Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы
|
|
aleksusklim | Сообщение # 1 Среда, 04.06.2014, 09:30 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
Первые семь страниц темы – копии настоящих сообщений, поэтому не удивляйтесь такому странному оформлению.
С восьмой страницы всё будет как раньше!
Сообщение отредактировал aleksusklim - Четверг, 05.06.2014, 21:42 |
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 31 Четверг, 05.06.2014, 09:21 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 36 от: aleksusklim ↓ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:07)
Цитата (MrModez) Убрал свечение и осветлил текст
Да выложите уже исходник по слоям...
Цитата (steeldragon) Я только что сам и привёл.
ЧЕМ?
Цитата (steeldragon) С меньшими искажениями не получилось.
Зато именно вы контролируете их уровень))
Цитата (steeldragon) PGG импортирует только 8-битные изображения, или я чего-то не понял?
Да, но палитру вы же не в MSPaint сводили?
↑ Сообщение 36 от: aleksusklim ↑ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:07)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 32 Четверг, 05.06.2014, 09:21 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 37 от: steeldragon ↓ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:14)
Paint.NET-овским экспортом в BMP. По-моему, лучше для этой задачи не найти.
Цитата (aleksusklim) Зато именно вы контролируете их уровень)) Ага, от "кошмарно" до "плоховато, но приемлимо".
Вторая табличка в игре: https://dl.dropbox.com/u....ame.png
Всё так же выделяется на общем фоне.
↑ Сообщение 37 от: steeldragon ↑ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:14)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 33 Четверг, 05.06.2014, 09:21 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 38 от: aleksusklim ↓ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:30)
Цитата (steeldragon) Paint.NET-овским экспортом в BMP. По-моему, лучше для этой задачи не найти.
Посоревнуемся?
Оригинал:
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/REPEAT/8bit_1.png
Преобразуйте его!
Мой результат:
1) В лоб:
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/REPEAT/8bit_2.bmp
2) Диффузное наложение:
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/REPEAT/8bit_3.bmp
3) Джарвис:
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/REPEAT/8bit_4.bmp
Принимаете вызов?
↑ Сообщение 38 от: aleksusklim ↑ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:30)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 34 Четверг, 05.06.2014, 09:22 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 40 от: DrWho ↓ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:33)
Цитата (aleksusklim) Принимаете вызов? Ну прям как на пс3, с её системой трофеев. :) Кстати, Алексей, ответьте в соседней теме на мой вопрос.
↑ Сообщение 40 от: DrWho ↑ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:33)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 35 Четверг, 05.06.2014, 09:22 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 41 от: aleksusklim ↓ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:43)
Ребята, ну зачем игровые скриншоты в PNG выкладывать? JPG с 95% качество вполне бы хватило...
Кстати, на скрине верхняя/нижняя границы текстуры слишком явно видны. Вы дождётесь, я взломаю оставшее пространство!
Цитата (MrModez) Ладно, убрал почти все эффекты:
А расцветка больше похожа на привидение Каспера, чем на дракона Спайро! Может немного к фиолетову откатимся?
Цитата (DrWho) Кстати, Алексей, ответьте в соседней теме на мой вопрос.
Не переживайте, я читаю ВСЕ темы в этом разделе))
↑ Сообщение 41 от: aleksusklim ↑ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:43)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 36 Четверг, 05.06.2014, 09:22 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 42 от: steeldragon ↓ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:51)
Цитата (aleksusklim) Принимаете вызов? Да! Paint.NET, уровень размывания - 8: (https://dl.dropbox.com/u/34707934/Games/etc/s3translation/8-bit.bmp)
VS Добавлено (07.04.2013, 20:51) ---------------------------------------------
Цитата (aleksusklim) А расцветка больше похожа на привидение Каспера, чем на дракона Спайро! Может немного к фиолетову откатимся? Так? (https://dl.dropbox.com/u/34707934/Games/etc/s3translation/inslogo-ultranew-purple.png)
↑ Сообщение 42 от: steeldragon ↑ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:51)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 37 Четверг, 05.06.2014, 09:22 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 43 от: MrModez ↓ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:57)
Цитата (aleksusklim) А расцветка больше похожа на привидение Каспера, чем на дракона Спайро! Может немного к фиолетову откатимся?
↑ Сообщение 43 от: MrModez ↑ (Воскресенье, 07.04.2013, 20:57)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 38 Четверг, 05.06.2014, 09:22 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 44 от: aleksusklim ↓ (Воскресенье, 07.04.2013, 22:50)
Цитата (steeldragon) (https://dl.dropbox.com/u/34707934/Games/etc/s3translation/inslogo-ultranew-purple.png)
...Я имел в виду, чтобы ВМЕСТО картинок выкладывать ссылки. "Не кешируется" -- означает, что при каждой загрузке страницы, файлы скачиваются заново. Ссылки-то я и так вижу))
Цитата (steeldragon) Да! Paint.NET, уровень размывания - 8:
Ну и? При ближайшем рассмотрении:
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/REPEAT/8bit_5.png
Угадайте где чей.
MrModez, http://img820.imageshack.us/img820/1788/comp100000w.png
Превосходно! Остался последний штрих -- зачем затенён низ нашего логотипа?
↑ Сообщение 44 от: aleksusklim ↑ (Воскресенье, 07.04.2013, 22:50)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 39 Четверг, 05.06.2014, 09:23 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 46 от: steeldragon ↓ (Понедельник, 08.04.2013, 15:20)
Слева - мой. (картинка более "зернистая") Paint.NET чуть получше с яркими цветами обошёлся, зато почти серые оттенки получились плохо. Вообще, тут всё равно искажений много, что в первом, что во втором случае.
Цитата (MrModez) http://img842.imageshack.us/img842/2933/comp100000b.png Вот! Идеально.Добавлено (08.04.2013, 15:20) ---------------------------------------------
Цитата (aleksusklim) "...Плюс, при загрузке табличка на один миг стала красной, потом пришла в норму." Тупо замените ВСЕ её палитры своей. Заменил. Замедлил эмулятор на сколько получилось. При загрузке мелькает ОРИГИНАЛЬНАЯ табличка! КРАСНАЯ! И куда же ещё разработчики её запихнули?
↑ Сообщение 46 от: steeldragon ↑ (Понедельник, 08.04.2013, 15:20)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 40 Четверг, 05.06.2014, 09:23 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 47 от: aleksusklim ↓ (Понедельник, 08.04.2013, 18:01)
Цитата (steeldragon) При загрузке мелькает ОРИГИНАЛЬНАЯ табличка!
Unbelievable!! Пруф можно, хоть какой-нить? Патч, сохранёнку, скрин VRAM...
↑ Сообщение 47 от: aleksusklim ↑ (Понедельник, 08.04.2013, 18:01)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 41 Четверг, 05.06.2014, 09:23 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 48 от: steeldragon ↓ (Понедельник, 08.04.2013, 19:58)
Цитата (aleksusklim) Unbelievable!! Пруф можно, хоть какой-нить? Патч, сохранёнку, скрин VRAM... Я тоже не поверил. В первый раз. Вот патч с наскоро прилепленной табличкой и изменённый 007-ой WAD-файл (только, это, поставьте как можно большее замедление у эмулятора. Табличка мелькает очень быстро.) : https://dl.dropbox.com/u....-bug.7z
↑ Сообщение 48 от: steeldragon ↑ (Понедельник, 08.04.2013, 19:58)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 42 Четверг, 05.06.2014, 09:24 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 49 от: aleksusklim ↓ (Вторник, 09.04.2013, 01:02)
Цитата (steeldragon) Вообще, тут всё равно искажений много, что в первом, что во втором случае.
На чём же остановимся? А так если что – я сводил в Corel Photo-Paint X3.
Цитата (steeldragon) Вот! Идеально.
Ладно, согласен. Правда всё равно как-то стрёмно смотрятся абсолютно одинаковый стиль верхней и нижней надписей, но мне это уже не принципиально. MrModez, исходники выложите, вдруг потом что-то захотим изменить (да и вообще, в чём вы работали?)
Цитата (steeldragon) Вот патч
А почему старая версия? Есть же http://klimaleksus.narod2.ru/Files/2/SmartPatcher1V2.rar
А ведь удачно да, с патчами придумано? Быстро и удобно, можно сразу несколько объединять. Шрифтик неплохо смотрится: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/font.jpg
Цитата (steeldragon) Я тоже не поверил.
Потрясающе. Разрыв устоев какой-то:
Цитата (steeldragon) (только, это, поставьте как можно большее замедление у эмулятора. Табличка мелькает очень быстро.)
Ой, да ничего не быстро. Это как раз тот момент «проявления», на котором я тестил изменённые палитры. Да что там палитры, она плевать хотела на изменение всей картинки!
Да, вы Колумб. Открыли наконец тайну, как же игра умудряется засунуть все текстуры в окошко 512x512. Ответ: НИКАК.
Идеи насчёт «скрытых данных» меня посещали ещё в тот миг, когда я прочитал в SDK про D-cache «scratch-pad». Это некий килобайт данных, который располагается не в оперативной памяти. Он маппится на другой виртуальный адрес и разрешён для чтения, записи и даже выполнения кода. Он не мелькает в дампах памяти, хотя игра постоянно им пользуется. Зачем? В SDK сказано, что он в пять раз быстрее ОЗУ, но зато в него нельзя читать напрямую с диска (или ещё откуда-то, но ассемблер вправе хозяйничать как захочет). Ещё она тайная лазейка для Spyro Con Mensajes Subliminales, но не об этом сейчас… Я всё собирался про этот кеш отписаться в теме про Взлом, потому что туда как раз можно выгружать строки текста, декодируемые нашим алгоритмом шифрования-сжатия. Я уже всё проверил – на момент отрисовки текста содержимое D-кеша считается «мусором», который не используется и затирается игрой. Следовательно мы можем на время записать туда что-то – для передачи функции рисования. Как же повезло, что за этот промежуток игра не юзает D-кеш! Кажется, он резко портится при движении игровой камеры в пространстве. Поэтому сохранить туда что-то на долгое время (даже на один фрейм) не получится. Однако использовать как небольшое (1024 байта) хранилище для отрисовки каждой строки в самый раз! Надеюсь нам не понадобятся строки большей длины?
Так, о чём это я… Есть ли вероятность, что табличка загружается в D-кеш? Конечно нет. Есть ли вероятность, что существуют другие подобные «внешние» области для хранения информации? Скорее всего. Да, D-кеш не выгружается в 2Мб ОЗУ, но независимо существует в памяти Epsxe, поэтому поменяв адрес в MemGet можно и его вытаскивать.
Но хватит про кеш, лучше про дамп. Итак, 2Мб ОЗУ. Меня мучил вопрос, почему какой-нибудь кодозадрот из Sony не выгрузит ассемблерный код во VRAM? Чтобы его нельзя было изменить никакими читами и он не мелькал в дампах памяти? Везде сказано, что CPU не способен напрямую читать VRAM, он может лишь попросить GPU выгрузить в оперативку нужную фреймбуффера. Но я ни разу не слышал, может ли GPU читать напрямую из ОЗУ? Так оказывается, что может! Зачем тогда вообще нужен VRAM? Кажется, чисто из-за скорости.
Меня поражало, почему в Spyro1 при нажатии на паузу, во VRAM попадает небольшой скриншот экрана, поверх которого рисуется меню. Ведь он затирает собой текстуры! А игра легко восстанавливает их без обращения к CD. Где же она их хранит в это время?
Оказывается, всё до гениального просто – текстуры могут спокойно выгружаться в ОЗУ, загружаться обратно и даже считываться напрямую!
Очень красноречивый скриншот: http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/dump.jpg
Почему мы видим табличку, хотя её текстур нет? Да потому что её текстуры располагаются только в ОЗУ и читаются напрямую. На скорость не особо влияет, потому что рисовать на этот момент игре нужно только эту самую одинокую табличку.
Сдампил память и открываю в PGG2 (видели в японской теме мою заплатку для неё– чтобы нормально любые файла открывала?) Там же есть ползунок справа от View – вот и покрутите его с инкрементом примерно по 400. Ну то есть – сначала View на нуле, потом на 400, потом на 800, потом на 1200… И в какой-то миг:
http://klimaleksus.narod2.ru/Files/GH/dump.png
Есть хорошая новость – она не нарезана, а лежит ровно. И плохая – я без понятия, как она там оказалась…
И её нет в EXE! А ещё у неё отсутствуют палитры (32768 цветов).
Так что ищите! Теперь через PGG2. Открываете любой субфайл и рассматриваете на предмет наличия сей таблички.
…Ох, впарили вы работки. А я хотел и в Тексте и во Взломе отписаться, да новые пробы (от ShellyPes) выложить в Озвучивании, и AceCombat в Японской обсудить…
↑ Сообщение 49 от: aleksusklim ↑ (Вторник, 09.04.2013, 01:02)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 43 Четверг, 05.06.2014, 09:24 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 50 от: steeldragon ↓ (Вторник, 09.04.2013, 12:42)
Цитата (aleksusklim) …Ох, впарили вы работки. Ну кто ж знал... =)
Цитата (aleksusklim) На чём же остановимся? А так если что – я сводил в Corel Photo-Paint X3. Мне оба варианта не нравятся. Поищу ещё что-нибудь для конвертирования.
Цитата (aleksusklim) (видели в японской теме мою заплатку для неё– чтобы нормально любые файла открывала?) Видел.
!!!... Цитата (aleksusklim) Так что ищите! Теперь через PGG2. Открываете любой субфайл и рассматриваете на предмет наличия сей таблички. Я как-то одно время открывал PVV все субфайлы подряд, похожего не встречал. Ещё посмотрю...
↑ Сообщение 50 от: steeldragon ↑ (Вторник, 09.04.2013, 12:42)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 44 Четверг, 05.06.2014, 09:24 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 51 от: MrModez ↓ (Вторник, 09.04.2013, 13:03)
Цитата (aleksusklim) MrModez, исходники выложите, вдруг потом что-то захотим изменить (да и вообще, в чём вы работали?) Я работал в AE, вряд ли получится изменить, нужны еще дополнительные плагины. Но на всякий случай вот: http://www.mediafire.com/?kmwj543w52ha0u2
↑ Сообщение 51 от: MrModez ↑ (Вторник, 09.04.2013, 13:03)
|
|
| |
aleksusklim | Сообщение # 45 Четверг, 05.06.2014, 09:24 |
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
|
↓ Сообщение 52 от: DrWho ↓ (Среда, 10.04.2013, 21:21)
Цитата (steeldragon) А что мешает-то? Берите и лепите выдранный векторовский перевод в GH, там ничего, кроме AVM, не понадобится. (а может, достаточно будет и просто exe заменить...) Вообщем, глянул что внутри образа - WAD, STR и т.д.. ХА файлов нет, что плохо. Были бы - можно было бы легко подменить файлы озвучки. Хотел попробовать подменить файлы (это где уровневые, остальные не трогал) - облом, эмуль выдал ошибку: Opcode 19 UNK (PC 00074eec) (200,246) В итоге 2 часа запаковки ушли в пустую. Если бы действия дали положительный результат - остался бы вопрос с STR всего лишь. Там ведь и содержатся голоса и музыка (и вот музыку как раз нужно нетронутой оставить). Я бы вообще проще сделал - если бы в STR была бы только музыка, запросто запихнул бы в обычную версию музыку из GH. Но тогда нельзя поставить патч от Алексея, что плохо. Надо ведь хоть что-то его задействовать в этом году. Да и, если честно, я бы и сам сыграл бы в перевод от Вектора + GH + с вихрем. Ексешника там тоже нету. Кстати, а что за AVM?
↑ Сообщение 52 от: DrWho ↑ (Среда, 10.04.2013, 21:21)
|
|
| |