я вот слышала,что спайро может находиться в мире Шейлы....это правда?
Насколько я помню, про такое писали где-то в недрах этой темы (или раздела, так что искать придется долго). Действительно, такое вроде как можно устроить, похимичив с чит-кодами. Дело в том, что комнатки, в которых происходит диалог персонажей перед входом на уровень, находятся ниже самого уровня - как бы спрятаны под ним, и с помощью читов можно из этих комнат как-то выбраться на сам уровень. Более точно сказать не могу, ибо писали об этом давно - нужно искать на форуме. Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
ну я видела как это делали в самом первом мире,там использовали трюк с воздухоплаваем и с другой стороны зашли в портал Шейлы,но там не обошлось без чит-кода на высокий прыжок. Спайро рулит!!!
OLEG778, замечательно, что вам понравилось! Насчёт странной арены: я когда вылетел наружу и упал – срочно загрузился, вывалился ещё раз и спешно заморозил себе координату высоты! Давайте искать декомпиллер для попытки перевода. Кстати, вот тут можно найти почти ВСЕ диалоги английской игры (за исключением «отказов» любой просьбы): http://www.gamefaqs.com/console/psx/file/914114/52610
А ещё хочу спросить модераторов по поводу ссылок. Их можно вообще публиковать? Просто те скриншоты, которые я запрятал в спойлеры (?), остались нетронутыми. А два других поменялись на непрямые (через «go?http…») . Могу ли я сам ставить такие ссылки, или только модераторы могут так делать? И куда закачивать картинки? Кнопочки под полем для сообщения я не нашёл. Спешно отыскал «ИмейджХостинг» и залил всё туда. Там был вариант «Ссылка для форумов», где выдавалась маленькая картинка-ссылка на страницу (!), где был мой скриншот+реклама; и вариант – «Прямая ссылка», которым я и воспользовался. В «Правилах» того сайта сказано: «…не злоупотребляйте прямыми ссылками…». Однако, если в случае «Ссылка для форумов» используется прямая (!) ссылка на мини-версию изображения, то какая разница, ссылка же всё равно есть? К чему я веду? Просто не нарушил ли я правила Форума, когда так сделал? Или посоветуйте, куда закидывать используемые картинки.
Эх, лунное затмение затмили грозовые тучи, пришедшие за час до него! В Ташкенте абсолютно ничего не было видно… Надеюсь, у других впечатление лучше!
Спайро в гостях у Шейлы? Это надо выяснить! Поможет взлом координаты высоты. А ещё можно попробовать воздухоплаванье взломать. Или заставить разговор в комнатке оборваться, подчинив управлению дракончика. Или просто исследовать мир кенгуру с высоты. А те, кто ищет глюки в стенах и полу, исследуют ли все игры-порталы (ведь они существуют отдельно от уровня)? …Думаю, что нематериальная копия мира – это издержки движка, на котором написана игра. То есть, неустранимый побочный эффект. Ведь не на ассемблере же её, в самом деле, создавали! А на чём же? Да, и объясните теперь секретный портал в Бамбуковой Террасе? but nobody came
На счёт перевода. Дело в том, что просто так ресурсы не извлечь. Тут нужно найти программиста, который сможет понять устройство архива и написать программку, которая могла бы и нормально распаковать и, что более важно, запаковать.
Quote
Спайро в гостях у Шейлы? Это надо выяснить! Поможет взлом координаты высоты.
Правильно, это делается через взлом высоты.
Quote
А ещё хочу спросить модераторов по поводу ссылок. Их можно вообще публиковать?
Вместо вставки картинки лучше вставлять просто прямую ссылку, либо превью.
Ура! У меня хорошие новости, подкреплённые двадцатью скриншотами! Сперва расскажу, что я получил, когда хотел взломать факт нахождения дракона в воде. Итог: воздухоплавание не удалось покорить. Зато есть три прикольных адреса. Первый: «009BA3BE» (1 байт). Если Спайро под водой, то он равен единице по умолчанию. Оказывается, воздушный пузырь вокруг Спаркса во-первых не является 3D-объектом, а просто накладывается на его проекцию из вида камеры, и во-вторых НАДУВАЕТСЯ при входе Спайро в воду ИЛИ при уходе и возвращении стрекозы из видимости. Так вот, если байт 009BA3BE обнулить (без заморозки!), то надуется ещё один пузырь. Горячей клавишей на обнуление можно созерцать всё больше и больше пузырей! Если заморозить на единице, то пузырь вообще не надуется (стрекоза будет и так плавать, видимо умеет задерживать дыхание не хуже дракончика!). Доказательство:
http://i.piccy.info/i5/53/79/1637953/Bubble.jpg В центре основной рисунок – «передутый» пузырь при плавании на Вечернем Озере. Внизу – нарезка кадров хронологии надувания этого пузыря. В углу – если запретить пузырю надуваться.
Дальше прикольнее! 1 байт «009BA064». Его значение изменчиво, лучше не замораживать, а только устанавливать. Если поставить 255 в любой момент игры (абсолютно в любой, кроме заставок или переходов), то игровая КАМЕРА перестанет следовать за игроком. При этом она останется актуальна: управление полностью в координатах камеры, если уйти очень далеко, она восстановится. Фактически это позволяет «оставить» где-нибудь камеру и идти дальше, разглядывая себя издалека. Как же дракончик мал, по сравнению со всем его миром! Если нужно вернуть камеру, то можно просто сбросить байт 009BA064 в ноль. Проще всего делать это горячими клавишами. Но ещё не всё! Один байт «009BA0B1». Если уменьшать его значение (а оно и так мало), то камера приблизится, но только если 009BA064=255 (камера остановлена). Когда же значение 009BA0B1 перевалит за ноль и станет около 250 (…5-4-3-2-1-0-255-254-253…), то замороженная камера отлетит очень далеко по своей текущей оси! Причём стрекозка будет пролетать огромное расстояние, чтобы «поглядеть в экран». Выглядит это так:
Я заморозил и отодвинул камеру. Спайро стоит на правом мосту, я указал его позицию, ибо рассмотреть очень трудно. http://i.piccy.info/i5/62/79/1637962/Cam_1.jpg А тут я «координатой» взлетел на эту же башню Полуночной Горы и оставив камеру, направился к жилищу Агента9. (Интересно, что если приземлиться туда, то Спайро совсем исчезнет с виду, но тень продолжит бегать по земле) http://i.piccy.info/i5/66/79/1637966/Cam_2.jpg
И я спокойно погулял у Шейлы в мире! Но сперва мой глюк (заводской, я тут не причём) с русскими шрифтами в её уровне:
А к Шейле легко проникнуть. Когда они встречаются в комнатке, нужно заморозить координату высоты и уменьшать её до тех пор, пока дракон не провалится сквозь пол и не погибнет. Пока система вычисляет жизни и показывает чёрный экран, надо срочно очень сильно поднять эту координату высоты (горячими клавишами). Когда Спайро восстановится, он окажется висящим над комнаткой. Поднимайте координату ещё выше и высаживайтесь в мире!
Глюки: Странный Спаркс, «тихая» травка (бег по ней беззвучен) и убийственная вода – если попытаться плавать, игра сообщает об ошибке и закрывается.
Начитавшись про Базза-Спайка я попробовал вызвать подобный глюк. Не вышло. Однако, я получил интересные результаты безтекстурных моделей, лучше, чем у Колдуньи:
Ещё обнаружил странное поведение игры, если ввести пароль. Нажмите паузу, затем: ВВЕРХ – вниз – ВВЕРХ – вниз – ВЛЕВО – вправо – ВЛЕВО – вправо – КВАДРАТ – круг. Теперь нажатие ЛЮБОЙ клавиши (кроме start-select) вызывает странный экран и зависание игры. Нажатие же кнопки КРУГ даёт звук подтверждения кода и «отпускает» с миром. Что это?
Добавлено (20.06.2011, 09:13) --------------------------------------------- Что-то мне никто не ответил… Ребята, у меня теперь есть очень важная информация!
Quote (Serlutin)
На счёт перевода. Дело в том, что просто так ресурсы не извлечь. Тут нужно найти программиста, который сможет понять устройство архива и написать программку, которая могла бы и нормально распаковать и, что более важно, запаковать.
Так «аз есм он»! Да! Я сам! Я понял структуру!! Я написал программку!!! Честно!!!! …Перерыл весь интернет, но там никак нету ничего для распаковки WAD – файла. Но на одном форуме нашёл описание АЛГОРИТМА для изъятия содержимого. Но программу по нему не удосужились сделать. Но я ведь программист! Проверил суть и нацарапал быстренько скриптик на GML. Он такой незатейливый, легко можно переделать под любой другой язык, если Game-Maker кого-то не устраивает. Не буду описывать процесс создания, лучше сразу дам результат на всеобщее растерзание! Итак, на МОЁМ диске следующие файлы: «DATA.TXT, «PSX.EXE», «SPYRO1.EXE», «SPYRO2.EXE», «SPYRO3.EXE», «WAD1.WAD», «WAD2.WAD», «WAD3.WAD». Самый главный, «инициализатор» – PSX.EXE (Лузерское меню). Он читает ТЕКСТОВЫЕ данные из DATA.TXT (где указаны имена остальных файлов) и передаёт управление соответствующему SPYRO#.EXE, который исполняется и тащит ресурсы из своего WAD. Причём SPYRO3.EXE – самый необычный по сравнению с другими двумя. В нём нет открытого текста. В нём заставка Paradox. Он не наибольший из них.
Файлы WAD – содержимое игры. Значит, нас интересует WAD3.WAD. Это как бы архив, в заголовке (шапке) список нахождения (типа таблицы размещения файлов), а по всему объёму – файлики разбросаны! Читать его так: Первые 4 байта – адрес первого суб-файла в этом файле. Следующие 4 байта – количество байт (размер) первого суб-файла. Следующие 4 байта – адрес ВТОРОГО суб-файла. Ещё 4 байта – его размер… Итак пока не встретиться байт от первого суб-файла, то есть, заголовок закончен.
Вот мой полностью работоспособный код для Game-Maker (компилировать в EXE и выкладывать пока не стал, ведь ещё нужно запаковщик написать) :
Любой объект, единственный на форме. Событие СОЗДАНИЯ: (эквивалентно началу программы в других языках)
============= show_message('Выберите WAD:'); file=get_open_filename("*",""); if file="" {show_message("Распаковка отменена!");game_end();exit} if not file_exists(file) {show_message("Файл не существует!");game_end();exit} filename=filename_change_ext(file,""); wad=file_bin_open(file,0); size=file_bin_size(wad) if size<10 {show_message("Файл слишком мал!");game_restart();exit;} b[1]=1; b[2]=256; b[3]=65536; b[4]=16777216; str_null="0000000000" i=0; addr=0; volume=0; draw_set_font(font0); line=0; text="Файл '"+filename+"'#Принят, размер в байтах: "+string(size) screen_redraw(); sleep(3000); part=0; ar[2,2]=0; status=0; pusto=0 ============= Все остальные действия будут в событии шага (аналог бесконечного цикла тела программы других языков). Событие ШАГА:
============= if status=0 { part+=1; addr=0 for (n=1;n<5;n+=1){ addr+=file_bin_read_byte(wad)*b[n]} volume=0 for (n=1;n<5;n+=1){ volume+=file_bin_read_byte(wad)*b[n]};
ar[part,1]=addr; ar[part,2]=volume; if volume=0 pusto+=1 else pusto=0 if (addr<=file_bin_position(wad))and(volume>0) {show_message("Ошибка! Найдена ненулевая ссылка, указывающая на уже прошедшую область! ");game_end();exit} text="Найдено вложенных файлов: "+string(part-pusto); if file_bin_position(wad)+7>=ar[1,1] {part-=pusto;show_message("Поиск завершён. Найдено "+string(part)+ " суб-файлов!");status=1;exit;} if addr+volume>size {show_message("Ошибка! Субфайл '"+string(part)+"' ссылается на область "+ string(addr)+"-"+string(addr+volume)+", что превосходит размер самого файла ("+string(size)+")!");game_end();exit;} } if status=1 { text="Выбор назначения...";screen_redraw();sleep(1000); nulls=string_length(string(part)); temp=string_copy(str_null,0,nulls-1) show_message("Укажите папку для сохранения всех "+string(part)+ " файликов! Они будут извлечены как 'Файл_"+temp+"1,Файл_"+temp+"2' и.т.д.") folder=get_directory_alt("Укажите выходную папку (на диске должно быть достаточно места!)",""); if folder="" {show_message("Отменено пользователем!");game_end();exit;} if not directory_exists(folder) {show_message("Папка не существует!");exit;} save=file_bin_open(folder+"\файл_",1); file_bin_rewrite(save); if not file_exists(folder+"\файл_") {show_message("Нет доступа!");exit;} file_bin_close(save); file_delete(folder+"\файл_"); status=2;fin=part; part=0;exit } if status=2 { part+=1; if part>fin {show_message("Распаковка полностью завершена!");game_end();exit;} name=folder+"\Файл_"+string_copy(str_null,0,nulls-string_length(string(part)))+string(part); save=file_bin_open(name,1); file_bin_rewrite(save) addr=ar[part,1]; volume=ar[part,2]; file_bin_seek(wad,addr); for(n=0;n<volume;n+=1){ file_bin_write_byte(save,file_bin_read_byte(wad)) } file_bin_close(save); text="Данные в#'"+name+"'#Извлечены!"; } ============= Это по сути всё. Но есть ещё «интерфейс» в событии рисования (можно заложить в тело бесконечного цикла с выводом на форму в других языках). Событие РИСОВАНИЯ:
============= draw_text(x,y,text) ============= И на всякий случай событие завершения программы, где я закрываю открытый файл (хотя он и так сам закроется, но всё же). Событие GameEnd:
============= file_bin_close(wad) ============= Вот теперь точно всё, скажу только, что используется ресурс ШРИФТ «font0» (у меня это Arial 12 пт) и форма (комната) «room0» с нашим объектом «object0» в точке 0,0 (размер формы – 600*64, цвет фона – белый, скорость – 60 шагов в секунду)
Теперь, у кого есть и Game-Maker (я делал на 8.0 Pro, но думаю, что 7.0 Lite тоже подойдет…) и диск или образ Spyro3, желательно «Greatest Hits» – скопируйте код, откомпилируйте и распакуйте свой WAD. Нужно сопоставить некоторые данные. Теперь о работе моей программы. Она распакует файл в кучу файликов без расширения (Файл_001, Файл_002…) согласно первой части WAD. Это можно проверить, вооружившись ArtMoney (настроив на работу с файлами) и WinHex для верификации двоичных данных между файлами. Сейчас объясню: http://i.piccy.info/i5/69/57/1645769/hex1.png Это скриншот Артмании на начальном нулевом адресе WAD3.WAD. Таблица в восемь столбцов. Первый – координаты сдвига очередного субфайла. Пятый – его размер (тоже шестнадцатеричный!) Остальные столбики НЕ существуют, так как оба числа четырёхбайтовые и это – межбайтовая информация которая не означает ничего а висит хвостом от остальных значений. Ну так вот… СТРОКИ – это субфайлики по порядку. То есть ячейка 00000000=800 (это адрес первого субфайла), 00000005 = 22800 (141312 в десятичной – размер первого субфайла, именно такой размер в байтах ДОЛЖЕН и БУДЕТ иметь «Файл_001», распакованный моей программой!), 00000008 = 23000 (адрес второго субфайла, причём больше, чем «предыдущий + размер предыдущего»), 0000000С = D800 (размер второго, и.т.д.) Обратите внимание на ячейку 0000003С, помеченную коричневым треугольником. Там 0! То есть, субфайл нулевого размера! И адрес его дублируется. Зачем? Вот и мне интересно. Думаю, что поскольку все субфайлы НЕ снабжены именами, то роль играет только их ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ . Значит, игра делает порядковый отсчёт. А если пираты вырезают музыку, то должны вставить вместо неё нулевой файл, чтобы не сбить порядковые номера остальных субфайлов. Так вот, проверка правильности моей программы. Возьмём адрес девятого файла из первого столбца строки №9. Ячейка 00000040 (40h в десятичной будет 64, делим на восемь (по 8 ячеек для описания) = 8, отнимаем единицу (первая запись имеет нулевой адрес) = 9 – как раз номер нашего файлика!). Открываю WAD3.WAD шестнадцатеричным или двоичным редактором (WinHex). Задаю «идти на адрес» (offset) 0010D800 (значение интересующей ячейки 00000040). Вижу такую картинку (чуть-чуть вернулся вверх, на полстраницы): http://i.piccy.info/i5/71/57/1645771/hex2.png Верно. Это действительно НАЧАЛО субфайла, поскольку выше до него идут одни нули. Открываю во втором окне редактора «Файл_009», который извлёк мой скрипт: http://i.piccy.info/i5/72/57/1645772/hex3.png Ура! Данные идентичны!! Ещё можно сравнить размер файла с ожидаемым, но он тоже верен! Итак, Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ПЕРЕВОДИТЬ, использовать мой код для распаковки архива! (Конечно, если кто-то не будет любезен и не предложит что-нибудь получше).
Конечно, важно ещё и запаковать обратно. Но я не смогу узнать, получилось ли у меня… Сейчас объясню. Диск Spyro3в1 я скопировал через Alcohol. Снял образ MDS/MDF со всеми прибамбасами: тип данных – PlayStation, читать весь субканал, улучшенное сканирование секторов, измерение позиционирования данных… В итоге, получился образ 1:1 как оригинал! И эмулятор его запросто открывает как ОБРАЗ или же, как ДИСК, если эмулировать через тот же Alcohol. Однако… Если скопировать оттуда (из эмулирующегося образа) все файлы, то – работать не будет. Если записать эти файлы на диск или другой образ – то… Лузерское меню работает! Но только оно… Я пытался и субканальные данные оригинала перенести на копируемый образ, и менять очерёдность файлов… Тщетно. ДАЖЕ если делать «Run PS-EXE» в Epsxe, и указать на чёткий образ (или даже на оригинальный диск), то. Из всех четырёх EXE запускается только SPYRO3.EXE и показывает Paradox (вот тут не зависая, без глюков), но игру не грузит. Причём само меню PSX.EXE не пашет. А при копировании и создании образа – наоборот, работает только оно, как я уже сказал. Так что тупик! Я не могу заставить игру прочитать собственный WAD, как же я проверю свой? Дайте советы, если кто знает, как решить проблему. Я уже всё перепробовал, и диск прожигал, и формат образа менял и специальную программу для PS2-прожига скачал…
А ведь сделать перевод игры – ФИГНЯ!!! Вот, что я нарыл в WAD3.WAD (и следовательно, в распакованных файлах ОНО тоже есть): http://i.piccy.info/i5/73/57/1645773/text1.png Это разговоры! И их там полно, просто надо уметь искать. В интернете я узнал, что нелегалы-переводчики называются Ромхакеры, и чтобы сделать перевод, они сопоставляют русские буквы английским буквам, пишут все фразы согласно этой «таблице сопоставления», а потом перерисовывают (!) все шрифты в игре. А вот, что ХОТЕЛА сказать нам Зоя!!!!! : http://i.piccy.info/i5/74/57/1645774/text2.png Для тех, кто не смог разобраться в сопоставлении, «расшифровываю»: ======= зоя: извини, спиро, но похоже ты играешь в хакнутую версию этой игры. или это нелегальная копия из россии. или эта игра была изменена, причём там же. покупай лицензию спиро, иначе будет очень плохо, причём тебе. ======= Звучит угрожающе! Странно, что сами хакеры оставили этот текст, да ещё и перевели его! Итак, я серьёзно настроен на перевод игры. И призываю всех к этому. Надо бы новую тему на форуме открыть. Давайте, люди, у нас получиться! Можно разыскать хакеров, которые уже перевели игру, и расспросить их обо всём. Хакеры – они добрые (по себе сужу!). but nobody came
aleksusklim, я снова поражен, насколько Вы решили досконально изучить игру... Начав со взлома значений памяти, вы дошли до разложения игры на составляющие. Я уверен, еще немного - и вы доберетесь до её исходного кода. И тогда можно будет даже построить на этом движке собственную игру! Уважаю, очень уважаю вас за проделанный труд. Сейчас вот сдам сессию, и попробую поковырять игру сам, пользуясь вашей инструкцией.
Quote (aleksusklim)
Звучит угрожающе! Странно, что сами хакеры оставили этот текст, да ещё и перевели его!
Видимо, они просекли про защиту в игре, и таким образом оправдывали все глюки, спровоцированные её работой. Скорость: 128 кбит/с
Отлично, есть ещё кое-что. Но сперва по теме. Спайро может не только находиться в мире Шейлы, но и в любом другом «чужом» портале. И даже в мини-играх любого уровня! Причём некоторые вполне возможно пройти и методами дракона, однако координата высоты всё равно пригодиться. Я даже умудрился пройти портал Агента9, паря над полом, когда Профессор попросил не сходить с платформы! Однако, думаю что этим уже никого не удивить. Способны ли как раз наоборот эти друзья быть на драконьих просторах? У меня, например, ничего не вышло. Но стоит над этим ещё поработать. И есть мысль по поводу ВСЕХ глюков. Думаю, что имею два метода борьбы с ними. Первый, ненадёжный: Если правильно последовательно проходить игру и зайти в Берег Ракушек, то мини-игра кенгуру обязательно отнимет главное яйцо самой Шейлы. Однако, если сходить отвоевать его и вернуться, то оно больше не пропадёт. Вот этот момент можно взломать средствами ArtMoney. Второй, слишком привлекательный: Скорее всего, игра проверяет свою подлинность, сравнивая CRC, только после запуска, а не во время прохождения. Значит, по моему мнению, защита ведёт себя так. Сначала проверяет сумму CRC, потом записывает её результат как true/false в некую переменную, а потом предлагает нам играть. А когда система захочет начать плодить глюки, то она читает значение этого главного байта, а не заново снова и снова считает CRC! Таким образом, если сравнивать дампы памяти одной и той же игры до и после «модифицирования» (которое нужно устроить самим), то можно обнаружить эту ячейку, мать всех глюков. А если так, то… Paradox ведь как-то смогли взломать ячейку жизни и бриллиантов? Где-то в SPYRO3.EXE есть её адресок. Можно покопаться, найти и заменить на «отца глюков», тогда Paradox и сам без АртМании будет следить за его неизменностью! Это полный крах системы защиты и наш хакерский триумф! Как думаете, возможно ли такое? А вот теперь самое интересное скажу! Моя программа распаковки-запаковки почти идеальна, подводит только скорость её работы, мегабайт в минуту (или два). А при запаковки полторы сотни это играет не последнюю роль! Я тут хотел было написать «склеивальщик» файлов на паскале, но он что-то не компилируется правильно, пишет, мол, «file no found» – это на Турбо паскале (я бы навал его иначе – Тормоз паскаль!). Но PascalABC обрабатывает чётко, однако, к сожалению, не компилирует в EXE. Вот код, который я смог составить, скорее всего, он понадобиться для ускорения работы моего WAD-архиватора, работу над которым я закончу как раз к следующему моему комментарию, и опубликую готовый код и может быть, саму готовую программу.
Program CONCATENATOR; label finish; const name = 'CONCATENATOR.TXT'; var ar: array [1..256] of byte; var f_in: file of byte; var f_out: file of byte; var f_text: text; var st_in: string; var st_out: string; var st_buffer: string; var ok: boolean; var i: integer; var stop: integer; var buffer: integer; begin st_buffer:='256'; Assign(f_text,name); Reset(f_text); Readln(f_text,st_in); Readln(f_text,st_out); if not SeekEof(f_text) then Readln(f_text,st_buffer); Close(f_text); Assign(f_in,st_in); Assign(f_out,st_out); Reset(f_in); Reset(f_out); Seek(f_out,FileSize(f_out)); ok:=true; Val(st_buffer,buffer,stop); stop:=0; while ok do begin for i:=1 to buffer do begin if Eof(f_in) then begin ok:=false; stop:=i; break; end; Read(f_in,ar[i]); end; for i:=1 to buffer do begin if i=stop then goto finish; Write(f_out,ar[i]) end; end; finish: Close(f_in); Close(f_out); end.
И вот самая-самая моя гениальность! Взгляните на скриншот: http://i.piccy.info/i5/30/78/1667830/Game.jpg И это не монтаж!!! Я взломал WAD3.WAD и смог запустить игру с ПОДСТАВНЫМ файлом!! Сейчас подробно расскажу, как. WinHex может «открывать» не только файлы или оперативную память, но и диски. Там есть команда, типа, открыть диск. Так вот, если открыть мой Spyro3в1 через WinHex, то там указана не только последовательность файлов, но и ПРОМЕЖУТКИ между ними. А значит, их можно воссоздать. Есть такая программа, о которой я уже упоминал ранее, CdGenPS2. Я скачал её по этой ссылке: http://psxdev.narod.ru/download/CDGENPS2_3.0.zip Итак, если перенести и последовательность и первые сектора (LBA) всех «интересующих» нас файлов (и всё, что до них), то можно получить примерно следующий скриншот: http://i.piccy.info/i5/66/78/1667866/Hex1.png Разумеется, WAD3.WAD уже хакнутый. Но пока не моим чудо-архиватором… Я просто немного отредактировал его тем же WinHex, не меняя длину строчек: http://i.piccy.info/i5/70/78/1667870/Hex2.png Конечно, когда мой архиватор будет закончен, то и длину строк мы сможем изменить. Возвращусь к общей теме… Так расскажите же, наконец, что такое прокси-прыжок, где секретный портал Бамбуковой Террассы и как дважды подпрыгнуть в Spyro2? Я знаю только один метод самого-самого длинного прыжка. Встать подальше от края (за 3-5 диаметров дракона), нажать квадрат. Перед самым концом земли, не отпуская квадрат, зажать крест. В наивысшей точке взлёта (примерно через полсекунды), отпустить всё, нажав «вперёд» и крест ещё раз. Отпустить всё и рулить к месту приземления. Перед самым началом «посадочной полосы» (обычно, утёса какого-нибудь!), нажать «вперёд» и треугольник. А если там враг, то либо круг немного раньше, либо ещё один треугольник немного позже. Всё, другими прыжками длиннее этого я не владею! Ещё, решил в свою подпись засунуть анекдот. А по жизни тот ещё юморист, поэтому долго думать не пришлось. Видал я тут ещё у кого-то прикол в подписи, но что-то сейчас найти не могу. Вот мой анекдот, русская версия (хотя английская, как мне кажется, звучит лучше): =============== [280/5] : — Берегись, Спаркс! — Закричала Зоя, — Там один Носорог позади тебя! — Что!? ТРАДАДАТАТАТА… — Эй! Тише, малыш… Бонусные бабочки теперь не часто встречаются здесь. Притормози! — …ТАДАДАТАТА… Зачем? У меня ведь всё ещё есть два снаряда… ну в смысле… два десятка, разумеется! — Неужели!? Но сколько ж их было пять секунд назад? — Почти три… сотни… ===============
А игру мы должны перевести. Просто обязаны! И все возможности для этого есть. Но это не будет «ещё одним» переводом игры. Он должен стать ЛУЧШИМ! Очень качественным и забавным. Пока что всё получается. Остаётся понять, как ЗАМЕНИТЬ в оригинальной версии игры шрифт на русские буквы и научиться перезаписывать все звукозаписи игры. Поскольку мой образ без музыки и разговоров (но я помню, что абсолютно все, кто встречаются на пути, разговаривают!), то мне остаётся ковырять «фильмы» игры. Они у меня переведены, но ужасно – один грубый мужской голос за всех. А наш перевод и фильмов и диалогов должен оказаться превосходным, чтобы было чем гордиться! Я никогда ещё не участвовал в озвучивании фильмов или мультфильмов, но давно об этом мечтал! Смогу ли я перевести игру сам, единолично? Да. Но куда интереснее работать в команде! Будет круто, не отказывайтесь! Сделаем всё как надо, покажем всем хакерам, как следует переводить, «сотрём границы между пиратством и прекрасным» – да и «зазеркалье» избавим от предрассудков. В общем, собирайтесь, люди! Великие дела ждут! …Могу я попросить модераторов создать отдельную тему для обсуждения перевода Spyro3, чтобы не захламлять эту?
Добавлено (27.06.2011, 00:16) --------------------------------------------- Ну вот, отлично! Теперь, я так понял, мне нужно направить всех в тему: http://www.spyro-realms.com/forum/11-11180-1 И направиться туда самому! Ладно, но вопрос о глюках, порталах и прыжках остаётся открытым!
Глюки: 1) Несколько раз плптить медведю за освобождение друзей. 2)В порталах где надо летать не побиваются рекорды. 3)Зелёный Спаркс а когда ест бабочек вообще исчезает. 4)Иногда не запрыгивает в воздушный шар. 5)Бессконечные яйца в уровне Шейлы. Устрой дестрой порядок - это отстой! Круши, ломай, тряси башкою пустой Допей, разбей и новую открывай, Давай, давай!
Так расскажите же, наконец, что такое прокси-прыжок
Прокси-прыжок вещь довольно странная. Я её видел только на видео, в реальности не пробовал. Смысл в том, есть некоторые места в которые Спайро не очень помещается. Но если туда отчаянно ломится, то его оттуда отшвырнёт вверх. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Quote
как дважды подпрыгнуть в Spyro2? Я знаю только один метод самого-самого длинного прыжка. Встать подальше от края (за 3-5 диаметров дракона), нажать квадрат.
Дайте кто-нибудь коды для читера. Спят усталые админы, мышки спят… Флешки и клавиатуры ждут ребят… Windows тоже спать ложится, Чтобы ночью нам присниться, Аську закрывааай… Ба-ю-бай. Все нормальные контакты спят давно… Вирус лазает по папкам, всё равно… Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем Базы обновляй, ба-ю-бай…
скажите а что єто за программа где надо вводить коды,допустим где надо чтоб Спайро летал все время,я видела,но что это?подскажите и где можно скачать ее Спайро - самая лучшая игра
У меня позеленел Спаркс когда был второй босс,но через некоторое время на Полуночной горе он снова стал жёлтым.Кстати у меня на Полуночной горе нет этого Манибегс за которым надо гоняться.Пару месяцев назад когда был третий и второй босс место них появлялся босс первого мира,таким образом я дошла до миров Спаркса и до бонусных миров.Но была нехватка яиц.
Сегодня я заметила что в первом мире начали пропадать заработаные яйца от основных заданий.Кстати сегодня я плавала в воздухе в бамбуковой терассе (или как там его) [Я обожаю сидеть в играх Playstation 1]
скажите а что єто за программа где надо вводить коды,допустим где надо чтоб Спайро летал все время,я видела,но что это?подскажите и где можно скачать ее
Нет, я не могу!! Неведомая сила во мне сама заставляет меня цитировать это!!! :
Quote (Serlutin)
… [Люди, скажите, как вы делаете этот двойной прыжок? ] … А ты уверена, что хочешь это знать? Ты сделала намеренно этот шаг? Запомни, эти знания нужно применять только в мирных целях. Тебе нужно отличать добро от зла. Забудь, чему учили тебя в обычной жизнь, очисти свой разум для новых знаний. Учение Двойного прыжка зародилось очень давно. Всё началось с нажатия кнопки прыжка (крестик). Высоты этого прыжка хватало для обычной жизни дракона, он мог попадать всюду куда хотел, но ему хотелось больше. Ему хотелось прыгать выше, продлевать большие расстояния, ему хотелось дотянуться до солнца. Каждый божий день он проводил в Летнем лесу, чтобы прыгать по платформам, ночью же он прыгал в Зимней тундре. Он прыгал и в дождь, в Хуррикосе, и в снег, в Коллосус. Погода не была ему помехой, он пытался достичь своей цели. И ему это удалось, удастся и тебе, если будешь тренироваться и следить. На деле знания очень просто, но нужно научиться их применять. Подумай, что ты можешь делать в том же Глиммере, например. Ты можешь прыгать, а можешь парить или можешь таранить. А как на счёт того, чтобы сделать это одновременно. Кажется невозможным? Вздор, это всё предрассудки. Всё еще не веришь? Посмотри на это. Впечатляет, не правда ли? Чтобы такое сделать не нужно иметь большой ум или накачанные мышцы. Нужна лишь вера в силу Двойного прыжка. Подойди к самому краю платформы или обрыва, нажми прыжок (крестик) и спустя один миг таран (квадратик). А потом почувствуй силу, если дракончик подпрыгнул высоко вверх значит сила с тобой, а если дракончик полетел вниз и вот вот разобьётся, то значит не повезло. … [ибо играю на стандартной клавиатуре] … Это заблуждение, юный ученик. Для владения силой Двойного прыжка не важны средства, но важны помыслы. Используй нестандартную клавиатуры расскладку, да руки располагай по разному. У учителя твоего на Shift таран настроен, на Space прыжок, огонь на букву S, да ходьба на стрелочки. Учитель твой обмануть Толстосума смог, да и не один раз. Учись, мой юный ученик, да пребудет с тобой Двойной прыжок.
Финишом явилось мне Двойного прыжка учение, о сенсей, мудрейший из мудрейших! Проникся его духом я, душой всей верил, вновь и вновь старался я. И в Тундре зимней, и в дождь и в снег и в погоду нелётную! Но чудо повторить сиё никак не удавалось мне. Отсутствует способности такие на диске на моем быть стало. Жаль очень мне, аминь…
Quote ( Спай)
Всё очень просто: надо нажать прыжок,а потом (всё ещё держа прыжок!)"рога" в высшей точке прыжка. он для обоих методов,просто во втором случае нужно ещё раз нажать прыжок после "рогов",чтобы полететь.
Не так уж и «просто»! У меня в этот момент происходит только «подёргивание» Спайро и обычный «бодающий прыжок» вперёд с вытянутой лапкой (максимальная высота = обычная высота прыжка + две холки дракона). Назвать это «достижением» или допрыгнуть этим куда-нибудь просто не выходит! Может кто-нибудь показать ФАКТ двойного прыжка на скриншоте? (просто видео… у меня даже YouTube не открывается. А уж видео подавно. А ещё у меня всегда плохо открывались сайты на ucoz. Только не этот форум! Много же вы им ассигнаций отстегнули…).
Итак, двойной прыжок – ??
Quote (Serlutin)
Этот вопрос задавай в теме про Секреты и глюки Спайро 2
Только не нужно мне предупреждения выдавать за это, пожалуйста! Я ведь ещё хочу кое с чем разобраться:
Quote (aleksusklim)
где секретный портал Бамбуковой Террассы
Quote (Serlutin)
Я что-то никогда не слышал про секретный портал в Bamboo Terrace, так что, скорее всего, это чья-то ошибка. Хотя может быть я ошибаюсь
Quote (Тампли)
Скорее всего фейк. Или кое кто просто спутал уровни, ибо на бамбуковой террасе глюк был один - секретное яйцо.
О да!! «Что вы копаете, тут нет никакого золота! И никогда не было! Тут платина…» (шутка). КАКОЕ ЕЩЁ ЯЙЦО!?
Но вопрос вот в чём:
Quote (Тау)
По теме: чтобы избавиться от глюка с тремя пандами войдите и выйдите в секретный портал
И ещё: в этом же уровне можно перейти через озеро без помощи моста. Ныряем в озеро, наводим мордашку Спайро в сторону куда хотим прыгнуть, жмем на джойстике вниз (на клаве стрелка вниз) и жмем "бодать". Вуаля, мы обошлись без моста.
Надеюсь все понятно
Ага, очень понятно!! (Шутка…). Нет, преодолеть мост без моста я-то смог, а вот секретный портал нигде не видал (в рифму!)
Но, как я понимаю, к этому секретному порталу можно попасть только прыгнув из озера (без моста) и пройдя весь уровень до конца. Кстати, в этом уровне можно плавать в воздухе. Просто подплыви к краю водопада и нажми квадрат (для заряда-нырка). Вот здесь: [далее следует скриншот из Бамбуковой Террасы]
Почему «кто-то»? Его везде называют « spyro », однако имя пользователя – « Yams ». И почему-то он больше не оставляет сообщения на форуме. По крайней мере, в этой теме. Ещё вопрос: Как Serlutin смог написать два сообщения ПОДРЯД, (как раз, когда про загадочный Двойной прыжок повествовал) если система приплюсовывает последующие к прежнему? И последний вопрос:
Quote (Serlutin)
//Уменьши изображения до миниатюр или оставь просто ссылки на изображения, потому что изображения больше 300x300 запрещены.
Неужели!? А почему никого не ругают за 640*480? Иле речь не о пикселях (а о сантиметрах, например!)
… Я знаю, как это называется! «Секреты и глюки spyro-realms.com»!
============ А ещё я стихотворение написал… Методом терцины, не удивляйтесь странной рифмовке. Думал, в какую тему его прикрепить. Решил, что эта популярнее. Правда, оно может потонуть тут в 29 страницах, особенно если потом появится ещё столько же. Кстати, стих хороший, если вникнуть. Администраторы могут использовать его для нужд проекта (как визитную карточку сайта, форзац или пролог):
Создавший мир чудесных грёз Однажды на мгновение Людей невольно перенёс В волшебные владения! На жизнь оставшуюся всю Запомнит население: «Бегу, рычу, лечу, кричу» – Умеючи внушает он. Понять: «Но чем же!?» – я хочу, – «И отчего стал чемпион Лишь фиолетовый дракон?»
…На критику не скупитесь: рецензентов я люблю! А в Ташкенте сегодня маленькое землетрясение было! but nobody came
Сообщение отредактировал aleksusklim - Воскресенье, 17.07.2011, 23:46