Кстати, а как Insomniac лишилась прав на Спайро? Продала?
Ну и не совсем лишилась, они ведь ими никогда и не обладали в полной мере. Так что думаю правильнее ставить вопрос, почему не выкупили их у Universal Interactive Studios. Сами они неоднократно отвечали, что, во-первых, с этим героем не могли уже более сделать ничего нового, поскольку ему, видите ли, не возможно сунуть в лапы никакого оружия. А во-вторых, просто потому, что после четырех лет работы вся команда разработчиков хотела попробовать себя "в чём-то ином". Ну, на счет последнего я ничего не скажу - думаю это вполне оправданное основание. Но вот на счёт того, что причиной бросить Спайро является его хождение на четырёх, а не на двух ногах - я думаю это скорее всего просто отговорка. Если приложить совсем немного фантазии, то можно легко представить повзрослевшего Спайро, который (логично) будет передвигаться также, как и взрослые драконы в 'Spyro the Dragon'. И вполне такой ничего получился бы дракон с пистолетом ^^ Пусть несколько необычно, но и довольно оригинально)) и даже в духе Вселенной :)
Кстати, на счёт стрельбы драконом: если играть в Спайро3 на эмуляторе epsxe, то есть возможность проходить некоторые уровни Агента 9 за Спайро. При этом очень здорово играть за Спайро с камерой от 1го лица ^_^
Также есть ещё третья, косвенная, причина отказа от продолжения разработок: появление PS2, которое сопровождалось крупными заказами на новые и эксклюзивные игры. И кстати, отчасти благодаря как раз своим первым четырём играм Инсомниак имеют сейчас возможность так успешно кооперироваться с Sony Computer Entertainment, и при этом без посредников, вроде UIS.
Now is the winter of our discontent... It was the best of times, it was the worst of times... Call me Ishmael... Stately, plump Buck Mulligan... Call me Jonah. My parents did... Gaily bedight a gallant knight... Beware the ides of March... Tyger tyger burning bright... ... I always get the Shemp...
SerЫj_JoЖ, http://www.salegame.ru/mag/247-insomniac-games.html вот почитай Почему не выкупили Спайро? Денег то было у них не много. Можно было бы просить Sony выкупить бренд, но них уже созрела новая идея. Для них Спайро изжил себя, они создали разноплановую третью часть и больше им нечего придумать.
Quote (spyro)
повзрослевшего Спайро, который (логично) будет передвигаться также, как и взрослые драконы в 'Spyro the Dragon'. И вполне такой ничего получился бы дракон с пистолетом
Во-первых, все взрослые драконы ничего не делают. Вот почему когда их Спайро спасает, они говорят: "Спасибо" и куда-то уходят? Во-вторых, я бы не стал играть за огромного фиолетового дракона, да и еще с пистолетом.
Перенес ваши сообщения сюда, дабы совсем не оффтопили в Спайро 1)
Собственно, по мне отговорка насчет оружия и вправду звучит неубедительно. Могли бы и всякие новые силы и комбо приемы ему попридумывать. И необязательно пистолет в лапы совать. Не, тут роль явно сыграло то, что бренд остался не у них. А прямо заявлять это им не хотелось. Из морально-этических соображений, так сказать.
Quote (Serlutin)
Во-первых, все взрослые драконы ничего не делают. Вот почему когда их Спайро спасает, они говорят: "Спасибо" и куда-то уходят?
У них свои дела есть, в магазин сходить, на работу не опоздать... они же взрослые) А вон пускай молодежь мир спасает)) Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Большое спасибо...почитал...тогда получается. что по контракту всё, что они придумали во время контракта, становиться собственностью Universal Interactive Studios? То бишь Спайро...поэтому то он и не совсем был их...
Quote (Skyblaze)
У них свои дела есть, в магазин сходить, на работу не опоздать... они же взрослые) А вон пускай молодежь мир спасает))
Большое спасибо...почитал...тогда получается. что по контракту всё, что они придумали во время контракта, становиться собственностью Universal Interactive Studios? То бишь Спайро...поэтому то он и не совсем был их...
Шо за хрень?Почему права на игру всегда за издателем?%) ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Шо за хрень?Почему права на игру всегда за издателем?
Потому что они платят за разработку и выпуск игры? Почему то всем издатель, представляется злым монстром, который терроризирует разработчика, отнимает у него права и вообще у них крепостное право. Зачем нужны издатели? Издатель платит за игру, потом распространяет и рекламирует игру. От разработчика только требуется создать и реализовать идею, а иногда только реализовать.
Ещё фпс Disruptor, права на который также остались за UIS.
Quote (Serlutin)
Во-первых, все взрослые драконы ничего не делают. Вот почему когда их Спайро спасает, они говорят: "Спасибо" и куда-то уходят?
Ну, думаю, Спайро как раз не обязательно им уподобляться. И если бы пришлось снова спасать мир, то наверняка он был бы едва ли не единственным, кому это поручили. Так уж сложилось.
Quote (Serlutin)
Во-вторых, я бы не стал играть за огромного фиолетового дракона, да и еще с пистолетом.
Хе, да мне бы это тоже наверно не очень понравилось, ведь одна из основных фишек игры была в довольно незамысловатом и лёгком геймплее, а тут вдруг такое.. Но, говоря про нового Спайро, я скорее утрировал: я уверен на 100 %, что если бы 4ую игру серии разрабатывали IG, то разработчики обязательно бы нашли способ, сохранив традиции первых трёх игр, вписать что-то совершенно новое; и сам Спайро наверняка не стал бы сразу взрослым и огромным, он всё также бы передвигался, но при этом имел бы возможность в определённый момент игры вставать на задние лапы. Собственно говоря, он умел это делать и раньше: в катсцене с интервью Спайро после победы над Гнасти мы видим, что он отлично держится на двух ногах.
Quote (Skyblaze)
Не, тут роль явно сыграло то, что бренд остался не у них. А прямо заявлять это им не хотелось. Из морально-этических соображений, так сказать.
Возможно.. Вообще, для Insomniac Games одним из основополагающих принципов всегда была независимость. И спустя десять лет после её обретения мы видим, что пусть им и пришлось в какой-то степени пожертвовать своими первыми играми, но в итоге это позволило им не утонуть в океане бесконечных слияний и реорганизаций. Результатом чего стало создание шедевров мировой индустрии игр - Ratchet & Clank и Resistance.
Quote (Serlutin)
Почему то всем издатель, представляется злым монстром, который терроризирует разработчика, отнимает у него права и вообще у них крепостное право.
Хех, наверно.. Но вот я лично очень уважаю Universal, без них бы никакого Spyro и в помине не было бы. Собственно одним из отцов и главных вдохновителей Спайро как раз и является Марк Церни.
Quote (Washington1996)
Это про JoWood Productions
Эмм.. а чем тебе не угодили JoWood, если не секрет? В принципе весьма неплохой издатель, и разработчик отличный :)
Now is the winter of our discontent... It was the best of times, it was the worst of times... Call me Ishmael... Stately, plump Buck Mulligan... Call me Jonah. My parents did... Gaily bedight a gallant knight... Beware the ides of March... Tyger tyger burning bright... ... I always get the Shemp...
Мне понравилась студия Amaze Entertainment. Почему?...Да просто я только и смог нормально поиграть в легенду на НДС и ГБА! Но всё таки, вечная ночь была чудесно сделанна на ГБА, я до сих пор безуспешно ищу спрайты оттуда... А Рассвет дракона был классно сделан на НДС. Для меня эта студия пока лучшая, ибо считай она первая, которая меня познакомила о Спайро. Я этим рад. モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
Ещё фпс Disruptor, права на который также остались за UIS
Знаю, играл, классная игра, на реакцию...
Quote (spyro)
Ну, думаю, Спайро как раз не обязательно им уподобляться. И если бы пришлось снова спасать мир, то наверняка он был бы едва ли не единственным, кому это поручили. Так уж сложилось.
Да, типа один раз справился и в этот справишься. PS: Думаю хватит оффтопить, унесло уже в другое русло. Можно создать отдельную тему "почему Insomniac не выкупила права на Спайро", ну название нужно придумать...и перенести отсюда сообщения. Drakus Violetus Minor
Сообщение отредактировал SerЫj_JoЖ - Среда, 05.05.2010, 06:46
А мне кажется, что создателям Легенд тоже есть чем гордиться. Постарались на славу!
Во-первых, творчески подошли к делу. Создали новый мир и придумали замечательный сюжет. Другие на их месте могли бы просто сляпать бездушный клон классических игр с обновлённой графикой и спокойно "стригли бы купоны" на чужих идеях.
Во-вторых, сделали новый "рывок" в последней части, она отличается от двух предыдущих, причём многие изменения, на мой взгляд, во благо.
В третьих, с душой проработали сюжет и характеры персонажей, не пожалев сил и времени на проработку деталей. Согласитесь, результат того стоил.
Другие на их месте могли бы просто сляпать бездушный клон
Тут была поставлена такая задача. Это был перезапуск игры. Перезапуск, перезагрузка, глобальное обновление - это приемы для поддержания интереса. Обычно, когда что-нибудь (игра, фильм, сериал, книжная серия ит.д.) теряют популярность, то делают полное изменение.
Quote (Bambiraptor)
Постарались на славу!
Да, перезапуск удался. Назвать его супер популярным нельзя, но и провальным он тоже не является.
PS. Обычно следующий шаг в развитии бренда это "возвращение к истокам": либо ремейк, либо что-то новое, но с возвращением стилистики.