Думаю, для миров Классического и Легендовского Спайро пока что с лихвой хватит и игровых локаций и не надо ничего придумывать. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Sleepy, Скай прав. Раз уж решили делать полностью спайровскую ролевую, с Блэкджеком и этим делом, то сначала надо насоздавать кучу тематических локаций, а свои создавать, когда всем уже порядочно надоест слоняться по спайровским местам. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Вот пятёрка локаций к миру легендовского Спайро. Я таким делом занимаюсь первый раз в жизни, так что камнями не кидайтесь. Лучше помидорами. Они мягче.
Долина Авалара Краткое описание: долина вытянутой с запада на восток, извивающейся формы, очень богатая разнообразной флорой и фауной. По всей её длине течёт река, исток которой находится в Малой Долине. Река раздваивается у деревни леопардов, а затем соединяется у высокого водопада. На реке в двух местах установлены малые деревянные заграждения. Флора: трава, сравнимая с газоном; цветы, преимущественно красного цвета, но иногда встречаются фиолетовые. Деревья непосредственно в самой долине расположены относительно далеко друг от друга, таким образом, в долине преобладают открытые пространства. Фауна: насекомые-опылители – бабочки, шмели. А также, божьи коровки. Распространены по всей долине в достаточно больших количествах. Центральный объект: деревня леопардов и большой просторный луг напротив неё. Деревня очень небольшая: всего 4 постройки, на возвышенности – своего рода «тюрьма». Окружена частоколом. Север: на севере долина граничит с густым широколиственным лесом. Посередине границы имеется одинокая скала с водопадом, вода из которого впадает в реку, текущую через долину. У подножия водопада – проход, ведущий в каньон, по которому течёт этот самый приток. Поговаривают, что в этой же скале находится потайной ход в драконий город, но никто это пока не проверял. Восток: на востоке стоят две большие скалы. Между ними река протекает дальше, где впоследствии впадает в море. Юг: южную границу долины составляют высокие скалы. Также посередине имеется высокий водопад, вода из которого также впадает в «основную» реку. Запад: на западе находится водопад, вода течёт из Малой Долины. За водопадом находится неглубокая (100м) пещера. Подземные/воздушные объекты: отсутствуют
Разрушенная дамба Краткое описание: когда-то это была величественная каменная плотина, защищавшая от затопления длинный широкий каньон. Но для того, чтобы задержать разрушителя, плотину пришлось разрушить, и морская вода залила весь каньон. Центральный объект: руины дамбы. Большие булыжники всё ещё торчат из воды. Видать, даже штормовые волны их не разрушат. Север: на север тянется река, образованная затоплением каньона водой. Отчётливо видны выжженные земли. Восток: на востоке находятся густые необъятные широколиственные леса. Вдалеке видны маленькие молодые горы, но туда никто не ходил и не летал, поэтому те земли остаются неизведанными. Юг: на юг простирается море. Что находится за горизонтом неизвестно. Но может быть, там остались брошенные корабли пиратского флота? Запад: на западе стоит огромная, протяжённая скала, в недрах которой находятся руины Варфанга, а непосредственно за скалой стоит город драконов. Подземные/воздушные объекты: отсутствуют
Драконий город Краткое описание: в целом, представляет собой жилую крепость. Город имеет форму сектора, высота зданий увеличивается от окраины к центру. Здания в городе имеют цилиндрическую или призменную форму (в основании лежит равносторонний многоугольник – от шестиугольника до девятиугольника) с куполом на вершине. По всему городу установлены статуи драконов. После осады часть построек (20 зданий) по всему городу была повреждена. На данный момент кроты занимаются их восстановлением, поэтому установлены строительные леса. Центральный объект: большая (чуть меньше Трафальгарской в Лондоне) мощёная площадь, в центре которой находится большой двух ярусный фонтан в виде дракона. Север: в северной части города ничего примечательного нет. Узкие улочки, высокие здания. Восток: в восточной части расположен огромный дворец. Архитектура ничем не отличается от остальных зданий, только имеются пристройки в виде высоких башен с конусообразной вершиной. Доступ во дворец имеют только правящие драконы, поэтому о его внутреннем устройстве ничего не известно. Юг: в южной части города находится небольшой парк. В парке всего одна узкая и короткая аллея, по обочине которой растут молодые дубы. Запад: западные крепостные стены самые толстые и самые высокие в городе, ибо они защищают город от нечисти, приходящей из выжженных земель. Интервал между башнями на стене – около 200м. Над воротами установлено артиллерийское орудие. Подземные/воздушные объекты: под городом находится часть руин Варфанга. Воздушных объектов нет.
Катакомбы Краткое описание: Представляет собой подземный лабиринт. Архитектура в стиле индейцев Центральной Америки. Зачем и для чего они были построены – неизвестно. Известно лишь то, что они невероятно обширные. Общая протяжённость коридоров составляет более чем 30км. Почти на всех коридорах установлены ловушки - циркулярные пилы, обваливающиеся полы, ведущие в пропасть, колья, поднимающиеся из отверстий в стене и полу. После побега Спайро и Синдер, туда больше никто не заходил, поэтому там осталось много неисследованных коридоров и залов, которые могут содержать сокровища. Единственный вход туда: пещера на вершине водопада в Малой Долине. Центральный объект: зал, где были заключены в кристалл Спайро и Синдер. У зала нет пола, только платформа посередине, а внизу – кипящая лава. Север: Где-то в северной части пещер находится подземное озеро. На его дне можно найти много золотых и серебряных изделий… равно как и утопленников-гоблинов. Только не похоже, что они сами попали в воду… Восток: на востоке находится огромная просторная пещера с водопадом. Вода поступает из озера, которое находится на вершине скалы, в недрах которой и высечены эти катакомбы. Так как эта область находится рядом со входом, все сокровища отсюда были вынесены мародёрами. Юг: в южной части находится озеро лавы. Там нет ничего примечательного, только очень жарко. Запад: в западной части расположен самый запутанный лабиринт из всех известных миру драконов. Именно там расставлены самые смертоносные ловушки. Немногие добирались до зала на другом его конце. Никто не возвращался оттуда живым. Подземные/воздушные объекты: иных подземных объектов нет.
Огненный остров Краткое описание: В многочисленных шахтах на этом острове добывались кристаллы. Под землёй была прорыта огромная система тоннелей с рельсами для быстрого передвижения и перевозки добытых кристаллов. На поверхности разбросаны 6 лагерей шахтёров-кротов, они так же соединены между собой рельсами и тоннелями, проходящими через вулкан. После извержения вулкана большая часть тоннелей заблокирована остывшей лавой, все лагеря уничтожены. Лишь один вход не был блокирован, и через него можно пройти в недра острова. Несмотря на разрушения, часть механизмов (подъёмники и маленькие паровозы) ещё работает. До извержения под землёй находились просторные пещеры-"карманы", но они были залиты лавой. Центральный объект: вершина спящего (на данный момент) вулкана. Там находится просторная равнина из застывшей лавы. Весь остров представляет собой унылую картину: голая поверхность, покрытая остывшей лавой. Но только на южном берегу остался свободный вход в подземелья. Подземные/воздушные объекты: собственно, шахты и являются главным подземным объектом локации. В воздухе до сих пор висит большое облако пепла.
Сообщение отредактировал Силикат - Среда, 08.06.2011, 13:14
Отметь, что и луг, и деревня леопардов находятся в центре. А так, это единственная лока, описанная достаточно подробно. Остальные дописывать. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Вот так надо оформлять. Каюсь, не предусмотрел, что не все поймут. Переделай оформление по примеру, а то так сложно анализировать. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Zeblasky, ЁПРСТ, значит, мне всё-всё-всё переписывать надо?! Господи... Завтра этим займусь, но не факт, что всё сразу завтра сделаю.
Добавлено (08.06.2011, 13:16) --------------------------------------------- Переписал. Если мало, я, конечно, могу ещё добавить, но, сами понимаете, описывать расположение каждого камешка тоже не дело.
Силикат, как и обещал, беспредел начинается. Локи сейчас добавлю, но сначала - обещанную шоколадку :) ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
*размял руки* Итак... Пора приниматься за работу. Для начала: Я решил сделать мир по мотивам Minecraft-a и Террарии. Вообще, мир будет не таким, как игра. Вот, во-первых, сюжет:
Однажды, в людском мире произошло нечто странное: пропал 31-летний мужчина прямо в своем доме. Его искали 3 месяца, но так и не нашли. Затем. внезапно через 2 года он появился. И рассказал о месте, в котором он побывал. По его словам, он оказался в странном мире, где какой-то человек рассказал о том, что тут нужно выжить, и этот же самый человек научил его, как. И все закончилось, когда вечером он пересчитал все монеты из платины (у него вышло 100). Большинство ему не поверило, но кое-кто и поверил... Подобная ситуация произошла и в драконьем мире. На этот раз пропал еще молодой дракончик, и вернулся он только через 4 года. В его рассказах тоже описывался этот таинственный мир. В обоих мирах начался переполох: пропадали люди, пропадали драконы, они возвращались через какое-то время... И все это вертелось вокруг этого таинственного мира... Однако 20 лет спустя после первого исчезновения все наконец прояснилось. Оказалось, все эти рассказы вовсе не были выдумками. А пропадали, в основном, те, кто имел после себя значительное прошлое. И этому миру дали название "Вольфрам".
Во-вторых, правила:
1. С начала ролевой (именно - с первого игрока, кто зайдет в ролевую) начнется отсчет дней. Длительность дня и ночи устанавливает ГМ. 2. Монстрами и неиграбельными персонажами управляет ГМ. 3. Эвенты и боссов контролирует ГМ. 4. Менять ландшафт мира разрешается. 5. Дома можно считать за под-локацию. Если у вас есть дом, об этом уведомляйте ГМа или хозяина мира. Ямы и укрытия не считаются за под-локацию. 6. В анкете нужно теперь добавить пункт "Инструменты". В нем вы пишете, какие у вас инструменты (деревянные, медные, каменные, железные). Вы можете взять от одного до трех инструментов (кирка, лопата, кинжал, топор). Этот пункт необязателен для драконового перса, но для человека и других рас это необходимый пункт. 7. Умершего персонажа можно вернуть в ролевую, для этого нужно выполнить необходимые условия. 8. Нарушение условий и нечестная игра приведет к дисквалификации персонажа. 9. Если у вас есть идеи насчет мира, уведомляйте об этом хозяина мира.
Вот этот пункт - один из важнейших:
Данные локации, которые будут в мире:
Лес
Искажение
Пещеры
Пустыня
Сокровищница (!)
Подземелья
Джунгли (!)
Подземные Джунгли (!)
Ад (!)
Летающие острова (!)
Океан (!)
(!) - закрытые локации. Переходы по локациям нужно делать строго по порядку. К примеру, в Ад можно попасть только через Подземелья. Каждый персонаж начинает свое путешествие в Лесу.
Список монстров:
Лес
Зеленый слизень Обыкновенный слизень, самый слабый из всех слизней. Атакует, прыгая на противника. Не агрессивен, если не провоцировать. Встречается днем.
Синий слизень Немного сильнее своего зеленого собрата. Встречается днем.
Пурпурный слизень Редко встречается. В отличие от зеленого и синего слизней, он агрессивен всегда. Встречается и днем, и ночью.
Зомби Медленно ходящий труп. Всегда атакует. Встречается ночью.
Демонический Глаз Летающий глаз, который атакует, устремляясь в противника. Встречается ночью.
Гигантский паук Паук больших размеров. Встречается днем и ночью. Ночью агрессивен, днем нейтрален. Способен отравить. Умеет залезать на стены и потолок.
Подземелье
Скелет Он бывает нескольких разновидностей. Он может быть безоружным, с луком и стрелами, или с мечом. Есть усиленная разновидность.
Красный слизень Очень агрессивный слизень. Атакует при любом поводе.
Желтый слизень Не такой агрессивный, как его красный собрат, но все же атакует. Но при этом он обдумывает действия.
Пещерная мышь Летучая мышь, которая постоянно атакует противника, но особого урона не наносит. Отпугивается светом.
Гигантский червь Огромный червь длиной до 2 метров и шириной до полметра. Очень быстро прорывает землю, но особого урона не наносит.
Слизень-матка Самый большой слизень после Короля Слизней. При смерти распадается на трех меньших слизней. Способен понизить контраст глаз при атаке.
Черный слизень Меньшая разновидность слизня-матки. В отличие от матки, не распадается на меньших слизней. Способен понизить контраст глаз.
Пустыня
Гриф Обыкновенный гриф. При приближении кого-либо поднимается в воздух и атакует сверху.
Муравьиный лев При приближении засасывает в себя песок, затягивая вместе с тем и самого персонажа. Плюется затвердевшим песком (почти камень). Неподвижен.
Искажение
Пожиратель Душ Летающий монстр. Может быть разных размеров.
Пожиратель Земли Отличается от Пожирателя душ тем, что он похож на червя. Следует вслед за жертвой, даже вне Искажения.
Боссы
Глаз Ктулху Огромный глаз, большая разновидность Демонического Глаза. Способен разговаривать телепатически. Он редко появляется сам. Его можно вызвать с помощью ритуала, но только ночью.
Король слизней Колоссальный слизень голубого цвета. Создает слизней поменьше при уроне, тем самым постепенно уменьшаясь. Редко встречается.
Пожиратель Миров Огромный червь, разновидность Пожирателя Земли. Состоит цепочкой из группы Пожирателей Душ. Может распадаться. Его можно вызвать приманкой (есть и другой способ, но это разъяснится во время ролевой.) ПРИМЕЧАНИЕ: Пожиратель Миров не такой, как на картинке. Он гораздо длиннее.
Скелетрон Призрак Сокровищницы и ее страж. В настоящей форме выглядит так. Умеет говорить. По его словам, войти в Сокровищницу можно только тогда, когда с него снимут проклятие. С ним можно сразиться только ночью. Можно встретить у входа в Сокровищницу (Вход в Сокровищницу не является локацией).
Эндерман Высокое черное существо, похожее на человека. Умеет говорить. Умеет телепортироваться на короткие расстояния. Умеет переносить блоки. Редко встречается. Встретить можно только ночью. ПРИМЕЧАНИЕ: Арт сделал Pikishi.
Тут есть и другие монстры, но они будут раскрываться в самой ролевой.
Кровавая Луна Во время этого эвента вместо обычной луны показывается красная (отсюда и название). При этом монстров становится вдвое больше. Проводится раз в неделю.
Гоблинское нашествие Во время этого эвента в начале дня на персонажей могут напасть гоблины. Для активации нужны необходимые условия.
Падение метеорита Во время этого эвента начинается сильное землетрясение. Самая последняя встряска свидетельствует о том, что метеорит врезался в землю. Метеорит не является локацией. Для активации нужны необходимые условия.
Гид Он дает советы всем тем, кто еще не освоился в мире. Знает множество интересного о нем. На вид ему лет 40. Его можно встретить уже в начале ролевой.
Торговец 63 года. Он уже 13 лет работает торговцем и "сильно на этом заработал". Для его прибытия нужны необходимые условия.
Подрывник 45 лет. Обожает все взрывать и делать опыты со взрывчаткой. По расе он дварф. Для его прибытия нужны необходимые условия.
Торговец оружием 36 лет. Настоящий знаток оружия и мастер его делать. Знает оружию цену. Для его прибытия нужны необходимые условия.
Дриада Возраст неизвестен, хотя на вид ей 28. Она - настоящий друг природы, и готова на все, дабы защитить ее. Для ее прибытия нужны необходимые условия.
Херобрин Таинственный персонаж, который наблюдает за происходящим издалека. На вид ему лет 34. Имеет глаза без зрачков. Если за ним погнаться, то он исчезнет. Он не атакует персонажей.
Ад - 5\5 Условия: Требуется сделать ход в Ад на локации "Подземелье" и как минимум золотая броня. Сокровищница - 4\5 Условия: Требуется победить Скелетрона, посетить Ад и как минимум серебряная броня. Джунгли - 2\5 Условия: Требуется как минимум медная броня. Подземные Джунгли - 3\5 Условия: Требуется хотя бы железная броня. Летающие Острова - 2\5 Условия: Требуются материалы для того, чтобы подняться на остров и как минимум медная броня. Океан - 3\5 Условия: Требуется как минимум серебряная броня. Я создал этот пункт для того, чтобы люди не направляли своих неподготовленных персонажей на верную гибель.
Чтобы сделать броню, инструменты и прочее, необходимы несколько специальных предметов - верстак и печка. На верстаке вы сможете сделать предметы, а в печке - обжечь руду или иной предмет Для обжигания потребуется топливо.
Предметы описывать не буду, но по мере продвижения ролевой создам список. Переходы из локации в локацию я напишу в отдельной теме, если мир примут.
Если какие вопросы или замечания есть, смело задавайте, я исправлю. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Сообщение отредактировал у6Ер-К0Т - Среда, 17.08.2011, 19:43
1. Если вы хотите вступить в мир, требуется назвать количество здоровья вашего персонажа (лучше создать отдельную анкету). По умолчанию у человека 100 единиц здоровья, максимум 400. У дракона по умолчанию 200, максимум 600. О других расах нужно договариваться с ГМом или хозяином мира, максимальный запас здоровья по всем расам - 1000 единиц, равно как и минимальный - 20. Все показатели здоровья персонажей кратны 20. 2. Если вы хотите использовать способность, то для этого требуется мана. Максимальный запас маны по всем расам - 700. Максимальный у человека - 300, у дракона - 500. Обязательно надо начинать игру без маны.
И это твой мир погубит. Такого рода был уже мир, но никто не захотел играть в него из-з сложности системы. Бесполезно вводить
И это твой мир погубит. Такого рода был уже мир, но никто не захотел играть в него из-з сложности системы. Бесполезно вводить
Я вот тоже подумывал, что не стоит это вводить. Ок, сейчас уберу.
Добавлено (17.08.2011, 18:29) --------------------------------------------- Так, убрал лишние 2 пункта и немного подправил один. Как?
GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Я вот тоже подумывал, что не стоит это вводить. Ок, сейчас уберу.
Только тебе понадобиться... ладно не 5, а хотя бы 3 человека которые точно захотят играть. Можешь кстати поменять образец анкеты, потому что там явно понадобиться пункт инструменты
Готово. Пункт изменил. Если есть еще какие-то вопросы, смело их выслушиваю. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"