Имя: Крайслер (Criceler) Кличка: Крайс (Crice) Возраст: 23 по человечески. Раса: Огненный дракон Пол: Мужской Внешний вид: Дракон бордового цвета, конец хвоста похож на катану с шипами. Рога темно-красные. Глаза оранжевые. Способности: Огненный щит: Образуется огненная сфера, которая обволакивает создавшего и защищает его от воды на 90% и ото льда на 75%. Поглощает 40% огненных атак и 10% земляных. Длится 3 хода. Перезарядка 5 ходов. Призрак огня: Появляется призрак огня, сражающийся на стороне создавшего. Практически неуязвим к огню. Иммунитет к земляным атакам на 60%. Иммунитет к воде на 10%. Ущерб от ледяных атак увеличивается вдвое. Длится 2 хода. Перезарядка 5 ходов. Огненная мина: Создается огненная мина и впечатывается в землю. Видна только огненным драконам и тем, у кого есть навык ясновидения (т.е. обнаруживает невидимые предметы). Взрывается при контакте и обхватывает дотронувшегося огнем. Не действует на огненных. Кол-во мин варьируется в зависимости от состояния персонажа. Максимум до 6 мин одновременно. Слабый урон в 70% случае, средний в 40% случае, большой в 15% случае. Разряд: Если персонаж при смерти, он может использовать эту способность, но ТОЛЬКО один раз. Персонаж создает огненное кольцо в радиусе 45 метров и все, включая создавшего, кто попадает в это кольцо, начинают гореть, независимо от стихии, и теряют 3\4 от своего здоровья (половину, если огненные). От этой способности можно увернуться, лишь отбежав подальше от использовавшего эту способность персонажа. После этого создавший умирает. Характер: Спокойный, рассудительный, думает прежде чем делать что-то. Строг, но справедлив. Ненавидит темную магию. Если довести его до белого каления, то он попросту превратит вас в шашлык. Никогда не идет на опрометчивые поступки. Биография: Крайслер родился в семье огненных драконов в деревне Файеркрос. С самого детства он увлекался экспериментацией с огнем, что сделало его контроль очень устойчивым. Однажды, когда Крайслеру было 19, на деревню напали существа, похожие на людей в масках, и уничтожили деревню, а заодно и семью Крайслера. В живых остался только его брат. После этого Крайслер сразился с теми, кто убил его семью, и победил их. Однако он сам получил немалый ущерб. Когда силы пришельцев удерживать стало невозможно, Крайслер сбежал из деревни, и после того, как пробежал 5-6 километров, потерял сознание. Крайслер очнулся в какой-то комнате и обнаружил себя обвязанным бинтами. Боли почти не было, но он чувствовал себя плохо. - Боже... Куда это я попал? подумал он, и в этот момент в комнату вошел человек. - Где я? Что произошло? тотчас спросил Крайслер. - Советую тебе успокоиться и лечь. ответил человек. Я нашел тебя на дороге, когда гулял, и понес тебя к себе. Я перевязал тебе раны. Кстати, мое имя Трон. поздоровался он. - Крайслер. Крайслер попытался сесть, но Трон остановил его. - Не двигайся, а то раны станут кровоточить сильнее. Вот, выпей. Это поможет тебе уснуть. Трон протянул бутылочку с мутноватой жидкостью. Не бойся, не отравлено сказал Трон, заметив взгляд Крайслера. Когда ты проснешься, к этому моменту твои раны залечатся и ты сможешь идти. - А почему ты мне помогаешь? Недоверчиво спросил Крайслер. - Нуу, скажем так. Ты не помнишь, кто на тебя напал? спросил Трон. - Какие-то люди в масках. - Это вовсе не люди. Трон покачал головой. Это существа под названием "Кровусы". У них нет ни души, ни сердца. Они были созданы для того, чтобы сеять хаос и разрушение. И как раз эти самые существа напали на город, в котором я жил. - Жил? То есть они... - Да. Они уничтожили его. А теперь выпей это. Тебе надо набраться сил. С этими словами Трон вышел из комнаты. Через 4 часа после того как Крайслер выпил жидкость, он проснулся. Он чувствовал себя отлично. Видимо этот человек имеет со мной общих врагов подумал он, и вышел из дома. Крайслер странствовал 3 года, отбиваясь от Кровусов и по пути отдыхал когда мог. Однажды ему удалось замести следы, и Кровусы не смогли его выследить. К тому же, они, похоже, махнули на него рукой. Потом Крайслер попал в Авалар, и решил там остаться, чтобы наконец вздохнуть спокойно. Любит: Тех, кто его понимает; собратьев; правдивых. Не любит: Темных драконов; атаку со спины; бездействие; все, что связано с водой и льдом. Личная цитата: "Я никогда не атакую первым." Музыкальная тема: Alex23 - How Have You Been Основной элемент: Огонь Играбельная ролевая: Мир Спайро.
P.S.: Я бывалый игрок в ролевых, но я не думаю, что у меня с персом все в порядке.
Кенар: Принят.
Имя: Трон (Это его псевдоним. Настоящее имя неизвестно) Возраст: 29 Раса: Человек Пол: Мужской Внешний вид: В прошлом: Армейский костюм, нету правого глаза, глаза серые, брюнет, похож на немца. В настоящем: Желтый H.E.V. костюм четвертой версии. Носит шлем. Способности Магические способности: Отсутствуют. Оружие: Два пистолета УЗИ. Осталось по 60 пулей в каждом. Другое: Физически развит. Знает приемы дзюдо. Ловок и вынослив. Характер: Для этого придется процитировать характер Крайслера:
Quote
Спокойный, рассудительный, думает прежде чем делать что-то. Строг, но справедлив. Ненавидит темную магию. Если довести его до белого каления, то он попросту превратит вас в шашлык. Никогда не идет на опрометчивые поступки.
Практически тот же, что и у Крайслера, но с некоторыми изменениями: 1. В армии привык к приказам. 2. Его легко вывести из себя. Биография Он попал в Мир Спайро не по своей воле. Сейчас объясню почему. Трон родился на планете Земля, в Америке. Когда ему исполнилось 16, на его родной город напали существа под названием Кровусы, и стерли его с лица земли. Трону и еще нескольким выжившим удалось бежать в другой город, и там вступили в секретную группировку под названием "Оператив Бета". На втором задании Трону не повезло. На него напал какая-то особая особь Кровуса и в неравном бою Трон потерял глаз. После этого Кровусы разузнали о группировке и напали на базу. Трону снова удается бежать, но на этот раз одному. Он странствовал 6 лет (на момент побега Трону было 20), после чего нашел лачугу и поселился в ней. Когда Трон гулял по дороге, он, к его удивлению, увидел бордового дракона, который был без сознания. Трон побежал за телегой, погрузил в нее дракона и повез домой (Дальше см. био Крайслера). На следующий день Трон решил, что его место жительства теперь небезопасно, и покинул лачугу. Он пробыл в бегах еще три года, и за это время его облик изменился. В конце концов Кровусы все-таки его поймали, но решили не убивать, а отправить в мир драконов, чтобы те убили его, а им не пришлось тратить силы. И бросили его в портал. Личная цитата: "Быть на волосок от смерти - обычное дело для меня" Слабости: Порой перед Троном возникает все самое худшее, что он пережил, и от этого он страдает душевно. Основной элемент: Отсутствует Играбельная ролевая: Мир Спайро. Принят
Имя: Пиро (Pyro) Возраст 26 по человечески Раса: Дракон Пол: Мужской Внешний вид: Огненно-красный цвет, три рога на лбу, издали похож на убийцу: малое выражение эмоции, красные глаза. Способности: Стремление жить: Когда персонаж ранен, он начинает атаковать с большей скоростью и силой. Действует 3 хода. Перезарядка 5 ходов. Огненный шар: Персонаж бросает сгусток огня в противника, и наносит ему большой урон. Тем, кто стоит рядом, наносится урон поменьше. Диаметр шара 50 сантиметров. Бомбежка: Персонаж кидает в небо сгустки огня, которые целятся (НЕ самонаводятся) и летят в то место, куда они прицелились. Максимум 10 сгустков. Сила зависит от точности сгустка. Также Пиро неплохо умеет сражаться в ближнем бою. Биография: Пиро - брат Крайслера. Во время осады деревни его отправили подальше от деревни ради его же безопасности. Пиро путешествовал по миру и совершенствовал свои навыки. Когда он видел Кровусов, он прятался от них в безопасном месте. Спустя некоторое время он решил найти своего брата, а заодно своего давнего противника Кородуса, который терпеть его не мог, вызвать его на дуэль и показать ему, на что он способен. Характер: Оптимистичный, не любит расстраиваться. Предпочитает не вмешиваться в драки, но уж если его втянули в нее, то он не пытается уклониться. Превосходный летун. Отвечает на обиду презрительностью, но если оскорбили его родню, кидает огненный сгусток и идет своей дорогой. Терпелив. Личная цитата: Не спрашивайте меня, пока я занят. Договорились? Музыкальная тема: Transporter 3 - Crazy Train Играбельная ролевая: Мир Спайро, Мир Эндинодор Принят
Имя: Рина (Rina) Кличка: Кровавое Крыло (Bloodwing) Возраст: 23 по человечески Раса: Драконесса-полукровка Пол: Женский Внешний вид: Драконесса темно-синего оттенка с прямыми рогами. Глаза холодного иссиня-черного цвета. Основной элемент: Воздух и яд Способности: Она искусна в ближнем бою, порой использует некоторые предметы в качестве щита, умеет делать ложные выпады. Также у нее есть такие способности: Оглушение - Оглушает противника на один ход, не нанося ему ущерба. Полезно, если это сильный противник. Слабость - Атаки противника становятся слабее, ловкость понижается. Действует два хода. Аэро-динамика - В воздухе у Рины есть преимущество, нежели на земле. Едкое дыхание - Рина выстреливает сгусток яда в противника, нанося ему средний ущерб и отравляя его. Яд действует 3 хода. Ярость - Каждый раз, нанося противнику средний ущерб, Рина понемногу лечится. Ядовитый укус - Если Рина укусит существо любой расы(кроме дракона), то существо сильно ослабевает. Драконы лишь не могут использовать некоторые способности. Характер: Не любит приставучих и безответственных, очень жестока к врагам, часто бывает мрачной. В бою очень умна и тактична. Мерит холодным взглядом тех, кто предлагает идиотскую затею. Биография: Рина родилась в одном пустынном краю, расположенном на западе. Ее мать, Лоран, хотела, чтобы дочь умела постоять за себя. И часто обучала ее разным приемам обороны. Отец Рины, Фейдер, однажды ушел на патрулирование деревни, и пропал. И Лоран решила сама взяться за воспитание Рины. Однажды, на деревню напали драконы клана Острого Клыка, намереваясь униичтожить всех. В битве погибли многие, но жители деревни все-таки победили. Лоран поняла, что Рина достаточно хорошо натренирована, чтобы жить самой. И разрешила ей идти, куда глаза глядят. Путешествуя, Рина наткнулась на нескольких Кровусов, которые набросились на нее, но она разорвала их на части. Потом учуяла запах человека и догадалась, что Кровусы брали в плен человека. Она пошла по запаху, и увидела портал. Запах доносился оттуда. Недолго думая, Рина вошла в него. Играбельная ролевая: Мир Спайро. Принята
Имя: Риадия Сакарра Возраст: 19 по человечески. Раса: Тазен Пол: Женский Внешний вид:http://th04.deviantart.net/fs51....bis.jpg (арт принадлежит I2ebis) Способности: Неплохо дерется, также у нее есть оружие:
Нано-дробовик - патроны бесконечные, самое слабое у нее оружие.
Тазеновский пулемет - осталось 50 патронов. Отдача слабая.
Резонансный отражатель - Риадия получила это оружие при комбинации IP дробовика и IP резонансного детонатора. Может отражать не только ракеты, но и такие заклинания, как, например, шаровая молния. Не действует на интенсивную атаку. Перезаряжается 2 хода. 30% вероятности, что Риадии не удастся отразить атаку в нужный момент.
Ракетница - осталось 10 ракет. Ракетница презаряжается 1 ход. Характер: Относительно спокойный. Порой думает, что она не сможет что-то сделать, но это быстро проходит. Терпеть не может беспощадных и злых. Биография: Риадия родилась на планете, у которой не было название - только определительный ID: 2435-RS. С ранних лет ее определили на будущее в солдаты. Ее обучали очень строго, и к подростковому возрасту она уже была хорошо натренирована. Когда Риадии было 15 лет, ее с другими послали на планету Резус с целью исследовать ее. Но оказалось, что это была одна из баз Кровусов. Риадии и двум остальным солдатам удалось спастись, и они успели передать на корабль сообщение, что эта планета опасна. И они улетели на вражеском истребителе Кровусов, предварительно уничтожив датчик, который мог выдать их местоположение. Они странствовали 4 года. Когда они пролетали мимо Аргентума, они решили там приземлиться, но к сожалению, они все-таки потерпели бедствие. Выжила только Риадия. И она сразу поняла, что на этой планете надо быть чрезмерно осторожной. (После ролевой Аргентума) Риадия все-таки решила уйти оттуда, и нашла портал, который привел ее в мир драконов Авалар. Личная цитата: Я вовсе не захватчица, если вы не поняли. Играбельная ролевая: Мир Спайро, мир Аргентум.
Имя: Брюс Даггер Возраст: 20 Раса: Человек с био-протезами (В последний раз человек!) Пол: Мужской Внешний вид: Включите воображение: носит черную майку-безрукавку, джинсы и ботинки. Волосы коричневого цвета. Глаза иссиня-черные. Его рот и нос скрывает авто-кислородный респиратор (Для того, чтобы он не уставал). На вид не выглядит мускулистым. Способности: Высокие ловкость, скорость, выносливость и реакция. Руки и ноги заменены протезами. Драться не умеет (Ведь небоевой перс все-таки!). Характер: Он очень осторожный. Вообще он не хочет драться. Как только почувствует опасность - дает деру. Да и вообще он избегает драк. Он неразговорчивый. Биография: Родился в Америке, штат Колорадо. С самого детства он хотел стать очень ловким. В школе он избегал хулиганов путем скорости. Когда ему было 17, кто-то поджег дом и все его родые погибли (кроме отца). Во время пожара Брюс попал в огонь, но каким-то чудом выжил. Его отправили в больницу, где ему приделали протезы. Провалявшись в больнице месяца три, Брюса выписали. Он решил выйти в путешествие. И Вильяму (имя отца Брюса) пришлось его отпустить, так как тот хотел начать новую жизнь. Во время путешествия Брюс случайно нашел портал в мир драконов. Он не знал, куда он ведет, поэтому он хотел продолжить свой путь, как вдруг кто-то сильно толкнул его в портал. Это были бандиты. Они решили, что это портал в мир демонов. Музыкальная тема: Музыка в стиле техно. Личная цитата: Да вам меня не догнать! Играбельная ролевая: Мир Спайро
Имя: Гаспар Веллингски Кличка: Крематор Раса: По виду он напоминает инопланетянина, но на самом деле он человек. Возраст: В момент его преобразования в Крематора ему было 16. Пол: Мужской Внешний вид: Похож на этого: http://upload.wikimedia.org/wikiped....%80.jpg , но он выглядит так: 1) Он носит маску, и голова у него человеческая. 2) У него в животе нет контейнера; все тело покрывает противоогневой плащ. 3) Руки у него больше и они тоже покрыты плащом (до запястья). Если прислушаться, то можно услышать его тяжелое прерывистое дыхание (ну прям таки Дарт Вейдер!) Способности: Он отличается большой живучестью, хорошей пси-защитой (в том смысле, что взять его под контроль невозможно, но можно прочитать его мысли) и большим огнеметом, который выстреливает смесь огня и кислоты. Однако он очень медлителен, и ему трудно уворачиваться от атак. На него газ не действует (он в маске), и в огне он не горит (если только огонь не попадет ему на руки). Характер: Нейтрален. Очень мало говорит. Нападут - сам нападет. Прекратят атаку - и он прекратит. Однако, если он увидит Моргомира, то сразу нападет первым. Его правило детей не касается - он их попросту игнорирует или отходит в сторону, если они будут атаковать. Биография: Известно о нем лишь немногое. Известно то, что однажды Моргомир прикончил всю его семью, но он чудом остался в живых (это произошло почти незадолго до начала ролевой Моргомира). Он еле дополз до какой-то базы и там остался, не в силах двигаться. Ученые его восстановили, переделали его и дали ему особый огнемет, который генерирует патроны из сжатого воздуха, воды и азота и стреляет огнем с кислотой. Они хотели использовать его в своих целях, но он, поняв в чем дело, сжег их и их базу дотла и ушел. Потом он вспомнил Моргомира и поклялся отомстить ему. Также известно то, что он не атакует, если только его не спровоцировать на это атакой. Однажды в пути он встретил мага, который отбивался от нечисти. Перевес был явно не в его сторону, поэтому Гаспар помог ему. За это маг наложил на него хорошую пси-защиту и объяснил ему, что это. Сейчас Гаспар странствует по миру драконов, ища убийцу, который причинил ему столько боли, и не отступится, пока не найдет и не убьет его... Элемент: Отсутствует, однако в нем замечается большая привязанность к огню. Личная цитата: "Слишком много несправедливости..." Играбельная ролевая: Мир Спайро.
Принят.
GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Сообщение отредактировал у6Ер-К0Т - Воскресенье, 31.10.2010, 00:53
UPD. Крайслер. Способности. Разряд: Если персонаж при смерти, он может использовать эту способность, но ТОЛЬКО один раз. Персонаж создает огненное кольцо в радиусе 45 метров и все, включая создавшего, кто попадает в это кольцо, начинают гореть, независимо от стихии, и теряют 3\4 от своего здоровья (половину, если огненные). От этой способности можно увернуться, лишь отбежав подальше от использовавшего эту способность персонажа. После этого создавший умирает. Принято
UPD. Трон Учитывая то, что появился новый мир, у Трона будут такие изменения: 1. В играбельную ролевую добавляется мир Аргентум. 2. Видения исчезнут. 3. Арсенал: Дробовик SPAS-12 (56 патронов, вместимость до 8) и радиоуправляемые мины (6 штук). Знание дзюдо остается. 4. Трон будет носить последнюю модель H.E.V. костюма. 5. Трон будет в группировке "Охотники". На ролевую в мире Спайро эти изменения не повлияют. Принято
UPD. Трон. С момента видения в Старом замке у Трона начался отсчет видений. Если у него произойдут 5 видений, то он умрет от сильного давления на психику. Чтобы удалить эти видения навсегда, потребуется пси-магия.
Washington: принято.
UPD. Играбельная Ролевая В связи с тем, что появился новый мир, все персонажи добавляются туда.
Думаю, что рановато делать такой UPD...
Апдейт принят Вашем.
UPD. Трон. Теперь в последующих видениях Трон переносится в Загробный мир. Каждое видение теперь минимум 3 дня (реальных)
UPD. Риадия. У Риадии большая уязвимость к холоду. Поэтому против ледяных драконов у нее почти нет шансов победить. К тому же, когда она на морозе, она почти не в состоянии драться. Принято
UPD. Рина Учитывая, что она ядовитой стихии, то только очень сильный яд может на нее воздействовать (Например, яд гюрзы просто сделает ее сонной и усталой, но не убьет). Принято
UPD. Трон Раскрылось настоящее имя Трона. Его зовут Родерик Фрост (Roderick Frost). Принято
UPD. Мистер Блокс. Способности. Проекция - Запись всего происходящего (со звуком) глазами Блокса. По желанию записывающего, он может показать это в виде голограммы. Максимальная запись на 5 ходов. Колеса - Ноги Блокса превращаются в колеса, что позволяет ему быстрее двигаться. В этой форме он не может сложиться в кубик. Превращение занимает 1 ход. Вспышка - Вспышка света. Ослепляет врага на 1 ход. Есть шанс, что он ослепит его на 2 хода (когда враг глядит прямо в лампочку). Перезарядка 2 хода. Принято
GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Сообщение отредактировал у6Ер-К0Т - Среда, 06.10.2010, 14:53
ВНИМАНИЕ! Когда вернусь к своему компу, я совершу чистку в анкете. Персов пока не включаю. Я сделал этот пост, чтобы не было вопросов, типа: "А почему нас не предупредил?".
Добавлено (11.08.2011, 14:27) --------------------------------------------- Пора одолевать лень и делать чистку в анкете. Первым делом, в Легенду я кидаю Рину, Крайслера и Пиро. Вот их анкеты:
Имя: Рина Раса: Воздушно-ядовитая драконесса Пол: Женский Внешний вид:http://www.spyro-realms.com/go?http....go?http (Другой нет, так что вам придется представлять ее в детском возрасте) Играбельная ролевая: Мир Спайро - Легенда
Имя: Крайс Раса: Огненный дракон Пол: Мужской Внешний вид:
Голова - слегка приплюснутая, обычный клюв. Начинают расти два рога на макушке.
Шея - средней длины.
Туловище - среднего размера и длины.
Передние лапы - средней длины с упругими подушечками.
Задние лапы - средней длины с упругими подушечками, возле пятки начинает расти небольшие шипы.
Крылья - среднего размера, пока слабые.
Гребень - шипы от затылка до конца шеи.
Чешуя\Шерсть\Перья - чешуя шероховатая на ощупь.
Хвост - Немного длиннее нормы, наконечник похож на катану с шипами.
Цветовая гамма - Бордовый. Грудка белая с красным оттенком.
Глаза - средних размеров оранжевого цвета. Зрачок вертикально узкий.
Играбельная ролевая: Мир Спайро - Легенда.
Имя: Пиро Раса: Огненный дракон Пол: Мужской Внешний вид:
Голова - нормальных размеров. Начинают расти три рога.
Шея - чуть длиннее нормы.
Туловище - чуть длиннее и больше нормы (нет, он не толстяк).
Передние лапы - длинные с подушечками средней упругости.
Задние лапы - длинные с упругими подушечками.
Крылья - немного больше нормы.
Гребень - шипы на хвосте и шерсть на голове.
Чешуя\Шерсть\Перья - чешуя с небольшой шероховатостью. На голове шерсть.
Хвост - длинный, наконечник горит (то бишь, заменил)
Цветовая гамма - огненно-красный, грудка белая с серым оттенком.
Глаза - чуть меньше нормы, пронзительные, желтого цвета, с вертикальным зрачком. Играбельная ролевая: Мир Спайро - Легенда
Во-вторых, вообще убираю Блокса из ролевой на неопределенный срок (просьба анкету убрать). Верну его, если большинство ролевиков попросят. (достаточно 15 голосов) В-третьих, Рину я добавляю в Аргентум. В-четвертых, у Рины появляются такие способности: Ураган - Если Рина пробыла два хода в воздухе, то она имеет право использовать эту способность. При этом она начинает невероятно быстро махать крыльями, что создает очень сильный ветер, который может сдвинуть с места даже дракона. Длится 1-2 хода. После использования Рина не сможет летать 5 ходов (после она сможет, но очень слабо), а способность она сможет повторить, только если переместится через 3 локации, или, если применено лечебное заклинание, через 50 ходов. Используется по согласованию с ГМами и всеми, кто в данный момент находится на локации. Трансформация - Рина может по желанию превратиться в человека. При этом она выглядит как мускулистая брюнетка в майке с длинными рукавами, необлегающими джинсами, косой и двумя серебряными обручами на руках. При этом она носит в кобуре два кольта 44 калибра. Грудолом - Подготовка к этой способности 3 хода. При этом Рина перестает атаковать, и только уворачивается. Затем она далеко отпрыгивает и с разбегу наносит невероятно сильный удар, который в лучшем случае только немного калечит, а в худшем - убивает. Для человека эта способность фатальна. Перезарядка 20 ходов. Используется только по согласованию ГМов и хозяина жертвы. (Надеюсь, не читерно 0_о) Пока все. Буду слушать вашу критику и буду исправлять неточности. Способности Рины приняты GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Сообщение отредактировал у6Ер-К0Т - Четверг, 11.08.2011, 14:27
Имя: Винил Скрэтч (Vinyl Scratch) Кличка: DJ Pon-3 Возраст: 24 по ч.м. (Ну не оставлять же ее без возраста!) Раса: Единорог Пол: Женский Внешний вид:http://t1.gstatic.com/images?....XeuWN_w У нее красные зрачки. Способности: Звуковой удар - Винил включает музыку на полную громкость, и от этого все, кто находятся не более, чем в 5 метрах от нее, будут оглушены. Оглушение длится 2 хода, для Винил - 1 ход. Перезарядка 3 хода. "На полную катушку" - Винил включает особую музыку, которая снимает усталость. Длится 3 хода, перезарядка 3 хода. Также она неплохо дерется. Характер: Жизнерадостная, ритмичная и умеющая поднимать уставших на ноги. Оптимист по жизни. Редко снимает очки. Биография: Винил Скрэтч родилась в Эквестрии, городе Кантерлоте. С самого детства она увлеклась техно-музыкой, и когда она подросла, она стала ди-джеем. Она приходила туда, где устраивались значимые события и играла там подходящую музыку. Однажды она обратилась за помощью к Твайлайт Спаркл: у нее сломался проигрыватель. Та согласилась помочь, однако что-то в ее заклинании пошло не так, и Винил куда-то телепортировало. Очнувшись в каком-то лесу, она сразу поняла: дело плохо. И она принялась искать отсюда выход. Любит: Слушать музыку. Не любит: Критику в ее сторону, устаревшие вкусы у других. Музыкальная тема:Harmful or Fatal Основной элемент: Пси Играбельная ролевая: Драконья Жизнь
Еще раз: тапками не закидывайте. И вообще ничем) Okаy, принято
Добавлено (18.09.2011, 17:38) --------------------------------------------- UPD. Брюс. Теперь Брюс может хоть как-то отбиваться от врагов (но ему все-таки придется использовать подручные средства). И способность: Разбег - Если Брюс пробежал более чем 150 метров без остановки (2 хода), вокруг него образуется оболочка, а Брюс ускоряется в 1.5 раза. При этом он может пробить на бегу то, что попадется ему на пути. Если он врежется в кого-нибудь, оба получат средний ущерб. После 3-х столкновений с предметами способность прекращается. При врезании в твердую стену или скалу Брюс будет оглушен на 2 хода. Перезарядка 10 ходов. Нельзя использовать в закрытых пространствах.
И еще вот что: газообразные вещества (типа аммиака) на него не будут действовать, пока он в респираторе.
Приянто. Tirol. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Сообщение отредактировал у6Ер-К0Т - Суббота, 10.09.2011, 15:27
Добавлено (15.10.2011, 17:05) --------------------------------------------- Еще один перс на запас:
Имя: Тед Рокстер Возраст: 13 Раса: Человек Пол: Мужской Внешний вид: Брюнет. Носит синие джинсы, кроссовки фирмы Reebok и майку с trollface-ом. Лохматый. Глаза карие. Характер: Любит потроллить и делать западни (к примеру: ведро со спагетти или катапульта, стреляющая тортами). Всегда весел. Имеет обыкновение притягивать неприятности, когда они рядом. ОООЧЕНЬ любопытный и всегда сует нос куда не надо. Способности: Никаких. Разве что он может так заболтать кого-нибудь, что тот не выдержит. Также, когда он читает речь, он умудряется читать с ТАКОЙ скукой, что не пройдет и минуты, как вы уже заснете. Еще умеет делать конструкции, которые обязательно выведут попавшегося из себя. Биография: Тед был самым озорным и веселым мальчишкой, любившего подшутить над кем-то. Но его шутки всегда превращались в "бедокур". Однако он зашел так далеко, что в результате окончилось тем, что его выгнали из школы и родители его бросили. Он попутешествовал по миру, пока не нашел портал. Недолго думая, он нырнул в него: а что если там инопланетяне? Он бы смог сделать великое открытие и доказать, что они существуют!.. Но он ошибся. И попал в мир драконов. Тед решил: А ладно! Ведь он сможет выжить даже в пустыне! Любит: Потроллить Не любит: Быть затролленным. Личная цитата: Проблемы? *trollface* Музыкальная тема:Эдуард Хиль - Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой... Играбельная ролевая: Драконья Жизнь
Tirol. Принят. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Убер-обновление некоторых персонажей. В основном, новые способности:
НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ: Огненное проклятье - Крайслер посылает во врага сгусток огня. При попадании сгусток проходит в тело и начинает сжигать противника изнутри, нанося средний урон. Действие: 3 хода в нейтральных зонах, 4 хода в дружественных зонах, 2 хода в враждебных зонах. Перезарядка: 5 ходов в нейтральной местности, 4 хода в дружественной, 6 ходов в враждебных. Взрыв - Крайслер начинает гореть, и после некоторого времени (1 ход) он взрывается, нанося сильный урон противникам поблизости и средний урон тем, кто находился на среднем расстоянии от него. Немного позже (2 хода) он восстанавливается. Перезарядка: 6 ходов в нейтральной зоне, 4 хода в дружественной, 8 ходов в враждебной. Побочный эффект: Крайслер не сможет использовать способности 3 хода. ОБНОВЛЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ: Разряд - Теперь Крайслер не умрет после использования этой способности. Он просто потеряет сознание. Перезарядка: 20 ходов, независимо от зоны.
НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ: Отрицательный заряд - у Родерика теперь почти стабильная защита к электричеству. До тех пор, пока он в костюме (включая закрытый шлем), ему наносится половинный урон от электричества. Он может также с помощью него заряжать костюм (до 100%, каждый ход по 15%). Других стихий это никак не касается. Рефлектор - Раз в 5 ходов если Родерик был атакован магией (огненным шаром и т.д.), то есть шанс, что магия будет отражена. Не работает с лучами или слишком быстро летящими снарядами.
НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ: Огненный клон - Пиро создает точную копию себя\кого-либо из огня. Клон имеет все способности того, кого склонировали, однако в сильно-ослабленном виде и только огненной стихии. Длительность: 10 ходов. 5 ходов в локациях со снегом и льдом (типа Города вечной зимы). Перезарядка: 4 хода > 5 ходов > 6 ходов (по увеличению: Дружественная зона > Нейтральная > Враждебная) Огневая поддержка - Пиро делает кого-либо полностью неуязвимым к огню и повышает его характеристики, однако он сам лишается возможности хоть как-то атаковать (любая попытка атаковать приведет к окончанию способности). Длительность: До тех пор, пока Пиро не получит ущерб или пока он сам не будет атаковать. Перезарядка: Переход через локацию.
НОВЫЕ СПОСОБНОСТИ: Гнев Вечного Ветра - Будучи сильно раненой, у Рины повышаются характеристики силы, ловкости, выносливости, однако она лишается возможности использовать способности. Сохраняется разум. Нельзя использовать по желанию. Длительность: 3 хода. Перезарядка: 20 ходов.
Принято.Tirol. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Сообщение отредактировал у6Ер-К0Т - Понедельник, 31.10.2011, 17:41
ОБНОВЛЕНИЕ: Внешний вид огнемета:http://img.chan4chan.com/img/2010-07-21/NGM_FlameThrower.jpg НОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ: Электро-молот - http://kiranarms.netgoth.org/images/weapons/power_hammer.gif Используется в ближнем бою. При попадании наносит небольшой урон электричеством. Эффект не действует на электрических. Сам удар может разнести бетон. Способен ломать магические щиты (перезарядка 5 ходов) Огненные бомбы - http://wizard.gamebanana.com/img/ss/skins/thm_52301.jpg Взрываются при столкновении. После взрыва поджигают окружающую местность в радиусе 2 метров. Эффект длится 2 хода. Взрыв наносит слабый ущерб огненным, сильный - ледяным и водным, средний - остальным. В распоряжении у Гаспара 4 штуки. Можно сделать самому (требуется железо и взрывоопасное вещество). ПАССИВНЫЕ Огнеупорность - Гаспару наносится половинный урон от огня и взрывов. Якорная стойка - Гаспара можно отбросить только сильным взрывом. принято
GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Tirol. Принято. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Имя: Итакира Спидфлай (Itakira Speedfly), для друзей Кира. Возраст: 25 по человечески Раса: Ветреная драконесса Пол: Женский Внешний вид:http://i6.photobucket.com/albums....r_2.jpg (только глаза у нее синие, а не красные) Основной элемент: Воздух Способности: ПАССИВНЫЕ Аэро-динамика - Как и Рина, Итакира превосходно летает. Однако она все-таки не такой профи, как ее подруга. Термоустойчивость - организм Итакиры может быстро приспособиться к резким сменам температуры. Знание ближнего боя - За время своей жизни в клане Итакира научилась многим приемам ближнего боя. Знание медицины - Итакира была медиком в клане, и она хорошо умеет вылечить от сильных ранений. АКТИВНЫЕ Поток воздуха - Итакира может махнуть крыльями, чтобы сбить противника с ног. Урона не наносит. Перезарядка: 1 ход. Яростная атака - Итакира наносит несколько сильных ударов когтями с перерывом в полсекунды. Урон когтями - средний. Длительность: 1-2 хода (1 ход таран и 1 ход ударов) Перезарядка: 3 хода и начинается после окончания способности. Отражение - Итакира накладывает заклинание на нижнюю часть крыльев и расправляет их. При этом почти все атаки, попавшие на крылья, отражаются в использовавшего атаку. Эффективно в воздухе. Есть возможность наложить снова, если она под действием поддерживающей магии. Не работает с очень сильными атаками (типа Гипер-луча) или атаками вблизи. Если нанести ей 10 атак, то способность автоматически прекратится. Длительность: 3 хода\10 атак. Перезарядка: 7 ходов с момента использования или никакой, если под воздействием магии поддержки. Примечание: Под магией поддержки имеется в виду заклинание, которое восстанавливает энергию. Тепловое зрение - заклинание. Под его воздействием Итакира видит окружающих существ в "тепловизорном" состоянии, т.е. будет видеть все в виде гаммы цвета между синим и красным. Помогает обнаруживать невидимых существ. Можно убрать самой. Длительность: Максимум 8 ходов. Перезарядка: Зависит от длительности способности (т.е. если способность длилась 4 хода, то и перезаряжается 4 хода) и начинается с момента ее окончания. Воздушный ас - Ultimate-способность. Будучи высоко в воздухе Итакира нацеливается на жертву и летит в нее с ОГРОМНОЙ скоростью. Блокировать нельзя, можно только увернуться. Столкновение образует взрыв в радиусе 30 метров. Используется только по согласию ГМа и хозяина жертвы. Нельзя использовать в закрытых пространствах (такие как густой лес, пещеры и т.д.). Урон колеблется от сильного до критического в зависимости от высоты, так что если вы слабы и она использовала эту способность на достаточно большой высоте - молитесь богу, чтобы вы увернулись. Сам взрыв наносит окружающим средний урон. Сама Итакира неспособна использовать способности (не считая "Потока воздуха" Длительность: 1-3 хода в зависимости от высоты. Перезарядка: 20 ходов. Примечание: Если жертва была в воздухе, то Итакира при попадании схватит ее, но не сможет остановить полет к земле. Баланс Вечного Ветра - Требует контакта с Риной (или другим членом их клана). Способность заключается в том, что Рина и Итакира сжимают лапы друг друга и начинают светиться. Их энергия начинает "восстанавливать баланс", т.е. если у Итакиры больше энергии чем у Рины, то она перекачивает энергию из себя в Рину (и наоборот). Способность прекращается тогда, когда их энергия равна друг другу. Длительность: 1-4 хода в зависимости от состояния Рины или Итакиры. Перезарядка: 8 ходов с окончания способности. Характер: Довольно оптимистична. Когда она видит кого-то расстроенным, попытается его поддержать, приподнять ему настроение. Часто комментирует происходящее даже во время битвы. При разговоре с Риной она слушает ее очень внимательно, стараясь не пропустить ничего. С незнакомцами общается очень осторожно, не выдавая ничего лишнего. При "безвыходной ситуации" ей становится нехорошо, и она лихорадочно пытается что-нибудь придумать. С друзьями общается "налегке" и имеет хорошее чувство юмора. К врагам относится презрительно. Из еды предпочитает нежирное мясо, фрукты и овощи. Ягоды редко ест. Презирает полуфабрикаты и испытывает к ним сильное отвращение ("И как только люди употребляют ЭТО?"). Сладкое ест очень редко, так как она считает, что оно просто грузит тело. Биография: Итакира родилась немного позже Рины (на несколько лет позже). Однажды, когда ей было еще 8 и она не умела отбиваться, ее поймали группа из двух человек, и они уже собиралась было ее увезти, но Рина подоспела вовремя и сильно напугала их нападением на них (тогда она уже неплохо умела сражаться), так что они дали деру, оставив добычу. С того момента Рина и Итакира сильно подружились и последняя начала упорно тренироваться, чтобы она сумела защитить себя в похожих ситуациях. Их родители (которые завязали друг с другом дружеские отношения после случая с людьми) и Эль-Найсе (тогда она была не вождем а наставницей Рины) часто говорили, что они "друзья не-разлей-вода", и это было правдой. Рина решила, что надо бы подправить Итакире полетные навыки, и они стали тренироваться вместе. Вскоре Итакира научилась летать почти так же хорошо, как и ее подруга (тогда Рине уже стукнуло 20 (у них совершеннолетие как раз с 20), а Итакире - 18), и ее уважение к последней сильно возросло. Вскоре Итакира нашла в себе способность хорошо лечить раненых и она начала упорно развивать эту способность. Вскоре она стала медиком и начала лечить раненых на поле боя. После нападения Острого Клыка и после того, как Рина ушла в путешествие (ей было 22, а попала она в Авалар в 23), Итакира очень расстроилась, но потом взяла себя в лапы и продолжила свою работу. Однажды разведчик сообщил клану, что теперь Острый Клык прекратил свои нападения из-за того, что они теперь побаиваются их. Все встретили эту радость более, чем радостно, среди них и Итакира. Она все-таки решилась и попросила у Эль-Найсе (после нападения элиты Острого Клыка она стала вождем заместо прежнего, который был убит в бою) разрешения покинуть деревню. Та согласилась на условии, что она найдет преемника, который займет ее место. Она также попросила Итакиру известить об этом родителей, и если они разрешат, то она свободна. Итакира успешно нашла 18-летнюю преемницу по имени Шанна (Shanna), которая обладала исскуством медика, и предложила ей встать на ее место, перед этим предупредив, что это ответственная работа. Та согласилась, и вместе они пошли к Эль-Найсе. Та одобрила выбор Итакиры, и последняя пошла к родителям. После долгих уговоров они наконец согласились и отпустили ее. Попрощавшись со всеми в деревне, Итакира отправилась в путешествие. Она исследовала мир, при этом прячась почти ото всех людей (некоторые просто игнорировали ее, а единицы даже ей помогали) и помогая драконам, которые были при смерти от физических ранений. В конце-концов она нашла портал в мир Авалар, и не задумываясь она вошла туда. Личная цитата: Поработаю над тобой - и будешь как новенький! Музыкальная тема:Antiloop - Believe, ParagonX9 - Double Damage Играбельная ролевая: Драконья Жизнь. Куда же еще ей деться)
Фффуууух, это было испытанием для меня.
Tirol. Принято.
Добавлено (31.12.2011, 21:18) --------------------------------------------- И да. Можете убрать анкету Винил Скрэтч? Причина: Не хочу плагиатить. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Сообщение отредактировал у6Ер-К0Т - Вторник, 03.01.2012, 16:03
Персонажи, которых я собираюсь использовать в Dream sequence: - Рина "Кровавое Крыло" Виндкаттер - Итакира Спидфлай - Гаспар Веллингски "Крематор" - Родерик Фрост "Трон". Готовлю их ввиду недавнего объявления.
Принято. Tirol. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Новый перс. На этот раз из знаменитой ролевой игры:
Имя: Тен-Джора (настоящее: Клир-Эй (Cler-Ei), названа из-за "пустых" глаз, т.е. без зрачков. Плюс, они совершенно чистые) Возраст: 24 Раса: Аргонианка Пол: Женский Внешний вид:http://s019.radikal.ru/i613/1204/12/33cdea775ee9.jpg http://s11.radikal.ru/i184/1204/1b/ddbeb0e02621.jpg http://s019.radikal.ru/i611/1204/02/43912bfbe0b5.jpg Имеет пару рогов на задней части головы. Иногда носит маску. Способности: ПАССИВНЫЕ Бессонница - Тен-Джора не может спать вообще из-за эксперимента, который повлиял на ее мозг. Кроме того, она не устает при этом. Уязвимость к холоду - Как и все аргониане, Тен-Джора терпеть не может холод... если только она не в маске. Холод делает аргониан медлительными и неуклюжими. Маска термо-защиты - Тен-Джора также называет ее "маской Отара". Будучи надетой, маска дает сопротивление холоду и жаре. Побочный эффект: после часа ношения (7 ходов) голова начинает болеть, так что ее придется снимать. Боль в голове длится 5 ходов, но маску можно надеть снова через 20 ходов. Телепатия - Тен-Джора может общаться мысленно, так же как и закрывать свой разум. АКТИВНЫЕ Электро-разряд - Тен-Джора создает электрический разряд и метает его в противника. Урон - между средним и слабым. Перезарядка: 4 хода. Не дает пользоваться заклинаниями (кроме слабых) на один ход. Огненный атронах - Тен-Джора призывает огненного атронаха. Эффект постоянен, так что атронах считается за спутника (см. ниже). Перезарядка: 15 ходов. Каменная кожа - Тен-Джора создает вокруг себя оболочку, которая снижает физический урон вполовину. Длится 3 хода. Перезарядка 7 ходов. Оберег - Тен-Джора создает магический щит и поддерживает его. Оберег защищает от магических атак. Длительность - до 6 ходов, или 6 магических атак (не считая очень сильных, которые ломают оберег моментально). Перезарядка - столько, сколько он держался, или 4 хода, будучи сломанным. Огненный плащ - Тен-Джора создает вокруг себя огненную оболочку, которая наносит огненный урон всем, кто находится рядом. Урон - слабый. Длительность - 3 хода. Перезарядка - 8 ходов. Эффект: горение. Огненная буря - Ultimate-способность. Тен-Джора начинает концентрацию, при этом вокруг нее начинают появляться вихри огня, которые урона не наносят. После приведения в готовность (подготовка - 1 ход), она разряжает заклинание, вызывая взрыв в радиусе 6 метров. Урон варьируется от слабого до критического, в зависимости от расстояния жертвы от Тен-Джоры. Урон наносится всем, даже друзьям. Подготовка - 1 ход. Перезарядка - 20 ходов. Чтобы прервать это, нужно или нарушить ее концентрацию (сбив с ног, к примеру), или отбежать на приличное расстояние, так как Тен-Джора при этом не может двигаться. Магическое лечение - заклинание, постепенно восстанавливающее здоровье Тен-Джоры. Длительность - от 1 до 4 ходов. Перезарядка - от 3 до 6 ходов. Также она держит при себе стальной меч, которым она редко пользуется. Характер: Ее легко назвать стратегистом - все важные и неважные дела она продумывает заранее. Кроме этого она очень быстро думает и легко принимает решения в бою. По характеру она саркастичная, спокойная и сдержанная в эмоциях. Однако когда она разозлена, она резко меняется: она становится резкой, краткой на слове и раздражительной, что сопровождается довольно угрожающим шипением. К еде она неприхотлива, так как может есть все съедобное, если оно не холодное. Но к питью она относится очень внимательно, оценивая его качество. Чаще всего пьет воду. Биография: Тен-Джора родилась в мире Нирн, на континенте Тамриэль, в провинции Чернотопье (Аргония), в городе Гидеон. С рождения ее зарекомендовали в Темное Братство, так как она родилась под знаком Тени. Однако она оказалась одной из редких счастливчиков, кто избежал этого. Ее родители, при помощи некоего орка-путешественника, сумели спасти дочь, но это обеспечило им постоянное преследование Братства. К тому времени, когда Тен-Джора достигла совершеннолетия, в живых остался лишь путешественник, и вместе они добрались до Коррола, где и нашли поддержку. Проявив интерес к магии, она записалась в Гильдию магов. Закончив Университет Волшебства (и приобретя спутника-атронаха по имени Флер), она стала путешествовать. Однажды на нее в очередной раз напал ассассин из Темного Братства. Битва так и не закончилась, так как в нее вмешался некромант и попытался убить обоих, но случайно создал заклинание, которое телепортировало обоих: ассассина перенесло обратно в убежище, а Тен-Джора попала в мир Авалар. Спутник: Огненный атронах, который называет себя Флер. Она, как ясно по натуре, имеет иммунитет к огню. Атакует огненными стрелами (слабый урон) и врукопашную. По характеру веселая, но вспыльчива, как и все огненные атронахи. Несмотря на свою натуру, она не может случайно "устроить" пожар. Стала спутницей Тен-Джоры после окончания той Университета. Личная цитата: "Не обращайте внимание на мои глаза" Играбельная ролевая: Очевидно. ДЖ.
Просьба: СМЕЛО намекайте на ошибки. Злиться не буду)
Tirol. Анкета принята. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Сообщение отредактировал у6Ер-К0Т - Понедельник, 28.05.2012, 15:52
Навигатор: В разум Брюса вселился дух умершего дракона (см. Город вечной зимы, страница 18, сообщение 267. Для тех, кому лень искать - http://www.spyro-realms.com/forum/43-1032-162887-16-1347222904 ), который будет комментировать его действия. Побочный эффект: небольшая защита от магических повреждений и пси-атак (по 5% защиты от любой магии и слабая пси-защита)
Принято
Тед: [цвэт:Синий=ПРИНЯТО МНО-- Я: *закрыл Теда в обсидиане* Извиняюсь. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
В честь дня рожденья своего, Я подобрел и выбрал персов к ролевой. (ОМГ РИФМА... ладно, почти рифма) ВНИМАНИЕ: На этот раз 1) это будет два перса, 2) Эти два перса - отрицательные.
Имя: Лерид Де Круделис (Leryde De Crudelis) Возраст: 29 по ч.м. (297 по д.м.) Раса: Темный дракон Пол: Мужской Основной элемент: Тьма (от рождения) и пси (обучен) Внешний вид:http://s017.radikal.ru/i419/1209/64/c146679c1bb4.jpg Способности: ПАССИВНЫЕ: Амулет Шенгара - этот амулет ему отдал учитель, как самому лучшему ученику в гильдии убийц. Он создает вокруг Лерида магическую оболочку, способную нанести психический удар (урон слабо-средний) по тому, кто попытается проникнуть в его мысли. Однако после каждой "атаки" оболочка слабеет вместе с силой атаки, а после 5 попыток проникновения вообще исчезает. Оболочка восстанавливается через 10 ходов при условии, что Лериду не будет нанесено какого-либо ущерба, физического или магического. Амулет можно снять. Единство с тьмой - Будучи в темноте, Лерид восстанавливает свои способности и здоровье быстрее (куллдаун уменьшается на один ход). Работает при условии, что Лерид расслаблен и не видит света в поле зрения. Скрытность убийцы - О присутствии Лерида никто знать не будет, пока он не будет замечен. Также его не сможет никто услышать. АКТИВНЫЕ: Коготь тьмы - Лерид наносит удар когтями, зарядив в них энергию тьмы. Урон: Средний. Перезарядка: 4 хода. Эффект: ограничение поля зрения до 15 метров. "Глухарь" - Лерид накладывает на жертву заклинание, временно лишающее ее возможности слышать. После окончания действия в ушах часто звенит. Длительность: 3 хода. Перезарядка: 5 ходов. Кромешная тьма - Ultimate-способность. Лерид концентрирует энергию тьмы в себе и через некоторое время (3 хода) выпускает ее наружу. Локация окутывается тьмой, которая действует на всех. Если кто-то находится в этой тьме, то его видимость ограничивается до 5 метров (для темных 10 метров), зрение становится монохромным (черно-белым то бишь) и в душе появляется небольшое чувство потерянности. Используется лишь по согласию с ГМом и всеми, кто находится в локации. Подготовка: 3 хода. Длительность: 5 ходов. Перезарядка: 25 ходов. Примечание: Подготовку к способности можно прервать, если заставить Лерида потерять концентрацию. Саму способность можно рассеять мощным заклинанием света или огня. ДРУГОЕ: Пси-защита: Высокая. Вооружение: Нет (имеются в виду посторонние предметы). Слабость: Уязвимость к свету (50%) и огню (30%). Характер: По натуре флегматичен, хладнокровен и никогда не говорит лишних слов. Будучи убийцей, превосходно знает анатомию и дракона, и человека (да, ему приходилось убивать и людей). Знает, что такое честь, поэтому жульничать в битве никогда не станет. По отношению к людям очень презрителен, поэтому он редко выслушивает мнения "низшей двуногой расы". Ему нравится темнота, покой и тишина, и он наверняка уляжется где-нибудь в укромном месте, где почти нет света. Может переносить свет, но под ним ему очень неуютно. Также он любит читать, и его часто можно застать за книгой. С его сестрой Дириан (см. ниже в следующей анкете) у него довольно напряженные отношения в основном из-за разности их характера. Однако несмотря на это, он любит ее как сестру и очень дорожит ей, пусть он этого и не выказывает. Также он предпочитает общаться со своими сородичами, нежели с другими. Из еды он предпочитает мясо, часто в хорошо проваренном виде. Еду он готовит лишь себе и Дириан. Довольно неприхотлив к еде и ест ее лишь потому что он знает, что это необходимо. Биография: Так как анкета двойная, см. био Дириан. Личная цитата: "Держись в тени, если хочешь выжить." Играбельная ролевая: Драконья жизнь.
Имя: Дириан Де Круделис (Dyryan De Crudelis) Возраст: 28 по ч.м. (284 по д.м.) Раса: Темная драконесса Пол: Женский Основной элемент: Тьма (от рожения) и пси (обучена) Внешний вид:http://s008.radikal.ru/i305/1209/2e/45837fb03c2f.jpg Способности: ПАССИВНЫЕ: Единство с тьмой - Будучи в темноте, Дириан восстанавливает свое здоровье быстрее. Однако восстанавливать способности быстрее, в отличие от Лерида, она не может. Скрытность убийцы - О присутствии Дириан никто знать не будет, пока она не будет замечена. Т.е. никто ее не сможет услышать. Единственные, кто смогут ее заметить - это ее сородичи по элементу и любой, кто пользуется магией. АКТИВНЫЕ: Скованность - Дириан насылает на жертву заклинание, и ту поражает паралич, который затрудняет ее движение, но не иммобилизирует. Длительность: 2 хода. Перезарядка: 5 ходов. Работает при условии если здоровье жертвы - 100% Коготь тьмы - Дириан наносит удар когтями, зарядив в них энергию тьмы. Урон: Средний. Перезарядка: 4 хода. Эффект: ограничение поля зрения. Проклятие Боли - Ultimate-способность. Если Дириан находится в физическом контакте с жертвой, она может совершить эту способность. Данное проклятие состоит в том, что периодически жертва будет испытывать сильные боли и судороги по всему телу (интервал между каждым приступом не должен слишком затягиваться). Снять проклятие может только Дириан, Лерид, сильный маг света или тьмы. Используется ТОЛЬКО по согласию с хозяином жертвы. Можно наложить после использования на еще одну жертву, но вторичное использование ПРИ действующем проклятии у первой жертвы будет очень ослабленным, и способность держится в жертве недолго (10 ходов). Перезарядка: 15 ходов. ДРУГОЕ: Пси-защита: Высокая Вооружение: Нет. Характер: Она - настоящая садистка. Она любит пытать все ее жертвы, в особенности людей, и наблюдать за их агонией, а также при убийстве использует принцип "кошки-мышки". Иногда ее пытки могут зайти чересчур далеко. Дириан довольно хитра, спокойна и находчива, и почти всегда полагается лишь на себя. Лерид (ее брат) - единственный, кого она любит и не предаст. В отличие от него, она даже не хочет знать о понятии "честь", поэтому в битве делает все по своему. Знает анатомию дракона и человека так же хорошо, как и Лерид, но она также хорошо знает химию в области ядов и психологию. Переносит свет довольно легко, так как она "работала" еще и в дневное время, но как и все темные драконы, уязвима к нему, поэтому днем она осторожна вдвойне. Ее голос имеет немного вкрадчивый тон, чем она и пользуется, усыпляя бдительность жертв. С братом у нее отношения напряженные, так как он не очень одобряет ее садизм, но до крайности это не доходило. Из еды она часто ест мясо. Иногда она не брезгует и человеком. Биография: (Биография относится к обоим персонажам: и к Лериду, и к Дириан). Лерид и Дириан родились в таинственном клане под названием "Кровавый След". Этот клан имел весьма дурную репутацию, так как там воспитывали будущих убийц. То же случилось и с обоими детьми Ксавьера Де Круделиса и Элен Кеолеф. Но если Лерид пошел характером в родителей, то Дириан унаследовала свой садизм от ее бабушки. Поэтому брат и сестра учились в разных сферах и на разные специализации. Оба тут же заслужили высокую репутацию среди гильдии: Лерид, как самый лучший в скрытности, и Дириан, как профессионал в самых изощренных пытках. После окончания факультета они начали заниматься заказными убийствами, что пришлось им вполне по душе. Вскоре они решили, что пора "ненадолго" завязать с их деятельностью и отправиться в путешествие. Их выбор родители одобрили, так как в клане все равно будут другие "мастера своего дела". Лерид и Дириан отправились в путешествие и больше их в клане никто не видел. Личная цитата: "*садистским тоном* Кто следующий?" Играбельная ролевая: Драконья жизнь.
Персонажи приняты. Tirol. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Сообщение отредактировал у6Ер-К0Т - Среда, 26.09.2012, 21:51
ИТААААК: Добро поажловать на Убер-Ремейк Анк- *получил подзатыльник от Рины* АЙ! Рина: Не надо быть таким драматичным. Я: Извини... Так или иначе: Я решил переделать анкеты. А именно: первые восемь своих анкет (Крайслер, Родерик, Пиро, Рина, Брюс, Риадия, Гаспар и Тедище). Начнем с Крайслера.
Имя: Крайслер Фламменфоте (Criceler Flammenfote) Возраст: 28 по человеческим меркам. Раса: Огненный дракон Пол: Мужской Внешний вид:http://s40.radikal.ru/i089/1108/d2/f755847551c8.bmp (игнорируем интерфейс) Основной элемент: Огонь Способности: Огненный щит: Способность, которой выучился Крайслер во время своего детства. Он создает огненную сферу, окутывающую его на некоторое время и защищает его ото льда и воды. Снижение урона: ОГОНЬ: 90% (максимальный урон: ничтожный) ЛЕД: 60% (максимальный урон - низкий) ВОДА: -50% (минимальный урон - средне-высокий, авто-пролом щита) ЗЕМЛЯ: 40% (максимальный урон - средний) Длительность: 3 хода. Перезарядка: 5 ходов с момента окончания способности. Призрак огня: Эта способность - первая способность, которой выучился Крайслер. Он призывает духа, целиком сделанного из огня и имеющего форму гуманоида. Он умеет сражаться лишь вблизи. Урон: До среднего. Защита: ОГОНЬ: 90% (максимальный урон: ничтожный) ВОДА: -60% (максимальный урон: очень высокий, двух ударов достаточно для устранения) ЛЕД: -20% (максимальный урон: средне-высокий) ЗЕМЛЯ: 40% (максимальный урон: слабо-средний) Длительность: 2 хода. Перезарядка 5 ходов с момента создания. Огненная мина: Создается огненная мина и впечатывается в землю. Видна только огненным драконам и тем, у кого есть навык ясновидения (т.е. обнаруживает невидимые предметы). Взрывается при контакте и обхватывает дотронувшегося огнем. Не действует на огненных. Кол-во мин варьируется в зависимости от состояния персонажа, т.е. если Крайслер в критическом состоянии, он может создать лишь одну мину. Эта способность, в отличие от остальных, НЕ поджигает врага. Урон и расстояние: 6-4 метров: небольшой, 4-2 метра: средний, меньше 2 метров: большой. Перезарядка: 2 хода за одну мину, каждая мина добавляет еще один ход, т.е. за 6 мин перезарядка 7 ходов. Разряд: Если персонаж при смерти (здоровье ниже 15%), он может использовать эту способность. Персонаж создает огненное кольцо в радиусе 45 метров и все, включая создавшего, кто попадает в это кольцо, начинают гореть, независимо от стихии. От этой способности можно увернуться, лишь отбежав подальше от использовавшего эту способность персонажа. После этого создавший теряет сознание. Урон от разряда: От среднего до критического не-огненным, от ничтожного до средне-сильного огненным и огнеупорным. Урон от горения: От слабого до среднего не-огненным, ничтожный огненным и огнеупорным. Длительность горения: 2 хода. Перезарядка: 20 ходов. Характер: Рассудительный, но немного параноидальный, Крайслер обладает чертой характера, которая к огненным присваивается очень редко: в битве он чаще думает, чем атакует. Но не стоит думать, что он не уделяет внимания битве, на деле он может увернуться от попытки застать его врасплох... но это не всегда срабатывает. Нравится - Огонь, рассудительность, умные мысли, игра на скрипке (если хорошая), солнце, возможность высказать свое мнение, соленая пища, жареная пища (особенно ему нравятся шашлыки). Не нравится - Высокомерие, холод, вода, кислая пища, приторная пища (не просто сладкая, приторная), большую часть нежити и некромантов ("Мертвецы должны лежать в могиле, а не разгуливать по окрестностям и есть живых, а уж тем более быть чьей-то куклой.") Отношение к: незнакомцам - Не доверяет им, но все же разговаривает с ними легко. знакомым - Слегка не доверяет им. Разговаривает с ними, будто бы между ними ничего нет. друзьям - Доверяет им. Может посвятить в некоторые свои тайны. Лучшим друзьям - Доверяет им полностью. В их присутствии он всегда спокоен. Родителям - Крайслер очень уважает своих родителей, даже после их смерти. Он никогда не позволит другим высказаться о его родителях плохо. Родственникам - С Пиро Крайслер ведет себя так же, как и с лучшими друзьями. Однако он еще иногда над ним подшучивает и всегда помогает ему в случае чего. врагам - Не доверяет. С врагами разговаривает холодным тоном. Злейшим врагам - Держит их на расстоянии, и может угрожать им. При каком-либо враждебном действии с их стороны он решительно атакует. Взгляд на жизнь - Крайслер считает, что торопиться не надо, когда это не нужно. Он довольствуется своей жизнью и рад, что наткнулся на мир Спайро. Тип характера - Флегматик. БИОГРАФИЯ: Крайслер родился в семье огненных драконов в деревне Файеркрос. С самого детства он увлекался экспериментацией с огнем, что сделало его контроль очень устойчивым. Однажды, когда Крайслеру было 19, на деревню напали существа, похожие на людей в масках, и уничтожили деревню, а заодно и семью Крайслера. В живых остался только его брат. После этого Крайслер сразился с теми, кто убил его семью, и победил их. Однако он сам получил немалый ущерб. Когда силы пришельцев удерживать стало невозможно, Крайслер сбежал из деревни, и после того, как пробежал 5-6 километров, потерял сознание. Крайслер очнулся в какой-то комнате и обнаружил себя обвязанным бинтами. Боли почти не было, но он чувствовал себя плохо. "Боже... Куда это я попал?" - подумал он, и в этот момент в комнату вошел человек. - Где я? Что произошло? - тотчас же спросил Крайслер. - Советую тебе успокоиться и лечь. - ответил человек. - Я нашел тебя на дороге, когда гулял, и понес тебя к себе. Я перевязал тебе раны. Кстати, меня зовут Родерик Фрост. - поздоровался он. - Крайслер. - ответил огненный и попытался сесть, но Родерик остановил его: - Не двигайся, а то раны станут кровоточить сильнее. Вот, выпей. Это поможет тебе уснуть, еще обладает восстановительными свойствами. - человек протянул бутылочку с мутноватой жидкостью. Заметив подозрительный взгляд дракона, он усмехнулся - Не бойся, не отравлено. Если бы я хотел тебя прикончить, я бы уже давно это сделал. Когда ты проснешься, к тому моменту твои раны залечатся и ты сможешь идти. - А почему ты мне помогаешь? - недоверчиво спросил Крайслер. - ...Скажем так: я против драконов ничего плохого не имею, даже уважаю их. А теперь, пожалуйста, выпей лекарство. Тебе надо набраться сил. - с этими словами Родерик вышел из комнаты. Поглядев на бутылочку с лекарством, Крайслер все-таки решил довериться человеку - все равно он умрет, подумал он - и выпил все до дна. Вскоре он уснул крепким сном. Через 4 часа после того как Крайслер выпил жидкость, он проснулся. Он чувствовал себя отлично. Видимо этот человек имеет со мной общих врагов подумал он, и вышел из дома. Крайслер странствовал 3 года, отбиваясь от Кровусов и по пути отдыхал когда мог. Однажды ему удалось замести следы, и Кровусы не смогли его выследить. К тому же, они, похоже, махнули на него рукой. Потом Крайслер попал в Авалар, и решил там остаться, чтобы наконец вздохнуть спокойно. Любит: Тех, кто его понимает; собратьев; правдивых. Не любит: Темных драконов; атаку со спины; бездействие; все, что связано с водой и льдом. Личная цитата: "Меня можно считать одним из драконов, которые реже атакуют, но чаще думают о том, как выбраться из проблемы." Музыкальная тема: Пассивная:Half-Life PS2 Version - Menu theme Боевая:Kelly Bailey - Hard Technology Rock Играбельная ролевая: Мир Спайро. Принято
Итак. Теперь очередь Родерика. P.S. Почему я не взял ссылки на YouTube? Первое: Listen on Repeat - это тоже самое, что и YouTube, только с повтором. Второе: там не отображаются комментарии, а в комментариях сами знаете что пишут... GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
http://www.youtube.com/watch?v=mTFzzrnpE_M Не удивляйтесь, почему я выбрал это видео. Все внимание на фоновую музыку. НА ФОНОВУЮ МУЗЫКУ.
Объясню, как меня надоумило. Вспомнил, что когда-то Князя Владимира (мультфильм) смотрел. И вместе с этим у меня вертелась в голове сценка, где на скале сидят Рина и Крайслер (вот вам и романтическая пара ХД) и смотрят куда-то вдаль. Потом вспомнил песню из вышеназванного мульта песню. Погуглил. Нашел. Скачал. Послушал. И понеслоооось... Полное название песни: 'Любэ и Мельница - Лети домой'. ПОСЛУШАЙТЕ ЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Стало быть, мужской голос (Николай Расторгуев) я дал Крайслеру, женский (Наталья Княжинская) - Рине. Вот так то :)
Tiro. Upd принято. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"