Четверг | 21.11.2024 |13:48
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: nihonjin, aleksusklim, alteya, Томас  
Перевод игр о Спайро – графика + общие вопросы
aleksusklimСообщение # 1 Среда, 04.06.2014, 09:30
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов
Первые семь страниц темы – копии настоящих сообщений, поэтому не удивляйтесь такому странному оформлению.

С восьмой страницы всё будет как раньше!


Сообщение отредактировал aleksusklim - Четверг, 05.06.2014, 21:42
 
aleksusklimСообщение # 61 Четверг, 05.06.2014, 13:18
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 78 от: aleksusklim (Четверг, 03.04.2014, 23:07)



Цитата Юги
Но вы к несчастью этого сделали


…Я так боялся и трепетал, пока грузилась страница с вашим ответом. Фух…

Цитата Юги
А, что оффтоп уже не нарушение?


Так он был бы оффтопом в любой другой день, а не тогда!
И среди всех тем тут я выбрал самую подходящую – «графика + общие вопросы».

Цитата Юги
Для бана и замечания надо оффтопить больше


Вот так:
http://www.spyro-realms.com/forum/48-11436-187707-16-1391977852
?
Там есть, по-вашему, оффтоп, или нет?

Цитата Юги
Так, что сообщение удалила я.


А вы как бы.. хоть заметили, что это моё сообщение? И что оно опубликовано, ну… в теме, которую я же и создал. В разделе проекта перевода, который я веду уже более двух лет?

Цитата Юги
И никак не ожидала, что из-за этого начнётся вот это.


А по сути, какая вам разница, будут тут (конкретно тут, в наших семи темах) везде только адекватные сообщения, или полнейший оффтоп?
Эти темы всё равно только для нас, только для тех кто переводит Spyro.
Мы пишем для себя и сами же всё читаем.

Вам ж ни горячо ни холодно от того, стенем ли МЫ оффтопить – это ведь наши собственные темы.
Но если будет например такая ситуация, что на нас нападёт сторонний тролль, который начнёт просто спамить тут – то мы попросим у вас защиты.

А до тех пока нас здесь лишь пятеро с половиной – кому какое дело о чём мы болтаем?

Цитата Юги
как золото для дракона


!!

Эй, а вы зареганы вКонтакте?
Проголосуйте пожалуйста в верхнем опросе:
http://vk.com/spyro3rus
?

Цитата Юги
сообщите мне ЗАРАНЕЕ, что будете оставлять где-то что-то подобное.


Интересный вариант.

Хорошо, но я не хочу делать это в ЛС – вдруг вы через год забудете о моём письме, и вас приспичит удалить какой-нибудь мой коммент?

Давайте я буду помечать зелёным жирным выровненным по правому краю уведомляющим текстом, с которого будет начинаться те мои комментарии, которые способный вызвать у вас тягу к модерированию – а именно любые мои короткие посты (меньше ста символов), особенно просьбы о мультипостах, которые вы тоже недолюбливаете (а вообще можете объяснить, зачем для обычных пользователей таки стоит галка «склеивать подряд отправленные»?). Ну и в редких случаях – инциденты, подобные этому.

Проверка уведомления:

к АМС: этот пост прошу не удалять!


Пойдёт?




Сходил сегодня на могилу к своему сайту, с почти призрачными надеждами таки воскресить его, но глядь: гроб открыт, он сам уж выкопался и радостно убежал. Даже захватил с собой предыдущую версию зеркала. Всё снова работает, но мне кажется, это ненадолго. Зомби много не живут…

Искал другие бесплатные PHP-хостинги, смотрел каталоги и читал отзывы, но выяснилось, что Хостингер ужасен, просто отвратителен и невыносим, но все остальные гораздо хуже него!

Так что пожалуй я просто создам ещё один сайт в своём аккаунте… Чтобы все яйца не лежали в одной корзине:
Перенесу зеркало на него (заодно прогружу туда новый дизайн Spyro Realms), на текущем останутся RandomPonies (может кеширование имплементирую, чтобы трафик хотя б не тратился) и несколько моих собственных скриптов (эх, а я ведь ядро для PPT так и думал ещё на PHP писать. Нет, всё, с меня хватит – даёшь HTML + JS и всё это в CHM если кто захочет локальную копию).
А из первого сайта я сделаю ещё один дубликат моего сайта основного файлового хранилища (ну который был на Народе). Там даже появится возможность переходить по каталогам и видеть список всех файлов!

И чтобы Хостингер меня не грохнул за многочисленные нарушения лицензионного соглашения (ведь абсолютно всё, из описанного выше, по их правилам строго запрещено!), я наверное влеплю на главную страницу простенькую «видуху» некоего сайта, возможно залью туда свои стихи. Скорее всего также поступлю с моим сайтом на Ucoz, а то они уже запарили со своими угрозами удаления. Хотя с другой стороны я однозначно придумал как от этого избавиться, расскажу если сработает.


Сообщение 78 от: aleksusklim (Четверг, 03.04.2014, 23:07)

 
aleksusklimСообщение # 62 Четверг, 05.06.2014, 13:18
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 79 от: Юги (Пятница, 04.04.2014, 09:04)



Цитата aleksusklim ()
Там есть, по-вашему, оффтоп, или нет?

Eh... До тех пор пока всообщении есть хоть малая отсылка к теме, оно не оффтоп.
Просто пони тема больная. У многих всё ещё вызывает жесточайший пожар (да. Сидит тут оффтопит. Ума палата...)
Цитата aleksusklim ()
Так он был бы оффтопом в любой другой день, а не тогда!

У оффтопа выходных нет. К тому же пост был такой короткий, что я не поверила, что он ваш.
Цитата aleksusklim ()
А до тех пока нас здесь лишь пятеро с половиной – кому какое дело о чём мы болтаем?

Но есть флуд... Зачем заниматься в двух темах одним и тем же? Просто эта тема для удобства коопирирования перевода. Вдруг к вам присоединится челвоек и сойдёт с ума читать флуд? И вообще оффтоп это нарушение правил. Если у АМС не получается всё модерировать, не надо усугублять, мы же вам ничего не делали настолько плохого... настолько
Цитата aleksusklim ()
!!

Эй, а вы зареганы вКонтакте?
Проголосуйте пожалуйста в верхнем опросе:
http://vk.com/spyro3rus
?

Um.... fine
Цитата aleksusklim ()
Хорошо, но я не хочу делать это в ЛС

Окей, как тебе удобнее...

Дальше моё собщение съело глюк. Спасибо укоз.


Сообщение 79 от: Юги (Пятница, 04.04.2014, 09:04)

 
aleksusklimСообщение # 63 Четверг, 05.06.2014, 13:19
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 80 от: aleksusklim (Понедельник, 07.04.2014, 01:12)



Ура, кажется мы с Хаул наконец помирились!




Чтобы выяснить побольше об этом странном зайце в сценке, я решил взломать камеру.
Потому что к анимационным объектам у меня всё равно доступа нет (однако я могу заставить их исчезнуть – поэтому можно рассмотреть вариант о том, чтобы полностью вырезать появление этого кролика в нашем итоговом переводе. Если к тому времени мы не придумаем что-нить получше), так что я взялся за списки координат.

Уже написал две новых проги на Delphi: одна чтобы вытащить (и вставить обратно) бинарный лист координат из файла сценки (это не так просто, а сродни извлечению звука – данные нарезаны на части по одной секунде видео, и они подгружаются динамически, не просто грузятся один раз или поблочно, а именно буферизуются на протяжении всего действия), а вторая чтобы создать такой свой.

Оригинальная анимация движения камеры – список позиций и углов (единицы измерения тоже вычислил, потом вместе с программами выложу). Как разрабы его получали – игре абсолютно не важно (то есть это как сохранять картинки в BMP или музыку в WAV).
Я сделал линейную интерполяцию значений по ключевым кадрам. Пока что эти ключевые кадры задаются наугад (ну да, я максимально ускорил перебор – новое состояние передаю сразу в эмулятор, и у меня есть ровно одна секунда чтобы снять скриншот и посмотреть, насколько примерно надо сдвинуть камеру, чтобы она стояла так, как я хочу) – было похоже на игру в морской бой.
Зато когда ключевые кадры (и времена) обозначены – нехитрая математическая формула всё линейно сглаживает, и мы получаем почти заводскую анимацию полёта камеры.
Да уж, теперь на «Can you make your own credits?» я отвечу «Definitely yes!», ибо в титрах полёт камеры определяется тем же способом. Ну потом ещё панорамирование и какое-нить круговое движение добавим, чтобы не угловато двигалось, если захотим. Возможно даже порт для SWV сделаю, чтобы щёлкать ключевые кадры в визуальном режиме, и тут же просматривать анимацию без прожига образа. (Кстати, прожиг пока нужен в любом случае, если желаешь видеть чуть больше, чем одна секунда! Однако жечь можно не весь образ, а только кусок WAD с нужным субфайлом сценки, а грузить игру через savestate).

Ну что, уже догадались, что я сделал? Облетел камерой этого загадочного зайца!
Со всех сторон.

Видео на днях запишу и выложу, пока только скриншоты.

Отдельно заслуживает внимания его анимация. Она проигрывается лишь раз в начале сценки (жаль, а то я уж надеялся на что-нибудь крипишное…), и она довольно странная.
Да как и сам кролик, который вовсе и не кролик.

У него рога. Те же самые рога, что у Спайро.
Однако чисто кроличий хвост.

Большой широкий рот (как у землетрясов из Spyro2), брови, чётко прорисованное тело.
А ещё он держит какой-то камень! На анимации сильно сжимает его, как Шнуффель свою морковку.
Жаль что совсем нетекстурирован. Да ведь странно что он вообще там существует и видимый.

Других таких приколов в сценке я не нашёл, ну по крайней мере там, где смотрел.
Ещё интересно было понаблюдать за самим действом со стороны. Что делают персонажи, когда на них не смотрит камера?
Дёргаются, замирают, телепортируются или просто пропадают.
Сценку общего плана я тоже засниму.

Пока рассмотрите скрины и подумайте, кто это мог быть:

http://klimaleksus.narod.ru/Files/3/EB.rar


Сообщение 80 от: aleksusklim (Понедельник, 07.04.2014, 01:12)

 
aleksusklimСообщение # 64 Четверг, 05.06.2014, 13:19
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 81 от: MrModez (Понедельник, 07.04.2014, 06:29)



Цитата aleksusklim ()
Большой широкий рот (как у землетрясов из Spyro2), брови, чётко прорисованное тело.
Мне кажется, это ранняя версия монстра, которого должна была создать Бианка из маленького кролика. Может быть в процессе создания сценки, разрабы решили его переделать, а оригинал оставили на фоне, для прикола


Сообщение 81 от: MrModez (Понедельник, 07.04.2014, 06:29)

 
aleksusklimСообщение # 65 Четверг, 05.06.2014, 13:19
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 82 от: Томас (Среда, 09.04.2014, 01:29)



Ух ты, какой классный!!! Вот это красавец!
Так вот оно что! А я тогда подумала, что это странствующий LOD притаился.

Цитата aleksusklim
Отдельно заслуживает внимания его анимация. Она проигрывается лишь раз в начале сценки (жаль, а то я уж надеялся на что-нибудь крипишное…), и она довольно странная.

Может это его idle, просто её на цикл забыли поставить?

Цитата aleksusklim
Жаль что совсем нетекстурирован.

Значит он одевается в какую-то из текстур окружающего мира? Или это его отдельная бета-текстура?
А насколько возможно задать цвета вершин, если изначально они не были окрашены? Вот заменить уже прописанные цвета было бы проще, по идее.

Цитата MrModez
Может быть в процессе создания сценки, разрабы решили его переделать, а оригинал оставили на фоне, для прикола

Кстати, вспомнила одно интервью Оливера Уэйда! Он придумал, смоделировал, затекстурировал, по-моему даже анимировал, в общем полностью создал всех персонажей оригинальной трилогии, кроме самого Спайро. Так вот, он упоминал, как договорился с Тедом Прайсом, что будет продолжать работать над персонажами и для третьей игры, но только до тех пор, пока никто не предъявит никаких претензий к его дизайнам. Он параллельно был занят играми для второй соньки, и потому предупредил, что времени что-то переделывать на этот раз не будет.
Наверно внешний вид этого монстра и есть то единственное изменение, на которое Тед смог уговорить Оливера.
А раннюю версию решили оставить, чтобы он не ругался :)


Сообщение 82 от: Томас (Среда, 09.04.2014, 01:29)

 
aleksusklimСообщение # 66 Четверг, 05.06.2014, 13:19
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 83 от: aleksusklim (Среда, 09.04.2014, 11:05)



ВИДЕО ГОТОВО!

http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/EasterBunny.part1.rar
http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/EasterBunny.part2.rar
http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/EasterBunny.part3.rar
http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/EasterBunny.part4.rar
http://klimaleksus.narod.ru/Files/C/EasterBunny.part5.rar

Цитата MrModez
Мне кажется, это ранняя версия монстра, которого должна была создать Бианка из маленького кролика.


Не уверен, не похож… У него рога, и этот странный камень или что это вообще?

Цитата Томас
Может это его idle, просто её на цикл забыли поставить?


Нет, это явно какое-то действие…

Цитата Томас
Значит он одевается в какую-то из текстур окружающего мира?


Это значит, что его текстура удалена, а её заменяет какая-то. Скорее всего НЕ текстура мира.

Цитата Томас
А насколько возможно задать цвета вершин, если изначально они не были окрашены?


Без понятия, пока формат 3D моделей не известен.

Цитата Томас
Кстати, вспомнила одно интервью Оливера Уэйда!


…Я ничего не понял!


Сообщение 83 от: aleksusklim (Среда, 09.04.2014, 11:05)

 
aleksusklimСообщение # 67 Четверг, 05.06.2014, 13:19
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 84 от: Томас (Четверг, 10.04.2014, 01:47)



Цитата aleksusklim
ВИДЕО ГОТОВО!

Где-то примерно на середине догадалась отключить звук :Р

Цитата aleksusklim
Цитата MrModez
Мне кажется, это ранняя версия монстра, которого должна была создать Бианка из маленького кролика.

Не уверен, не похож… У него рога, и этот странный камень или что это вообще?

А по мне – так почему бы и нет! Хвост подходящий.

Цитата aleksusklim
Нет, это явно какое-то действие….

Да, вот теперь во всех деталях можно разглядеть!

Цитата aleksusklim
Без понятия, пока формат 3D моделей не известен.

А если не извлекая, методом тыка? Когда-то находила видео, где чувак отдельные вершины прямо в игре двигал.

Цитата aleksusklim
…Я ничего не понял!

http://www.spyroforum.com/viewtopic.php?pid=106476#p106476
Цитата
When we got near the end of Year of the Dragon I was working on our PS2 game full time (which at the time was called 'Girl with a Stick') so I made a deal with Ted that I would continue making designs for Year of the Dragon as long as no one asked for changes. I just didn't have time to do more than one. He reluctantly agreed which made some of the final designs a little odder than usual because I was in such a hurry to finish them.

Он ни в какую не желал ничего менять или удалять. Возможно поэтому: чтобы труд не пропадал, а договор был соблюдён, и решили оставить раннего монстра на память. Появится время – допрошу его с пристрастием обо всех любопытных моментах (а мне интересны буквально все), он дядька не вредный! Хочу moar, I mean MOAR концепт-артов!! А рогатый реально прикольный, вот бы что-нибудь с ним придумать!


Сообщение 84 от: Томас (Четверг, 10.04.2014, 01:47)

 
aleksusklimСообщение # 68 Четверг, 05.06.2014, 13:20
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 85 от: aleksusklim (Четверг, 10.04.2014, 16:00)



Цитата Томас
Где-то примерно на середине догадалась отключить звук


Да вы обе сговорились, что-ли!?
Нет, это моё видео, это мой стиль съёмки и монтажа. И моё качество. И мой способ публикации – в архивах – и ничто этого не изменит, даже быстрый интернет, будь он не ладен!

Да вам ж не угодишь. CS должно было быть без звука. А EB – со звуком, причём именно с таким. Можете снять своё видео (серьёзно, объясню как, если хотите), или просто забить на моё, но меня это не изменит, я упорно буду поступать так, как считаю нужным.

Это же… предательство какое-то.
ОК, монтажом видео-демонстрации нашего перевода я заниматься не буду, уговорили.

Цитата Томас
А по мне – так почему бы и нет! Хвост подходящий.


А я сделаю упор на камень, который он обжимает (хорошее слово! Объединение «сжимать» и «обнимать»).

Цитата Томас
А если не извлекая, методом тыка?


Думаете не пробовал?
И что значит «не извлекая», как вообще можно извлечь то, формат чего не разгадан?

Цитата Томас
Когда-то находила видео, где чувак отдельные вершины прямо в игре двигал.


*сейчас разозлюсь* В анимированных 3D моделях??

Цитата Томас
решили оставить раннего монстра на память.


И всё упёрлось в единственный объект? Только один и только тут?
А с чего вы взяли, что кролик имеет какое-то отношение к этой истории? Почему не к двери в MG или вихрю в MM? Или пещере в FF, или профессору из EL?

Или мы не исключаем, что в других сценках тоже могут быть пасхалки?

…Эй. Я придумал! Я напишу такую штуку, которая позволит передать состояние камеры из SWV прямо в Epsxe. И это технически возможно, я уже проверил.
То есть можно будет открыть эмулятор со сценкой, и SpyroWorld Viewer в особом не визуальном режиме – и пользоваться управлением камерой SWV (ну всё кроме угла обзора), а созерцать это сразу в окне с игрой!
Это гораздо быстрее, чем сначала выставить координаты ключевых точек, а потом перепрожечь образ с новой траекторией. Но и это конечно тоже будет. А ещё вместо равносторонних пирамидок объектов (которые я так и не выложил…) будут вытянутые – с указанием направления, ведь оно взломано и актуально для всех живых объектов, что снова отождествляет их с траекторией движения камеры.


Сообщение 85 от: aleksusklim (Четверг, 10.04.2014, 16:00)

 
aleksusklimСообщение # 69 Четверг, 05.06.2014, 13:20
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 86 от: Томас (Четверг, 10.04.2014, 17:32)



Цитата aleksusklim
Это же… предательство какое-то.

С чьей стороны?

Цитата aleksusklim
как вообще можно извлечь то, формат чего не разгадан?

Да собственно никак. Поэтому и говорю: "не извлекая".

Цитата aleksusklim
В анимированных 3D моделях??

Да.

Цитата aleksusklim
Почему не к двери в MG или вихрю в MM? Или пещере в FF, или профессору из EL?

«Что общего у ворона и письменного стола?»

Цитата aleksusklim
И всё упёрлось в единственный объект? Только один и только тут?

Отличие данного конкретного случая в том, что это целиком и полностью вопрос дизайна персонажа. Ферштейн? Я написала, как с этим обстояло дело ко времени третьей игры. Во многом именно из-за того договора (по сравнению со второй частью, где в итоге получилась целая книга "Extinct Creatures of Avalar"), в Year of the Dragon таких случаев практически и нет. Зелёный тролль фактически остался, разве что только в одной из своих раскрасок. А кто ещё? – в Вилле Сани (в кенгурином подуровне) был один, да и тот, который в Бамбуке, - но обоих вроде полностью затёрли.


Сообщение 86 от: Томас (Четверг, 10.04.2014, 17:32)

 
aleksusklimСообщение # 70 Четверг, 05.06.2014, 13:20
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 87 от: steeldragon (Четверг, 10.04.2014, 17:50)



Цитата aleksusklim ()
Это значит, что его текстура удалена, а её заменяет какая-то.
Текстура эта оч-чень похожа на текстуру окаменевшего сатира из Fracture Hills (Spyro2), только цвет другой.

Цитата aleksusklim ()
этот странный камень или что это вообще?
Уж не одно ли это целое с этим "зайчиком"? Как по мне, тот булыжник похож на огромадных размеров кулак.

Цитата aleksusklim ()
В анимированных 3D моделях??
Кстати говоря, я тоже такое видео видел. Там, кажется, был найден адрес для позиции какой-то вершины у Спайро, с помощью Cheat Engine (аналог ArtMoney)...
EDIT: Вот еще чего откопал (про параметры объектов):



Сообщение 87 от: steeldragon (Четверг, 10.04.2014, 17:50)

 
aleksusklimСообщение # 71 Четверг, 05.06.2014, 13:20
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 88 от: MrModez (Четверг, 10.04.2014, 17:55)



Цитата Томас ()
где в итоге получилась целая книга "Extinct Creatures of Avalar"
Я НАШЕЛ КРОЛИКА! ДА! ЭТО ТОЧНО ОН!
http://i.imgur.com/Sd3CHPP.jpg


Тот же камень в правой руке со странным выступом, те же рога!
Спасибо, Томас, за подсказку. Я уже забыл об этом эпилоге в Спайро 2, после вашего сообщения решил заглянуть туда и поискать. :)


Сообщение 88 от: MrModez (Четверг, 10.04.2014, 17:55)

 
aleksusklimСообщение # 72 Четверг, 05.06.2014, 13:20
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 89 от: aleksusklim (Четверг, 10.04.2014, 23:47)



Цитата Томас
С чьей стороны?


Я тут взламываю, видео делаю, нахожу пацана с четырёхядерным ноутом и седьмой виндой, чтобы СО ЗВУКОМ его записать, а вы…

Цитата Томас
«Что общего у ворона и письменного стола?»


)) только пожалуйста, не обижайтесь на меня! Никогда.

Цитата steeldragon
Уж не одно ли это целое с этим "зайчиком"?


Ну правую лапу-то он отодвигает.

Цитата steeldragon
Как по мне, тот булыжник похож на огромадных размеров кулак.


Я кстать тоже так подумал вначале, пока с той стороны камеру не поставил.

Цитата steeldragon
Там, кажется, был найден адрес для позиции какой-то вершины у Спайро


А, ну всё ясно с вами.

У Спайро другая анимация. Я долгое время думал что только у него повершинная, а у всех остальных покадровая. Опроверг же, помните:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/S/ben.avi
Но всё равно у Спайро анимация другая. И более того, она всегда расположена по одному и тому же адресу, и стопудов обрабатывается по-особому.
Но взломать её это тоже достижение.

Цитата steeldragon
Вот еще чего откопал (про параметры объектов):


…Я снова себя чувствую как.. ночь кошмаров, Альтея, лямбду за ногу…

Но мы же понимаем, что я ТОЖЕ добрался до всего этого? Ещё со времён Вихря.
А в подтверждение тот же скрин, который я показывал:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/1/oes.png
Справа – эти 88 байт. Фон панелей закрашен тёмными оттенками, которые отделяют области. Там и координаты, и указатели, и поворот, и тип и масштаб есть.
Но со списком всё равно сверюсь, спасибо.

Цитата MrModez
Я НАШЕЛ КРОЛИКА! ДА! ЭТО ТОЧНО ОН!


БРАВО!!!

Цитата MrModez
Я уже забыл об этом эпилоге в Спайро 2


…Ну а теперь объясните кто это такой и что всё это значит!

Добавлено (10.04.2014, 23:47)
---------------------------------------------
Эй, это реально кулак, а не камень.

FISTus. Это ж кулак и есть!




Сообщение 89 от: aleksusklim (Четверг, 10.04.2014, 23:47)

 
aleksusklimСообщение # 73 Четверг, 05.06.2014, 13:20
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 90 от: steeldragon (Суббота, 12.04.2014, 19:39)



Цитата aleksusklim ()
Но мы же понимаем, что я ТОЖЕ добрался до всего этого?
Ну разумеется! Я ж только для сравнения этот список и привёл.

Нашёл ссылку на то видео: http://www.youtube.com/watch?v=RH_kIQXRkYc
Здесь не двигаются отдельные вершины, а каким-то образом контролируется анимация Спайро. К тому же, действие происходит в Spyro 1.


Сообщение 90 от: steeldragon (Суббота, 12.04.2014, 19:39)

 
aleksusklimСообщение # 74 Четверг, 05.06.2014, 13:21
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 91 от: aleksusklim (Воскресенье, 13.04.2014, 21:55)



Круто получилось, теперь можно в реальном времени перелетать камерой в любую часть модели, и в эмуляторе сразу будет видно, что там происходит.

Пример:
http://klimaleksus.narod.ru/Files/3/flower_1.jpg
http://klimaleksus.narod.ru/Files/3/flower_2.jpg
Объекты не исчезают, они перемещаются под землю. А знаете что происходит в нуле, в точке с нулевыми координатами?
http://klimaleksus.narod.ru/Files/3/zero.rar
Хорошо, они хоть видимые…

Пока осталась одна большая проблема: из-за этой буферизации, я не могу получить точный адрес в памяти, куда загрузится очередная порция координат камеры с диска, чтобы тут же заменить её данными из SWV.

Для этой исследуемой мной сценки с зайчиком таких областей четыре, и используются они попарно. Я не смог ни получить каким-либо образом их начала (ну разве что первой), ни определить, какая используется сейчас. Короче, просто забил 4 константных адреса и каждые 15 миллисекунд заполняю их координатами, взятыми из SWV. Почему игра не рушится, когда я задеваю другие области пока не понятно, возможно это произойдёт на других сценках…
Пока единственное, что придумал – найти эти константные адреса для всех сценок во всех версиях (normal, GH, platinum) и захардкорить в своей программе. (К конкретному эмулятору, кстать, тоже не будет привязано, я адрес начала RAM отдельно плюсую).

Зато я великолепно реализовал что планировал – в эмуляторе можно летать как в SWV! Опционально сделал окошко размером 104x78 (меньше по горизонтали система не позволяет) в левом верхнем углу поверх всех и без рамки, в котором работает SWV, а на всём остальном экране эмулятор. И кнопочка, чтобы растянуть окно на весь, чтобы непосредственно сравнивать отображение.

И вот тут обнаружил неточность. В угле обзора камеры!
Помните, я говорил что угол ровно 70 градусов? Оказывается, об одном только угле говорить вообще некорректно, потому что камера не квадратная.
У неё есть соотношение сторон, то есть это как бы два угла. Чтобы их численно выяснить, я подбирал значения и один-в-один визуально сравнивал с эмулятором.
В итоге, размах камеры по вертикали практически равен 53.5 градусов. Странно, да? На самом деле помните, когда я выгружал модели ещё в самом начале, я говорил, что у меня высота слишком растянута? Это как раз было из-за этого угла. То есть в игре всё немного сплюснуто по вертикали (или растянуто по горизонтали). Пятьдесят три с половиной градуса (и ошибка тут менее полградуса), растяжение которых хорошо видно, если наклонить камеру вбок (теперь даже это возможно!) – всё то, что было коротким по вертикали, начинает удлиняться по горизонтали.
Со вторым углом всё непонятно странно. Если в Game Maker задать соотношение сторон = 1 и подбирать угол, то он окажется примерно 73.5 градусов, когда верна будет только горизонталь. Однако если поставить угол = 53.5, а соотношение сторон = 73.5/53.5, то явно в игре видно значительно больше вширь. Становится примерно похоже, если довести соотношение сторон до 80/53.5, но прямой подстановкой угла равного 80 с единичным соотношением легко убедится, что восемьдесят это слишком много…
Что делать? Чему же равен угол?

А по нашему зайчику вопрос – Fistus есть ли в эпилоге от японской версии? И может быть о нём японцы знают больше?
А переводить как будем? Мистер Кулакус?

Цитата steeldragon
Ну разумеется! Я ж только для сравнения этот список и привёл.


Спасибо!


Сообщение 91 от: aleksusklim (Воскресенье, 13.04.2014, 21:55)



Сообщение отредактировал aleksusklim - Четверг, 05.06.2014, 13:21
 
aleksusklimСообщение # 75 Четверг, 05.06.2014, 13:22
Аватар aleksusklim
фдулыгылдшь
Редактор
«1066»
Где: Не в городе Драконов

Сообщение 92 от: steeldragon (Четверг, 17.04.2014, 20:21)



Цитата aleksusklim ()
Fistus есть ли в эпилоге от японской версии?
Ага, есть, вот:
https://dl.dropboxusercontent.com/u....tus.png

Добавлено (17.04.2014, 20:21)
---------------------------------------------
Нашёл текстурку с надписью "Spells":
https://dl.dropboxusercontent.com/u....lls.bmp

Тех-Хар:
Разрешение: 32x32
Расположение: Субфайл 19
Координаты: 760, 258
Палитра: 640, 354
Цветность оригинала: 4-бит




Сообщение 92 от: steeldragon (Четверг, 17.04.2014, 20:21)

 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация