Чего бы вам еще хотелось в сериале про Спайро?
|
|
Кеншин | Сообщение # 31 Среда, 10.02.2010, 21:08 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Washington1996) Сначала - офигенная игруха:Графа класс,физика преотличная,финтов всяких дофига,предметов куча. Мда, самое первое, на что обращают внимание все "Графа класс!!!". Тьфу. Мне игры первым делом привлекают сюжетом и сценой начала, чтобы заинтриговать. Вон к примеру Megaman X5, я в эту игру играл наверно лет 7 назад, и до сих пор иногда прохожу, хотя я в ней уже буквально лечу, там нету для меня приград ни на какой сложности, нахожу все секретки за короткое время, но переигрываю из-за сюжета. А графа там? Какая графа! Она 2D. Потому в Спайро привлекают именно Легенды. Хотелось бы и других легенд узрить из мира Спайро. И да, конечно хорошо перед приобритением игры посмотреть трейлеры...но...чаще всего это у меня убивает интерес. Зависит от того, как сделали трейлер. Вон Silent Hill: Shattered Memories, я играю у друга на ПСП в техе, если он ПСП приносит, другого метода поиграть у меня нету. Вобщем, к чему я клоню - я уже несколько раз посмотрел трейлер и даже посмотрел короткое прохождение (оно не полное), но всё равно я всё ещё хочу поиграть! Мне интересен сюжет, а эту игру можно пройти раз 10, потому что там постоянно каждое действие влияет на прохождение игры.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
Юги | Сообщение # 32 Среда, 10.02.2010, 22:33 |
|
Quote (Washington1996) Может,я и не прав.Но чтобы доказать мне,что я не прав,сначала скажи,что ты подразумеваешь под сюжетной связью.Ведь в третьей части,например,даже Элора есть,хотя никакой сюжетной роли она там не играет.Есть Хантер,хотя он мог преспокойно остаться в Аваларе.Есть даже Профессор и Манибег,причём последний при первой встрече с ним ностальгирует о приключениях в Аваларе!!Чем же они не связаны? Сюжетная связь это когда одна часть продолжает другую как одна большая история. Как в легенде. А в классике это просто отдельные сюжеты.
|
|
| |
nonun | Сообщение # 33 Четверг, 11.02.2010, 00:09 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Дрейк) Мда, самое первое, на что обращают внимание все "Графа класс!!!". Тьфу. Мне игры первым делом привлекают сюжетом и сценой начала, чтобы заинтриговать. Не согласен. Первым делом геймплей, так как игра с хорошим сюжетом и графикой надоедает очень быстро и потом просто тошно играть. На втором месте графа, так как с помощью неё воспринишаешь мир игровой. Приятнее ходить по джунглям, когда деревья выглядят реалистично, небо реалистичное, и вообще всё красиво. А квадратное окружение как-то не очень привлекает. А вот сюжет на третьем месте, в CoD2 сюжета как такового не было, но играть было очень интересно. Если геймплей и графа на максимум уровне, тогда сюжет особо не нужен
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 34 Четверг, 11.02.2010, 11:41 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (nonun) Не согласен. Первым делом геймплей, так как игра с хорошим сюжетом и графикой надоедает очень быстро и потом просто тошно играть. На втором месте графа, так как с помощью неё воспринишаешь мир игровой. Приятнее ходить по джунглям, когда деревья выглядят реалистично, небо реалистичное, и вообще всё красиво. А квадратное окружение как-то не очень привлекает. А вот сюжет на третьем месте, в CoD2 сюжета как такового не было, но играть было очень интересно. Если геймплей и графа на максимум уровне, тогда сюжет особо не нужен А,Ну тогда всё понятно.У нас разные взгляды на игры.Именно поэтому тебе нравится Легенда,а мне классика.Quote (Хаул) Сюжетная связь это когда одна часть продолжает другую как одна большая история. Как в легенде. Ну,раскроили одну гигантскую игру на три части.И в чём тут преймущество?
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
nonun | Сообщение # 35 Четверг, 11.02.2010, 19:16 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Washington1996) А,Ну тогда всё понятно.У нас разные взгляды на игры.Именно поэтому тебе нравится Легенда,а мне классика. Возможно Quote (Washington1996) Ну,раскроили одну гигантскую игру на три части.И в чём тут преймущество? Во-первых, если всё слить в одну кучу, то получилась бы одна большая игра, что ни есть хорошо (надоест играть). Во-вторых, в этой большой игре были бы одни комбо, что ни есть интересно. В-третьих, это прибыльнее, ведь покупать придётся 3 диска, а не один
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 36 Четверг, 11.02.2010, 20:52 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (nonun) Не согласен. Первым делом геймплей, так как игра с хорошим сюжетом и графикой надоедает очень быстро и потом просто тошно играть. На втором месте графа, так как с помощью неё воспринишаешь мир игровой. Приятнее ходить по джунглям, когда деревья выглядят реалистично, небо реалистичное, и вообще всё красиво. А квадратное окружение как-то не очень привлекает. А вот сюжет на третьем месте, в CoD2 сюжета как такового не было, но играть было очень интересно. Если геймплей и графа на максимум уровне, тогда сюжет особо не нужен Я не согласен с тобой. Я с удовольствием играл в Silent Hill первый, а там графа до пеньков 2-ых, но мне было пофиг, ибо есть сюжет. Мне было интересно разгадать тайны этого проклятого города. Геймплей там тоже дай бог разберись. Но меня радовал сюжет.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
Юги | Сообщение # 37 Четверг, 11.02.2010, 21:00 |
|
Quote (Washington1996) Ну,раскроили одну гигантскую игру на три части.И в чём тут преймущество? Я разве говорила что это приемущество? Я просто объяснила что значит "связаный сюжет"
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 38 Четверг, 11.02.2010, 21:36 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Хаул) Я разве говорила что это приемущество? Я просто объяснила что значит "связаный сюжет" Ой,увлёкся.Извиняюсь. Quote (nonun) в этой большой игре были бы одни комбо, что ни есть интересно. А почему одни?По ходу сюжета можно было бы добавлять новые! Quote (nonun) Во-первых, если всё слить в одну кучу, то получилась бы одна большая игра, что ни есть хорошо (надоест играть). Ну,почему же? Quote (nonun) В-третьих, это прибыльнее, ведь покупать придётся 3 диска, а не один Конечно,прибыльнее...Для продавцов.
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
nonun | Сообщение # 39 Четверг, 11.02.2010, 22:54 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Дрейк) Я не согласен с тобой. Я с удовольствием играл в Silent Hill первый, а там графа до пеньков 2-ых, но мне было пофиг, ибо есть сюжет. Мне было интересно разгадать тайны этого проклятого города. Геймплей там тоже дай бог разберись. Но меня радовал сюжет. Я не говорил что сюжет не важный элемент, просто он не так важен как графа и геймплей. Quote (Washington1996) А почему одни?По ходу сюжета можно было бы добавлять новые! Ты меня не так понял. Добавлять то можно, но и меру знать нужно. Если растягивать комбо на три игры, то придётся делать их или норм количество но получать их редко будешь, или получать норм но их будет слишком много. Не очень приятные вещи Quote (Washington1996) Ну,почему же? Нужно немного отдыха после эпизода определённого. А то 3 игры проходить за один раз наскучает быстро. Quote (Washington1996) Конечно,прибыльнее...Для продавцов. Ну а кто будет делать себе в убыток? Для покупателей мало кто делает
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
|
|
| |
Karo | Сообщение # 40 Пятница, 12.02.2010, 04:46 |
NoLegs
Почетный Житель
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Дрейк) Мда, самое первое, на что обращают внимание все "Графа класс!!!". Тьфу. Мне игры первым делом привлекают сюжетом и сценой начала, чтобы заинтриговать. Вон к примеру Megaman X5, я в эту игру играл наверно лет 7 назад, и до сих пор иногда прохожу, хотя я в ней уже буквально лечу, там нету для меня приград ни на какой сложности, нахожу все секретки за короткое время, но переигрываю из-за сюжета. А графа там? Какая графа! Она 2D. Потому в Спайро привлекают именно Легенды. Хотелось бы и других легенд узрить из мира Спайро. И да, конечно хорошо перед приобритением игры посмотреть трейлеры...но...чаще всего это у меня убивает интерес. Зависит от того, как сделали трейлер. Вон Silent Hill: Shattered Memories, я играю у друга на ПСП в техе, если он ПСП приносит, другого метода поиграть у меня нету. Вобщем, к чему я клоню - я уже несколько раз посмотрел трейлер и даже посмотрел короткое прохождение (оно не полное), но всё равно я всё ещё хочу поиграть! Мне интересен сюжет, а эту игру можно пройти раз 10, потому что там постоянно каждое действие влияет на прохождение игры. Quote (nonun) Не согласен. Первым делом геймплей, так как игра с хорошим сюжетом и графикой надоедает очень быстро и потом просто тошно играть. На втором месте графа, так как с помощью неё воспринишаешь мир игровой. Приятнее ходить по джунглям, когда деревья выглядят реалистично, небо реалистичное, и вообще всё красиво. А квадратное окружение как-то не очень привлекает. А вот сюжет на третьем месте, в CoD2 сюжета как такового не было, но играть было очень интересно. Если геймплей и графа на максимум уровне, тогда сюжет особо не нужен больше склоняюсь к мнению Дрейка, для меня тож лучше когда сюжет отличный, да и хорошо когда необычный геймплей я так думаю. Вот считаю я, раньше, старые игры хоть и были плохи графой, но сюжеты порой потрясные были. Взять хотя бы Фаренгейт или тот же СХ. Сюжеты достойны голивуда. Quote (nonun) Во-первых, если всё слить в одну кучу, то получилась бы одна большая игра, что ни есть хорошо (надоест играть). Во-вторых, в этой большой игре были бы одни комбо, что ни есть интересно. В-третьих, это прибыльнее, ведь покупать придётся 3 диска, а не один ну и не только. вообщем, разделить могли потому, что не знали как продолжать и время какое то думали. Quote (Дрейк) Я не согласен с тобой. Я с удовольствием играл в Silent Hill первый, а там графа до пеньков 2-ых, но мне было пофиг, ибо есть сюжет. Мне было интересно разгадать тайны этого проклятого города. Геймплей там тоже дай бог разберись. Но меня радовал сюжет. Quote (nonun) Я не говорил что сюжет не важный элемент, просто он не так важен как графа и геймплей. Не-не-не-не-не-не! Сюжет важнее всего! На нём же основывается вся игра! Когда нет сюжета, становится не так уж и интересно, сюжет ненужен лишь в сетевых шутерах.
<--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
|
|
| |
SerЫj_JoЖ | Сообщение # 41 Пятница, 12.02.2010, 06:41 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«516»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Washington1996) Quote (nonun) Во-первых, если всё слить в одну кучу, то получилась бы одна большая игра, что ни есть хорошо (надоест играть). Ну,почему же? Проверено. По крайней мере мной... Вроде классная игра, но блин длинная такая... Всё равно что длинный фильм, эдак часов на 6...
Drakus Violetus Minor
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 42 Пятница, 12.02.2010, 09:51 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Karo) Не-не-не-не-не-не! Сюжет важнее всего! На нём же основывается вся игра! Когда нет сюжета, становится не так уж и интересно, сюжет ненужен лишь в сетевых шутерах. Да!Мне,например,приятно было играть в первую Готику именно из-за сюжета.Графа там была хороша разве что для 2000-2001 года,геймплей был ну...Не очень:Никаких тебе комбо,почти как в Классике Спайро,мочишь всех врагов четырьмя кнопками+прыжок+инвентарь и ВСЁ,но сюжет...Никогда не забуду тот момент,когда тебя посылают за магами огня,а оказывается,что они не так давно,но всё же лежат в уютной земельке!У меня,признаться,глаза тогда были,как у Спайро в Легендах. P.S.Сорри,оффтоп,я просто обьяснил,как иногда важен сюжет. Quote (Serbli_JoЖ) Вроде классная игра, но блин длинная такая... Я понимаю,задолбал уже всех с этим выражением,но это тоже кому как!Лично для меня в 95% случаев самое большое разочарование - когда проходишь игру,ведь приходится расставаться с ней!Не,можно и во второй раз пройти,но обычно это совсем неинтересно,т.к.Все понты уже знаешь.
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Сообщение отредактировал Washington1996 - Пятница, 12.02.2010, 09:56 |
|
| |
nonun | Сообщение # 43 Суббота, 13.02.2010, 17:39 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
У меня нету желания спорить с вами, так как вы останетесь при своём мнении, я при своём. Для меня важна графика и геймплей, так как я люблю игры где важна быстрая реакция и нужно использовать свои тактические навыки. Смотреть длинные ролики, читать все записи в дневнике, искать бумажки и прослушивать телефонные звонки ради того чтобы узнать сюжет не для меня, интереснее открыть учебник по Истории Древней Руси, там сюжеты поинтереснее найти можно.
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 44 Суббота, 13.02.2010, 21:18 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (nonun) Смотреть длинные ролики, читать все записи в дневнике, искать бумажки и прослушивать телефонные звонки ради того чтобы узнать сюжет не для меня Ого,а мне это как раз интересно!
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
DragonSniper | Сообщение # 45 Пятница, 18.03.2011, 09:16 |
Яйцо
Житель Города
«113»
Где: Не в городе Драконов
|
побольше бы головоломок или логических элементов
Даёш 192000ГЦ how to train your dragon plush dragon toy 3/4 collected
|
|
| |