Reincarnation of the first parts of spyro
|
|
Zeblasky | Сообщение # 46 Понедельник, 25.10.2010, 02:08 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Cheebitox) Как насчёт РПГ состовляющей? Банально, к тому же было в легенде. Можно правда сделать прокачку способностей по мере их использования(то есть автоматически), либо по выполнению каких-то трюков, но и это тоже не очень. И да, прокачка будет подразумевать, что у монстров будет уровень жизни, и одним ударом, как раньше, их убить будет нельзя. Я бы лично добавил новые мини-игры или даже целые уровни, где геймплей ярко отличается от остальной игры. Будут ещё идеи - сообщу.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
SerЫj_JoЖ | Сообщение # 47 Среда, 27.10.2010, 07:50 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Cheebitox) Опиши в какой отрасли ты себя уверенно чувствуешь? Уверенно? Надо подумать... Отпишусь в лс. Quote (Cheebitox) Как насчёт РПГ состовляющей?? Прокачки нашего любимого дракончика. Да была покупка скилов у Медведа во второй части, но мне больше нравится вариант с прокачкой и как-то это более по-взрослому) Что скажешь? Мне нужно больше креатива со стороны. Думаю, что это лишнее...надо придумать что-то необычное и интересное... Quote (Cheebitox) Насколько я знаю есть возможность делать дополнения к играм на PS3(PS2 - ?). А ты не знаешь как вытягивать ресурсы из игр ЗЫ2? Ну картинки, текстуры, модели и тд. Quote (Skyblaze) Я бы лично добавил новые мини-игры или даже целые уровни, где геймплей ярко отличается от остальной игры. Будут ещё идеи - сообщу. Ну думаю это и подразумевают под собой авторские уровни. Кстати, как насчёт того, чтобы сделать боссов посложней? На сюжет это не влияет, но интерес добавит.
Drakus Violetus Minor
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 48 Среда, 27.10.2010, 09:33 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (SerЫj_JoЖ) сделать боссов посложней? Думаю, идея дельная. А некоторых сделать и пострашнее - например, Базза из третьей части... Если, конечно, будет возможно.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Yams | Сообщение # 49 Воскресенье, 31.10.2010, 17:59 |
Get the Shemp!
Герой Города
«529»
Где: Не в городе Драконов
|
Хм. Мда, пожалуй, идея Реинкарнации на PC всё-таки более реалистична, чем на PS. И более выгодна. Только, по-моему, идея такого масштаба заслуживает интернационализации, было бы здорово подключить к этому проекту фанов с dS и других англоязычных сообществ. Ведь среди них плотность любителей Классики, по-моим наблюдениям, вроде выше чем у нас. И думаю, там точно найдутся творческие личности, готовые идти до конца. По поводу нововведений, мне кажется, что слишком много нового добавлять не стоит. Можно повысить качество графики и других параметров, но важно, чтобы игра не потеряла за всем этим свою изюминку. Это трудная задача. Но вот, к примеру, в S3 осталось много недоделанных элементов, которые вполне можно было бы реализовать в Перевоплощении. Это было бы очень здорово. К огромному сожалению, я тоже сейчас вряд ли смогу помочь чем-то реальным — хотя, в отличии от автора темы, я уже на 3-ем курсе, но свободного времени у меня становится всё только меньше :( Очень надеюсь, что инициатору этого проекта разрешат делать диплом на эту тему.
Now is the winter of our discontent... It was the best of times, it was the worst of times... Call me Ishmael... Stately, plump Buck Mulligan... Call me Jonah. My parents did... Gaily bedight a gallant knight... Beware the ides of March... Tyger tyger burning bright... ... I always get the Shemp...
|
|
| |
SerЫj_JoЖ | Сообщение # 50 Понедельник, 01.11.2010, 08:10 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (spyro) заслуживает интернационализаци Ну тут будет уйма проблем...и основная - это то, что этот проект делается без разрешения правообладателя, без всяких прав, подпольно, ну в России это привычное дело, а вот за бугром вряд ли...ну и болтать особо о проекте не стоит. А вообще было бы здраво. Quote (spyro) По поводу нововведений, мне кажется, что слишком много нового добавлять не стоит. Понимаешь...по-любому прийдётся модернизировать весь контент, это значит много нового, для меня главное, чтобы сюжет остался без изменения, диалоги, персонажи и миры, то есть чтобы не было несоответствия сюжету, чтобы сохранился образ игры, начинка, та изюминка о которой ты говорил, но всё остальное подлежит перекройке, иначе нет смысла только обновлять графику и остальные параметры не развивая саму игру, не добавляя туда больше изюма, это будет глупо и нелепо, новая игра - новые возможности.
Drakus Violetus Minor
|
|
| |
Yams | Сообщение # 51 Понедельник, 01.11.2010, 22:17 |
Get the Shemp!
Герой Города
«529»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (SerЫj_JoЖ) проект делается без разрешения правообладателя Да, я тоже думал об этом, но может если этот проект будет некоммерческим, то претензий и не возникнет?.. Quote (SerЫj_JoЖ) модернизировать весь контент, это значит много нового Да, я понимаю это, конечно. Я просто хотел указать на трудность "непереусердствования") Предложение не менять музыку — очень грамотное. Но тут стоит подумать о том, что саундтрек создавался непосредственно под игру. И на каком-то этапе её модернизации, он может просто вдруг оказаться не вписывающимся туда. Вот таких нюансов, думаю, будет много. Ладно, всё же на данный момент это наверно не самая актуальная проблема)
Now is the winter of our discontent... It was the best of times, it was the worst of times... Call me Ishmael... Stately, plump Buck Mulligan... Call me Jonah. My parents did... Gaily bedight a gallant knight... Beware the ides of March... Tyger tyger burning bright... ... I always get the Shemp...
Сообщение отредактировал spyro - Понедельник, 01.11.2010, 22:20 |
|
| |
Serlutin | Сообщение # 52 Понедельник, 01.11.2010, 22:40 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (spyro) роект будет некоммерческим, то претензий и не возникнет? Ну, как мне кажется, то подавать в суд на бедных российских студентов, которые бесплатно распространяют игру, Activision Blizzard не будет. Главное только указать, что ей принадлежат права, но ответственность за разработку они не несут. Потому что если игра покажется им плохой, то тогда можно подать в суд за оскорбление компании, ведь кто-то может подумать, что плохую игру сделали Activision. А официального разрешения от них точно не дождешься. Кстати, насчет зарубежных фан-разработчиков. Я читал на нескольких сайтах по Спайро, что какие-то ребята хотят сделать гибрид классических игр и легенды. Только ничего конкретного, кроме предположительного расположения элементов на экране я не нашел. Quote (SerЫj_JoЖ) диалоги, персонажи и миры, то есть чтобы не было несоответствия сюжету Скорее всего это вряд ли будут переделывать, так как диалоги написаны хорошо, миры придуманы, музыка есть. То есть какую-то часть работы делать не надо. А на счет графики, иногда посмотришь скрины из игры Ratchet & Clank, так прям жалеть начинаешь, что Insomniac потеряла права на Спайро.
|
|
| |
Snipe | Сообщение # 53 Вторник, 02.11.2010, 14:13 |
Маленький Дракон
Житель Города
«529»
Где: Не в городе Драконов
|
Классная задумка!) Правда надо учитывать, что это очень, ОЧЕНЬ долгий и нудный процесс. Ну я за... как раз углублюсь в изучении Си. Вопрос, а есть скелет этих игор или начинать с нуля, что сложней. Рада буду, что не столкнусь с глюками в 3-й части)
Мой глобальный план на день,который заканчивался пунктом - "ЗАВОЕВАНИЕ МИРА" закончился на первом пункте - " НАЙТИ ВТОРОЙ НОСОК" -_-
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 54 Пятница, 05.11.2010, 17:11 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Хм... Не высказывался вроде ещё по этой теме. Я считаю, что ничего не выйдет. И вот почему. Во-первых, мы всего лишь команда фанатов. Кто помнит игры 23-го? Сам я в них не играл, но свято верю нашим олдфагам, которые в один голос говорят, что это УГ. Ну и во-вторых. Даже если мы сделаем настоящего монстра на Unreal Engine 3, отполируем игру до мелочей, оптимизируем её под компы 90-х, придумаем зашибенный сюжет и вообще прикрутим кучу всяких перделок и свистелок, Спайро будет уже не торт, во всяком случае для меня. Ибо мне мир, подаваемый в угловатой и морально устаревшей графике 1998 года кажется гораздо более милым сердцу и волшебным, чем на всех этих Анреал Энджинах. Может, конечно, получиться очень крутая игра, но, ИМХО, настоящие спайрофаны поиграют, порадуются и удалят.
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
SerЫj_JoЖ | Сообщение # 55 Суббота, 06.11.2010, 14:51 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Washington) Кто помнит игры 23-го? Сам я в них не играл, но свято верю нашим олдфагам, которые в один голос говорят, что это УГ. Ну он работал один...и мало ли что там было...но увидев его мопса...XP Quote (Washington) Спайро будет уже не торт, во всяком случае для меня. Ибо мне мир, подаваемый в угловатой и морально устаревшей графике 1998 года кажется гораздо более милым сердцу и волшебным, чем на всех этих Анреал Энджинах. Может, конечно, получиться очень крутая игра, но, ИМХО, настоящие спайрофаны поиграют, порадуются и удалят. Знаешь, я задумывался над этим...мила тебе игрушка скорее как память, хотя кое-где и самому додумать можно кое-что в отличии от детализированной игры, возможно поэтому классика некоторым милее чем легенда... Мне лично хочется увидеть старого Спайро с обновлённой анимацией, физикой и прочим стафом. Но есть одно НО, будет ли это выглядеть так, как это представляю себе я. Quote (Washington) Я считаю, что ничего не выйдет. Знаешь, вполне возможно и есть очень много причин почему.
Drakus Violetus Minor
Сообщение отредактировал SerЫj_JoЖ - Суббота, 06.11.2010, 14:52 |
|
| |
LaDyDaNcE | Сообщение # 56 Среда, 10.11.2010, 20:56 |
Стрекоза
Житель Города
«19»
Где: Не в городе Драконов
|
Cheebitox, Могу нарисовать спайро....ну или хотя бы сделать заготовки....(мне 13, но если захочу, то смогу, а я ооч хочу :) не напрашиваюсь..просто хочется хоть как-то кому-то помочь )
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 57 Вторник, 16.11.2010, 15:38 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Есть какие-нибудь новости?
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Kornao | Сообщение # 58 Вторник, 16.11.2010, 18:04 |
Дракон Подросток
Житель Города
«410»
Где: Не в городе Драконов
|
Вообще, тема создании игры про Спайро самими участниками Рилмса конечно классная, но правда это не так легко как кажется, но и не так сложно, как кажется многим другим. Всего-то нужны: программисты, художники, сценаристы, композиторы, мапперы, и другие полезные люди. В принципе, среди нас есть те, кто смогут нарисовать все нужные графические элементы для игры, есть те кто сможет забабахать неплохие музыкальные треки, есть те, кто сможет разработать сюжет/дизайн документ. Но вот программистов-игроделов среди нас, по моему нет. Всё зависит от того, действительно-ли вы хотите заняться этим, или просто кидаете слова в посты?
Цветочки.
|
|
| |
fatdrago | Сообщение # 59 Пятница, 31.12.2010, 19:01 |
Яйцо
Житель Города
«54»
Где: Не в городе Драконов
|
я могу вам помочь?могу райноксов,гнорков и боссов.
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 60 Пятница, 31.12.2010, 19:03 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (fatdrago) я могу вам помочь?могу райноксов,гнорков и боссов. Увы - сам автор темы уже давно не выкладывал никаких новостей. Боюсь, проект благополучно заглох...
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |