Divinity: Dragon Commander
|
|
Tellery | Сообщение # 1 Пятница, 09.08.2013, 13:03 |
Далеррия навсегда!
Почетный Житель
«3645»
Где: Не в городе Драконов
|
Системные требования: OS:Windows XP SP3 Processor:Intel Core2 Duo E6600 or equivalent Memory:2 GB RAM Graphics:NVIDIA® GeForce® 8800 GT (512 MB) or ATI™ Radeon™ HD 4850 DirectX®:9.0c Hard Drive:15 GB HD space Sound:DirectX9c compliant Other Requirements:Broadband Internet connection
Итак, что же есть Divinity: Dragon Commander?
Это... Это не просто игра, это целый комбайн. Стратегия с ролевыми элементами и возможностью оседлать настоящего дракона и тут же отправиться в гущу боевых действий, низвергая на головы врагов магические заклинания и используя мощь «стимпанковских» технологий. Звучит интересно, правда?
События одиночной кампании Dragon Commander происходят во вселенной Divinity, но местная визуальная стилистика не зиждится на затертых до дыр фэнтезийных мотивах. Новое детище Larian Studios совместит в себе черты как стимпанка с его величественными дирижаблями, так и более современного модернистского направления. Плюс, тут будут драконы, а также маги и прилагающиеся к ним вещи.
Игроку в Dragon Commander доверена роль одного из первых «Драконьих Рыцарей» (Dragon Knight), а также отдан в распоряжение огромный флагманский корабль с позывными Рэйвен (Raven). На нем, собственно, народу и предстоит путешествовать в пошаговом режиме по большой карте мира, постепенно отвоевывая куски Империи, заключая союзы, занимаясь развитием технологий, магии, а заодно и улучшением экипировки драконов. Последний пункт очень важен, так как крылатые рептилии – это основные боевые единицы в Dragon Commander.
Непосредственно сами сражения за «территорию» будут проходить в привычном RTS-режиме, где нам нужно командовать огромными армиями и внимательно следить за передвижениями вражеских отрядов. И так как главной военной силой в Dragon Commander являются драконы, то битвы тут имеют исключительно воздушный характер. Фактически перед нами эдакая преемница Homeworld, разве что распрощавшаяся с космосом и побратавшаяся с франчайзом Divinity. _____________________________________________________________________________________
Мое мнение об игре: Ребят, это... Это что-то с чем-то, это надо увидеть, почувствовать, ощутить... У меня просто слов нет! Более атмосферной игры за последнее время (кроме, разве-что, Скайрима) я не видел... Совмещение стимпанка, фэнтези и стилистики игры как в Star Wars Empire at War дало свои великолепные плоды... А какая великолепная музыка... Доставляющий юмор, затрагивание проблем современности, явное высмеивание большинства недочетов современного общества.
Ребят, это - тот фрукт, который необходимо съесть целиком, но при этом разжевывая каждый кусочек, пробуя максимум вкуса... Всем советую! Пример того, как игра не ААА-класса может так сильно впасть в душу, и вызвать волну любви побольше, чем те самые ААА-проекты...
Сообщение отредактировал Tellery - Пятница, 09.08.2013, 13:05 |
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 2 Пятница, 09.08.2013, 13:37 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Смотрел Стрим. Стартегический режим был довольно уныл, поскольку все боевые единицы представляли из себя солдатов, гренадёров и какую-то НЁХ в роли танчиков. Впрочем, это были лишь первые бои, без прокачанных войск - в трейлерах были и дирижабли, да и наличие флота с какими-то вундервафлями может намекать на то, что будет возможность совмещение воздушных, наземных и морских сил. Зато беготня на флагмане порадовала (жаль, что наш флагман в бою не может участвовать: тогда бы в первой миссии выжигали всех ворогов к чертям).
С другой стороны, стратегический режим не был главной плюшкой Дивинити. А тактический чем-то напоминает настольную игру с её картами. Её можно больше назвать игрой-экспериментом по смещению кучи жанров в один. Реакция пока поступает противоречивая, но всё же положительных отзывов больше. Ну, и появление нас в качестве летающей драконьей единицы в теории может значительно разбавить. Пока лишь огорчает то, как не запредельное кол-во вражеских базовых юнитов спешно дырявит чешую нашего питомца.
Однако, пока ещё есть повод для оптимизма: более широкие войска могут окрасить стратегический режим в нечто неописуемое (а офф арты и скриншоты вселяют надежду), да и если дракон будет лишь не ГГ, тоже неплохо. Даёшь полноценные ВВС с группами быстрого реагирования! Пусть в стриме говорили, что дракон - имба, в принципе, это будет верно: как правило, налёт авиации всегда несёт Ад и Израиль там, где слабая ПВО (в принципе, если пилоты - камикадзе, и ПВО не спасёт х) ). Ну, музыка в Дивинити всегда была хороша, как и юмор. Осталось лишь дождаться, когда мне по почте придёт лицензия, и собственноручно испытать все возможности игрушки. Опыт показывает, что при всех значительных недостатках, творчество Лариан по Дивинити всё же заслуживает высоких оценок. Запасаемся, смотрим, ждём, одним словом.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
Сообщение отредактировал Ankalagon - Пятница, 09.08.2013, 13:38 |
|
| |
Krovash | Сообщение # 3 Пятница, 09.08.2013, 14:12 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
|
Зачем дракону джетпак? Руки дизайнерам оторвать за такой бред.
|
|
| |
Tellery | Сообщение # 4 Пятница, 09.08.2013, 14:27 |
Далеррия навсегда!
Почетный Житель
«3645»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Krovash) Зачем дракону джетпак? Руки дизайнерам оторвать за такой бред. Для ускорения полета... А отрывать руки не надо - идея очень даже интересная.
Сообщение отредактировал Tellery - Пятница, 09.08.2013, 14:30 |
|
| |
Krovash | Сообщение # 5 Пятница, 09.08.2013, 14:31 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«279»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Tellery) Для ускорения полета... Везде носятся и без примочек всяких как бешеные а тут вдруг джетпак понадобился. Дизам просто хотелось чтобы дракон отставшим от технологий не казался, не более.
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 6 Пятница, 09.08.2013, 15:05 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Krovash) Дизам просто хотелось чтобы дракон отставшим от технологий не казался, не более. Во втором Дивинити была такая штука, как рывок. Наш дракон резко ускорялся вперде, по какому велению - шайтану неведомо. Здесь же эту штуку обосновали джетпаком. По сути, в теории это вещь полезная - быстро уйти из-под обстрела (по стриму было видно, что это необходимо даже в начале). На практике - будет видно.
Ну, с другой стороны, конечно, высказывание тоже имеет почву. Вряд ли джетпак дали только для обоснования рывка.
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Дарки | Сообщение # 7 Пятница, 09.08.2013, 15:15 |
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Krovash) Зачем дракону джетпак? Руки дизайнерам оторвать за такой бред. Вот это с самого начало меня и бесит XDЦитата (Tellery) А отрывать руки не надо - идея очень даже интересная. Ага, опаленный хвост-очень хорошая идея.
Знаешь, в эту игру могут играть двое
|
|
| |
|
Somny | Сообщение # 9 Пятница, 09.08.2013, 15:36 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
Карточки - волшебные артефакты, вгоняющие шило в одно место то своим (для увеличения производства), то врагам (для снижения хп). Всё продумано - всё логично) Если тактический режим настолько убог, насколько его показали, то игру смело припишем к какой-нибудь "колонизации" или "Magic: The Gathering"
I TOLD YOU DOG!
Сообщение отредактировал PurpleDragon - Пятница, 09.08.2013, 15:39 |
|
| |
|
Somny | Сообщение # 11 Пятница, 09.08.2013, 15:44 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Ankalagon) Уже забытый приём карточной игры. почему забытый? Они в любой карточной игре используются. Просто нелепо как-то звучит "магию выдают по карточкам".
I TOLD YOU DOG!
|
|
| |
Antroz | Сообщение # 12 Пятница, 09.08.2013, 15:47 |
Дракон Подросток
Житель Города
«636»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (PurpleDragon) Если тактический режим настолько убог, насколько его показали, то игру смело припишем к какой-нибудь "колонизации" или "Magic: The Gathering" Согласен.
Да и батальная часть тоже знатно уступает большинству нынешних стратегий-с-постройкой-базы. Ибо юнитов немного, у всех рас они одинаковые (вроде бы, проходил в основном несюжетные миссии пока), а база ограничивается парой-тройкой строений под защитой стен и башен. Это если игру не вытянут уже упомянутые полеты (которые по сути даже обязательным элементом геймплея не являются). И да, насчет полетов - мне одному они полеты в невесомости напоминают?
|
|
| |
Somny | Сообщение # 13 Пятница, 09.08.2013, 15:58 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Antroz) Это если игру не вытянут уже упомянутые полеты тактический режим тут походу и сделали лишь для того, чтобы впихнуть дракона. Иначе бы не поверили, что армией дракон командует. Всё только ради галочки.
I TOLD YOU DOG!
|
|
| |
Ankalagon | Сообщение # 14 Пятница, 09.08.2013, 16:00 |
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Antroz) а база ограничивается парой-тройкой строений под защитой стен и башен. Сомнительно, что они вообще требовались. Разве что защитные средства (притом, стоило бы разделить на серьёзные фортификации, строящиеся в режиме кампании, и лёгкие турели/доты, строящиеся уже на карте). А так, это чем-то похоже на пошаговый режим Войны Кольца в Битвах за Средиземье: там тактический режим тоже был сделан больше для галочки.Цитата (Antroz) И да, насчет полетов - мне одному они полеты в невесомости напоминают? Вы имеете ввиду отсутствие влияния ветра и инерции?
"Править по праву крови - значит воистину править"
I'm no man of honour Myself is my true king But somewhere deep within me The bells of conscience ring
|
|
| |
Somny | Сообщение # 15 Пятница, 09.08.2013, 16:06 |
Взрослый Дракон
Житель Города
«1070»
Где: Не в городе Драконов
|
Цитата (Ankalagon) там тактический режим тоже был сделан больше для галочки. не гони - его делал EA, и игра напоминала стандартные Red Alert и С&C, так что с тактическим режимом там был порядок.
I TOLD YOU DOG!
|
|
| |