Divinity: Dragon Commander
|
|
Antroz | Сообщение # 16 Пятница, 09.08.2013, 16:09 |
Дракон Подросток
Житель Города
«636»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Ankalagon) Сомнительно, что они вообще требовались Откуда бы тогда брались войска? Появлялись сами по себе - скучно, да и геймплея тут немного. Нанимались из одного единственного строения как в ДоВ2? Тоже уныло. И потом, они же уже похвастались, что геймплеем предусмотрены и политика на глобальной карте, и командование армией, и управление драконом. Если бы без чего-то можно было спокойно обойтись, то был бы фейл.
Цитата (Ankalagon) Вы имеете ввиду отсутствие влияния ветра и инерции? Ага. Как говорил один неплохой обзорщик: "эффект полета в игре будет идеален лишь тогда, когда игрок будет понимать, что упасть на землю здесь ему столь же легко, как и в жизни". Соответственно, недостатки остались те же со второй части (которые, кстати, разрабы обещали исправить).
Хотя, возможно я таки не прав и у дракона под кожей действительно вшиты антигравитаторы? Технологии же...
Добавлено (09.08.2013, 16:09) --------------------------------------------- Цитата (PurpleDragon) так что с тактическим режимом там был порядок. Не было там порядка. Ибо часто попадались баги, ИИ странно ходил и т.д. Прежде чем спорить, стоит вспомнить серию Тотал Вар и тамошний тактический режим (самый лучший из существующих сейчас на мой взгляд)
Сообщение отредактировал Antroz - Пятница, 09.08.2013, 16:11 |
|
| |
Somny | Сообщение # 17 Пятница, 09.08.2013, 16:13 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Antroz) Прежде чем спорить, стоит вспомнить серию Тотал Вар и тамошний тактический режим (самый лучший из существующих сейчас на мой взгляд) надежды на такое качество от данного разработчика точно уж не было) Цитата (Antroz) Не было там порядка. Ибо часто попадались баги, ИИ странно ходил и т.д. для тех времён это был порядок.Добавлено (09.08.2013, 16:13) ---------------------------------------------
Цитата (Antroz) геймплеем предусмотрены и политика на глобальной карте, и командование армией, и управление драконом. мне вот интересно очень - а насколько можно пренебрегать политикой? Ведь там нет такого, чтоб удар ножом в спину или выход расы из коалиции - только бонусы и штрафы. То есть фактически можно плюнуть на политику, и игра от этого не слишком пострадает)
I TOLD YOU DOG!
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 18 Пятница, 09.08.2013, 16:13 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Antroz) Откуда бы тогда брались войска? Ну, вспоминайте линейку Тотал - войска уже там ниоткуда не берутся. Но и стратегический режим там - один из лучших. У Дивинити его свели больше к обычным стратегиям.
Цитата (Antroz) "эффект полета в игре будет идеален лишь тогда, когда игрок будет понимать, что упасть на землю здесь ему столь же легко, как и в жизни". Да, этого не хватает - риска разбиться. Видимо, что драконы в Дивинити слишком брутальны, чтобы не своротить челюсть о дерево - автоматические гравитационные щиты и блоки включаются сами.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Tellery | Сообщение # 19 Пятница, 09.08.2013, 16:13 |
Далеррия навсегда!
Почетный Житель
«3645»
Где: Не в городе Драконов
|
Кстати да, режим RTS как боевка сделан убого, но меня зацепила сама атмосфера игры...
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 20 Пятница, 09.08.2013, 16:20 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (PurpleDragon) не гони - его делал EA, и игра напоминала стандартные Red Alert и С&C, так что с тактическим режимом там был порядок. Наём войск и передвижение их на локацию. Притом, без учёта ландшафта и расстояний. Ну, и строительство-оборона в тактическом режиме тоже не слишком-то вдохновляет. И тот же С&С (я играл в Ярости Кейна) тоже не делает тактический режим очень интересным.
Цитата (PurpleDragon) надежды на такое качество от данного разработчика точно уж не было) Опыт и финансы тоже у них разнятся. Разумеется, что левая компания не сравняется с лидером области.Цитата (PurpleDragon) мне вот интересно очень - а насколько можно пренебрегать политикой? Бунты заработать можно. Как они себя проявят - вопрос. В Риме, например, у меня бунты были самые жестокие и вызывали жуткую попоболь. В Медивале они как-то проходили помягче, что не говори.
Ну, а идеальной политики тоже не было. Даже в Тотале - хотя предательства там случались, но они как-то больше были рандомны. И угрозы, мол, не предавайте союзника - на вас ополчатся другие и не будут верить - не слишком-то серьёзно влияли на игру, на самом деле.Добавлено (09.08.2013, 16:20) ---------------------------------------------
Цитата (Tellery) Кстати да, режим RTS как боевка сделан убого Есть призрачный шанс, что команда энтузиастов-пряморуких программистов взломает Дивинити и выпустит мод, который переделает этот режим до неузнаваемости. Однако, вероятность близка к нулю.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Antroz | Сообщение # 21 Пятница, 09.08.2013, 16:23 |
Дракон Подросток
Житель Города
«636»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (PurpleDragon) надежды на такое качество от данного разработчика точно уж не было) А почему нет? Creative assеmbly (создатели тотал вар) когда-то тоже спонсировались региональным издателем и имели штат сотрудников не более 30 человек. Да и сейчас они тоже не слишком разрослись, однако игры делают великолепные)
Цитата (PurpleDragon) для тех времён это был порядок. Сомнительно. Для 2007 года-то.
Цитата (PurpleDragon) только бонусы и штрафы Должно быть, это достаточно весомые штрафы, чтобы побудить тебя таки уделить время политике. Иначе похоже на ту ситуацию, что я описал в позапрошлом посте.
Цитата (Ankalagon) Да, этого не хватает - риска разбиться. Не только разбиться. Когда живое существо может после долгого полета вперед резко остановиться, зависнуть в воздухе, а потом полететь обратно, это не в лучшем свете показывает нам знания физики разрабов х)
Сообщение отредактировал Antroz - Пятница, 09.08.2013, 16:25 |
|
| |
Somny | Сообщение # 22 Пятница, 09.08.2013, 16:25 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Ankalagon) тоже не делает тактический режим очень интересным. если не брать в рассчёт тот факт, что игра сама по себе тактическая стратегия. Есть просто два вида стратегий - с базами и с реальзЪмом. В C&C была интересная и с базами, в Total war интересная и реалистичная, а здесь убогая и унылая. А может ты просто не ценитель тактических стратегий, кто тебя знает)
Цитата (Ankalagon) Разумеется, что левая компания не сравняется с лидером области. проблема не в этом, а в том, что разрабы напихали всего в игру, так и не решив для себя, чем она должна быть. Вот ничего у них и не получилось. "Много" ещё не значит "хорошо".
Цитата (Ankalagon) Как они себя проявят - вопрос. и вот пока на него ответа нет. А будут они, эти бунты вообще.
I TOLD YOU DOG!
|
|
| |
Antroz | Сообщение # 23 Пятница, 09.08.2013, 16:27 |
Дракон Подросток
Житель Города
«636»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (PurpleDragon) Есть просто два вида стратегий - с базами и с реальзЪмом. Если на то пошло, то три. Еще пошаговые стратегии наподобие героев или king's bounty Да, у них сейчас далеко не пик популярности, но они есть же)
|
|
| |
Somny | Сообщение # 24 Пятница, 09.08.2013, 16:28 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Antroz) А почему нет? Цитата (PurpleDragon) разрабы напихали всего в игру, так и не решив для себя, чем она должна быть. это было предрешено)
Цитата (Antroz) Сомнительно. Для 2007 года-то. а мне почему-то нравилось за НОД выносить всех подряд) Да и юниты там у фракций были различны (пусть и не по характеристикам, но по внешнему виду)Добавлено (09.08.2013, 16:28) ---------------------------------------------
Цитата (Antroz) Если на то пошло, то три. Еще пошаговые стратегии наподобие героев или king's bounty я бы назвал это скорее тактическими боями, но скорее всего ты прав. Но я про стратегии с АГРОМНЫМИ АРМЕЯМИ!
I TOLD YOU DOG!
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 25 Пятница, 09.08.2013, 16:28 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (PurpleDragon) и вот пока на него ответа нет. А будут они, эти бунты вообще. По крайней мере, были в обещании. В стриме до них не доводили, и большего сказать пока нечего.
Цитата (PurpleDragon) Есть просто два вида стратегий - с базами и с реальзЪмом Я и говорю, что лучше бы они всё же склонились к какому-то одному варианту.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Antroz | Сообщение # 26 Пятница, 09.08.2013, 16:33 |
Дракон Подросток
Житель Города
«636»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Ankalagon) По крайней мере, были в обещании. В стриме до них не доводили, и большего сказать пока нечего. Значит добавят в DLC
Цитата (PurpleDragon) Но я про стратегии с АГРОМНЫМИ АРМЕЯМИ! В пошаговых стратегиях распространено явление, когда на батальной карте стоит одна моделька с цифрой 10000 под ногами) Но в целом ты прав.
|
|
| |
Somny | Сообщение # 27 Пятница, 09.08.2013, 16:33 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Ankalagon) В стриме лучше на него не ссылаться - именно он испортил моё впечатление об игре)
I TOLD YOU DOG!
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 28 Пятница, 09.08.2013, 16:38 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Antroz) Значит добавят в DLC Ты не понел. Ситуацию до бунта не доводили.Цитата (PurpleDragon) лучше на него не ссылаться - именно он испортил моё впечатление об игре) Ну, пока это единственный источник какой-то инфы. В трейлере худшие стороны не покажут. А кричать "выничегонепонимаете" и прочая - глупо.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Somny | Сообщение # 29 Пятница, 09.08.2013, 16:40 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Ankalagon) пока это единственный источник какой-то инфы. игра-то уже вышла)
I TOLD YOU DOG!
|
|
| |
|