Телепортация: Физический перенос из точки А в точку В, расстоянием до 50-ти метров. Откат 1 хо
Опять же, нужно увеличить время перезарядки.
Цитата
Гипер-луч: Противник должен находиться в поле зрения. Мощный столб энергии ярко золотого цвета, способный нанести значительные повреждения. Чем больше времени (от 1 до 4 ходов) Лилит тратит на подготовку (подсвечивается она при этом ярко выраженной ауро желтого цвета), тем сильнее выходит атака. Возможный урон: средний, выше среднего, высокий, критический. Откат: от 3 до 6 ходов.
укажи что произношение возможности можно сбить :3
Цитата
Луч света: При попадании лучом, жертва ослепяется на 2 хода.
Ослепление и ещё на два хода. Шанс успешного воздействия в студию.
Цитата
Дефибриллятор: Нужен контакт. Если перса вырубили, то данный спел может быстро привести его обратно в сознанье. Откат: 2 хода.
Приму только если она будет использоваться в не боя. А то так можно вечно союзников поднимать :3
Музыкальная тема: Eurobeat Brony - Discord (The Living Tombstone's Remix) Способности. Для создании пси-связи между Лоренцо и персонажем первому лишь достаточно посмотреть на последнего, т.е. иметь зрительный контакт. Стабильная пси-связь даёт возможность использовать некоторые спелы. Разрушить связь можно только с помощью магии рассеивания. Также связь обрывается на большом расстоянии (более пятиста метров), в том случае, если Лоренцо получает серьёзную травму/рану или теряет сознание, либо при отсутствии зрительного контакта с персонажем в течение некоторого времени (5 ходов). Связь устанавливается также и с персонажами, обладающих высокой пси-защитой. Из-за её сложности, это требует некоторого времени (1 ход). Со всеми остальными связь образуется мгновенно. Активные: Игры разума: Требуется стабильная пси-связи. Принцип действия спела заключается в том, что пси-импульсы, активно влияя на нервную систему существа, заставляют последнему видеть, слышать, чувствовать всё то, чего захочет и пожелает Лоренцо. Это могут быть как простые лже-звуки и ощущения, так и сложные зрительные иллюзии. Пси-импульсы воздействуют на всех, с кем установлена связь. Имеется 20-ти процентный шанс того, что спел не сработает на персонажах с высокой пси-защитой. Спел действует максимум до 6-ти ходов. Кулдаун ход после завершения. Внушение: Требуется стабильная пси-связь. Лоренцо создаёт и/или по мере необходимого разжигает внутри персонажа желание совершить то или иное действие. Это действие может быть абсолютно любым (подумать, поверить/не поверить - т.е. с помощью данного спела Лоренцо может по-разному влиять на действия персонажей) и оно не может противоречить состоянию персонажа (например, если персонаж пребывает в хорошем расположении духа и сам он по себе из доброго десятка, то невозможно внушить персонажу атаковать своего приятеля/друга, и напротив - можно ему это внушить, если тот сильно разозлён на последнего). Имеется 20-ти процентный шанс того, что спел не сработает на персонажах с высокой пси-защитой. Перезарядка 1 ход. Взгляд в разум: Позволяет узнать, о чём персонаж думает, что чувствует и т.д и и т.п. Требуется стабильная пси-связь. Не действует на персов с высокой пси-защитой. Откат 1 ход. Молчанка: Спел из разряда не-векторных чар. Мощным пси-воздействием на эфирное тело персонажа блокирует последнему возможность использовать магию в течение 2-ух ходов. КД 2 хода. Невозможно повторное использование против одного и того же перса в течение 4-ёх ходов. Телепатия: Обмен мыслями на расстоянии. Работает со всеми, с кем установлена пси-связь. Действует до 5-ти ходов. Кулдаун: 1 ход после завершения. Телепортация: Мгновенный физический перенос из точки А в точку Z, расстоянием до 50 метров. Раз за ход. Лоренцо может перевоплотиться в человека и обратно в дракона. В человечьей оболочке все способности сохраняются. Откат 5 ходов. Пассивные: Пси-защита: Высокая. Постоянство пси-поля: Защитная магическая оболочка эфирного тела, которая делает невозможным блокирование магии Лоренцо третьими лицами. Искусный манипулятор: Из-за большого опыта в области обмана и манипулирования, Лоренцо научился пользоваться некими "обходными путями". В 80-ти% случаях скилы "Игры разума" и "Внушение" эффективны даже против сильно-пси-защищенных персов.
Короче говоря, принцип действия половины спелов остался таким каким был (вторую половину по-просту снёс из-за ненадобности), поэтому вопросов быть не должно
UPD принято. Tirol. ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
Сообщение отредактировал NesTe4 - Четверг, 26.09.2013, 14:03
Я не обнаружил у игры разума и внушения кулдаун и длительность дейстивя.
Цитата
Молчанка: Спел из разряда не-векторных чар. Мощным пси-воздействием на эфирное тело персонажа блокирует последнему возможность использовать магию в течение 3-ёх ходов. КД 1 ход. Невозможно повторное использование против одного и того же перса в течение 6-ти ходов.
Нет. Слишком читерно. у тебя и так остальные способности даовльно внушающие.
А. Ну да. Никто же не знает про такое понятие, как ближний бой. Убираю это читерное исчадие рольки Странно лишь то, что в прошлый раз этот спел приняли...
Цитата (Tirol)
Я не обнаружил у игры разума и внушения кулдаун и длительность дейстивя.
Перезарядки как таковой нет - спелы юзаются раз в ход. По поводу времени действия у внушения - его нет.
Перс, как никак, далеко не боевой. Учитывая его характер, добавление циферок к перезарядке может стоить ему жизни ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
Внешний вид: Дракон небольшого роста с длинными, как у взрослого дракона,крыльями - этим Лоренцо значительно отличается от остальных драконов-подростков. Также, еще одной отличительной чертой является его черный окрас, который не совсем характерен для его семьи. Каштановые, аккуратно уложенные волосы покрывают его голову; через прическу заметно торчать два длинных изогнутых рога. Лоренцо любит поимпривизировать со своей прической, выдумывая каждый раз все новое. Белые, ослепительные клыки постоянно выглядываются из его ухмылки. Хвост, в отличие от всех членов его семьи, обычный - без какого-либо острого наконечника. Каштановый цвет, окрашивающий шею и брюхо молодого дракона, с его темно-серыми ступнями лап придают дракону еще больше неповторимости и оригинальности. Темно-красные перепонки крыльев придают грациозность ему при взлете или простом расправе крыльев, а карий цвет глаз придаёт юному дракону загадочность. На левом плече, никак не мешая его движениям, висит красно-пламенная сумка, которая наполовину забита разными листками с пометками и всяческими побрекушками. Облик человека: Худощавый подросток среднего роста, брюнет. Единственное,пожалуй, что остаётся прежним в Лоренцо при перевоплощении - форма и цвет его глаз, по которым можно без труда узнать его. Одевается однообразно: джинсы, футболка, кеды, кепка. На правой руке имеется заметная татуировка с черным драконом (чем-то он даже похож на Лоренцо, а именно длинными темно-красными крыльями); также на правой руке висят часы. На левом плече висит всё та же красно-пламенная сумка.
Основной элемент:Пси
Способности: Для создании пси-связи между Лоренцо и персонажем первому лишь достаточно посмотреть на последнего, т.е. иметь зрительный контакт. Стабильная пси-связь даёт возможность использовать большинство спелов. Разрушить связь можно только с помощью магии рассеивания. Также связь обрывается на большом расстоянии (более пятиста метров), в том случае, если Лоренцо получает серьёзную травму/рану или теряет сознание, либо при отсутствии зрительного контакта с персонажем в течение некоторого времени (5 ходов). Связь устанавливается также и с персонажами, обладающих высокой/очень высокой пси-защитой. Из-за её сложности, это требует некоторого времени (1 ход). Со всеми остальными связь образуется мгновенно. Связь очень прочная, но в тоже время тонкая и незаметная - даже персонажу с высокой пси-защитой невозможно узнать, что с ним установлена эта пси-связь. Любой активированный ментальный щит также может мгновенно разрушить связь, однако повторное "соединение" сможет легко обойти эту защиту (см.Пассивки). После создания связи в течение трёх ходов она укрепляется, позволяя использовать некоторые другие спелы.
Активные:
Игры разума: Требуется стабильная пси-связь. Принцип действия спела заключается в том, что пси-импульсы, активно влияя на ЦНС существа, заставляют последнему видеть, слышать, чувствовать всё то, чего захочет и пожелает Лоренцо. Это могут быть как простые лже-звуки и ощущения, так и сложные зрительные иллюзии и галлюцинации. Пси-импульсы выборочно воздействуют на всех, с кем установлена связь. Спел действует максимум до 6-ти ходов. Кулдаун ход после завершения.
Внушение: Требуется стабильная пси-связь. Лоренцо создаёт и/или по мере необходимого разжигает внутри персонажа желание совершить то или иное действие. Это действие может быть абсолютно любым (подумать, поверить/не поверить - т.е. с помощью данного спела Лоренцо может по-разному влиять на действия персонажей) и оно не может противоречить состоянию персонажа (например, если персонаж пребывает в хорошем расположении духа и сам он по себе из доброго десятка, то невозможно внушить персонажу атаковать своего приятеля/друга, и напротив - можно ему это внушить, если тот сильно разозлён на последнего). Носит моментальный характер, время действия зависит от ситуации. Перезарядка 1 ход.
Взгляд в разум: Позволяет узнать, о чём персонаж думает, что чувствует и т.д и и т.п. Требуется стабильная пси-связь. Также сможет сработать без привлечения внимания на персах с высокой пси-защитой, однако это зависит от ситуации. Если между персонажем и Лоренцо установлен/был установлен в течение последних 3 ходов (относится только на настоящего Лоренцо, не его зрительную копию) прямой зрительный контакт, то это считывание персонаж сможет легко заблокировать. Откат 1 ход.
Телепатия: Обмен мыслями на расстоянии. Работает со всеми, скем установлена пси-связь. Действует до 5-ти ходов. Кулдаун: 1 ход после завершения.
Контроль сна: Лоренцо может войти в чужой сон и начать манипулировать им, как захочется. Время действия: до 5 ходов или пока персонажа не разбудят. Откат 4 хода. При наличии установленой пси-связи между несколькими персонажами, Лоренцо может создать "общее" сновидение. По завершению каждый возращается в свой сон.
Память - штука ненадёжная: Требуется укрепленная стабильная пси-связь. Манипулирование долговременной и кратковременной (далее - Д и К соответвенно) памятью персонажа временного обратимого характера, эффективность которых зависит от степени защиты персонажа. Понятия полное/частичное манипулирование и К/Д-память в игре весьма условны и зависят от ситуации. Д-память персонажа означает всё то, что он помнил до перемещения в текущую локацию, К-память - вся та информация, которую он получил в текущей локации (после хорошего полного сна, часть нестершейся К-памяти переходить в Д-память). Если персонаж потерял много сил, получил много ранений, заболел, свихнулся, то его защита падает на 1-2 уровня (средняя-низкая, высокая-средняя и т.д).
Отсутствие защиты - полное бесприпятственное манипулирование Д и К памятью персонажа. Действует до 5 ходов. Откат 3 хода после завершения. В некоторых особых случаях (персонаж при смерти/тяжелое состояние персонажа) малые незначительные изменения могут навсегда закрепиться в памяти.
Низкая защита - полное бесприпятственное манипулирование К-памятью персонажа, частичное манипулирование некоторой Д-памятью. Действует до 3 ходов при манипулировании Д-памяти, до 4 ходов при К. Откат 3 хода после завершения.
Средняя защита - полное/частичное (от ситуации)манипулирование К-памятью. Действует до 3 ходов. Откат 3 хода.
Высокая защита - блокирование.
Очень высокая защита/активный ментальный щит - блокирование.
Замешательство: Требуется укрепленная стабильная пси-связь.Воздействуя на нервную систему персонажа, Лоренцо может вызвать у него различные временные неврологические заболевания нелетального острого характера, тяжесть которых зависит от уровня пси-защиты персонажа. Персонаж теряет эффективность в бою, значительно ухудшается его самочуствие и состояние. Возможно массовое наложение, в таком случае время отката и действия отдельны для каждого отдельно взятого персонажа. Если персонаж потерял много сил, получил много ранений, заболел, свихнулся, то его защита падает на 1-2 уровня в зависимости от тяжести (средняя->низкая, высокая->средняя и т.д).
Отсутсвие защиты (100% эффективности) - наиболее уязвимы.Полное и бесприпятсвенное манипулирование нервной системой персонажа. Действует до 5 ходов. Откат 3 хода после завершения. В некорых особых случаях (тяжелое состояние персонажа) последствия атаки могут вызвать инсульт/инфаркт/другое что может привести к смерти.
Низкая защита (66-80%) - немного менее уязвимы. Тяжесть атак ниже. Действует до 4 ходов. Откат 3 хода после завершения. Максимально эффективные пси-воздействия, влияющие на ЦНС персонажа, находящегося в крайне тяжёлом состоянии (при смерти), могут привести к летальному исходу.
Средняя защита (33-50%) - частичное блокирование, тяжесть воздействия значительно ниже. Действует до 3 ходов. Откат 3 хода после завершения.
Высокая защита (1-5%) - почти полное блокирование, могут быть лёгкие незаметные головные боли/различные неприятные ощущения. Действует до 2 ходов. Откат 3 хода после завершения.
Очень высокая/активный ментальный щит - блокирование.
Молчанка: Спел из разряда не-векторных чар. Мощным пси-воздействием на эфирное тело персонажа блокирует последнему возможность использовать магию в течение 2-ух ходов. КД 2 хода. Невозможно повторное использование против одного и того же перса в течение 4-ёх ходов.
Телепортация: Мгновенный физический перенос из точки А в точку Z. Может быть использован один из 4х вариантов (использовав один из видов, нельзя использовать иной, пока идёт откат (искл. 4-й вид)):
1) Перенос расстоянием до 50 метров. Раз за ход. 2) Расстоянием до 100 метров. Перезарядка 1 ход. 3) Расстоянием до 200 метров. Перезарядка 2 хода. 4) Экстренное перемещение в другую локацию. Очень большая трата сил. Невозможность пользоваться магией в течение 5-ти ходов (увеличивается до 10 ходов, если идёт перезарядка от 2-го или 3-го варианта телепорта). Откат 2 хода после возращение способности использовать магию.
Лоренцо может перевоплотиться в человека и обратно в дракона. В человечьей оболочке все способности сохраняются. Откат 5 ходов.
Пассивные: Пси-защита: Очень высокая. Постоянство пси-поля: Врождённая защитная магическая оболочка эфирного тела, которая делает невозможным блокирование магии Лоренцо третьими лицами. Искусный манипулятор: Из-за большого опыта в области обмана и манипулирования, Лоренцо научился пользоваться некими "обходными путями". Спелы "Игры разума" и "Внушение" эффективны даже против сильно-пси-защищенных персов и ментальных щитов. Пси-связь способна установиться со всеми, даже через активный ментальный щит.
Характер: Позитивный, хулиганистый и в какой-то мере задиристый дракон, любящий хорошо и весело провести свое время. Не может долго находится на одном месте, его постоянно тянет сделать что-нибудь, тянет подшутить и разыграть кого-нибудь. В общении надоедлив, шутлив, оптимистичен и красноречив, порой бывает упрямым. Любит пускать подколы и шутки, особенно в сторону незнакомцев и малознакомых, именно из-за чего о нём часто складывается мнение, как о самоуверенной выскочке. Лоренцо дракон, который обожает риск, опасность и приключения - типичный сорвиголова, однако таковым себя не считает. Из-за своей тяге к риску Лоренцо нередко находит проблемы на свою голову. Независимый ни от кого, любящий делать всё по своему. Настойчивый в любом споре и доводе, уверенный в себе и в своих действиях, наглый в просьбах и целеустремленный в делах. В общении с прекрасным полом крайне непредсказуемый в поведении. Он может быть, на удивление всем, милым, внимательным и приличным или таким, как всегда. Лоренцо своим характером не похож ни на кого из членов семьии этим, разумеется, отличается от всех их. Ведёт разгульный образ жизни с раннего детства, и ничто, как постоянные упреки и замечания со стороны старших и близких, не смогли его изменить. Именно с тех пор его не радует, когда ему указывают что делать и как себя правильно вести. К людям относится довольно хорошо и дружелюбно, считает их символами красивого и беззаботного отдыха. Знает довольно много о их мире, знаком именно благодаря его хорошему знакомому - Теду Рокстеру (перс Котяры), которого он повстречал во время своего первого захода. В общем, Лоренцо - дракон весьма нестандартного и необычного характера, страдающий большой самоуверенностью. Постоянный хулиганисто-уверенно-позитивный настрой является еще одной его отличительной чертой. Тяга к розыгрышам, риску, приключениям и гулянкам являются основой его жизни, именно они играют важную роль в его жизни, благодаря чему он становится всё счастливее и... проворнее. лол, wut?
Биография: Поздний вечер, солнце уже давным-давно скрылось загоризонтом, покрыв крупную дерешку тьмой. Спят все, кроме двух драконов в своем скромном домишке, которые ярко обсуждают разные новости, лежа напротив яйца - родители, пока что не вылупившегося, Лоренцо. Вдруг Эмили, мать Лоренцо, решила сменить тему разговора на то, что её уже давно интересует. ...есть идеи, как мы назовем нашего сына? Я считаю, что уже пора это обсудить, отрывисто спросила Эмили у Рика, отца Лоренцо, сдувая буквально каждую пылинку с яйца, из которого через пару месяцев уже должен вылупиться их второй по счету ребенок. Их первенец, Патрицио, которому на днях уже исполнился пятый год, сладко спал, развалившись на овечьей шерсти. Он был драконом красно-желтого окраса с волнистыми рогами и длинным хвостом, с наконечником в виде двойного, пока не острого, лезвия. Предлагаю назвать его Лейном, продолжила Эмили, или Марком, или Ричи. Ах, все имена по-своему прекрасны, что аж мысли разбегаются! Эмили была одной из тех драконес, которая могла легко завязать разговор с кем угодно и на какую угодно тему. Её ровная, нежная, понятная речь и ослепительная, обаятельная улыбка, наверняка, были залогом успеха. Рик, лежавший все это время рядом с ней, полусонно глянул на свою собеседницу. А как насчёт Лоренцо, мм?... 3 месяца спустя... Обычный день. Гроза с бурей во всю бушуют, из-за чего всёсемейство драконов проводят своё время вместе. Рик учит Патрицио базовым элементам огня и ближнего боя - это те важные вещи в клане, которыми родители должны обязательно обучить своего ребенка перед отдачей на учебу. Патрицио по характреру целеустремненный и хладнокровный, и поэтому с легкостью изучивает всё новые и новые приемы от своего отца. Эмили в это время присматривает и ухаживает за яйцом, чувствуя, что сегодня должен вылупится её сын. И предчуствия не оставили стороной Эмили - яйцо вскоре резво зашевелилось и начало по-немногу трескаться. Драконесса мигом оторвала ребят от занятий и созвала их поглядеть на это зрелище. Мгновенье спустя яйцо раскололось, высвободя невидимую волну, которая мигом разнеслась по детской. От неожиданности все трое пошатнулись, а Патрицио вовсе шлёпнулся на землю. Из расколовшегося яйца вскоре поднялся черный новорожденный дракон, весело глядя на своё семейство. Эмили с Риком были приятно удивлены (они никак не ожидали, что окрас у их сына будет именно черный, ведь Эмили была драконессой желтого окраса, представительницой рода электрических драконов, а Рик был драконом красного окраса, представителем рода огненных драконов). Дракон подошел ближе к новорожденному и хорошенько осмотрел его, заливая его лучами счастья. Сразу видно, что будет владеть Пси, сказал Рик остальным и сново поглядел на него. Ну что ж, Лоренцо, чем же ты еще сможешь удивить нас?... 15 лет спустя... День, часа так 2, если быть точнее. Лоренцо в крайне хорошем расположении духа возвратился через портал из мира людского, где, как считает молодой дракон, постоянно царит порядок и, главное, веселье. По ту сторону он пошел вместе со своим приятелем Жулио, который был не менее довольным от прошедшо-проведенного дня. Жулио был драконом темно-красного окраса, немного выше Лоренцо. На правой передней лапе имеется серое родовое пятно, которое его буквально украшает. Телепортировавшись из пещеры, двое слегка не трезвых подростка приняли свой драконний облик. Весело обсудив яркие моменты, драконы взлетели в воздух и двинулись обратно в свою деревню. Лоренцо, как самый не трезвый представитель двойки, не расчитав правильно взлет, рухнул в озеро. Махнув лапой на смех своего товарища, дракон вновь поднялся в воздух. Портал находится в одной из пещер, расположенных в лесувблизи подножья горы, в десяти километрах от его деревни. О его существовании известно лишь Лоренцо и тройке его приятелей. Однако было время, когда о нем знал почти что каждый местный дракон. Все изменилось после того, как год назад был созван совет старейшин, в конце которого было принято единогласное решение по его уничтожению. Аргументы были разные: один уверял, что драконам там делать нечего; другой твердил, что люди не должны узнать про существование их мира. Однако у Лоренцо, как вы уже поняли, были совсем другие взгляды на это. Он считал, и по сей день считает, человеческий мир что-то наподобия мира развлечений, в котором можно беззаботно и весело провести время. Узнав о решение совета, Лоренцо был на малость не рад, при этом молниеносно прорабатывая в голове план сохранения портала. План был крайне прост: он просто сделает иллюзию того, что портал будет уже разрушен и инактивирован, когда поручники придут выполнять решение совета. Все тогда прошло гладко - про него уже все забыли спустя день. Сам же Лоренцо вместе со своими приятелями (было всего трое, у кого было более менне такие же мнения насчет мира людей, как и у Лоренцо) замуровали камнями вход в пещеру, используя телекинез, чтоб другие случайно не обнаружили, что портал цел и невредим. Вход стал возможный лишь с помощью телепорта, что не стало проблемой ни для кого из четверки авантюристов. Это стало их секретом, который и по сей день не знает никто, кроме них... Лоренцо с Жулио спустя полчаса уже добрались до деревни.Драконы как-то особо не торопились - они то и дело, что активно обсуждали все подряд и пели песни. Драконы спустились в сад, находившиеся на окраине деревни - излюбленное для всех место для гулянок и встреч. По прибытию их сразу же встретили двое молодых дракона, их приятелей. Первый, Дин, внук старейшины клана, был драконом красного окраса с короткими крыльями и прямыми рогами. Он из всей четверки был самый спокойный, воспитанный и красноречивый; порой даже окружающие удивляются, что, по их словам, у него может быть общего с такими "неправильными" драконами. Второй, Уолнер, был тоже красного окраса. Его легко отличить по коричневым, всегда растрепанным волосам, по самодовольному выражению лица и по желтому лезвию наконечника хвоста. Из всей пятерки он был самый безбашенным и непредсказуемым. Он может вытворить что угодно и когда угодно на утех всем. Жулио по характеру был скорее схож с Лоренцо. Однако он не всегда был таким: в детстве он был как Патрицио - серьёзный, воспитанный и спокойный. Но знакомство с Лоренцо в том же детском возрасте со временем полностью изменило его - он стал шутником, болтуном, неприличным и, главное, хулиганом. Подробно рассказав о прошедшем дне в мире людей, подчеркнувмоменты, когда Лоренцо учинил хаос в торговом центре, используя в качестве шутки бомбу (иллюзия, что она есть) и когда их двоих забрали в нетрезвом виде в отделение, после чего благополучно исчезли оттуда, телепортировавшись, Жулио и Лоренцо попрощались с приятелями, сказав, что хотят немного отдохнуть... Лоренцо не торопливой походкой направился по дорожке домой.По пути он пересекся с Патрицио, который возращался с тренировки. Он был сильно взъерошенным, уставшим и немного потрепанным, что обычно на него не похоже. Лоренцо резво телепортировался к боку от него. Хреново выглядишь, Патришко. Неужели ты опять решил посостязаться со старейшиной? или ты опять, как неделю назад, умудрился свалиться в яму, что перед храмом? спросил Лоренцо, еле сдерживая смех. Или на тебя снова, как полмесяца назад, упало дерево во время тренировки? повалившись со смеху, спросил Лоренцо. Патрицио остановился и ухмыленно поглядел на своего младшего братца. Спасибо, что напомнил. Кстати, Лоренцо, насчет тренировки - почему тебя сегодня на ней не было? Лоренцо привстал и с ухмылкою поглядел на него, как на дурачка. Ты же знаешь, что у меня из-за Пси порой голова раскалывается. Уолнер с Дином проинформировали тренера о причине моего отсутствия, так что не волнуйся за меня, уверенно и выпендрежно высказал Лоренцо своему брату. Тот лишь выпустил смешок на его твердое самоуверенное алиби. Да неужели? Лоренцо, общая тренировка кончилась, и тренер решил продолжить обучение со старшей группой где-нибудь подальше от деревни, а именно в рощи, что неподалеку от уничтоженного портала. Пойже, в самом разгаре, мы в небе увидали тебя и Жулио, и также услыхали, как вы поёте... В общем, своим прогулом и обманом вы его хорошенько взбесили. Уверен, все так он не оставит, спокойно проговорил Патрицио и медленно пошел дальше. Патрицио на ложь даже не обратил внимания, так как уже прывык к этому. Его слова на поведение Лоренцо особо не повлияли, в принципе, как и всегда. Уверенно ответив, что все обойдется, Лоренцо продолжил подшучивать над братом, параллельно рассказывая ему про недавние интересные истории... Новость про двух разгульных драконов быстро разнеслась повсей деревне. Вскоре также выяснилось, что все прежние пропуски драконов были такими же липовыми. Состоялось слушание по делу Лоренцо и Жулио, в ходе которого обсуждался вопрос, какую работу им в качестве наказания дать. Жулио, как более менее боевого дракона, решили отправить на спец. подготовку далеко навосток, в одну деревушку, входящую в состав их клана. Лоренцо же, как самогостойкого и пофигичного, решили отправить во внешние земли, чтоб он занялся разведкой территории, собирал сведения и по возможности находил что-нибудь полезное иважное. То-то было удивление молодых драконов, когда это решение им лично проговорил старейшина. Им двоим ничего не оставалось, как подчиниться и исполнять указания, ведь они знали, что в ином случае их ждет изгнание из клана. Раз в месяц драконам поручили возвращаться в деревню, чтоб они могли доложить об выполнении работы, повидаться с родными и с друзьями. После между Лоренцо и его родителями состоялся вполне предсказуемый семейный разговор. Могу лишь сказать, что Эмили и Рик были только рады этому внезапному известию. Наконец, по их словам, Лоренцо займется полезным делом, а не будет здесь в деревне целыми днями лоботрасничать и бесцельно прожигать свою жизнь. Разговор был не долгим, поэтому Лоренцо вскоре отправился известить об этом случае Дину и Уолнеру, и кое-о-чем поговорить с Жулио... Через два дня ему нужно было уже улетать. Оптимистично попрощавшись с приятелями, родными и близкими драконами, пообещав долго не задерживаться (это обещание испортило большинству только что полученное хорошее настроение новостью об его уходе) Лоренцо расправил крылья и полетел за границы земель клана "Вечного пламени". Что ждет его впереди - он не знал, однако точно знал, что скучно там не будет. "Я мог бы легко сделать так, чтоб все осталось прежним, но решил тупо подчиниться. Спросите меня, зачем я так поступил? Скажу лишь, что мне захотелось испытать дух приключений и на время скинуть с плеч опеку родителей. Да, я косвенно повлиял на решение старейшин, и мне сказали то, что я хотел услышить."- Лоренцо, мысли после отлета.
Как я понимаю, это редактирование персонажа, потому здесь правило "сперва - не более 5-ти навыков, потом АПД" не задействуется. Однако, здесь я вижу очень и очень размытые рамки. А требования предъявляются всегда по максимальной величине, так что лучше их конкретизировать, это понизит и требования.
ЦитатаNesTe4 ()
пси-связь
У меня вызывает сомнение практичность этой штуки. Учитывая один момент (который написан чуть ниже), эта штука имеет местами пугающие параметры, но сама по себе полезна так же, как телеге пятое колесо. Единственная функция, которая, на мой взгляд, имеет необходимость быть - это возможность распознавать свой/чужой при наведении и использовании навыков без наличия зрительного контакта. Что тут можно сделать - во-первых, убрать какие-то параметры, просто написав, что персонаж просто присматривается к ауре существ для их лучшего анализа/ощущения на определённое время. Во-вторых, можно всё это просто заменить на магическое зрение, которое даст даже больше. В текущем виде это выглядит как некоторая энергетическая пиявка, которая будет заметна в магическом спектре и которая будет требовать энергии, а потому, будет обладать длительностью и перезарядкой.
Теперь, тот самый момент: любое заклинание, помимо различных параметров, имеет параметр мощности (а он - от вложенного количества энергии, типа магии и так далее). И Х не может оказать влияния или перебить У, когда Х<<У. Поэтому, для навыков необходимо указать их уровень, поскольку против них могут использовать щиты, подавляющие и разрушающие навыки.
В общем, отсутствие указанного уровня навыка не дают толком сказать, где какая должна быть перезарядка (а они, кстати, слишком малы), длительность или что-то ещё. Поэтому, я сейчас просто выскажу необходимые требования и рекомендации.
ЦитатаNesTe4 ()
Игры разума:
>длительностью до 6 ходов. Ну, штрафы длятся до двух (в редких случаях - до трёх) ходов. Заклинание на своём пике способно дезориентировать персонажа: как полностью лишить его всех действий (заставить потратить их в никуда), так и атаковать союзника. Однако, если противник владеет чем-то вроде магического зрения, эффект практически аннулируется. Здесь стоит разделить навык, на тот, который вызывает какие-то ощущения (болевые, зуд), и который даёт штрафы, и на тот, который создаёт иллюзии.
ЦитатаNesTe4 ()
Внушение:
А это явно не боевой навык. Заставить железно он не может, да и по описанию не рассчитан на применение в битве. То же и для "телепатии" верно, и для "взгляда в разум", и для "контроля сна".
ЦитатаNesTe4 ()
Память - штука ненадёжная:
А вот это интересная штука. Умело её используя, можно устраивать очень интересные штуковины. Значит, первый момент - для оставления на "постоянно" необходимо согласие игрока. Второй момент - здесь стоит внести железное добавление ложного воспоминания, но с уровнями воздействия. Чем выше уровень, тем выше перезарядка (это уберёт и возню с ПСИ-защитой, ведь она будет расцениваться как обычный магический щит). Третий момент - разделить, всё-таки, долговременное и кратковременное внушение. Для долговременного - добавить какое-то условие. Вот здесь можно потребовать и визуальный контакт, и подготовку. П.с. В принципе, можно такое же ввести и для "игры разума", и "внушение": уровневая система, которая ясно отражается щитами и которая по понятному принципу работает с ПСИ-защитой. Только эффекты надо более чётко прописать.
ЦитатаNesTe4 ()
Замешательство:
Тоже с эффектами надо чётче. Может ли это нанести урон, вызывает ли это штраф, не является ли это тем же, что и "игры разума", только частным случаем?
ЦитатаNesTe4 ()
Молчанка: Спел из разряда не-векторных чар. Мощным пси-воздействием на эфирное тело персонажа блокирует последнему возможность использовать магию
Niet ^^ Ментальная (ПСИ) магия не может воздействовать на эфирное тело. Даже если выпустить всю внутреннюю энергию в виде такого энергетического импульса, от силы выйдет сбить подготовку навыка (и то не у всех), но это стрельба по комарам даже не из пушки, а из реактивных залповых систем. А ещё перезарядка тут будет жуткая, порядка 12-ти ходов.
ЦитатаNesTe4 ()
Постоянство пси-поля: Врождённая защитная магическая оболочка эфирного тела, которая делает невозможным блокирование магии Лоренцо третьими лицами.
И опять-таки, это разного поля ягоды. ПСИ здесь никак не может помочь, к тому же, существует масса способов лишить персонажа магии, даже если он заковыряется хитрощитами (правда, здесь их не встретить).
ЦитатаNesTe4 ()
(они никак не ожидали, что окрас у их сына будет именно черный, ведь Эмили была драконессой желтого окраса, представительницой рода электрических драконов, а Рик был драконом красного окраса
Шутка_про_чёрного_соседа.jpg
Для каких-то детальных вопросов и обсуждений лучше использовать скуп, тут не слишком развернёшься. "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring