Имя: Ваффентрагер (боевая кличка-вафля) Возраст: 23 Раса: Человек Пол: М Внешний вид: Полностью экипирован в защитный костюм фонда SCP, включающий в себя-химзащиту класса 5, шлем с уровнем защиты от химических атак 5 (замкнутая система дыхания) и общим уровнем защиты от воздействий физического характера 3-го класса (рикошет от попадания пули .50 калибра с градусом попадания не менее 20) бронежилет 5 класса с элементами scp-[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], ботинки с защитой от химических жидкостей класса 2 (кислоты). Из снаряжения-межпространственная рация, также scp-[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], что позволяет при надобности открывать односторонние порталы любых размеров, стратегический запас провизии на 2 недели , автомат м4а1, пистолет beretta m9, тактический нож. В шлем встроены датчики тепла и движеня, что позволяет ему определять местонахождение обьекта на расстоянии до 10 метров. В шлеме присудствует система экранирования, что делает его невосприимчивым к ЭМИ импульсам. Основной элемент: земля(ну техника) Способности: Артподдержка: открывает портал, из которого могут прилететь в заданный квадрат несколько типов снарядов: 1-10 маленьких "болванок" калибра 100 мм. Не наносят урона, но оглушают. 2-7 осколочно-фугасных снарядов калибра 140 мм, с радиусом поражения 1 квадратный метр каждый. Маленький урон. 3-1 ядерный снаряд, с зоной поражения 10 квадратных метров. ПРИЛЕТАЕТ ЧЕРЕЗ 2 ХОДА! В 1 кв.м от взрыва будет нанесен сильный урон, в 2-5-средний и в 6-10-малый. Через 3 хода оседает радиоактивная пыль и все, кто не вышел из зоны поражения, будут получать малый урон в течении 3-х ходов, период распада-1 ход. 4-1 химический снаряд-без урона, в области 4 метра наносится средний урон в течении 2 ходов, потом газ рассеивается, т.е. можно уйти из зоны поражения, газ не затрудняет движения и не сокращает видимости. Кд-7 ходов, за 1 залп не более 1 тыпа снарядов. Весомый аргумент- из портала вызывается танк "обьект 578", его характиристики- Поворот за 1 ход максимум на 90 градусов, управляется автопилотом, лобовая броня-250 мм с наклоном 40 градусов, боковая-110 мм, без наклона, задняя-35 мм, в левом боку находится боеукладка (бк) взрывается с 3 попадания. Ударов для уничтожения-в лоб-10, в бк-3, в правый бок-8 ударов, в спину-4 удара, удары средней моности, слабых нужно в 2 раза больше, а сильных-в 2 раза меньше, но БК взрывается с 2 сильных ударов. Башня имеет аналогичное бронирование, стреляет теми снарядами, что и артподдержка во 2 варианте, но с кд 2 хода на перезарядку и на расстояние до 20 метров и по 1 снаряду за раз. Можно вызвать раз в 12 ходов, но не раньше, чем уничтожат 1-й танк. Аккустическая пушка-подствольный модуль м4а1 агента ваффентраггера оснащен аккустической пушкой, которая заставит приземлиться любое существо в радиусе дейстивя 15 метров, без урона, приземление на 1 ход, без урона, кд-5 ходов Выстрел с м4а1-очередь из основного оружия, наносит средний урон, расстояние до 10 метров. Перезарядка 4 хода, после 10 очередей-6(смена магазина) "Умный" шлем-все датчики в шлеме полностью функционируют и могут применяться постоянно, есть инфракрасный сканнер, датчики-движения, температуры, загазованности. Электронаручники-при захвате агент ваффентрагер может надеть электронаручники, которые снять можно лишь через 4 хода (снятие происодит в течение 2 ходов), если субьект попытается сбежать раньшечем через 4 хода, наручники дадут ему лекгий эл. разряд с соответствующим уроном, а таймер сбросится. Без кд, максимум 5 активных наручников. Радиус-ближний бой ПРИМЕЧАНИЕ- ваффентрагер может садиться в любые трансортные средства. Мастер дела-ваффентрагер может конструировать любые виды оружий и техники при должном наличии запчастей, также обучается управлением любым транспортным средством и оружием. Характер: Исключительно осторожный, по отношению к незнакомцам и врагам, почти никогда не идет в лоб, всегда придумывает тактики. Да, хотя и врагов в виде аномальных сущностей он и нажил порядком, мстить он не кому не собирается. Но если вы напали на него первый, или узнали то, что вам нельзя было знать, Ваффентрагер применить все возможные способы вашего устранения.С незнакомцами предпочитает вести разговор только когда они под дулом его оружия. С друзьями, коих у него мало, ведет себя открыто, не стесняясь, но соблюдает консперацию по отношению службы в фонде. Если вы попали в какую-то неприятную ситуацию- Ваффентрагер всегда будет всеми силами стараться вам помочь, но только если вы заслужили его доверие. Дополнительно-умеет играть на баяне. Биография: "Это случилось, когда был мой 19-й день рождения. Мы выпивали, веселились, смеялись, но я чувствовал, что что-то тут не так. Потом мы с моей девушкой решили уедениться... и когда мы остались на едине... я никогда этого не забуду... ее лицо, оно... просто вдруг начало распадаться, от нее начала отпадать шмотьями кожа... я решил бежать. Но, мой побег длился не долго, я наткнулся на группу таких же полутрупов, которые проявили ко мне явано гастрономический интерес... И вот, когда я был уже почти окружен этими...зомби что-ли, подлетел вертолет, потом вспышки выстрелов, звуки взрывов, потом почувствовал боль в груди-видимо эти умники не различили меня и их... вобщем, когда всех перестреляли, из вертолета спустился десант и пара медиков scp... Один подошел ко мне, и тут я потерял сознание... Потом очнулся в палате, меня после нескольких недель откачивания привели на допрос, я им рассказал, что да как было... Потом меня начали обследовать, как позже оказалось-на вирус scp-[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], ну потом сказали мол все чисто. Я узнал о них, кто они такие есть, чем занимаются и что это была за [РУГАТЕЛЬСТВО УДАЛЕНО]. Вобщем, мне все обьяснили и по причине отсутствия свидетелей не стали вводить амнезиаки, у что мне было делать, я согласился... Меня, как и всех, кто был в той заварушке, признали мертвым, вот смеху то было, когда доктор Кинг мне вручил повестку о моей же сметри.. Хех... За 4 года работы в фонде я повидал много всякого, и стал главой зоны 19.... вот сейчас планируется эксперимент с каким-то бассейном-телепортом, чтож, надеюсь будет лучше, чем в прошлый раз, хехехе..." -конец протокола. Играбельная ролевая:ДЖ
Принят У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество...
Имя: SCP-3582 (Г-н Смерть) Возраст: -[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Раса: -[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Пол: Предположительно мужской Внешний вид: SCP-3582-1- http://www.bablotech.com/wp-content/uploads/2009/10/Reaper-178793.jpg SCP-3582-2- http://nevsepic.com.ua/uploads.....ua.jpg Класс: Евклид Особые условия содержания Поскольку нынешние условия фонда не могут обеспечить эффективное сдерживание, рекомендуется использовать объект не реже, чем 2 (два) раза в месяц с целью уничтожения, или, в случае невозможности его уничтожения, сильного повреждения объекта (как в случае с SCP-682). Описание Представляет собой фигуру, 2 метра высотой, держущую косу из сплава неизвестного металла, предположительно мужского пола (SCP-3582-1). Вызвать ее можно с помощью особого ритуального ножа(SCP-3582-3), убив им любое теплокровное существо. После чего, появляется SCP-3582-1 и между убийцеи и SCP-3582-1 заключается контракт, то есть убийца (далее SCP-3582-4) должен лишить жизни столько теплокровных существ, сколько необходимо для полного замещения массы заказа, лишь после этого "контракт" приводится в исполнение. Спсобности: Блинк:SCP-3582-1 оказывается прямо перед жертвой в произвольное время (притм.-в течение 24-х часов после заклчения контракта) ,наносит ей удар косой силой несколько тысяч ньютон. Надо ли говорить, что жертва получает огромную рану и очень сильный урон. Кд-10 ходов Прогрессирующаяшизовфрения: Сталия 1:если жертва уклонилась или как-либо избежала атаки, то через 2 (два) дня она будет краем глаза замечать SCP-3582-2, через 5 (пять) дней, если жертва останется одна, она непременно будет окружена SCP-3582-2, которые утащят ее в карманное измерение, после чего SCP-3582-1 тем же способом завершит начатое. Стадия 2:Если жертву не оставлять одну, то у нее непременно начнутся галлюцинации. Стадия 3:на 5 (пятый) день жертва попытается убить любого в зоне прямой видимости, тем самым оставляя себя в одиночестве. ПРИТМЕЧАНИЕ-попасть в карманное измерение можно и раньше, если остаться наедине. После попадания в карманное измерение жертва оказывается на арене, сражаясь с SCP-3582-1, там он имеет несколько больший спектр способностей: Высасываниежизни: SCP-3582-1 передает жизненную энергию от противника себе-кд 6 ходов, каждый ход передается по малому кол-ву энергии. Можно сбить средним или сильным ударом, кд начинается после окончания действия, макс. длительность-4 хода. Ударсразбега: SCP-3582-1 разгоняется и бьет косой сверху вниз, нанося сильный урон, кд-7 ходов, ближний бой. Комбо:SCP-3582-1 проводит комбо из 3-х ударов, каждый наносит слабый урон. Первый удар-сверху вниз, 2-1 удар слева направо, 3-1 наоборот, справа налево, кд 5 ходов. Дыханиетьмы: насылает на персонажа туман, который отравляет его, нанося средний урон в течение 2-х ходов, так же снижая его урон на 1 градацию на 3 хода, кд-9 ходов. Если победу одержал SCP-3582-1, то жертва появится там, где была забрана, только израненная, при победе жертвы, она получает кровавый камень-никаких полезных свойств, но он очень красив. Так же кровавый камень ценится на рынке (в т.ч. черном). Характер: Ничего толком неизвестно о характере 3582-го, однако, те, кому посчастливилось выжить после встречи с ним, рассказывают о том, что изначально SCP-3582 старается поддержать разговор,однако, после срока от 5(пяти) да 12(двенадцати) минут разговора подводит его к логическому завершению. Примечательно, что данная модель поведения присуща SCP-3582-1 только в случае намеренного использования SCP-3582-3 по назначению, если он используется случайно, то SCP-3582-1 старается закончить разговор как можно быстрее, не отвечая на излишние вопросы. Если разговор длится больше 5-ти минут (при условии, что SCP-3582-2 был использован без знания о его назначении), то SCP-3582-1 будет стараться покинуть зону видимости, а через 10-ти минутного разговора он пропадет, а у всех присудствовавших начнутся признаки паранойи (лечится введением амнезиаков). Биография:о биографии SCP-3582 ничего не известно. В ходе инцидента 3582-1-3 было установленно несколько фактов из его биографиии. Ниже приведен протокол инцидента 3582-1-3. ИНЦЕДЕНТ №3582-1-3. НАЧАЛО ПРОТОКОЛА... 12:48-перед агентом Брутом появился SCP-3582-1, в это время SCP-3582-3 не был задействован и лежал в сейфе хранилища зоны 19. 12:50-SCP-3852-1 закончил разговор раньше чем обычно, зафиксированно появление по крайней мере 118( сто восемнадцати) особей SCP-3582-2 в зоне 19. 13:00-связь с зоной 19 прервалась, все попытки ее восстановления привели к поломке приборов как во время мощного ЭМИ. 16:24-связь с зоной 19 восстановлена, камеры показывали, что зона 19 пуста почти полностью, за исключением нескольких SCP-3582-2, но те обладали всеми признаками человеческого ума. 17:00-в зону 19 прибыла МОГ 153 "охотники за привидениями"-произошел захват и опрос оставшихся в зоне существ. Из этого интервью можно было понять, кто такой SCP-3582-1. Выяснилось: Был рожден в в 1526г до н. э. Таким был не всегда, стал таким когда в возрасте около 40-47 лет нашел расписанный рунами камень, когда работал на руднике. В этом камне и было лезвие. Не является существом полностью из нашего измерения, посему и уничтожить его невозможно. Получено полное описание его карманного измерения-это что-то по типу нашей планеты, только очень мрачное, без построек и гор, "бесконечная даль"-со слов одного из опрашиваемых. Так же замечено, что SCP-3582-2 производят меметический эффект 4-го класса, равно как и сам SCP-3582-1, в следствии этого была разработана схема содержания с якорями реальности. SCP-3582-1 необходимо исполнять контракты по крайней мере 2 (два) раза в месяц, иначе он теряет жизненные силы. КОНЕЦ ПРОТОКОЛА.
Способности- Турель авердженер марк 2- Ваффентраггер ставит турель средних размеров, полностью автоматизированную, она имеет атаку "выстрел из м4а1", также умеет запускать 5 трансфузий раз в 6 ходов, трансфузии наносят малый урон и "крадут" здоровье, потом возвращая его вафелю или его союзникам с соответствующим лечением. Кд турели-15 ходов, в лоб турель уничтожить невозможно, в остальные части по 1 ударю любой мощности. В лобовой части имеет энергощит, защищающий от любых воздействий,высотой 1 и шириной 2 метра. Светошумовая граната-бросок простой светошумовой гранаты, все, кто попал под ее воздействие (включая вафеля и его союзников) будут ослеплены на 2 хода и будут промахиваться 50% атак в течении 4-х ходов (с момента взрыва). Без урона, кд-7 ходов, запас-3 гранаты,можно пополнить из портала (12 ходов). Налокотники с тяжелым противоосколочным подбоем-позволяют отражать все средние и слабые физические атаки, сильные будут отражены на 50%. Не чаще чем раз в 3 хода. Система сахарова-позволяет проводить пси-атаки по местности 2 квадратных метра вокруг пользователя, пси атаки имеют угнетающий характер-то есть наносят слабый урон, но намного ухудшают психическое самочувствие. Кд-4 хода, после 7-й атаки оппонент не сможет ничего сделать, т.к. потеряет сознание., "Сброс" накопленного излучения-6 ходов. "Умный шлем"- теперь умеет выявлять анатомические и прочие слабости противников, сканированные однажды заносятся в базу данных навсегда. Дополнение-фугасы могут поджигать местность, но если на ней ест чему гореть (трава не в учет)
Вот немного дополнений, а то чето посмотрел-мало у меня способностей =) У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество...
Имя: Р-90 Возраст: Неизвестен Раса: Робот Пол: ИИ мужского пола Внешний вид: Р-90 - большой, шарообразный робот на трех массивных конечностях. Может летать на небольшие расстояния, но по земле перемещаются очень медленно или стоит на месте. Строитель имеет главную пушку сверху, на корпусе и другое оружие меньшего калибра. В центре корпуса находится самое уязвимое месте - красный глаз. На правом боку выбиты небольшие буквы, скорее всего, инициалы "И.В.(последняя буква стерлась).( http://img2.wikia.nocookie.net/__cb201....tor.png ) Основной элемент: Нет Способности: Может манипулировать предметами с помощью малой гравипушки, а так же его память работает на 100% и интеллект в разы превосходит таковой у многих существ. Стрельбаосновнымкалибром-P-90 наводится для стрельбы из своей винтовки .50 калибра. Наводка длится 1 ход, после чего Р-90 стреляет в цель, нанося ей большие повреждения, наводку можно заметить по лазерному прицелу. Кд-9 ходов, расстояние-до 20 метров. Постройка-данный робот оснащен системой продольного сканирования, что позволяет ему получать все данные об анатомическом строении существ. Так же может применяться для постройки роботов, путем вытягивания отдельных атомов железа из близлежащей территории ( до 40 м в глубину)и создания из них соединений , позволяющих добиться целостности частей роботов как при отливке. Каждый робот строится с отдельными характеристиками (сбалансированными, например-если у него много брони, то слабая пушка и наоборот. Не может строить существ больше себя и существ из органики. Кд-12 ходов. Так же может строить постройки, не превышающие его размера в 4 раза и не имеющие подвижных механизмов. Так же позволяет ремонтировать любые неорганические постройки. Так же может лечить неорганических существ, лечение-сильное, кд в таком случае будет 9 ходов. Огнемет-робот поливает раскаленной огнесмесью из баков площадь 3 кв.м, с помощью турбинного огнемета. В ней в течении 2-х ходов наносится средний урон,. Кд-6 ходов. Буйство-на глазу имеется закрывающая пластина, окрашенная в синиий цвет, если ее сбить, то на следующие 10 ходов он превратится в свою утяжеленную версию с помощью выдвигания скрытых модулей из корпуса- ( http://img4.wikia.nocookie.net/__cb201....duc.jpg ) и будет иметь следующие атаки- Проект 1440-запускает ракету, по размерам в 5 раз большую, чем предыдущие, запуск занимает 1 ход. Процедура запуска начинается отодвиганием основного орудия, включения сирены и выдвижением из корпуса 2-х проблесковых маячков.Ракета имеет окраску в советском стиле, так что ее видно в любом случае. При попадании в землю в радиусе 5 метров наносится средний урон + дополнительный малый огненный урон. Полет по баллистической траектории, очень медленная скорость, можно сбить. Надо 3 средних, 5 слабых и 2 сильных удара, прилетает за 3 хода, однако в месте, где ракету сбили, урон все равно нанесется. КД-8 ходов. Характер: Характер у данного робота не агрессивный. Больше любит решать проблемы мирным путем, с чем связанно крайне неохотное применение оружия, даже в случае сбития защитной пластины. Его не так легко разозлить, в основном он помогает всем кто этого просит, в том числе и незнакомцам. Не обидчив, с легкостью прощает множество проступков шуточек в его сторону... Однако, если, все же, вы его сумели каким-либо-образом разозлить, или напали на него первыми-бегите.В остальном из отличительных черт его характера можно отметить-неплохое политическое мышление, умение организовать нападение или оборону, общительность (особенно любит поболтать с друзьями), неплохие познания в медицине и анатомии, так же он неплохой психолог. Биография: Р-90, проект 2453, "Омнимус"-все это названия одного робота, проектировавшегося еще в Советском Союзе. Разработка началась в 1945 году, когда верховным главнокомандующим был отдан приказ о разработке "Умного танка", способного вести бой в больших городах, при этом достаточно бронированных. В середине 1946 года был разработан макет 1-го робота, но он оказался недостаточно бронированным. Когда, наконец, в 1948 году был создан и испытан первый годный прототип, оказалось, что для поддержания его работоспособности нужны были ядерные реакторы, а создание их могло привести к ядерной катастрофе достаточно больших масштабов. Лабораторию перенесли на о-в "Новая земля", где она и продолжила свои исследования Спустя еще 2 года, опытная модель была готова к испытаниям, но не выдержала подобных нагрузок, и была списана. Тогда была разработана новая модель, уже мощнее. Она с легкостью прошла испытания, но наотрез отказывалась работать с ИИ и его процессорами. Было решено взять мозг живого человека, кто это-остается секретом, однако, 4 марта 1953 года прототип был полностью готов. В дальнейшем он принимал участие во многих "подпольных" экспериментах, до случая, когда ученые головы пытались создать очередной телепорт. Р-90 был помещен в камеру, вспышка, телепортация прошла успешно, но вскоре ученым доложили, что в камере номер 2 прототипа не наблюдается. Аудио и видео контакт и ним были потеряны, от постройки нового прототипа отказались из-за соображений экономии, так как прототип был несовершенен и стоил очень недешево. Проект закрыли, а о дальнейшей судьбе прототипа ничего не было известно. Играбельная ролевая: Драконья жизнь!
Принято Добавлено (12.09.2014, 04:44) --------------------------------------------- Я просто не могу его уже редактировать (видать таки да, срок истек), так что вот...
Свойства: Система активной защиты-На "крыше" робота расположена энегретическая турель, позволяющая сбивать физические и отклонять от курса магические снаряды, турели хватает на 4 использования, кд при заряженной батареи-1 ход между срабатываниями, кд заряда батареи-7 ходов. "Экраны"-над основной броней расположены 30мм. экраны-это значит, что любые фугасы (и вообще все, что взрываетя) разрываюся снаружи, нанося лишь половину урона роботу, но уничтожая "экран". Каждый экран имеет размеры 1.5 на 1.5 метра и восстанавливается в течении 4-х ходов с момента разрушения (в это время действует лишь основная броня). Экраны 30мм, так что пробиваются всем остальным без проблем. Всего экранов-20 и находятся они лишь по бокам. Тесла-защита-Р-90 формирует возле себя мощнейшее электромагнитное поле, которое образует вокруг него нечто вроде щита. Щит выдерживает 2 сильных, 4 средних и 8 слабых ударов, на 80% невосприимчив к электрическим атакам. Не защищает от пси-воздействия. Щит держится 3 хода или до нанесения критического урона, после чего Р-90 выстреливает сгустком энергии, оставшейся после данного щита в зависимости от впитанного урона, повреждения зарядом варьируются, но кд всегда одно-10 ходов с момента снятия щита. (Притмечание-эта система, как и система активной защиты, проницаема для нематериальных заклинаний(проклятий астрального плана и т.п.) Стоп-шипы-на треногах Р-90 расположены стоп-шипы, которые вбиваются в землю, дабы робот не потерял равновесие. В связи с этим он очень медленно двигается в режиме стояния на треноге, однако тогда его нельзя сбить с ног. Так как Р-90 робот, то урон, наносимый огнем или холодом снижается на 1 порядок, но при этом ему очень страшны атаки любыми кислотами и электрические атаки-их урон увеличивается на 1 порядок. Омни-лечение-робот имеет полный запас медикаментов, оборудования и даже может создавать условия и проводить несложные операции во время боя. Лечение-среднее, кд-5 ходов, может применяться вне боя.
При буйстве:Залп ракетами-выпускает залпом 10 неуправляемых ракет, каждая наносит малый урон, но вместе они сносят 30% жизней.Между каждой ракетой перерыв в 0,5 секунды. Кд-8 ходов.
Имя: Перлиум Возраст: 435 Раса: Мимик-пентограммист Пол: М Внешний вид:http://cs616225.vk.me/v616225148/4d6/9vJo4DpEKw8.jpg (предпочитаемый) Основной элемент: огонь, тайные исскуства. Спосоности: Как таковых способностей у него нет, он просто чертит пентаграмму с одной или несколькими рунами.До 5 штук в одной пентограмме. Руны: Хаос: руна, которая, находясь в любом положении в пентаграмме, наносит урон, в зависимости от количества рун варьируется и урон:1-незначительный,2-малый,3-средний, 4-большой, если в руне 5 таких рун, то, эта пентаграмма считается полной хаотической и накладывает безмолвие и невозможность чтения заклинаний на 5 ходов, или наносит мнгновенно большой урон.
Перс тут просто пока лежит, не спрашивайте зачем. У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество...
Сразу попрошу перечитать правила магии ролевой. Вот такие элементы (дисциплины, как угодно) - это Тайная Магия. Вообще всё, что не попадает под Легенду - Тайная Магия.
Да и вообще, выкладывать половинную анкету на сайт это как продавать огрызки яблок. Дурной тон :3 A million dreams on the floor Вечность пахнет нефтью. Вольфенфельдт. Не мёртво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрёт. Всё, чтонужнознатьоролевой
Имя: Михаил Прокопенко Возраст: 47 Раса: человек Пол: М Внешний вид:http://media.moddb.com/images/mods/1/17/16378/26848d01d6d6.jpg Специальность: огнеметное и химическое оружие. Способности: Активные: Огнемет: залп из ранцевого огнемета, наносящего слабый урон в течении 2-х ходов тому, по кому попал. Действует в области в форме "конуса", длиной 7 метров и начальной шириной в 1 метр и конечной 2. Кд-4 хода. Можно сжигать здания и трупы. Генез пламени идет из газа, поэтому никаких особых свойств не имеет. Химический залп: залп из второго (спаренного) огнемета, химической смесью,(в данном случае представлено дибензоксазепином ). Наносит средний урон в течении 2-х ходов по тому, по кому попали. Радиус тот же, что и у огнемета. Кд-6 ходов. При контакте цели под действием химиката с водой урон удваивается. Артподдержка: залп из гаубицы среднего калибра, со стороны "рассчета №37" химическим или зажигательным снарядом. Урон тот же, что и у "огнеметных" аналогов, однако область действия уже 9 кв.м. снаряд летит в течении хода. Кд-6 ходов. Пулемет: очередь из пулемета, спаянного с огнеметом. Урон-высокий, кд-6 ходов. Дальность- до 20 метров. Дальше пули летят, но из-за "отменных" параметров точности летят мимо. Пассивные: Экзоскелет: костюм Пиромана герметичен, а это значит, что атаки газами нанесут 1% урона, атаки огнем-50%, взрывные атаки-80%. Слабые и средние атаки типа "метание ножа" отражаются на 70%. Однако атаки льдом сильнее на 25% (из-за заморозки некоторых механизмов), а атаки кислотами удвоены. Все негативные эффекты биологического и/или химического характера сбрасываются до одного хода, в случае, если эффект слабый, пропадают вовсе. Невозможность заражения инфекционными агентами, опять же, из-за замкнутой системы дыхания.. Магия костюмом блокируется только векторная. Характер: он человек довольно вспыльчивый и инертный. Еще бы, столько быть во всяких зараженных районах, сжигая трупы, а заодно и некоторых противников. Человек очень жесткий, иногда даже черезчур. Всегда, когда есть возможность, пытается стать лидером в группе, коим сейчас и является для "рассчета №37". Терпеть ненавидит нытиков и тому подобных, посему при нем лучше не распускать нюни. Есть склонность к пиромании, причем очень и очень сильная. И только пожалуйста, не говорите ему что-либо натипа "можно сжечь вон тот дом", если войдет во вкус-не досчитаетесь с десяток таких домов. В остальном приятен в общении, но в данной ситуации считает всех изначально не очень дружественно настроенными, по отношению к себе. Биография: пропажа такого изобретения, как Р-90 пошатнуло всю Советскую систему-столько лет исследований и денег... впустую? Ученые долго и упорно бились над вычислениями координат того мира, куда забросило нашего незадачливого робота, и вот, наконец, в один день, кто-то додумался построить портал не из нашего, а в наш мир. Тогда то, с использованием кучи научных терминов, сил, денег и советского мата, координаты таки были получены. Был создан особый "рассчет №37", в задачи которого включались поиск и доставка Р-90 обратно в нашу вселенную. Рассчет, в составе М.П.Максимовича, И.Г. Костинова и А.В.Даниловича был отправлен в ту вселенную. Сам рассчет приземлился в позиции, не досягаемой для противника. Прокопенко был направлен непосредственно в горячую точку. И все бы хорошо, но ученые не учли единственного-как вернуть отряд домой. Играбельная ролевая: ДЖ (псссс, вот сам "рассчет 37, ну, без Прокопенко http://badsentinel.com/wp-content/uploads/2013/03/HiDefPhotos-24.jpg )
Добавлено (10.11.2014, 07:10) --------------------------------------------- [spoiler] ЮПД Пиро: Фосфорные гранаты: кидает гранаты с белым фосфором, вызывающем сильные ожоги. Область поражения-2 м^2, кд-4 хода. Средний урон. Возможен артобстрел фосфорными снарядами, тогда зона поражения будет 12 м^2, а кд-5 ходов.
Поскольку твой альтернативный огонь бьёт по большой площади, то значит и урон у него будет меньше из-за распределения по площади. И напиши хотя бы урон к альтернативному обстрелу, а то его вовсе нет.
Активно-боевые: Лазер-луч концентрированной энергии, исходящий из оккуляра Р-90. Бьет по одной цели, невозможно заблокировать или увернуться, но можно отразить. Наносит урон в размере 30% и ослепляет атакованного на один ход. Кд-10 ходов. Дальность действия-15 метров.
Запасной калибр-очередь из пулемета по одной цели, наносящая 5-ти процентный урон. Кд-3 хода, дальность-54 метров.
"Вот до чего техника дошла..."-Р-90 сбрасывает кулдаун всех своих активных способностей, заменяя компоненты своего оборудования. Эта способность может применяться раз в 20 ходов. Во время применения способности (1 полный ход) Р-90 оказывается недееспособен. Пассивно-боевые: Бессмертный механизм-при получении урона больше 90% Р-90 переходит в оборонительную форму. В этой форме он не способен двигаться и вообще как либо взаимодействовать с окружаюшим миром. Через 7 ходов Р-90 чинит сам себя до состояния в 60%. Эта способность ротает раз в 15 ходов. Так же одна подразумевает наличие ремонтного модуля, восстанавливающего 2,5% состояния за ход. P.S.-во время действия этой способности Р-90 игнорирует 90% всего урона.
Ладненько, когда ещё дойдёт время до реформации, потому отвечу на само АПД:
ЦитатаJoseph_Stalin ()
Наносит урон в размере 30%
ЦитатаJoseph_Stalin ()
наносящая 5-ти процентный урон
Нихт, в анкете это пишется как "слабый/средний/выше среднего/высокий/особый урон", без процентов. Процентная часть указывается только в особом уроне, т.к. там бывает вариация урона в зависимости от наличия дополнительных элементов.
ЦитатаJoseph_Stalin ()
Р-90 сбрасывает кулдаун всех своих активных способностей, заменяя компоненты своего оборудования.
Ну разумеется, так делать нельзя. Это, считай, что дать ему по копии каждого навыка, что сильно лимит по навыкам превышает. Это раз. Второе, такую штуку, как экстренная мгновенная перезарядка, можно сделать от силы для одного навыка, а не всех сразу (хотя, это может быть не конкретный навык, а один из нескольких). Третье, робот - это всё-таки не завод. Где ж он возьмёт новые модули и запчасти. Такое логично для энергетических умений (резервная батарея, мол, включена).
ЦитатаJoseph_Stalin ()
Бессмертный механизм
Во-первых, навык стоит сделать небоевым. В бою он неудобен и слишком долгий. Во-вторых, пусть бы ремонтный модуль совершал ремонт постепенно, Х% в ход. Например, 5% (цифра наобум взята). В-третьих, про неуязвимость (или почти неуязвимость) стоит тоже забыть. Ну, у нас щиты стоят 3-4 хода, а тут он будет стоять, пока не надоест, да и ещё вообще ничем не подкреплён. Персонаж становится неуязвим, "потому что гладиолус". Не эстетично как-то. "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Ну, у нас щиты стоят 3-4 хода, а тут он будет стоять, пока не надоест,
ЦитатаAnkalagon ()
Через 7 ходовР-90 чинит сам себя до состояния в 60%.
Эм...
ЦитатаAnkalagon ()
Персонаж становится неуязвим
ЦитатаJoseph_Stalin ()
игнорирует 90%
ЦитатаJoseph_Stalin ()
ой форме он не способен двигаться и вообще как либо взаимодействовать с окружаюшим миром.
Ну как сказать... вроде не щит, он же вообще в грушу для битья превращается хд С остальным подумаю-с. У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество...
А что "Эмм"? Там же посленаписание, что он игнорирует 90% всего урона. То есть, все семь ходов.
ЦитатаJoseph_Stalin ()
он же вообще в грушу для битья превращается хд
Но всё равно до него не добраться. Как бы неважно, защищает его пластина, враг не попадает или же он игнорирует урон - суть в том, что нанести урон ему не представляется возможным. "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Не совсем. По задумке у него 10%. И если долбануть его, скажем, на 50, то снимется 5... вооот. Урон то нанесется, просто гасится сильно хд У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество...
Ну так, у тебя получается мощный щит. Собственно, я зрю под этим попытку избежать погибели персонажа. А мы не для того разблокировали убийства, чтобы позволять сохранить бессмертие ^^ И кто-то так и не вышел на связь по Скайпу для тайной операции >_> "Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Способности: Боевые: Боевой клич- Эрра издает боевой клич, побуждая соратников, давая им единоразовое лечение в размере 10%. Кд-5 ходов, радиус-40 метров. Щит Аурема-щит, подаренный Аурумом, способный сдерживать средние физические и слабые направленные магические атаки. Кд в обоих случаях-5 ходов. Длительность щита-3 хода. Копье Аурума-копье, подаренное Аурумом, способное как к слабым физическим атакам на расстоянии до 2-х метров, с кд в 1 ход, так и к средним магическим на расстояние до 15-ти метров, с кд в 4 хода.
Пассивные: Скорость: телосложение Эрры позволяет ей довольно быстро бегать, однако, большие веса она переносить не может. К ее броне можно прибавить еще максимум килограмм 10-15, если больше-она вряд ли сдвинется с места. "В тихом омуте...": по своему внешнему виду и характеру Эрра похожа на кого угодно, но не на воина. Так что от нее, при первой встрече, попросту не ожидают никаких боевых действий вообще. К тому же, даже при поражении, многие противники попросту не будут ее добивать- она знает о своем телосложении и характере, и может попросту притвориться, что сдается...
Небоевые: Если Эрра случайно упадет с любой высоты то, будучи никак не связанной, она может спланировать и не получить урона от такого падения Эрра любит охотиться на всякую дичь, а потом ее готовить.Получается, в общем, не плохо, но ей это ,почему то ,редко доверяют. Так же она вообще любит проводить время на природе, особенно вблизи водоемов. Любит она воду...
Характер: Нравится – быть на природе, путешествовать на Накаландере между мирами, охотиться. Иногда заводить новых друзей. Не нравится – оружие массового поражения, любого типа, вида и размеров, ибо оно нарушает еп личный кодекс. (на самом деле ей просто страшно хд) Отношение к: Незнакомцам – нападать не будет, но в оборонительную стойку встанет. Знакомым – при встрече узнает не сразу, но все таки ,когда распознает, успокоится и перестанет обороняться Друзьям – всегда рада встрече с ними, старается с ними проводить все время, поддерживать их в любых начинаниях, превозмогая свой страх исключительно ради них Лучшим друзьям – как к друзьям, только с тем отличием, что она пускает их на Накаландер. Родителям – любит их, как любой порядочный ребенок Родственникам – их нет особо, однако она всегда рада их видеть Врагам – их не так уж и мало, однако, она все равно их побаивается, но один на один, конечно, сразиться не откажется Злейшим врагам – она их попросту не имеет Взгляд на жизнь – "Хоть я всего подряд и боюсь, я надеюсь на своих друзей, они меня поддержут... ведь да?..." Оптимист\пессимист?-безоговорочный оптимист
Биография: Рожденная на планете Алер-2, Эрра была с детства довольно трусливым ребенком-она никогла не лезла куда-то, где было хоть что-то как-либо страшное, вообще в любых аспектах. Да и по телосложению ее крепышом не назовешь-довольно низенькая, худенькая... единственное, что довольно красивая... Однако, за всеми этими недостатками кроется один талант... вернее черта, раскрывшаяся у нее после того, как ее родители, решив в буквальном смысле отучить ее бояться, отправили ее в академию звездной границы, где готовили путешественников между планетами и галлактиками. Это был для нее сущий ад-их готовили буквально ко всему. Однажды, поняв, что ей так просто не убежать из этого кошмара, она решила во что бы то ни стало пройти это обучение. Тут и открылась одна из ее сильнейших потаеных черт-сила воли. Она превозмогала ужас каждый день, закончив таки полный курс. И как только ей выдали все награды (между прочим, это было оружие Аурема-одна из наград за храбрость), вопреки всякой логике страх вернулся, хотя она по прежнему могла его преодолеть... при наличии желания, конечно же. И туи ей двояко "повезло"-из-за ее отличных результатов, правительство и Звездный Алльянс решили подарить ей и всем остальным воспитанникам, окончившим курс с отличием, вручить по собственному накаландеру-небольшому иссоедовательскому кораблю, дабы они могли начать свою работу. Эрра взяла курс на первую попавшуюся планету...(я не мастер писать био XD) Играбельная ролевая:ДЖ
Хошун- вызов боевого дрона с корабля, как поддержки. Вызывается автоматически при доведении здоровья Эрры до отметки 30% или ниже. Хар-ки дрона: изначально имеет 50% здоровья, имеет две атаки- Чонгда 3-дробовик, сильный урон до 3 метров, средний до 6, малый до 9, дальше не летит, кд-5 ходов. Так же имеет способность к суициду. Наносит ультимативный (35%) урон в радиусе до 7 метров.
Rainmaker MK VII- с корабля призывается воздушный удар по области 3 на 3 кассетными бомбами. Наносится высокий урон по всей области, КД-9 ходов.
UPD Эрра
Принято. У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество...