Полное имя: Фриландер Возраст : 400 лет. Раса: дракон. Пол: мужской. Внешний вид:http://s019.radikal.ru/i636/1412/d1/a496a555f776.jpg Основной элемент: огонь, воздух. Способности: Пламя: дышит мощным потоком огня. Урон: выше среднего, дальность: 30 м, радиус струи: 2 м, кулдаун: 6 ходов. Шипастый хвост: наносит удар хвостом, при попадании вызывает кровотечение. Урон от удара: низкий, урон от кровотечения: по 2% втечении 3-ёх ходов, кулдаун (после исчезновения зффекта): 5 ходов Торнадо: начинает очень быстро кружить над врагом, создавая торнадо, с его помощью поднимает соперника над зёмлёй, после чего резко сильно бьёт его, ударяя об землю. Урон от удара: средний, урон от падения: выше среднего, кулдаун: 10 ходов, радиус торнадо: 4 м. Защита: создаёт вокруг себя щит, в щите может атаковать, но только в дальнем бою Уязвим к: воде, тьме, пси-магии. Число ударов: Слабые: 3 удара. Средние: 2 удара. Выше среднего: 1 удар. Высокие: проникаем. Силён против: воздуха, огня, земли. Число ударов: Слабые: 5 ударов. Средние: 4 удара. Выше среднего: 3 удара. Высокий: 2 удара. Число ударов остальными стихиями/элементами: Слабые: 4 удара. Средние: 3 удара. Выше среднего: 2 удара. Высокие: 1 удар. Защита: 10% (40%-10%), радиус: 2 м, кулдаун: 11 ходов (перезарядка происходит после разрушения щита), действие: 6 ходов.(это означает, сколько простоит щит без всяких ударов.) Тип щита: магический. Жала: бьёт оппонента жалами на крыльях. Урон: низкий, дальность: ближний бой, кулдаун: 2 хода Летучий таран: взлетает в небо, затем таранит врага. Урон: высокий, дальность: ближний бой, кулдаун: 7 ходов Воздушный шар: раскручивается, создавая вокруг себя потоки воздуха, затем уплотняет их, создавая шар, который он запускает во врага. Урон:низкий, дальность: 40 м, кулдаун: 3 хода. Адское пламя: призывает огненного змея, который летит на врага, после чего взрывается. Урон: выше среднего (на всю площадь), радиус взрыва: 10 м, кулдаун: 7 ходов. Пламенный шторм: устраивает мощный шторм огня вокруг себя. Урон: высокий, радиус: 45 метров, кулдаун: 15 ходов и только 2 раза за бой. Перерождение: восстанавливает себя. Восстановление: 30%, кулдаун: 5 ходов. Выход монстра: использует всю мощность своего тела, наносит себе урон в 15%, но увеличивает урон на 2 хода. Увеличение урона: +5% (например: была атака на 5%, стала на 10%), кулдаун (после исчезновения эффекта): 15 ходов. Пассивные способности: Кровные узы: если находится рядом с Леоном, уменьшает время на перезарядку, (-1 ход) но снижает урон на 3%. Характер: добрый, справедливый и отзывчивый. Нравится: равнодушен ко всему. Отношение к: Незнакомцам: не говорит первым. Предпочитает сначала изучить. Знакомым: всегда поможет. Не желает с ними ссориться. Друзьям: хорошие. Может поведать какие-либо тайны. Лучшим друзьям: очень хорошие. Всегда придёт на помощь. Родителям: любит и уважает, но не знает, что любить уже некого. Родственникам: пытается разыскать последнего, что дальше- не знаю. Врагам: простит, если признают ошибку. Злейшим врагам: уничтожит, несмотря ни на что. Взгляд на жизнь: нормальный. По его мнению- никто не застрахован от ошибок. Пессимист/оптимист: реалист. Биография: Отец Леона. Родился у Подножья Вулкана, вырос там же, воспитанный отцом, как боец и матерью, как мудрец. Через 180 лет отправился в Храм Драконов, где прошёл посвящение в защитников Храма, а также встретил возлюбленную. Участвовал в борьбе с обезьянами, но потерпел поражение,был тяжело ранен, но его вылечили, после чего Летописец лично поручил ему найти и уничтожить обезьян. Фриландер согласился, но попросил, чтобы тот позаботился о его сыне, на что тот согласился. Расставшись с любимой, он отправился на задание. Позднее к нему присоединился его старший сын Рейзор. После боя они разошлись в разные стороны, так как Фриландер отправился искать сына. Играбельная ролевая: Драконья жизнь.
Только не говорите мне, что мне теперь из-за этого исправления придётся удалять кучу способностей и ждать опять для upd.
Добавлено (17.03.2015, 11:10) --------------------------------------------- После проведения Обряда (если дадут его провести), Леон станет таким.
Полное имя: Леонид. Раса: дракон-демон. Возраст: 17 драконьих лет. Пол: мужской. Внешний вид:http://s018.radikal.ru/i524/1503/bb/cb55a4fa3ade.jpg Рост (на 4-ёх лапах): 9 метров. Длина тела (без хвоста): 12 метров, размах крыльев: 18 метров, Длина хвоста: 4 метра. Основной элемент: тьма. Способности: Боевые способности: Сладость страданий: Леон напитывает свои когти особой магической субстанцией чёрного цвета, проникающей сквозь любую немагическую броню и сквозь среднюю магическую (кроме щитовых навыков). Субстанция наносит урон и причиняет очень сильную боль. Есть шанс, что оппонент потеряет сознание от болевого шока. Урон: средний, кулдаун (после использования): 6 ходов, степень боли: выше среднего. Четвертование: Леон создаёт шестиконечную звезду вокруг себя, после чего всех оппонентов, находящихся вокруг него, захватывают кровавые щупальца и резким движением дёргают конечности, создавая травму сухожилий, лишая возможности совершить одно действие в течении двух ходов. (Действует только на врагов на земле). Урон: средний, радиус: 30 м, кулдаун: 9 ходов, степень боли: средняя. Поглощение изнутри: Леон захватывает оппонента, и если тот не выбирается, впивается в него зубами, высасывая не только кровь, но и магическую сущность, что временно ослабляет все атаки врага (от урона отнимается 3%). Урон: средний, дальность: ближний бой, кулдаун: 5 ходов, степень боли: низкая. Звёздная болезнь: Леон создаёт пятиконечную звезду, после чего метает её в оппонента. Звезда пролетает насквозь и затем летит обратно, поэтому может задеть того, кто будет за спиной оппонента (не более пяти). Если в оппонента попала Звезда, от неё отделяется один из лучей и связывает врага. Затем связка загорается магическим пламенем, нанося урон и причиняя сильную боль. Связка не мешает противнику ни двигаться, ни атаковать. Время действия связки: 3 хода, урон (каждый ход): низкий, дальность: 35 м, кулдаун (по завершению действия): 11 ходов, степень боли ( в общей сумме на одного врага): очень низкая. Критическая точка: Леон вскрывает свою грудь и выпускает поток чёрного огня, сжигающего любой биологический материал (существа из металла да возрадуются- им по барабану), но к счастью, огонь Леона быстро исчезает, поэтому не может сжечь существ дотла (Способность применима только если здоровье Леона ниже 20%). Урон: особый (70%), дальность: 40 м, радиус потока: 3 м, кулдаун: один раз за бой, степень боли: высокая. Небоевые способности: Кровавая клятва: если кто-либо связывает себя с Леоном кровью- он становится невосприимчив к атакам Леона, но если давший клятву нарушит её, он потеряет иммунитет и будет испытывать боль 3 хода. (средняя степень). Пассивные навыки: Мастер полётов (достоинство): Леон- величайший из всех летунов. Его скорость и маневренность достигли их возможного предела- 400 км/ч при идеальных условиях. Понятия о чести (достоинство): при всей своей жестокости, Леон знает, что такое честь, поэтому он не будет использовать сильные способности на женщинах и детях, а также не позволит себе ударить упавшего врага или же врага без сознания. Биография: Проведя древний Обряд Перерождения, Леон полностью изменил себя. В результате обряда, сущность Аббадона стала частью верного кинжала Леона, а сущность Дарк-Леона стала частью нового тела Леона. А поскольку перерождение прошло в Вулкане, то вулканическая лава также стала частью Леона.
Обряд Перерождения состоит в том, что тот, кто проходит его, полностью меняется. Однако, для проведения ритуала требуется энергия трёх сущностей. Из этих трёх сущностей выбирается доминирующая сущность. Сам обряд проходит в несколько шагов: 1. Доминирующая сущность должна находиться в состоянии покоя и накапливать внутреннюю энергию в течении недели (перевожу в игровые ходы- 15 ходов), при этом процесс накопления не должен быть прерван ни разу. В случае провала накопление начинается заново. 2. После накопления энергии, сущность должна отправиться к любому месту, где тело сможет быть полностью уничтожено, там должны быть и остальные сущности. 3. Когда все сущности собираются у места Перерождения, обладатель тела доминирующей сущности получит жертвенный кинжал, который станет верным спутником Перерождённого на всю его оставшуюся жизнь. Этим кинжалом обладатель доминирующей сущности должен пронзить свое сердце, но сделать это нужно так, чтобы тело попало туда, где оно будет полностью уничтожено, остальные две сущности, независимо от наличия тела, должны попасть туда же. 4. После проведённых действий тело доминирующей сущности начнёт перерождение: одна сущность станет частью самого тела, чтобы усилить его; вторая сущность станет жить внутри кинжала, чтобы направить его владельца на истинный путь, если в этом будет нужда. Также полностью изменяется разум хозяина тела, но память остаётся нетронутой, из-за чего Перерожденный теряет все свои способности, получая взамен новые. Само тело соединяется с тем, в чём оно было уничтожено, а затем формируется заново. После этого Обряд переходит к завершающему шагу- сущность входит в новое тело и становится единым целым с телом настолько, что новое Перерождение уже будет невозможно. На этом Обряд завершается, перерождение пройдено.
Принято
Сообщение отредактировал MrDark - Воскресенье, 22.03.2015, 14:17
Благодарю. Кстати, у нас со Сталиным появилась новая идея для эвента. Сталин вдохновился игрой front mission и предлагает устроить вторжение ЯЗС (Японских Защитных Сил), которые придут с целью исследовать новые миры, но на деле, просто занимающие их. Цель будет- добраться до их штаба и победить главаря. Чем ближе к штабу- тем более сильные ванзеры будут его охранять. Сюжет мы ещё додумаем, но сперва хотим получить разрешение на разработку.
Тип: сверхъестественные. Пси-защита: высокая. Способности: Боевые способности: Ад на земле: Леон изрыгает изо рта мощный поток тёмной энергии, наносящий урон всякому, кто в него попадёт. Урон: выше среднего, дальность: 9 м, кулдаун: 6 ходов, степень боли: низкая. Зов кровавых демонов: Леон произносит заклинание на древнем демоническом языке и призывает из Бездны трёх кровавых демонов (http://s020.radikal.ru/i707/1503/e0/f206d1538cd5.jpg). Описание призываемых существ: Кровавый демон.Уровень: выше среднего. Число призываемых существ: 3. Свойства существа: Параметры живучести: каждый демон имеет при себе запас здоровья в 30%, с каждым ходом теряют 2%. Физические параметры: Рост: 2,5 м- каждый. Силовые параметры: довольно сильные и подвижные, если сравнивать с человеком. Физический урон снижается на четверть. Магические параметры: для атак используют элемент Тьмы. Сопротивляемость атакам элемента Тьмы- выше среднего (урон от атак этого уровня и ниже снижается вдвое). Способности: Подземный апперкот: демон ударяет своей рукой землю так, что рука входит в неё. После этого, из-под земли соперника бьёт огромная демоническая рука. Урон: средний, дальность: 40 м, кулдаун: 4 хода. Тёмное облако: демон создаёт над собой большое облако тьмы, из которого врага ударяет чёрная молния (вставьте сюда шутку про Чёрную Молнию). Урон: средний, дальность: 30 м, кулдаун: 3 хода. Условия призыва: здоровье Леона не выше 90%. Кулдаун (после уничтожения всех трёх демонов): 15 ходов.
Не боевые способности: Кинжал-меч: Леон может время от времени превращать свой кинжал в меч. Кинжал удобен для переноса Леоном, а меч хорош для атаки. Между превращениями должен быть промежуток времени, плюс превращение тратит действие в бою. Кинжал:http://s015.radikal.ru/i332/1503/59/e70a21d34aa7.jpgДлина: 1,5 м. Меч:http://s61.radikal.ru/i171/1503/d5/69200abefb9e.jpgДлина: 5 м. Кулдаун между превращениями: 10 ходов. Механик и повар: будучи перерождённым, Леон не потерял память, поэтому всё ещё умеет отлично готовить и мастерить. Помощь от боли: Леон способен исцеляться за счёт боли, которую он приносит оппонентам. Каждый раз, когда он успешно применяет способность, имеющую степень боли- он получает здоровье в зависимости от степени от каждого врага, который попал под способность (не больше 100%). Очень низкая: 1% здоровья. Низкая: 2% здоровья. Средняя: 3% здоровья. Выше среднего: 4% здоровья. Высокая: 5% здоровья. Предчувствие: Леон может предугадать вероятное начало боя, что иногда может дать ему преимущество в этом самом бою. Новый разум: перерождение и соединение нескольких сущностей в одну сильно укрепили разум Леона, защищая его от пси-воздействия.
Пассивная способность: Размер (и достоинство, и недостаток): будучи громадным, урон от физических атак доходит до него лишь наполовину (только от тех, кто меньше его), но из-за этих же размеров у Леона проблемы со скрытностью и нахождением убежища- он не способен пролезть во многие пещеры и дома, а топот его лап или же шум его крыльев слышен его до того, как он появится на новой локации.
Принято. 27.03.2015
Сообщение отредактировал MrDark - Четверг, 31.03.2016, 11:26
>поток >луч Ну ты уже выбери что-то одно. Луч быстрее, но затронет только одну цель и увеличит перезарядку. Поток может задеть при удаче больше, но тоже увеличится перезарядка. И за каждый пост в этой теме тоже увеличится перезарядка. Больше перезарядки богу зарядки.
ЦитатаMrDark ()
Удар мечом Аббадона:
Собственно, а как вi себе представляете фехтование в исполнении квадропедального существа? Взять-то в лапу он его сможет, но махать более-менее эффективно ему не позволит анатомия.
ЦитатаMrDark ()
Дар жизни: Леон исцеляет себя и одного выбранного союзника (кроме призванных).
Откуда у тьмы появилось исцеление? Исцеление есть у святой магии, которая с тьмой плохо дружит, да и с демонами тоже.
ЦитатаMrDark ()
Описание призываемых существ: Кровавый демон. Уровень: выше среднего.
>Параметры живучести: каждый демон имеет при себе запас здоровья в 60% Эт параметр уже для особого существа. Выше среднего - это 30%, кажется (или 35, не помню точно).
>Высокая сопротивляемость атакам элемента Тьмы >Могут иметь две средние сопротивляемости (может иметь одну сопротивляемость выше среднего). Короче, ослаблять особые атаки не выйдет.
ЦитатаMrDark ()
Кулдаун (после уничтожения всех трёх демонов): 12 ходов.
Для трёшки маловато. Я бы тут поставил 16-18, но лучше спроси в ЛС у Хаул. Я люблю сильные перезарядки.
Кстати, мне одному кажется, что щютка с жи-ши в названии темы затянулась? "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Могут иметь две средние сопротивляемости (может иметь одну сопротивляемость выше среднего).
А в механике написано "Существо может иметь так же только 1 сильную сопротивляемость. "
ЦитатаAnkalagon ()
Выше среднего - это 30%, кажется (или 35, не помню точно).
А не кажется, что они тогда будут дохнуть, как Кенни? Ну ладно, снижаю.
ЦитатаAnkalagon ()
лучше спроси в ЛС у Хаул
Я лучше поставлю 15.
ЦитатаAnkalagon ()
Откуда у тьмы появилось исцеление?
Вы мне сами тайную магию не дали поставить.
ЦитатаAnkalagon ()
Собственно, а как вi себе представляете фехтование в исполнении квадропедального существа? Взять-то в лапу он его сможет, но махать более-менее эффективно ему не позволит анатомия.
Один взмах уж сможет сделать, а может ещё взять в хвост.
ЦитатаAnkalagon ()
Ну ты уже выбери что-то одно.
У меня там только поток написан, где мне определяться?
А в механике написано "Существо может иметь так же только 1 сильную сопротивляемость. "
Видимо, это я писал =) Сильная = выше среднего. То, что у нас высокая, называлось сверхсильным (у меня так были анкеты сделаны). Потом названия подтёрли по ГОСТу, но тут пропустили.
ЦитатаMrDark ()
А не кажется, что они тогда будут дохнуть, как Кенни?
А зачем это подыхание вообще нужно? Выкинуть его к чёрту.
ЦитатаMrDark ()
Вы мне сами тайную магию не дали поставить.
И не заставили объяснять, что это за магия, как работает и откуда она взялась вдруг у Леона. Очевидно, что в вулкане не сидел Оператор Матрицы, который закачал Нео умение драться.
ЦитатаMrDark ()
У меня там только поток написан, где мне определяться?
И не заставили объяснять, что это за магия, как работает и откуда она взялась вдруг у Леона. Очевидно, что в вулкане не сидел Оператор Матрицы, который закачал Нео умение драться.
Я вообще протестую, что тьма не может лечить, ну да ладно, выпилю.
ЦитатаAnkalagon ()
Сможет, без сомнений, но вот эффективность этого взмаха вызывает сомнения.
Если брать меч в хвост, то эффективность довольно неплохая будет, учитывая то, что и самим хвостом иногда бьют. Переставлю на хвост.
ЦитатаAnkalagon ()
Сильная = выше среднего. То, что у нас высокая, называлось сверхсильным (у меня так были анкеты сделаны). Потом названия подтёрли по ГОСТу, но тут пропустили.
Ну вот, а я откуда должен был знать. А сколько тогда- на треть?
Полное имя: Иритрен. Раса: демон. Возраст: 2500 драконьих лет. Пол: мужской, но может меняться (см.навыки). Внешний вид (собственный): http://s017.radikal.ru/i432/1507/54/18c127438f73.jpg Рост : 4 метра. Основной элемент: тайная магия. Способности: Боевые способности: Клинок виверны: заряжает клинок магической энергией, а затем взмахом создаёт волну этой энергии, которая затем летит вперёд. Урон: средний, дальность: 20 м, кулдаун: 5 ходов. Заклинание отражения: Демон читает заклинание, создающее перед ним магическое зеркало на 3 хода. Любой магический снаряд (не больше уровня "выше среднего" и летящий по прямой), попавший в это зеркало, отразится обратно с ослаблением на один порядок. Физические удары и снаряды разбивают зеркало, но в того, кто разбил зеркало, летит осколок, наносящий низкий урон. Радиус зеркала: закрывает демона полностью перед собой (4 м), кулдаун (после исчезновения зеркала): 10 ходов. Заклинание защиты: Демон читает заклинание, покрывающее его особой аурой, которая снижает весь физический урон на 2 порядка. Время действия: 3 хода, кулдаун (после исчезновения ауры): 10 ходов. Заклинание пространственного рывка: демон создаёт два портала: один перед собой и один - за врагом, после чего влетает в своё зеркало и бьёт оппонента сзади. Урон: выше среднего, дальность: 30 м, кулдаун: 6 ходов. Заклинание искажения: демон околдовывает всех персонажей поблизости таким образом, что их зрение очень сильно искажается, не позволяя им нормально целиться. Урон: нет, радиус: 35 м, кулдаун: 10 ходов, срок действия: 3 хода Небоевые способности: Заклинание зеркала: Третье заклинание демона позволяет ему зафиксировать в памяти внешность другого персонажа, чтобы в будущем превращаться в него. Число запоминаемых обликов: 4, кулдаун: 8 ходов. Заклинание пространственного перемещения: демон создаёт два портала: перед собой и в другой локации. Использует для перемещения между локациями. Кулдаун: 15 ходов. Пассивные навыки: Хамелеон (достоинство): если демон прекращает двигаться, его покрывает магическая оболочка, которая затем обретает вид окружения, делая его незаметным. Определение сил (достоинство): особая магия демона делает его силу независимой от элемента локации. Характер: Хитрый, умный, расчётливый и изворотливый, очень любит изображать других. Нравится: Ходить в театры, играть в них, любит различные интеллектуальные состязания и очень часто бегает на длинные дистанции, несмотря на наличие крыльев. Не нравится: Бродить по пустынным местам и болтать о пустяках. Терпеть не может различных неразумных существ. Отношение к: Незнакомцам: Заинтересованно, если может, старается запомнить внешность, но говорить начинает только если запомнил. Знакомым: Если вдруг сотрёт из памяти его внешность, всё ещё узнает его по другим параметрам и с удовольствием поговорит, но только о важных вещах. Друзьям: Весьма тёплые отношения с таковыми, иногда любит подтрунить их, дабы потом вместе с ним посмеяться. Лучшим друзьям: Он их обожает, для шуток использует более изощрённые средства, так как лучшие друзья слишком хорошо его знают. Родителям: Его родители были стёрты из мира. Родственникам: Все родственники были стёрты, как и родители. Врагам: Обычно старается таковых не заводить, но если появляются, то держится подальше. Злейшим врагам: Не разделяет врагов на злейших и не злейших. Взгляд на жизнь: весёлый, старается жить с юмором. Оптимист/пессимист: Оптимист. Биография: Иритрен родился во Втором Измерении, где жил со своей семьёй. Вся его жизнь состояла из различных приключений, поскольку он очень любил исследовать новые места. Как раз во время одного из таких исследований он попал в Арагонию, и был крайне рад своей находке, ведь перед его глазами открылся новый мир, совершенно неизвестный. Не долго размышляя, Ирит собрал некоторые припасы и отправился путешествовать по Арагонии. На исследование ушла не одна сотня лет, но всё же он узнал об этой стране всё. Однако, вернуться домой ему было не суждено, ведь шестеро героев за это время разрушили Ядро измерения, и Второе Измерение перестало существовать. Несмотря на это, Ирит не стал одержим жаждой мести, потому что он знал, что их тоже не стало. После этого, он отправился в Арагонийские Леса, когда те ещё были целыми, а через Леса он добрался и до Драконьего Мира. Играбельная ролевая: Драконья жизнь.
Сообщение отредактировал MrDark - Понедельник, 13.07.2015, 17:03
Клинок виверны: наносит обычный удар мечом. Урон: низкий, дальность: 2 м, кулдаун: 1 ход.
А оно вам надо? Очевидно, что мечом можно нанести удар. Можно попасть по хвосту, можно отрубить голову. Оформлять обычный удар в навык - затея странная.
ЦитатаMrDark ()
Заклинание отражения:
Я думаю, здесь хватит чисто фронтальной защиты. Потому что отражение+щит. А не что-то одно. Нужно понижение отражённой атаки на порядок. Потом, указать, что сработает против прямолинейных векторых атак (волна обогнёт же). И максимальный уровень (если это не спецнавык, то специальные атаки он не сможет отразить).
ЦитатаMrDark ()
Заклинание памяти:
Небоевое заклинание, которое действует на боевые навыки. Ну ок. Что имеется ввиду под приёмами? Если это физические действия, всё окей. Если же магия - ноуп. Он не может воспроизводить заклинания чужой дисциплины. И число запоминаемых навыков что-то слишком велико. Ну то есть ладно там всего 2-3, а не на целую анкету. Ну и про "приёмы" - в зависимости от того, что они из себя представляют (вопрос выше), посмотрим на перезарядку.
ЦитатаMrDark ()
Заклинание перезапуска:
Шта~а... То есть, он как перчатки меняет все свои способности? Или же это только про предыдущий навык?
ЦитатаMrDark ()
Хамелион
ХамелЕон. "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
А оно вам надо? Очевидно, что мечом можно нанести удар. Можно попасть по хвосту, можно отрубить голову. Оформлять обычный удар в навык - затея странная.
Ок, внесу корректировки.
ЦитатаAnkalagon ()
Я думаю, здесь хватит чисто фронтальной защиты. Потому что отражение+щит. А не что-то одно.Нужно понижение отражённой атаки на порядок. Потом, указать, что сработает против прямолинейных векторых атак (волна обогнёт же). И максимальный уровень (если это не спецнавык, то специальные атаки он не сможет отразить).
Чуть-чуть поподробнее, не совсем понял.
ЦитатаAnkalagon ()
Что имеется ввиду под приёмами? Если это физические действия, всё окей. Если же магия - ноуп. Он не может воспроизводить заклинания чужой дисциплины.
Вот это уже плохо, я собирался на копировании его построить. Придётся отменять.
ЦитатаAnkalagon ()
То есть, он как перчатки меняет все свои способности? Или же это только про предыдущий навык?
Он не меняет способности, а полностью их забывает.
ЦитатаAnkalagon ()
ХамелЕон.
Я - безграмотная тварь. (Хотя русский сдал на 37 из 39)
Защита, которая не пропускает атаку и наносит врагу ещё и урон (сама) - это очень, очень жирно. Поэтому добавляются органичения: 1. Форма щита должна быть не сферой, которая даёт полную защиту, а фронтальной пластиной. Т.е. спереди защищает, с боков - нет. 2. Отражённая атака должна слабеть на порядок. В неё попали атакой выше среднего, отразится атака с уровнем средним. 3. Указать максимальную прочность. Например, выше среднего. Значит, сильный и выше разобьют её и поразят цель. Можно, наверное, сделать и сильную прочность, но перезарядка усвистит в небеса.
ЦитатаMrDark ()
я собирался на копировании его построить. Придётся отменять.
Придётся. Копировать полностью чужие навыки - это слишком. Персонаж выбрал специально свою дисциплину, к которой имел предрасположенность, методом проб и ошибок изучал навыки, потом и кровью оттестировал их, добился своего уровня, но всё равно может совершать ошибки и осечки. А тут щёлкнул пальцем, и кастуешь как бывалый мастер, только лучше. При этом, всё сразу. "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring