Самые сложные игры
|
|
у6Ер-К0Т | Сообщение # 1 Пятница, 10.12.2010, 20:43 |
That was... objectionable!
Почетный Житель
«3382»
Где: Не в городе Драконов
|
Вам когда-нибудь случалось наткнуться на игру, которая изматывает своей невыносимо высокой сложностью? Вот, к примеру, I Wanna Be The Guy. Живые фрукты, ловушки на каждом шагу и миллиард шипов, игл и тому подобные хазарды. Я так и не смог пройти первого босса.
GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
|
|
| |
Тампли | Сообщение # 2 Пятница, 10.12.2010, 20:51 |
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
|
О... таких игр было у меня много, все не вспомнить. Взять тот же Соник Хирос. Я прошла игру только за одну команду - Роуз. Меньше всего за команду Шедоу. Это блин сложно! Там ведь малая ошибка - и всё, жизнь, кольца, время, уровни - всё потеряно! Так же вспомню тот же Marvel Heroes. Не прошла дальше второго уровня из-за слишком заумных вопросв >w> И... ZUMA! Мдась, я не осилила её на последних уровнях.
|
|
| |
Rainbow_Dash_Likes_Girls | Сообщение # 3 Пятница, 10.12.2010, 21:15 |
Маленький Дракон
Житель Города
|
Не буду делать длинный список игр, которых я так и не смог пройти по причине их высокой сложности, ибо таких много). Причем в основном, я отворачивался от таких игр не по причине их, непосредственной, высокой сложности, а потому, что эта сложность изматывала меня, заставляла проходить до какого-то сложного момента снова и снова. Поэтому почти все так и не пройденные мною игры - приставочные платформеры и скролл-шутеры =) (зато теперь, когда эра 8 и 16 битных приставок прошла, и любую игру на них можно запустить на эмуляторе - появилась читерская кнопочка квиксейва, позволяющая мне наконец-то "отомстить" им :)). Сейчас прохожу недавно портированный на писи платформер Супер Миат Бой, геймплей которого базируется на перемещении на крохотном уровне с точки A до Б, преодолевая при этом препятствия (примичательно то, что любое соприкосновение с ними оборачивается мгновенной смертью, зато запасаться дополнительными жизнями не надо - при кончине персонажа уровень просто начинается заново), совершая невероятные акробатические пируэты. Застрял на 4 этапе "Ад". Так вот, он действительно ад)
= 3.00
Сообщение отредактировал Бородач - Пятница, 10.12.2010, 21:16 |
|
| |
nonun | Сообщение # 4 Пятница, 10.12.2010, 21:20 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
В мире всего 4 игры, которые я считаю самыми сложными: Первые две на PS2, это Burnout: Dominator и Battlefield 2: Modern Combat. Первая игра бесит, ибо чтобы занять первое место нужно ехать без аварий, а чтобы ехать без аварий нужно не врезаться ни в одну машину и не тереться об стены, а это просто нереально!! И если хоть одну тачку собьёшь, приходится делать рестарт. В итоге кучу времени и нервов уходит. Вторая игры сложна только последней миссией: ну это просто невозможно за 5 минут взорвать 2 ракетные шахты, потом залезть на верх крепости и деактивировать боеголовку (залезть на верх получается раз в 15 рестартов), а потом ещё подбить коммандира (что удавалось только 2 раза из 100 рестартов) На компьютере это Call of Duty 4: Modern Warfare 2. Точнее, не сама игра сложна,(на Ветеране за один день пройти можно) а спец-операция "Осторожно, взрывчатка" на сложности ветеран...это просто ужас, а не миссия. Вначале ещё нормально, по когда по 3 Джаггернаута, становится невыносимо. После 200 рестарта бросил затею пройти задание Ну и последняя игра - Gravity Defied на мобилу: без комментариев, в мире в 30% случаях поломки мобилы виновата эта игра (инфа 100%!!) ------------------------------------------------ Все создатели этих игр и Джаггернауты были многократно избиты, задушены, сброшены в пропасть, съедены страшными монстрами и расщепленны на молекулы и атомы...мысленно, к сожалению
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
|
|
| |
|
Спарвьеро | Сообщение # 6 Суббота, 11.12.2010, 13:10 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Сразу вспоминается Driver 2. Игрушка хорошая, но - поистине убийственной сложности: времени всегда дается в обрез, и нередко (да что там - постоянно) возникают какие-то помехи вроде перестраивающихся машин. И, помню, были там два задания, где нужно было угонять грузовики - в первом он был с машиной сопровождения, а во втором бросался гранатами. В общем, суровый такой хардкор, сейчас такого уже не делают - времена и геймеры уже не те.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Laservega | Сообщение # 7 Суббота, 11.12.2010, 14:03 |
Маленький Дракон
Житель Города
«150»
Где: Не в городе Драконов
|
Помним, проходили. Грузовики ещё цветочки. Вот миссия в Рио где нужно было догнать машину. Миссия этак 37-я. Там машина несётся через плотный траффик снося всё на своём пути. И догнать её ну нереально сложно. Driver 1 ничуть не легче был в последней миссии, где за тобой гонятся озверевшие ФБР-овцы.
Ренессанс души гармонического воплощения.
|
|
| |
Спарвьеро | Сообщение # 8 Суббота, 11.12.2010, 14:34 |
Дракон-Творец
Почетный Житель
«746»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Laservega) Вот миссия в Рио где нужно было догнать машину. Да в Рио вообще ездить быстро было почти невозможно - большинство улиц узкие, на обочинах кучами стоят всякие столбы и пальмы, траффик опять-таки... Еще помню там миссию, где нужно было за время добраться до места - парк какой-то, что ли - времени в обрез и куча копов. Кошмар.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
|
|
| |
Zeblasky | Сообщение # 9 Суббота, 11.12.2010, 16:54 |
Ночной Страж
Летописец
«1659»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) сейчас такого уже не делают - времена и геймеры уже не те Кстати да. Помнится, в одной статье олдфаг сетовал на то, что производители игр ориентируются теперь на массовую аудиторию, и игры уже не бросают того же вызова своей сложностью, какой бросали раньше. Мне почему-то вспомнились только старенький Commandos 2 на PS2. Игра, в которой очень трудно, а подчас невозможно исправить свою тактическую или иную ошибку. Всё надо успешно делать с 1 раза, иначе рестарт с самого начала. А действий там надо совершать ого-го сколько.
Да, вот эти персонажи --------------------------------- - Я никогда в жизни не видел такой красоты! - Больше не увидишь. Бомбу, Макс!
|
|
| |
nonun | Сообщение # 10 Суббота, 11.12.2010, 23:28 |
Ночной Страж
Летописец
«1999»
Где: Не в городе Драконов
|
Quote (Спарвьеро) сейчас такого уже не делают - времена и геймеры уже не те Quote (Skyblaze) и игры уже не бросают того же вызова своей сложностью, какой бросали раньше. Не согласен, почти любая игра на макс. уровне сложности - хардкорная. Да и потом, игры для того чтобы отдыхать и развлекаться, а не портить свои нервы и проклинать создателей игры)
"Твоё право махать кулаками заканчивается там, где начинается нос соседа"
|
|
| |
Тампли | Сообщение # 11 Суббота, 11.12.2010, 23:49 |
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
|
Сложность для игр создаёться для того, чтобы игрок не успел зазскучать. А не то он быстро пройдёт и купит у соперника его продукт) ИМХО.
|
|
| |
|
Тампли | Сообщение # 13 Воскресенье, 12.12.2010, 00:05 |
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
|
Ankalagon, а помойму герои достаточно просты. Вспомнила, что MediEvil выпил у меня много нервов. Больше всего на уровне с пугалами. Нагнетала так же обстановка, а иногда и даже самые глупые промахи. Но больше нервов я потратила на уровен "Руины". Хоть и прошла попытки со второй, но напряжение было жутким. Не люблю, когда во времени ограничивают.
|
|
| |
|
Тампли | Сообщение # 15 Воскресенье, 12.12.2010, 00:22 |
[~Dum spiro spero...]
Почетный Житель
«841»
Где: Не в городе Драконов
|
Ankalagon, сложнее аддон "Волкодав", там вообще непонятки... Quote (Ankalagon) ерс с 40 изумрудными драконами О__о Почему у меня в этой версии не было его?! тОт
|
|
| |