Понедельник | 30.12.2024 |21:02
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Sad trash
КеншинСообщение # 16 Среда, 20.10.2010, 23:50
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Washington)
А я - наоборот. Подфорум Стопера об Аркании просто кишит целыми рецензиями на баги, фейлы и вообще недостатки Готики 4. Могу дать ссылку, если надо

Предоставишь ссылочку?
Quote (Washington)
Интернет быстрый? Если нет - зря. Это УГ, и при этом оно умудряется весить 10 Гигов и тормозить на самых мощных компах.

Одной ночи думаю хватит. Если что, у меня ещё время в техе есть, а с ноября мне интернет ускорят.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 17 Среда, 20.10.2010, 23:52
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Дрейк)
Предоставишь ссылочку?

http://forum.stopgame.ru/topic/69794/kak_vam_novaja_gotika
Критики - вагон и маленькая тележка. Хоть для меня она - как для тролля лулзы, я сам не до конца прочитал х)


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
КеншинСообщение # 18 Четверг, 21.10.2010, 00:06
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Ссылочку добавил в закладки, на досуге почитаю. Не хочу просто начинать с самого начала Готики, ибо первая мне напоминает "Soulbringer", когда я попытался начать её заного...я месяц убил, чтобы дойти до второго мира, убивать ещё один месяц я не захотел.


モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 19 Четверг, 21.10.2010, 20:02
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Дрейк, вот тебе ещё описание багов Аркании в форме юмора:

Люди Аркании настолько суровы, что втыкают деревянные факела прямо в камень.
Люди Аркании настолько суровы, что отличаются друг от друга только наличием усов, бороды или причёской.
Люди Аркании настолько суровы, что могут ковать мечи прямо в кармане, варить зелья в желудке и жарить мясо взглядом! о_О
Люди Аркании настолько суровы, что никак не реагируют на воровство в их домах.
Люди Аркании настолько суровы, что даже не обращают внимание на монстров, от чего у монстров сразу пропадает аппетит.
Люди Аркании настолько суровы, что используют телепорты для перемещения внутри деревни на расстояние в несколько шагов.
Люди Аркании настолько суровы, что даже проливной дождь не касается их тел, стекая только по одежде и снаряжению.
Люди Аркании настолько суровы, что такие вещи как спать, варить еду, пилить дрова, для них всего лишь галочка в настройках
Люди Аркании настолько суровы, что для того чтобы не допустить смешения видов, выращивают разные виды монстров в разных деревнях.
Люди Аркании настолько суровы, что ставят двери не только в пещерах, но и между деревнями.
Люди Аркании настолько суровы, что во время еды они просто подносят пустую руку ко рту и проглатывают воздух.
Люди Аркании настолько суровы, что могут носить доспехи на 50КГ,а за спиной лук, щит, меч и колчан одновременно и при этом без устали кувыркаться.
Люди Аркании настолько суровы, насколько это вообще возможно!

Как бы смешно это не звучало, всё здесь - чистая правда =)


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.

Сообщение отредактировал Washington - Четверг, 21.10.2010, 20:03
 
КеншинСообщение # 20 Четверг, 21.10.2010, 20:13
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Washington)
могут ковать мечи прямо в кармане, варить зелья в желудке и жарить мясо взглядом!

Quote (Washington)
такие вещи как спать, варить еду, пилить дрова, для них всего лишь галочка в настройках

Quote (Washington)
ставят двери не только в пещерах, но и между деревнями.

Quote (Washington)
во время еды они просто подносят пустую руку ко рту и проглатывают воздух.

Убило XD
Quote (Washington)
что никак не реагируют на воровство в их домах.

Ну это в большинстве РПГ игр (кроме Морровинда и Обливиона).
Quote (Washington)
что могут носить доспехи на 50КГ,а за спиной лук, щит, меч и колчан одновременно и при этом без устали кувыркаться.

И что? В КФ саппорт 6 лвла может носить АА12 (автоматический дробовик) с 8 обоймами по 20 патрон, двуствольное ружьё с 44 патронами в запасе, бронежилет, 10 обойм к 9мм пистолету и 12 гранат, и ничего, вроде не жалуется.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 21 Четверг, 21.10.2010, 20:20
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Дрейк)
(кроме Морровинда и Обливиона)

А Готика? Украл - плати 50 золотых. Так и во всех Готиках, и в райзен вроде.
Quote (Дрейк)
Убило XD

Меня тоже =) Кстати, про мечи, зелья и мясо, изготовляемые в походе, могли бы и нормально сделать :3
Quote (Дрейк)
И что? В КФ саппорт 6 лвла может носить АА12 (автоматический дробовик) с 8 обоймами по 20 патрон, двуствольное ружьё с 44 патронами в запасе, бронежилет, 10 патрон к 9мм пистолету и 12 гранат, и ничего, вроде не жалуется.

Да, я знаю. И в Сталкере с экзоскелетом можно 55 килограмм носить(На самом деле 80, но 25 Кг весит сам экзоскелет), да и в походах можно спокойно переносить 50 кг за спиной. Но это же экзоскелет на себя столько берёт! А доспехи сами по себе весят 50 кг, и при этом ничего не берут! А оружие? Вряд ли гигантский боевой топор из стали весит больше, чем "Гадюка-5", состоящая в основном из пластмассы и дерева. И ещё в таких доспехах народ умудряется вытворять акробатические трюки. Реально суровые, чо :D


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
КеншинСообщение # 22 Пятница, 22.10.2010, 15:12
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Washington)
Но это же экзоскелет на себя столько берёт! А доспехи сами по себе весят 50 кг, и при этом ничего не берут! А оружие? Вряд ли гигантский боевой топор из стали весит больше, чем "Гадюка-5", состоящая в основном из пластмассы и дерева. И ещё в таких доспехах народ умудряется вытворять акробатические трюки. Реально суровые, чо :D

Ну вообще-то ранее (в древние времена) многие носили тяжёлые доспехи (я носил подобного рода доспехи, даже кожанные со стальными заплатками весили не меньше 20 кг, а обыкновенная кольчуга (железная) весила почти 40), в те времена вааще люди были посильнее нынешних времён. Там с рождения малышей закаляли к труду.

Добавлено (21.10.2010, 20:47)
---------------------------------------------
Почти тоже самое можно назвать игру Damnation (недавно глядел её обзор, игра мне ужасно не понравилась): http://www.youtube.com/watch?v=ZsjmCybDXxY
Вот с целым набором оружия он вытворяет акробатические трюки покруче Принца Персии.

Добавлено (22.10.2010, 15:12)
---------------------------------------------
В очередной список переигрованного мною Bullshit'а входит игра Risen.
Как обычно, начинаю с любимого - да, графика зашибись, особенно на высоких. И сразу добавлю к этому минус - в этой графике, особенно ночью, просто не возможно разглядеть монстров в кустах, особенно таких, как дикобразы или болотные люди.
Начало ужасное, никаких объяснений (что за время, кем мы играем, что мы делаем на корабле, для чего мы на корабле, кто мы вааще такие?!(да-да, я даже толком не узнал имя главного персонажа)), никакой возможности выбора персонажа, мы начинаем парнем и всё тут. Всё, что мы получаем после нажатия "Новая игра" - это тупой ролик о затонувшем корабле, в котором находится наш главный герой.
Далее, подсказки в игре отвратительные. Я думал, что может быть хуже в играх, когда всплывают разного рода окошки с надписями типа "Вы можете подобрать оружие, нажав на него левой клавией мыши". Но хуже, чем болтливая тётка, которая говорит об очевидных вещах, ничего не найти. Я хочу снова те окна с подсказками, их хотя бы отключить можно. Самое дерьмовое, что я начал-то со средней сложности, по сути, никаких "подсказок" быть не должно, но похоже эти подскази будут, даже если я начну игру на сложной! Убило ещё то, что скрипты в игре на эти подсказки стоят ужасно криво. Когда я проходи вместе с этой тёткой рядом с факелами (она ещё сказала "Смотри! Видишь? Это факелы..." спасибо блин, кэп! Я бы не догадался! (ещё худшее, что, когда мы с ней подходили к заброшенному дому, она сказала "Смотри, это дом..." [цензура], спасибо)) там дальше был волк. Я с ним попытался сразиться, но меня убили. Загружаюсь, прохожу мимо того же места с факелами, девка со мной не заболтала, я уж было расслабился, мол "второй раз они ничего не говорят". Но не тут-то было. Как только я вынул палку, чтобы драться с волком, эта девка заговорила! И притом в этот момент в игре нету абсолютно никакой паузы! Ну и я словил пару ударов от волка, спасибо это дуре! Паузы в игре нету даже тогда, когда открываешь инвентарь, чтобы полечиться. Плюс ко всему, парню ещё надо выпить баночку или съесть фрукт, чтобы был эффект. Зачем вот это приближение к реальности? Я в игру играю или в реальную жизнь?! Мне своей реальности чтоли мало?!
Боевая система наитупейшая потому, что камера всега "зацепается" за врага, от чего мы не можем временами повернуть в сторону. Так, как я не получил ни нормальных доспехов, ни толкового оружия, драться мне приходилось такой тактикой: 1 удар, уворот в сторону, снова удар. Враги по мне бьют, как боги, почти пол жизни как не бывало после первого удара, а я по ним, как зубачисткой бью, не смотря на то, что у меня уже вполне хороший меч (по крайней мере, средний из магазина). Но самое противное, что иногда после вашего уворота, враг атакует, продвинувшись немного вперёд. В этой случае моя тактика была бесполезной, мне приходилось делать снова и снова увороты, чтобы ГГ отошёл от врага на достаточное расстояние, чтобы я мог повторить тактику. На одного врага мне уходит не менее 5 минут битвы, это просто ужасно. Так же, блокировка ударов по каким-то тайным причинам действует только на людей и людоподобных, против могильных червей, дикобразов и другой живали блокировка бесполезна, они всё равно вас пробьют.
Так же, меня бесит прокачка персонажей. Я понимаю, что теперь она стала как-то получше, нежели раньше качали всё прямо на месте и мы ещё задавали вопросы "Откуда они берут эти навыки? Из головы?". Но в этой игре, когда я первый раз получил уровень, я надеялся на хоть какие-то изменения. НЕТ! Изменений не было, даже в моих характеристиках. Мне не дают качать ровным счётом ничего! Всё, что я могу прокачать, требует мастеров. То есть, я должен искать учителей, чтобы прокачать хоть какой-то навык, а денег они сдирают туеву хучу, притом, что даже за задания в первой локации нам денег почти не дают.
В игре очень часто не отмечаются определённые вещи, тут ни светиться ничего, тут только есть разного рода тексты над предметами. Я не понимаю, зачем там стоят так много пней или стульев, когда, если мы на них сядем, они не дают ровным счётом ничего. У нас не регениться жизнь (про ману не знаю, мне не приходилось её тратить). Чтобы отрегенить жизнь без трав, баночек на жизнь и другой переносной фигни, можно выпить воду из бочёнка (принц персии, ёпть).
Кстати, насчёт принца персии, в игре Risen присутствует лёгкая акробатика. Наш персонаж может взбираться на крыши разных зданий путём карабканья на них. Правда...один раз спрыгнув с крыши одноэтажного дома с чердаком, мой парень уже получил не слабый урон (примерно 1\4 жизни), потом я не вижу смысла там показывать свои таланты акробатики.
В игре более менее приятная музыка, но иногда не понятно, меняется ли она на музыку "в бою" или нет. Чаще всего вступающие ударные ознаменуют какую-то опасность. Но это скорее моё личное предположение.

Игрой я остался не доволен. Качаю Готику 4.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 23 Пятница, 22.10.2010, 19:58
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Дрейк)
В очередной список переигрованного мною Bullshit'а входит игра Risen.

*В страшном гневе рвётся напополам*
Quote (Дрейк)
Начало ужасное, никаких объяснений (что за время, кем мы играем, что мы делаем на корабле, для чего мы на корабле, кто мы вааще такие?!

Но ведь это же прекрасно! Ведь если бы герой был бы, скажем, паладином, разве мог бы он присоединиться к Дону? Отсутствие предыстории открывает более широкие возможности для геймплея.
Quote (Дрейк)
(да-да, я даже толком не узнал имя главного персонажа)

И не старайся, не узнаешь. Его попросту НЕТ. Это коронная черта игр от Piranha Bytes.
Quote (Дрейк)
никакой возможности выбора персонажа,

Ну, я такую возможность глубоко презираю. Но это мнение каждого и во избежание холивара спорить не буду.
Quote (Дрейк)
Паузы в игре нету даже тогда, когда открываешь инвентарь, чтобы полечиться.

Знаешь, а мне это напомнило тему "Вам надо завязывать с Морровиндом, если..." на Стопере. В одном из пунктов там было "...Если вы уверены, что когда вы в своей сумке, весь остальной мир встал на паузу".
Quote (Дрейк)
Боевая система наитупейшая потому, что камера всега "зацепается" за врага, от чего мы не можем временами повернуть в сторону. Так, как я не получил ни нормальных доспехов, ни толкового оружия, драться мне приходилось такой тактикой: 1 удар, уворот в сторону, снова удар. Враги по мне бьют, как боги, почти пол жизни как не бывало после первого удара, а я по ним, как зубачисткой бью, не смотря на то, что у меня уже вполне хороший меч (по крайней мере, средний из магазина). Но самое противное, что иногда после вашего уворота, враг атакует, продвинувшись немного вперёд. В этой случае моя тактика была бесполезной, мне приходилось делать снова и снова увороты, чтобы ГГ отошёл от врага на достаточное расстояние, чтобы я мог повторить тактику. На одного врага мне уходит не менее 5 минут битвы, это просто ужасно.

Опять же, мне такая система очень нравится.
Quote (Дрейк)
Так же, блокировка ударов по каким-то тайным причинам действует только на людей и людоподобных, против могильных червей, дикобразов и другой живали блокировка бесполезна, они всё равно вас пробьют.

Но ведь они не холодным оружием сражаются. Ты же не будешь мешать воду в супе лопатой, нет?
Quote (Дрейк)
Так же, меня бесит прокачка персонажей. Я понимаю, что теперь она стала как-то получше, нежели раньше качали всё прямо на месте и мы ещё задавали вопросы "Откуда они берут эти навыки? Из головы?". Но в этой игре, когда я первый раз получил уровень, я надеялся на хоть какие-то изменения. НЕТ! Изменений не было, даже в моих характеристиках. Мне не дают качать ровным счётом ничего! Всё, что я могу прокачать, требует мастеров. То есть, я должен искать учителей, чтобы прокачать хоть какой-то навык, а денег они сдирают туеву хучу, притом, что даже за задания в первой локации нам денег почти не дают.

Меня же, наоборот, ужасно бесит прокачка на ходу и я обожаю вот такой кач. Кстати, в Готике 3 точно так же(В 1 и 2 почти так, только платить не надо).
Quote (Дрейк)
Я не понимаю, зачем там стоят так много пней или стульев, когда, если мы на них сядем, они не дают ровным счётом ничего.

Для атмосферы, ёлк! Без этих бесполезных пней, стульев, лавочек, костров и т.д. Готика - не Готика(Да, на 90% Райзен - это Готика).
Quote (Дрейк)
Чтобы отрегенить жизнь без трав, баночек на жизнь и другой переносной фигни, можно выпить воду из бочёнка (принц персии, ёпть).

Это тоже отличительная черта Готики. Тем более, кого не радовало восстановление жизни нахаляву? =)
Quote (Дрейк)
Наш персонаж может взбираться на крыши разных зданий путём карабканья на них.

Даже так? Ы, прикольно. Чистые первые две части(В Готике 2 можно даже получить кожаный доспех нахаляву, если допрыгать по крышам домов местного охотника и торговца к королевскому складу).

Вывод:

Я думаю, это лишь твоё первое впечатление об игре. Когда я начинал играть в первую Готику, она меня страшно бесила своим интерфейсом и непонятностью. Но прошло время, от нечего делать я поиграл в неё и... Зафанател. Вот так-то. А ещё учти, что первая и вторая Готика очень похожи, а Райзен - почти вторая Готика(Только с новой вселенной и графическим движком Genome Engine).


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
 
КеншинСообщение # 24 Пятница, 22.10.2010, 22:05
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Washington)
Но ведь это же прекрасно! Ведь если бы герой был бы, скажем, паладином, разве мог бы он присоединиться к Дону? Отсутствие предыстории открывает более широкие возможности для геймплея.

Почему нам не поведали, с чего всё началось (не прям с начала жизни земли, а хотя бы с истории этих персонажей до момента топления коробля), как они попали на корабль, зачем они туда попали, зачем им нужен был тот старик...где ответы?!
Quote (Washington)
И не старайся, не узнаешь. Его попросту НЕТ. Это коронная черта игр от Piranha Bytes.

Это худшая черта. Нет, чтобы хотя бы своё имя вписать или ник, они вааще не дали имя персонажу. Принц Персии так же не имел имени, но принцом его называть приятно, хоть что-то. А так, персонажа там только...чмом называть можно.
Quote (Washington)
Ну, я такую возможность глубоко презираю. Но это мнение каждого и во избежание холивара спорить не буду.

Я имею ввиду, неужели наш персонаж совсем не владеет какими-либо качествами? Неужели он прямо на корабле родился и сразу повзрослел, носил одежду? У него должны быть хотя бы какие-то наклонные качества, типа: хорошо управлялся с косой, потому держить тяжёлые вещи; охотится любил, потому из лука хорошо стреляет. Неужели ничего этого нету?
Quote (Washington)
Знаешь, а мне это напомнило тему "Вам надо завязывать с Морровиндом, если..." на Стопере. В одном из пунктов там было "...Если вы уверены, что когда вы в своей сумке, весь остальной мир встал на паузу".

А вопрос - зачем делать это в игре? Если я хочу в реальной жизни побегать с мечом или луком, я это могу себе устроить, а здесь я играю в игру. Я не хочу слишком многого из реальной жизни, я хочу поиграть.
Quote (Washington)
Но ведь они не холодным оружием сражаются. Ты же не будешь мешать воду в супе лопатой, нет?

То есть, я могу отражать удары людей от холодного оружия (с каких это пор дубина - холодное оружие?), но не могу загородить себя щитом или мечом от пасти волка? Забавно! смешно и глупо
Quote (Washington)
Меня же, наоборот, ужасно бесит прокачка на ходу и я обожаю вот такой кач. Кстати, в Готике 3 точно так же(В 1 и 2 почти так, только платить не надо).

К прокачке через учителей я совершенно не имею никаких претензий, но почему с уровнем не вырастает статистика? Не вырастают характеристики типа "Сила", "Ловкость" и так далее? Персонаж не растёт, а строчка "Новый уровень" стоит только для красоты.
Между прочим, самая продвинутая система прокачки с оружием или магией были в Аллодах 1 и 2, ибо там, чтобы например прокачать навыки владения мечом, надо просто использовать почаще меч.
Quote (Washington)
Для атмосферы, ёлк! Без этих бесполезных пней, стульев, лавочек, костров и т.д. Готика - не Готика(Да, на 90% Райзен - это Готика).

Причём тут Готика, етицкий в рот кампот! Я о Ризене говорю!
Quote (Washington)
Это тоже отличительная черта Готики. Тем более, кого не радовало восстановление жизни нахаляву? =)

Мне это просто кажется странным. Я понимаю, что вода - это источник жизни, но она не может заживлять раны так быстро.
Quote (Washington)
Райзен - почти вторая Готика

Я во вторую готику играть точно не буду.

Вывод: я говорил именно о Ризене, а не о Готике. Сравнивать эти две игры я не могу. Я сравниваю Ризен по другим переигранным мной РПГ, и о Ригене у меня впечатления остались не приятные. Даже Моровинд с шатающейся системой боя был куда лучше этого.

Добавлено (22.10.2010, 22:05)
---------------------------------------------
Кхм...ладно, отъедем на время.



Вобщем, поиграл немного в Готику 4, но пока писать столь длинное своё мнение я не буду. Игра мне понравилась значительно лучше Ризена, потому я пока играл в неё с радостью. Интересная система боя, красивые и чёткие диалоги (никакой лишней болтовни), удобная система прокачки...ну, пока в игре я не видел ничего столь сильно замудрённого.
Среди некоторых (как говорили многие) глюков, типа исчезания травы и невозможность использовать кровати, есть в настройках пару галочек и к ним объяснения. Трава у меня не исчезает, кровати я использовать могу (правда толку от них пока не увидил, ну да ладно). Что касается крафта - да, сильно обидело, что я могу крафтить вещи на ходу, а не на "наковальнях". Хотя попробовав воспользоваться наковальней, мой персонаж что-то делал...только это похоже была просто красивая анимация. Может быть, это в будующем доработают?



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666Сообщение # 25 Пятница, 05.11.2010, 20:25
Аватар AUZAZURZ
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
Итак, сегодня, под громкие аплодисменты, свист и барабанную дробь, я официально объявляю УГом... Tekken 5. За что же я люто возненавидел некогда свой любимый файтинг? Читайте ниже.
Значит, я давно знал, что если пройти Tekken Dojo на лёгком и среднем уровне сложности, то откроется Джинпачи. Пару дней назад мне стало интересно, и я начал Tekken Dojo "Дьявольским Джином". На лёгком уровне сложности я создал собственное комбо, которое позволяло легко замочить любого противника(Кому интересно, что за комбо - пишите в ЛС). Используя только его, я прошёл весь TD на лёгком уровне сложности, потом на среднем... На этом и остановим наше внимание.
Когда я прошёл Void Dojo и обнаружил, что открылось ещё и Heaven Dojo, я был готов повеситься. И тем не менее, я начал проходить его. Это было ужасно. Противники подбрасывали меня в воздух мощными ударами и уже в воздухе добивали 10-хитовиками. Кое-как, с матами и толстым троллингом в сторону Namco, Sony и всего населения Японии, я дошёл до Survival Tournament...
Это была квинтэссенция мирового зла. Я бросал и снова начинал проходить этот этап снова и снова. Я пытался пройти эти жалкие 3 боя с одним счётчиком НР целый час. За это время моя несчастная консолька успела два-три раза весело пролететь через всю спальню, в конце своего пути разваливаясь на корпус, крышку, аккумулятор и UMD. Я собирал её, запускал Tekken и снова начинал игру. Я до сих пор не отошёл от состояния белого каления. Но вот, казалось бы, лучик света: я сражаюсь с Фенгом, у нас по 100% НР. Он делает несколько комбо, но я отбрасываю его, начинаю долбить приёмом "Infinite Power"... У него 1%, у меня около 20%, он начинает новое комбо..."Хана тебе, пиндосское творение..."-думал я, зло косясь на свою PSP, и тут он открывается для удара! Я добиваю его ударом ногой и становлюсь первым в Heaven Dojo. Других Додзё больше нет, я вхожу в режим Story Battle и обнаруживаю... Что Джинпачи там НЕТ!
Нормально, да?! Я, блин, проходил этот грёбаный Tekken Dojo с криками и матами, мною двигало лишь желание открыть Джинпачи, и тут спокойно обнаруживается, что его нет?! Повесить разрабов за такое надругательство над психикой человека! Повесить фанатов, так упорно утверждавших, что Джинпачи открывается после прохождения Tekken Dojo! Повесить сотрудников Sony, за то, что выпустили консоль, на которой появилась эта проклятая игра! mad-e


ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.

Сообщение отредактировал Washington - Пятница, 05.11.2010, 20:36
 
ТамплиСообщение # 26 Пятница, 05.11.2010, 20:52
Аватар Тампли
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
Мой вердикт - Marvel: Ultimate Alliance
Сначало вроде бы мне нравилось. Особенно то что можно выбрать любого супергероя. Но... Всё, на этом заканчиваеться то что мне в игре нравилось. Миссии НЕРЕАЛЬНО сложные. Очень злило то что ты выбираеш персонажей, а потом оказываеться что они просто безполезны! А чекпоинт то прошёл, поменять нельзя >w< Не понимаю, почему не сделали ситуации под команды персонажей?! То, что злодеи персов узнают, ещё ничего не значит =_="
Сложность была и в других вещах, пример: добраться до пульта управлении ракетой за 10 секунд. Всё бы ничего, но врагов много, а ещё надо успеть нажать >< А то город к чёртовой матери + с чекпоинта начинаеш, а он далекоо.
Боссы. Относиться скорее всего к первому абзацу. Потому что даже выбрав мега на твой взгляд команду, всегда окажеться что только ожин персонаж сможет победить его, НО ЕГО ЖЕ ВЫНОСЯТ САМЫМ ПЕРВЫМ!
Последней каплей, которая послужила мне щёлкнуть на игру и нажать "Delete" -... вы не поверите, но ВОПРОСЫ!
В одном задании надо было какому то чуваку ответить правильно на три рэндомных вопроса, тогда он не уничтожит Нью Йорк. Но вопросы, ВОПРОСЫ были не для моего возраста! Даже моя мама которая была отличницей не знала ответов, они были МЕГА сложными, и их вероятно могли бы решить только сами разрабы или уж реальные гении. НУ ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?! От игры должны получать удовольствие, с помошью неё отдыхают, а не решать мега задачи!!! Дак ещё и рэндомные были! А были и такие, на которые не ответишь не зная ВСЕХ Марвеловских комиксов >< Я так и не прошла этот момент. Потому что миссия начиналась почти заново. У меня просто не хватило энергии.
Вот так вот.


 
СпарвьероСообщение # 27 Пятница, 12.11.2010, 16:51
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
Моя версия УГ - Driver 3. Нелепая физическая модель (там можно расколотить машину, врезавшись... в бордюр!), странный выбор мест действия (Майами еще ладно, но при чем тут Ницца и Стамбул?), нелепые миссии, нереально высокая сложность, наконец, отличающаяся жуткими глюками графика.
А ведь игру просто не доделали толком, и все могло бы быть иначе...


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
 
СкайСообщение # 28 Воскресенье, 10.04.2011, 18:00
Аватар Скай
Дракон Подросток
Житель Города
«1763»
Где: Не в городе Драконов
Driver 3 по мне это Наполовину УГ) ибо только нереальная сложность, и тупизна физики) попробовать позадротить.. поиграть можно) прошёл почти все, но застрял на миссии в стамбуле:Погоня)
 
morze180299Сообщение # 29 Четверг, 09.06.2011, 18:22
Аватар morze180299
Дракон-Творец
Почетный Житель
«1251»
Где: Не в городе Драконов
мы тута трэшняк чтоли обуждаем???

<<< «Есть два типа людей: те, кто копают, и те, у кого заряжен револьвер. Ты будешь копать» 

 
EPIC_ForeverСообщение # 30 Воскресенье, 24.06.2012, 09:21
Дракон Подросток
Житель Города
«157»
Где: Не в городе Драконов
POSTAL отстойный отстой....

Чечельмейкер снова в деле.
Skype: Drewq111.
DA: http://epic-forever.deviantart.com
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация