Среда | 25.12.2024 |10:24
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Секреты и глюки в Spyro 3
YamsСообщение # 601 Вторник, 16.08.2011, 07:02
Аватар Yams
Get the Shemp!
Герой Города
«529»
Где: Не в городе Драконов
Quote (aleksusklim)
единоличный хозяин, например, этой страницы

Редактор. Она, кстати, не завершена. Там должен ещё появится параграф о защитной системе игры и о распространённых глюках. Кстати, Serlutin как-то предполагал, что возможно в версии Greatest Hits защитная система вообще была убрана (наверно потому, что её всё равно уже успели взломать). Как бы там ни было, похоже, что GH-версии всё-таки не обходятся совсем без глитчей. Вот видео в подтверждение этому (в описании написано, что используется версия Greatest Hits). Только эти (уже известные) глюки, как мне представляется, вызываются не срабатыванием защиты, а чем-то другим... Возможно, это какой-то специфический баг, который проявляется лишь на некоторых дисках.

Обратите внимание, что происходит с ракетой на 1:48. Скорее всего, это неудачная попытка игры включить те самые "узоры", о которых упоминали я и Акаи. У меня эти узоры появились в такой же ситуации, как и на видео (после отлёта от Псевдо-Базза) - версия была хоть и с глюками, но не Greatest Hits. Судя по тому, что:

1. Игрок, садясь на ракету, нажал на Sorceress' Lair (то есть, он должен был бы направиться к Колдунье, а не к Псевдо-Баззу);
2. Сразу после победы над Псевдо-Баззом (= Колдуньей) игрок попадал в Super Bonus Round;

- можно предположить, что планировалось, что ракета должна разукрашиваться сразу после победы над Колдуньей при условии уже собранных 149 яиц и 15000 гемов. То есть, эта "бонусная" ракета являлась бы прямым транспортом до Супер-Бонуса.

Quote (aleksusklim)
«Тигр, тигр, жгучий страх…» – круто!

А также, угнетающе и ускоряюще ;)

Skayress, кажется, Базз в бою со Скорчем немного меньше, чем оригинальный. А Спайк у вас был какого размера?



Now is the winter of our discontent...
It was the best of times, it was the worst of times...
Call me Ishmael...
Stately, plump Buck Mulligan...
Call me Jonah. My parents did...
Gaily bedight a gallant knight...
Beware the ides of March...
Tyger tyger burning bright...
...
I always get the Shemp...
 
SkyressСообщение # 602 Вторник, 16.08.2011, 12:02
Аватар Skyress
Старейшина Драконов
Житель Города
«2569»
Где: Не в городе Драконов
Обыкновенный огромный.Вот представте яйцо скорча когда оно треснет появляется большой спайк он такого размера как и в его бою.Раньше у меня тоже были глюки с яйцами и геймами,с транспортом и спарксом.Когда я самый первый раз прошла спайка у меня поменялись глюки.Спайро проваливался под землю,становился ярко-белым ,спаркс вообще чёрным,а все остальные глюки больше не работали(но их можно вызывать).
 
SerlutinСообщение # 603 Среда, 17.08.2011, 03:33
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Yams)
GH-версии всё-таки не обходятся совсем без глитчей

Хм, это действительно интересно. Во время просмотра видео мне пришла в голову одна интересная мысль (хотя, мне кажется, она уже где-то мелькала). Возможно, многие баги были не специально придуманы разработчиками, а являлись следствием ошибки работы карты памяти. К таким глюкам можно отнести и пропадание яиц, и неисчезающий Толстосум около клеток, а также возможно перемещения между уровнями. Также в памяти храниться, какое транспортное средство используется для перемещения (разукрашенная ракета может быть четвёртым транспортом), поэтому происходят глюки с совмещением двух транспортных средств.
Так вот. Возможно автор видео игрался с читами или до этого играл в глюченную версию, или ещё произошло что-то внезапное, но он запорол слот памяти. Из-за этого и начинают происходить глюки даже в GH версии.
Поэтому можно выделить два вида глюков:
1. Созданные разработчиками. Это Зои, предупреждающая о пиратской версии; вечнозелёный Спаркс; сброс игры, в битве с колдуньей.
2. Созданные глюками памяти. Сюда относится всё остальное. Ведь если вспомнить, то глюки очень разнятся в зависимости от пиратского патча. У кого-то уже в первом мире не хватает камней, кто-то может спокойно пройти два мира, а кто-то даже до колдуньи доходил.
Кстати, может быть разработчики не успели доделать защиту, из-за чего слот памяти ломался раньше, чем они предполагали.
Quote (Skayress)
Вот представте яйцо скорча когда оно треснет появляется большой спайк он такого размера как и в его бою.

Я кстати порыскал немного, но ничего по поводу этого глюка найти не смог. Возможно, у вас новый глюк, который пока ещё никому не известен. Однако чисто теоретически он возможен. В этом видео видно, что битва с Скорчем должна была быть немного другой, или просто разработчики наоборот решили от тех идей отказаться.
Quote
Тигр, тигр, жгучий страх…

Говорят, что если долго читать подпись Йамса, то может возникнуть чувство депрессии. :-)

Пересмотрел ещё раз видео, скорее всего это или не GH версия или пропатченная, потому что на 3:44 видно Зои, которая должна сообщать о пиратской версии.


Сообщение отредактировал Serlutin - Четверг, 18.08.2011, 20:12
 
aleksusklimСообщение # 604 Пятница, 19.08.2011, 18:15
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Skayress)
глюк в бою со Скорчем и вместо Базза из яйца Скорча вылупился Спайк.

Quote (Spyro1998)
дошёл до Скорча по прошлой я помню что вылупиться базз а вылупился Спайк!!!


…Либо массовый Мюнхгаузен, либо программисты что-то забыли удалить или добавить. Я вот, изучая файлы уровней, кажется определил, что ВСЁ содержимое уровня хранится в едином архиве и ниоткуда не подгружается. То есть, на мой взгляд, модель Спайро присутствует столько раз, сколько существует уровней. Ну, может быть, модель всё-таки ОДНА на всю игру, но её ТЕКСТУРЫ точно уж скопированы в каждый уровень. Скорее всего, модель тоже. Язык программирования объектно-ориентированный. И я бы понял, если бы вместо «Create_object(0,0,Boss_id[1])» программисты по запарке написали «Create_object(0,0, Boss_id[2])» (где в моём абсолютно придуманном примере массив «Boss_id» содержит идентификаторы объектов-боссов). Но в игре-то нельзя использовать те объекты, которые отсутствуют в уровне! Это подтверждается и невозможностью Шейлы выйти за пределы своего уровня, невозможностью Спайро плавать по воде в «чужих» (у той же Шейлы) мирах, невозможностью вынести скейт из уровня ровно как и вооружение (те же шарики у Скорча) или бонусы из ворот, если в новой локации аналогичные ворота отсутствуют. Значит, НЕЛЬЗЯ «случайно» встретить объект из другого уровня в пределах своего! Это просто физически невозможно. Проще создать вихрь в Полуночной Горе, доносящий игрока на потайной остров, чем внедрить неиспользуемый объект.
Если же предположить, что объект «Спайк» присутствует в уровне со Скорчем, значит его как-то планировали использовать. Я вот слышал, что «игра отличается тем, что её уровень сложности меняется в зависимости от темпов прохождения и облегчает продвижение игроков, которые часто проигрывают...» !! Я лично заметил ровно наоборот. В первом мире играть легко. Во втором – ещё можно… В третьем начинаются адские муки (я о Спарксе, о Яицах и самоцветах). Четвёртый непроходим (ну не для меня конечно…). Боссы – аналогично. База можно победить. Спайк напрягёт, но и его легко уделать. Скорч по сути лёгкий босс, но он является этакой «дверью для глюков», после прохождения которой игра начинает гнать нереально. Четвёртый босс непроходим (опять таки не для меня).

Я заметил у Спайка ещё один неприятный момент, который раньше принимал за «должное». Я полагаю, что изначально ход битвы был таковым.
1) Спайро – пинает камни; Спайк – стреляет ОДНИМ шаром.
2) Спайро – жгёт его красными звёздами; Спайк – стреляет двумя шарами.
3) Спайро – плюёт синие звёзды; Спайк – очередью пуляет три шара.
Однако, чаще всего (особенно после первого проигрыша), Спайк кидает на шар больше в каждом случае, начиная с двух. То есть, в последнем «раунде» он выстреливает аж четырьмя шарами, причём от четвёртого практически невозможно увернуться! 90% что он попадёт (а у третьего шара только 10-25%). И я могу понять, почему это возможно. Была переменная ShootsNum, в которой хранилось количество дополнительных ударов, наносимый Спайком. Изначальное её значение – «0», то есть один естественный выстрел + ноль дополнительных. Верхний потолок «2» не проверялся (не как у Triple Twisted Lime), а значит, переменная могла возрастать бесконечно. Но должна обнуляться при проигрыше или перезагрузке уровня. Так вот, тот программист, который создавал её обнуление, ошибочно подумал, что в переменной храниться ОБЩЕЕ число выстрелов, поэтому присваивал ей значение «1». Что и дало в итоге 4 шара. Не знаю, насколько оно соответствует действительности, но это самое простое объяснение.

Quote (Спарвьеро о псевдо-Спайке)
. Нужно бы проверить, можно ли такой глюк спровоцировать...


Я уже говорил, что пытался. Я сохранял значения памяти перед единственным «большим» выплюнутым яйцом и сравнивал их. Ориентировался на то, что из такого яйца может вылупиться ТОЛЬКО Базз или бегающее Солнце. То есть, хотел «подловить» тот самый Boss_id. И ничего! Возможно, что рандомизирование существа происходит ДО того, как яйцо выплёвывается. То есть, когда яйцо уже появилось, игра заранее знает, кто именно из него «родится». А так как кроме специального боссовского яйца могут появляться ещё много других с крабами или бомбами, то выявить более или менее подходящий момент рандомизации не удаётся. Он следует ПОСЛЕ того, как Скорч надевает силовое поле, но ДО того, как плюнет яйцо. Если очень-очень нужно, могу попробовать специально перебирать все возможные расклады через сохранение игры эмулятором. Но сперва хочу найти текстуры Спайка в уровне со Скорчем. Если они есть, значит глюк возможен.

Quote (Yams)
1. Игрок, садясь на ракету, нажал на Sorceress' Lair (то есть, он должен был бы направиться к Колдунье, а не к Псевдо-Баззу);
2. Сразу после победы над Псевдо-Баззом (= Колдуньей) игрок попадал в Super Bonus Round;


О, я вспомнил о том, что я тоже к Баззу залетал! Но не помню, куда вываливался потом…

Quote (Yams)
можно предположить, что планировалось, что ракета должна разукрашиваться сразу после победы над Колдуньей при условии уже собранных 149 яиц и 15000 гемов. То есть, эта "бонусная" ракета являлась бы прямым транспортом до Супер-Бонуса.


О, интересно! Но мне это кажется не совсем истинным по двум причинам. Вопрос: 149 и 15000 бриллиантов собраны когда Ведьма УЖЕ была побеждена или ДО первой победы над ней?
Если ПОСЛЕ:
Так проставляем все яйца да камешки в атласе через ArtMoney и летим сражаться?
Если ДО:
1) Как можно собрать все яйца, если последний мир Спаркса требует наличие яйца у последнего босса? (Хотя, тогда его умение бить бочки уж абсолютно не потребуется!)
2) Я ТОЧНО помню, на 100%, что я видел как выглядит разукрашенная ракета. Подробнее: (оригинальная *глючная* английская версия игры, единственная на диске, играл на PlayStation, ни диска, ни образа сейчас в наличии нет, скриншотов нет)

Ракета изменяла окрас прямо в полёте при автозаписи на карту памяти. Сейчас я уже знаю, что именно в этот момент происходит смена текстур их прежнего уровня на текстуры уровня назначения. Значит, в этот момент и произошла смена цветов – когда уровень загрузился в память. Считаю, что это «неприемлемо для игры» по двум причинам:
1) При перелёте из уровня в уровень не должно случаться никаких «резких изменений»: ни шрифт не дёргается, ни небо не меняется, ни летящая модель. Значит, ракета либо должна была раскраситься ранее, либо сделать это чуть плавнее (допустим, с эффектом свечения/фейерверка, как например, приход Бианки).
2) Узор на ракете не выглядит таким уж «распрекрасным» или «победительским». Там особо нечем гордиться! Может это только у меня он был некрасивый… Я, если честно, испугался этой ракеты, вместо того, чтобы удивиться!
Но не только ракета была разукрашена!! Я видел разукрашенный вертолёт!!! Дело было так… В мире Вечернего Озера я прошёл первые уровни. Точно не помню, может Замёрзших Алтарей или Сторожку Бентли, хотя возможно что и просто сам мир. Не помню, сохранялся ли я на карту памяти. Но когда я собрался лететь на вертолёте в Полуденный Сад, чтобы пройти там открывшийся второй мир Спаркса (Спаркс, кстати, только-только позеленел), на вертолёте была надпись как Sorceress’ Lair, так и Super Bonus Round. Угадайте, куда я полетел!! Но прежде сохранил игру в резервную ячейку. И летящий вертолёт покрылся ужасными «узорами». Я был в бонусном раунде, и у Ведьмы у меня стояло яйцо. Типа я её победил. Бонус-Раунд до конца пройти естественно не удалось: бриллианов-то вообще почти нет. Но я полетал на тарелке, обжигая хвост об лаву, чтобы добраться до утёса за одними из ворот. Куда я вылетел из уровня помню плохо, но кажется это была Полуденная Гора, прямо из портала, заложенного кирпичами! И, кажется тогда четвёртый мир спаркса для меня не был открыт, хотя яйцо за Ведьму в атласе значилось. Видал Кошелькова, которого можно отпинать. Попытки пройти Ведьму приводили к обнулению. Какой вид транспорта стоял в четвёртом мире на тот момент точно сказать не могу. И ещё интересный факт: если загрузить игру из той «резервной» сохранёнки, то никакой надписи SuerBonus на вертолёте не будет!!

Quote (Serlutin)
2. Созданные глюками памяти. Сюда относится всё остальное. Ведь если вспомнить, то глюки очень разнятся в зависимости от пиратского патча. У кого-то уже в первом мире не хватает камней, кто-то может спокойно пройти два мира, а кто-то даже до колдуньи доходил.
Кстати, может быть разработчики не успели доделать защиту, из-за чего слот памяти ломался раньше, чем они предполагали.


О каком «слоте» идёт речь? О том, который находится на Memory Card и загружается через главное меню игры? То есть, вы хотите сказать, что «статус» игры при сохранении не соответствует её статусу после загрузки!? А если НЕ сохранять? То есть, пользоваться исключительно записью в файлы-слоты эмулятора? Или ещё мощнее – снимать дампы памяти через PecHex? Даю 95%, что все глюки останутся как и при обычной игре.

Quote (Serlutin)
В этом видео видно, что битва с Скорчем должна была быть немного другой, или просто разработчики наоборот решили от тех идей отказаться.


А что на видео-то? Можно «ключевой момент» скриншотом?

Quote (Serlutin)
Пересмотрел ещё раз видео, скорее всего это или не GH версия или пропатченная, потому что на 3:44 видно Зои, которая должна сообщать о пиратской версии.


А её в разве нет в Greatest Hits? Советую поискать в субфайле первого мира, кажется «Файл_098».
А я попробовал проанализировать подуровень в ареной в Дино Минах. Уровень «Файл_160». В подфайле совершенно пустое содержимое… В заголовке то же, что и в других мини-играх Дино Мин с участием Спайро (имею в виду, что не похож на заголовок Агента 9). Далее следует 4-5 килобайт нуле, если не больше… Потом крайне скупой код, завершающийся потоком нолей, чтобы добрать до 14 Кб. В этом коде содержится описание обратного портала, который невидимый. При удалении, замещении и даже перемещении этого кода, из арены нельзя вернуться (если ещё можно войти). Пытался поместить туда код из других подфайлов, но место используется ужасно нерационально, поэтому ничто туда не лезет. А работать над объектами – хорошая идея. Можно превратить 4 зелёных бриллиантика в Полуночной Горе в один жёлтый, а из оставшегося пятого и освободившегося места смастерить вихрь до далёкого острова. Но использовать арену для экспериментов абсолютно невозможно, хотя очень заманчиво.


but nobody came
 
SerlutinСообщение # 605 Пятница, 19.08.2011, 19:34
Аватар Serlutin
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
Про Спайка из яйца мне тоже слабо верится, но всё же шанс, что разработчики продумывали такую версию есть, поэтому могли добавить модель и текстуры Спайка. Правда возникает вопрос, почему его никто не обнаружил из западных игроков (ни на YouTube, ни на форумах никакого упоминания нет). То что америкосы тупые, поэтому не нашли, я не верю, ведь смогли они обнаружить то, что в уровне со Скорчем планировалось использовать защитный усилитель.
Вот фото из того видео:
Spyro 3 Hack Spyro 3 Hack
Quote (aleksusklim)
Узор на ракете не выглядит таким уж «распрекрасным» или «победительским». Там особо нечем гордиться! Может это только у меня он был некрасивый… Я, если честно, испугался этой ракеты, вместо того, чтобы удивиться!

Как вариант, может быть разработчики (или пираты с патчем) напортачили и заместо одной текстуры поставили другую. Поэтому, ракета вдруг меняла обычную текстуру на текстуру, например, дерева.
Quote
А если НЕ сохранять? То есть, пользоваться исключительно записью в файлы-слоты эмулятора? Или ещё мощнее – снимать дампы памяти через PecHex? Даю 95%, что все глюки останутся как и при обычной игре.

А вот, что я подумал. В PS было очень мало оперативной памяти, всего 2 Mb. Поэтому за неё боролись как могли, ведь все эти текстуры весят довольно много. Скорее всего, поэтому каждый уровень и содержит свои текстуры. При перелёте все текстуры и все данные выгружаются, и сразу же подгружаются новые. В плане загрузки это гораздо быстрее. Также мне кажется, что и параметры перед выходом из уровня сохраняются, а потом подгружаются заново. Поэтому вполне возможно, что именно где-то всё ломается на выходе из уровня и загрузки нового.
Quote (aleksusklim)
Советую поискать в субфайле первого мира, кажется «Файл_098»

Скорее всего в ресурсах она осталась, но теперь она не активируется. По крайней мере пока я играл в GH версию она не встретилась. Так что это либо разработчики защиту вырезали (а сами ресурсы не стали) или пираты сделали хороший патч против неё.
Quote (aleksusklim)
смастерить вихрь до далёкого острова.

Мне кажется, что вихрь вещь гораздо более сложная, чем простые драгоценности. Ведь помимо координат, нужно ещё указать какой он высоты, и в какую сторону развернёт Спайро.


Сообщение отредактировал Serlutin - Пятница, 19.08.2011, 19:38
 
FunSunСообщение # 606 Суббота, 20.08.2011, 15:28
Аватар FunSun
Маленький Дракон
Житель Города
«296»
Где: Не в городе Драконов
глючит на уровне с шейлой где надо помочь баранам.а именно за парталом прыг,разбить камни,прыг вниз и всё..синий экран и комп выключается :(

[img]http://floomby.ru/content/zLjpaZLPEU[/img]

Сообщение отредактировал FunSun - Суббота, 20.08.2011, 15:30
 
mишаСообщение # 607 Воскресенье, 21.08.2011, 17:22
Аватар mиша
Маленький Дракон
Житель Города
«176»
Где: Не в городе Драконов
Skayress, Кстати, я ради любопытства... Ты от какой студии играешь? от Парадокса? от Вектора? ...

...

Сообщение отредактировал mиша - Воскресенье, 21.08.2011, 17:23
 
FunSunСообщение # 608 Воскресенье, 21.08.2011, 21:07
Аватар FunSun
Маленький Дракон
Житель Города
«296»
Где: Не в городе Драконов
А что находится в портале где надо собрать 15 т. камней и 150 яиц? х)

[img]http://floomby.ru/content/zLjpaZLPEU[/img]
 
YamsСообщение # 609 Понедельник, 22.08.2011, 00:00
Аватар Yams
Get the Shemp!
Герой Города
«529»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Serlutin)
Пересмотрел ещё раз видео, скорее всего это или не GH версия или пропатченная, потому что на 3:44 видно Зои, которая должна сообщать о пиратской версии.


Возможно, это какая-то редкая GH-версия с патчем ParaDoX. Я откопал у себя старый диск с такими же глюками, и он имеет этот патч. Возможно, именно он является причиной этих аномалий, поэтому прошу всех, у кого есть хакнутая версия Spyro 3 попробовать спровоцировать данные аномалии. Как их спровоцировать - я объясню ниже.

Quote (Serlutin)
1. Созданные разработчиками. Это Зои, предупреждающая о пиратской версии; вечнозелёный Спаркс;


Пока я провоцировал эти глюки на своём старом диске, я вдруг обнаружил, что в этой версии аномалия Спаркса немного не такая, как обычно - съедая обычную бабочку зелёный Спаркс не исчезает, а просто остаётся зелёным. За обилием игровых глюков я как-то совсем позабыл эту деталь. Причём, Спаркс может стать жёлтым, если съест жизненную бабочку из Skill Point, но затем, по мере нанесения урона, будет возвращаться зелёный окрас.

Quote (aleksusklim)
Я вот слышал, что «игра отличается тем, что её уровень сложности меняется в зависимости от темпов прохождения и облегчает продвижение игроков, которые часто проигрывают...» !! Я лично заметил ровно наоборот.


Судя по расплывчатости формулировки, мне кажется, что это мои слова... Имелся в виду "Auto Challenge Tuning" - система, «изобретённая с целью интерактивного выравнивания кривой трудности игры по отношению к игрокам с различными способностями и степенью игрового опыта». То есть, это какая-то единая программа для всех объектов под управлением ИИ. От мира (этапа прохождения игры) она вряд ли зависит. Как я понимаю, наиболее чёткими примерами её использования могут быть:
- процесс поимки воров (переменная скорость и изворотливость бега вора);
- процесс сражения с боссами (скорость качения Базза, точность выстрелов Спайка/Колдуньи, количество атакующих волн, бросаемых Скорчем/Колдуньей, необходимость вброса корма);
- гонки на трассах (скорость соперников, частота использования ими ускоряющих звёзд);
- бокс (точность ударов Йети);
и т.д.

Quote (aleksusklim)
Я полагаю, что изначально ход битвы был таковым.
1) Спайро – пинает камни; Спайк – стреляет ОДНИМ шаром.
2) Спайро – жгёт его красными звёздами; Спайк – стреляет двумя шарами.
3) Спайро – плюёт синие звёзды; Спайк – очередью пуляет три шара.


Да, именно так. На том моём старом (пропатченном) диске бой с самого начала ведётся именно в таком режиме, в результате чего я трачу на босса не больше минуты. Но при этом, в течение одного (точнее, первого) захода на арену этот режим боя не меняется, сколько бы я не проигрывал Спайку. Он не изменится, даже если выйти через Паузу обратно в Полуденный Сад. Для изменения режима нужно победить, улететь в Вечернее Озеро и затем вернуться. Для меня самое неприятное оказалось даже не увеличение числа выстрелов Спайка, а пропажа кормовых кур, поскольку это же тоже какой-никакой, а элемент боя. Вообще, иногда складывается впечатление, что в Spyro 3 корм даётся только в Логове Колдуньи, хотя это совсем не так, просто видимо на четвёртой арене система поставки корма оказалась менее забагованной.

Quote (aleksusklim)
Если очень-очень нужно, могу попробовать специально перебирать все возможные расклады через сохранение игры эмулятором.


Не совсем в тему, но всё же. Когда-то очень давно в сражении со Спайком мне попадалась не красная/синяя звезда, а какая-то другая (кажется, бело-розовая, не помню точно, но вроде какого-то ядовитого цвета). Если есть возможность/желание, попробуйте поискать там нечто подобное. Если обнаружится, то вполне вероятно, что этот объект из той же серии, что и то дополнительное оружие из видео со Скорчем. Хотя наверно более вероятно, что этот "объект" мог стать лишь следствием ошибочного одновременного выброса звёзд обоих типов.

Quote (aleksusklim)
Вопрос: 149 и 15000 бриллиантов собраны когда Ведьма УЖЕ была побеждена или ДО первой победы над ней?

Я ждал этого вопроса) И если бы я не нашёл тот старый диск, то наверно моим ответом было бы что-то вроде "ну вот, значит разработчики планировали открыть доступ к четвёртому миру Спаркса немного раньше - в обход правила, распространяющегося на первые три мира Спаркса. А заодно они решили бы вопрос с почти полной бесполезностью функции Спаркса, как разбивателя ваз и корзинок". Конечно же, условие открытия Фабрики Жуков наталкивает на мысль, что появление прямой ракеты до Супер-Бонуса могло быть лишь только в результате уже второй победы над Колдуньей (первая победа - после сбора 100 яиц, вторая победа - после сбора 100 процентов). Но за то время, что я тестировал свой старый диск, мне в голову пришло совершенно другое и, наверно, более правдоподобное обоснование происходящего после победы над Псевдо-Баззом (об этом в самом конце).

Quote (aleksusklim)
2) Узор на ракете не выглядит таким уж «распрекрасным» или «победительским». Там особо нечем гордиться! Может это только у меня он был некрасивый… Я, если честно, испугался этой ракеты, вместо того, чтобы удивиться!

Да, всё верно. То, что там появляется никак не похоже на что-то "бонусное". Скорее это какая-то побочная текстура или развёртка, которая появляется там от своего рода безысходности. Но я точно знаю, что видел разукрашенную бонусную ракету. Именно поэтому я решил найти старый диск - в надежде, что снова увижу её. Я думал, что эти некрасивые текстуры появлялись только при игре на эмуляторе, а на приставке всё исправится. Но я ошибся: при игре на приставке были те же самые уродливые "побочные текстуры". После этого я понял, что скорее всего видел что-то другое. Тогда давно я играл на хакнутом диске и пройти игру мне не удалось, но я помню, что (в отличие от побочной текстуры), впервые появившись, те бонусные узоры на ракете уже не исчезали - я помню, что видел эту раскрашенную ракету в пусковой башне Дома Полуночной Горы. Затем игра как обычно заглючила и выкинула меня на 0 %, и я пошёл искать следующий диск, совершенно не сомневаясь, что в "нормальной" версии игры снова увижу эту ракету. У меня есть подозрение, что эта ракета может встретиться лишь в европейских версиях игры.

Quote (aleksusklim)
Но не только ракета была разукрашена!! Я видел разукрашенный вертолёт!!!

В процессе недавних глюко-провокаций мне удалось попасть на этот (?) вертолёт. Знак вопроса - потому что вертолёт оказался не столько разукрашенным, сколько с "почти обестекстуренным" дном. Однако, при посадке на вирлигиг в Вечернем Озере в меню, помимо предыдущих уровней, можно было выбрать только Sorceress’ Lair (Super Bonus Round не было).

Quote (aleksusklim)
обжигая хвост об лаву, чтобы добраться до утёса за одними из ворот

Хороший способ, но там можно перебраться и не теряя здоровья - попробуйте забраться и перевалится через скалу по левую сторону от тех ворот.

Quote (aleksusklim)
кажется тогда четвёртый мир спаркса для меня не был открыт, хотя яйцо за Ведьму в атласе значилось

Всё просто - помимо победы над боссом соответствующего мира, для открытия того или иного мира Спаркса требуется ещё и прохождение всех предыдущих. Вы кажется как раз собирались посетить Город Пауков?)
Quote (aleksusklim)
Попытки пройти Ведьму приводили к обнулению.

Правильно ли я понимаю, что тогда вы оказались в "нормальной" Полуночной Горе? То есть, на всех порталах значились их родные имена, а не имена уровней Sunrise Spring? Если так, то это действительно очень необычно..
Quote (aleksusklim)
Какой вид транспорта стоял в четвёртом мире на тот момент точно сказать не могу.

Учитывая, что мы оба добрались до Super Bonus Round на вирлигиг, будет очевидным предположить, что наши ракеты были пока ещё не готовы, поэтому либо у вас там стоял вертолёт, либо (как у меня) - вообще ничего не стояло (вид на пусковую башню снаружи).

Quote (aleksusklim)
ещё интересный факт: если загрузить игру из той «резервной» сохранёнки, то никакой надписи SuerBonus на вертолёте не будет!

А надпись"Sorceress’ Lair" после загрузки этого сейва будет?
Quote (aleksusklim)
А что на видео-то? Можно «ключевой момент» скриншотом?

Там ещё есть какое-то зелёное, бегающее на одном месте существо, по размеру напоминающее бегающее солнце. Это существо было установлено в точку, в которой обычно в начале боя стоит Бентли.
В процессе боя на арену выпадают (среди обычных) 2 необычных типа "оружия": один тип это щиток в шаре (даёт временную защита от урона) и другой - это белый кристаллик в шаре (автор видео не продемонстрировал его действие, но думаю, что там может быть замораживающее дыхание).

Кстати, кристаллик по форме очень отдалённо может напомнить звезду из Арены Спайка - это я вот к этой цитате Skayress про "ракеты":

Quote (Skayress)
и оружие против него приличное(я о том,что ракеты в шарах бентли как те что в сражении с Спайком)


=====

Quote (aleksusklim)
Можно превратить 4 зелёных бриллиантика в Полуночной Горе в один жёлтый, а из оставшегося пятого и освободившегося места смастерить вихрь до далёкого острова.


Quote (Serlutin)
Мне кажется, что вихрь вещь гораздо более сложная, чем простые драгоценности. Ведь помимо координат, нужно ещё указать какой он высоты, и в какую сторону развернёт Спайро.


Нам очень повезло, что в Полуночной Горе есть другие вихри. Если удастся исследовать описывающий их код и немного поэксперементировать с параметрами уже имеющихся вихрей, то, улучив свободное место, затем можно будет попробовать сделать сначала копию одного из вихрей, а потом и полноценный вихрь. Только вот ещё нужно понять, как сделать вихрь сначала неактивным, а потом появляющимся при выполнении необходимого условия.

Quote (Serlutin)
Про Спайка из яйца мне тоже слабо верится, но всё же шанс, что разработчики продумывали такую версию есть, поэтому могли добавить модель и текстуры Спайка.

Возможно они оставили эту идею, потому что (как сказала Skayress) умирая Спайк мог часто оказываться на лаве, где его присмертный "балет" смотрелся весьма неправдоподобно.

Quote (FunSun)
что находится в портале где надо собрать 15 т. камней и 150 яиц?

Бонусный мир - Super Bonus Round. Но как видно, для попадания туда собирать всё это добро не всегда обязательно.




Про провокацию глюков "Зелёный Спаркс" и "Псевдо-уровни" (руководство для любителей ловить глюки во время игры в Спайро)

На моём старом диске с патчем ParaDoX встречаются (среди прочих) 2 глюка, которые появляются в разное время, но (похоже) как-то связаны между собой. Это "Зелёный Спаркс" и "Псевдо-уровни" (подмена уровней 4-го мира клонами уровней 1-го мира). Похоже, эти глюки проявляются не на всех дисках (жалость-то какая :( ) Вероятно, что для быстрой провокации необходимо, чтобы Впадина Скорча ещё не посещалась вами. По крайней мере, лично мне не удалось спровоцировать эти глюки, загрузившись с сейва со 117 % прогресса. Лучше всего начать в момент первого отлёта в Вечернее Озеро (к Спайку).

Для получения Зелёного Спаркса идите на Арену Спайка и начните терять жизни, пока однажды вы не появитесь на арене с позеленевшим другом. Победите Спайка и прилетите в Озеро. Похоже, что это важно, чтобы Спаркс стал неизлечим - иначе можно не получить глюка с Псевдо-уровнями.

Для получения Псевдо-уровней, убедившись в неизлечимости Спаркса, сразу идите в Очаровательный Кряж (Charmed Ridge) - похоже, что в 90 % случаев именно в процессе прохождения этого уровня происходит та самая подмена. Кстати, как раз из-за этой особенности Charmed Ridge 3 года назад я рекомендовал оставлять в этом уровне побольше камней - потому что подмены уровней можно и избежать, но для этого нужно пройти Charmed Ridge как можно быстрее и не собирая там ничего.

Если у вас нет 58 яиц на открытие портала Charmed Ridge, то можно воспользоваться глюком "Полу-смерти" (например, в Lost Fleet), чтобы проплыть из-под земли в башню с порталом Charmed Ridge и влететь в скрытое окно портала (оно чуть ниже самого портала). Попав в Очаровательный Кряж, загляните на главную страницу Атласа. Общее количество собранных гемов для Sunrise Spring Worlds и соответствующее количество для Midnight Mountain Worlds ещё не должно совпадать. Продвигайтесь по уровню, периодически заглядывая в Атлас. Если вам повезло с диском, то рано или поздно вы обнаружите, что все ваши числа из 1-ой строки точно скопировались в 4-ую строку. После этого можно отправляться в домашний мир. Дальше вы можете продолжить проходить местные уровни, чтобы починить ракету и полететь на ней в Sorceress’ Lair (к Псевдо-Баззу), а можете полететь туда сразу же на вирлигиг. В любом случае, после победы над Баззом вы сможете полететь на искажённом транспорте в Super Bonus Round. Разница будет лишь в том, что вирлигиг скорее всего не будет ждать вас в Полуночной Горе, поэтому выбраться оттуда обратно в Вечернее Озеро получится только через посещение одного из псевдо-уровней Полуночной Горы и с последующим выходом оттуда в Sunrise Spring.

Объясню, почему я считаю, что между этими двумя глюками есть какая-то связь: активировавшись, оба этих глюка загружаются в оперативную память приставки и остаются там вплоть до выключения последней. Поэтому, как только вы получите эти глюки, вы можете выйти в Главное меню, загрузить любой другой сейв (даже на 5% или 117%) и в результате у вас с самого начала сразу же появятся "Зелёный Спаркс" и "Псевдо-уровни". При желании, вы даже можете заменить кару памяти на другую. Кстати, если подождать немного в Главном меню, то эти же глюки подгрузятся и в демо-режиме ("Зелёный Спаркс"). Но если вы отключите приставку/эмулятор, то глюки пропадут - вот почему у aleksusklim произошло это:
Quote (aleksusklim)
интересный факт: если загрузить игру из той «резервной» сохранёнки, то никакой надписи SuerBonus на вертолёте не будет!!


После того, как я обнаружил, что глюки могут быть "перенесены" на другой сейв, я решил поэксперементировать с сейвами на раннем и на позднем этапе прохождения игры - ведь ни в самом начале, ни в самом конце игры эти глюки ещё/уже не получалось спровоцировать .

У меня было сохранение, сделанное в самом конце прохождения Sunrise Spring Worlds (перед отлётом к Баззу). Я прошёл через Базза (нормального) в Полуденный Сад и уже там, как и ожидалось, обнаружил в Транспортном меню воздушного шара пункт Sorceress’ Lair, куда и поспешил. Но к моему большому сожалению, после прохождения уже Псевдо-Базза воздушный шар не покрылся какими-либо "текстурами" и почему-то вместо Super Bonus Round вернул меня обратно в Полуденный Сад :(

Также у меня было и сохранение, сделанное в самом конце игры (117 %). После его загрузки Спаркс оказывается зелёным, но не неизлечимым - возможно это следствие обретения им дополнительной единицы здоровья. Псевдо-уровни наличествовали, но теперь у Спаркса уже была функция переноса Спайро в любой другой уровень, что дало мне возможность кое-что проверить: если полететь из Полуночной Горы в какой-либо псевдо-уровень (допустим, в псевдо-Cloud Spires - портал в шлеме), зайти там в Атлас и попробовать нажать на Квадрат напротив названия соответствующего реального уровня (в данном случае - Desert Ruins), то, как и ожидалось, ничего не произойдёт (перенос не сработает). То есть, грубо говоря, игра на полном серьезе считает, что она отправила нас в Desert Ruins. Однако, как уже отмечалось выше, после выхода с этого псевдо-уровня нас переносят в Sunrise Spring Home.

Именно наблюдение этих двух нестыковок (1 - перенос в Midday Garden Home вместо Super Bonus Round; 2 - перенос в Sunrise Spring Home вместо Midnight Mountain Home) подвело меня к иному обоснованию происходящего после победы над Псевдо-Баззом.

Как мне кажется, игра сама находится как бы "в замешательстве" - то есть, при заходе в какой-либо портал Полуночной Горы, один и тот же уровень одновременно воспринимается игрой двояко - как два различных уровня. Об этом свидетельствует и то, что (несмотря на "чужие" названия на порталах Полуночной Горы) на этих порталах сохраняются условия открытия (число яиц) настоящих ("полуночногорских") порталов. Полагаю, что сразу после отлёта из какой-либо арены босса, игра всегда ищет следующий домашний мир, в который она отправит нас. Для миров Полуночной Горы (в том числе - для Логова Колдуньи) "следующим" домашним миром игра воспринимает Super Bonus Round (это следует хотя бы из Атласа), куда она всегда и переносила бы игрока, если бы разработчики не придумали одно существенное отличие Логова Колдуньи от других арен - Спайро приходит туда пешком, а уходит - поднявшись с вихрем в невидимый портал. Когда же игра обнаруживает, что игрок покидает "якобы" Логово Колдуньи на ракете/вирлигиг, она не задумываясь переносит его в "следующий" домашний мир, как это происходит на трёх предыдущих аренах. Что касается того, что воздушный шар переносит нас в Полуденный Сад, то очевидно, что здесь игра всё-таки воспринимает Подземелье Базза как настоящее и кроме того, вероятно здесь у игры есть более чёткие инструкции, не позволяющие ей переносить нас на шаре куда-либо, кроме как в Midday Garden Home.



Now is the winter of our discontent...
It was the best of times, it was the worst of times...
Call me Ishmael...
Stately, plump Buck Mulligan...
Call me Jonah. My parents did...
Gaily bedight a gallant knight...
Beware the ides of March...
Tyger tyger burning bright...
...
I always get the Shemp...
 
SkyressСообщение # 610 Понедельник, 22.08.2011, 01:39
Аватар Skyress
Старейшина Драконов
Житель Города
«2569»
Где: Не в городе Драконов
mиша, я играю от Парадокса.А что?
 
mишаСообщение # 611 Понедельник, 22.08.2011, 11:24
Аватар mиша
Маленький Дракон
Житель Города
«176»
Где: Не в городе Драконов
Да я просто так. Вдруг какойто умный умный пират узнал как пертаскивать ворота,суперсилы,персонажей...И Спайка сделали только на 2 диска из миллионов...
Но мало вероятно,я просто предположил.


...
 
gitgegСообщение # 612 Понедельник, 22.08.2011, 12:36
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Yams)
белый кристаллик в шаре

Если я правильно понял.Это типа ядерной бомбы-уничтажает всех врагов на арене.Присмотритесь!


 
YamsСообщение # 613 Понедельник, 22.08.2011, 14:06
Аватар Yams
Get the Shemp!
Герой Города
«529»
Где: Не в городе Драконов
Quote (gitgeg)
Если я правильно понял.Это типа ядерной бомбы-уничтажает всех врагов на арене.Присмотритесь!

Да, действительно! И не только врагов, но и кур. Тогда понятно, почему они убрали это - ведь было бы непонятно, почему после применения этого оружия остаётся в живых Бентли. А также пришлось бы ещё проработать то, как будет от взрыва умирать Базз - ведь обычно он всегда умирает, только упав в лаву, а здесь.. ну и зрелище было бы - разлетающийся на клочки Базз! Вообще, момент воздействия этого оружия смотрится очень странно без каких-либо дополнительных визуальных эффектов. Вот если бы добавили ещё что-то вроде волны, испускаемой вокруг Спайро.



Now is the winter of our discontent...
It was the best of times, it was the worst of times...
Call me Ishmael...
Stately, plump Buck Mulligan...
Call me Jonah. My parents did...
Gaily bedight a gallant knight...
Beware the ides of March...
Tyger tyger burning bright...
...
I always get the Shemp...


Сообщение отредактировал Yams - Понедельник, 22.08.2011, 14:19
 
Nega_CrashСообщение # 614 Понедельник, 22.08.2011, 20:32
Аватар Nega_Crash
Spyro 3 Forever
Житель Города
«1294»
Где: Не в городе Драконов
Я снял видео как сделать воздухоплавание на пляже ранней весны. Вот -
http://www.youtube.com/user....1aLQJ9c

Добавлено (22.08.2011, 20:32)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v....4030671
Так можно открыть Шейлу и не платить за неё.




Спят усталые админы, мышки спят…
Флешки и клавиатуры ждут ребят…
Windows тоже спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться,
Аську закрывааай… Ба-ю-бай.
Все нормальные контакты спят давно…
Вирус лазает по папкам, всё равно…
Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем
Базы обновляй, ба-ю-бай…
 
gitgegСообщение # 615 Вторник, 23.08.2011, 12:20
Аватар gitgeg
Взрослый Дракон
Житель Города
«408»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Nega_Crash)
http://www.youtube.com/user....1aLQJ9c

Это не то.Тут про Спайро 2,как попасть в пещерку.
И как ты видео делаешь?


 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация