Hitman
|
|
Serlutin | Сообщение # 1 Пятница, 07.01.2011, 14:28 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Hitman: Codename 47 Год выпуска: 2000 Жанр: Стелс-экшен Разработчик: Io Interactive Издательство: Eidos Interactive Описание: Штрихкод на затылке, блеск лысого черепа, острый взгляд беспощадных серых глаз, аккуратный костюм и алый галстук, тонкий звук натянутой удавки… Кажется он всегда был где-то рядом. Его силуэт всегда был одной из неясных, угрожающих теней… У каждой легендарной серии есть отправная точка. Перед вами начало истории о наемном убийце - Агенте 47. Без преувеличения - это культовый экшен. Сюжет "Hitman. Агент 47" повествует о начале карьеры героя, ставшего одним из самых узнаваемых игровых персонажей. Поступив на службу в Агентство, он получает заказ на уничтожение главы китайской триады. Выполняя задание, Сорок Седьмой узнает, что его жертва была связана с проектом, благодаря которому был создан сам Хитман… Hitman 2: Sillent Assassin Год выпуска: 2003 Жанр: Action\Adventure Разработчик: Io Interactive Издательство: Eidos Interactive Описание: История этой игры начинается в сицилийском монастыре, куда Hitman отправился, дабы путем молитв и труда попытаться искупить свои грехи, коих у него набралось немало. Однако, нет ему спокойной жизни, некий русский бандит обманом возвращает Hitman'а к его основному занятию. Дальше - круговорот событий, из которого надо выйти победителем, и бывший русский спецназовец с заданием убить вашего героя. Hitman: Contracts Год выпуска: 2004 Жанр: Stealth Action Разработчик: IO Interactive Издательство: Eidos Interactive Описание: Выстрел, еще один... 47-ой вваливается в номер отеля с пулевым ранением и теряет сознание. Пока придет посланый Агентством медик и поставит убийцу на ноги нам предстоит окунуться в сознание 47-ого, его воспоминания, пройти сквозь мрак и ливень и постараться при этом не погибнуть. Самая нуарная, самая атмосферная, самая пронизывающая часть серии. Невероятно гармоничная атмосфера, вся правда о том, "как это было". О "Контрактах" говорили много, мол IOI просто переиграли первую часть, всего лишь разбавив старые миссии парочкой новых, что не смогли сохранить дух серии... но спорить с тем, что третья часть стала по-своему гениальной и, пожалуй, самой стильной в серии - невозможно. Кид же выдал абсолютный максимум своего таланта, дополнив звук тарабанящего по крыше дождя пронзительными нотами и удивительными мотивами. "У каждого есть своя пуля". Hitman: Blood Money Год выпуска: 2006 Жанр: Cтелс-экшен Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Описание: Игрок вновь выступит в роли незабываемого Агента 47, вернувшегося к своей кровавой работе. Его коллеги по смертельному бизнесу погибают один за другим, вскоре Хитман понимает, что сам оказался под прицелом. «Hitman. Кровавые деньги» взяла все лучшее от предыдущих игр о невозмутимом убийце: игра не только обладает потрясающей динамичностью, но и требует от игрока стратегического мышления. Помимо традиционно разнообразных способов «устранения», игрок сможет заманивать охранников в ловушки, устраивая «несчастные случаи», покупать и модифицировать на заработанные «кровавые» деньги оружие, а также подкупать полицейских, нежелательных свидетелей и информаторов.
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 2 Пятница, 07.01.2011, 14:35 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Я помню первого "Хитмена". У меня была локализация за авторством некоей группы "Волк" - самого Хитмена там озвучили более чем пристойно, но остальных... До сих пор помню это "Стволь, стволь, у ниго стволь!".
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 3 Пятница, 07.01.2011, 14:41 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Играл в Hitman: Silent Assasin и Hitman: Contracts. Ни одну не прошёл, но... Третья часть не вызвала у меня восторга. Вторая часть сначала вроде бы тоже, но потом я её полюбил... Действительно, мало какую игру я могу почти пройти 3 раза! Застопорился только на миссии "Возвращение в Санкт-Петербург" - ну не пойму я, как убить Заворотько, если там только его манекен? О_о
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 4 Пятница, 07.01.2011, 15:20 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Моя любовь к Хитману началась с игры Sillent Assassin. Играл я у друга, и проходили мы все по очереди. Конечно же, из-за этого прохождение уровня затягивалось, так как каждый предпочитал разный стиль игры. В итоге мы прошли только тренировку и первый уровень. Потом когда у меня появился компьютер я взял два диска: codename 47 и, уже упомянутый, sillent assassin. Но вторая часть лопнула у меня в дисководе, поэтому пришлось довольствоваться первой. Ощущения были другие, вроде бы игра та же, но всё намного сложнее. Из-за невозможности сохранятся во время уровня, возникал жёсткий баттхёрт, после случайной оплошности. Запоролся я в джунглях, где нужно убить непробиваемого наркобарона. Кстати, перевод у меня был тоже от 7волк. Говорят, что этот перевод даже лучше официального по качеству текстов. А потом мне попался Blood Money. Игра офигенная - всем советую. У неё самая нормальная сложность, она возможно легче для понимания, чем другие части, но в то же время сохраняет всю романтику первых частей.
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 5 Пятница, 07.01.2011, 15:32 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Serlutin) Ощущения были другие, вроде бы игра та же, но всё намного сложнее. Даа, первая часть была весьма и весьма хардкордна. Ее я прошел с неимоверным трудом. Quote (Serlutin) Запоролся я в джунглях, где нужно убить непробиваемого наркобарона Я его сперва пытался застрелить из снайперской винтовки, и очень сильно недоумевал, почему он не умирает после нескольких попаданий в голову. Хотя, если вспомнить целую горку кокаина у него на столе... А уделал я его из минигана. С НЕИМОВЕРНЫМ трудом.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |