1 --- Изменить игру только визуально, не трогая геймплей и не меняя карты очень сильно(Что я лично изначально хотел). 2 --- Изменить игру визуально, не трогая геймплей, однако поменять некоторые подробности принадлежащих к карте(Расположение кристалов, бонусов, врагов, персонажей и квестовых объектов) 3 --- Изменить игру визуально, при этом внести ещё некоторые изменения в геймплей(*предлагайте в постах*). 4 --- Довольно сильно изменить игру. Изменив немного сюжет(его подробности, *предлагайте в постах*), поменяв карты, но оставив основную их идею. Также внести изменения в геймплей(*предлагайте в постах*). 5 --- Почти полностью изменить игру. Поменять частично сюжет, карты, добавить свои миры и так далее.(*предлагайте в постах*) 6 --- Вообще ничего не менять и отбросить эту идею. И так всё хорошо.
Соу, собрался сделать ремейк Spyro 2: Ripto's Rage на Unreal Engine 3. Конечно стоило начать с первой части, но эта мне нравится больше.
Работы много, постепенно буду делать голосования(если их нельзя менять в топике, тогда в постах), за особенности игры, как лучше и всё такое. На данный момент, работы нету, ещё ничего не сделал, кроме того, что внизу. Делаю пока я один, так что не говорите, что всё медленно, только бесить будет.
Итак, каков объём работы(На момент создания поста): Воссоздать полностью мир второй части на новом движке. Также добавить своё. Возможно усложнить игру, чуть труднее квесты, изменить положение кристалов.
Если кто-то захочет чем-то помогать, писать в ЛС. Первым делом сделать карты, так что.. кто на данный момент мне нужен: Моделлер Минимум 2 текстурщика, Художник Креативный критик :). Что бы я ему отправлял свои кривые работки для советов(Что добавить, убрать, поправить и т.д.), ибо не хочу всякие артефакты в паблик выкладывать.
План работы довольно прост. Я называю следующий уровень, который буду делать и выкладываю список всего, что нужно сделать в нём. Кто хочет и может, делает, потом отдаёт мне через лс. При переходе на следующий мир останется только сделать мою работу, вставить модели и текстуры. Если всё будет оперативненько, игра получится довольно качественная, и к тому же сделать её удастся гораздо быстрее.
Проголосовал за то, чтобы изменить визуально и изменить некоторые части геймплея. Я бы хотел увидеть в игре шкалу усталости (то есть, если Спайро, к примеру, слишком долго бегает, шкала понижается. Тем самым Спайро не сможет бегать и наносит лишь обычный урон. При усталости Спайро не лишается возможности атаковать. Шкала восполняется, когда Спайро просто стоит.) Не знаю, хорошая идея или плохая. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Думаю, что народу будет не очень интересно играть в игру, изменившуюся только графически. Определенно нужны и геймплейные изменения. Насколько такие возможны при ограниченных ресурсах и не отходя слишком далеко от оригинала, иначе будет иметь смысл создавать новую игру.
P.S. Как там по контактам, народ откликнулся? Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Я про те ссылки, на народ для команды. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Проголосовал за визуалные изменения и на картах. Прошу программиста сделать, что бы в конце игры давалось не только бесконечное супер-пламя, но и супер-полёт, я об этом мечтал. в уровнях прошу, что бы декорации не были просто рисунками, что бы уровни были летающими островами, а не то, что за декорации вылетишь, и они прозрачные. Спят усталые админы, мышки спят… Флешки и клавиатуры ждут ребят… Windows тоже спать ложится, Чтобы ночью нам присниться, Аську закрывааай… Ба-ю-бай. Все нормальные контакты спят давно… Вирус лазает по папкам, всё равно… Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем Базы обновляй, ба-ю-бай…
План работы довольно прост. Я называю следующий уровень, который буду делать и выкладываю список всего, что нужно сделать в нём. Кто хочет и может, делает, потом отдаёт мне через лс. При переходе на следующий мир останется только сделать мою работу, вставить модели и текстуры. Если всё будет оперативненько, игра получится довольно качественная, и к тому же сделать её удастся гораздо быстрее.
План действительно прост, но я бы начал с создания программной части: механики игры, управления и прочего, то есть базы. Это является самым важным в данном проекте.
Уровнями займитесь после создания базового движка. Я могу помочь с моделированием, анимацией и текстурированием объектов. Только при условии, что проект через некоторое время не перестанет существовать.
Quote (Санстан)
Скрины очень даже ничего, я с радостью бы помог... но вот только чем?
Quote (Тигрёнок13)
Шикарные скрины. Очень уважаю людей, которые занимаются подобными делами. Удачи тебе в этом
Да, Epic Games сделали действительно потрясающий движок, который выдает прекрасную картинку.
Уровнями займитесь после создания базового движка.
Quote
Да, Epic Games сделали действительно потрясающий движок
Вот эпик уже и сделали движок и игровую механику. Проект, признаюсь, пока стоит. Людей совсем нет, а вскоре будет не хватать времени одному делать. Другая причина - я лечу в москву обратно и врятли потащу с собой большой комп, так что буду просто не в состоянии делать его. Так что друзья, вам остаётся только надеяться, что я возьму с собой комп, либо куплю там новый. Если кто-то всё равно хочет на будущее сделать контент, милости прошу. Саммер форест я расписал. Добавить их в игру не составит труда.