Небось, скидывают сразу тонн десять бомб, на такую-то огромную область.
Да нет, просто 4-5 кассетных ракет. Но достаточно много И да-корабль всегда на орбите планеты, примерно над той локацией, в которой Эрра находится И да-ракеты долетают очень быстро, но с загрузкой, скажем, снарядов проблема хд Это же какая должна быть граната, чтобы такую область то накрыть? Эрра ее вряд ли утащит хдд У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество...
Теперь его кличка-Ганмастер Способность "пулемет" заменена на способность "Турель"-Ганмастер ставит механическую турель со щитом впереди. Установки турели занимает 1 ход Турель вращается на 180 градусов и стреляет очередями на среднюю дистанцию, нанося средний урон (однако при попадании всей очереди-тяжелый). Магазина хватает на 4 очереди, после чего следует перезарядка. Турель могут использовать все, кто сможет. Перезарядка после каждой очереди равна трем ходам (на остывание ствола). После 4-х очередей, естественно, следует полная перезарядка дискового магазина. Таковых имеется три в кармане турели (для других) и ещё двенадцать у Ганмастера. "Всем девайсам-спать"-создает вспышку, за которой следует ЭМИ импульс, отключающий всю электронику в радиусе 5-ти метров. Также, если в этот момент смотреть на Ганмастера, то можно получить такой же эффект, как от светошумовой гранаты. Кд-3 хода. Роботам дает эффект оглушения на 1 ход (отрубает девайсы на столько же). Роботы в радиусе 1-го метра в любом случае получают ослепление на 2 хода. Изменен внешний вид и пассивная способность-теперь экзоскелет не отражает атаки газами и огнем, однако также на него перестали негативно влиять эффекты холода и кислот. (Новая внешность: http://static9.cdn.ubi.com/resourc....936.png ). При том всё вооружение сохраняется "Огнемет" и "Химический залп" теперь работают в качестве "гранатного" скилла-то есть Ганмастер метает гранаты с содержимым, соответствующим описанию. Радиус броска гранаты-8 метров, диаметр площади поражения-4 метра. Добавлена способность "Сайга-М"-Личный дробовик Ганмастера. На короткой дистанции наносит большой урон, каждые 2 метра урон ослабляется на порядок. Кд-5 ходов. Изменения в биографии: в принципе, всё осталось так же, однако отправлен он в этот мир был тогда, когда СССР уже стал Россией. Добавлена новая способность-"Миномет"-Устанавливает миномет, радиус поражения которого 120 градусов перед собой и до 40-кв метров вперед. Может стрелять как дымовыми, так и обычными снарядами. Урон у снарядов маленький, радиус разлета осколков-2 метра. Как и радиус дымовой завесы. Кд-2 хода.
Принято Анком. 02.04.2016 У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество...
Имя: Дайс (можно Дайз). Возраст: около 40 лет Раса: человек Пол: Мужской Внешний вид:http://www.stihi.ru/pics/2013/11/23/11420.jpg Дополнительно-всегда имеет немного чудоковатый вид, в основном из-за каких-то своих штучек, натипа очков или элементов костюма, которые он сам разрабатывает и носит. Чем-то напоминает Пьера из "Войны и Мира". Основной элемент: земля (техника) Способности:
Пассивные:
Искуственный, значит, интеллект...-годы изучения человеческих (и не совсем) мозгов позволяет Дайсу с легкостью создавать или чинить механизмы, вплоть до самых сложных. Также имеет кое-какие познания в медецине, что также позволяет ему залечивать раны и даже проводить достаточно сложные операции. (Между прочим, у машин и людей очень много общего...) Ментальное воздействие-если Грюззенбергу дать полную свободу действий, он творит с живым или механическим мозгом чудные вещи-вплоть до полного изменения характера, хода мыслей и памяти. Но на всё на это нужно время, да и потом, Грюззенберг должен находиться в своей лаборатории. Может переносить мозг живого существа в корпус машины. А может и наоборот. (И нет, я не помогу вам вспомнить, куда вы дели свои очки!)
Активные: Паровое ружье: собственно, по характеристикам ничем не отличается от обычного ружья-стреляет дробью, наносящей огромный урон вплотную, однако на дальнем расстоянии-неэффективно. Каждый метр урон падает на 1 порядок. Кд такого выстрела-5 ходов. Также может стрелять дротиками со снотворным, которые выстреливает на расстояние до 15-ти метров. Дротики не наносят урона, но оппонент сильно теряет в силах, может даже упасть. Однако этот эффект через ход и пропадает. Кд такого выстрела-2 хода.(Тоже самое, что и ружье, однако намного тише и немного сложнее)
Порабощение-новая разработка Дайса-перехватчик нейронных импульсов! Пока разработка, но тем не менее уже имеет некоторый эффект. При применении на робота переманивает его на свою сторону. Робот подчиняется хозяину на рандомное количество ходов (от 1-го до 5-ти). При применении на живое существо возможно несколько эффектов: 1) Если существо с мозгами на уровне обычного человека-это будет ощущение, что цель ударили доской по затылку. Недостаточно, чтобы убить, но звон в ушах и ощущение сотрясения на 2 хода обеспечено. 2) Если существо с мозгом, ПО РАЗМЕРУ или ПО УРОВНЮ РАЗВИТИЯ больше, чем у человека-тогда это устройство вызывает галлюцинации, в результате чего он может спокойно видеть 7-8 Дайзов. Держится эффект 2 хода 3) Если ПЕРСОНАЖ (Не существо!) обладает искусственным интеллектом (робот), то этот шлем вызовет полную перезагрузку системы в течение одного хода. Кулдаун всегда один-8 ходов.(Ой, это был ваш робот?....)
UBERCHARGE!-". Применение этого умения само по себе ничего не дает, однако последующее примененное умение дает улучшенный эффект. "Этот чудный механизм"-анализ существа любой сложности вне лаборатории и получение чертежа.
Строй-бот-работает в 2 раза быстрее
Паровое ружьё-теперь урон дроби падает на порядок каждые 2 метра. Дротик летит вдвое дальше и сам по себе наносит средний урон.
"Да, я на драконе"-позволяет призвать дракона, в которого можно залезть и им управлять изнутри. Если дракон повержен, Дайз теряет 10% от здоровья и катапультируется из дракона.
"Порабощение"- теперь шлем имеет 6-ти ходовый эффект порабощения роботов, длительности всех эффектов увеличены на 1 ход. Кулдаун снижен до 6-ти ходов.
Кулдаун у самого уберзаряда равняется 8-ми ходам.
"Да, я на драконе!"-призывает своё лучшее изобретение-парового дракона Дженкинса. ("Вот вы всё "драконы, драконы"... милые существа, между прочим. Когда сделаны из металла")
Этот сложный механизм...-с помощью сканеров, различных устройств и собственного багажа знаний может изучить останки механического существа, что позволяет ему построить его улучшенную версию, которая может думать и самостоятельно соображать. Копируемые в лаборатории существа, которые могут применять ультимативные способности призываются всего один раз, и по истечении 12-ти активных ходов требуют ремонта и доработки. Также каждое существо имеет свой шаблон призыва. Если построено не в лаборатории-ломается через 4 хода. Если построено в лаборатории-имеет активатор, и после активирования держится до 12 ходов. Также в лаборатории могут изучаться живые существа и, возможно, получится построить его механическую копию. Копирование сложных существ (натипа драконов) происходит только в лаборатории, как и возможная их постройка. Сильно сложные персонажи копируются в течении большого количества времени.Робот создается по чертежу, который, в свою очередь, создается по шаблону ниже. Чертеж включает некоторые функциональные особенности и вооружение. Это всё берётся с найденных механизмов, есть возможность попытаться сделать чертёж как частичную копию какого-то живого существа. Всё это - после изучения. Механизм всегда будет подчиняться Дайзу по крайней мере первые три хода.
Дракон (Высокий): Число призываемых существ:один
Свойства данного существа: механизм. Имеет 30-ти процентную устойчивость к огню и воде, но получает полутрный урон от кислот и холода.
Параметры живучести: здоровье-50%
Физические параметры: в принципе по силе ничем не отличается от обычного среднестатистического дракона. Строится по общему шаблону дракона (4 лапы, голова, хвост и крылья), однако имеет те признаки, по которым можно определить, с кого снята копия.
Способности: Дыхание паром: копия может дышать раскаленным паром на расстояние до 5-ти метров, нанося слабый урон. Кд-3 хода +Слот для сильной способности или 2 для средних, скопированной у первичной цели.
Условия призыва: наличие чертежей создаваемого существа+наличие строй-бота
Перезарядка: равна 7-ми ходам. Длительность призыва равна четырем ходам. Призывается строй-ботом
Человекоподобный бот -(Выше среднего): Число призываемых существ: 1
Свойства данного существа: механизм. Имеет 25-ти процентную устойчивость к огню и воде, но получает полуторный урон от кислот и холода. Параметры живучести: здоровье-40%
Физические параметры: по силе довольно существенно отличается от среднестатистического человека. Строится по обычному шаблону человека (2 руки, 2 ноги, голова)
Способности: Дыхание паром: копия может дышать раскаленным паром на расстояние до 5-ти метров, нанося слабый урон. Кд-3 хода +Слот для средней способности
Условия призыва: наличие чертежей создаваемого существа+строй-бота
Перезарядка: равна 4-м ходам. Длительность призыва равна четырем ходам.
Стройбот(низкий) Число призываемых существ: 1
Свойства данного существа: собственно, никаких особых свойств у него не имеется
Живучесть=10%
Способности: может строить существ по чертежам. Перезарядка постройки-4 хода, но не более 1 существа может существовать за раз. Строит на расстоянии 1-2 метров от себя.
Условия призыва: не требуются. Он находится у ученого с самого начала. К тому же, если его убить, новый автоматически появится через 4 хода.
Дракон Дженкинс(высокий): Число призываемых существ: 1
Свойства данного существа: механизм. Имеет 35-ти процентную устойчивость к огню и воде, но получает полуторный урон от кислот и холода.
Живучесть-50%
Способности: Дыхание дракона-тоже самое, что и паровое дыхание у механизмов, только наносит средний урон и действует на 10-ти метрах. Кд-4 хода -Удар ногой-может ударить ногой или укусить челюстью. Как вариант-удар хвостом. Низкий урон, ближний бой, кд в 2 хода. Вот такая атака всегда наносит 10% урона, т.к. это не обычный удар, а усиленный. -Подрыв конечностей-дракон может как полностью, так и частично взрываться. Наносит малый урон в радиусе до 7-ми метров за каждую конечность (каждая отнимает по 20 процентов здоровья), либо же высокий урон в радиусе до 7-ми метров (мнгновенно уничтожает дракона). Кулдаун взрыва-3 хода.
Условия призыва: наличие Строй-бота.
Перезарядка: 10 ходов. Призыв длится 4 хода.
Характер: "Весь наш мир-это свод математических, химических и физических формул и уравнений"-девиз Грюззенберга по жизни. Он никогда не скажет, что "вот это произошло случайно" или "вот тут замешана магия", а всегда постарается (и в большинстве случаях у него удается) найти рациональное объяснение произошедшему. Отрицает магию как таковую. Очень нервничает, когда не может найти чему-то объяснение. Да и вообще достаточно импульсивный человек. Хотя, если его не бесить и не нервировать-достаточно интересный в общении и достаточно саркастичный человек. Очень редко бывает не в настроении, однако если и бывает, то тогда это основательная и глубокая депрессия... на один-два дня. Биография: "Наука-это способ АДЕКВАТНОГО обьяснения всего, что происходит в мире..."-начинал он свою очередную лекцию в Ультимирском университете. С тех пор, как Дайс стал преподавателем в одном из самых престижных университетов планеты, он не вылезал оттуда. В принципе, ему хватало возни с бумагами и распределением учебных часов. Но что-то всё-таки тяготило его к приключениям и новому. Всё таки он свою карьеру заработал исследуя новые миры, подвергаясь опасностям, а не сидя в довольно душном, хотя и просторном, кабинете и не выполняя дурацкие поручения директора. Конечно, платили тут очень неплохо, но всё же... всё же он был известен как тот, кто лезет вперед, к неизвестному! Он всегда был в первых рядах тех, кто исследовал новые миры, технологии, материалы. С самого детства его тяготило к приключениям, к чему-то новому, неизвестному. Но ещё в детстве он понял, что его стезя-изучение мира. По крайней мере потому, что его родители были довольно строгими людьми, и хотели, чтобы сын определенно пошел по их стопам. Что-ж, Дайс был бы не Дайс, если бы не нашел компромисс. Впервые разработав нестабильный портал, который открылся черти пойми куда, он не пошел регистрировать своё изобретение-он поступил умнее. Наняв команду строителей, он построил небольшую лабораторию на той стороне. Естественно, ещё живые на тот момент родители не хотели упускать Нобелевку, так что Дайсу с трудом удалось сбежать в портал. Он не ошибся. Вместо одной премии, он получил четыре. Сразу. И ученую степень впридачу. На заработанные деньги он смог построить наконец свою лабораторию и продолжить эксперименты с нестабильными порталами. Так продолжалось до того момента, пока он случайно не открыл портал прямо в приемную Ультимирского университета. Надо ли сказать, что все были впечатлены очень сильно, а когда Дайз пригласил их посмотреть на свою лабораторию, то ему и предложили там кандидатуру. Дайзу тогда показалось это невероятной удачей, поэтому то он и согласился. "Не хлебом единым сыт человек"-подумал Грюззенгерг, собирая вещи и подписывая последнюю бумагу об академическом отпуске. Новый портал, который он открыл недавно, вел в интереснейший мир, где обитали разумные большие ящерицы-именно так он называл драконов. А мало ли, что ещё могло быть в этом чудном мирке? Какие-то новые материалы? Новые существа? Новые... мозги? Ну а что? Дайс всю жизнь их в основном то и изучал, и добился, между прочим, не малых успехов. Итак, собрав последние вещи и ещё раз удостоверившись у прораба, что заказ на лабораторию выполнен и он не окажется на улице, Грюззенгерг прыгает в открытый им портал, надеясь на лучшее
Персонаж принят Анкалагоном. 06.04.2016 У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество...