aleksusklim | Сообщение # 623 Пятница, 26.08.2011, 23:54 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Yams, Serlutin – Даёшь большие комментарии!!
Quote (Serlutin) Вот фото из того видео:
Ого! Я не… А что… А что это за фигня!? Не, я реально… Это Бентли кинул!? А как его заставили? Что нужно было сотворить с бедным снежным человеком, чтобы он швырнул защиту, которую не кидал никогда!?
Quote (Serlutin) А вот, что я подумал. В PS было очень мало оперативной памяти, всего 2 Mb. Поэтому за неё боролись как могли, ведь все эти текстуры весят довольно много. Скорее всего, поэтому каждый уровень и содержит свои текстуры. При перелёте все текстуры и все данные выгружаются, и сразу же подгружаются новые. В плане загрузки это гораздо быстрее. Также мне кажется, что и параметры перед выходом из уровня сохраняются, а потом подгружаются заново. Поэтому вполне возможно, что именно где-то всё ломается на выходе из уровня и загрузки нового.
Но текстуры могли быть и общие. И точно также бы загружались и выгружались. Но хранились на диске бы только один раз. Так проще!
Quote (Yams) Пока я провоцировал эти глюки на своём старом диске, я вдруг обнаружил, что в этой версии аномалия Спаркса немного не такая, как обычно - съедая обычную бабочку зелёный Спаркс не исчезает, а просто остаётся зелёным. За обилием игровых глюков я как-то совсем позабыл эту деталь. Причём, Спаркс может стать жёлтым, если съест жизненную бабочку из Skill Point, но затем, по мере нанесения урона, будет возвращаться зелёный окрас.
У меня Спаркс обычно исчезает при первой же трапезе. Потом появляется и исчезает снова (жрать меньше надо…) Иногда бывает и так, чтобы он не исчезал, а только оставался зелёным. Жизненная бабочка также оставляет его зелёным, но жизнь даёт. Skill Point не пробовал…
Quote (Yams) "Auto Challenge Tuning" – - процесс поимки воров (переменная скорость и изворотливость бега вора); - процесс сражения с боссами (скорость качения Базза, точность выстрелов Спайка/Колдуньи, количество атакующих волн, бросаемых Скорчем/Колдуньей, необходимость вброса корма); - гонки на трассах (скорость соперников, частота использования ими ускоряющих звёзд); - бокс (точность ударов Йети);
Так-так… А сколько раз надо проиграть, чтобы оно заработало? (кодовое имя: «сколько не проигрывай – не пройдёшь!»). А сколько времени вора гонять? Вот, например, я знаю трёх отвратительных воров, которых догонять – чёрт ногу сломит! Это «периметрический» вор в Полуденном Саде (бегающий по тропинке вокруг Базы Бёрда), «полноуровневый» в Бамбуковой Террасе (который бегает по мостам и выбирает дорогу на поворотах совершенно непредсказуемо…) и красный сволочь в Molten Crater, которого вообще невозможно догнать! Я заметил следующее: если с первого раза хорошо прицелится и пуститься вдогонку, то поймать вора будет проще, чем если долго «изматывать» его длительной охотой. Что противоречит «адаптивному ИИ». А если, например, засечь время, за которое вор проходит круг. (Best Lap Time!). А потом гоняться с ним минут десять, то станет ли это время больше? То есть, упадёт ли РЕАЛЬНО его скорость? …А Колдунья стреляет на опережение, поэтому сказать, какова её «точность ударов» невозможно! Если в тот момент, когда она поднимает посох, бежать в её сторону, а потом резко развернуться обратно, то ни один снаряд Спайро не заденет. Гарантия!
Quote (Yams) Для меня самое неприятное оказалось даже не увеличение числа выстрелов Спайка, а пропажа кормовых кур, поскольку это же тоже какой-никакой, а элемент боя. Вообще, иногда складывается впечатление, что в Spyro 3 корм даётся только в Логове Колдуньи, хотя это совсем не так, просто видимо на четвёртой арене система поставки корма оказалась менее забагованной.
Мне у Колдуньи ещё ни разу курочку не дали! А у Спайка – пожалуйста. Обидно было, когда курица оказывалась на пути, зелёный Спаркс её ел и исчезал… Еду хорошо только в Spyro2 давали.
Quote (Yams) Не совсем в тему, но всё же. Когда-то очень давно в сражении со Спайком мне попадалась не красная/синяя звезда, а какая-то другая (кажется, бело-розовая, не помню точно, но вроде какого-то ядовитого цвета). Если есть возможность/желание, попробуйте поискать там нечто подобное. Если обнаружится, то вполне вероятно, что этот объект из той же серии, что и то дополнительное оружие из видео со Скорчем. Хотя наверно более вероятно, что этот "объект" мог стать лишь следствием ошибочного одновременного выброса звёзд обоих типов.
Я провёл некоторые исследования… Результаты ниже.
Quote (Yams) Да, всё верно. То, что там появляется никак не похоже на что-то "бонусное". Скорее это какая-то побочная текстура или развёртка, которая появляется там от своего рода безысходности. Но я точно знаю, что видел разукрашенную бонусную ракету. Именно поэтому я решил найти старый диск - в надежде, что снова увижу её. Я думал, что эти некрасивые текстуры появлялись только при игре на эмуляторе, а на приставке всё исправится. Но я ошибся: при игре на приставке были те же самые уродливые "побочные текстуры". После этого я понял, что скорее всего видел что-то другое. Тогда давно я играл на хакнутом диске и пройти игру мне не удалось, но я помню, что (в отличие от побочной текстуры), впервые появившись, те бонусные узоры на ракете уже не исчезали - я помню, что видел эту раскрашенную ракету в пусковой башне Дома Полуночной Горы. Затем игра как обычно заглючила и выкинула меня на 0 %, и я пошёл искать следующий диск, совершенно не сомневаясь, что в "нормальной" версии игры снова увижу эту ракету. У меня есть подозрение, что эта ракета может встретиться лишь в европейских версиях игры.
Скриншот посмотрел! Да, текстурки классные! Эта ракета куда летела-то? Кажется, туда, где ракеты вообще не должно было быть – поэтому на месте нормальных текстур оказалось ЭТО!
Quote (Yams) В процессе недавних глюко-провокаций мне удалось попасть на этот (?) вертолёт. Знак вопроса - потому что вертолёт оказался не столько разукрашенным, сколько с "почти обестекстуренным" дном. Однако, при посадке на вирлигиг в Вечернем Озере в меню, помимо предыдущих уровней, можно было выбрать только Sorceress’ Lair (Super Bonus Round не было).
Оп-па… Кажется, я тоже где-то видел такой вертолёт… По-моему, точно видел… Надпись «Super Bonus Round» …Настаиваю, что она была. Хотя теперь, я уже ни в чём не уверен! «Sorceress’ Lair» было много раз, и на ракете. А это, я помню, что что-то необычное, и именно на вертолёте!
Quote (Yams) Хороший способ, но там можно перебраться и не теряя здоровья - попробуйте забраться и перевалится через скалу по левую сторону от тех ворот.
На эту скалу? : http://i.piccy.info/i5/34/65/1906534/Test_01.jpg Невозможно! Никак. Только координатой высоты…
Quote (Yams) Всё просто - помимо победы над боссом соответствующего мира, для открытия того или иного мира Спаркса требуется ещё и прохождение всех предыдущих. Вы кажется как раз собирались посетить Город Пауков?)
Что, правда? А я-то думал, почему Зоя не появлялась. И ещё кое-что: если проставить яйца во всех мирах и боссах, то никаких новых способностей Спаркс не приобретёт до тех пор, пока не поговорит с Зоей рядом с соответствующей табличкой.
Quote (Yams) «Попытки пройти Ведьму приводили к обнулению» – … Правильно ли я понимаю, что тогда вы оказались в "нормальной" Полуночной Горе? То есть, на всех порталах значились их родные имена, а не имена уровней Sunrise Spring? Если так, то это действительно очень необычно..
…?? Я, кажется… Я не помню. Но 100 яиц у меня не было, поэтому ворота были закрыты. К Ведьме можно было попасть только на ракете. Я не помню, что я тогда делал, я ничего не протоколировал… (а следовало бы!). Знаю, что всё для меня закончилось ВНУТРИ двери к Ведьме. С одной стороны – закрытая дверь, а с другой – Логово Ведьмы. Настоящее! И меня выкинуло в ноль. Поэтому я и сказал, что попытки её победить приводили к обнулению. Кажется, я где-то сохранился там, потом загрузился, потом ещё раз… И в голове всё перепуталось, я не помню последовательность действий, поэтому легко могу сейчас что-нибудь да напутать.
Quote (Yams) А надпись"Sorceress’ Lair" после загрузки этого сейва будет?
Нет, ничего вообще не будет. Крайне меленькое меню. Несколько строчек… Что там – «Stay Here», потом два мира, два босса… всё. А в то «глючное» меню входило на вид МНОГО строчек. Поэтому, я уверен, что СуперБонус там всё-таки был.
Quote (Yams) Там ещё есть какое-то зелёное, бегающее на одном месте существо, по размеру напоминающее бегающее солнце. Это существо было установлено в точку, в которой обычно в начале боя стоит Бентли.
Ну ничего себе!! Это вообще КТО? Откуда они его вытащили!? И чем он на видео занимается?
Quote (Yams) В процессе боя на арену выпадают (среди обычных) 2 необычных типа "оружия": один тип это щиток в шаре (даёт временную защита от урона) и другой - это белый кристаллик в шаре (автор видео не продемонстрировал его действие, но думаю, что там может быть замораживающее дыхание).
И с чего это они вылетают!? Как Бентли заставили сбросить нестандартное оружие? Это можно повторить?
Quote (Yams) Нам очень повезло, что в Полуночной Горе есть другие вихри. Если удастся исследовать описывающий их код и немного поэксперементировать с параметрами уже имеющихся вихрей, то, улучив свободное место, затем можно будет попробовать сделать сначала копию одного из вихрей, а потом и полноценный вихрь. Только вот ещё нужно понять, как сделать вихрь сначала неактивным, а потом появляющимся при выполнении необходимого условия.
В Cloud Spires есть вихри, которые активируется только если есть взятое последнее яйцо в уровне. В Полуночной Горе последним яйцом является яйцо Кошелькова. А Кошельков появляется только после победы над Ведьмой. Следовательно, в теории всё это очень даже многообещающе!
Quote (Yams) Возможно они оставили эту идею, потому что (как сказала Skayress) умирая Спайк мог часто оказываться на лаве, где его присмертный "балет" смотрелся весьма неправдоподобно.
Если это КОПИЯ модели, то можно было локально исправить нужную анимацию.
Quote (Yams) Для получения Псевдо-уровней, убедившись в неизлечимости Спаркса, сразу идите в Очаровательный Кряж (Charmed Ridge) - похоже, что в 90 % случаев именно в процессе прохождения этого уровня происходит та самая подмена. Кстати, как раз из-за этой особенности Charmed Ridge 3 года назад я рекомендовал оставлять в этом уровне побольше камней - потому что подмены уровней можно и избежать, но для этого нужно пройти Charmed Ridge как можно быстрее и не собирая там ничего.
Интересненько…
Quote (Yams) Если у вас нет 58 яиц на открытие портала Charmed Ridge, то можно воспользоваться глюком "Полу-смерти" (например, в Lost Fleet), чтобы проплыть из-под земли в башню с порталом Charmed Ridge и влететь в скрытое окно портала (оно чуть ниже самого портала).
Это как? Можно её немного подробностей…
Quote (Yams) Объясню, почему я считаю, что между этими двумя глюками есть какая-то связь: активировавшись, оба этих глюка загружаются в оперативную память приставки и остаются там вплоть до выключения последней. Поэтому, как только вы получите эти глюки, вы можете выйти в Главное меню, загрузить любой другой сейв (даже на 5% или 117%) и в результате у вас с самого начала сразу же появятся "Зелёный Спаркс" и "Псевдо-уровни". При желании, вы даже можете заменить кару памяти на другую. Кстати, если подождать немного в Главном меню, то эти же глюки подгрузятся и в демо-режиме ("Зелёный Спаркс").
ОГО! Надо взломать наличие глюка в ArtMoney и посмотреть, можно ли в той же области памяти сотворить что-то ещё.
Quote (Yams) У меня было сохранение, сделанное в самом конце прохождения Sunrise Spring Worlds (перед отлётом к Баззу). Я прошёл через Базза (нормального) в Полуденный Сад и уже там, как и ожидалось, обнаружил в Транспортном меню воздушного шара пункт Sorceress’ Lair, куда и поспешил. Но к моему большому сожалению, после прохождения уже Псевдо-Базза воздушный шар не покрылся какими-либо "текстурами" и почему-то вместо Super Bonus Round вернул меня обратно в Полуденный Сад :(
А если дать откат и выйти из босса, вы часом попадёте не на Вечернее Озеро?
Quote (Yams) Псевдо-уровни наличествовали, но теперь у Спаркса уже была функция переноса Спайро в любой другой уровень, что дало мне возможность кое-что проверить: если полететь из Полуночной Горы в какой-либо псевдо-уровень (допустим, в псевдо-Cloud Spires - портал в шлеме)
Чёрт, я вспомнил! Я видел надпись Cloud Spires на этом портале! Когда и почему, не знаю…
Quote (Yams) Об этом свидетельствует и то, что (несмотря на "чужие" названия на порталах Полуночной Горы) на этих порталах сохраняются условия открытия (число яиц) настоящих ("полуночногорских") порталов.
Ага, вот-вот.
Quote (Yams) Полагаю, что сразу после отлёта из какой-либо арены босса, игра всегда ищет следующий домашний мир, в который она отправит нас. Для миров Полуночной Горы (в том числе - для Логова Колдуньи) "следующим" домашним миром игра воспринимает Super Bonus Round
Истина! Это косвенно доказывает возможность наличия надписи Super Bonus Round на вертолёте, если игра засчитала его как пятый мир.
Quote (Yams) …если бы разработчики не придумали одно существенное отличие Логова Колдуньи от других арен - Спайро приходит туда пешком, а уходит - поднявшись с вихрем в невидимый портал.
Там нет невидимого портала! Вообще никаких порталов. Я заморозил координату высоты в тот момент, когда Спайро поднял вихрь. Дракончик просто не мог оторваться от земли! Показали, как Ведьма вылазиет, и… засчитали победу, выход из уровня. Не портал. И ещё, я вспомнил, что грубо ошибся в первом своём комментарии, когда сказал, что из яйца вылупились два китайца… Я перепутал. Это наверно от радости, потому что впервые прошёл СуперБонус до конца!
Теперь я буду говорить! Что такое «режим полусмерти»? Нет, вернее, ПОЧЕМУ так происходит? И является ли он «среднестатистическим» для других игр, созданных на том же движке? Просто, я знаю «невозможность» нажать паузу в некоторых играх «в действии». Например, GEX. Если стоять ровно, не шевелиться, то меню паузы будет многофункциональным. Если же дать паузу в прыжке, полёте, падении, ударе или действии, то там окажется только «Game Paused» и никакого меню. Это специально, чтобы не возник глюк полусмерти?
У много игр, включая Spyro, есть один досадный недостаток – однократное прохождение. То есть, я прохожу уровень один раз, и он считается пройденным. А когда я пройду всю игру – все уровни будут пройденными. И я не могу насладиться их повторным прохождением. Нет, я конечно могу зайти ещё раз в любой, но там уже не станет многих «секретов», заданий, бриллиантов в конце концов! То есть, нет СМЫСЛА проходить игру. А бывают игры, в которых дают возможность выбрать любой этап. Но только если вся игра уже пройдена. То есть, это «приз» – прошёл игру и теперь можешь снова сыграть в полноценный уровень по своему выбору. А в Spyro – только «погулять» по уже «зачищенным» площадям. Недоработка!
А если продолжить играть, когда Ведьма выкидывает в первый мир? Опять пройти игру и пусть она сделает это ещё раз! И ещё раз! Что-нибудь измениться?
А если физически заменить субфайл 4-го босса – Ведьмы на субфайл 1-го – Базза? Как отреагирует игра?
«Auto Challenge Tuning» ! За прохождение игры я ни разу не заподозрил её существование. Может, она и не работает вовсе? А коды к «лёгкой» и «сложной» игре управляют именно ей? То есть, код «трудной» игры отключает «адаптивный ИИ», а код «лёгкой» – устанавливает в самый «щадящий» режим? Или нет? Единственная игра, где я ЯВНО наблюдал подобное «облегчение» прохождения – Crash Bandicoot! Это когда «респанишься» постоянно на одном из чек-поинтов и идёшь дальше. Бьешь ящики, собираешь яблоки, а потом – бац, проигрыш. Появляешься на чеке, вновь идёшь вперёд, бьёшь ящики и снова проигрываешь. Рано или поздно один из «яблочных» ящиков ПРЕВРАТИТСЯ в дополнительный чек-поинт! Меня это очень радовало! Вот такая вещь действительно помогало проходить сложные места в игре.
Я тут немного поковырялся в Spyro3, на входе в Вечернее Озеро. Я проставил яйцо у колдуньи. И видел «Sorceress’ Lair» на вертолёте. Но это была уже настоящая арена Ведьмы. Там я поставил несколько экспериментов. 1) Потолок. Он присутствует явно! Это как бы купол. И выше него нельзя подняться даже через взлом высоты! Спайро начинает крутиться в центре купола: http://i.piccy.info/i5/38/65/1906538/Test_02.jpg 2) Прозрачные пушки. Оказывается, «нематериальные» пушки, лежащие на арене – это «сущность» настоящих пушек, которые висят намного ниже! Замороженная камера помогла вся это разглядеть: http://i.piccy.info/i5/46/65/1906546/Test_03.jpg Вот я полетал рядом: http://i.piccy.info/i5/92/65/1906592/Test_04.jpg Они материальны! Но не включаются, так как это только физическая модель. Её механизм лежит на арене, а здесь просто объект. По ней можно ходить, прыгать – как по любому полу: http://i.piccy.info/i5/05/66/1906605/Test_05.jpg Если посмотреть вверх, но сквозь пол видно «дух» этой пушки: http://i.piccy.info/i5/11/66/1906611/Test_06.jpg 3) Однажды (не в этот раз), я видел странный выстрел Ведьмы. Когда битва достигает третьего этапа, и Спайро получает НЛО. Колдунья просто бегает по всей арене, а я летаю сверху и пытаюсь в неё попасть. Так вот, иногда Ведьма пуляет в меня оранжевый пламень. Он манёвренный, самонаводящийся. Прикол был в том, что я резко увернулся от снаряда, он пролетел подо мной, потом развернулся, облетел меня сверху, направился в САМУ Ведьму и ударил её!! Она реально получила урон!!! У кого-нибудь так было? Просто я думал, что свои снаряды её не тронут. Обычно так.
…Потом я пошёл в СуперБонус и проверил арену там. Если очень-очень постараться с камерой и координатой, то вполне возможно оказаться под лавой. Оттуда можно стрелять: http://i.piccy.info/i5/24/66/1906624/Test_07.jpg Причём сама Ведьма попасть сквозь пол не может. Есть ещё прикол. В самом начале, когда битва ещё не началась, и Ведьма просто ждёт на своём НЛО в центре, можно УБИТЬ её! Не пользуясь тарелкой. Если заморозить высоту, пролететь к Колдунье и пыхнуть огнём – победа! Почему?
…Дальше я отправился к Скорчу. Пытался найти байт рандомизации оружия. Но прежде, я вырвался из ракеты и, не поговорив с Бентли, начал битву. Оружие мне никто не поставлял. Скорч кинул мне крабов. А я пока летал по всей арене, искал что-нибудь странное. Увидел это: http://i.piccy.info/i5/46/66/1906646/Test_08.jpg Краб был наверно о-о-очень голоден, раз сам в лаву залез!
Я поговорил с Бентли и битва началась. Я сохранился перед выбросом амуниции. Вот здесь (на скриншоте момент, который я поясню позже): http://i.piccy.info/i5/64/66/1906664/Test_09.jpg Так вот, Epsxe: F1 – сохранить, F3 – загрузить. Жму F3. Бентли кидает зелёный шар (ну, вернее, шар обычный, я имею в виду, что ракета зелёная) направо вдаль. Гружу ещё раз – то же. И ещё и ещё… Всегда одинаковое действие. Следующий выброс будет красным (только две активных ракеты разрешены). Ладно, дальше интереснее. Если ТОЛЬКО грузить, то выброс будет именно такой – зелёный вправо, красный ближе. ВСЕГДА. Не если загрузить и нажать «треугольник», то всё кардинально меняется! Выброс окажется красным и прямо мне в морду! Обязательно, без осечек. Следующий выстрел – зелёным и куда-то вообще далеко. А третий (так как первый снаряд взят) – опять зелёный, но почти в камеру (именно он запечатлен на скриншоте выше). И всегда только так! Если ничего не нажимать – последовательность только одна. Нажать треугольник – абсолютно другая, но не менее стабильная. Если нажимать треугольник после первого выстрела, удерживать его или делать что-то ещё, то выбросы непредсказуемы. И это надо исследовать. Вот моё сохранение через Epsxe: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/SaveOnScorch.rar (1,8 Мб) Чтобы им воспользоваться, сделайте следующее (Yams, обращаюсь к вам, но уверен, что вы и так знаете, как пользоваться) 1) Возьмите образ, который ближе всего напоминает мой: Spyro3в1, ParaDoX, меню от Лузера, файлы диска: PSX.EXE, DATA.TXT, WAD1.WAD, WAD2.WAD, WAD3.WAD, SPYRO1.EXE, SPYRO2.EXE, SPYRO3.EXE. 2) Загрузите образ в эмулятор. Моя версия – 1.7.2, вот ссылка: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/Epsxe_v_1.7.2.rar (4 Мб) 3) Сохраните игру в первый слот, нажав F1. (перед этим лучше переместить содержимое папки «sstates», чтобы проще было найти файл). Закройте эмулятор. 4) Разархивируйте мою сохранёнку, скопируйте имя вашей полученной сохранёнки. 5) Назовите мою сохранёнку именем вашей сохранёнки и замените ею свою. 6) Загрузите её в эмулятор (F3) и проверьте битву.
Я попробовал взломать выбор оружия через ArtMoney. Ха, взломалась только позиция камеры (которая двигается после нажатия «треугольник»). И полетели текстуры… – Ракета без шара: http://i.piccy.info/i5/75/66/1906675/Test_10.jpg – Шар без ракеты: http://i.piccy.info/i5/82/66/1906682/Test_11.jpg (На само деле, конечно, они на своих местах)
Всё, больше ничего путного мне выудить не удалось… А, нет вспомнил ещё кое-что. После того, как я сейчас отпинал Кошелькова в Полуночной Горе, у портала Агента 9 была мартышка без клетки, и молвила она мне человеческим голосом: http://i.piccy.info/i5/91/66/1906691/Test_12.jpg Да в портале скрылась. Так и должно быть?
И чуть не забыл!! Для темы про наш перевод Spyro3. Yams (и остальные), ответьте на два вопроса:
1: Как мы будем везде переводить имя главного босса Sorceress? – «Колдунья». – «Ведьма». – Предложите своё.
2: Как мы будем везде переводить имя жадного медведя Moneybags? – «Толстосум». – «Кошельков». – «Манибег». – Предложите своё.
…А то споры нескончаемые…
but nobody came
|
|
| |