Принципы магии в ролевой.
|
|
Кеншин | Сообщение # 1 Вторник, 20.07.2010, 00:53 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Итак, здесь я опишу различные виды магии, стихии и принципы использования. Ну, во-первых, всю магию можно подразделить на: - Стихийная (Логия) - Данный тип магии подразумевает то, что стихия является частью вас. Например, если частью вас является огонь, то вы можете касаться огня где угодно и особо от жары вы не пострадаете (но не от солнечных лучей). Однако, касаясь с водой, вы чувствуете жуткую боль, но это не значит, что вы не можете её пить. Внутри вода вам не причиняет вреда, ибо тогда она является не столько стихией, сколько простым продуктом. Никто не может обладать логией двух противоположных стихий, типа огонь-вода, воздух-земля, свет-тьма.
- Заклинательная - Данный тип магии подразумевает ваши знания в магии, но никак не сочитание с ней. Вы можете использовать разные виды стихий, совмещать их, но это не даёт вам полное использование стихий, как у Стихийной магии. Однако, с вами ничего страшного не случиться, если вы сочитаете огонь и воду. Данный тип магии хорошо связан с алхимией.
- Рунническая - Довольно сильный, но и сложный тип магии. Связан он с тем, что вы используете магию, заточённую в рунах, однако неверно начерченная руна может провести к дизбалансу и к последующему летальному исходу. Такие руны позволяют сдерживать разные стихии, даже в большом колличестве, но ими сложно управлять с маленькой концентрацией.
- Животный тип - Данный тип магии подразумивает в себе хорошие знания о животных, их поведение и характере. Этот тип позволяет становиться другим животным, либо приобретать свойства разных зверей и существ. Этот навык нельзя сравнивать с врождённым, он является только приобретённым.
- Сверхспособности (П.С.: Я возможно не до конца додумал данный тип магии) - Вобщем, смысл этого типа магии заключается в усилении самого себя и только самого себя. Это могут быть физические способности, магические таланты, какие-нибудь врождённые навыки или усиление некоторых (а то и всех) чувств (а именно: обаняние, осязание, слух, зрение, вкус и интуиция).
(последние два и первый были сплагиатины и переделанны из аниме One Piece). Обладать в идеальности всеми типами магии нельзя! Но их можно совмещать, правда не в сильных дозах. Отчасти даже самый сильный маг не может многое сотворить со сразу тремя типами магии.
Далее, делим всю магию на категории, а именно - стихии. Как я думаю, сущетсвую 3 разновидности стихий: Свет, Тьма, Баланс.
К свету относятся: - Магия благословления - данный вид магии придаёт силы, черпая их из источников света и добра. Чистая душа и доброе сердце могут быть хорошими источниками, если их использовать во благо.
- Магия лечения - исцеления, лечения, травничество и знахарство относится сюда. Это не столько магия, сколько умения. Снятия порчей и проклятий, лечение и зажевление ран.
- Магия воскрешения - вы можете подумать, почему такая магия относится к магии света? Это же богохульство! Вообще-то нет. Эта магия основывается на вере к богу и мольбе к нему о втором шансе. Это дар божий.
К тьме относятяс: - Магия смерти (Некромантия) - тревоженье сна неупокоенных, призывание армий нежити и управление ими. Данный тип магии подразумевает управление мёртвыми телами и поглощение заблудших душ.
- Магия проклятий - проклинание, завараживание и отравление жертв. Эта магия позволяет медленно и абсолютно незаметно вредить врагу, ослаблять его и травить.
- Магия иллюзий или теней - любимая магия воров. Скрываться в тени, убивать тенью и делать всё так, чтобы тебя не увидели. Магия отчасти влияет на психику, заставляя думать иначе, чем есть на самом деле. Прекрасный способ запутать врага.
- Магия крови - чужая или своя кровь - есть хорошая магия. С помощью этой магии можно воссоздавать другие стихии, но она является опасной во многих местах, потому её принимают за тёмную.
Ну и наконец, к балансу магии относятся: - Огонь
- Вода
- Воздух \ электричество \ молнии
- Земля
- Металл
- Дерево
- PSI (ПСИ)
- Астрал -NOTE: Только ГМ могут пользоваться им в полную силу
Тему оставлю открытой для обсуждения вашего мнения и ваших персов. Если есть вопросы - задавайте.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
|
Кеншин | Сообщение # 3 Вторник, 20.07.2010, 01:00 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Sapphire, вот насчёт твоего персонажа я уже говорил в твоей теме, что перс находится в дизбалансе. Считая, что он у тебя по логии к свету и тьме, что не является точным...Давай поглядим так, магия тьмы у твоего персонажа приобретённая (ну то есть, походу жизни получила, а не с рождения), потому это заклинательная магия, а вот магия света - это логия. Потому твой персонаж всё таки больше Логия, потому хоть у твоего персонажа и есть способности тьмы, она довольно уязвима к тьме.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
Deineri | Сообщение # 4 Вторник, 20.07.2010, 01:04 |
Loving sergal :)
Почетный Житель
«901»
Где: Не в городе Драконов
|
Понятно) и не совсем огонь и не совсем свет) Добавлено (20.07.2010, 01:04) --------------------------------------------- Дрейк, да, против темных персонажей не очень долго продержиться. И наоборот, темные против неё. солнце это ж изначально чтото светлое. Надо будет сделать обновление био и описать как Эсфайр научилась концентрировать темную энергию в хвостовом лезвии и как оно стало черным.
Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 5 Вторник, 20.07.2010, 01:08 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Sapphire, ты не перебарщивай с этим. Она не может в идеале использовать тёмную энергию, ибо является светом. Достигнув максимума в знании тьмы, она убьём сама себя из-за дизбаланса. Добавлено (20.07.2010, 01:08) --------------------------------------------- Добавил кое-что на первый пост и закрепил его. Жду ваших вопросов по магии ваших персонажей в этой теме.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
|
|
Кеншин | Сообщение # 8 Вторник, 20.07.2010, 01:27 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Бородач, поточнее, что именно?
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
Rainbow_Dash_Likes_Girls | Сообщение # 9 Вторник, 20.07.2010, 01:28 |
Маленький Дракон
Житель Города
|
Quote (Дрейк) Бородач, поточнее, что именно? Свою магию.
= 3.00
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 10 Вторник, 20.07.2010, 01:29 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Бородач, ну какую "свою магию"? Что ты поразумиваешь под этим?
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
Rainbow_Dash_Likes_Girls | Сообщение # 11 Вторник, 20.07.2010, 01:30 |
Маленький Дракон
Житель Города
|
Quote (Дрейк) Бородач, ну какую "свою магию"? Что ты поразумиваешь под этим? Свое подразделение, свой класс, свою стихию и т.д.
= 3.00
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 12 Вторник, 20.07.2010, 01:31 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Бородач, ты можешь щас это описать, а не тянуть кота за хвост? Ты хочешь описать, вот и описывай сразу, как тебя спросили.
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
Rainbow_Dash_Likes_Girls | Сообщение # 13 Вторник, 20.07.2010, 01:36 |
Маленький Дракон
Житель Города
|
Quote (Дрейк) Бородач, ты можешь щас это описать, а не тянуть кота за хвост? Ты хочешь описать, вот и описывай сразу, как тебя спросили. Я не хотел ничего описывать. Просто я хотел уточнить - обязательно ли мой персонаж должен будет обладать способностями, согласующимися с описанными принципами?
= 3.00
|
|
| |
Кеншин | Сообщение # 14 Вторник, 20.07.2010, 01:55 |
Feel the music, feel the sounds.
Герой Города
«316»
Где: Не в городе Драконов
|
Бородач, нет. Данное описание лишь нужно для помощи выбора стихии своему персонажу и его дальнейшему развитию. Какого бы ты персонажа не сделал (если он обладает магией), то он обязательно будет попадать в некоторые определения в приведённом мною списке. Я не прошу тебя делать своего перса полностью по этой таблице, ибо она слишком "просторная" для этого. Она посути недоделанна, так как все данные для неё я взял из разных игр, ролевых и так далее, и просто соединил это в понятное описание. Добавлено (20.07.2010, 01:55) --------------------------------------------- Внёс изменения: добавил ещё 2 категории магии, про которые я забыл и не смог отнести ни к одному из других...
モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
|
|
| |
FENIX | Сообщение # 15 Вторник, 20.07.2010, 10:49 |
Ужасное добро
Изгнанник
«»
Где: Не в городе Драконов
|
Дрейк, Наибольшущий респект за создание столь полезной темы. Вопрос1: Может ли одни персонаж взаимодействовать с другим. Например маг воды с магом электричества создавать более разрушительную стихию. Например плазму? Вопрос2: Мало шарю в физике. Лед может пропускать электричество или оно его блокирует?
Забанен. Без права на прощения
|
|
| |