Воскресенье | 22.12.2024 |06:08
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
World in Conflict
СпарвьероСообщение # 1 Понедельник, 01.11.2010, 12:12
Аватар Спарвьеро
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
World in conflit

Жанр: RTS
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment, SoftClub (Россия)
Год выхода: 2007
Платфрма: ПК
Системные
требования (Минимальные):
* Windows XP, Windows Vista
* 2.0 ГГц или выше, или аналогичный AMD / для Windows Vista 2.2 ГГц
* 512 Мб ОЗУ или больше / для Windows Vista от 1 Гб ОЗУ
* DVD привод
* 8.0 Гб свободного места на жестком диске
* 128 Mb видеоадаптер или лучше; ATI Radeon 8500, 9200 и Nvidia GeForce 4 MX не поддерживаются
* DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
* Интернет-соединение со скоростью 56 Кбит/с (для 2х игроков),
* Широкополосное интернет-соединение для мультиплеера

World in conflit - без преувелчения, гениальная RTS, созданная швеской студией Massive, известной своими стратегиями серии Ground Control. Сюжет игры разворачивается в альтернативном 1989 году, когда СССР развязывает третью мировую войну, вторгаясь сперва в Европу, а затем и в США. И нам в роли лейтенанта армии США Паркера как раз предстоит отразить советскую атаку...
Главное отличие от всех прочих стратегий в реальном времени состоит в том, что игрок в «World in Conflict» не занимается созданием базы, сбором ресурсов и тому подобной фигней. Вместо этого игроку выдаётся определённое количество очков подкрепления для приобретения солдат и боевой техники. После уничтожения одной боевой единицы врагом очки, на которые она была приобретена, постепенно возвращаются игроку, позволяя приобрести новую единицу. Заметьте - Постепенно вовращаются, не сразу. Если учесть, что юнитов на миссию выдается немного (пара БМП, два взвода пехоты, "Хаммер"-ремонтник - стандартный набор), то потеря каждой боевой единицы рассматривается как настоящая трагедия. Надо думать, причем думать быстро. Это во первых.
Во-вторых, WIC управляется совсем не так, как все прочие RTS. Мы тут пермещаемся по карте с помощью раскладки WASD, а мышью управляем камерой. Немыслимо - но здесь натурально можно заглянуть в небо, например, полюбоваться высадкой десанта с самолетов.
В-третьих. Кучи юнитов, как в прочих стратегиях, здесь нет. Зато вместо суперюнитов и прочего здесь есть тактические удары. Можно заказать артобстрел отдльной территории. Можно "заказать" штурмовой авиации отдельно стоящий дом, в котором засел неприятель. Можно выжечь напалмом рощицу, мешающую проехать нашим танкам. Поверьте, доставляет не на шутку.
В-четвертых, графика. Представьте себе, эта стратегия выглядела ничуть не хуже какого-ниудь высокобюджетного шутера года этак 2006. Причем так она выглядела всегда - и в роликах, и во время миссий, даже если камеру выкручивали до самого неба. Пиротехника выглядела просто шикарно - столбы дыма до неба, взрывы, пожары, ядерный взрыв, в конце концов. А он тут есть, в натуральную величину. Добавьте к этому всякие мелочи вроде припаркованных машин, которые можно было раздавить танками, отлетающих от домов кирпичей и осколков, всплывающей кверху брюхом рыбы после обстрела какого-нибудь водоема...
А помимо всего этого в игре есть реально захватывающие миссии, неплохой сюжет (с полноценными персонажами, роликами, драмой и прочим), мультиплеер, в конце концов (сетевые побоища не утихают до сих пор). В общем, если вы любите стратегии и по каким-то причинам пропустили это чудо - непременно скачайте. Не пожалеете. А если вы не любите стратегии - тоже попробуйте. Вполне вероятно, что WIC понравится и вам.
P.S. У игры есть продолжение - Soviet Assault, по сути первая часть с кампанией за армию СССР (в первой части играем только за американцев). Также рекомендуется к ознакомлению.
P.P.S. Советую также послушать до конца песню, играющую в титрах. Если она вам понравится, то называется она Tears for fears - Everybody wants to rule the world. В контексте игры производит неизгладимое впечатление. Гарантирую.


Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...

Сообщение отредактировал Спарвьеро - Понедельник, 01.11.2010, 12:15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация