Watching television is one of my usual pastimes. I like some of TV programs, some of them I dislike oreven hate. I’m watching television not every day, because I don’t have enough time to do it. But I can watch it at the weekends. In my opinion, all of the most interesting TV programs are usually broadcasting exactly at weekends. Usually I watch television in my house, but sometimes I can watch it in my second house in the Red country. I’m watching TV two or three hours per day. Maybe I’m mistaken, but I think that there is too much commercials broadcasting on TV. I hate commercials. They are always showing useless things and doing it right at the most interesting part of the movie or TV show.My favorite TV programs are: scientific-popular program«Galileo», talk show «Michael Zadornov’s humorous concert», TV quizzes «Who wants to be a millionaire? » and «Field of Wonders» and a criminal TV detective serial «Footstep». Those are best of TV programmes, in my opinion, but you are able to disagree with me.I like «Galileo», because this show is educates me andentertains me at the same time. Host of this program- Alexander Pushnoy- is a really funny and smart man. His experiments are very funny and interesting to watch. But he is not alone in this show, who can show you interesting things. There is one more man- the Engineer- Alexey Ivanchenko. He is the master of machines. He can make or create everything from nothing. He made a microphone of two paper mugs and a rope, and he also made a dynamic of two dishes, magnet, piece of metal and a list of paper. I think, there is no more human, who could make something like he made.«Michael Zadornov’s humorous concert» is a great talkshow. It’s host- Michael Zadornov- is truly charismatic and gramatic man. He tells us really much about our country by using prism of humor. This prism makes his show funnier and more interesting. If he hadn’t use humor- this show could become a simple educational TV program.«Who wants to be a millionaire? » and «Field ofWonders» are good TV quizzes, which puts my knowledge to the good test. I can answer some of their questions, but I also can be wrong on these questions, and then I know that I should remember this answer. So this program is also educates me.«Footstep» is a wonderful TV criminal detectiveserial. It is about one Russian organization, which calls FES or Federal Expert Service. This organization explores places of criminals, searching for clues and arresting criminal elements, which made this criminal. This serial gives us a hope. A hope in judgement, justice and salvation.I think I’ve said enough. I don’t think that I spendtoo much time watching TV. It is just two or three hours two times for a week. So it doesn’t really harm me. But I have to say, that we must watch TV wisely or we will get harm.
Это- одна из многих легенд мира Арагонии. Об одной священнице по имени Элис. Однажды утром она проснулась, но её дом был пуст. Всё, что было- две записи и немного припасов. Во что превратится её поиск родителей?
Заранее скажу, что необъективные отзывы я не буду рассматривать. Если найдёте баг- сообщите- поставлю плюсик. И сразу уточняю- не надо писать, что музыка не моя- сам знаю, я не композитор. Готово! Ссылка- https://yadi.sk/d/5LYeZHJWdnGGL
Добавлено (05.01.2015, 14:50) --------------------------------------------- Скоро выложу новую версию игры.
-Исправлен баг с хождением по стенам в городе; -Добавлена новые локации- Кладбище и Лагерь Бандитов; -Добавлено несколько новых второстепенных квестов; -Добавлены новые боссы; -Добавлены новые мини-боссы; -Добавлены новые враги; -Созданы отсылки; -Повышена сложность игры; -Исправлены мелкие графические и геймплейные баги и глюки; -Добавлены новые вещи и оружие.
-Новые локации- Фабрика, Вулкан (тот самый). -Видоизменения некоторых локаций; -Новые города- Гремвиль и Ортекс. -Новые второстепенные квесты.
Чтобы не начинать игру заново- перенесите сэйв в папку с новой версией.
MrDark, выглядит довольно неплохо, но в первом часу игры: 1) Почему враги всегда появляются по двое? 2) Яд от шершней неизлечим без противоядий 3) Строение леса. Во первых, мне не нравится формат лабиринта. Во вторых, мне не нравится как ты расставил деревья (по одному дереву в шеренгу\ряд). 4) Можно бы чуть-чуть умерить рандомные битвы. Каждые несколько секунд наталкиваться на слизней не есть хорошо. Плюсы: 1) Характеристики персонажа и предметы. 2) Нормальная сложность. FINALLY, игра-РПГ без супер-простых или супер-сложных первых врагов! 3) Подбор музыки. Несмотря на внешний вид "леса", тема мне понравилась. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Сообщение отредактировал у6Ер-К0Т - Понедельник, 05.01.2015, 15:14
у6Ер-К0Т, 1) Эту проблему я исправил в v1.1. 2)Нет, позже у Элис будет заклинание "Избавление". 3) Постараюсь исправить, но не обещаю, что везде. Кое-где это необходимо. 4) Поправлю, самого выбесило, пока тестил.
В экстренном порядке выпускаю версию 1.15. В ней исправлены недочёты, указанные Котом. (Деревья по краям экрана должны быть, так как они являются игровой стеной, иначе придётся наощупь тыкаться, чтобы найти переход, в некоторых локациях остался лабиринт, потому что задумано так, там же ценный лут, его даром не получают.) И ещё- никаких спойлеров! А то я обижусь :(
Сообщение отредактировал MrDark - Понедельник, 05.01.2015, 16:00
ОМГ Новая РПГ в стиле классических Final fantasy! Ну что тут сказать? Стилистика игры мне очень нравится, хоть я только начал прохождение и сейчас плутаю по лесу. (Всё таки лабиринты в лесах мне тоже не особо нравятся, да и вообще лабиринты меня всегда слегка нервировали) Сюжет затянул с самого начала... интересно... что же меня дальше ждёт? Вот единственное что мне не особо понравилось , это то что врагов постоянно двое и к тому же на мой взгляд здесь небольшой дисбаланс с шансом попадания. (Я промахнулся 6 раз подряд, может это норма, просто не повезло, но... not good на мой взгляд.) Музыка... уж не знаю кто её написал, но... игре очень подходит. Итог: Nice work, bro!
И кстати есть два вопроса: 1. Что означает TP? 2. Возможно немного странный вопрос, но тем не менее: Как ты это всё сделал? "Не дай демону овладеть тобой как это случилось со мной... не будь Демоном... будь.... Ангелом."
Lighting, появление врагов по 2 исправлено в v 1.15, которая скоро будет выложена. Как сделал- трудом, потом, кровью и 4-ёх дневной работой по 13 часов в день. Что до попаданий- просто не повезло. ТР- можно называть их Спецочками- они используются для спецприёмов. Спасибо за добрый отзыв. Проклинаю Яндекс.диск и свой интернет за низкую скорость. Новая версия будет минут через 40-60. Наконец-то, версия 1.15 готова! Ссылка- https://yadi.sk/d/jWoxBtA9do6Fc
Добавлено (06.01.2015, 11:09) --------------------------------------------- Итак, версия 1.2.- https://yadi.sk/d/i1pOLcWrdok43
-Новые локации- Вулкан (тот самый), Фабрика; -Некоторые локации видоизменились; -Добавлены новые квесты; -Добавлены слухи; -Два новых города- каменный городок Гремвиль и город-призрак Ортекс; -Исправлены некоторые баги, найденные мной и Главным Тестером.
-Вернитесь в Лес и возьмите предмет в сундуке неподалёку. -Тот, кто заметит секрет на Фабрике- напишите сюда. Если это верный секрет- вы войдёте в финальные титры окончательной версии игры. -Все игроки, прошедшие игру до конца, также войдут в титры. -Чтобы не терять сохранение- скопируйте его в папку с новой версией игры.
Фабрика- люди подозревают, что на Фабрике творится зло. Вам предстоит выяснить это. Найдите способ открыть Тайную Дверь. Ортекс- вы попадёте в город-призрак, где есть всего один дом с живыми людьми. Вам нужно будет разгадать тайну города и выяснить, кто стоит за его разрушением. Вулкан- тут без комментариев, локация небольшая.
Сообщение отредактировал MrDark - Вторник, 06.01.2015, 12:41
Безликий, увы, вопросы о версии для Android не ко мне. Если бы я умел- сделал бы. Маленькое объявление- следующая версия игры будет последней. Те люди, которые готовы стать тестерами- напишите мне в ЛС своё имя и фамилию- я впишу вас в титры. И ещё- летом начнётся работа над второй частью игры (если эта понравится), но нужна ваша помощь. Кто хочет- придумайте второстепенные квесты для игры.
Добавлено (08.01.2015, 12:19) --------------------------------------------- Вот и всё- финальная версия игры. https://yadi.sk/d/mc1GbyBBdqeuU Будет ли вторая часть- зависит от вас, нужна ли она вам (а то, может быть, вам и первая не нужна, а я задолбываю вас ею).
Добавлено (16.01.2015, 18:37) --------------------------------------------- Ребята, у меня к вам вопрос такой: я нашёл версию Makerа с кучей новых ресурсов- что мне лучше сделать: начинать вторую часть игры или же переработать первую? Alert! Alert! Нужна помощь любых людей с фантазией- мой мозг не может в одиночку придумать 70 второстепенных квестов для игры. Если у кого-то есть идеи для квестов- напишите их мне в личку. Авторы квестов, вошедших в игру, войдут в титры. Если чьи-то квесты не попадут в игру- не печальтесь, я запомню их и введу во вторую часть, где их потребуется втрое больше! (да, проектирование второй части началось, но пока только в виде записей в тетради.)
Добавлено (08.02.2015, 17:26) --------------------------------------------- Итак, я веду работу над полным ремейком Легенды Арагонии. Эта версия была, своего рода, прототипом того, что будет теперь. Сейчас работа прервана- болею, но скоро вернусь за клавиатуру.
- 10 новых городов и 7 деревень. - куча новых квестов. - журнал заданий. - миникарта (!!!) - отдельные локации для сюжетных монстров (тех четверых) - новые играбельные персонажи: ведьма Вероника, лучница Кира, мудрейшая Виктория и один секретный персонаж. - новые боссы и мини-боссы. - переработка большинства локаций. - транспорт: теперь можно купить лодку, корабль и дирижабль. - магазины теперь в раздельных зданиях, а не в одном "супермаркете". - новая внешность для некоторых врагов. - другой экран геймовера. - тайная локация- мир вне времени. - новые оружия. - новые навыки. - новые вещи. - доработка диалогов и самого сюжета. - изменённая боевая система.
Добавлено (29.03.2015, 07:18) --------------------------------------------- После очень долгого перерыва, я возвращаюсь к работе. Переделка этой игры отменяется. Вместо этого, я сделаю всё с нуля.
Т.к. в чате начались большие обсуждения, лучше я оставлю ссылку здесь (надеюсь, что сюда хоть кто-то заглядывает). Список нововведения я оставлять не буду- он слишком большой. Вы всё увидите сами, когда сыграете.(Потому что если вы не намерены играть- зачем вам список?) Оставлю лишь несколько скриншотов.
Ссылка на игру (точнее на демо, небольшой спойлер, дабы обозначить конец демо: конец наступит, когда вы дойдёте до Пещеры Декстера): https://yadi.sk/d/5STsrAYsgPrYA
Добавлено (15.06.2015, 16:32) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/5STsrAYsgPrYA - сюжетная линия полностью завершена.
Добавлено (15.07.2015, 16:34) --------------------------------------------- Начну тут новую область своего творчества - буду возрождать хлам. Начнём с этого:
Копьё с двумя лезвиями, массой в 1,1 кг и длинной 131 см. Изготовлено из древних железных трубок, одной новой водопроводной трубки, игрушечного меча, разобранного фонарика и кучи изоленты.
Приветствую всех тех, кот ещё следит за этой темой, если такие вообще есть. "Спешу" сообщить о выходе новой версии игры "Легенды Арагонии". И так как в прошлый раз я ничего не рассказал об игре (повредничал), то теперь расскажу всё-таки ровно столько, сколько сочту нужным.
На некогда могущественную и великую страну, под названием Арагония, опускается тьма. Бесконечные нападения, грабежи, разбои. Но если бы это было всё. О нет, была беда, гораздо страшнее всего этого: жителей похищали и убивали Порождения Тьмы, известные как "Тёмные Охотники". Король отдавал все свои силы на борьбу с тьмой, но в руках предводителя тьмы было нечто большее, чем просто войско. Он не полагался на своих воинов - он дрался сам. И в этой истории, он одерживает верх. Вам предстоит взять на себя роль молодого рыцаря по имени Эрик, чья судьба сложилась не самым лучшим образом, ведь предводитель тьмы отправил его скитаться в Мире Духов. Чтобы выбраться оттуда, ему и вам предстоит совершить почти невозможное. Однако, не стоит бояться, в одиночку вам бороться не придётся. Найдите помощников и объединитесь, чтобы дать отпор силам тьмы.
Добавлено (20.08.2015, 08:31) --------------------------------------------- В связи с небольшим творческим кризисом, я передаю разработку игры другому пользователю. Теперь он будет делать эту игру, я же отойду на задний план и буду поддерживать его советами. Пошло всё к чёрту, никому не интересно моё творчество.