Среда | 04.12.2024 |21:52
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zeblasky, Tirol, Tenzi-Sharptail, Ankalagon  
Персонажи NesTe4'a
TirolСообщение # 16 Суббота, 12.01.2013, 21:30
Аватар Tirol
SA
Летописец
«1009»
Где: Не в городе Драконов
Цитата
Телепортация: Физический перенос из точки А в точку В, расстоянием до 50-ти метров. Откат 1 хо

Опять же, нужно увеличить время перезарядки.

Цитата
Гипер-луч: Противник должен находиться в поле зрения. Мощный столб энергии ярко золотого цвета, способный нанести значительные повреждения. Чем больше времени (от 1 до 4 ходов) Лилит тратит на подготовку (подсвечивается она при этом ярко выраженной ауро желтого цвета), тем сильнее выходит атака. Возможный урон: средний, выше среднего, высокий, критический. Откат: от 3 до 6 ходов.

укажи что произношение возможности можно сбить :3

Цитата
Луч света: При попадании лучом, жертва ослепяется на 2 хода.

Ослепление и ещё на два хода. Шанс успешного воздействия в студию.

Цитата
Дефибриллятор: Нужен контакт. Если перса вырубили, то данный спел может быстро привести его обратно в сознанье. Откат: 2 хода.

Приму только если она будет использоваться в не боя. А то так можно вечно союзников поднимать :3

Буду ждать
 
NesTe4Сообщение # 17 Суббота, 12.01.2013, 22:03
Аватар NesTe4
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1598»
Где: Не в городе Драконов
Done :3
Добавил один спел в ослабления, оно тоже требует проверки)


ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
 
TirolСообщение # 18 Воскресенье, 13.01.2013, 18:48
Аватар Tirol
SA
Летописец
«1009»
Где: Не в городе Драконов
Yep. Персонаж принят.
 
NesTe4Сообщение # 19 Суббота, 14.09.2013, 17:24
Аватар NesTe4
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1598»
Где: Не в городе Драконов


Короче говоря, принцип действия половины спелов остался таким каким был (вторую половину по-просту снёс из-за ненадобности), поэтому вопросов быть не должно

UPD принято. Tirol.


ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ

Сообщение отредактировал NesTe4 - Четверг, 26.09.2013, 14:03
 
TirolСообщение # 20 Суббота, 14.09.2013, 18:26
Аватар Tirol
SA
Летописец
«1009»
Где: Не в городе Драконов
Я не обнаружил у игры разума и внушения кулдаун и длительность дейстивя.


Цитата
Молчанка: Спел из разряда не-векторных чар. Мощным пси-воздействием на эфирное тело персонажа блокирует последнему возможность использовать магию в течение 3-ёх ходов. КД 1 ход. Невозможно повторное использование против одного и того же перса в течение 6-ти ходов.
 Нет. Слишком читерно. у тебя и так остальные способности даовльно внушающие.
 
NesTe4Сообщение # 21 Суббота, 14.09.2013, 19:39
Аватар NesTe4
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1598»
Где: Не в городе Драконов
Цитата (Tirol)
Слишком читерно

А. Ну да. Никто же не знает про такое понятие, как ближний бой. Убираю это читерное исчадие рольки
Странно лишь то, что в прошлый раз этот спел приняли...
Цитата (Tirol)
Я не обнаружил у игры разума и внушения кулдаун и длительность дейстивя.

Перезарядки как таковой нет - спелы юзаются раз в ход.
По поводу времени действия у внушения - его нет.

Перс, как никак, далеко не боевой. Учитывая его характер, добавление циферок к перезарядке может стоить ему жизни


ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
 
TirolСообщение # 22 Суббота, 14.09.2013, 20:22
Аватар Tirol
SA
Летописец
«1009»
Где: Не в городе Драконов

Цитата
А. Ну да. Никто же не знает про такое понятие, как ближний бой. Убираю это читерное исчадие рольки
 далеко не все даркны нормально дерётся в ближнем бое. Половина из них наносит микрскопический урон своими скилами.


Цитата
Перезарядки как таковой нет - спелы юзаются раз в ход. 
По поводу времени действия у внушения - его нет.
 А всё это должно присуствовать. Раз в ход больно жирно. Сделай хотя бы один ход перезарядки.
 
ХаулСообщение # 23 Четверг, 29.01.2015, 21:18
Аватар Хаул
武藤遊戯
Хранитель Стихий
«»
Где: Не в городе Драконов
При активации персонажа, его анкета должна соответствовать нынешним правилам

I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
 
NesTe4Сообщение # 24 Пятница, 30.01.2015, 09:33
Аватар NesTe4
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«1598»
Где: Не в городе Драконов

На рассмотрении у товарища Анка.


ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
 
AnkalagonСообщение # 25 Пятница, 30.01.2015, 19:29
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Как я понимаю, это редактирование персонажа, потому здесь правило "сперва - не более 5-ти навыков, потом АПД" не задействуется.
Однако, здесь я вижу очень и очень размытые рамки. А требования предъявляются всегда по максимальной величине, так что лучше их конкретизировать, это понизит и требования.

Цитата NesTe4 ()
пси-связь

У меня вызывает сомнение практичность этой штуки. Учитывая один момент (который написан чуть ниже), эта штука имеет местами пугающие параметры, но сама по себе полезна так же, как телеге пятое колесо.
Единственная функция, которая, на мой взгляд, имеет необходимость быть - это возможность распознавать свой/чужой при наведении и использовании навыков без наличия зрительного контакта.
Что тут можно сделать - во-первых, убрать какие-то параметры, просто написав, что персонаж просто присматривается к ауре существ для их лучшего анализа/ощущения на определённое время. Во-вторых, можно всё это просто заменить на магическое зрение, которое даст даже больше.
В текущем виде это выглядит как некоторая энергетическая пиявка, которая будет заметна в магическом спектре и которая будет требовать энергии, а потому, будет обладать длительностью и перезарядкой.

Теперь, тот самый момент: любое заклинание, помимо различных параметров, имеет параметр мощности (а он - от вложенного количества энергии, типа магии и так далее). И Х не может оказать влияния или перебить У, когда Х<<У. Поэтому, для навыков необходимо указать их уровень, поскольку против них могут использовать щиты, подавляющие и разрушающие навыки.

В общем, отсутствие указанного уровня навыка не дают толком сказать, где какая должна быть перезарядка (а они, кстати, слишком малы), длительность или что-то ещё. Поэтому, я сейчас просто выскажу необходимые требования и рекомендации.

Цитата NesTe4 ()
Игры разума:

>длительностью до 6 ходов.
Ну, штрафы длятся до двух (в редких случаях - до трёх) ходов. Заклинание на своём пике способно дезориентировать персонажа: как полностью лишить его всех действий (заставить потратить их в никуда), так и атаковать союзника. Однако, если противник владеет чем-то вроде магического зрения, эффект практически аннулируется.
Здесь стоит разделить навык, на тот, который вызывает какие-то ощущения (болевые, зуд), и который даёт штрафы, и на тот, который создаёт иллюзии.

Цитата NesTe4 ()
Внушение:

А это явно не боевой навык. Заставить железно он не может, да и по описанию не рассчитан на применение в битве.
То же и для "телепатии" верно, и для "взгляда в разум", и для "контроля сна".

Цитата NesTe4 ()
Память - штука ненадёжная:

А вот это интересная штука. Умело её используя, можно устраивать очень интересные штуковины.
Значит, первый момент - для оставления на "постоянно" необходимо согласие игрока.
Второй момент - здесь стоит внести железное добавление ложного воспоминания, но с уровнями воздействия. Чем выше уровень, тем выше перезарядка (это уберёт и возню с ПСИ-защитой, ведь она будет расцениваться как обычный магический щит).
Третий момент - разделить, всё-таки, долговременное и кратковременное внушение. Для долговременного - добавить какое-то условие. Вот здесь можно потребовать и визуальный контакт, и подготовку.
П.с. В принципе, можно такое же ввести и для "игры разума", и "внушение": уровневая система, которая ясно отражается щитами и которая по понятному принципу работает с ПСИ-защитой. Только эффекты надо более чётко прописать.

Цитата NesTe4 ()
Замешательство:
 
Тоже с эффектами надо чётче. Может ли это нанести урон, вызывает ли это штраф, не является ли это тем же, что и "игры разума", только частным случаем?

Цитата NesTe4 ()
Молчанка: Спел из разряда не-векторных чар. Мощным пси-воздействием на эфирное тело персонажа блокирует последнему возможность использовать магию

Niet ^^
Ментальная (ПСИ) магия не может воздействовать на эфирное тело. Даже если выпустить всю внутреннюю энергию в виде такого энергетического импульса, от силы выйдет сбить подготовку навыка (и то не у всех), но это стрельба по комарам даже не из пушки, а из реактивных залповых систем.
А ещё перезарядка тут будет жуткая, порядка 12-ти ходов.

Цитата NesTe4 ()
Постоянство пси-поля: Врождённая защитная магическая оболочка эфирного тела, которая делает невозможным блокирование магии Лоренцо третьими лицами.

И опять-таки, это разного поля ягоды. ПСИ здесь никак не может помочь, к тому же, существует масса способов лишить персонажа магии, даже если он заковыряется хитрощитами (правда, здесь их не встретить).

Цитата NesTe4 ()
(они никак не ожидали, что окрас у их сына будет именно черный, ведь Эмили была драконессой желтого окраса, представительницой рода электрических драконов, а Рик был драконом красного окраса

Шутка_про_чёрного_соседа.jpg

Для каких-то детальных вопросов и обсуждений лучше использовать скуп, тут не слишком развернёшься.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация