Singularity
|
|
Serlutin | Сообщение # 1 Среда, 30.06.2010, 15:08 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Singularity Жанр: FPS Дата выхода: июня 2010. Разработчик: Raven Software Издатель: Activision Локализатор: Софт Клаб Официальный сайт: Открыть Платформа: PC, PS3, Xbox360 Краткое описание: Действие в Singularity начинается в 2010 году, когда наш герой, пилот ВВС США Нэйт Ренко (Nate Renko), отправляется в путь, чтобы исследовать странные сигналы с таинственного острова, принадлежавшего бывшему СССР. Там он обнаруживает Элемент 99 (Element 99), секретное оружие, разработанное русскими во время Холодной Войны, и прибор для управления временем, который позволяет ему совершать разные виды манипуляций. Например, в Singularity вы сможете останавливать таймер в брошенных в вас гранатах, можно менять возраст противников тем самым они в момент превращаются в скелеты или же восстановить сооружение, некогда бывшее рухлядью и т.д. И все бы хорошо для главного героя, но мистические волны времени случайно переносят Нэйта назад в прошлое, в 1950-е. Он стоит на том же месте, но просто на 60 лет раньше. В Singularity вам придется сражаться с различными врагами, используя советские приборы и вооружение.
|
|
| |
Karo | Сообщение # 2 Суббота, 03.07.2010, 13:07 |
NoLegs
Почетный Житель
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Я считаю, что это один из лучших шутеров последнего времени. Хоть там и спёрто сразу из пяти игр, игра заслуживает похвалы и награды. Отличная история, игровой процесс радует, особенно когда получаешь МВП, графика не шедевр, но глаз радует, стилистикой в особенности. Я долго могу рассказывать достоинства, но, лучше самому поиграть. Эта игра заслуживает +5.
<--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
|
|
| |
nonun | Сообщение # 3 Воскресенье, 04.07.2010, 14:23 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
Rich, да, русские
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
|
|
| |
Рич | Сообщение # 4 Воскресенье, 04.07.2010, 14:47 |
Маленький Дракон
Житель Города
«304»
Где: Не в городе Драконов
|
Что-то в последнее время как-то слишком много стало выходить игр с такой тематикой... вот от Activision это уже второй шедевр (это из известных мне)... это начинает напрягать... создаётся впечатление, как будто они там все к войне готовятся...
|
|
| |
nonun | Сообщение # 5 Воскресенье, 04.07.2010, 15:12 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
Rich, немцы надоели, террористы надоели, вот и остались только русские, так как только русские являются серьёзным противовесом США...не будут же делать игру США против Ирана
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
|
|
| |
nonun | Сообщение # 6 Воскресенье, 04.07.2010, 15:39 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
Rich, нет, этим занимаются иностранные разработчики (World in Conflict: Soviet Assault, Battlefield 2142, Battlefield 2, Red Alert 2,3 и т.д.) А последняя хорошая русская игра (да, их очень мало), которая есть не только в России, но и в Европе, это Космические Рейнджеры 2: Доминаторы, но и то там люди были представлены как единая нация) Так что ждать чего-либо стоящего анти-американского от русских разрабов не стоит
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Сообщение отредактировал nonun - Воскресенье, 04.07.2010, 15:40 |
|
| |
Кеншин | Сообщение # 7 Пятница, 13.08.2010, 22:06 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Скачал и на данный момент играю. Игра поразила своим сюжетом, присутствуют элементы мистики, ужасов, фантастики, и всё от первого лица - смак! И да, сюжет игры сделан неправдоподобно. Впрочем, я не патриот, потому это проигнорировал (но однако, подлецы и в советской власти были).
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
nonun | Сообщение # 8 Суббота, 14.08.2010, 01:12 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
Ну это ты загнул, ужасов там только на 2 момента в игре, а в остальном полностью согласен (разве что концовка портит сюжет, имхо)
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 9 Суббота, 14.08.2010, 01:45 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (nonun) Ну это ты загнул, ужасов там только на 2 момента в игре, а в остальном полностью согласен (разве что концовка портит сюжет, имхо) Я сейчас играю с лёгким притоком адреналина по причине того, что я в предвкушении продолжения. Потому любой момент типа "АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!" из-за угла и я уже подскочу на стуле. Это элемент американских ужасов, хотя толпы трупов и атмосферная нервная музыка так же влияют на нервы и психику. Потом ещё скрежет ржавого металла...вот щас играл, ничего пока не пугало, зашёл в комнатку, восстановил магнитафон и тут на те! Картины какие-то ужасные. Плюс такой музон "Бзыньк!", как по нервам поиграли. Ну ясное дело, пугануло. Так что элементы ужасов там присутствуют. Это неоспаримо. Игра мне даже чем-то Фир напомнила, но соглашусь - Фир в этом плане лучше. А до концовки я ещё не дошёл...утром дойду, щас уже сил нету.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
nonun | Сообщение # 10 Суббота, 14.08.2010, 02:05 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Дрейк) сейчас играю с лёгким притоком адреналина по причине того, что я в предвкушении продолжения. Потому любой момент типа "АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!" из-за угла и я уже подскочу на стуле. Это элемент американских ужасов, хотя толпы трупов и атмосферная нервная музыка так же влияют на нервы и психику. Потом ещё скрежет ржавого металла...вот щас играл, ничего пока не пугало, зашёл в комнатку, восстановил магнитафон и тут на те! Картины какие-то ужасные. Плюс такой музон "Бзыньк!", как по нервам поиграли. Ну ясное дело, пугануло. Наверное ты в Dead Space не играл, поиграй...хе-хе А если по Сингулярити...не знаю даже где ты такие моменты пугающие увидел. Там конечно страшновато, когда у тебя пистолет слабенький, и валить монстров сложно, а они резко ломают двери и катают стулья, но это продолжается недолго =) Потом их много и у тебя крутые пушки (уверенне чувствуется), и получается сплошной отстрел бедных монстров, которые ничего толком сделать не могут
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
Сообщение отредактировал nonun - Суббота, 14.08.2010, 14:34 |
|
| |
FENIX | Сообщение # 11 Суббота, 14.08.2010, 07:50 |
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (nonun) толком сделать не могут Даааа) Замедляеш время и каждому в темечко по пуле) Quote (Дрейк) Потому любой момент типа "АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!" из-за угла и я уже подскочу на стуле. Это элемент американских ужасов, хотя толпы трупов и атмосферная нервная музыка так же влияют на нервы и психику. Потом ещё скрежет ржавого металла...вот щас играл, ничего пока не пугало, зашёл в комнатку, восстановил магнитафон и тут на те! Картины какие-то ужасные. Плюс такой музон "Бзыньк!", как по нервам поиграли. Ну ясное дело, пугануло. Так что элементы ужасов там присутствуют. Где? В сингулярити? Не это не ужастик, это экшен.
Забанен. Без права на прощения
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 12 Суббота, 14.08.2010, 12:59 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (nonun) Наверное ты в Dead Space не играл, поиграй...хе-хе Играл. Игрушка понравилась лишь немного. Был бы там вид от первого лица, понравилась бы больше. Quote (nonun) Потом их много и у тебя крутые пушки Ну...С4 "Волк" и Валькирия. Иногда меняю Валькирию на снайпу или миниган. Quote (FENIX) Где? В сингулярити? Не это не ужастик, это экшен. Сразу видно без интереса играешь. Добавлено (14.08.2010, 12:59) --------------------------------------------- Всё, прошёл игру. Сюжет интересный, но смешной. Теперь начну спойлить: Носим два оружия - хорошо и довольно натурально. А то забавно играть персонажем-Рембо, носящим всё с собой, вплоть до РПГ-7. Только жаль я сразу это не понял, долгое время менял "Волка" с пистолетом, пока не понял, что оба оружия взять не могу (у меня тогда ещё Валькирия была в запасе). Случайно схватил коробку с помощью МВП и решил выбросить, бросил в решётку...коробка прошла сквозь! О_О Сначало я думал, что эти жёлтые растения - часть недоделанной текстуры. Потом понял, что это так и должно быть. Фу, в школе стали кормить детей Е-99...это же химическое вещество, зачем им кормить детей? >< Горы трупов...сначало оттлевшие трупы, затем свежие. М...это стало появлятся во многих играх, уже даже как-то не интересно. Американцы поставили русских в дураках, хотя и сами умными не оказались. Концовка лично мне стала малость непонятна - знает ли мир о некоем Е-99 или нет? Что стало после того, как я убил себя (да и вааще, надо было убивать себя? Может надо было убить Демичева, когда я его нёс? Или может вааще надо было не спасать...)?
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
FENIX | Сообщение # 13 Суббота, 14.08.2010, 16:41 |
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Дрейк) Концовка лично мне стала малость непонятна - знает ли мир о некоем Е-99 или нет? Что стало после того, как я убил себя (да и вааще, надо было убивать себя? Может надо было убить Демичева, когда я его нёс? Или может вааще надо было не спасать...)? Кхем. Там три концовки. 1) Ты как благородный рыцарь *идиот* жертвуеш собой и тем временем хороший-плохой тятька *забыл его имя, ну учёный этот, с тобой вместе который* захватывает мир. 2) Убиваеш учёного и генерале даёт тебе власть как и обещал. *банально* 3) Моя самая любимая концовка. Убиваеш их обоих и словно призрак пропадаеш с МВП. В мире начинается война. А ты становишся главнокомандующим новой страны. Quote (Дрейк) Сразу видно без интереса играешь Сейчас меня в плане игр трудно удивить)
Забанен. Без права на прощения
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 14 Суббота, 14.08.2010, 16:51 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (FENIX) 1) Ты как благородный рыцарь *идиот* жертвуеш собой и тем временем хороший-плохой тятька *забыл его имя, ну учёный этот, с тобой вместе который* захватывает мир. Если бы он захватил мир, как минимум о нём бы говорили и уж точно эту статую, что осталась в океане, не забыли бы. В этой концовке ты просто летишь на вертолёте и тебе говорят "Ложная тревога". Ты возвращаешься, словно ничего не было. То есть это вполне хорошая концовка и она меня устраивает.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
Karo | Сообщение # 15 Суббота, 14.08.2010, 17:08 |
NoLegs
Почетный Житель
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Дрейк) Если бы он захватил мир, как минимум о нём бы говорили и уж точно эту статую, что осталась в океане, не забыли бы. В этой концовке ты просто летишь на вертолёте и тебе говорят "Ложная тревога". Ты возвращаешься, словно ничего не было. То есть это вполне хорошая концовка и она меня устраивает. Вообще то всё не соовсем хорошо... Вертолёты то были "советов", напарник ваш в конце разговора скажет "товарищь", а за место статуи "Серп и Молот" статуя это "очкарика" с МВП.
<--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
|
|
| |