Sad trash
|
|
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 1 Воскресенье, 10.10.2010, 14:36 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
С вами наверняка случалось, что вы сели за игру, поиграли две минуты и выкрикнули "Что это за хреновина?!"? Или играли долго, упорно пытались зафанатеть, но в конце не чувствовали ничего, кроме отвращения? Проще говоря, скажите, какая игра в вашей игровой жизни была самой унылой, непроработанной, скучной? И почему?
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
Vesa_Ranta | Сообщение # 2 Воскресенье, 10.10.2010, 14:49 |
Замполит
Житель Города
«213»
Где: Не в городе Драконов
|
Любые симуляторы человеческой жизни. Скучно, уныло и бессмысленно.
- Д…Добби? - заикаясь, пролепетал Малфой. - А разве ты не пальма? - Сэр не очень хорошо себя чувствует? - не менее участливо поинтересовался эльф.
Сообщение отредактировал Vesa_Ranta - Воскресенье, 10.10.2010, 14:49 |
|
| |
Кеншин | Сообщение # 3 Воскресенье, 10.10.2010, 14:49 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Тема закреплена по причине того, что не имеет обсуждения о конкретной игре, а обо всех обобщённо (или о некоторых). Я переиграл во много игр, и довольно много мне не нравятся, но перечислить все я не могу - большую часть я просто не помню. Среди ненавистных мною игр на данное время, которые я помню: Titan Quest - по началу РПГ было довольно интересным, но потом, вникая в неё, это стало похоже на задротство. Там не так много умений, но до некоторых умений можно дойти, если прокачать какие-то стрелочки, от которых нету особого толку. Плюс ко всему, с каждым уровнем вам даётся только 2 очка, которые вы можете распределить на эти стрелки или умения. А ещё хуже, с 8 или 10 уровня открывается второй класс, но очков с каждым уровенм вы так же получаете по 2. Как тут можно прокачать нормально хотя бы 1 класс?! В игре всего 60+ уровней, я уже не помню. Мой друг через АртМоней попытался навести себе опыта до 99 уровня хотя бы, но выже 64 кажется он не рос. Битвы в игре скучные, умения бестолковые, музыки в игре нормальной нету, дизайн оружия и доспехов мне не нравится. NecroVision - шутер уже начинается без растолкования, что происходит. Единственное, что нам объясняют, что это время первой мировой войны и что немцы выпустили какой-то газ. А дальше пошла мистика - зомбаки, некроманты и какой-то сторонний персонаж с перчаткой. Я поначалу думал, что это ГГ с перчаткой какой-то, но оказалось не так, мы вааще фиг знает за кого играем. Но что самое противное, весь наш батальйон мол расстреляли, остались мы одни и мы должны уничтожить всю армию немцев, ха, здорово! Играем в Рембо. Даже Рембо будет получше. Больше пока не помню...
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
у6Ер-К0Т | Сообщение # 4 Воскресенье, 10.10.2010, 18:20 |
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3382»
Где: Не в городе Драконов
|
Desert Bus. Я вам ВООБЩЕ не советую играть в эту игру. Полная бессмыслица. Там практически ничего не происходит. Сейчас объясню. Задача этой игры состоит в том, чтобы проехать на автобусе от штата Невада до штата Аризона. Расстояние - 360 миль. Скорость автобуса - 45 миль в час. То есть 8 часов. Вся фишка состоит в том, что там почти ничего нет. Прямая дорога, с геймпада сойти нельзя (паузы нет, а если сойти с геймпада, автобус сломается, его отвезут на буксир (пройдет времени столько же, сколько вы проехали), и придется начать заново), никаких пассажиров. Вообще. А когда вы закончите игру, вам начислят одно очко (!), покажут таблицу рекордов, и предложат поехать обратно (!!!). Результат: Сущая бессмыслица. Не играйте в нее, если не хотите сойти с ума!
GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
|
|
| |
Karo | Сообщение # 5 Воскресенье, 10.10.2010, 18:59 |
NoLegs
Почетный Житель
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Lost in the static. Инди-платформер. думаете, как так плохо? А так! Эта игра выбивает всё зрение! Сплошные помехи на экране, где надо умудриться углядеть персонажа, врагов и платформы! Я чуть не ослеп когда попробовал поиграть! Повесить разраба! Тьху! Потом может ешо что вспомню.
<--------- ...Can you feel the sunshine?... Каро: в игре. Рейко: вне игры. Рако: вне игры. Суипер: в игре. Кирк/Сайлент: в игре. Марк: вне игры. Дэйв: вне игры. Мария и Асмодеус: в игре
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 6 Воскресенье, 10.10.2010, 19:33 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Karo) Lost in the static. Посмотрел видео по игре. Твоя жалоба, Каро, несколько неуместна, ибо игра такой сделана. Это основная суть игры, пройти в статике. То, что тебе не нравится её оформление, не говорит о том, что игра плохая.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 7 Воскресенье, 10.10.2010, 21:03 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Я долго вспоминал о трешовых играх. Обычно я играю (играл в последние полгода я почти не во что не играю. Во-первых, комп устарел, а во-вторых, интерес начал пропадать, особенно к оффлайновым играм). Но вспомнил одну игру: Conter-Strike: Conditional Zero - Deleted Scenes (возможно я что-то в названии напутал). Эта игра была в комплекте с обычной Conditional Zero. С контрой это ничего общего не имеет. Это какой-то ужасный линейный шутер, с оружием, звуками, моделями, текстурами из контры. Возможно это фан модификация. Меня хватило на несколько уровней, после чего я удалил ярлык (но игру оставил ради обыкновенной контры).
|
|
| |
Юги | Сообщение # 8 Понедельник, 11.10.2010, 12:46 |
|
Что является отстоем? ИМХО: большинство игр по фильмам\мультфильмам. Какждый раз когда я хочу поразвлекаться мультяшной игрой (вы как хотите, а мяса мне в борще хватает) она оказывается длинной в три с половиной уровня и однообразной до ужаса. Все они состоят банально из головоломок, которые всегда одни и те же. Из игры в игру они повторяются, причём так явно, что кажется будто я в какой-то хак играю любительский. После этого мне стало как-то не интересно играть в игры на ПК, я перешла на приставку. Разумеется самое сильно что обижает в этих играх: искажается сюжет. Если я беру игру по фильму или мультфильму, я хочу разумеется не просто персонажа оттуда, но и следование сюжета по фильму (так сказать самой приложить руку) Но обыязательно там второстепенные сюжеты на глухо перекрывают сонову и в итоге похож только конец. Геймплей всегда один и тот же: вперёд, назад, влево, вправо, прыг, атака. С таким чудесным набором действий мы можем убить двух врагов и начинаются головоломки типа: принести какую-нибудь фигню с одного конца уронвя на другой. Ну, ладно в Рататуе это хотя бы было интересно... но я на свою беду поиграла в Гарфилда. Боже. Беготня по пустым стилажам очень утомляет. Тупо жмутся три кнопки. Там врагов которых можно убить даже нет. Вся игра это: танцевальные уровни, пробеги на время за часиками, обгони попугая, попрыгай мышкой в норке: всё! Это вся игра. Я понимаю что зачастую это десткие игры, но не все же дети настолько одноклеточны, что кроме овладеванием 6-ти кнопок у них не потянут умишки.
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 9 Понедельник, 11.10.2010, 15:33 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Хаул) большинство игр по фильмам\мультфильмам. Отчасти дело в том, что такие игры зачастую делают как бы в нагрузку к оригиналу и сроки их выхода в свет привязывают к срокам выхода фильма/мультфильма. У разработчиков просто нет времени придумывать что-то мудреное, вот и получается фигня.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Юги | Сообщение # 10 Понедельник, 11.10.2010, 15:44 |
|
Quote (Спарвьеро) У разработчиков просто нет времени придумывать что-то мудреное, вот и получается фигня. Тогда у меня ощущение, что они садятся делать за день до премьеры фильма. Вообще сколько я смотрела интерьвю, времени у них предостаточно, им даже отваливают бешенные тыщи. Просто тут уклон на то что все посмотрели фильм - все кто в диком восторге схавают всё что угодно.
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 11 Понедельник, 11.10.2010, 15:47 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Хаул) схавают всё что угодно А как же иначе? Работает принцип: выходит сильный (ну или пропиаренный) медиа-продукт, а мы к нему выпустим игру; и неважно, что эта игра - мусор, на волне интереса к первоисточнику раскупят что угодно. А нам - деньги в карман...
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Serlutin | Сообщение # 12 Понедельник, 11.10.2010, 16:14 |
Взрослый Дракон
Летописец
«2337»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Хаул) делать за день до премьеры фильма Да, они делают игру за несколько месяцев. Причем обычно такие игры делают никому не известные разработчики (хотя бывают исключения). И главный упор тут сделан именно на то, что тем, кому фильм понравился, купят игру. И не важно какого качества игра. На счет сюжета. Во-первых, повторить сюжет точь-точь, как в фильме не получится, все же это игра, во-вторых, разработчики, когда делают игру, возможно даже и фильм не видят, потому что создатели фильма боятся утечки информации. Да им дают сюжет, дают некоторые сцены из фильма и говорят делайте. Quote (Хаул) времени у них предостаточно, им даже отваливают бешенные тыщи Это смотря какой бренд. Если брать, например, мультфильмы без цифры в названии, то ни денег, ни времени нет. Если делают игру по бренду (Шрек, Гарри Поттер ит.д.), то денег дают больше и игра становится более играбельной (но все равно шлак). Кстати, в какой-то степени это относится и к фильмам по играм.
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 13 Среда, 20.10.2010, 23:32 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Сейчас совершенно очевидно, что это Готика 4: Аркания. Она посрамила славную серию ещё больше, чем Забытые БАги, ой, простите, Забытые Боги. Самый толковый и читаемый обзор недостатков сией чисто пиндосской игры: Невидимые стены. Спать нельзя. Нельзя ударить НПС и они не реагируют на нападение. НПС не обращают внимания на взломы домов. Нельзя сравнивать Арканию и, например, Готику 3, поскольку Аркания уже не Готика. У многих игра идет гораздо хуже, чем демка. Золото практически не нужно, все можно найти. Мир, за исключением квестовых персонажей практически пуст. Мы в основном собираем вещи, но производить самому можно лишь немногое. У торговцев имеются, в основном, только напитки и бинты. Есть проблема с пропадающими текстурами. Игрок постоянно следует линейной истории и не может бегать часами по открытому миру, как в Готике. Животные не нападают на персонажей, а персонажи на них. Плавания, ныряния и карабканья. Это принципиальное геймплейное решение, чтобы герой не мог попасть в те области, где ему быть не положено. Акробатика не запланирована. (Специального обучения акробатике точно не будет, однако герой может ловко брать барьеры с самого начала. Можно ли это считать врожденным изначальным акробатическим навыком?) Нельзя использовать спринт. Реакция персонажей на действия героя не запланирована. Например, он может передвигаться по населенным пунктам с обнаженным оружием. Мирных персонажей убить невозможно. Оружие проходит сквозь них. Не запланированы сопровождающие героя персонажи (союзники/бойцы) при выполнении квестов. Герой всегда должен сражаться один. Не будет карманного воровства. Вычеркнуто магическое воздействие на погоду, которое наряду с намоканием представлялось, как одна из коронных фич Аркании. Персонажи не будут прятаться от непогоды, и это более не является альтернативным решением при выполнении квестов. Учителей не будет.Обещанного ранее принципа Learning by Doing также не будет. Пройденные в коридоре области не будут заполняться обновленным контентом и квестами. Нет альтернативных фракций, к которым вы могли бы присоединиться, и которые определяют ваш дальнейший путь в игре. Не будет анимации питья целебных зелий, зато их можно будет употреблять прямо в бою, не делая паузы. (Если вы помните, в Готике была не только анимация питья и еды, но и звуки, сопровождающие этот процесс. Употребление их в бою было чревато.) Не будет тени от облаков, тесты не дали положительного результата. (Кстати, даже в Готике 2 они уже были, и их можно было отключить.) Не будет рун для телепортации, зато будут стационарные телепорты (как, скажем, в Diablo 2), с помощью которых можно при желании вернуться в пройденные области. Не будет никакого эффекта от употребления алкоголя (как, например, в Готике или Ведьмаке). Травы (болотника), очевидно, будет. Но герой не сможет не только употреблять траву, но и покупать ее и торговать ею ему также возбраняется. Это данные 2009 года (источник: ответы EDL), однако, неизвестно, остались ли в игре по сей день такие атавизмы, как выпивка и курение болотника. В Австралии, на которую также ориентируются производители игры, и в некоторых другие странах категорически запрещается даже намек на подобные вещи в игре. Не будет обучения горному делу и другим ремеслам. Многие пещеры не будут сразу открыты вам для исследования. Во многих случаях вы будете получать ключ от них лишь при взятии квеста. "Биологической цепочки" в природе не будет, то есть звери не будут сражаться друг с другом. Возможность выбрасывать предметы из инвентаря вычеркнута. Их можно только продать торговцу.
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 14 Среда, 20.10.2010, 23:43 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
М...список большой. Остаётся лишь самому проверить. Только загуглив "баги в игре gothic iv" я практически не нашёл подобного рода перечисленные списки на многих форумах. Был лишь популярный как бы баг с исчезающей травой, но как объяснили разработчики, это не баг, а специально сделанное дополнение к игре, помогающее замечать маленьких мобов. В остальном я ничего сказать не могу, пока не скачаю.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
AUZAZURZ, но все зовут его Washington666 | Сообщение # 15 Среда, 20.10.2010, 23:48 |
Человек-Зажигалка
Почетный Житель
«1262»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Дрейк) Только загуглив "баги в игре gothic iv" я практически не нашёл подобного рода перечисленные списки на многих форумах. А я - наоборот. Подфорум Стопера об Аркании просто кишит целыми рецензиями на баги, фейлы и вообще недостатки Готики 4. Могу дать ссылку, если надо. Quote (Дрейк) пока не скачаю. Интернет быстрый? Если нет - зря. Это УГ, и при этом оно умудряется весить 10 Гигов и тормозить на самых мощных компах.
ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Сообщение отредактировал Washington - Среда, 20.10.2010, 23:48 |
|
| |