Привет, форумчане. Собственно, некоторое время назад наткнулся на канал человека, частью роликов которого являются обзоры ретекстур, просто сногшибательный пример можно лицезреть на этом видео:
Как счастливого обладателя той самой лучшей приставки в истории человечестве, меня охватило переиграть в какую-либо из частей игры, но с полностью изменёнными текстурами. В вопросах технической части не подкован и обращаюсь за своеобразной консультацией к технически-подкованным обитателям форума, Клименко в обязательном порядке призывается в топик. Вопрос такой - а можно ли все ретекстуренные уровни объединить в один образ, чтобы записать на диск и запустить на своей любимой приставочке? Что для этого вообще нужно? Так же хотелось бы обсудить вопрос создания больших модификаций. Возможно ли вообще хоть как-то, скажем, смоделировать новый уровень или изменить уже имеющийся, или наши гении дальше секретных вихрей не дошли?
И с небольшой задержкой ещё один шедевр
Сообщение отредактировал Тигрёнок13 - Четверг, 15.10.2015, 20:15
Возможно ли вообще хоть как-то, скажем, смоделировать новый уровень
Точно нет.
ЦитатаТигрёнок13 ()
изменить уже имеющийся
Чисто теоретически. Текстуры, графика и физика уровня взломаны, а объекты на нём можно передвигать и даже немного менять... Но, одно большое но - это всё нужно объединить в хоть какой-то базовый набор для изменения уровня. Пока что программ таких нет даже в проекте - а вручную изменять уровень не очень-то приятно... Кроме того, есть проблема, если новый файл будет больше старого, то многие данные придётся передвигать... мало того, что структура WAD всё же не до конца изучена, и это может нарушить связи между файлами, так ещё может банально не хватить места на диске.
ЦитатаТигрёнок13 ()
а можно ли все ретекстуренные уровни объединить в один образ
От разных игр? Уровни от Spyro 1 несовместимы со Spyro 2 и 3, а между 2 и 3 их хоть и можно переместить, но, опять же, чисто теоретически. Уровням одной игры можно относительно легко поменять текстуры... если немного повозиться, то можно поменять и цвета освещения, и небо. Если хотите, я могу посмотреть, что можно сделать.
Речь о другом. Каждый из представленных в первом сообщении роликов - работа с отдельным уровнем. Пока ещё не скачивал эти моды и не смотрел, но мне кажется, там просто образ игры и только один ретексуренный уровень. Ну так вот, предположим, у нас есть два мода от разных людей - ретекстур Глиммера и ретекстур Зимней тундры, всё - вторая часть. Возможно ли их объединить?
Цитатаsteeldragon ()
Если хотите, я могу посмотреть, что можно сделать.
Не отказался бы от хороших туториалов, сам бы с удовольствием повозился, тем более если это, по твоим словам, не так трудно.
Да. В принципе, можно объединить любые два мода, если только эти моды помещаются вместе на диске.
ЦитатаТигрёнок13 ()
Не отказался бы от хороших туториалов
Хм. А вы не против, если я буду объяснять небольшими частями?
Замена файла с уровнем целиком.
Работает на всех трёх играх. Во-первых, нужно извлечь из образа диска игры файл с расширением .WAD. Сделать это желательно с помощью RipBin. Как именно? 1) Перетащить файл образа диска на GetRip.bat в папке RipBIN. 2) С помощью IsoBuster открыть файл образа и посмотреть значения LBA и размера файла. 3) Создать пустой файл в папке RipBin с именем такого вида: LBA`SIZE`NAME, где LBA - значение LBA, SIZE - размер в байтах, NAME - имя файла вместе с расширением. 4) Перетащить этот файл на OneFileGET.bat.
Теперь нужно изменить файл .WAD: 1) Открыть его с помощью AWM. 2) Нажать кнопку "Принять", после неё - "Анализ". 3) Выбрать субфайл стрелочками рядом с номером файла, нажать "Экспорт", ввести имя для сохранения. 4) Изменить субфайл. (изменённый файл должен быть не больше исходного) 5) Нажать "Импорт", выбрать изменённый файл.
И вставить .WAD обратно: 1) Перетащить файл на OneFileSAVE.bat. 2) Создать пустой файл в расширением .bin. 3) Перетащить его на SaveBin.bat. 4) Рабочий образ диска готов!
Большая часть субфайлов - файлы для уровней. Какие субфайлы какому уровню соответствуют, можно посмотреть с помощью SpyroWorldViewer. Таким образом, можно заменить файлы миров оригинальной игры мирами из модификации, например. Важное замечание - вообще-то, одному уровню соответствуют два субфайла, тот, номер которого показывает SpyroWorldViewer, и следующий. Но второй файл обычно не нуждается в изменениях.