Понедельник | 30.12.2024 |20:48
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Endless Space
KDreikСообщение # 1 Воскресенье, 30.08.2015, 22:55
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Endless Space



Первая игра из серии Endless.
Пошаговая космическая стратегия, со всеми отсюда вытекающими: большущее технологическое дерево, несколько способов победы, несколько играбельных рас с возможностью создать свою, герои-наемники.

Вся суть игры сводится к захвату галактики или продвижению своей нации к превосходству(научному, экономическому, дипломатическому).
Галактики бывают самых разнообразных форм и размеров. Огромные галактики с тучей звездных систем займут не мало времени. А если еще учитывать вмешательство соперников... Игра вполне может сравниться в длительности с играми серии Total War.

Каждая звездная система состоит из различного числа планет(от 1 планеты, до 5-6). Каждая планета обладает своими особыми характеристиками, которые, по мере продвижения в игре, можно будет изменять. Тут вам есть и планеты земного типа, и газовые гиганты, и ледяные карлики. Колонизировать можно даже скопления астероидов.
Каждый тип планет дает бонус к тому или иному ресурсу. Пустынные планеты дают прирост к добыче Пыли(Игровая валюта), планеты вулканического типа- производство, зеленые- еда, а водные миры и газовые гиганты- наука.

Помимо основных особенностей, планеты могут обладать уникальными особенностями: остатки древней цивилизации или природные аномалии. Природные аномалии будут давать штраф к ресурсам, а древние руины могут дать бонус. В любом случае, их надо "переработать". От аномалий избавиться, а "руины" разработать.

В игре есть 4 вида ресурсов(я бы даже население выделил как ресурс): Еда, Производство, Наука и Пыль.
Еда нужна для пополнения численности колонии и для её довольства.
Производство. Чем выше очки производства на планете, тем быстрее в системе будут строиться здания\корабли.
Наука, собственно отвечает за научный прогресс вашей Империи.
Ну и Пыль. Как я сказал выше- игровая валюта. Её можно потратить на досрочное строительство, наем героев и валюта при дипломатических взаимодействиях.
Ну и собственно Население. Пока в колонии не будет необходимого количества жильцов(обозначаются соответствующими иконками вокруг планеты), вы не сможете колонизировать соседние планеты\системы. Чем больше систем, тем больше будет колонистов, способных отправиться в другой мир.

Помимо экономики и науки, в игре так же необходимо уделять внимание довольству населения. Чем недовольнее население, тем неохотнее они будут платить налоги. Так же возникает угроза восстаний. А чем довольнее население, тем охотнее они размножаются и платят налоги. :) К тому же, довольное население сложнее захватить.

Боевая часть игры не похожа на боевки других игр, в которые я играл.
Прямого вмешательства в сражения нет. Вы можете только задать строй флота(расположение тех или иных кораблей) и выбрать тактическое поведение(атаковать сильнейших\слабейших, атаковать только крупные и тд). Помимо строя и тактики, в бою так же разыгрываются "боевые карты". Эти карты отвечают за то или иное действие: установка энергощитов, саботаж вражеских орудий, эми импульс и пр. Эти карточки, при удачном розыгрыше могут повернуть бой в вашу пользу.
Флот состоит из нескольких типов кораблей: мелкие и легкие корабли(разведка, поддержка), средние и тяжелые(линкоры, дредноуты и корабли-носители. Все корабли создаются по шаблонам, но по вашему усмотрению. Сколько брони и какие орудия установить, как задать класс- решать вам.
Хочется корабль-носитель? Установите оборону от вражьих ракет\истребителей, легкие орудия и забейте трюмы истребителями\бомбардировщиками. Нужен дредноут? Навесьте тяжелую броню и самые разнообразные орудия. Все во власти игрока.

Помимо сражений между кораблями, вам так же надо будет думать о колонизации\захвате других систем. В этом помогут вместительные и быстроходные колонизационные корабли. Либо корабли захвата: десантные, либо орбитальные бомбардировщики, которые стерут с лица планеты все население(или даже города с постройками). От используемых "модулей" зависит скорость захвата и плюшки, которые вы получите после захвата.

В игре так же присутствуют "случайные события", охватывающие либо одну сторону конфликта\нацию, либо всю галактику. Эти события могут дать как бонус, так и штраф к некоторым аспектам игры(на ресурсы или даже влияют на флот). Некоторые события требуют вмешательства игрока. От его решения зависит исход события.

Игра более чем достойна внимания.
Эта игра распространяется онлайново, через Стим. :)


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.


Сообщение отредактировал KDreik - Пятница, 04.09.2015, 12:56
 
nonunСообщение # 2 Пятница, 04.09.2015, 03:57
Аватар nonun
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
Ммм, радует, что есть ещё люди, которым нравится Endless Space! :D
В своё время был несказанно рад, ибо хороших современных игр с развитием цивилизации на тему космоса не часто встретишь, да ещё и с кастомизацией кораблей (большая личная потребность!). Из плюсов могу выделить интересный геймплей, атмосферную музыку и красивый дизайн! Из минусов... главным минусом для меня стал перекос баланса в сторону войны. То есть да, в этой игре можно одержать экономическую или дипломатическую победу, но самый эффективный метод победы именно военный, особенно если выбрать Шерединов с их безумной экономикой и +40% к прочности корпуса (безумие!!!)
И да, устраивать тотальный дредноутовый экстерминатус галактики миролюбивыми амёбами весело :D Или ставить максимальное число противников и наименьшую возможную карту. Уже с самого начала приходится выживать в суровом мире и бороться за каждую планету х)

Кстати, KDreik, настоятельно рекомендую опробовать "приквел" - Endless Legend (приквел потому, что все события происходят на планете Аурига, где глобальный квест каждой расы оканчивается постройкой великого Храма, в Space же мы находим заброшенную планету Ауригу с достроенным храмом). Просто потрясающе красивая, атмосферная и интересная игра. А ещё... здесь можно играть за драконов!!
И на неё сейчас скидка в Стиме (50%)


"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
 
KDreikСообщение # 3 Пятница, 04.09.2015, 09:30
Аватар KDreik
Маленький Дракон
Житель Города
«182»
Где: Не в городе Драконов
Цитата nonun ()
"приквел" - Endless Legend
Ты малость опоздал. :D
У меня есть все игры серии "Endless"- то бишь есть еще Dungeon of the Endless. :D
По играм история вселенной такова: Dungeon of the Endless -> Endless Legend -> Endless Space. Как бы странно это не звучало... Сами разрабы так сделали. :D

Цитата nonun ()
главным минусом для меня стал перекос баланса в сторону войны.
Вот уж не сказал бы... Играю в адд-он Disharmony. Так там перекос зависит от расы. Поставил большую галактику и 4 расы: Пожиратели, Софоны и две своих фракции. Так сначала нас всех уделали софоны, по научному. Потом Пожиратели, по площади империи, опять Софоны с чудом. XD И наконец мы, кое-как раскочегарившись задавили их флотом.
Долго же я пинал их армады(по 15-20-25 кораблей) всего 9ю своими Катерами(за империю людей). XD Правда потом пришли вражьи дредноуты... Но к тому моменту у меня были свои.
Тут ведь бой еще немного зависит от удачи: смог ли ты предвидеть "боевую карточку", которую выбросит комп. Хорошо только, что есть возможность менять карточки на ходу.


«Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?»(с) Би.
«Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!» (с) Уэф.


Сообщение отредактировал KDreik - Среда, 21.09.2016, 20:11
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация