Уже первая часть, с немного фиговинькой графой, уже заставляла дрожать на стуле. Атмосфера Сайлент Хилла не просто приводит в ужас, практически кричать от ужаса заставляет.
Quote (Nik)
амый первый сайлент хилл меня напугивал
Меня одного не пугает Сайлент Хилл? O___o
Quote (Nik)
груха про зека
Мэнхант Мэнхант... Так он же не страшный, он жестокий O___o
Quote (Nik)
фруден сайрен
никогда не слышал o.o <--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Говорю же, ты просто в него не полностью поиграл) Либо атмосферу не почувствовал.
Ну вообще то я ВСЕ части, кроме Хомкаминга (он просто не пошёл). Хотя я и Воспоминания не до конца прошёл, но только потому, что друг обменял диск на другой, а так, почти до конца там. Да и атмосеру почуял изрядно. И я видел постоянно Глубокий Смысл во всём. И всё прочее. Просто...Там нечего боятся. Все монстры, ловушки, и прочее - это воспроизводное сознания глав.героев. Я знаю, что это им кажется. Ведь всех этих монстров, изменений города, на самом деле нет. Значит и нечего их боятся. Я наобарот, с радостью их исследую и никогда почти не убиваю. Исключение из вышесказанного - СХ4. Тот мир существовал, правда он всё таки был воспроизводным сознанием Уолтера. Тем самым, ничего этого в реале не было, этот мир паралелен и находился в сознании Уолтера, а связь происходила через комнату 302. Потому и нечего боятся, я считаю.
Я ещё и обьясню, почему я боюсь Пенумбру. Там слышен каждый шорох, шаг, всё такое. Ты ждёшь, когда появится монстр, готовый тебя убить... А я безумно боюсь умереть, даже в игре. Потому, я пытаюсь как можно лучше постараться выжить в игре, но как же это всё пугает... Ведь и настигнуть может... Дверь может невыдержать...Или найдёт тебя всё таки монстр... Вот эт адреналин у меня тогда зашкаливает. Вот почему боюсь.
<--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Ну вообще то я ВСЕ части, кроме Хомкаминга (он просто не пошёл). Хотя я и Воспоминания не до конца прошёл, но только потому, что друг обменял диск на другой, а так, почти до конца там.
Абсолютно все? Первая, вторая, третья, четвёртая (Зе рум), пятая (хомкоминг (ну ты уже сказал, что не пошла)), Шатеред мемориес, так же Оригинс и Экспериенс? Вот я играл в первую и вторую, так же в шатеред мемориес и прошёл всю. Третью, четвёртую и пятую видел прохождение на ютубе с роликами. Оригинс хотел посмотреть, но нормального прохождения не нашёл, про экспериенс вааще позабыл... モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
Ну вообще то я ВСЕ части, кроме Хомкаминга (он просто не пошёл). Хотя я и Воспоминания не до конца прошёл, но только потому, что друг обменял диск на другой, а так, почти до конца там. Да и атмосеру почуял изрядно. И я видел постоянно Глубокий Смысл во всём. И всё прочее. Просто...Там нечего боятся. Все монстры, ловушки, и прочее - это воспроизводное сознания глав.героев. Я знаю, что это им кажется. Ведь всех этих монстров, изменений города, на самом деле нет. Значит и нечего их боятся. Я наобарот, с радостью их исследую и никогда почти не убиваю. Исключение из вышесказанного - СХ4. Тот мир существовал, правда он всё таки был воспроизводным сознанием Уолтера. Тем самым, ничего этого в реале не было, этот мир паралелен и находился в сознании Уолтера, а связь происходила через комнату 302. Потому и нечего боятся, я считаю.
Я тоже пугался. НО я так ничего и не понял. Даже фылм посмотрел непонял. А насчёт исследований, люблю я это дело) Особенно понравилось исследовать СТАЛКЕР и Метро 2033 Забанен. Без права на прощения
НО я так ничего и не понял. Даже фылм посмотрел непонял.
В Сайлент Хилле идут восспоминания в основном, как бы главный герой попадает в кошмар своих воспоманий и должен из него выбраться. モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
Эээ...Whatta? O__o Никогда не слышал о этой части O___o. Ну а так, все, кроме Хомкаминг, да. <--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Поверь. Я ярый фанат. Я постарался, и поиграл. В первые 4 на ПК, причём первый был с эмулем. Сначало я всё по отдельности скачивал, потом нашёл сборник. В Оригинс тож на ПК, мне благо удалось найти версию с настроенным Эмулем. Тормозило, но не сильно. Ну а в Shattered Memmories у друга на ПС2 играл. <--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
Интересная тема :3 Ну что ж. Для меня самой страшной была игра 2003 года, о которой нам уже поведал товарищ FENIX, "Гарри Поттер и Комната Секретов", как-то так. На Пентиум второй выходила, точно не помню. Когда я доходила до уровня, где нужно было побить разными заклинаниями страшных мобов, меня там очень пугала угнетающая и жуткая атмосфера, очень пугала. Пугали улитки, оставляющие огненные следы после себя. Пугали тролли. От них я вообще в страхе убегала. Однако, снаружи замка не было так уж прям страшно. В версии на Playstation 1 меня напрягал босс-рыцарь, почти в конце игры. Нападал страшно. После этой детской травмы для меня все остальные, в которые я играла, игры - были чем-то "детским" по сравнению с тем. Напомню, то был как раз-таки 2003 год, когда мне было... хм-м... 7 лет. Да.
American McGee's Alice ...да.сейчас вы начнете говорить,что игра совсем не страшная...но когда мне было семь лет,игра доводила меня до истерик. Блин,я до сих пор жалею,что выкинула диск с этой игрой. Хоть и пиратку,но жалею. Книга Льюиса керрола(да как и все его творчество) - один огромный рак мозга. Игра же еще больше извращала обычное человеческое сознание. Одни саундтреки с визгами,нервным хохотом и звуками игрушек чего стоят! Леденящие душу звуки,хоть и приевшиеся,заставляли меня находится в постоянном стрессе. Я так боялась,что какая нибудь дрянь выпрыгнет изза угла и сожрет меня живьем... Враги....Именно они выпрыгивали и сжирали Алису.Бр....До сих пор кошмары снятся.когда вспоминаю как выглядит Красная королева после трансформации...
И...самой большой трагедией была гибель Чеширского кота. Хоть убейте-до сих пор рыдаю.
Скажу так-никакие сайлент Хиллы и думы никогда не смогут меня напугать. Почему?!Потому что будучи ребенком я уже закалилась,играя именно в эту игру.
Короткое описание. Jericho — horror-action по сюжету известного писателя и режиссера Клайва Баркера, автора первого фильма «Восставшие из ада». Прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне города Аль Хали смешалось, когда зло вторглось в наш мир сквозь пространственные разломы. Отряду специального назначения «Иерихон», владеющему как традиционными, так и паранормальными способами ведения боя, дано задание локализовать и уничтожить источник зла, поглотившего город. Но для этого им предстоит совершить путешествие во времени, все глубже погружаясь в мрачное прошлое города, который встречает чужаков в нескольких ипостасях: дымящимися развалинами времен фашистской оккупации, арабским городом эпохи крестоносцев, величественным римским поселением и футуристическими пейзажами четвертого тысячелетия. Дьявольски хитрые и расчетливые порождения зла так просто не сдаются, поэтому с ними придется воевать огнем, мечом и магией.
Я играл в нее Ночью каждый день ._. Когда мне было 13 даже на тот момент я боялся этой игры... Не знаю почему, но сейчас я играю спокойно... Даже на то чего я не находил в игре, а именно монстров я уже не пугаюсь ._.
Quote (:Dark-Cynder:)
Скажу так-никакие сайлент Хиллы и думы никогда не смогут меня напугать.