Название игры: Prince of Persia Жанр: Платформер Год издания: 1989
Давным-давно жил в Персии могущественный султан, и не было у него детей, кроме единственной дочери. Правил султан в меру мудро и почти что справедливо, с народом имел полнейшее взаимопонимание и дочь свою обожал — но вот беда, войну вел! И как вполне положительный сказочный персонаж не мог не быть отцом родным своим солдатам и не повести армии в атаку лично, оставив на страже персидского трона своего визиря. Ну а чего вы хотите от визиря, которого к тому же еще и зовут Джафаром?
Не успели отгреметь на столичных улицах голоса солдат, бодро распевающих: «Величество должны мы уберечь...», как городской глашатай доверительно сообщил народу, что Джафар уже готовит документы на провозглашение себя главой султаната, а в последнем визиревом указе промелькнула фраза «покатятся головы». Единственное, что отравляло жизнь новоявленному властителю, — полнейшая, просто вопиющая простолюдинскость собственной кормы, не дающая возможности легитимно водрузить ее (корму) на трон.
Впрочем, решение нашлось довольно быстро — даром, что ли, султан свою дочку во дворце оставил? Чеканя шаг, Джафар вломился в личные покои принцессы, громко стукнул об пол песочными часами и заявил: «Через час ты выйдешь за меня замуж или умрешь!» Жалкий писк принцессы о том, что она не может, у нее парень ревнивый, натолкнулся на железное: «А парень умрет прямо сейчас!»
И действительно, не прошло и пяти минут, как блондинистый жених, проклиная интеллектуальный потенциал своей избранницы, уже летел на самый нижний уровень самого глубокого зиндана, который только нашелся в районе дворца. Вопреки надеждам Джафара будущий принц Персии сохранил не только целостность жизненно важных органов, но и боевой дух, а приобрел не только синяки на ребрах, но и желание основательно проучить одного зарвавшегося чиновничишку. План действий был прост: найти меч, выбраться из тюрьмы, прокрасться к принцессе, подстеречь там Джафара и обломать ему рога. Лишь один факт сильно отравлял юноше жизнь — уложиться следовало в заботливо установленный визирем шестидесятиминутный срок.
Название игры: Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame Жанр: Платформер Год издания: 1994
Визирь, которого принц одолел на честной дуэли, не был знатоком магических наук, но и его знания вполне хватило на то, чтобы избежать вполне заслуженной гибели от рук разъяренного жениха. Советник успешно притворился мертвым, мужественно стерпел вытирание об себя принцевого меча и, пользуясь тем, что возрадовавшаяся принцесса кинулась готовить свадьбу, незаметно сделал ноги...
...Чтобы через две недели вернуться вместе с не добитой нашим героем охраной и в меру своих скромных сил сорвать обряд бракосочетания. Толпа злых и голодных стражников в момент умяла праздничный тортик, сделав свадьбу невозможной, а визирь вспомнил еще одно заклинание (и почему он их в первой части не знал?) и магическим образом изменил внешность нашего протеже до такой степени, что принцесса наотрез отказалась его узнавать.
После этого Джафар решил сызнова упечь принца в зиндан, но объевшаяся тортом стража была крайне тяжела на подъем, и наш герой, с воплем: «Второй раз живым не дамся!», выпрыгнул из окна, чтобы относительно мягко приземлиться на крышу нижестоящего дома. На этой оптимистичной (бежать надо уже сверху, с крыш, а не снизу, из подземелий, что не может не вселять надежды) ноте и начинается новая история. Принцу надо убираться из города и искать способ развеять злополучную личину.
На этом отличия от оригинала заканчиваются. Да, действие происходит не на фоне сине-белых стен, а на улицах Вавилона, на загадочном острове, в мрачных подземельях, храме и так далее, но делать предстоит все то же самое: бежать и прыгать, периодически доставая меч и решая им назойливые проблемы. Хотя полку ловушек прибыло — одни подпольные (в смысле, под полом установленные) арбалеты чего стоили! — значительного влияния на игровой процесс они не оказывали, а некоторые загадки полностью перекочевали из оригинала.
Название игры: Prince of Persia 3D Жанр: 3D Платформер Год издания: 1999
Разработчики разумно посчитали, что история принца под номером один закончена. Принц Второй — мужик хоть куда, акробат, волосат и в шароварах. Вроде бы и точная копия Первого, но вместе с тем они совершенно разные люди. И попадают в абсолютно разные ситуации, как же...
Роль злодея на этот раз исполняет Хасан, жестокий и властолюбивый брат султана. Он ликвидирует неугодного братца и получает в свое владение целое королевство. Вы, должно быть, уже начали рисовать в голове нехорошие картины, ведь где-то там еще должна быть дочка покойного султана? Ну да — чтобы подтвердить свое право на трон, Хасан решает женить на пресловутой дочке своего сына (доводящегося ей, выходит, двоюродным братом).
Та, естественно, сопротивляется, кивая в сторону возлюбленного — того самого юноши-акробата. Не вопрос! Возлюбленного в камеру — путь, считай, свободен. Но в камере, как нарочно, оказывается заботливо устроенный лаз, из-за чего побег оттуда становится делом времени. Знакомая история, да? Настолько знакомая, что аж идентичная.
Как видим, в плане сюжета игра ничуть не изменилась. А жаль — такие ролики пропадают... Они были действительно хороши — красивы и атмосферны, — как и саундтрек к игре. Другое дело, что на них одних не выедешь.
И правда — не выехали. Первое, что бросалось в глаза с самого начала игры, — управление. Оно... абсолютно идентично управлению в первой части, с поправкой на трехмерность. Прыгать и бегать все так же неудобно. Правда, тогда это было относительно нормальным явлением среди трехмерных приключений (взять хотя бы Tomb Raider, сравнений с которой в прессе было великое множество), но здесь особенно запущенный случай.
Чем дальше в лес, тем страшнее становится. Постепенно выясняется, что не изменился даже игровой процесс! Нет, нововведения имеются (вроде не пригодного к использованию лука, корявого плавания или порой встречающегося напитка невидимости), но в целом все ни на йоту не изменилось. Принц точно так же шарахается от стражников до нахождения первой сабли, бегает по обваливающемуся полу и избегает контакта с шипастыми ямами (заметьте — так же, как и в оригинале десятилетней давности, а не как в Sands of Time, о которой позже), пьет те же лечащие зелья, восстанавливающие те же пунктики здоровья...
И все, все можно было бы простить, если бы не самый главный факт, вколачивающий гвоздь в крышку персидского гроба: весь игровой процесс абсолютно неинтересен и не затягивает. То, что началось еще в «Тени и пламени», здесь доведено до полнейшего совершенства — триумф уныния.
Этот гвоздь вполне могла бы вытащить боевая система... Но не сложилось. Да, новый принц стал сильнее, поднаторел в боевых искусствах, стал таскать с собой три вида оружия (плюс дистанционное, о котором мы уже обмолвились) и достаточно уверенно дерется. Вроде бы тут есть и блок, и различные направления удара... Вот только все равно получается примитивно до невозможности (хоть и красиво — за счет нереалистичных шлейфов, оставляемых оружием). В ста процентах случаев побеждает тот, кто ударил раньше и не переставал монотонно махать шашкой. Защелкивание врагов мышкой отнюдь не развеивало унылую атмосферу.
И венчала все графика — отвратительная даже по меркам 1999 года. Она проигрывала и в сравнении с Thief, который красотами отнюдь не блистал. Внешний вид подземелий стерпеть еще можно, но люди действительно пугали. Survival horror, да-да... А то, что видел неподготовленный игрок после первого выхода на свежий воздух, внушало мысли об апокалипсисе. Небо отвратительного зеленого цвета, руиновидные здания и злобные человечки с вилами. Брр... Единственное, что радовало глаз во всей этой какофонии цветов, — анимация принца. На студента-спортсмена-комсомольца смотреть было все еще приятно.
Серия The Sands of Time
Название игры: Prince of Persia: The Sands of Time Жанр: Головоломский Action с акробатикой Год издания: 2003
Могущественные Пески Времени стирают грани прошлого, настоящего и будущего. Тот, кто посягнет на их владычество, призовет на себя проклятье, и ни богатство, ни власть не остановят неумолимого течения минут...
Молодой Принц и не догадывался о том, что Песочные Часы и необычный Кинжал, которые он забрал из дворца поверженного Магараджи, могут превратить их владельца в бессмертного бога и дать ему власть над самим Временем! Обманутый хитрым Визирем, Принц освобождает древние Пески Времени. Ужасное проклятье легло на всех его приближенных...
Как унечтожить безликих демонов? Как преодолеть бесчисленные ловушки и снять проклятие? Остановить Пески Времени может лишь тот, кто выпустил их из вековых лабиринтов истории...
Название игры: Prince of Persia: Warrior Within Жанр: Головоломский Action с акробатикой Год издания: 2004
Старик сказал Принцу: « Твоя судьба уже известна. Ты умрешь ».
Наша история начинается спустя несколько лет после окончания событий Принца Персии: Пески Времени. Вернувшись в родной Вавилон, Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное существо, посланное чтобы покончить с ним.
Убежав от собственной смерти, он идет за советом к старому предсказателю. Принц позабыл, что во время спасения дворца султана, ему ненароком удалось порвать единое Полотно Времени, а эти его действия породили бессмертное воплощение Судьбы, известной как Дахака ( Dahaka ).
Преследуемый Дахакой, Принц решается на самый отчаянный шаг – путешествие в прошлое, чтобы бросить вызов его предопределенной смерти. Самым быстрым способом разобраться со смертью и остаться в живых является путешествие в место рождения Песков Времени – Остров Времени. Нужно предотвратить создание Песков, чтобы восстановить прежний баланс, да и Дахаке не будет никакого дела до Принца. Готов ли он бросить вызов судьбе? Да, если у него внутри живет настоящий войн… А это так и есть.
Название игры: Prince of Persia: The Two Thrones Жанр: Головоломский Action с акробатикой Год издания: 2005
Принц возвращается с Острова Времени, увозя императрицу Кайлину и теша себя надеждой на то, что уж теперь-то все точно будет нормально — ведь императрица уплыла с ним, не завершив создание песков времени, а значит, часы, которые он так неосторожно расколол в первой части, будут пусты. Чтобы окончательно избыть память о песках времени, он даже выкидывает в океан медальон Фары. Ведь теперь-то уже точно ничего не случится, так?
И чем их всех прельщает бессмертие в таком кошмарном виде?
Стиль фехтования принца напоминает зрелищную (и очень эффективную) смесь танца с саблями и брейк-данса.
Ан нет. Вернувшись в Вавилон, принц обнаруживает, что город объят пламенем войны. Но с кем? За что? Почему? Прежде чем доблестный сын Шахрамана успевает задать себе эти животрепещущие вопросы, метко запущенный со стены снаряд катапульты разносит в щепки его яхту, а невесть откуда появившаяся на берегу зондеркоманда хватает Кайлину под белы рученьки и уволакивает куда-то в город. Следуя за похитителями, принц успевает вдоволь налюбоваться картинами частично разваленной, частично сожженной родины и удивляется еще больше, увидав, что Кайлину заносят во дворец. В его дворец!
Разгадка проста и очень банальна. Строя планы светлого будущего без песков времени, принц совершенно напрасно забыл об одном-единственном человеке — старом добром Зерване, визире Индии. Если у принца не было песков времени — он не разбивал часы и не склеивал их обратно, верно. Но это также значит, что он не возвращался в прошлое и не убивал визиря! Et voila, чахоточный дедуля живее всех живых и все так же бредит мыслью о бессмертии...
Очертя голову принц бросается на своего старого врага, но тут же падает на землю, пришпиленный цепью, метко брошенной телохранительницей визиря. Кинжал Времени (который, естественно, никто не крал из сокровищницы махараджи и не отдавал лично в руки Фаре) волей Зервана вонзается в сердце Императрицы, высвобождая пески времени. А после — в сердце самого визиря, превращая того в огромного золотого скарабея. Песок времени снова распространяется по округе, но на сей раз полностью подчиняется воле визиря, преобразуя лишь тех, кого он хочет, и лишь так, как он хочет.
Live for suffer, live for revenge!
На миру и харакири в три-четыре раза шире!
Он касается и руки принца — и даже успевает что-то с ним сделать, но то ли кинжал еще помнит прежнего хозяина, то ли близость с Императрицей успела дать его высочеству определенный иммунитет, но процесс трансформации не завершается. Оборвав истончившуюся цепь и не обращая внимания на то, что большая ее часть застряла у него в руке, принц кидается к выпавшему из руки Зервана кинжалу, хватает его — и падает вниз вместе с обломками рушащегося тронного зала...
...Падает, чтобы очнуться, услышав странный голос, появляющийся прямо в голове, минуя привычные каналы поступления информации. Голос темной стороны принца Персии (для друзей — просто Темного Принца), разбуженного прикосновением песков и замурованного внутри нашего героя своевременным вмешательством кинжала.
Название игры: Prince of Persia: The Forgotten Sands Жанр: Action/Adventure Год издания: 2010
Сюжет
Принц решает навестить королевство своего старшего брата Малика, дабы поучиться у него боевому искусству, но находит его под осадой вражеской армии. Пытаясь избавиться от захватчиков, с помощью магического медальона, состоящего из двух частей, Малик выпускает на свободу таинственную армию Соломона. Однако, вырвавшись на свободу, она превращает всех жителей королевства в песчаные статуи. Теперь только Принц в силах ее остановить.
Новшества
Как продолжение трилогии песков, эта часть даровала Принцу новые умения: Заморозка воды — основная способность, на которой завязано большинство головоломок. В этом режиме жидкость находится соответственно в твёрдом состоянии. Ускорение в прыжке — способность при которой в прыжке принц «телепортируется» на несколько метров вперёд. Память земли — дарит принцу возможность временно восстанавливать ныне несуществующие объекты (части стен, блоки и т. п.) Торнадо — вокруг главного героя при большом скоплении врагов образуется вихрь, который сметает их. Огненный след — Принц оставляет после себя след из огня, который причиняет урон врагам. Каменная броня — защищает главного героя от потери здоровья после удара врагов. Ледяной взрыв — при атаке из-под Принца исходит волна льда, наносящая противникам дополнительный урон.
Геймплей Геймплей стал похож на God of War. То есть, обильные схватки один на 50, добивания, использование способностей во время боя и всё такое.
Серия Prodigy
Название игры: Prince of Persia Жанр: Action-adventure, платформер Год издания: 2008
Нашего безымянного героя с трудом можно назвать принцем. В игре об этом напрямую не говорится, поэтому мы можем только строить предположения о его происхождении. Зато его спутница Элика — чистокровная принцесса. Задачи наших героев до безобразия просты. Им нужно заточить в волшебную темницу темного бога, который из-за отца Элики вырвался на свободу и грозит уничтожить все живое.
История, рассказанная в Prince of Persia, не просто банальна, но еще и скучна. Большую часть времени ничего сюжетного не происходит. Персонажи в перерывах между возвращением жизни в окрестные земли вступают в редкие диалоги и переругиваются с прислужниками темного бога. Разговоры чаще ни о чем, но зато достаточно забавны. Особенно интересно слушать бахвальства принца. И только эпилог удивит неожиданной и драматичной развязкой.
Принцесса Элика — ваш постоянный спутник на протяжении всей игры. Но она отнюдь не обуза и даже не просто полезный напарник, а... неотъемлемая часть игровой механики. Элика не только ловко скачет по стенам и столбам — хотя иногда ее приходится в прямом смысле таскать на спине, — но и помогает принцу совершать прыжки. Принцесса владеет искусством телепортации, и если наш герой не долетает до площадки, она появится позади него, схватит за руки и, крутанувшись вокруг себя, швырнет вперед.
Если говорить честно, принц нуждается в Элике даже больше, чем она в нашем безымянном герое. Принцесса — верная палочка-выручалочка на протяжении всей игры. Сорвались в пропасть? Элика вытащит нашего героя, прежде чем он превратится в лепешку на дне пропасти. Противник готовится нанести смертельный удар? Элика переместит принца на безопасное расстояние. Засосала тьма? Элика снова спешит на помощь.
Да-да, в игре невозможно разбиться насмерть. Элика всегда спасет, и вы появитесь на ближайшей устойчивой площадке. С одной стороны, просто здорово, что не нужно проходить одни и те же отрезки по десять раз. Ведь в играх с акробатикой это распространенная проблема. Но с другой — отсутствие сложностей далеко не самым положительным образом сказывается на игре.
Разработчики могли бы заставить игрока поломать голову, если бы создали акробатические головоломки. В том же Tomb Raider: Anniversary, где акробатики было предостаточно, сначала приходилось крепко подумать, а потом уже начинать прыгать. Но демиурги из Ubisoft Montreal лишили нас такой радости. Загадок, завязанных на акробатику, просто нет, куда нужно двигаться, чаще всего понятно и так. Но даже если вы заблудились, Элика создаст магический шар, который быстро нарисует дорогу. Одной левой
Насколько акробатика проста, настолько же она зрелищна. Мастер пустынного паркура из Assassin’s Creed рядом с нашим героем бледнеет, хотя умеет намного больше. Принц легко бегает по стенкам, ползает по потолку, цепляется за вбитые в него кольца, скользит по сумасшедшим персидским горкам и постоянно совершает головокружительные трюки с помощью магических кругов.
А если найдется секунда, чтобы оглянуться, не пожалеете. Мы бежим по стенке — под ногами бездонная пропасть. Поднимаемся на башню? По внешней стене, чтобы вы смогли лучше оценить пейзаж и сложность трюков. Зрелищность — вот главный плюс нового Prince of Persia, за который можно простить слабость сюжета и общую легкость. Это, конечно, далеко не Call of Duty 4, но постановка трюков — и не забывайте, что трюки вы выполняете самостоятельно, а не смотрите в скриптовом ролике — серьезно впечатляет.
В игре нет уровней в привычном смысле этого слова. Игровой мир делится на четыре глобальных области, между которыми можно передвигаться свободно. Переходы сделаны на редкость органично, и если увлечься прыжками и акробатикой, можно запросто проскочить мимо нужной локации.
Каждая из областей уникальна по дизайну и типу препятствий. Огромные сторожевые башни, непонятные механизмы, теряющиеся в небесах, холодные королевские покои. Зараженные уровни отдают синеватым холодом, сгустками тьмы и запахами разложения. Но стоит Элике возродить жизнь, как земля преобразуется на глазах. Холодные цвета смерти сменяются зеленой травой с цветочками, преобразуются даже деревянные конструкции и каменные стены. Особенно интересно выглядит стык мертвой и живой областей.
Хоть вы и можете перемещаться между уровнями, не в каждую локацию можно попасть с самого начала игры. В них есть волшебные круги, без использования которых нельзя пройти локацию. Чтобы воспользоваться ими, надо активировать соответствующую силу. А для этого приходится собирать семена света, которые появляются после прохождения и оживления области.
По сути, нас заставляют проходить локации дважды. Сначала — чтобы сразиться с боссом и оживить землю, а потом — чтобы собрать семена света. Поначалу это не слишком нудно, потому что уровни короткие, вдобавок появляются новые пути, и вообще интересно посмотреть, как преобразилась земля. Но потом это уже начинает изрядно надоедать. Хорошо хоть, что не нужно собирать абсолютно все семена света. При усердном, но не тотальном сборе вы откроете все силы уже к середине игры. Только это и спасает от срыва в занудное повторение.
Что действительно вызывает противоречивые чувства, так это графический стиль. Разработчики использовали подзабытую технологию cell-shading, которая стилизует картинку под мультик. Получилось, прямо скажем, по-разному. Модели персонажей жутковаты, больше всего досталось принцу — дизайнеры явно дали промашку. Зато пейзажи, особенно если это вылеченная земля, вышли превосходно.
Боевая система теперь сосредоточена на одиночных поединках. Враги встречаются редко, и сражения всегда проходят один на один. У принца и Элики — а принцесса тоже активно участвует в битвах — четыре базовых удара, которые нужно комбинировать в серию ударов. Одиночный выпад не нанесет вреда, а серия ударов может снять больше половины здоровья.
Комбинации выглядят фантастически. Персонажи работают парой, с легкостью подкидывая друг друга и врагов вверх на десятки метров и нанося удары в прыжке. Правда, противники забиваются слишком просто. Даже финальный противник спокойно выносится с первой попытки. Как тут не вспомнить Devil May Cry 3, где зачастую даже схватка с рядовыми монстрами, не говоря уже о сражениях с боссами, доставляла уйму неприятностей!
---
Новая Персия, как говорили в советские времена, — страна контрастов.
Необычная акробатика, но практически никаких нововведений на протяжении всей игры. Открытый мир, но со временем раздражающий сбор семян света. Неоднозначный графический стиль, который местами выглядит откровенно убого. Интересная боевая система, но слишком легкие битвы с монстрами.
Но самый главный недостаток — игра до безобразия проста. Славно, что, упав в пропасть, нам не нужно начинать уровень заново. Однако Prince of Persia вообще не бросает вызов игроку. Все слишком удобно и комфортно, не хватает трудностей. Когда по экрану ползут титры, нет удовлетворения от того, что вы смогли одолеть игру. Если для вас это не критично — не проходите мимо нового Prince of Persia.
Краеугольные камни игры — акробатика и сражения. Принц знает не слишком много трюков, особенно если провести параллели с Assassin’s Creed, зато они неплохо комбинируются. Боевая система сконцентрирована на одиночных сражениях и комбинациях ударов. И, конечно, Элика, без чьей магии принц не смог сделать и шага.
Вывод: Изящная и увлекательная, но уж слишком простая игра, весьма далекая от прародителей.
Название игры: Prince of Persia: Epilogue Жанр: Action-adventure, платформер Год издания: 2009
Prince of Persia: Epilogue (Принц Персии: Эпилог) — DLC игры Prince of Persia. Его релиз состоялся 5 марта 2009-го года на Xbox Live и PlayStation Network. Композитором игры выступил Инон Зур. Принца озвучил Нолан Норт, тот же актер, что и в оригинальной игре 2008-го года. Стоимость дополнения составила $10 (800 MS Points). В отличие от основной игры, дополнение имеет повышенный уровень сложности, и на его прохождение потребуется около трех часов. Все противники в игре стали сильнее, теперь они более агрессивные. У Принца же появилась новая спринт-атака. События Prince of Persia: Epilogue разворачиваются после события оригинальной игры. Принц разрубил древо жизни, чтобы оживить Элику, и, тем самым, освободил Ахримана. Теперь у Принца, наконец, есть шанс его уничтожить. Он продолжит свое путешествие в темных закоулках новой локации — разрушенного дворца. Ему будут противостоять новые враги и смертельные ловушки. У Принца появятся новые специальные силы, и ему, как всегда, будет помогать подруга Элика. У Принца и его врагов (в частности, Отца Элики) появилась новая спринт-атака, позволяющая атаковать друг друга на расстоянии — Sprinting Clash.
Теперь Элика может воссоздавать разрушенные сооружения, которые помогают Принцу пробраться дальше в борьбе со тьмой — новая способность Ормузда, Energize.
В DLC появился новый противник, Shapeshifter, который совмещает в себе черты Hunter’a и Warrior’a. Для схватки с ним понадобится определенная стратегия.
Также владельцы дополнения получили в качестве бонуса ранние скины Принца и Элики, которые до этого были доступны PC-обладателям оригинальной игры.
<--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Сообщение отредактировал Karo - Вторник, 06.07.2010, 21:37
Играл только в первую часть. Да, да в самую первую часть. На Dendy еще, хотя сказать по правде играл, это громко сказано. Я был совсем маленьким, поэтому даже меч достать не мог. Но зато видел, как двоюродная сестра проходила. И на вид, для 5-ти летнего ребенка, эта игра была шедевральна (только почему-то враги мне напоминали бабу-ягу, а когда Принц разбивался, то пятнистую корову)
Сообщение отредактировал Serlutin - Среда, 07.07.2010, 10:46
Играл немного только в Warrior Within и чуть побольше в The Two Thrones. Весёлые игрушки - красивые виды, интересные головоломки, впечатляющее оружие и способности, но как то не очень моё. Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
Играл в первую дендевскую, переимулированную на комп. Тогда у меня ещё пентиум 2 был, история. Так же на 80% (видел все концовки, добыл все мечи) прошёл Схватку с судьбой (Warrior Within) и на 45-65% Два трона (Two Trones). Так же немного поиграл и полностью видел прохождение Пламени и Тени (The Shadow and the Flame). И поиграл немного в Пески времени (The Sands of Time), правда до конца не прошёл, то времени не было, то желания (застрял на схватке с отцом Принца, никак не мог его одолеть, а искать прохождения было лень).
Хорошая линейка игр, хотя и многие с разным сюжетом. Но мне понравились как и классика (возвращение к принцессе), так и нововведение (пески времени).
супер игра! прошёл пески времени и два трона в схватку с судьбой только чуть чуть удалось поиграть!
А по информативней можно? =_____= Расказали бы хотя бы, что понравилось, что можно похвалить а что раскритиковать и прочее =___________=
<--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
играл в Warrior Within и Two Thrones, классные игры. в более поздние руки не дотянулись) WW интересная и зрельщная. Драки там впечатляют, а в Двух Тронах мне понравились новые способности принца и езда на колесницах) Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
Сообщение отредактировал Sapphire - Вторник, 10.08.2010, 23:55
Гамал,значит,в "Пески Времени".Дошёл до 71%,до обсерватории,потом бросил(Не мог сообразить,куда дальше двигать).Ещё "Схватку с судьбой" немного попроходил(Но тоже бросил,дойдя от силы до 20%).Правда,должен признать,игрухи класс.Вот ща думаю : стоит ли качать "Два трона"? ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Правда,должен признать,игрухи класс.Вот ща думаю : стоит ли качать "Два трона"?
Качай в обязательном порядке, но всё таки, лучше пройди до конца первые две части Песчанной трилогии. А то можешь нихренасеньки не понять. <--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Karo, больше всего в песках времени понравилось драться с отцом принца и хотелось чтобы в песках было больше боссов! а в два трона мне понравилось ездить на колесницах в два трона почти всё хорошо только когда играешь его другой стороной жизни кончаются!
Играл в Вариор визин, Ту тронес и немного в 4 и форготтен сандс.
Quote (локомотивтугушев)
в схватку с судьбой только чуть чуть удалось поиграть!
Из всех частей это самая сложная и долгая) Пески времени играл *не до конца, первый две миссии и забросил*, для меня она уже как то детская. Слишком лёгкая, не хочу растраиватся Забанен. Без права на прощения
FENIX, а я не смог пройти Пески Времени когда нужно собирать головоломку чтобы включить "систему защиты замка", где ещё такие стержни со светом в дырки вставлять) Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
FENIX, там потом до таких больших чуваков дойдёшь в песках еле победиш!
Добавлено (12.08.2010, 09:10) --------------------------------------------- Sapphire, это лёгкая головоломка! когда в 1-й раз проходил, не прошол! решил переиграть!сообразил! прошёл! ну там на самом деле ничего сложного нету!
FENIX, а я не смог пройти Пески Времени когда нужно собирать головоломку чтобы включить "систему защиты замка", где ещё такие стержни со светом в дырки вставлять)
Извини я сам её толком не прошёл. Забанен. Без права на прощения