Crash Bandicoot — серия видеоигр в жанре платформера, начатая компанией Naughty Dog в 1996 году (издатель — Sony Computer Entertainment), в дальнейшем разрабатывалась Radical Entertainment (издатель — Activision).
Разработчики Naughty Dog Universal Interactive Studios Издатель SCEA PlayStation: США 31 августа 1996 ЕС Ноябрь 1996 Япония 6 декабря 1996 PlayStation Network: США 4 декабря 2006 (PSP) США 3 мая 2007 (PS3) ЕС 22 июня 2007 Crash Bandicoot — это игра-платформер о приключении бандикута по имени Крэш, созданная компанией Naughty Dog эксклюзивно для PlayStation. Релиз игры состоялся: 31 августа 1996 году в Северной Америке, затем, в ноябре, в Европе, и 6 декабря игра была выпущена в Японии.
Сюжет Где-то на территории Австралии учёный Dr. Neo Cortex проводит в своей лаборатории опыты над пойманным зверьком, Крэшем. Делает он это для того, чтобы осуществить свою мечту — создать армию и поработить весь мир. Он нацеливает на несчастного бандикута пушку, называемую Evolvo Ray, способный, по легенде, давать животным человеческие способности, но по некоторому стечению обстоятельств пушка не успевает завершить свой процесс и главный герой сбегает. По видимому, вместо того чтобы Крэш возглавлял армию доктора Кортекса и часами размышлял над тактикой проведения его мечты в жизнь, бедняга наоборот лишается своих последних мозгов и теряет дар речи. Однако доктор оказывается не таким глупым, чтобы не учесть плана Б. Он похищает девушку Крэша, Tawna. В итоге Крэш выпрыгивает в окно и оказывается на берегу острова N.Sanity и тут завязывается начало игры. В спасении своей возлюбленной на протяжении всей игры Крэшу будет помогать некий дух, заточённый в облик маски — Aku Aku. Игра насыщена разного рода юмором: даже смерти главного героя выглядят забавно.
Разработчик Naughty Dog Издатель SCEA Даты выпуска PlayStation: США 31 октября 1997 ЕС Декабрь 1997 Японии 8 декабря 1997
PlayStation Network: ЕС 26 июля 2007 США 10 января 2008 Сюжет: Действие по-прежнему разворачивается на острове N.Sanity, с полюбившимся Крэшем в главной роли и злодеем Dr.Neo Cortex. Но, тем не менее, в игре не обошлось и без нововведений, главным из которых является ввод в игру нового положительного персонажа — компьютерного гения, и по совместительству сестры Крэша Coco Bandicoot. А также неожиданно на сторону Крэша встаёт известный с первой части Dr. Nitrus Brio. Главными драгоценностями остались кристаллы и камешки, как серые, так и разноцветные. Миры По сравнению с первой частью, здесь виден большой прогресс. Особо радует, что наконец появились снежные уровни, где можно вволю покататься на льду. Каждый из миров наполнен своими особенностями, в том числе и особенными врагами. Так, например, в снежных уровнях нас ожидает встреча с тюленями и пингвинами, а в канализационных уровнях со сварщиками и крысами-мутантами. Ближе к концу игры Крэшу посчастливится очутиться на заводах Кортекса и даже отправиться в космос. На двух уровнях Крэш получит способность зарываться в землю от кусающихся пчёл. Также разработчики решили порадовать нас гонками на белом медвежонке, подобно Hog wild из первой части, и погонями от огромных катящихся валунов (в духе Индианы Джонса), подобно Boulder dash из той же первой части. Смерти героя смотрятся также забавны (а может даже и ещё забавнее), как в игре-предшественнице.
Интересные факты
* Моделька Крэша содержит более девяти тысяч кадров анимации. Кроме того, эту модель разработчики будут использовать и в следующих играх, таких как: Crash Bandicoot: Warped и Crash Team Racing. * Первоначально Tiny Tiger должен был получить имя Taz Tiger. * В японской версии маска Аку Аку даёт различные советы на протяжении всей игры. * Название уровня «Snow Biz» — исковерканное «Show Biz» * Название уровня «Un-bearable» — игра слов, переводится как «Невыносимый» и в то же время отсылает к медведям, коих много на уровне. * Название уровня «Sewer or later» — исковерканное «Sooner or later» * Название уровня «Cold Hard Crash» — исковерканное «Cold Hard Cash» * Название уровня «Bee-Having» — игра слов «Behaving» * Название уровня «Rock it» — игра слов «Rocket» * Название уровня «The Eal Deal» — исковерканное «The Real Deal» * Название уровня «Piston it Away» — исковерканное название песни «Piss it all away» * Название уровня «Night Fight» — исковерканное «Night Flight»
Разработчик Naughty Dog Издатель SCEA Даты выпуска PlayStation: США 31 октября 1998 ЕС 13 декабря 1998 Японии 17 декабря 1998 PlayStation Network: США 7 февраля 2008 ЕС 23 октября 2008
Crash Bandicoot 3: Warped — видеоигра в жанре платформера, продолжение серии игр о приключении бандикута по имени Крэш. Дата выхода — 1998 год. В Японии игра вышла под названием Crash Bandicoot 3: Flying! Globe-Trotting. Традиционно игра была сделана в жанре платформера, уже ставшей традиционной группой разработчиков Naughty Dog. Это был последний платформер о Крэше, сделанный Naughty Dog.
Миры В зависимости от перевода либо «миры», либо «этапы». Каждый этап из общего числа эпох отличается своими чертами. Например, первый уровень в игре — Средневековье. Противники: рыцари, которые пытаются вытащить меч из камня, как король Артур (делают они это резко, и при нахождении рядом с ними в тот момент, можно пострадать); лягушки, которые могут поцеловать и превратить героя в принца (смертельно опасно). Есть подводные уровни. Эпохой их назвать нельзя, но зато они преподносят в игровой процесс заметную разнообразность. Под водой будут разные рыбы(не опасны), акулы, электрические угри (бьют на расстоянии) и глубинные бомбы (при прикосновении сразу взрываются). Ещё Крэшу предоставится замечательная возможность попутешествовать по Аграбе. Здесь его ждут встречи с волшебниками на летающих коврах и с ядовитыми скорпионами. Сестре главного героя придётся попробовать себя в качестве наездницы на маленьком тигре по безграничной Великой Китайской Стене, которую ещё только строят. Также в игре присутствуют доисторические уровни со страшными трицератопсами и птеродактилями, с травянистыми болотами и раскалённой лавой. В 4-м портале Крэш отправиться в будущее, чтобы встретиться с различными роботами (необычайно опасны); Коко сможет полететь в космос, чтобы сразиться с доктором Джином. В игре больше всего миров посвящено Египту (5 штук), являющиеся довольно сложными. Здесь есть прыгающие гробы (они могут раздавить Крэша), ходячие мумии (сжирают Крэша), гигантские анаконды (тоже сжирают Крэша), выпрыгивающие из пропастей аллигаторы. Помимо того, чтобы смотреть под ноги в поисках вышеупомянутых тварей, обязательно всматривайтесь в стены и потолки. Атмосферу прекрасно создаёт музыкальное сопровождение. В доисторических мирах отчётливо слышно барабанные дроби, в Египте восточную, а в подводных тихую, действительно глубинную музыку. В мирах будущего звучат чисто электронные мелодии. Саундтрек к игре, как и к двум предыдущим её частям был написан Mark Mothersbaugh из Josh Mancell из группы Mutato Muzika.
Интересные факты * Данная игра является одной из тех. которые совместимо с системой PocketStation в Японии. * Картинка с изображением Крэша и Коко на мотоцикле является откровенной пародией на фильм «Терминатор 2». * Японская версия игры содержит в себе призовые FMV-ролики, которыми награждаются игроки после одержания победы над очередным боссом. * Уровни Аграбы являются полной пародией на диснеевские мультфильмы про Аладдина. Маленькие обезьянки напоминают Абу, враги в чёрно-красных облачениях Джафара, а враги на волшебных коврах самого Аладдина, когда он играл роль короля Али. * Имя N. Tropy — это игра слова «entropy», второго закона термодинамики. * Уровень «Hot Coco» — это игра слов «hot cocoa». * Уровень «Gee Wiz» — это игра слов «gee whiz». * Уровень 5 «Makin' Waves» назван в честь одноимённого телевизионного сериала. * Уровень 7 «Hang 'em High» назван в честь одноимённого фильма. * Уровень 9 «Tomb Time» — это игра слов «Tool Time». * Уровень 10 «Midnight Run» назван в честь одноимённого фильма. * Уровень 16 «Sphynxinator» — это пародия на название фильма «Терминатор». * Уровень 20 «Tomb Wader» — это пародия на название серии игр о Ларе Крофт Tomb Raider. * Уровень 26 «Ski Crazed» назван в честь одноимённой игры, созданной в 1986 году самими Naughty Dog. * Уровень 30 «Rings of Power» назван в честь самой первой игры, сделанной Naughty Dog. * Уровень 32 «Eggipus Rex» — это пародия на название греческой трагедии «Oedipus Rex».
Разработчик Naughty Dog Издатель SCEA Даты выпуска PlayStation: США 10 октября 1999 ЕС 21 октября 1999 Японии 16 декабря 1999 PlayStation Network: ЕС 18 октября 2007 США 10 августа 2010 Жанр : Автосимулятор
Crash Team Racing (яп. クラッシュ バンディクー レーシング Курассю Бандику: Рэ:сингу?, Crash Bandicoot Racing) — игра, в серии Crash Bandicoot. По сути это аркадный рейсинг для PlayStation. Это последняя игра, созданная Naughty Dog, «родителями» оригинального Крэша. После выпуска этой игры они передали свои права другой компании, а сами ушли заниматься другими шедеврами. В октябре 1999 года игра появилась в Северной Америке и Европе, и в декабре в Японии. Музыку к игре писали те же Mutato Muzika. Сюжет На этот раз история не ограничивается тем, что злобный доктор Кортекс задумал новый коварный план по порабощению планеты. Наших героев (и злодеев в том числе) решает навестить из далёкого космоса некий Nitrous Oxide. Впоследствии мы узнаём, что он является быстрейшим гонщиком Галактики и занимается всю жизнь только тем, что ищет достойного соперника. Прилетая на Землю, он заключает сделку с её жителями — если они смогут его победить, то в награду он оставляет их жалкую планетку существовать дальше, но если же они проиграют, то мир будет порабощён. Естественно, все начинают готовиться к гонке. Герои устраивают между собой соревнования, чтобы узнать, кто является из них лучшим гонщиком и отправить его спасать мир. Медвежонок Polar читает учебник для начинающего гонщика кверх ногами, доктор Кортекс подвергает свою машину воздействию лазера, ну, а Крэш валяется на солнце и спит, совершенно не беспокоясь за свой карт. Финал вновь может иметь несколько версий в зависимости от того, все ли реликты и драгоценности собраны.
По завершении игры в игре открываются страницы с эпилогами о судьбе каждого персонажа, а также краткий журнал Naughty Dog о работе со всеми частями игры.
Даёш 192000ГЦ how to train your dragon plush dragon toy 3/4 collected
Сообщение отредактировал DragonSniper - Пятница, 22.07.2011, 06:30
Отличная игра. Узнал о ней после Спайро, играл очень долгое время. Плохо, что не Ноти Дог разрабанывали её после 1999, Краша просто изуродовали. В общем, если кто ещё не играл в неё, советую скачать, вам понравится
Crash Nitro Kart и Crash Tag Team Racing. и Crash Twinsanity были сделаны не Naughty Dog .Я считаю что вот эти 4 части самые лучшие ну может ещё и в Crash Bash бы срубился в 4 круто играть.Мне не знаю почему больше 2 часть нравится ,3 лёгкая в некотором смысле лёгкая.
Даёш 192000ГЦ how to train your dragon plush dragon toy 3/4 collected
Сообщение отредактировал DragonSniper - Пятница, 22.07.2011, 06:34
ХМ!!! ДА! Не могу пропустить тот момент, где рассматривают игру Crash. : ) А я наоборот узнал краша раньше, чем Спайро. Но два самых ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ ГЕРОЯ! Сток мыслей и воспоминаний.... Хотел бы что компания Naughty Dog объеденилась с создателями Спайро и выпустели совместный продукт! Не думаю, что получится шлак...
ХМ! есть мув ещё - давно сделал. не скажите куда бы залить? (=)__(=)
Есть ещё всякие картинки которые сам разукрашивал... в фотошопе (на примитив...) А со Спайро такое не прошло - скринить ВООБЩЕ нечего было =( лично для меня. Но играл чисто на Соню 1. Второй вообще у меня не было
Добавлено (26.10.2011, 16:08) --------------------------------------------- Любил всех персов! Знаю ваще имя каждого =/ не я не фанатик...ну поклонник Crash'a ну если игра действительно удачная и увлекательная...
Но в особенности любил злыдней... И конечно же самую главную шишку среди них - Dcotor Cortex. Фантазия на имена у создателей на 100 проц! : ) имена напрочь вцепились в памяти...
Добавлено (01.11.2011, 16:19) --------------------------------------------- Кажется, этот раздел тож "мёртв"?
Помнится, еще в бытность мою владельцем PS1 (сильно подержанной, почти трофейной) приобрел диск-антологию с тремя первыми частями - обложка понравилась, скриншоты тоже, да и по описанию игры должны были быть неплохими. Приобретение в итоге оказалось прямо-таки фееричным - все три части прошел запоем, да и потом еще долго в них играл, пытаясь отыскать все кристаллы, выполнить все задания и найти какие-нибудь секреты. Вкратце - по всем трем играм: Первая часть, собственно Crash Bandicoot. Игра приятно удивила весьма приличной графикой, занятными уровнями и кучей всяких остроумных находок типа езды на кабанах. Опять-таки, врагами и уж тем более боссами можно было прямо-таки залюбоваться (чего только крысы-гангстеры стоили). В общем, ВИН. Вторая игра. Графика заметно новее, картинка сочнее, анимации - вообще блеск: глядя на то, как главгерой скользит по льду или ездит на полярном медвежонке, можно было ухохотаться до разрыва глотки. Сюжет - вообще загляденье, особенно завязка - пошел в лес за зарядником для ноутбука и ВНЕЗАПНО начал спасать мир! Боссы стали еще занятнее и, кстати, харизматичнее (взять хотя бы тов. Гина с его роботом-вундервафлей). В общем, опять ВИН. Третья игра - вообще апофеоз, такого балдежного балагана с беготней во времени и попытками захвата мира я, пожалуй, нигде больше не видел (хотя, если вспомнить Red Alert... Но это было уже потом). Кстати, по сравнению с этим Spyro показался мне в свое время даже в некотором смысле эпичным. Если я тут начну вдаваться в подробности - сколько и чего замечательного там было, то засяду писать на полдня. В общем, как ни странно, опять ВИН. Про дальнейшие игры сабжа судить не берусь - ибо не играл и вообще представления о них не имею, хотя отзывы читал хорошие. Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
ОП! Что насчёт Red Alert? :) Вы случаем не про Реванш Юрия :-D или я ошибся? с заморочкой в путешествии во времени?
ДА! Самое основное вы,конечно же описали. Хороший цельный комментарий, что скажешь.
А ещё поделитесь вашими мыслями об уровнях. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. А вскоре и сам начну "повествовать" :D и такое могу... И по Крашу уж ТОЧНО есть что сказать. В этой игре опять же у меня нет единомышленников, тока уж в интернете....здесь.
А так же боссы как вам? Действительно ли они как минимум запоминающиеся для вас?
Добавлено (10.11.2011, 12:25) --------------------------------------------- Скажу ввод по первому - уровнb ваще ТРУДНЯЦКИЕ для меня на соне были! особенно такие как : всякие руины [Sunset vista, Temple Ruins, Jaws of Darkness, Lost City], мост (Road to Nowhere, High Road); "на пути к замку" Slippery Climb и уровень с токсическими веществами, где ещё там толстяки бочку КидаЮт - Toxic Waste (ооо там кошмар собрать все ящики!)... а как названия запомнил - хм...да не знаю. Автоматом как-то : ). Я ОБОЖАЮ английский, но владею на любителя. And now I practice and moderned my English language. А ну и забыл упомянуть уровня два (один "ключом" открывается), где маска путь освещает. Тоже очково было... застрял надолго в месте, маска потухла - и считай жизнь потерял [а там дальше не везение ~_~].
Сообщение отредактировал Q-wer-T - Четверг, 10.11.2011, 12:28
Про него самого (кстати, вроде была тут где-то тема с Ред Алертами).
Quote (Q-wer-T)
А ещё поделитесь вашими мыслями об уровнях.
Ну, если начать вспоминать особо запомнившиеся уровни, то:
Первая часть: В первую очередь вспоминаются "Беговые" уровни (всех названий уже не припомню - все-таки дело было достаточно давно) - где нужно было в духе Индианы Джонса бегать от катившегося на тебя шара. На первых порах это было довольно-таки непросто делать, хотя оформлено все было довольно-таки удобно - и ямы видно было, и управление было нормальным. Потом, можно назвать: - пару уровней-гробниц - запомнились жутковатой атмосферой и заковыристыми "дорожками" (вспомнить хотя бы двигавшиеся столбы, по которым нужно было прыгать - а ведь некоторые из них еще и проваливались); - похожие по стилистике уровни - заброшенные города; - уровни с подвесными мостами, где запросто можно было сверзится в пропасть (помнится, на одом из таких была альтернативная дорога, которую мне так и не удалось пройти); - так называемый "Great Hall" - потому, что самый короткий, короче просто не бывает! - Toxic Waste - это где стоят угловатые гангстеры и швыряются бочками с отходами, мне неимоверно доставляли их рожи.
Вторая часть: как ни странно, особо запоминающихся уровней назвать не могу - разве что беготню от гигантских полярных медведей, уровни-канализации и, конечно же, гонки на полярном медвежонке (кстати, с ним был в игре один секретик...)
Третья часть: Если начну подробно расписывать, то уйдет куча времени, так что просто перечислю: - "Подводные" уровни; - гонки на мотоциклах (был еще секретный, где нужно было гоняться с НЛО); - "Египетские" уровни (заковыристо, но чертовски интересно!); - "полетные" уровни (почему-то больше нравился уровень Коко - наверное, из-за дирижаблей); - Города будущего (чем-то напоминало "Футураму"); И так далее...
Касательно боссов - они, в принципе, во всех трех частях были простыми, но каждый чем-то запоминался. Фавориты: Первая часть: Папу-Папу (оно и понятно, достаточно увидеть хоть раз, как он дерется жезлом), Рипер Ру (без комментариев!), Коала Конг, Потору (легкий, но жутко забавный - жаль, что его не было в последующих частях); Вторая: Доктор Гин (драться с ним было интересно, да и музыка мне нравилась), опять же Ру (который здесь стал еще безумнее), и собственно Док Кортекс (погоня за ним чем-то напоминала гонки с Мэд Кроу в Earthworm Jim). Третья: Гин и Кортекс (финальной битве вообще больше подходило определение "потасовка", или еще лучше - "махач").
Я бы давно скачал игры снова, и желание есть, только неохота разводить бодягу с торрентом - доолго... Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
ХМ!!! Вы бы могли скачать по файлообменнику. ЭТО БУДЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО! Рассмотрите моё предложение! У меня заранее говорю - ВСЁ ЕСТЬ. Ну всё, что касаемо скачки краша =) Да, согласен, боссы были я скажу, средние! ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНОЕ положение. И не САМЫЕ лёгкие, интересные в прохождении, а в то же время много жизней на них не потратишь :)
Ну как я и говорил, что дальше Сони 1 я не ушёл... и вообще не играл ни в какие части на ПС 2 и уже другие намученные приставки =| Однако могу обсудить первые три части...
Колоссальное количество удовольствия в детстве предоставляла мне игра в краша. Забавный персонаж казался мне... И всякий монстр нравился с 1 по 2 острова. Однако начиная с острова, где размещён замок Кортекса, большинство монстров пугало... и не столь в оформлении, а столь сложность каждого... Допустим, я тогда на дух не переносил эти парящие в воздухе мини-иллюминаторы; ну или как есчё их назвать =/. Потому что в воздухе Краш долго не рутится, а если круток закончился, а эту "камеру" не отбила - ХАНА.
Кажется, вы забыли доктора Brio =)... Вот кошмар был, когда просто сначала мочишь его лепёшки, а потом в голову приходит мысль выпить бутыль с веществом. И вот когда он превратился в этого ну Халка шоль : тож зелёный, то началась тогда просто паника. Не знаешь как его утихомирить, я пытался в первый раз просто на него иди и крутить : сначала маска вся "сдулась" (иногода получалось её оставлять), тогда у него оставалось 3 деления или 2 жизней... Потом заметил, что сыпется "штукатурка" :D и падают кирпичи, ток не рыжого цвета... Ну и просто же встаёшь на них и прыгаешь точно на него.
Пришёл в Great Hall, не знал чё это за белые инородные тела, парящие в воздухе над ямами, которые уменьшались, когда приближаешься к ним... канешь, тогда мне ЧУДОМ удалось заработать тока 3 таких... и все были где-то в конце : ) Фишку того, если соберёшь все белые камни и пропрыгаешь по ним, я узнал вскоре. Но прошло мног лет в то время :)
Всегда мне казался неприметным Koala Kong...такой персонаж, который запоминается, но не сильно конфигурируется в памяти.. я так считаю, но персонаж ОЧЕНЬ интересный... Качок блин (0)_(0). Кстати на его уровне есть один интересный факт...
Да, + вы верно заметели ту беготню от Камня, катящийся на вас; уровню, как помню по названиям, Boulder Dash {бросающийся валун} и Boulders {Валуны}. Самый щас для меня ЖЁСТКИЙ это второй валун в Bouders (4 левел), а на втором острове без труда прохожу....
Мне навсегда приметился злодей Кортекс (хм, в переводе кора, а кора - это в древней греции статуя женщины. В картинках видел). Сатира чтоль..Ирония :) В первый раз его выигрываешь - так эффектно выглядело, что реально подумал, что больше он НИКОГДА не появится... Ну и самая запоминающаяся черта в портрете злодея - ОБЪЁМНАЯ БУКВА "N" на лбу.
И упомяну пока что на сегодня вами сказанные Города Будущего в третей части - как мне тогда понравились эти здания...Всё было так ярко, красочно, поражало фантазию...И реальный образ города будущего. Молодцы создатели - постарались на славу!
Но всё-же замучаешься обсуждать уровни из каждых частей.. : ) вот лично моё превью