Reincarnation of the first parts of spyro
|
|
Zeblasky | Сообщение # 16 Суббота, 16.10.2010, 20:20 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Cheebitox) Осталось только найти людей, 1) Найти. 2) Организовать(!). 3) Мотивировать. 4) Координировать. 5) Совместно разрабатывать проект с максимальной эффективностью. 6) Не бросить его в первые полгода. 7) Создать основу(движок, идею, изюминку). 8) Если дожили и до этого, то может быть получится и игра. Хоть я и не принимал участия в непосредственной разработке игр, как разваливаются такие проекты я наслышан. Ну что ж, попытка не пытка. Только для неё нужно немалое количество свободного времени. А для мода на графику и платформу(как здесь) конечно времени понадобится меньше, но ведь, если не ошибаюсь, придётся приспосабливать другой движок?
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Nibi | Сообщение # 17 Суббота, 16.10.2010, 20:51 |
Новорожденный Дракон
Житель Города
«85»
Где: Не в городе Драконов
|
Это было бы замечательно ! Я бы хотела помочь. Я художница, если надо то помогу , и да,что подразумевает аниматор ( просто я знаю столько определений,что не могу понять,какие аниматоры подразумеваются тут). Просто я немного делаю анимашки в ФШ, правда еще не очень,но помощь в анимации может быть.
|
|
| |
Cheebitox | Сообщение # 18 Суббота, 16.10.2010, 21:34 |
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
|
Skyblaze, 1.) Тут смотрю потихоньку находятся люди. Это к лучшему, со стороны не придётся искать всяких. 2.) Я могу организовывать. Но в этом плане мне нужна помощь. Так как раньше группы более 4 человек не организовывал. 3.) Фанатов мотивировать особого труда не составит, да и людей желающих повысить навыки, думаю, тоже не придётся очень долго уговаривать(либо нет либо да) 4.) С координацией в принципе тоже не возникает особых трудностей. Каждый будет занят своим делом. Программисты разделятся на пару групп и будут писать разные модули к проекту. Далее когда часть движка будет написана, подключатся художники. После написания подключатся аниматоры и программисты будут оптимизировать процесс. 5.) Чем-то похоже на пункт 4. 6.) После написания основы желание всё бросить сократится до минимума. 7.) Движок свой. Это самая сложная и долгая часть из всех. Она представляет основную сложность. Без неё не будет и всего остального. Брать бесплатный графический движок нет смысла, всё равно его придётся переделывать чуть ли не с нуля. С другой стороны его можно взять как пример. Разобрать детально и в дальнейшем при написания своего движка учитывать все недостатки, который могут возникнуть в процессе. Свободного времения будет гораздо больше начиная с 3-го курса. Quote (Skyblaze) придётся приспосабливать другой движок? в смысле другой движок?? Графический движок мы будем писать с нуля, чтобы не исправлять баги и прочие не достатки какого-то готового движка Добавлено (16.10.2010, 21:34) --------------------------------------------- Nibi, мм, под страшным человеком, который носит титутл "Аниматор" в моём понятии - это человек, который будет заставлять созданных персонажей двигать конечностями. Это не совсем правильное определение, но имел ввиду именно это... В твоём случае ты художница и таких людей нам желательно побольше, так как текстур будет дофига и больше.)
Сообщение отредактировал Cheebitox - Суббота, 16.10.2010, 21:34 |
|
| |
Serlutin | Сообщение # 19 Суббота, 16.10.2010, 21:51 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Cheebitox, ну и работку вы себе придумали. Не буду говорить, плохо получится или не получится, потому что это все зависти от людей и настроя. Но все же посоветую не особо полагаться на форумчан, а делать со знакомыми. Не потому что люди плохие (тут пользователи просто замечательные), а потому что для того, чтобы создавать игру нужно очень хорошо координировать действия. Если художник еще может находиться где-то во Владивостоке (текстуры можно и потом натянуть), то вот программисты и аниматоры должны находится в тесном сотрудничестве. Аниматор создал анимацию, программер сразу протестил. Quote (Cheebitox) 2.) Я могу организовывать. Но в этом плане мне нужна помощь. Тут нужно сразу написать дизайн-документ. Quote (Wikipedia.org) дизайн-документ — подробный документ, описывающий концепцию и геймплей. Также он может содержать некоторые предварительные скетчи различных аспектов игры. Quote (Cheebitox) 3.) Фанатов мотивировать особого труда не составит, да и людей желающих повысить навыки, думаю, тоже не придётся очень долго уговаривать Как я говорил, на фанатов не стоит слишком надеяться. Все мы люди, кто может не успеть, кто-то нарисовать не то. Вот еще пример, два художника рисуют две текстуры (допустим скалы и снега), но рисуют они немного в разных стилях, поэтому скала и снег не сочитаются. (Это все условно, я в рисовании совсем ничего не понимаю, но читал, что такое встречается в моделирование, поэтому 3d моделеры должны совещаться между собой и приводить персонажей к одинаковому стилю). Quote (Cheebitox) 7.) Движок свой. Это самая сложная и долгая часть из всех. Я конечно в разработке игр полный профан (только так некоторые статьи, читал ради интереса), но мне все-таки кажется, что лучше взять что-то готовое. Например Unreal Engine 3 (http://www.udk.com/). Для некоммерческого использования он стал бесплатным, но я не знаю, какой там метод регистрации.
|
|
| |
Cheebitox | Сообщение # 20 Суббота, 16.10.2010, 22:08 |
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
|
По этому поводу я собираюсь ещё организовать своих однокурсников, им понравится.) Quote (Serlutin) Тут нужно сразу написать дизайн-документ. Вот это было бы не плохо.) Я вижу ты шаришь в HTML. Значит может создать хороший графический документм с организацией проекта. Если поможешь буду весьма признателен.) Quote (Serlutin) Как я говорил, на фанатов не стоит слишком надеяться. Все мы люди, кто может не успеть, кто-то нарисовать не то. Вот еще пример, два художника рисуют две текстуры (допустим скалы и снега), но рисуют они немного в разных стилях, поэтому скала и снег не сочитаются. (Это все условно, я в рисовании совсем ничего не понимаю, но читал, что такое встречается в моделирование, поэтому 3d моделеры должны совещаться между собой и приводить персонажей к одинаковому стилю). Это относится к координации. Будем над этим работать и всё получится нормально. Quote (Serlutin) но мне все-таки кажется, что лучше взять что-то готовое. Например Unreal Engine 3 (http://www.udk.com/). Для некоммерческого использования он стал бесплатным, но я не знаю, какой там метод регистрации. Движок конечно сам по себе прикрасен, но для Spyro он не подойдёт. Ну совсем не то. Вся картина красочности и фэнтэзи-действий пропадёт. Все персонажи получаются достаточно брутальными из-за прорисовки и прочего. Представь себе брутального маленького дракончика Spyro :D
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 21 Суббота, 16.10.2010, 22:45 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Cheebitox) вижу ты шаришь в HTML. Значит может создать хороший графический документом с организацией проекта. Боюсь, что знание HTML не поможет мне в организации. Но, если объяснишь, что делать надо, то помогу (только предупреждаю, я человек ленивый, поэтому делаю все медленно). Про движок. Понимаешь, написание своего движка, это изобретение велосипеда. Я понимаю, что хочется все подогнать под себя ит.д. Но боюсь, что из-за сложности проект забудется. Ведь надо не просто написать движок, к нему нужно создать редактор карт, скриптов, импортер моделей. К тому же в уже готовых движках количество багов будет намного меньше, чем в самописном (не зачем наступать на одни и теже грабли). Кстати может быть подойдет Unity. К сожалению на этом мой запас знаний о движках исчерпывается.
|
|
| |
Cheebitox | Сообщение # 22 Суббота, 16.10.2010, 23:12 |
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Serlutin) если объяснишь, что делать надо, то помогу Нужно сделать не большой документ где будет расписана для каждого работа и чтоб была возможно пополнять(юзай PHP и SQL) документ людьми, которые в дальнейшем(я надеюсь) будут к нам присоединяться. Quote (Serlutin) написание своего движка, это изобретение велосипеда Quote (Serlutin) подогнать под себя Quote (Serlutin) к нему нужно создать редактор карт, скриптов, импортер моделей Quote (Serlutin) в уже готовых движках количество багов будет намного меньше Quote (Serlutin) Кстати может быть подойдет Unity. Unity не плохой движок, написан на C# - это всё здорово. Игра сможет запуститься на любой системе(включая Unix) где установлена платформа .NET . С одной стороны это очень удобно так как охватывает большую аудиторию. Но с точки зрения оптимизации, если делать приличную графику, аля см. скриншоты работ NeXuS'а, то производительность даже на мощных компах будет сильно понижаться. По поводу багов, вряд ли их будет меньше. Можно взять какой-либо движок в качестве примера и сплагиатить жизненно не обходимые функции, а всё остальное, что не так важно написать самому. Создавать к нему придётся только редактор карт/моделей и в этот же редактор будет встроен импортер моделей из 3Ds Max и остальных продвинутых и известных редакторов. Скрипты - это всё базы данных, обращение к ним будет уже прописано в самом коде. Они не относятся к графическому движку.
|
|
| |
Sanyamba | Сообщение # 23 Суббота, 16.10.2010, 23:52 |
Новорожденный Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Cheebitox) Во-первых, у меня 2-ой курс инста и ваще времени нема , т.е. за проект я возьмусь максимум в июле и это хорошо если все сессии будут закрыты нормально, да ещё надо малёк изучить DirectX 10(Потому что ремейки собираюсь писать именно под него). не слабо... Quote (Cheebitox) Во-вторых, я один и писать 3 игры одному это тоже не в радость. Поэтому мне бы ещё не плохо в команду пару программистов(желательно на C/C++), пару художников, аниматор и десяток бета(альфа)-тестеров.) я конечно не профи но в 3ДС МАКСе и Paint Netе неплохо шарю... Может помогу Quote (Cheebitox) И наконец в-четвёртых, это вообще выгодное дело?))) смотря что именно ты собираешся делать, делал ли ты ещё игры на других двигах? или это только первая игра по 3 сериям? лудше возьми по меньше если мало опыта в игрострое... Ну надеюсь реализация будет Quote (Cheebitox) P.s. у автора плохо с русским, тапками не кидайтесь у меня тоже Quote (Cheebitox) P.p.s. Если среди вас есть талатнивые художники и программисты, то не оставайтесь в тени. Пишите и предлагайте свою помощь:) уже дал руку... Quote (Cheebitox) P.p.p.s. Помимо ремейков можно также создать Приквел к первой части.(Для этого нужны аниматоры, художники, композиторы( Есть тут среди вас кто пишет музыку?;) ) и прочие(потом напишу список)) музыка у меня плохо выходит... Quote (Cheebitox) P.p.p.p.s. По желанию на 4 и 5 часть также можно. Если будет время. (На Legend of Spyro, делать ремейк нет особого смысла, т.к. с графикой всё нормально, да и сюжетец мне честно говоря не понравился ИМХО, больше за оригинальный сюже:)) ммм... не мало игр взял... Вообщем если что помогу... Quote (Cheebitox) Движок конечно сам по себе прикрасен, но для Spyro он не подойдёт. Ну совсем не то. Вся картина красочности и фэнтэзи-действий пропадёт. Все персонажи получаются достаточно брутальными из-за прорисовки и прочего. Представь себе брутального маленького дракончика Spyro :D угу, ещё с мениганом на толпы роботов идет XDDDDDDDDD хотя на UT сделали Mirror's Edge возможно и спиро выйдет но не тот Quote (Cheebitox) Unity не плохой движок, написан на C# - это всё здорово. Игра сможет запуститься на любой системе(включая Unix) где установлена платформа .NET . С одной стороны это очень удобно так как охватывает большую аудиторию. Но с точки зрения оптимизации, если делать приличную графику, аля см. скриншоты работ NeXuS'а, то производительность даже на мощных компах будет сильно понижаться. По поводу багов, вряд ли их будет меньше. Можно взять какой-либо движок в качестве примера и сплагиатить жизненно не обходимые функции, а всё остальное, что не так важно написать самому. Создавать к нему придётся только редактор карт/моделей и в этот же редактор будет встроен импортер моделей из 3Ds Max и остальных продвинутых и известных редакторов. Скрипты - это всё базы данных, обращение к ним будет уже прописано в самом коде. Они не относятся к графическому движку. незнаю даже что стоит подобрать но свой двиг не советую брать так как может действительно багово выйти, можно взять ещё Blender или поискать на http://gcup.ru токо хачю предупредить что к твоей работе отнесуться очень писимистично...
Gein Kendov Krif Hokoron Maar!
|
|
| |
Livi | Сообщение # 24 Воскресенье, 17.10.2010, 09:48 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«902»
Где: Не в городе Драконов
|
*Не стал выше написанное* Эм , Господа) , вас не смущает то сделать то вы сделаете это) как распелируете исходники. Вам движок придется заимствовать или делать.... Какими редакторами все это обрабатываться , да и много чего еще.
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 25 Воскресенье, 17.10.2010, 13:15 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Cheebitox) Нужно сделать не большой документ где будет расписана для каждого работа и чтоб была возможно пополнять(юзай PHP и SQL) Зачем в мух из винтовки стрелять. Это я к тому что зачем PHP и мускул (тем более я их не изучал, это все-таки область Web-программирования, а я больше по верстке). Но дело даже не в этом. Знать бы что-туда писать. Я же точно не знаю, кто что делать должен. Quote (Cheebitox) если делать приличную графику, аля см. скриншоты работ NeXuS'а, то производительность даже на мощных компах будет сильно понижаться. Думаешь, если вы сделаете свой движок,то будет очень красивая графика и все будет работать на слабых компьютерах? Что-то из области фантастики. В любом случае если ты собираешься использовать DirctX10, то игра будет запускаться на Vista и 7 и нужна будет видео карта с поддержкой DX10 (если нет поддержки, то видео карта начинает эмулировать этот режим, и тормоза будут сильнее). Но за время пока будет создаваться игра, понятие слабый и мощный компьютер сильно изменится. И все-таки написание собственного движка это слишком уж сложно (не зря же небольшие игровые компании берут готовые решения). Но возможно, цель состоит в изучении написания игровых движков, тогда конечно нужно свой писать.
|
|
| |
Cheebitox | Сообщение # 26 Воскресенье, 17.10.2010, 14:31 |
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
|
Sanyamba, Quote (Sanyamba) не слабо... С этого DirectX'а можно реализовать очень красочную картину.) Quote (Sanyamba) я конечно не профи но в 3ДС МАКСе и Paint Netе неплохо шарю... Может помогу Это очень хорошо, такие люди не обходимы.) А как с анимацией? пробывал делать? Quote (Sanyamba) делал ли ты ещё игры на других двигах? или это только первая игра по 3 сериям? Писать программы работающие с 3D-графикой, писал. До самих игр не добирался. Quote (Sanyamba) ммм... не мало игр взял... Все игры в один проект. Это будет как одна игра с кучей уровней. И в меню выбор части. Quote (Sanyamba) свой двиг не советую брать так как может действительно багово Чужой двиг брать тоже не мало проблем будет. Сначала изучение, потом оптимизация(потому что может жрать много памяти и других ресурсов) и только после этих действий можно писать всё остальное. Ну насчёт движка надо ещё подумать какой выбирать.. Не плохо редактор, но опять таки хрень знает сколько времени пройдёт на RTFM Quote (Sanyamba) хачю предупредить что к твоей работе отнесуться очень писимистично... Это если совсем убого получится)) Или что ты имел ввиду? Livш, Quote (Livш) Вам движок придется заимствовать или делать Заимствовать часть функции и дальше делать самим. Quote (Livш) Какими редакторами все это обрабатываться Собственный редактор уровней/моделей и известные редакторы моделей на стороне. Quote (Livш) Я сто пудов уверен что человек 10 быстрее напишут качественную игру чем кампания исходник , потратившая на это чуть больше года. Это не факт ведь)
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 27 Воскресенье, 17.10.2010, 14:56 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Только это, камрады, не повторяйте старой ошибки. Не обсуждайте, что надо делать, а решайте, что надо делать, и собственно, пытайтесь воплотить это в жизнь. То есть, начинайте уже попытки к совершению каких-то действий. Я, к сожалению, могу пригодиться только как тестер и идейный советник(т.е. критик и болтун), поэтому пока что могу предложить лишь помощь в каких-то идейных аспектах проекта.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Cheebitox | Сообщение # 28 Воскресенье, 17.10.2010, 22:55 |
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
|
Serlutin, Quote (Serlutin) Зачем в мух из винтовки стрелять. Лучше базукой. Предпочитаю стрелять по маленьким мешеням, большими орудиями. Чтобы массово и ничего не оставалось.) ПХП и МСКЛь в подобном документе позволят редактировать и добавлять/удалять участников проекта с их работой. Quote (Serlutin) Думаешь, если вы сделаете свой движок,то будет очень красивая графика и все будет работать на слабых компьютерах? Насчёт красивой графики. Да вполне такое можно устроить. Всё что надо есть в Дирексте 9 и 10, все те функции, которые позволяют выдавать те или иные эффекты. По поводу слабых компов - это зависит от того насколько криво программист будет распределять ресурсы компа в коде. Память, загруженность проца и всего остального. В этом нам помогут тестеры на ранних этапах уже созданной игры, включая её у себя на компе.) Quote (Serlutin) ужна будет видео карта с поддержкой DX10 Не обязательна. Она нужна будет только для поддержки функций этого самого ДиректИкса. А в нём также содержутся функции старых версии. И возможность отключения продвинутой графики в настройках никто не отменял. Quote (Serlutin) Но за время пока будет создаваться игра, понятие слабый и мощный компьютер сильно изменится. Ну вот. К тому моменту проблема о ДиректИксе сама отпадёт. Половина купит себе новые компы или ноутбуки, остальные сделают апргрей. Не все конечно, но мало кто будет пользоваться возможностями 9-ой версии. Quote (Serlutin) Но возможно, цель состоит в изучении написания игровых движков, тогда конечно нужно свой писать. Это одна из частей. Юные программисты будут муржить графический движок оптимизируя его, пытаясь создать его без глюков и хавающий мало ресурсов. Для нас это тоже очень полезно будет. Skyblaze, Quote (Skyblaze) решайте, что надо делать Quote (Skyblaze) начинайте уже попытки к совершению каких-то действий Ну как видишь я уже пытаюсь подговорить человека создать документ в котором будут фиксироваться люди участвующие в этом проекте.) Quote (Skyblaze) тестер и идейный советник(т.е. критик и болтун) Quote (Skyblaze) огу предложить лишь помощь в каких-то идейных аспектах проекта. Тестер, опиши характеристики своего компа. Не думай, что я это просто так прошу. Мне это реально может помочь в будущем.) Идейный советник - это здорово. Свежий креатив всегда в тему.)
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 29 Воскресенье, 17.10.2010, 23:16 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Cheebitox) Тестер, опиши характеристики своего компа Вот этот зверь - http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91013&modelid=6158303&clid=502 Может выдержать немалую нагрузку.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Cheebitox | Сообщение # 30 Воскресенье, 17.10.2010, 23:27 |
Яйцо
Житель Города
«40»
Где: Не в городе Драконов
|
Skyblaze, Ну нифига у тебя. За тебя можно не беспокоится. Но тестером багов оптимизации у тебя быть не получится.)) Только потом когда уже на прохождение =__=
|
|
| |