Чего бы вам еще хотелось в сериале про Спайро?
|
|
Zirah | Сообщение # 61 Суббота, 10.11.2012, 19:51 |
alone dragoncat
Почетный Житель
«1818»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote Везде ето в небе, на земле и в воде Имхо,это глупо. Всегда должно быть место,где безопасно и пусто. Quote стиле принца персии и ассасинс крид Это будет уже не Спайро,а Ассасин. Нужно что то свое,а не красть идеи из других скучных игр. По твоей логике я хочу,что бы Спайро пожирал души и мог переходить в спектру. ПРЯМ КАК В СР. Бред,не правда ли?
Любовь приходит и уходит,а жрать хочется всегда.
|
|
| |
Skye_The_Dragon | Сообщение # 62 Воскресенье, 11.11.2012, 06:37 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«138»
Где: Не в городе Драконов
|
Лучше сразу скопировать WoW и Darksiders
|
|
| |
|
AgentFreeman | Сообщение # 64 Вторник, 08.01.2013, 01:31 |
Стрекоза
Новопоселенец
«25»
Где: Не в городе Драконов
|
Портирование на ПК-это в первую очередь. Далее, чтобы игры были на движке Dunia engine (движок от Far Cry 3). Чередование открытого мира с кучей NPC (драконов) и линейных боёвок, как в "Легендах". Элементы командных сражений с помощью множества NPC и парных сражений с Синдер. Более проработанная реакция Синдер или Спайро на действия персонажа, управляемого игроком. Об этом подробнее чуть позже. Доработанные дыхания-поигравшись с огненным, можно устроить реальный пожар, стрельнув молнией в металлическую поверхность-поджарить всех, кому не повезёт. Настреляв ледяным дыханием в землю, можно неслабо проехаться с увеличенной скоростью, стрельнув вниз водным (подробнее ниже)-взлететь на манер рокет-джампа. В открытом мире больше случайных событий-иногда стоит просто стоять на месте, а вокруг начинает происходить какая-то движуха, например, стоя около лагеря дружественных NPC, достояться, пока на лагерь нападут или зайдёт очередной дружественный нпс и вступит в рандомно выпавшее взаимодействие с другими. Вернуть элемент сбора камней, выполняющих роль валюты или, после крафтинга их с другими предметами, различные дополнительные повер-апы: временная неуязвимость, невидимость, рентген-зрение, режим берсерка (один удар-один враг) или резкое усиление здоровья. Это касательно общего геймплея.
Самому Спайро вернуть способность плавать, добавить новые способности в плане ближнего боя и передвижения (отскоки от стен, к примеру, которые перед обычным полётом имеют преимущество в скорости и позволяют увернуться от атак врага (вернуть хедстрайк и удар головой сверху также)), защитные способности, вроде щита из крыльев, добавить сверхспособности, активирующиеся во время полного здоровья и силы: Вулкан: хаотично разлетающиеся файерболы, молниеносная ярость: исходящие во все стороны молнии, землетрясение: наносит гигантские повреждения всему, сбивает нпс и перемещает объекты (ящики какие-нибудь), глобальная заморозка: разлетающиеся "стрелы" льда, замораживающие врагов и пробивающие здания в определённом радиусе. Добавить "сверхдыхание", включающееся в режиме берсерка-фиолетовый луч или летящий фиолетовый шар, взрывающийся при столкновении с объектом и наносящий повреждения врагам поблизости. К каждому элементу добавить метательную атаку, сгустки энергии, метаемые из лап или выстреливаемые из хвоста.
Вернуть водное дыхание, выполняющее лечащую функцию, на манер пушки Медика из ТФ2 и добавить ему ещё несколько фичей.
Сообщение отредактировал AgentFreeman - Четверг, 24.01.2013, 17:57 |
|
| |
EPIC_Forever | Сообщение # 65 Вторник, 08.01.2013, 07:56 |
Дракон Подросток
Житель Города
«157»
Где: Не в городе Драконов
|
AgentFreeman, Друг, Dunia engine довольно крутой движок, и не все компы его потянут (Так, что я думаю идея с движком должна немного поменяться на Cry enigma, cry engy 1-2) поскольку на компах у которых как минимум 2 ядра 2-4 гига оперативки и карта мощьная с лёгкостью заэмулирует игр от Playstation 2(следовательно и спайро). Насчёт скилов для спайро вы немного пере.... да, что там много! Переборщили!
Цитата Вулкан: хаотично разлетающиеся файерболы Цитата молниеносная ярость: исходящие во все стороны молнии, Это нарушит простоту и сюжетную суть игры, поскольку боёвок там мало, а мобы слишком просты в "Умерщвлении".
Вы прпосто пытаетесь сделать из простой, десткой сказки манера Action в совмещении с простейшим (С простейшим РПГ!!!), В кровавое мясо в котором сочетаются и стратегия и экшен и РПГ.
Я уважаю вашу идею, но вы переборщили, не нужно запихивать в одну игру, всё что вы видели в других играх.
Чечельмейкер снова в деле. Skype: Drewq111. DA: http://epic-forever.deviantart.com
|
|
| |
AgentFreeman | Сообщение # 66 Вторник, 08.01.2013, 16:36 |
Стрекоза
Новопоселенец
«25»
Где: Не в городе Драконов
|
Так в одну игру лепить всё и не надо, ведь в новом сериале будет больше одной части, так? Я имел ввиду, в следующих частях, а не одной части. Насчёт мобов-а кто мешает сделать их более живучими? Сериал должен сочетать в себе лучшее из всего мира игр. Ну а по поводу мяса-разве ни у кого не было желания в классике протаранить толпу врагов? Посмотреть, как они разлетятся в стороны? Не нужно всю игру превращать в подобие прототипа, но мясные моменты пригодятся в эпике-к примеру, очередное нападение на Варфанг и тут начинается жёсткое месилово в стиле блокбастеров, а суперспособность проявляется в кат-сцене, а потом её нужно ещё пару раз использовать, чтобы, к примеру, завалить сверхмобов, которые будут нападать время от времени, а затем и боссу надавать этими сверхскиллами.
Движок-да, пожалуй на cry engine лучше в плане оптимизации и производительности.
|
|
| |
EPIC_Forever | Сообщение # 67 Вторник, 08.01.2013, 16:52 |
Дракон Подросток
Житель Города
«157»
Где: Не в городе Драконов
|
Ну в таком случае получится игра не для детей которым 7 лет, а для подростков которым 16 и выше.
Вкрайняк может получится как с Уилом Райтом (Создателем Sims и Spore) (Для примера беру вторую игру). Я как-то смотрел геймплейную составляющую Спор Бета, много реалистичности, эпичные моменты, более длинное и интересное прохождение, итог: Давление босов (Тобиш совета директоров компании EA) и требование понизить реалистичность и кровавость спора дабы расширить аудиторию игроков. (Тоесть чтобы уменьшить ограничительный возраст игры, который составляет многоуважаемая Pegi)
Чечельмейкер снова в деле. Skype: Drewq111. DA: http://epic-forever.deviantart.com
|
|
| |
Elein | Сообщение # 68 Пятница, 11.01.2013, 14:48 |
Новорожденный Дракон
Житель Города
«79»
Где: Не в городе Драконов
|
Мне бы хотелось продолжения легенды._. Так все неожиданно закончилось... А так, я бы хотела, чтобы можно было играть на одной консоли до 4-ех игроков. О.о
|
|
| |
Alice10 | Сообщение # 69 Понедельник, 25.03.2013, 17:55 |
Яйцо
Житель Города
«14»
Где: Не в городе Драконов
|
Мне тоже хотелось.вот мой сюжет: прошло 20 лет после победы над тёмным властелином...у Спайро и синдер появилось 2 яйца.одно пурпурного дракона,вестника новой эры.а второе обсалютно белое,дракона света. И вдруг с небес раздался голос: я вернулся. На этот раз вам меня не победить!предки восстали против вас! И спайро узнал голос. Это был мальфор. Неожиданно он унёсся в царство тьмы,и синдер осталась одна. Она смогла уберечь яица. Теперь задача юных драконов продолжить дело родителей,найти спайро и свергуть зло навсегда.
|
|
| |
EPIC_Forever | Сообщение # 70 Вторник, 26.03.2013, 09:58 |
Дракон Подросток
Житель Города
«157»
Где: Не в городе Драконов
|
Alice10, Простите за критику, но... откуда он вернулся? Это первое. Второе, где царство тьмы? (ну оно так внезапно нарисовалось). Третье, знаете? 20 лет для дракона это.... ну как сказать... мало... И насчёт вестника эры, вроде таковой вестник появляется в круглую (Очень) круглую дату лет... И не знаю, может я ошибаюсь, но вы продолжаете не легенду о спайро, а легенду о Детях спайро...
Прошу не обижаться на мою критику, это всего навсего моё мнение....
Чечельмейкер снова в деле. Skype: Drewq111. DA: http://epic-forever.deviantart.com
|
|
| |
Sunny | Сообщение # 71 Вторник, 16.12.2014, 20:12 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«69»
Где: Не в городе Драконов
|
Я очень хочу 4 части легенды (игры) и мультфильма (только не основанного на играх,а как продолжение).Еще хочу,чтобы в мультфильме со стороны Спайро к Синдер тоже любовные чувства появились.Но я никак не хочу,чтобы они взрослели и уж тем более,чтобы у них дети появились!
Мир,который мы видим,это иллюзия,созданная нами.
|
|
| |