"Eternal Night" проходил, как я уже писал в теме "Знакомство". На меня эта игра произвела неизгладимые впечатления и, можно сказать, поразила... Ну, так я, в общем-то, и сказал сразу после её прохождения, попутно назвав лучшей игрой на ГБА из всех, что мне доводилось видеть, и я готов повторить свои "послепрохожденные" слова ещё раз: эта игра прекрасна. Больше всего понравилось играть на низкой сложности, именно на ней у меня было желание прочёсывать локации досконально. При повышении сложности я тупо пробегал уровни, что не приносило удовольствия. А на изи прям кайфово. Таким играм не нужна высокая сложность, имхо.
А с "Новым Началом" ситуация попроще... Я не раз её начинал, но как-то не захватывала она меня надолго. Причину назвать, вероятно, получится только после её полноценного прохождения, но за это я возьмусь вряд ли скоро... Мне второго Спайро ещё нужно допройти всё-таки. А "Eternal Night", я повторюсь, очень хороша.Добавлено (28.12.2017, 22:57)
---------------------------------------------
После того, как я вспомнил об "Eternal Night" и том, насколько она меня зацепила, мысль об игре-приквеле, которую я так и не осилил, не вылезала из моей головы. И я таки прошёл "New Beginning".
Что можно сказать... В целом, игра ничего, хотя таких же эмоций, как прошлая (то есть следующая... Люблю я проходить игры не по хронологии), не вызвала. Она довольно топорная, многое в ней не отточено (я не помню, как с этим дела обстояли в пройденной ранее, так что, от сравнений воздержусь), некоторые детали разочаровывают. Те же боссы, например. В лучших традициях Спайро, в первой игре серии (в данном случае, серии "Легенды" на ГБА) никакущие боссы. И если в первом Спайро (который самый первый) боссы и боссами толком не были (кроме Гнорка, но тот и разочаровывал больше прочих), то здесь они одинаковые (преувеличение, одинаковые только самые первые, но с таким же успехом можно сказать, что не являются одинаковыми лишь последние, хах) и максимально скучные. Лёгкие, неинтересные, не сопротивляющиеся - это всё про них. Тактика к каждому - жми L и время от времени разбивай хреновинки для получения кристалликов, восстанавливающих возможность использовать атаку на кнопку L. Пожалуй, есть ровно два босса, которые убиваются с такой же тактикой, но сопротивляются и вызывают этим некоторый интерес. Вагон и Синдер. Они работают по схожей тактике, но не выглядят как копирка друг с друга, как это было в случае с первыми. Они прикольные, хотя Синдер задолбала своей поджаривающей атакой, которую она успевает использовать до того, как Спайро оправляется от прошлой.
Это открывает новую сторону рассказа об игре: шероховатости геймплея. Что-что, а боёвка здесь хромает.
В бою Спайро поворачивается к тому врагу, который его атаковал, но работает это кривовато. В случае врагов, кидающих динамиты или фаерболлы по дуге, персонаж поворачивается в сторону этих атак, отворачиваясь от самого врага, их кидавшего. Зажимать в угол таких ребят - частая практика, поэтому подобное происходит нередко и приносит неудобства. Да и в ситуации окружения врагами это мешает.
Также смутила резкая остановка Спайро после столкновения с каким-либо предметом (включая врагов) при бодании. Это непривычно и путает на протяжении всей игры.
При получении урона Спайро лишается возможности действовать. Повернуться к нужному врагу или нанести удар не получится, зато враги успеть могут многое. (Вспоминая случай с Синдер)
А что там по багам? А по багам не густо. За всю игру я встретил ровно один, но зато какой! Меня вбили в землю, Спайро провалился в текстурки. Я с этим развлекался больше времени, чем сам уровень проходил, хах.
После прохождения открывается раздел "мини-игры", куда попадают игровые ситуации в духе "обгони", "догони", "убей всех", "пройди лабиринт" и подобное. В этом особого смысла я не вижу, поскольку эти элементы не являлись чем-то интересным даже в самой игре. Они скучные и довольно лёгкие.
Игра сама по себе несложная, проходится за один присест, без особых проблем. Она неплохая сама по себе, а для портативного варианта убивания времени - очень даже хороший вариант. Многие детали сюжета не объясняются, но и чёрт с ними, я ж пришёл месить врагов во время поездки!
Короче, средненькая игрушка, от которой не нужно многого ждать. Она увлекает, а остальное... Подтянется в следующей игре.