Любимый уровень\мир
|
|
Skorpion | Сообщение # 106 Понедельник, 14.02.2011, 15:27 |
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Arcus) Наибольшую сложность представляли нинзя с ружьями и ивернуться сложно, и могдут достать с расстояния. Да, но и простые ниндзя тоже не мало хлопот достают, особенно когда одного упустишь он прыгнет сзади тебя и атакует.
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 107 Понедельник, 14.02.2011, 15:31 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Skorpion) простые ниндзя тоже не мало хлопот достают, особенно когда одного упустишь он прыгнет сзади тебя и атакует. Ага. У Агента обзор на этом уровне не ахти какой, и я обычно догадывался о том, что у меня враги в тылу только тогда, когда они с упоением начинали меня лупить.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Arcus | Сообщение # 108 Понедельник, 14.02.2011, 21:47 |
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) Обычно я старался их бить с прыжка. В основном я дожидался пока он не закончит стрелять, а потом подбегал и жарил огнём. Против обычных нинзя огонь бесполезен, нужно бодание. Quote (Спарвьеро) У Агента обзор на этом уровне не ахти какой В режиме стрелка Агент 9 был как в танке, очень узкий обзор (в сравнении с обычным режимом со спины) от чего его могли легко подбить буквально левее и чуть сзади. Из уровней ещё понравился медовый спидвей, уж очень пчёлки там красивые))) А звук от разрушающихся сот (типо диски в виде шестиугольника) ни с чем не сравним, крепкий такой звук.
Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
|
|
| |
famifamifa | Сообщение # 109 Вторник, 15.02.2011, 12:11 |
Маленький Дракон
Житель Города
«75»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Arcus) Из уровней ещё понравился медовый спидвей, уж очень пчёлки там красивые))) А звук от разрушающихся сот (типо диски в виде шестиугольника) ни с чем не сравним, крепкий такой звук. Да, уровень довольно милый, и этот звук мне тоже всегда нравился. Еще мне на этом уровне задание Хантера нравится.
|
|
| |
Skorpion | Сообщение # 110 Вторник, 15.02.2011, 16:58 |
Старейшина Драконов
Житель Города
«385»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) У Агента обзор на этом уровне не ахти какой Согласен, особенно когдахочешь отойти назад очень неудобно, а когда нужно подстрелить ниндзя, оборачиваться трудно. Quote (Arcus) А звук от разрушающихся сот (типо диски в виде шестиугольника) ни с чем не сравним, крепкий такой звук. Ага, всегда это оставлял на потом чтобы послушать этот звук, когда они разрушаются)
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 111 Вторник, 15.02.2011, 17:05 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Arcus) А звук от разрушающихся сот (типо диски в виде шестиугольника) ни с чем не сравним, крепкий такой звук. А мне еще там нравилось, как начинали гудеть ульи, когда пролетаешь через них. Звук тоже был ничего так. Вообще, эта трасса вышла едва ли не самой атмосферной.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Gotmog | Сообщение # 112 Вторник, 15.02.2011, 21:19 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Arcus) Так же понравился подуровень с Агентом 9, люблю пострелять в тире. Есть похожее испытание в уровне Египта (не помню как называется, там ещё враги - мумии), только там нужно расстреливать змей, мумий-риноков и мумий-големов. Мне нравилось становиться посреди площадки и отстреливать змей, не сходя с места.
|
|
| |
Laservega | Сообщение # 113 Вторник, 15.02.2011, 22:41 |
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
|
Да мне Египет тоже понравился своими миссиями и главное сложностью. Миссия с Агентом 9 похожа на известную игру Crimsonland. А миссия на пушках рудует опять таки своей сложностью и драйвом. Первый раз играл - немало жизней там посеял.
Ренессанс души гармонического воплощения.
|
|
| |
Arcus | Сообщение # 114 Вторник, 15.02.2011, 23:27 |
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Laservega) А миссия на пушках рудует опять таки своей сложностью и драйвом. Оххх, эта мисия на пушках в Египте... На мой взгляд я больше всего потратил на неё сил, во-первых, противники умные, стреляют через препятствия, не выезжают без надобности из своих укрытий, очень точны и, во-вторых, есть шанс сорваться и полететь вместе с танком в пропасть. Quote (Gotmog) Мне нравилось становиться посреди площадки и отстреливать змей, не сходя с места. А я на этом уровне бегал как заведенный отстреливаясь от змей, мумий и попутно собирал бомбочки для големов. Quote (famifamifa) Еще мне на этом уровне задание Хантера нравится. Мне это задание не очень понравилось, не люблю от кого-то убегать или кого-то догонять (последний спидвей) я люблю стрелять)))
Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 115 Среда, 16.02.2011, 08:56 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Arcus) На мой взгляд я больше всего потратил на неё сил, во-первых, противники умные, стреляют через препятствия, не выезжают без надобности из своих укрытий, очень точны и, во-вторых, есть шанс сорваться и полететь вместе с танком в пропасть. В третьих, часто атакуют по двое за раз, а в четвёртых не стреляют в друг друга - хотя это ведь бой всех против всех!
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
Gotmog | Сообщение # 116 Среда, 16.02.2011, 10:07 |
Дракон Подросток
Житель Города
«140»
Где: Не в городе Драконов
|
Но в боях с ними очень помогало то, что у них дальность обзора меньше, поэтому почти всех их можно расстрелять без особой сложности.
|
|
| |
Arcus | Сообщение # 117 Четверг, 17.02.2011, 00:02 |
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«792»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Skyblaze) В третьих, часто атакуют по двое за раз Да, вот это тоже очень усложняет работу, пока в одного стреляешь, другой уже во всю тебя растреливает. Quote (Skyblaze) четвёртых не стреляют в друг друга - хотя это ведь бой всех против всех! А я то думал, что бой все против одного... Вообще, в этой миссии важным фактором является точность и манёвренность, но танк такой неповоротливый, что увернуться от снаряда летящего по дуговой траектории очень сложно.
Скорость инета 25 мбит/сек. Превозмогая боль, добивайся успеха!
|
|
| |
Laservega | Сообщение # 118 Четверг, 17.02.2011, 01:31 |
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Arcus) Вообще, в этой миссии важным фактором является точность и манёвренность, но танк такой неповоротливый, что увернуться от снаряда летящего по дуговой траектории очень сложно. Тут только шифтами и никак иначе работать. Причём на упреждение. Т.е. если враг ну очень не хочет выходить, то стрелять приходится артиллерией в движении боком. Нужно заранее предугадывать как будет стрелять враг и начать движение. Как автомобиль вести. А вообще на дальней дистанции враг может высунуться корпусом на один-два пикселя. По этой точке тоже можно стрелять.)
Ренессанс души гармонического воплощения.
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 119 Четверг, 17.02.2011, 10:54 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Я танки так проходил: с самого начала не ехал сразу на арену, а чуть выезжал на ее границу - другие танки при этом еще не стреляли, а я отстреливал те, которые чуть высовывались из укрытий. Попадать в них таким образом непросто, но реально. А потом уже ехал бить оставшихся.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 120 Четверг, 17.02.2011, 21:58 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
В битве с танками у меня была тактика труса. Я вставал за буёк и стрелял дальними ударами. Враги ко мне не подъезжали, и я их дистанционно уничтожал. Правда потом возникали проблемы перемещения из одного укрытия в другое. Правда не всегда получалось удачно спрятаться. Приходилось со риском для жизни ехать за бабочкой. Ну а там уже как повезёт: доедешь или нет.
|
|
| |