Суббота | 23.11.2024 |13:04
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Архив - только для чтения
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Принципы магии в ролевой.
КеншинСообщение # 1 Вторник, 20.07.2010, 00:53
Аватар Кеншин
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
Итак, здесь я опишу различные виды магии, стихии и принципы использования. Ну, во-первых, всю магию можно подразделить на:

  • Стихийная (Логия) - Данный тип магии подразумевает то, что стихия является частью вас. Например, если частью вас является огонь, то вы можете касаться огня где угодно и особо от жары вы не пострадаете (но не от солнечных лучей). Однако, касаясь с водой, вы чувствуете жуткую боль, но это не значит, что вы не можете её пить. Внутри вода вам не причиняет вреда, ибо тогда она является не столько стихией, сколько простым продуктом. Никто не может обладать логией двух противоположных стихий, типа огонь-вода, воздух-земля, свет-тьма.
  • Заклинательная - Данный тип магии подразумевает ваши знания в магии, но никак не сочитание с ней. Вы можете использовать разные виды стихий, совмещать их, но это не даёт вам полное использование стихий, как у Стихийной магии. Однако, с вами ничего страшного не случиться, если вы сочитаете огонь и воду. Данный тип магии хорошо связан с алхимией.
  • Рунническая - Довольно сильный, но и сложный тип магии. Связан он с тем, что вы используете магию, заточённую в рунах, однако неверно начерченная руна может провести к дизбалансу и к последующему летальному исходу. Такие руны позволяют сдерживать разные стихии, даже в большом колличестве, но ими сложно управлять с маленькой концентрацией.
  • Животный тип - Данный тип магии подразумивает в себе хорошие знания о животных, их поведение и характере. Этот тип позволяет становиться другим животным, либо приобретать свойства разных зверей и существ. Этот навык нельзя сравнивать с врождённым, он является только приобретённым.
  • Сверхспособности (П.С.: Я возможно не до конца додумал данный тип магии) - Вобщем, смысл этого типа магии заключается в усилении самого себя и только самого себя. Это могут быть физические способности, магические таланты, какие-нибудь врождённые навыки или усиление некоторых (а то и всех) чувств (а именно: обаняние, осязание, слух, зрение, вкус и интуиция).

(последние два и первый были сплагиатины и переделанны из аниме One Piece).
Обладать в идеальности всеми типами магии нельзя! Но их можно совмещать, правда не в сильных дозах. Отчасти даже самый сильный маг не может многое сотворить со сразу тремя типами магии.

Далее, делим всю магию на категории, а именно - стихии. Как я думаю, сущетсвую 3 разновидности стихий: Свет, Тьма, Баланс.

К свету относятся:

  • Магия благословления - данный вид магии придаёт силы, черпая их из источников света и добра. Чистая душа и доброе сердце могут быть хорошими источниками, если их использовать во благо.
  • Магия лечения - исцеления, лечения, травничество и знахарство относится сюда. Это не столько магия, сколько умения. Снятия порчей и проклятий, лечение и зажевление ран.
  • Магия воскрешения - вы можете подумать, почему такая магия относится к магии света? Это же богохульство! Вообще-то нет. Эта магия основывается на вере к богу и мольбе к нему о втором шансе. Это дар божий.


К тьме относятяс:

  • Магия смерти (Некромантия) - тревоженье сна неупокоенных, призывание армий нежити и управление ими. Данный тип магии подразумевает управление мёртвыми телами и поглощение заблудших душ.
  • Магия проклятий - проклинание, завараживание и отравление жертв. Эта магия позволяет медленно и абсолютно незаметно вредить врагу, ослаблять его и травить.
  • Магия иллюзий или теней - любимая магия воров. Скрываться в тени, убивать тенью и делать всё так, чтобы тебя не увидели. Магия отчасти влияет на психику, заставляя думать иначе, чем есть на самом деле. Прекрасный способ запутать врага.
  • Магия крови - чужая или своя кровь - есть хорошая магия. С помощью этой магии можно воссоздавать другие стихии, но она является опасной во многих местах, потому её принимают за тёмную.


Ну и наконец, к балансу магии относятся:

  • Огонь
  • Вода
  • Воздух \ электричество \ молнии
  • Земля
  • Металл
  • Дерево
  • PSI (ПСИ)
  • Астрал -NOTE: Только ГМ могут пользоваться им в полную силу


Тему оставлю открытой для обсуждения вашего мнения и ваших персов. Если есть вопросы - задавайте.



モンスターカード 緋村謙信
モンスターカード ロックマンゼロ
 
AlhymikСообщение # 61 Понедельник, 30.05.2011, 06:39
Аватар Alhymik
Мудрый Дракон
Почетный Житель
«247»
Где: Не в городе Драконов
Товарищи - сие бред... Не понимаю как ПСИ и астрал могут быть связаны таким образом - так бы и писали ПСИ, а то в ролевой Шедоувен я активно использовал именно астрал, какой он и есть, при принятии анкеты также было более чем очевидно, что у Алтея я под астралом понимаю именно астрал, плюс я ещё и сделал, что из-за астрала он достаточно сильно уязвим именно к ПСИ... Выходит бред, потому как это тоже самое, ежели мой дракон огненный и ему от огня плохо, хотя по идее как раз наоборот! Естественно понятно, что от очень высоких температур не защититься, какой уж тут плюс, да и в лаве он купаться не будет, но в большинстве вариантов это как минимум ускоряет регенерацию! А тут нате! Выходит, что меня убивает собственная стихия! Да теперь ещё и забанят персонажа, как читерного, например ввиду того, что астральная магия как таковая не присутствует в ролевых вообще, хотя тоже могла бы быть, и не настолько сильной, в мере и нормально описана, чтобы не читерски смотрелось! Вот и что мне теперь делать? Извините конечно, я не хочу никого обидеть или оскорбить, но походу за ролевыми не следит АМС как должно...
ПСИ это ПСИ, а Астрал это Астрал... Теперь выйдет, что потеряю персонажа, а вслед за ним ещё и сюжет ролевой, потом логическую связку для книг и в качестве бонуса ещё и виноват останусь...

Предлагаю чисто как вариант - оставить астрал и сделать отдельно ПСИ... Просто тот же астрал можно ограничить или для игроков или сами способности, при принятии анкеты... В конце концов - я единственный на тот момент игрок был, кто взял астрал как стихию! Ни у кого не было! А щас и сего не будет...


 
ЮгиСообщение # 62 Понедельник, 30.05.2011, 08:42
Удаленные
Quote (Alhymik)
так бы и писали ПСИ,

Ал, ты видишь что первый пост был написан не мной и не Анком?

Вообще это переписать надо. И Анк меня заинтересовал с астром...
 
AnkalagonСообщение # 63 Понедельник, 30.05.2011, 09:03
Аватар Ankalagon
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Где: Не в городе Драконов
Quote (Alhymik)
Да теперь ещё и забанят персонажа, как читерного, например ввиду того, что астральная магия как таковая не присутствует в ролевых вообще

Ну, астральная магия таких порядков - нет))) Ты же не собираешься одним ударом убить сразу половину персонажей! А по "мелочи" - опять-таки, тоже заклятие малого сна - вполне можно.
Quote (Alhymik)
ПСИ это ПСИ, а Астрал это Астрал...

Пока это никто не переработал, придётся их связать вместе - защиту от астральной магии как ПСИ-защиту. Потому как астральной защитной магией никто не владеет.
Quote (Alhymik)
Предлагаю чисто как вариант - оставить астрал и сделать отдельно ПСИ...

Quote (Хаул)
Вообще это переписать надо. И Анк меня заинтересовал с астром...

Ну, только ближайшее время этим мало кто будет заниматься. У кого сессия, у кого ЕГЭ... Не то чтобы все сидят весь день за учебником, но рыться в источниках информации не выйдет.


"Править по праву крови - значит воистину править"

I'm no man of honour
Myself is my true king
But somewhere deep within me
The bells of conscience ring

 
ЮгиСообщение # 64 Понедельник, 30.05.2011, 09:15
Удаленные
Quote (Ankalagon)
Ну, только ближайшее время этим мало кто будет заниматься. У кого сессия, у кого ЕГЭ... Не то чтобы все сидят весь день за учебником, но рыться в источниках информации не выйдет.

Я для начала изменила список
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация