кому надо вот переведёная версия, переводил на переводчике так что перевод средней грамотности: наконецто новости:
Ну, некоторые из них, так или иначе. Брэндон над Сьерра-форум просто размещены ответы на некоторые вопросы, заданные в первый разработчик Q и А. Вновь, Майк Грэм оказывает ответы на вопросы о предстоящих Рассвет дракона. Вы можете читать не трогая
Привет моим друзьям форум штрафа,
Я знаю, это было то, но это правда! Q и # 1 является полным и готова для вашего чтения удовольствие. Надеюсь, теперь, когда мы переходящий мы сможем получить их для вас гораздо быстрее.
Хорошей новостью является то, наш собственный Майк @ Сьерра условии ответы! Яй Майк.
Во всяком случае, без дальнейших ... Вот они.
Получать удовольствие!
Почему Etranges Libellules отобранные для последней Spyro приключения?
Etranges Libellules были оказавшихся наше внимание, когда они выпустили "Артур и невидимым" (исходя из фильма). Мы все были очень впечатлен с художественным стилем и визуальное качество, что они смогли достичь на PS2. Опираясь на их опыт работы с платформой приключенческие игры, мы знали, что они будут подходящими. Но на время, мы ждали несколько решений, которые могут быть сделан в отношении Spyro, и были не совсем уверены, что, когда мы будем в состоянии освободить в заключительной главе "Легенда" трилогии. Она просто так выяснилось, что сроки была совершенна. Было предложено на следующем 2008-ген-релиз, и им команда готова ударить местах работает. Стало совершенно ясно, что на раннем этапе все они были очень увлечены прилагает большие игры, и мы знали, были на то очень особенное.
Это будет последний Spyro игры или есть планы сделать больше после этого финала?
Без сомнения, будет больше Spyro игр в будущем. Цель всей трилогии заключается в том, чтобы воссоздать персонажей и мира, в пути, которые позволили бы обеспечить рост и расширение. Мы лишь царапинами поверхности.
Будет ли каких-либо других знаков для воспроизведения в Легенда о Spyro: Рассвет дракона?
Spyro и Cynder являются только для воспроизведения символов на заре дракона. Это рассказ о драконах конце концов. Более конкретно, это рассказ о Спирос судьбу и историю Cynders выкупа. Мы хотели, чтобы наши основные символы иметь много способностей и действительно звездами. Зачастую время, когда все больше для воспроизведения символы будут введены, вы в конечном итоге вынуждены распространяться времени и усилий во многих механиков, что конечным результатом считает, разбавленные и прост. Мы решили сосредоточить все наши усилия на предоставление игрокам глубже опыт работы с двумя основными символами.
Будет Spyro Непростительный быть немного более разнообразным, чем в вечной ночи?
Способность летать в одиночку полностью открыты Spyro перехода набора. Я действительно не могу дождаться игроков попадает в руки его. Он чувствует фантастика и очень волшебный летать и glide по воздуху. Но это в сторону, Spyro в элементарной способности являются гораздо более разнообразными, чем они были в "Вечный Ночной". Плюс Cynder все новые элементы, которые ни разу не появился в любой игре Spyro.
Как долго это "Легенда о Spyro: Рассвет Дракон будет?
Видя, как мы не закончил с ним еще, трудно оценить, сколько времени игра будет в конечном итоге. Мы приняты "лучшее из обоих миров" подход с точки зрения уровня конструкции позволяют играть в игры их собственном темпе. У нас есть путь более скрытая драгоценных камней и коллекций пунктов, чем любая из предыдущих игр в трилогии. Не все из них являются необходимыми для прогресса, однако они, безусловно, поможет. Любой игрок, который пытается с помощью взрыва игры настолько быстро, насколько они могут, конечно, приветствуем, чтобы попытаться, но он будет гораздо более сложным для них. Игроки, занять свое время для изучения будет легче раз в конце.
Что именно мы понимаем под элементом "страх" за Cynder? Я себе, что движется напугать бела дня из врагов их направить работает или заморозить их месте.
Часть из-за боязни вдохновение из различных популярных книг фантазии - такие, как "Драгон Лэнс. Драконы выделением Dragon Страх, который пугает кто-то в окрестностях практически до паралича. Есть много очень интересных магических способностей, что некоторые темные драконы имеют, а не только в этой серии, но и во многих книгах фантазия, которые занимаются драконы.
Является ли это будет труднее мощностью ваши шаги в Легенда о Spyro: Рассвет дракона?
Включение мер Spyro и Cynder в элементарной способности будут действовать аналогичным образом, чтобы это было в первых двух играх серии. Но это не означает, он будет легким. Большое количество драгоценных камней духа (опыт баллов) не будет отображаться в жемчужину кластеров в течение каждого уровне, с тем игроки не только с помощью взрывных все и получаю слишком силен. Помимо элементарного обновления, мы включили много здоровья и магии обновления, равно как броня штук. Каждый кусок броня имеет влияние на вашего персонажа. Некоторые куски увеличить скорость атаки, некоторые уменьшить ущерб, - существует довольно разнообразные список броней, что игроки могут оснастить как только они будут найдены.
Будет уровнях Легенда о Spyro: Рассвет Dragon быть больше, чем в предыдущих играх?
Не все уровни одинакового размера. Каждая область, в игре длины и размеры, по нашему мнению, они должны быть в целях поддержания надлежащего темпов за рассказ и геймплей. Сказав это, у нас есть довольно мало областей, которые имеют очень большой - гораздо больше, чем что-либо мы это делали в серии до сих пор.
Что фиолетовым бар между Cynder и Spyro на HUD?
Фиолетовые панели, которая проявляется в несколько скриншотов является приблизительным (не заключительная) версия Fury метр. Furies будет немного отличаться в этом году в игре. Нам нравится презентационный аспект furies - это аккуратно, чтобы накопление и массовый взрыв магии и энергетики. Мы просто хотели после быть более интерактивным. Так что теперь furies будет временно предоставить Spyro и Cynder особых полномочий.
Можно ли использовать Cynder играть всю игру?
Да, игроки могут выбрать для использования либо Spyro или Cynder во всей игре. Конечно, есть некоторые области, в игре, где игроку придется использовать способность одного из драконов, с тем чтобы заранее, но в стороне от этих случаях он действительно до игрока.