Понедельник | 06.01.2025 |15:31
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
The Legend of Spyro: Dawn of Dragon
ДаркиСообщение # 691 Вторник, 09.12.2008, 20:42
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Aurum)
А я только и ждал, корда уже Спайро перестанут обзывать американцем.

Да...Я себе это представляю...Спайро в шапке-ушанке в обнимку с медведем!


Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
SilverСообщение # 692 Среда, 10.12.2008, 01:01
Аватар Silver
Новорожденный Дракон
Житель Города
«50»
Где: Не в городе Драконов
Ну вот, постепенно и я добрался до заключительной части трилогии... Пройти ее еще не успел, но увидел достаточно, чтобы охарактеризовать игру со своей точки зрения. С первых же минут игры стало понятно, что это совершенно другая игра, отличная от двух первых частей. Огромные изменения претерпела графическая сторона игры, и причиной тому не только повзрослевшие герои (хотя мне очень интересно узнать, КАК они умудрились вырасти, находясь в камне), а именно окружающая среда. Упор сделан на обширное пространство, приоритет количества над качеством, из-за чего в версии для ПС2 сильно пострадала детализация текстур и заметно сократилось число декоративных объектов(травки, кустов и т.д.), хотя полигонность глав-персонажей не может не радовать. Стоит отметить, что разработчиком удалось вполне успешно замаскировать этот недочет вполне качественными световыми эффектами, однако из-за которых очень быстро устают глаза. В общем картинка получилась весьма красочной, дизайн локаций разнообразен и не скушен, эффекты довольно приятные и не надоедающие, как это было в первых двух частях, так что разработчикам - честь и хвала за хорошую работу. Звук в игре также не подлежит осуждению, хотя немало музыки взято из предыдущих частей, общий стиль сохранен и новые треки неплохо сочетаются с игрой, поддерживая атмосферность. В плане геймплея как положительный момент можно отметить увеличенную свободу движения по карте. В первых частях нам тоже не мешали бегать взад-вперед, однако в этом просто не было смысла, ибо игра абсолютно линейна. Разбросанные по карте секреты не так сложно найти, что в немалой степени экономит нервы игрока, однако получить вожделенную конфетку иногда сложнее, чем кажется, т.к. игре присутствует очень приятный элемент квеста (подозрительно напоминающий Obscure ). Управление игры также имеет кардинальные изменения, как в движении: возможность летать на ограниченной высоте (главный способ передвижения), ползать/бегать по стенам аки принц персии и многое другое, так и в плане боя: упор сделан на большое количество врагов обилие, комбо-ударов, больше "атакующих кнопок", а разновидностей дыханий, также подлежащих прокачиванию и каждое из которых делится на основное и альтернативное, по прежнему четыре. Анимация движений радует глаз своей реалистичностью и качеством (особенно полет и прыжки), хотя в плане боя сделан значительный упор на файтинг: возможность сочетания ударов когтями передних и задних конечностей (на выбор игрока), а также зубов и пр. частей тела на земле и в воздухе. При чем в отличии от первых частей, где удары имеют незлой характер - легкое касание крылом, световой эффект и противник отлетает на пару метров, здесь же все удары анимируются на более жестоком уровне, глав-герои буквально рвут противников. в плане сюжета играть стало намного интересней, т.к. игра пестрит скриптами и мини-квестами, при чем в отличии от первых частей, где Спайро по жизни путешествовал на авось, игроку всегда объясняют куда и зачем он идет. Добавились второстепенные персонажи, нехватка которых в первых частях сильно портила атмосферность игры. Ну и, конечно же, наличие мультиплеера, при чем стоит отметить, что разработчики очень грамотно объяснили причину, по которой игроки не могут отходить далеко друг от друга, превратив недостаток одной камеры на двух игроков в сюжетную изюминку. По моим наблюдениям проходить вдвоем намного сложнее, однако при игре в одиночку управляемый компьютером персонаж бессмертен и не блещет активностью, а прохождение в компании оставляем множество положительных эмоций, так что, имхо, проходить рассвет лучше вдвоем. Из недостатков игры (для пс2) стоит отметить наличие занижения на определенных участках фпс (кадры в секунду) до минимально-играбельного, а в самых напряженных моментах игра откровенно тормозит. Появление брони, дающей при надевании определенные способности, хоть и вносит дополнительное разнообразие в игру, тем не менее выглядит (имхо) маразматически и порождает ряд вопросов, таких как: как они надевают эту броню, почему небольшой фонарик или пустое ведерко не позволяет драконам подниматься в воздух, а доспехи не сковывают их движение и т.д. Думаю, разработчикам стоило оставить саму идею, но придумать другое визуальное решение.

Стать драконом просто - научись мечтать.
 
AurumСообщение # 693 Среда, 10.12.2008, 10:00
Аватар Aurum
Маленький Дракон
Житель Города
«198»
Где: Не в городе Драконов
Silver, согласен со всем кроме тормозов. У меня ПС2 не тормозила. Что связано с четкостью текстур и детализацией я скажу только одно: я ради Рассвета купил компонентный кабель :-) а то на композите играть действительно невыносимо. А про доспехи, мне раньше в глаза не бросалось, хотя логично.
 
GospelСообщение # 694 Среда, 10.12.2008, 11:42
Удаленные
Quote (:Dark-Cynder:)
Да...Я себе это представляю...Спайро в шапке-ушанке в обнимку с медведем!

Жестоко... Хотя не пойму при чём тут нарекания Спайро американцем и шапка ушнка О_о (не удивляйтесь человеку в танке)
 
ДаркиСообщение # 695 Среда, 10.12.2008, 20:31
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Houl-The-Dragon)
Жестоко... Хотя не пойму при чём тут нарекания Спайро американцем и шапка ушнка О_о (не удивляйтесь человеку в танке)

Ничего жестокого...У меня такая фантазия:Игнитус-Дед Мороз,а Синдер снегурочка!


Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
YanСообщение # 696 Среда, 10.12.2008, 21:24
Удаленные
Самое обидное, что сейчас кризис набирает обороты и большинство крупных фирм сокращают штат сотрудников. А это влияет, как на сроки выхода того или иного продукта, так и на качество + финансирование резко снижается. А ведь это только начало. . . . . Обидно признавать, но весь мир тихонько катится ф топку.
Silver, большое тебе спасибо за коммент. Теперь у меня меж рогов окончательно поселилась идея купить PS3 и опробовать игру. Правда денег на это улетит. . .
 
DragonessaСообщение # 697 Четверг, 11.12.2008, 06:37
Маленький Дракон
Житель Города
«42»
Где: Не в городе Драконов
Эх, а мне нравится что Спайро француз. Люблю французов! Рататуй в студию!
 
ДаркиСообщение # 698 Четверг, 11.12.2008, 12:35
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Dragonessa, а ты знаешь,что такое рататуй?

Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
СпайСообщение # 699 Четверг, 11.12.2008, 12:43
Magneto was right
Почетный Житель
«427»
Где: Не в городе Драконов
Прекратили флуд и оффтоп.

Si vis pacem para bellum.
(Хочешь мира — готовься к войне.)
 
ДаркиСообщение # 700 Четверг, 11.12.2008, 12:59
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Усе.Прекратили.Но дабы не возрождать старый разговор -воть
http://www.youtube.com/watch?v=HBYJdHrSIdc
Картинки Спайро tongue
http://www.youtube.com/watch?v=9HzTtiPPVUk
Картинки Синдер wacko
http://www.youtube.com/watch?v=t96_NXvoiVc
Ост.персы wink
http://www.youtube.com/watch?v=gEBaEvTfFOw
Враги собственной персоной smile
http://www.youtube.com/watch?v=HvWQvhjxY8w
И просто ландшафт surprised


Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
DragonessaСообщение # 701 Четверг, 11.12.2008, 13:58
Маленький Дракон
Житель Города
«42»
Где: Не в городе Драконов
Это выставляли.
Итак, я прошла Рассвет. Хотела б рассказать. Игра преотличная. После ее прохождения я взялась за Мадагаскар2,но он мне показался ничем, по сравнению с Рассветом. Итак, Малефор как говорила Лера, действительно легкий. Я его осилила за 10-15 минут. Я просто без страха подлетала и била. Концовка. Концовка чудо! Особенно интересно то, что Малефор разломал Землю на мелкие кусочки!Еще поразил в конце Рассвет и созвездие дракона.
Особенная благодарность Спай, за то что мне помогала.


Сообщение отредактировал Dragonessa - Четверг, 11.12.2008, 13:59
 
ДаркиСообщение # 702 Четверг, 11.12.2008, 15:30
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Dragonessa)
Это выставляли.
Итак, я прошла Рассвет. Хотела б рассказать. Игра преотличная. После ее прохождения я взялась за Мадагаскар2,но он мне показался ничем, по сравнению с Рассветом. Итак, Малефор как говорила Лера, действительно легкий. Я его осилила за 10-15 минут. Я просто без страха подлетала и била. Концовка. Концовка чудо! Особенно интересно то, что Малефор разломал Землю на мелкие кусочки!Еще поразил в конце Рассвет и созвездие дракона.
Особенная благодарность Спай, за то что мне помогала.

Чувствую себя бедным родствеником!Даже глазком эту игру не видела!
Quote (Dragonessa)
Это выставляли.

wacko Непонял...Когда?


Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
NikСообщение # 703 Четверг, 11.12.2008, 15:33
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
:Dark-Cynder: понимаю, сам толко на зимних каникулах наверно смогу за дисками выбратся sad

я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
ДаркиСообщение # 704 Четверг, 11.12.2008, 15:37
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Nik)
:Dark-Cynder: понимаю, сам толко на зимних каникулах наверно смогу за дисками выбратся

Так в России вообще нет!(Лицензионной версиии)А мне на днюху хотели подарить cry
cry cry cry cry cry


Знаешь, в эту игру могут играть двое
 
NikСообщение # 705 Четверг, 11.12.2008, 15:39
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
как нет?! мыже сами видели на аайте, может ты плоха искала?

я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация