Четверг | 26.12.2024 |10:30
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Секреты и глюки в Spyro 3
4uBakСообщение # 541 Пятница, 03.06.2011, 13:13
Аватар 4uBak
Стрекоза
Новопоселенец
«6»
Где: Не в городе Драконов
Помогите мне пожалуйста, когда я ввожу код на MoonJump:
Code
D007143A FBFF
11070330 DDDD

и запускаю игру, затем в игре нажимаю L1 и игра просто зависает и всё. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Для ввода кодов я пользуюсь Xploder CD 9000 4.0 pro media edition на Sony Playstation
 
Inna_MononokeСообщение # 542 Пятница, 03.06.2011, 13:35
Аватар Inna_Mononoke
Стрекоза
Новопоселенец
«11»
Где: Не в городе Драконов
Люди как заставить спайро долго летать? (PEC и эмулятор есть)

Spyro 3: Year of the Dragon
 
Spyro1998Сообщение # 543 Вторник, 07.06.2011, 10:52
Аватар Spyro1998
Яйцо
Житель Города
«53»
Где: Не в городе Драконов
Quote
(Inna_Mononoke), Люди как заставить спайро долго летать? (PEC и эмулятор есть)

Очень легко! Делай, как я тут написал, и всё будет ОК:
1) Запускаешь эмулятор ePSXe ( любая версия )
2) Запускаешь PEC и нажимаешь F3
3) В открывшемся окне нажимаешь Add Cheat
4) Появляется строка кода. В правой части окна там где Title можешь написать, что угодно ( как будет называться твой чит ).
5) Ниже есть большое окно, а под ним маленькие, вот туда и надо заносить код.
6) код на полёт
Code

D007143A BFFF
30070330 00FF

Надо вводить первые восемь в первую ечейку, а осотльные 4 во вторую.
И вводить коды сверху вниз.
7) После окончания первой строчки нажать Add, и набирать другие строчки, но попорядку.
8) После набора кодов, поставить галочку в левой части окна с нашим кодом.
9) Закрыть окно и нажать Send Cheats to Plugin.
10) В эмуляторе нажимаем Config >> Video
11) В окне находим psx emulator cheater и выбераем его.
12) Затем в этом-же окне под ним нажимаем Configure, в GPU plugin выбераем любой видео плагин из предложенных.
13) на всех окнах нажимаем ОК и запускаем игру. ( надеюсь что PEC к этому моменту не выключен).
Вот и всё!


Спайро навсегда
 
Inna_MononokeСообщение # 544 Среда, 08.06.2011, 15:08
Аватар Inna_Mononoke
Стрекоза
Новопоселенец
«11»
Где: Не в городе Драконов
Spyro1998, СПАСИБОООООООООО!!!!!!!!!!! xd xd xd xd xd

Spyro 3: Year of the Dragon
 
Spyro1998Сообщение # 545 Пятница, 10.06.2011, 10:55
Аватар Spyro1998
Яйцо
Житель Города
«53»
Где: Не в городе Драконов
А как активировать Time freeze? В принцепи активируется L3 а разактивируется F3. но они не действуют!

Спайро навсегда
 
lexsus9797Сообщение # 546 Суббота, 11.06.2011, 16:21
Аватар lexsus9797
Стрекоза
Житель Города
«17»
Где: Не в городе Драконов
У меня часто глюк был: подхожу к яйцу а оно долго шатается и не вылупляетсяXDDDD
 
aleksusklimСообщение # 547 Вторник, 14.06.2011, 07:44
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Приветствую всех участников данного форума! Я расскажу свою историю игры, но прежде немного сообщу о том, как я ковырялся в огромном количестве страниц этого форума. Ужас просто! Я так и не понял, куда вообще писать, хотел прочитать побольше, но тут так много информации… Эту тему я прочёл процентов на 80% и заметил, что многие новоприходящие пользователи опять и опять говорили про одни и те же глюки, следовательно, тему они не изучали. А я изучал. Может, не скажу ничего нового, но мнением хочу поделиться. (Так и не понял, что такое ваша «ролевая игра», а «правила форума» я в конец ЗАМУЧАЛСЯ читать…)

Итак, Spyro 3. Была американская версия на диске. Игра классная, но появлялись проблемы. Яица исчезали в огромных количествах, но поначалу была возможность их добирать. Первый мир я закрывал на 100% и второй тоже. А вот третий с самого начала не задался: В «крабовом-пиратском-карабельном» уровне недоставало нескольких бриллиантов. Как бы старательно я не искал. Даже наученный Спаркс не чуял их! А в других уровнях иногда враги просто не давали их, или камни падали в пропасть. Ну чёрт с ними, 70% всегда можно найти. Яица пропадали сначала «главные» из миров друзей-животных (не позволяя проходить мини-игры). Затем система обнаглела и забирала половину яиц из всех порталов первого мира. Но путь туда заказан, всё можно восстановить. После победы над третьим боссом пропали управляющие яица второго мира, а потом и третьего. Пропали и сами миры. Так, приходилось заново побеждать второго босса, чтобы попасть в третий мир (или нажать «выход» из третьего босса). Спаркс позеленел, оставив всего 2 шанса ранения из 4 (а к тому времени уже и из пяти!) Если вскрыть колдунью, то нельзя продержаться и полминуты – игра обнуляется и выбрасывает в первый мир с пустыми карманами, зато с вечнозелёной стрекозой! Но такую историю вы все прекрасно знаете.
Ещё по игре я замечал другие глюки. Иногда был сломан шар. Иногда летал шаровертолёт. Но чаще – ракетошар. Однажды ракетошар приземлился на сломанный вертолёт или вертолёторакета на шар. Несколько раз ракета во время полёта разукрашивалась ужасными узорами, реже это делал вертолёт. Пару раз за повторное прохождение где-то между вторым и третьим миром был пунктик «Супер Бонус» и там я будто уже всех победил! Но прошло много бед, бриллиантов ведь нет, так обмануть ворота для суперпламениполёта догадался сразу я и почистил мир тогда. (простите, что иногда пишу стихами, просто я поэт). Но за главную дверь меня там так и не пустили.
Если же я не стану бить колдунью, а захочу финализировать все уровни, то скоро остаются только первый и последний мир, без возможности высадки где-то ещё. Также попадался Кошельков на мостике, которого отпинать можно («Он и мне денег должен!»), но потом этот барыга хотел сдирать деньги за животных по нескольку раз, хотя порталы уже открыты. Самым странным моментом была Зоя, которая что-то говорила в первом мире возле транспортного средства, помню фразу: «…If you have illegal copy…». Моё вопрос ко всем вам: есть у кого-нибудь скриншот этого разговора на английском языке?

ОК, глюканый диск был обменян на антологию 3в1 русская версия. Первый Спайро мне показался чуть скучнее и хуже (треугольник нисколько не способствовал полёту), зато работал на 100% чисто. Второй Ripto’s Rage оказался весёлый и неглючный. Но в третьем мире был один портал, при приближении к которому вместо того, чтобы появилось название уровня, игра замирала и зависала (нельзя было даже взять шар, расколов камень, так как портал был близко). Ещё точно также висло при разговоре с третьим чуваком из уровня Метрополис и Хантером в последней трассе. Я думаю, это переводчики напортачили (тему «глюки Spyro2» я, простите, не читал, но обещаю исправить этот факт!).
А вот русский Spyro3 от «Paradox» имел странности («парадоксы»!) уже в начале. Было два пунктика: «99 lives» и «99999 gems». Ещё выбор «Pal/NTCS» Причём если выставить на второе, то все реплики и звуковое сопровождение немного отстают от картинки во всех «киновставках» или обрывают их. Если же не трогать этот переключатель, то явных глюков нет.
Однако, яица не переставали исчезать. Но обиднее всего – я так и не смог «Надрать *опу колдунье!» (как сказал не я, а мистер агент ноль-ноль-девять!). Sorceress пуляет в меня из своего арсенала, а я жду, когда Агент9 кинет мне пушку. Странно, что пушки (как и в американской версии) при падении становятся прозрачными. Если я (о чудо!) успеваю допрыгнуть до неё до того, как меня удаляют с поля, то эта сволочь Sorceress уносит ноги! А потом БАЦ – и я в первом мире. Ни одного удара не нанёс! А однажды, прилетев в первый мир после этого глюка, я прыгнул в воду (под порталом «Seashell Shore») и просто упал на дно. Мог даже поджаривать зелёные бутылки! Но только не выбраться оттуда…
Все глюки я списал на царапанный диск и старенький PlayStation. А теперь я скопировал Алкоголем образ и на Epsxe 1.7.2 (или «ePSXe 1.7.0», кому как нравиться), то игра была работоспособна. Начав потихоньку, я прошёл первый мир, но когда у Шейлы пропало первое яйцо, я понял – дело плохо! Используя программу ArtMoney (О-о-очень всем советую взять её на вооружение), я приступил ко взлому системы, хе-хе! Сперва обнаружил, что моя версия ArtMoney старее, чем эмулятор, и в ней нет встроенных адресов для него. Однако сказано, что ePSXe 1.6.0 использует адреса от 80000000 до 801FFFFF, два мегабайта. Но нулевой адрес моего Epsxe 1.7.2 – 0094C020, конечный – 00B4C01F. Сдвиг по фазе равен «80000000 минус 0094C020» = 7F6B3FE0 (можно выполнить в Windows-калькулятор Инженерный>Hex). Это я говорю на тот случай, если кто-то захочет использовать адреса, которые я приведу. Чтобы найти абсолютный адрес памяти игры (область 2Мб), нужно отнять от любого моего адреса 0094C020, а затем прибавить нулевой адрес вашего эмулятора (свой нулевой я нашёл так: PEC HexEdit поискал какое-нибудь значение, потом нашёл его же в ArtMoney при полном поиске, убедился, что это оно (поменял там – поменялось здесь) и нашёл разницу между его адресом в PEC и ArtMoney). Все дальнейшие взломы я проводил «поиском кодированного значения» или поиском «неизвестного». Всё-всё, перестаю писать фигню, начинается самое интересное!
Взламываю количество яиц В УРОВНЕ. Адрес (1 байт) на Sunrise Spring Home = 009BC320. Следующий же за ним – Sunny Villa = 009BC321. А если ещё и покопаться в этом блоке памяти, уу-ух! Все уровни записаны подряд, до Super Bonus Round = 009BC344. (Может рядом в этой области есть ещё какие-то скрытые или отвергнутые разработчиками яица!). Однако, всё не так просто. «0» – яиц нет. «1» – найдено первое яйцо. «2» – нейдено ТРЕТЬЕ яйцо. «3» – первое и третье… Да, двоичная система. На шесть яиц надо ставить «63». На три (у Шейлы) – «7» Только последовательность странная – первое, третье, пятое, второе, четвёртое, седьмое, восьмое. О да! Можно сделать во всех мирах во всех уровнях (и боссах) по восемь яиц! Достаточно забить весь блок 009BC320 – 009BC344 числом «255» (FF). А чтоб открыть миры достаточно и единичек. Ну вот я так и сделал, мне форсировано за пять минут удалось пройти все миры! И я ворвался к колдунье…
Но вскоре меня выкинуло. Мда, глюк плотно засел, собака! И яица пропали. Ладно, я заморозил все яица во всех уровнях, но колдунья вновь выкинула меня. Но теперь звери уже освобождены, где-то на трубе висит Мэр (правда висит из спины котика Seashell Shore!). А когда я разбил бочку, то из неё вскочила ШЕЙЛА и с глупым лицом молча смотрела не меня. Конечно, игра любит сама отнимать яица, и ловит глюки, когда это делаю я! Ладно, не судьба победить колдунью.
Я зашёл в четвёртый мир Спаркса (куда на PlayStation уж никак не мог попасть). Но его вечнозелёная натура постоянно проигрывала! Ужасно мучаясь, я дошёл до конца и победил двух змей. Оказывается, теперь Спаркс будет долбать бочки! Для чего эта способность тогда, когда (по идее) этих бочек уже нет!? (но у меня-то они есть, я ведь собрал 175 бриллиантиков, проставляя яица!) А вот, кстати, диапазоны на эти самые бриллианты: «4байта!» Sunrise Spring Home = 009BDA30. Следующий за ним (через три байта) тоже четырёхбайтовый Sunny Villa = 009BDA34. Итак по четвёркам до Super Bonus Round = 009BDAC0. (За ним ещё три похожих четырёхбайтовых адреса с нулевым значением, зачем же они, интересно бы знать?).
Однако, эти яица и бриллианты не помогут открыть порталы. Для этого я взломал «карманные» значения: Камни в кармане (4байта) = 009B873C; Яица в кармане, (1байт) = 009B8680. Теперь, проставляю туда 15000 и 148 и смело иду в супербонус! Честным способом собираю ещё 5000 (мечтал!) и открываю последнюю, самую тайную дверь… Ага, пипец. Там опять Sorceress! Но уж тут-то я её сделал!! И титры пошли… И всё!? А как же вечное суперпламя, как в Spyro2? (которое я также получил только когда взломал наличные шары и бриллианты, кстати, вот байт по адресу 009B58DB, когда равен 1 – Спайро может пулять огненные шары всегда. Жаль на Spyro3 он уже не работает.)

Но как же «Победить колдунью?» ? Я взял матч-реванш и стал изучать её арену.
Вначале, Спайро стоит, а колдунья смотрит на него. Агент9 бежит по своему кругу (после непристойной фразы по её ягодицы!) и останавливается справа-сзади. Можно: крутить камеру L1,L2,R1,R2; нажимать треугольник и оглядываться, пыхтеть кнопкой круг; включать паузу и атлас. Нельзя: бодаться квадратом, прыгать крестом и двигаться стрелками. Если выполнять эти правила, то игра будет так бездействовать БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО. Если же взбаламутить всё, то полетят пушки, а колдунья начнёт стрелять. Примерно когда Обезъян сбросит прозрачную (!) пушку, через несколько секунд игра вылетает в начало. Значит, я должен убить её за эти 20-30 секунд!
Вариант 1. «Возьмём с собой оружие». Отправляюсь к третьему боссу и хватаю ракету. Взламываю НАЛИЧИЕ ракеты у себя и пытаюсь воссоздать это у колдуньи. Увы – ни в одном другом уровне, кроме босса, эти ракеты не действуют.
Вариант 2. «Суперпламя». Взламываю суперсилу на любых огненных воротах и тащу её к Sorceress. Облом – суперпламя тоже действует только в пределах уровня.
Вариант 3. «Сами с усами». Я взлечу и сам буду бить шарики на пушках, освободив агента от этой обязанности. Пытаюсь взломать суперполёт – опять нельзя вынести с уровня (Спайро жестоко «размазывается» в воздухе, хотя летит в портал как ни в чём не бывало). Взламаю Z- координату (или Y, в общем, высоту). Ура! Вот адрес, 4байта: 009BC351. Если заморозить, то ни прыгнуть, ни упасть. Лететь можно, но в плоскости. Я поставил себе горячие клавиши на заморозить/разморозить и +5/-5 чтобы регулировать высоту. О да, я лечу, где хочу! (опять в рифму). Сам бил шарики огнём. Но чокнутая пушка не хочет просто падать, пока не доплывёт (без шара!) до своей позиции и срывается вниз. Нет выигрыша во времени.
Вариант 4. «Остановите обезъяну!». Может в глюке виноват бегающий Агент9? Взламываю его координаты движения и замораживаю. Теперь он бегает на месте и не стреляет. Но игра продолжает выбрасывать. Я даже полностью выкидывал его за пределы арены, но без толку.
Вариант 5. «Снесём жизнь». Потренировавшись на других боссах, я наловчился взламывать переменную их жизни. Чтоб дохли с одного удара. Но у каждого свой адрес. Значит, я должен хоть разок шмальнуть по ней из пушки. Методом долгих проб и вылетов, я как-то умудрился попасть по колдунье. Взломал адреса, вот (по четыре байта): 00A9D890 и 00A9D894. Если обнулить их, то её жизнь становится нулевой. Но эта гадина постоянно убивает меня, Спаркса-то нет!
«Вернём стрекозку!». Взламываю значение моих хит-поинтов. Адрес Спаркса: 009BC5C8, 1 байт. Если там 1 – он зелёный, если 2 – синий, 3 – золотой, 4 – золотой со звездой Зои. Но если ноль – Спаркс исчезает. А потом как ни крути, пока бабочку не найдёшь, он не возвращается. Я даже не смог взломать его НАЛИЧИЕ. Ну и ладно, замораживаю на 3 – и он у меня вечнозолотой = бессмертие. Прикольно попробовать выставлять значение больше 4 (лучше двумя горячими клавишами +1/-1). Можно превратить его в перевёрнутого пучеглазого урода, можно оставить одни только искорки. Иногда он светиться, иногда выпускает лучи. Но есть вариант чёрный, ярко красный, малиновый и фиолетовый. Рекомендую, кто хочет разнообразить насекомое!
«Я убью тебя!». Взломав жизнь колдуньи, я наткнулся на очень любопытный адрес: 1байт 00A9D898. Если там ноль, то игра начинает думать, что это только начало битвы, и : Колдунья не дерётся. Обезьяна не стреляет, но бегает. Пушки не появляются, но летят те, что есть. Главное – игра НЕ ВЫЛЕТАЕТ! Вот оно! Запускаю, делаю шаг, устанавливаю в ноль, жду пушку. Сломя голову бегу к ней, устанавливаю ноль. Запрыгиваю в пушку (колдунья убегает), устанавливаю в ноль (она бегает на месте). Дальше круче – можно стрелять и всячески целиться, и байт не слетит, Sorceress продолжает не функционировать. Но снаряды на неё не действуют в таком состоянии. Обнуляю ей жизнь, стреляю и прыгаю… ЕСТЬ! Она сдохла. Летит в лаву. Тонет. Выскакивает яйцо. Рождаются два китайца. Появляется лифт. Спайро улетает. Показывают лаву. Колдунья выкарабкивается и……….. Выбросило в первый мир без гроша. Но ведь уже почти!!
«Метод проб…» Повторив операцию несколько десятков раз, я так и не дождался уведомления о победе. Может там просто таймер стоит, который по истечению выбрасывает?
Вариант 6. «Декремент». Взламываю неизвестное значение таймера (который должен замирать при паузе и обнулении 00A9D898). Что-то нашёл. Но там если заморозить, то бедный Спайро вылезает из кожи – без текстур, голенькая 3D моделька бегает. Прикольно… Но игра продолжает выбрасывать.
Вариант 7. «Инкремент». А если это не таймер, а часы? Взламываю на повышение… ЭВРИКА!!!!!!!!!! Адрес 00AAC44C, один байт. Обнулите и заморозьте. Там стоит забавный счётчик, и если этот байт заморозить, то он никогда не достигнет конца. И ИЗ БОССА НЕ ВЫБРОСИТ!!!! Я победил её без всех примочек, найденных ранее (даже без Спаркса). Оказывается, пушками тут не ограничиться. Потом кино показывали. Так я и знал: Хантер к Бианке не равнодушен! Но я его понимаю, правда, на мой взгляд, в плаще она куда милее выглядит. Потом титры с прекрасной музыкой (больше музыки в моей версии нигде нет). И всё. Но я же не закончил!
Остались непройденными только «Уровен Маст» или «Skill Level». Но мне в лом всё проходить! Тем более, что ранее я и так почти все их брал. Со спокойной совестью, взламываю скилы: 009B2BE8 – первый. 009B2BFB – последний. Остальные прямо между ними! Надо ставить (1байт) почему-то значение «3». Так и сделаем! А в эпилоге Кошелькова расстреляли динозавры. Небось сам-то им и продавал патроны!

…Вообще-то, я не хотел тут регистрироваться на сайте. Мне показалось, что здесь не стандартные любители игры, а просто помешанные на ней! Ролевые игры, названия статуса, названия тем… Я не знаю, ужас! Ну так, развлечься – пожалуйста. Да простит меня команда создателей-сенсеев, про которых везде написано: неприкосновенные – не обжаловать, ни обсуждать, ни спорить, ни критиковать… И правила форума слишком уж строгие. Но это уже вы сами как захотели, ладно. Зато некоторые пользователи просто гении! Если могут обнаружить такие скрытые штуки!
А я видел в игре ещё кое-что, и желаю, чтобы кто-нибудь это прокомментировал. В уровне Шейлы мой русский текст ВСЕХ надписей (включая паузу) становиться записанным не русскими буквами, а английскими – на ломаном транслите (Q=П, 6=Б…). Точно так это повторяется в уровне с «башнями и скейтом», но там ещё и иногда пропадает меню паузы. (В Spyro2 в уровне «Конус Магмы» часто пропадает карта) . Spyro3, на гонке с Хантером на реактивных скейтах я мог ездить по стенам и падать в центр трассы. А ещё, у меня получатся выделывать трюк имени «Мерзкого Норка» четырьмя способами. На любом трамплине зажимаю треугольник, даю «вверх» пока не сделаю полный оборот, а потом добавляю «вправо» не отпуская вверх и делаю таким образом диагональное вращение. Получаю 2500 очков. Но можно также вместо «вправо» жать «влево». И даже не «вверх», а «вниз». То есть, четыре варианта (но все они считаются одним трюком и дают меньше очков впоследствии). Ещё, внимательно:
Полуночная гора, рядом с порталом Супер Бонуса. Течёт лава. Но на повороте она «течёт» по треугольным полигонам текстуры и на одном из них неправильное направление потока. В нём лава течёт обратно. А в самом Супербонусе на том самом лавопаде, который нужен, чтобы облететь ворота, самая большая площадь падающей лавы «падает» не вниз, а влево! Это у всех так? Ещё, в уровне «Кратера Тики» в гонке с ворами есть Skill Level на разбивание пещеры. Стенка поддаётся любому воздействию, но по-идее, она должна разбиваться ТОЛЬКО от супербодания. И не потому что написано «Supercharge the wall», а потому что я на неё ПОСТОЯННО натыкался, падая с трассы, когда пытался вора поймать, имея суперскорость.

А вот теперь я выражаю респект всем тем, кто нашёл следующие глюки/секреты:
– Фото Рипто на скейте. Никогда бы не заметил!
– Факт того, что тело кита находится особняком от самого кита. Мог я сам догадаться, но в голову не пришло. А с моей волшебной Z – координатой, я нажал кнопочку и провалился сквозь пол. Там, в прикол, стоит ещё клетка, в которую поймают Хантера. Жаль, но она нематериальная.
– Возможность плавать в воздухе, умело прыгнув с водопада. Я никогда бы не поверил, но (как на здешнем скриншоте) влез в «уровне панд» к водопаду и боднул край. Вау! Потом я уже мог повторять это где угодно (при наличии воды), если провалюсь сквозь пол моей координатой высоты.
– Наличие «нематериальной копии мира», если плыть (!) долго-долго вверх, зажав квадрат, «вниз» и «вправо» или «влево», чтобы не покинуть уровень. Симптомы такие – сперва Спайро столкнулся со своей тенью, стремительно надвигающийся сверху. Потом вдруг быстро вспыхнули треугольные лучистые полигоны текстур. А ещё через столько же времени можно встретить копию мира. Если продолжать бурить, то всё будет повторяться, за исключением тени.
– Существование потайной пещеры на «Фабрике фейрверков» в скале. Да ещё с жизнью!
– Полёт на далёкий остров на Полуночной Горе, где тоже банки с жизнями. Да, должен был быть лифт рядом с колдуньей.
– Способ ПОЛУСМЕРТИ, в который я не поверил. Но проверил. Ва-аа-ау! Но только я не смог в Диноминах дойти до той двери в портал! Там надо под водой проплыть, а в полусмерти она нематериальна! А дно ещё и присасывает! Всем советую попробовать, словами не описать. Но я таки добрался до портала в «трубу» с лёгкой руки моей взломанной координаты высоты! Да, способ (по сути) рабочий.
– Созерцание прохода в Полуденном саду в зале с транспортом. Надо действительно смотреть издалека! Низкополигональные стены исчезают при приближении. Странно, я раньше замечал эту дверь, но всегда думал, что это просто текстура.
– И кажется, где-то ещё я тут прочитал про тайник с ещё одной жизнью. Но уже забыл. Странно, почему во всех таких тайниках лежит жизнь? Но хорошо, что производители не тыкнули туда бриллиант или яйцо, что было бы хуже.
– Также наличие кода на СКРЫТЫЙ фильмец про второго босса. Здорово!

А теперь я хочу поподробней узнать про следующие уловки. Что за «тайный портал» в Дино Минах? Я облазил всё, но не могу найти! И летал и плавал и падал… А в Бамбуковой Террасе, где панды? Там я тоже не нашёл портал! Хотя и плавал и летал, и без моста прыгнул. А ещё тут как-то шла речь про странные «зеркальные» порталы первого мира. Я вообще вас не понял! Но главное: что, чёрт возьми, это такое: «прокси-прыжок»?? Как его выполнить? В каких ещё «узких местах»? Как его надо выполнять? Подсажите? Только словами или картинками, не видео: скорость интернета у меня низкая.

Вот главные коды адресов, которые я ВСЕМ рекомендую. Сразу в моём/абсолютном/переведённом виде:
– Z координата (высота) , 4 байта: 9BC351 / 70331 / 80070331 (замораживайте и летите!)
– Жизнь Спаркса, 1 байт : 9BC5C8 / 705A8 / 800705A8 (заморозьте на «3». Если постепенно увеличивать по единичке, то можно добиться странных результатов!)
– Победа над колдуньей, самый главный код!! 1 байт : AAC44C / 16042C / 8016042C (Заморозьте на ноль! Можно даже с самого начала игры поставить, хуже не будет! Вдруг яица перестанут исчезать?)

Итак, результат. Если кто-то говорит, что не может победить колдунью, то знайте: он просто плохо старался! Кстати, за РЕКОРД (для соответствующей темы) считается? Я ведь первый её победил? А если не первый, то уж точно СВОИМ умом! До того, как набрал Spyro3 в Гугле.
Взломать Spyro2 с глюкопорталом у меня не вышло. Но я смог протиснуться туда потихонечку, развернув пассивную камеру в обратную сторону. «Волшебное болото»! Но там стоял профессор, при разговоре с которым тоже возникал глюк. Но уж тут ArtMoney бессильна.
А курицу из Солнечной Деревушки поймать физически невозможно. Если за «поймать» считается именно спасти её от толстого врага. К нему нельзя подкрасться тихо: ни спереди, ни сзади, ни сбоку, ни сверху, ни снизу – он убегает и не даёт стрельнуть огнём. А если (координатой!) зависнуть под полом и бить ВТОРОГО врага для спасения Мэра, то тот мужик с курицей просто исчезает. Но иногда курица оказывается живой после моего катания на скейтборде. Если бы стрелять издалека да чем-нибудь помощьнее… А нет в Spyro3 чит-кода на супероружие?
Надеюсь, своим длинным комментарием я никого не утомил. Так меня пробивает почти на каждом форуме, на котором я зарегистрируюсь. Было дело с одним, что-то вроде «зазеркалья» (но не так), а там всё кончилось для меня печально. Может, тут мне не укажут на выход?

… Мне показалось, что все глюки в игре – исключительно недоработки программистов, которые просто ЗАПАРИЛИСЬ делать эту игру! «Мы провели четыре прекрасных года, создавая её!» – сказано в титрах. Дык параноиком станешь за четыре года-то! Вот нервы под концом и сдали. А если кто думает, что одни пираты в этом виноваты (снова в рифму!), то, может быть, в этих местах код программы какой-то нестабильный. Яица (переменные) должны быть защищены, и только увеличиваться! А не отниматься. И ещё проблема Spyro3 – миры и уровни слишком сильно связаны друг с другом. Вот в Spyro2: при входе в уровень проверяется только – шары/камни/талисман В НЁМ и статус Спаркса. И всё! А в Spyro3 к этому добавляется – наличие главного яйца в ДРУГИХ уровнях (игры зверей), наличие свободного Хантера, факт избиения Кошелькова, и может ещё что-то… А про транспортное средство что и говорить – оно плодит если не половину, то четверть глюков точно! А наша задача – их отыскивать.

…Кстати, в ночь с 15-го по 16-е июня будет полное лунное затмение. Может, в мой Ташкент не придут тучи! И всем желаю ясной погоды. Это не в тему, но думаю, что мне можно, особенно после всего, что я рассказал. А луну, кстати, можно приурочить на вид из Fireworks Factory. А плавать с пираньями я научился давно. Кстати, это мой любимый уровень. Там такая захватывающая обстановка! И все вокруг поэты, включая Кошелькова. Я писал Хайку. Это относительно просто! Есть ли хоть один перевод Spyro3, в котором диалоги этого уровня переведены КОРРЕКТНО стихотворно, в стиле хокку? В моём переводе это не так. А в английском оригинале всё верно: 5 слогов в первой строчке, 7 во второй, и снова 5 в последней. И декламируют красиво. А русские пираты речь вырезали, не удосужившись вставить свою. Так что нам (дословно) шептала Зоя? И что коды лёгкой и сложной игры меняют?


but nobody came
 
СпарвьероСообщение # 548 Вторник, 14.06.2011, 10:26
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Quote (aleksusklim)
А вот русский Spyro3 от «Paradox» имел странности («парадоксы»!) уже в начале. Было два пунктика: «99 lives» и «99999 gems». Ещё выбор «Pal/NTCS» Причём если выставить на второе, то все реплики и звуковое сопровождение немного отстают от картинки во всех «киновставках» или обрывают их. Если же не трогать этот переключатель, то явных глюков нет.


Ага, диск с патчем от Парадокса - такой у меня и был. Насколько знаю из того, что читал в сети - самый глючный из всех "Русских версий". По идее, с помощью этого меню в заставке можно было настроить себе кучу жизней и гемов и играть нисколько не заморачиваясь - но ощутимой пользы это не приносило, а глюки и без того досаждали.
На самом деле, если говорить о глюках - виноваты исключительно пираты. В лицензионных версиях ничего из вышеописанного нет.

Quote (aleksusklim)
Мне показалось, что все глюки в игре – исключительно недоработки программистов, которые просто ЗАПАРИЛИСЬ делать эту игру! «Мы провели четыре прекрасных года, создавая её!» – сказано в титрах.

Ну не знаю, титры особо не разглядывал. Однако конкретно третью часть Insomniac делали меньше чем за год. Этому еще способствовало то, что многие объекты (вазы, горшки и т.д.) были заимствованы из второй части, да и многие их задумки в этой игре реализованы не были - сроки сдачи поджимали.

Quote (aleksusklim)
Что за «тайный портал» в Дино Минах? Я облазил всё, но не могу найти!


Он спрятан за стеной ближе к середине уровня - насколько помню, на входе в пещеру с водой. Попасть в него можно только в режиме "воздухоплавания" ("полусмерти"). Сразу скажу, что ничего особо интересного там нет - просто пустая площадка, на которой должен был быть мини-босс, которого так и не сделали.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
MrModezСообщение # 549 Вторник, 14.06.2011, 11:07
Аватар MrModez
Дракон Подросток
Житель Города
«611»
Где: Не в городе Драконов
Quote (aleksusklim)
Что за «тайный портал» в Дино Минах?

Вот скрины:

Вот что там находится:


I'm MrModez
Мои новые треки в стиле Спайро:
Desolate Forest Skate Park - Spyro Custom Track
Lofty Farms - Spyro Custom Track
Gleaming Coast - Spyro Custom Track
 
OLEG778Сообщение # 550 Вторник, 14.06.2011, 14:28
Аватар OLEG778
Маленький Дракон
Житель Города
«203»
Где: Не в городе Драконов
aleksusklim, и не лень же тебе было столько печатать. Я, конечно, осилил текст, в принципе интересно, и кое-что хочу прокомментировать:
Quote (aleksusklim)
ОК, глюканый диск был обменян на антологию 3в1 русская версия.

Ситуация точь-в-точь как у меня, тоже менял глюканный диск на антологию ради того чтоб поиграть в третью игру, но там нормально работала только первая, вторая висла там же возле портала в третьем мире, а в третьей тоже была читерская менюшка (unlimited lives и т.п.), ползущая волнами внизу бегущая строка (помню в конце была надпись "Thanks for you support!!!!!!!" или что-то такое), и музончик в ней еще такой прикольный был, безумно нравился, даже сумел записать его в mp3-файл (если надо, могу выложить=))

Quote (aleksusklim)
я приступил ко взлому системы, хе-хе!

Респект тебе, ты проделал немалую работу, определяя адреса памяти каждого значения в игре. Только, если не трудно, покидай скринов чтоль, ибо у меня артмани любой версии почему-то вываливает синий экран с ошибкой памяти, а очень хотелось бы посмотреть на результаты твоих взломов (изменяющийся визуально Спаркс, модели без текстур и т.п.)



Скорость: 128 кбит/с
 
SerlutinСообщение # 551 Вторник, 14.06.2011, 15:37
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Quote
Ужас просто! Я так и не понял, куда вообще писать, хотел прочитать побольше, но тут так много информации…

Это только в первый раз такой шок происходит, позже начинаешь ориентироваться по темам и разделам.

Ну что тебе сказать. Можно только поаплодировать твоей усидчивость пройти глюченную версию. Возможно, ты первых, кто смог пройти это сборище глюков.
Я понял, что у тебя медленный интернет, но я всё же бы советовал бы тебе пройти Greatest Hits версию игры. В отличии от обычной в неё добавлена новая музыка, которая была вырезана из оригинальной версии, но самое главное то, что в ней нет глюков.
Quote
… Мне показалось, что все глюки в игре – исключительно недоработки программистов, которые просто ЗАПАРИЛИСЬ делать эту игру!

Нет, не совсем. Есть глюки вызванные защитой от копирования. К их числу относится и пропадание яиц и камней, вечнозелёный Спаркс, порталы, ведущие не туда куда надо, сбрасывания сохранения после колдуньи и др. В общем нас честно об этом Зои предупреждает в первом мире (к сожалению скрин ни на английском, ни на русском показать не могу).
Если баги, которые являются официальными и признанные разработчиками. Например, невозможность получить яйцо в спидвеях, если не пройти гонку в первое прохождение мира. Эту ошибку поправили в Greatest Hits версии игры, которая вышла через два года после оригинала.
Есть просто недоработки, которые не стали вырезать из игры, чтобы ничего не нарушить. Например, арена в Dino Mines или дальний остров в Midnight Mountain.
Также есть некоторые особенности, которые нельзя назвать ошибками. Например, нематериальная копия мира.
Quote
Есть ли хоть один перевод Spyro3, в котором диалоги этого уровня переведены КОРРЕКТНО стихотворно, в стиле хокку?

Spyro: YotD переводилось только пиратами-энтузиастами, поэтому нормальных переводов не существует в принципе. Поэтому лучше уж играть в английские версии. Даже без знания языка они будут намного понятнее.
Quote
Да простит меня команда создателей-сенсеев, про которых везде написано: неприкосновенные – не обжаловать, ни обсуждать, ни спорить, ни критиковать…

Ну это же логично. Кому приятно, чтобы их критиковали? Только вот если обычные пользователи не могут себя от этого оградить, то мы можем :-)
 
aleksusklimСообщение # 552 Среда, 15.06.2011, 21:03
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Спасибо всем! Хорошо, сделаю скриншоты и ещё что-нибудь напишу. Хаул, приношу извинения если чем-то обидел. Нет, Форум лучше, чем я думал: секундная регистрация! Аве!
Портал Дино проверю...
СПАСИБО.
...Затмение не пропустите!

Добавлено (15.06.2011, 21:03)
---------------------------------------------
Вот, я «начикал» скриншотов. Вначале вот как выглядит первый экран выбора игры (обратите внимание на верхнюю надпись!):
http://i.piccy.info/i5/22/90/1629022/0000.jpg
OLEG778, да этот «парадоксальный» экран у меня с такими прыгающими буковками. Но музыка мне отнюдь не нравиться: громкая, зависает и эмулятор тормозит! (сейчас он не отображает эту заставку, но музыку во всю орёт, только лихорадочное нажатие «крест и старт» помогает игру-то запустить!)
Переводилось пиратами-энтузиастами? Так вот могли бы они приколоться и перевести стихами! Я бы переводил только так. И со знанием английского у меня очень хорошо, ведь я поэт-переводчик (стихотворно-эквиритмично перевожу современные английские песни, спасибо «зазеркалью»). Подождите, а что, если… Можно ли раздобыть декомпиллер или некий «распаковыватель», которым можно было бы вскрыть образ диска? Я ведь программист, создаю мини-игры (на GML, уже пару десятков создал), и примерно знаю, как оно делается. Даже Worms2 1998 на русский через Restorator сам перевёл (версия нестабильна, но отнюдь не по моей вине). Пираты ведь как-то перевели Spyro? А чем мы хуже? Greatest Hits, значит, перевода нет? Так давайте сделаем! Если сможем только модифицировать «дизайн» или «оболочку», то запросто заменим слова во всех разговорах и надписях, если будет доступ к «ресурсам», то ещё и все диалоги перевести можно, а если будет полный код, то можно даже попытаться исправить некоторые глюки, которые могут возникнуть от нашего вмешательства (запорим «таймер Sorceress» и босса можно будет победить). Кто-нибудь пытался создать пиратскую версию? И не думаю, что это сильно нарушит авторские права: игра уже старая, мы не будем её продавать, не перепишем на себя, да и к тому же если переведём хорошо, то об игре узнают больше людей, а это как реклама для производителей.

Вот мой глюк со зверьками первого мира:



Портал в Дино Минах я нашёл! MrModez, без скриншота не обнаружил бы никогда. Но там ведь не «просто арена»! Она же ШЕСТИУГОЛЬНАЯ! На это стоит посмотреть!! … Долго искал обратный портал, оказывается, он невидимый.

Serlutin, глюки, вызванные защитой от копирования, запрограммированы разработчиками, так? Ну я и сказал: разработчики виновны во всех глюках! А всё валят на пиратов… Понятно, пиратские=дурацкие , но без них 80% игроков никогда не узнали бы о Spyro.

Вот безтекстурный Спайро в борьбе с колдуньей (вызвано некорректным взломом памяти) :



Могу лишить Sorceress оружия (правда, пушки тоже исчезают…) :



… И я умею читать названия тем. Только «Город Драконов» ни о чём не говорит. А как отличить простых пользователей от тех, кто принимает участие в работе Форума (и на кого, теоретически, «катить бочку» может быть потенциально небезопасно)?
Жёлтая лягушка в кубике льда: «Domain Unregistred. To view, register at: bit.ly/imageshack-domain» – скажите, это действительно натыкано по всему объёму Форума, или ЭТО одному мне глаза мозолит?

Здесь Спайро разукрасило моё нерациональное вмешательство в память:



Вот эксперименты над Спарксом. Конкретные значения писать не стал, их много, а просто нарезал лучшие кадры. Ввёл пароль на плоского дракончика, чтобы не мешал стрекозу разглядывать. Каждого вида по два – рядом и глядящий в экран:



Скриншот АртМании:
http://i.piccy.info/i5/79/90/1629079/015.jpg

Надеюсь, не зря всё публикую, хоть кто-нибудь должен это попробовать сделать!
И выключайте уже компьютеры, скоро лунное затмение!!


but nobody came
 
OLEG778Сообщение # 553 Среда, 15.06.2011, 22:56
Аватар OLEG778
Маленький Дракон
Житель Города
«203»
Где: Не в городе Драконов
aleksusklim, огромное спасибо за Ваши труды! Признаться, удивлён, я и не думал, что можно изменить игру до неузнаваемости, не трогая её код, а лишь изменяя значения памяти...

Quote (aleksusklim)
вот как выглядит первый экран выбора игры (обратите внимание на верхнюю надпись!)

Да, у меня точь-в-точь экран, и смысл надписи тоже меня интересовал - это просто ник программера, сделавшего менюшку, или это как бы намёк?..

Quote (aleksusklim)
Но музыка мне отнюдь не нравиться: громкая, зависает и эмулятор тормозит!

Странно, у меня такого не наблюдалось даже на стареньком Целероне...

Quote (aleksusklim)
Если сможем только модифицировать «дизайн» или «оболочку», то запросто заменим слова во всех разговорах и надписях, если будет доступ к «ресурсам», то ещё и все диалоги перевести можно

Я за, и могу помочь ) тем более что английский знаю, да и в программировании немного разбираюсь )

Quote (aleksusklim)
Вот мой глюк со зверьками первого мира:

Веселые скрины, подарили мне несколько минут здорового смеха =))

Quote (aleksusklim)
Но там ведь не «просто арена»! Она же ШЕСТИУГОЛЬНАЯ! На это стоит посмотреть!! … Долго искал обратный портал, оказывается, он невидимый.


Тоже обращал внимание на форму арены, выход тоже нашел случайно, когда побежал по периметру, после чего игру продолжать было нельзя, ибо выходя из подуровня, Спайро терял способность плавать в воздухе, и падал вниз, в пропасть. А контрольной точкой респауна являлся этот же портал, и нарисовавшись снова возле него, он опять падал, появлялся и падал...и так пока либо жизни не закончатся, либо игра не будет перезапущена.

Quote (aleksusklim)
Вот безтекстурный Спайро в борьбе с колдуньей (вызвано некорректным взломом памяти) :

Вот эти скрины меня особенно впечатлили, хотелось бы прокомментировать каждый из них:
Quote (aleksusklim)
Какие глаза у Спаркса!

Больше похоже на очки ))

Quote (aleksusklim)
А у Колдуньи-то!!

"Будда негодуэ" (ибо колдунья здесь похожа на ожившую статую Будды или что-то вроде того=)))

Quote (aleksusklim)
Здесь пол заглючило…

Ковёр обалденен ))

Quote (aleksusklim)
Она думает, что посох ещё при ней…

А выражение морды - "оп-па, не поняла.."
Quote (aleksusklim)
Все текстуры перевернулись, лишь небо с нами!

Видимо примерно так выглядит мир глазами покурившего "травки" )))
Quote (aleksusklim)
А тут, наоборот, всё обесцветилось, только Спайро нарядный:

Красавéц ))

Quote (aleksusklim)
Вот эксперименты над Спарксом.

Очень порадовали его нестандартные расцветки )

Quote (aleksusklim)
Скриншот АртМании:

Спасибо за скрин, если мне удастся заставить АртМани работать у себя на семерки, то непременно попробую )

*убежал смотреть лунное затмение*


Скорость: 128 кбит/с

Сообщение отредактировал OLEG778 - Среда, 15.06.2011, 22:57
 
ЛенаСообщение # 554 Четверг, 16.06.2011, 08:21
Аватар Лена
Маленький Дракон
Житель Города
«46»
Где: Не в городе Драконов
я вот слышала,что спайро может находиться в мире Шейлы....это правда?и если да,то как сделать подобный трюк?

Спайро рулит!!!
 
Spyro1998Сообщение # 555 Четверг, 16.06.2011, 10:38
Аватар Spyro1998
Яйцо
Житель Города
«53»
Где: Не в городе Драконов
Quote
я вот слышала,что спайро может находиться в мире Шейлы....это правда?и если да,то как сделать подобный трюк?

Никогда не слышал! Но в принцепе это наоборот ничего не даст! Шейла прыгает выше чем Спайро, соответственно спайро даже на самый первый подъём не сможет запрыгнуть!


Спайро навсегда
 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация