Эта тема предназначена для выкладывания новых миров или локаций для миров уже существующих.
Если вы хотите дополнить мир, то вам надо описать сам мир, затем не меньше 5 локаций к миру.
Quote (Пример)
Название вашего мира Описание мира Описание игровой механики мира(или её отсутствия) Описание дополнительных элементов(если требуются) Локации: Название первой локации - Описание локации Название второй локации - Описание локации И так далее.
Quote (Шаблон описания локации)
Краткое описание+чуток истории, история необязательна. Центральный объект локации. Объекты за севере, западе, востоке и юге. Подземные и/или воздушные объёкты.
Старайтесь выражать описание схематично и понятно, но можете дополнительно оформлять это литературно и атмосферно, по мере возможности. Избегайте размытых понятий. Например, вместо "несколько" пишите конкретное число. Некоторые элементы(к примеру, подземные объекты) могут отсутствовать, а могут присутствовать и нешаблонные элементы.
Не забудьте указать, к какому миру принадлежит локация. Также не забудьте, что у каждого мира есть свои дополнительные элементы.
Любой сделанный мир/локация живёт максимум 1 месяц после его открытия. Если там не появляется хотя бы 3 активных пользователя - мир/локация будет удалёна. モンスターカード 緋村謙信 モンスターカード ロックマンゼロ
А теперь, вопрос по описанию. Может как-нибудь попытаться связать Мир Спайро и Аргентум. То есть, тогда его должны населять в основном драконы. И еще это тогда должна быть не планета, а просто мир, как и мир Спайро.
А еще вопрос по механике. В этом мире действует магия? И как выглядят аргентовцы. Я их почему-то представляю, прямоходящими драконами, которые могут и магией долбануть и из пистолета стрельнуть. Да и если действует магия, что сильнее автомат или фаерболл? Вроде бы вопрос смешной, но ведь может возникнуть такая ситуация.
Да, и так понимаю раз Вашингтон создал мир, то он и является DMGM, значит он придумывает историю группировок ит.д. Просто меня очень интересует аргентумы, ведь по сути о них ничего не известно. Значит игроки будут сами придумывать их историю.
И еще, что на счет баланса группировок, если в одной группировке 4 человека, а в другой 1, то что этому человеку нужно скрываться от всех и общаться с самим собой?
И еще, что на счет баланса группировок, если в одной группировке 4 человека, а в другой 1, то что этому человеку нужно скрываться от всех и общаться с самим собой?
Хм, можно сделать так, что пока что между группировками перемирие. Типа как доигровое время в Контре. А когда в каждой группировке будет больше 1 человека, можно будет начать войну.
Quote (Serlutin)
Да и если действует магия, что сильнее автомат или фаерболл?
Примерно одинаково, чтобы никого не обижать)
Quote (Serlutin)
Я их почему-то представляю, прямоходящими драконами, которые могут и магией долбануть и из пистолета стрельнуть.
Сказано же, вся эта космическая держава состоит из нескольких рас. Тут могут быть и прямоходящие, и рептилеобразные, и каких только не может быть. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
3)Большой город, где живут солнечные драконы. Построен и существует уже 3000 лет. Сохранились и старые здания, но присутствуют и современные - различного рода жилые здания, бары, кафетерии, интернет-кафе, развлекательные центры, ночные клубы и так далее. В старой части города живут Старейшины и наиболее старые представители расы. Молодежь, и драконы возрастом от 500 до 1000 лет живут в современной части. Во всех зданиях присутствуют элементы культуры египтян. В центре города находится городской Совет Старейшин, военный штаб и остальные органы местного самоуправления. Транспорт в городе отсутствует, если не считать метрополитена. Храм Ра находится на западе города, где все желающие могут помолиться. Так же имеются сауны, SPA-салоны, салоны красоты, парикмахерские. Присутствуют и различные спортзалы, трерировочные площадки для занятий магией и боевыми исскуствами. На улицах города в основном присутствуют золотистые и черные цвета, но ночью здания и все остальное переливается магическими огнями всех цветов радуги.
4)День. Теплая летняя погода, солнце светит очень ярко.
5)Воздействие Дружелюбна:
всем Враждебна:никому Нейтральна:никому
Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
Сообщение отредактировал Sапфир - Пятница, 17.12.2010, 22:29
Древние забытые руины Мир Вайсиариус. Большие величественные руины некогда великолепного города, который пал по неизвестным причинам, и теперь окутан невиданными растениями. Принадлежал вымершему клану "Пятнистого Огня" - драконов, которые были похожи на будистов - всегда в вечной медитации, в гармонии с природой и огнём. Рай для алхимиков, так как растёт очень много диковинных растений. Посредине руин находиться большой форт. Внутри него безопасно - многие искатели приключений используют руины для лагеря, и места грабежа. Однако есть ещё и подземная часть форта, так называемый "подвальный этаж", который больше форта раза в два! Там, по слухам, находяться невероятные сокровища, секретные древние письмена и редкие виды снаряжения. Однако подвальный этаж полностью заселила нежить: личи, скелеты, зомби. Говорят, там даже обитают демоны - иначе как обьяснить странный леденящий душу вопль, который раздаёться каждый раз когда наступает новолуние?...
Дружелюбна: всем Враждебна: никому. Нейтральна: никому.
Древнее секретное подземелье (под локация "Древних Забытых Руин") Мир Вайсиариус Древнее секретное подземелье, вход в которое находиться в форте посредине руин. Раньше здесь представители вымершего клана прятали свои секреты и обдумывали разные воспросы. Очень опасное место. Обитает очень много нежити, так же есть информация и о демонах, которые в новолуние непонятно от чего громко ревут. И этот рев слышен на всей территории руин, от него в жилах стынет кровь, а сердце готово вырваться из груди и убежать. Так же здесь находяться ловушки, но не простые. Одни скидывают тебя в яму с кучей голодных плотоядных существ (бесов, жуков, червяков), другие могут пометить тебя чем то, что привлечёт демонов и нежить, а третьи способны забрать твою энергию. Потому в руины всегда стоит ходить хотя бы небольшой группой на три человека, желательно чтобы среди этой группы были маги, воины и ловкачи. Дальше первых 6 комнат никто зайти не смог.
Враждебна: всем Дружественна: никому Нейтрально: никому
Сообщение отредактировал Тампли - Суббота, 18.12.2010, 21:24
Пустой,спящий под снегом город.Раньше он был полон жизни и из печных труб танцевал темный дым,а на улицах спешил народец.Но всем местам дан свой срок.Этот город пользовался богатыми источниками руды и драгоценных металлов.И не смотря на суровые условия,сюда съезжался народ чтобы открыть свои подмастерья и заработать.И когда шахты опустели и товар был распродан жизнь в городе разбрелась во все стороны.И так и стоят здания,целехонькие,укутанные под снегом,а темные шахты,подвывают,не давая им заскучать.
Я тут на доуге сочинил концепт локации для Вайсинариуса, сиречь Шедоувена. Собственно, вот он:
Название: "Восторг" (в народе - Баржа) Мир: Шедоувен Описание: Находится в нескольких милях южнее Порта Корнели (впрочем, ГМ может по своему усмотрению переместить в другое место). Представьте себе этакую помесь древнеримской галеры и китайскй джонки, размером с океанский лайнер (пресловутый "Титаник", даже больше) - это и есть "Восторг". Фактически это - гигантская деревянная баржа. Когда-то ее использовали для перевозки каменных блоков дя строительства города магов Ацтлана. После того, как она стала не нужна, встал вопрос о том, что с ней, собственно, делать - просто утопить было как-то не по-хозяйски, разбирать "на дрова" - долго и проблемно (ибо строили уж очень основательно). В итоге баржу решили продать - и покупатели нашлись довольно быстро. Баржу перегнали в то место, где она сейчас и находится, поставили на якоря и устроили на ней целый город: игорные дома, роскошные постоялые дворы, - настоящий рай для богатых бездельников со всего света. Не случайно новые хозяева дали своему детищу такое название. Довольно скоро на "Восторг" потянулась состоятельная публика. Причем некоторые оставались на нем жить - благо что в жилплощади для богатых господ недостатка поначалу не было. Многие из тех, кто поселился в чудо-городе, были не в ладах с законом - сюда бежали казнокрады, опальные политики, главари разбойничьих шаек и просто те, кто хотел делать деньги любым способом - и кому мешал закон. Поскольку "Восторг" - частные владения и формально ни одному государству не принадлежит, то и ничьи законы зесь не действуют. А потому на "Барже" вовсю торгуют контрабандой (которую потом сбывают на материке), здесь сбывают свою добычу пираты, здесь же, в подпольных лабораториях, работают алхимики, чьи опыты были запрещены на материке, но вотребованы здеь (читай: там есть подпольная нарколаборатория, и не только!). Конечно, непосвящнному обо всем этом непросто догадаться - "Восторг" тщательно хранит свои секреты, а особо любопытные с камнем на шее отправляются на дно морское. Хозяев "Баржи" такое полоение дел вполне устраивает - ведь со всего этого они тоже получают доход. Теперь, так скзать, "теническое описание" - огромное трехпалубное судно, верхняя палуба которого застроена разного рода увеселительными заведениями, гостиницами и домами богатых жителей. На второй палубе - жилье местного "обслуживающего перонала", а также разного рода магазины (легальные и не очень - впрочем, здесь это понятие весьма расплывчато), в которых много чего можно купить, и "бюджетные" гостиницы и кабаки. Третья, самая нижняя палуба - это складские помещения и вышеупомянутые лаборатории. Есть еще трюмы, но о них можно не упоминать - ибо там ничего, кроме балласта и помп для откачки воды нет. Также с левого борта есть причалы для кораблей и лодок. Судно стоит на десяти якорях (по пять - на нос и корму), никаких мачт, парусов, весел не несет (нет даже руля - его сняли за ненадобностью). Возможно, при необходимости нарисую, как примерно посудина выглядит - если ее вообще примут. Торгует преимущественно разного рода зельями и артефактами; также местные "боссы" не против нанять кого-нибудь для азного рода "гряной работы" (ну вы понимаете, о чем я). Обычная погода и время суток: Сумерки (закат), переменная облачность, на море спокойно. Элементы стихий: Нейтральна ко всем; дружественных/враждебных нет Такой вот плавучий "город грехов". Вряд ли его примут - ибо локаций в Шедоувене и так куча. Но как вариант, думаю, можно рассмотреть (после некоорых корректировок, конечно).
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
Спарвьеро, сократить надо бы. Такое длинное описание никто читать не будет. Оптимально - 5 строк. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Да, сократить надо. Просто это - концепт, и я хотел, чтобы об том месте сложилось наиболее полное впечатление. К тому же я сильно увлекся.
Добавлено (19.01.2011, 12:04) --------------------------------------------- "Восторг" (в народе - Баржа) Мир: Шедоувен Описание: Находится в нескольких милях южнее Порта Корнели. Огромное трехпалубное судно, верхняя палуба которого застроена разного рода увеселительными заведениями, гостиницами и домами богатых жителей; судно стоит на десяти якорях. "Восторг" - надежое прибежище для тех, кто не в ладах с законом и неплохое место для авантюристов всех мастей. Здесь торгуют преимущественно разного рода зельями и артефактами; также местные "боссы" не против нанять кого-нибудь для азного рода "гряной работы". Обычная погода и время суток: Сумерки (закат), переменная облачность, на море спокойно. Элементы стихий: Нейтральна ко всем; дружественных/враждебных нет.
Не нужно искать гениальный замысел там, где все можно объяснить обыкновенным маразмом...
Название: Безмолвный Холм. Мир: Мир Спайро. Описание: И стоит он безмолвный, мрачный, окутанный туманом, осыпанный пеплом, рассечённый пропастями, населённый жуткими тварями город-призрак. Когда-то давно это был небольшой шахтёрский городок, но после истощения запасов угля и закрытия шахты, это место стало курортом. Некоторое время город жил и процветал, но по неизвестным причинам в нём стали пропадать жители. Это принесло городу дурную славу, и курорт закрылся. Пустели дома, закрывались магазины, пока там не осталось никого. Почти. Ходят слухи, что там всё ещё кто-то живёт. И по сей день стоит он населённый жуткими тварями, рассечённый пропастями, осыпанный пеплом, окутанный туманом, мрачный, безмолвный город-призрак. Обычная погода и время суток: День, Туман, постоянно сыплется пепел. Дружелюбна: никому. Враждебна: всем. Нейтральна: никому.
Ну, как? Хоть букву нарисуйте, "за" или "против".
Сообщение отредактировал Gotmog - Понедельник, 14.02.2011, 21:14
Название: Безмолвный Холм. Мир: Мир Спайро. Описание: Мрачный, заброшенный город-призрак. Городок был построен сектой, поклоняющихся Тёмному божеству, имя которого помнили только сами сектанты. В центре города стоит небольшая церковь. Жители города не имели дел с другими селениями. Никто не знал, что творится в городе. А потом, жители города исчезли. Город опустел и обветшал. Ходят слухи, что город населён жуткими тварями (список ниже), ходят слухи, что в исчезновении поселенцев виноват туман, накрывший весь город, ходят слухи, что кто-то до сих пор приносит жертвы на проклятом алтаре сатанинской церкви. Последние землетрясение вызвало появление огромных трещин по всему городу. Обычная погода и время суток: постоянно сменяется день и ночь, туман, сыплется пепел. Дружелюбна: тёмным. Враждебна: остальным. Нейтральна: никому.
Бестиарий. 1)Creeper Описание: Быстрые. Большие жуки. Нападают стаями. Атаки: Стараются облепить тело, прокусывая кожу. Уязвимость: Уязвимы ко всем атакам. Уровень здоровья: Очень маленький. 2)Groaner Описание: Быстрые. Полуметровые. Нападают стаями. Атаки: Атакуют зубами и передними лапами. Стараются повалить жертву на землю, с помощью прыжка. Уязвимость: Уязвимы ко всем атакам. Уровень здоровья: Маленький. 3)Wormhead Описание: Средней скорости. Усиленные Groaner. Нападают стаями. Атаки: Атакуют передними лапами. Стараются повалить жертву, с помощью прыжка. Уязвимость: Слабо защищены от всех атак. Уровень здоровья: Средний. 4)Mumbler Child Описание: Средней скорости. Метрового роста. Нападают группами. Иногда невидимы. Атаки: Атакут врукопашную, или подручными средствами. Уязвимость: Слабо защищены от физических атак. Уровень здоровья: Маленький. 5)Mumbler Clawfinger Описание: Средней скорости. Усиленные Mumbler Child. Нападают группами. Атаки: Атакуют врукопашную. Уязвимость: Средне защищены от физических атак. Уровень здоровья: Средний. 6)Air Screamer Описание: Быстрые. Двухметровый размах крыльев. Нападают стаями. Атаки: Пикируют на жертву, кусаются и царапаются. Уязвимость: Слабо защищены от всех атак. Уровень здоровья: Очень маленький. 7)Night Flutter Описание: Быстрые. Ростом в два метра. Нападают группами. Атаки: Оглушают крыльями, бьют лапами, вгрызаются зубами. Уязвимость: Средне защищены от всех атак. Уровень здоровья: Средний. 8)Romper Описание: Очень быстрые. Полуметровые на четвереньках. Нападают группами. Атаки: Стараются сбить на землю прыжком. Атакуют передними конечностями. Уязвимость: Большая защищённость от магии, маленькая защищённость от физических атак. Уровень здоровья: Средний. 9)Hanged Scratcher Описание: Средней скорости. Ждут в засаде на потолке. Нападают по одному. Атаки: Спрыгивают на спину, пытаются перегрызть шею. Уязвимость: Маленькая защищённость от всех атак. Уровень здоровья: Большой. 10)Lying Figure Описание: Медленные. Человеческого роста. Нападают по одному, или группами. Атаки: Изрыгают ядовитое облако. Уязвимость: Средне защищены от всех атак. Уровень здоровья: Маленький. 11)Mannequin Описание: Быстрые. Человеческого роста. Нападают по одному или группами. Атаки: Пинаются. Уязвимость: Большая защищённость от физических атак, средняя защищённость от магии. Уровень здоровья: Маленький. 12)Flesh Lips Описание: Металлический какркас подвешен к потолку, по этому стационарны. Атаки: Захватывают конечностями, и душат. Уязвимость: Почти неуязвимы к магии, большая защищенность от физических атак. Уровень здоровья: Очень большой. 13)Closer Описание: Медленные. Двухметровые. Нападают по одному или группами. Атаки: Дерутся руками-кувалдами. Из кувалд могут высовываться шипы. Может атаковать круговым вращением. Уязвимость: Большая защищённость от всех атак. Уровень здоровья: Большой. 14)Numb Body Описание: Средней скорости. Человеческого роста. Нападают группами или стаями. Атаки: Прямой таран в прыжке. Уязвимость: Средняя защищённость от всех атак. Уровень здоровья: Средний. 15)Pendulum Описание: Очень быстрые. Двухметровые. Нападают по одному, или группами. Атаки: Удар головным лезвием. Уязвимость: Почти неуязвимы к физическим атакам, средняя защищённость от магии. Уровень здоровья: Средний. 16)Insane Cancer Описание: Медленные. Двухметровые. Нападают по одному. Атаки: Атакуют руками. Уязвимость: Неуязвимы к физическим атакам, средняя защищённость от магии. Уровень здоровья: Очень большой. 17)Sluper Описание: Быстрые. Человекообразные, ползающие по полу. Нападают группами. Атаки: Присасываются хоботом, пытаются повалить на землю в прыжке. Уязвимость: Неуязвимы к магии, маленькая защищённость от физических атак. Уровень здоровья: Средний. 18)Scraper Описание: Очень быстрые. Человекообразные. Нападают группами или стаями. Атаки: Атакует лезвиями. Уязвимость: Большая защищённость от физических атак и магии. Уровень здоровья: Маленький. 19)Missionary Описание: Очень быстрые. Человекообразные. Нападают по одному. Атаки: Атакует лезвиями. Уязвимость: Неуязвим к физическим атакам, большая защищённость от магии. Уровень здоровья: Большой. 20)Split Worm Описание: Медленные. Двухметровые. Сидят в засаде под землёй. Нападают по одному. Атаки: Кусаются. Уязвимость: Неуязвимы к магии, большая защищённость от физических атак. Уровень здоровья: Очень большой. 21)Leonard Описание: Быстрые. Метровые. Нападают группами или стаями. Атаки: Атакуют наростами на руках. Уязвимость: Почти неуязвимы к магии, средняя защищённость от физических атак. Уровень здоровья: Большой. 22)Wall Man Описание: Сидят в засаде в стене, по этому стационарны. Атаки: Атакуют руками, вылезая наполовину из стены. Уязвимость: Почти неуязвимы ко всем атакам. Уровень здоровья: Огромный. 23)Bottom Описание: Быстрые. Двухметровые. Нападают группами или стаями. Атаки: Рукой или головой. Уязвимость: Неуязвимы к магии большая защищённость от физических атак. Уровень здоровья: Очень большой. 24)Patient (в скобках указаны характеристики драконообразных Patient) Описание: Средней скорости (Быстрые). Двухметровые (Трёхметровые). Нападают стаями (Нападают группами). Атаки: Атакуют врукопашную или подручными средствами (Атакуют врукопашную или чёрной магией). Уязвимость: Большая защищённость ко всем атакам (Неуязвимы к магии, почти неуязвимы к физическим атакам). Уровень здоровья: Очень большой (Огромный). 25)Red Pyramid Thing Описание: Страж этого города. Медленный. Трёхметровый. Нападает один. Атаки: Медленная, но при попадании сразу убивающая, атака мечом. Уязвимость: Неуязвим. Уровень здоровья: Бессмертен.
Хоть эта локация и дружественна к тёмным персонажам, но их магия на монстров действовать не будет, так как они уже прокляты. Монстры не стерильны, по этому кусать их строго запрещено. Монстр 25 непобедим, поэтому лучшая тактика против него - это побег. Уровень здоровья - это приблизительное определение количества ударов для победы: 1)Очень маленький - хватает одного удара. 2)Маленький - три удара. 3)Средний - пять ударов. 4)Большой - десять ударов. 5)Очень большой - пятнадцать ударов. 6)Огромный - двадцать ударов. Уязвимость - уровень защищённости добавляет количество ударов к стандартному: 1)Маленький +1 2)Средний +3 3)Большой +5 4)Почти неуязвим +10 Строка описание, так же как и рисунок помогают игроку лучше представить бой с этим существом. Все эти правила я придумал для, того чтоб было интереснее играть на этой локации, но если они не подходят, то примите эту локацию без них (и укажите, что она принята с правилами или без, очень прошу, так как обязательно надо знать).