Имя: Оскар Возврат: 25 лет Раса: Человек Пол: Мужской Внешний вид:http://1600x1200.net/wallpaper_25_17616.jpg Основной элемент: Лёд и молния. Способности: Меч - Урон низкий. + Дополнительный урон против сил тьмы. (Демонов, нежити и чудовищ). Щит - Блокирует физические и магические способности (25%). Шанс блокировки 50%. Средняя броня - Защищает от магией воды (25%) льда (40%) молний (20%) и физические удары (10%). Ледяной меч - Оскар может накладывать магию на свой меч, что превращает его в ледяной меч. Увеличивает урон меча до среднего. Действует (3 хода) Куллдаун (5 ходов). Энергетическая сила - Стреляет ледяной энергий которая замораживает противника (действует 2 хода). Куллдаун (5 ходов). Ледяная плоть - Накладывает на союзника ауру которая даёт сопротивление воды (50%) льда (45%) и молний (25%) (действует 3 хода) Куллдаун (8 ходов). Молния - Стреляет молний из рук. Урон средний. Куллдаун (4 хода). Характер: Защищает своих друзей. Не отступает, но только если он получит серьёзный урон. Честный со своими врагами кроме силами тьмы (таких как демонов, нежити и чудовищ). Не желает снимать броню из-за того что она магическая и не подаётся к твердению, ну и к нему это как вторая кожа. Молится перед боем. Биография: Оскар был один из немногих, которые следили за будущим своего человечества. Долгие кровопролитные войны против кланов вызывало уничтожение их мира пока силы тьмы набирают силы, чтобы добить их. Но в центре событий появился необычный человек который со своим необычной дипломатией, которая убеждала всех людей заставило примкнуть воедино все воюющие кланы и создали могучую великую империю, которая до сегодняшнего дня продолжает жить. Оскар был один из элитных рыцарей императора, и он был командиром одного из его отряда из 10 человек. В очередной раз в югу от их земель начинали происходить странные вещи. Он и его отряд отправились узнать причину. Но когда они пришли они увидели уничтожение деревни, которые были покрытыми тёмными облаками, над которых исходила тьма и громах с молниями. Когда они пытались вернуться, чтобы рассказать об этом на них напали существа, которые были родственниками динозаврами и были также похоже на драконов. Они были покрыты тёмной энергией, а их разум желал только одно, опустошить всё живое. Люди называли их тварями, которые были хуже демонов, нежити и самых страшных чудовищ которых повстречало человечество. Но это были элитные войска, и она уничтожила весь его отряд кроме него самого, однако, с серьёзными ранениями. В отчаяний спастись от этих тварей он обнаруживает портал, который был покрыт энергий. Зная, что у него больше нет выбора, он запрыгнул внутрь и отправился для него неизвестный мир. Играбельная ролевая: Драконья жизнь.
Принята. Tirol.
Сообщение отредактировал Leordon - Воскресенье, 12.08.2012, 21:06
UPD для Тэрона. Способности: Аура - Зарядив перчатку (1 ход) может бросить в землю ауру, которая имеет никакой особенности. Однако если бросить в неё магию или когда взрываются рядом ним снаряды, то она взрывается. Урон средний. Куллдаун (5 ходов).
UPD для Арчибальда. Способности: Демоническое перевоплощение - http://img-fotki.yandex.ru/get/5313/133765138.79/0_650bd_4b22d23e_XL Арчибальд может превратиться в огромного демона что даёт ему много бонусов. Повышается урон оружия и магий. Летает. Отбрасывает врагов за резкие удары. Вместо топора появляется огненный меч. Урон средний. Действует (10 ходов). Куллдаун (25 ходов). Пламя - Во время перевоплощения может выпускать из пасти пламя огня. Урон низкий. (Поджигает 1 ход) Куллдаун (5 ходов). Сокрушительный прыжок - Во время перевоплощения если в вовремя вонзит меч в землю, то всё вокруг от него разлетается на 30 метров. Урон средний. Куллдаун (7 ходов).
UPD для Оскара. Способность: Заморозка - Оскар может наложить магию льда на своих или союзников на раны, чтобы временно приостановить боль. Действует (3 хода). Куллдаун (5 хода). Гнев - Оскар может применить запретное заклинание, которое доступно только элитным рыцарям императора. При гневе от него исходит энергий, а также появляется пара пустых синих глаз. Удваивается урон меча и способностей. Правда его разум становятся неконтролируем, и может запросто напасть на врагов. (Действует 4 хода) Куллдаун (12 ходов).
Принято
Сообщение отредактировал Leordon - Понедельник, 10.09.2012, 21:58
Имя: Гронн Возврат: Отсутствует, размер 4 метров. Раса: Тёмный (Древний элементарный голем) Пол: Мужской Внешний вид:http://cache.kotaku.com/assets....b90.jpg Имеет также небольшой мешок на правой части его доспехов. Основной элемент: Тьма Способности: Меч - Размахивает им медленно, но хорошо бьёт врага. Урон низкий. Броня - Сопротивляет физическое оружие (40%) магическое (25%) и магией: Тьмы (95%) Огонь (40%) и льда (20%). Магия тьмы: Стрела тьмы - Стреляет из своей руки тёмную стрелу. Урон низкий. Куллдаун (1 ход). Удар когтей - Атакует когтями своей левой рукой. Урон низкий. Куллдаун (2 хода). Аура тьмы - Гронн получает тёмную силу из окружающей среды. Атака меча удваивается. Действует (3 хода) и эффективна только на локациях где дружелюбная ко тьме. Куллдаун (6 ходов). Сфера смерти - Создаёт тёмную сферу, которая будет преследовать врага. Передвигается по средней скорости. Наносит низкий урон, как только доберётся вплотную до врага. Может быть сразу уничтожен только магией света. Действует (5 ходов) Куллдаун (7 ходов). Призыв всадника (Гронн называет его «Жребец») - Призывает из под земли своего всадника в виде чёрного коня. Окраска полностью чёрная от тело до хвоста, также волосы чёрные. Глаза синие. Увеличивает передвижения Гронна. Также конь может атаковать врагов, нанося низкий урон. Имеет неограниченное действие, но если его повалить на землю, то сразу исчезает или по желанию Гронна уходить по землю. Куллдаун (10 ходов). Короткий рывок - Когда Гронн сидит на коне он может сделать небольшой ударный рывок. Урон низкий. Куллдаун (2 хода) Характер: Бою он не разговаривает а издаёт лишь небольшие звуки когда получает урон, не слишком доверчивый к незнакомцам, При нападений он предпочитает нападать первым, При нахождений редких предметов он собирает их и уберёт в сумку, При злобе он становится сразу агрессивным но терпеливым, чаще медленный но в бою он становится быстрым. Биография: Гронн был одним из лучший воинов своего клана "Чёрных всадников". Этот клан являлся, скорее всего работорговлей пойманных ими редких животных. Он же выполнял заказы своего повелителя и доставлял им в срок. В очередной раз он находит древний портал, который решает его осмотреть, но он попадает внутрь и попадает в новый ему мир. Играбельная ролевая: Драконья жизнь.
Имя: Солонс Возраст: Отсутствует, размер до 3.25 метров Раса: Тёмный (Древний элементарный голем) Пол: Мужской Внешний вид:http://mythicmktg.fileburst.com/war....tch.jpg Основной элемент: Воздух и Земля Способности: Двуручный Топор - Наносит низкий урон и махает им медленно. Броня - Сопротивление оружия (50%) и магией: Земля (75%), Огонь (50%), Вода (30%). Магия воздуха: Оглушение - Стреляет серой энергией. При попаданий противник оглушается. Действует (1 ход). Куллдаун (4 хода). Воздушная волна - Выпускает волну до 15 метров. Урон низкий, отталкивает врагов до 10 метров. Куллдаун (3 хода). Усиленный удар - Может усилить свой топор и размахнуть его со всей силе. Урон средний. Куллдаун (4 хода). Громовая Молния - Стреляет из правой руки серую молнию. Урон низкий. Куллдаун (2 хода). Силовая броня - Создаёт вокруг себя силовой щит, который будет поглощать урон. При получение урона щит сразу пробивается. Действует (2 хода) Куллдаун (5 ходов). Магия земли: Бросок - Создаёт из своей руки камень. При броске она увеличивается и попадает во врага. Урон низкий. Куллдаун (2 хода). Каменная кожа - Может укрепить себя или других каменной защите. Увеличивается защита на 33%. Действует 3 хода. Куллдаун (5 ходов). Лавина - Набрасывает сверху на врагов три больших летающих камней. Урон средний. Куллдаун (7 ходов). Пробитие - Усилив свою кисть, он может пробить броню врага, тем самым нанеся колоссальный урон тела. Урон высокий. Куллдаун (10 ходов). Характер: Чаще молчалив, плохо понимает шутки других персонажей, Терпелив и ждёт подходящих моментов, чтобы вмешаться или что-нибудь ещё, Может по просьбе сразу выполнить заданное ему действие, В редких случаях может говорить до такой степени, что иногда вызывает ему неприязнь. Биография: Раньше он был палачом, который уничтожал заданных ему целей, лишая их головы, такова была его профессия. Позже благодаря нему репутаций он стал главой клана Серых грифов, на котором он там находился. Однако по каким-то причинам клан был распущен, когда закончились великие войны. Он же не стал скучать и, найдя портал, отправился на другом мир. Играбельная ролевая: Драконья жизнь.
Приняты. Tirol.
Сообщение отредактировал Leordon - Суббота, 13.10.2012, 14:54
Стрела тьмы - Стреляется из рук толстые копья похожие на стрелы. Урон низкий. Куллдаун (1 ход).
Товарищ, Стрелы и копья разные вещи, Я попрошу нормально называть способности, убери эти толстые копья и оставь стрелы, или переименуй способность. К тому же, мне интересно как далеко они будут лететь и в каком количестве.
Quote
Удар когтей - Атакует когтями своей левой рукой. Урон низкий. отталкивает до 3 метров. Куллдаун (2 хода).
С какого перепугу обычный удар когтями должен отталкивать? Это порез, а не удар.
Quote
Аура тьмы - Гронн получает тёмную силу из окружающей среды. Атака меча удваивается. Действует (3 хода) Куллдаун (6 ходов).
Раз из окружающей среды, то только в локациях, где среда дружелюбна к тёмным.
Quote
Жуткий взгляд - Гронн может из своих глаз выпускать красную вспышку, что у врага поднимается мурашки по коже и начинает бояться Гронна, что не сможет его атаковать. Действует (3 хода) Куллдаун (8 ходов).
Это Пси способность, а не тёмная. Или делай пункт с Пси способностями, или вовсе убирай эту способность.
Quote
Призыв всадника (Гронн называет его «Жребец») - Призывает из под земли своего всадника в виде чёрного коня. Окраска полностью чёрная от тело до хвоста, также волосы чёрные. Глаза синие. Увеличивает передвижения Гронна. Также конь может атаковать врагов, нанося низкий урон. Имеет неограниченное действие, но если его повалить на землю то сразу исчезает или по желанию Гронна уходить по землю. Куллдаун (10 ходов). Короткий рывок - Когда Гронн сидит на коне он может сделать небольшой ударный рывок. Урон низкий. Куллдаун (2 хода)
Тут ошибок нет...Но это тааак сильно напоминает отчаяние из дарксайдерса.
Quote
Характер: Чаще молчит, не слишком любит живых существ, если его оскорбить то он может жёстко дать в ответ, передвигается медленно но в бою становится быстрым, Любит атаковать первым в подходящий момент, Если разозлится то становится грубым.
- Вам самим то интересно играть за таких персов? |D От этой ерунды и получается что в ролевой никакого кооператива, а все только деруться |D Разговаривать надо, а не бить друг другу морду.
Quote
Биография: О нём мало что известно. Говорилось, что он раньше был работорговцем, который охотился за редкими животными для продажи на чёрный рынок. Сейчас же он служит под покровительством своего повелителя, который посылает его в новые миры в поисках новых сил.
- больше информации, у меня создается впечатление что этот перс сделан только чтобы драться в рольке. Я этого не одобряю.
Quote
Силовая броня - Создаёт вокруг себя силовой щит, который будет поглощать весь урон. При высоком уроне щит сразу пробивается. Действует (2 хода) Куллдаун (5 ходов).
- Нет. Щиту весь урон я поглощать не дам. Слишком читерно, никто не будет следить за тем сколько урона поглотил твой щит.
Quote
Каменная кожа - Может укрепить себя или других каменной защите. Увеличивается защита. Действует 3 хода. Куллдаун (5 ходов).
- в процентах увелечение защиты.
Quote
Окаменение - С помощью взгляда медузы он способен превратить врага в каменную статую, только он должен подойти к врагу вплотную. Действует 5 ходов. При ударе в каменную статую сразу снимается эффект но противник получает средний урон. Куллдаун (7 ходов).
- Нет, слишком читерно. Так можно обезвредить врага и вовсе уйти.
Quote
Характер: Чаще молчалив. Плохо реагирует на насмешки врагов. Терпелив, ждёт подходящих моментов. Привык мучить мелких зверушек, отрубая их тела. Не дружелюбен при встречах с милыми созданиями. Может по просьбе сразу рвануться в бой. Может разболтаться, чтобы отвлечь существ.
- ....Вот честно, будь моя воля, я бы не принял этих персонажей даже из-за характера. Откуда в тебе только столько жестокости? Редко когда бывает интересно играть с настолько жестокими персонажами.
Товарищ, Стрелы и копья разные вещи, Я попрошу нормально называть способности, убери эти толстые копья и оставь стрелы, или переименуй способность. К тому же, мне интересно как далеко они будут лететь и в каком количестве.
Убрал толстые копья и оставил стрелы.
Quote (Tirol)
С какого перепугу обычный удар когтями должен отталкивать? Это порез, а не удар.
Отталкивание убрал.
Quote (Tirol)
Раз из окружающей среды, то только в локациях, где среда дружелюбна к тёмным.
Исправил. Теперь он сможет использовать только для дружелюбных его локациях.
Quote (Tirol)
Это Пси способность, а не тёмная. Или делай пункт с Пси способностями, или вовсе убирай эту способность.
Эту способность убрал.
Quote (Tirol)
- Вам самим то интересно играть за таких персов? |D От этой ерунды и получается что в ролевой никакого кооператива, а все только деруться |D Разговаривать надо, а не бить друг другу морду.
Смягчил характер.
Quote (Tirol)
больше информации, у меня создается впечатление что этот перс сделан только чтобы драться в рольке. Я этого не одобряю.
Теперь биография нормальна?
Quote (Tirol)
Нет. Щиту весь урон я поглощать не дам. Слишком читерно, никто не будет следить за тем сколько урона поглотил твой щит.
Пусть он останется но при ударе он сразу уничтожается, так пойдёт?
Quote (Tirol)
в процентах увелечение защиты.
Поставил в процентах
Quote (Tirol)
Нет, слишком читерно. Так можно обезвредить врага и вовсе уйти.
Эту способность я тоже убрал.
Quote (Tirol)
....Вот честно, будь моя воля, я бы не принял этих персонажей даже из-за характера. Откуда в тебе только столько жестокости? Редко когда бывает интересно играть с настолько жестокими персонажами.
Эти два персонажа, скорее всего боевые, чем разговорные. Тёмные на самом деле очень жестокие и опасные создания. Они же элементари и их не жалко будет одолеть.
Имя: Странгер (Но при незнакомцев называет себя Странник) Возраст: Несколько сотен лет. По человечески ему 42 года Раса: Фантом Пол: Мужской Внешний вид: http://t.wallpaperweb.org/wallpaper/darkart/2048x1152/43693_2_1.jpg (На ней отсутствует меч и рукавицы) Существо, состоящее тёмно плотной энергией в форме человека. Отсутствует лицо, но есть пара белых глаз, которые немного больше у обычных людей. Носит плотную чёрную мантию со специальным капюшоном, которая может прикрыть половину его голову. Основной элемент: Тьма Способности: Хорошо владеет ближнем боем и неплохо уклоняется. Телепортация - Может телепортироваться на короткое расстояние до 30 метров. Перед исчезновением оставляет за собой тёмную энергию, которая быстро исчезает. Куллдаун (3 ходов). Не чувствителен к боли от физического оружия, но получает вдвое больше урона от магий. Характер: Никогда не нападает первым. Он может так, и помочь и так и помешать остальным в зависимости от его выбора. Любит подробно описывать некоторые вещи, которые он встречал в своей жизни. Скрытный и в основном молчит, но много размышляет. Может долго рассматривать на кого-либо, а потом исчезает с помощью телепортаций. Биография: Он не знает своего прошлого и причину своего появления, но он вместе с собратьями жил на отдаленном мире покрывающим космосов и сверкающим небом. Фантомы в отличие от их союзников, которые накапливают знаниями они используют их с умом помогая другим существам упростить борьбы со злом и стараясь избежать конфликты с ними, что делают они это очень осторожно. Длилось это столетиями пока однажды... на них не напало самое ужасное зло, которое было опустошением и возмездием. Они были сильнее фантомов и смогли истребить их и лишь немногие смогли выжить которые спрятались в разных уголках мира, Странгер был один из них. Его судьба оказалось более безопасной и преодолимой чем у других собратьях. Пройдя всевозможные проблемы с тем ужасным злом и одоления лишь несколько частиц зла, он начинает искать себе новую судьбу. А чтобы это свершилось, он создаёт с помощью артефакта портал, на котором хватило только один заряд. Выбросив тот самый артефакт, он вздохнул и отправился на другой мир, где он наделся, что его будет ждать иная судьба. Играбельная ролевая: Драконья жизнь
Принято. Tirol.
Сообщение отредактировал Leordon - Суббота, 08.12.2012, 11:38
Имя: Каранд (Боевой персонаж) Возраст: Отсутствует, размер до 2.8 метра. Раса: Тёмный (Древний элементарный голем) Пол: Мужской Внешний вид:http://images3.wikia.nocookie.net/__cb201....elo.jpg Основной элемент: Свет Способности: Меч - Урон низкий. Сверкающий меч - Зарядив энергию меча её лезвие, сверкает золотым цветом. Повышается урон до среднего. Действует (4 хода). Куллдаун (15 ходов) Щит - Способен блокировать физический удар. Как только блокирует удар щиту нужно время, чтобы снова блокировать удар. Куллдаун (3 хода) Магический щит - Зарядив щит, она способна создать защитный барьер щита для блокировки от вражеских заклинаний Может блокировать только одно заклинание, дальше барьер исчезает. Действует (3 хода) Куллдаун (10 ходов) Броня - Имеет защиту от магий света (55%) и электричества (40%) Копьё - Может призвать на помощь копье, но только если его в его руках нету меча. Урон средний. Копьё хрупкое и если сломается, то она рассыпается на мелкие кусочки, а потом растворяется в золотую энергию. Копьё может быть призвано до 5 раз за один бой. Заряженное копьё - Зарядив копьё Каранд способен её бросить. Урон средний. После броска через 4 хода возвращается к владельцу. Куллдаун (7 ходов). Рывок - Способен сделать быстрый рывок, чтобы перемещаться на короткие расстояния до 1.5 метра. Куллдаун (3 хода) Солнечный луч - Выпускает из руки заряженную энергию в форме луча. Урон низкий Куллдаун (2 хода) Благословение - Может снять с себя негативный эффект. Куллдаун (6 ходов) Лечение - Способен восстановить одну из своих любых конечностей, убирая травмы и ранения. Куллдаун (5 ходов) Аура защиты - Применив его союзники, получает дополнительную защиту от магий (25%). Действует (3 хода) Куллдаун (8 ходов) Призыв серафима - Призывает на помощь своего соратника. Атакует лишь мечом (урон низкий) и способен летать. Его можно убить, но сначала надо оглушить его. После этого потребуется нанести 3 раза слабым или 2 раза средним или 1 раз сильным уроном, чтобы серафим окончательно пал. Куллдаун (15 ходов) Воскрешение - Если серафим падёт, то Каранд способен воскресить его, восстанавливая полностью его силы. Куллдаун (25 ходов) Пассивные способности: Ангельские крылья - С помощью своих магических крыльев он способен летать. Когда находится на земле, крылья опущены вниз. Защита от пси-атак - Как только почувствует психическую атаку, он может распознать, кто её применил, но всегда об этом молчит, чтобы никого не выдать. Характер: Он не желает отступать во время боя, но только в редких случаях. Не любит тёмных существ. В гневе становится жестоким и внимательным. В бою может атаковать только одного, взяв его под поле его зрением. Издает небольшой пониженный голос из-за шлема. Каранд обычно становится строгим, если у него имеется возможность командовать. Биография: Когда-то он вместе со своими собратьями жил с множествами кланами, которые вели борьбу за главный трон, чтобы получить приз. К сожалению, клан «Небесные ангелы» на котором он находился, несли добро, а их союзный клан «Ледяные всадники» был милосердным. Из-за этого они не хотели трон и поэтому они ушли, оставив свой миры другим кланам. Эти клана действовали, сообща помогая искать себе пригодный мир. Эти кланы могли слиться воедино и стать братьями друг другу, но их контролирующие элементы противоположные друг другу могло причинить обоим кланом вред. Поэтому каждый клан нашёл себе отдельный мир, где один клан жил на плодородном мире, а на другом, на холодной планете, такова история двух кланов. Каранд в это был новобранцев, которому много предстояло сделать для своего клана. На мире где жили «Небесные ангелы» были местные жители, и они считались их небесными существами. Клан помогал жителям от угрозы тьмы, которая обрушивалась к югу. Всё бы ничего но спустя время этот мир как и другие стали покрываться мраков. Они приносили с собой катастрофические последствия, смерчи которые вызывали за собой уничтожения любого которая оказывала на их пути а громы и грозы приносили тьму, вместе с величайшим злом. Каранду повезло, он сумел со своими способностями одолеть главные частички зла которые покинули этот мир. Но сам Каранд изменился, его душа пострадала и стал жестоким уничтожителем зла. Зло подчинило его гнев но научившись ими управлять он смирил свой гнев и начал с остальными восстанавливать порядок в его мире. Позже он стал главнокомандующим капитаном своего клана и начал нести закон этому миру. Однако узнав о своём заданий в том, что он должен направится на другой мир. Ему так и не объяснили, что там предстоит делать но говорили что он сам найдёт ту причину и вряд ли откажется от этого. Не торопясь и собрав всё необходимое, он направился с помощью древнего портала на новый мир. Играбельная ролевая: Драконья жизнь
Принято. Tirol.
Сообщение отредактировал Leordon - Воскресенье, 13.01.2013, 19:08
Лечение - Способен восстановить одну из своих любых конечностей, убирая травмы и ранения.
Кулдаун
Цитата
Призыв серафима - Призывает на помощь своего соратника. Атакует лишь мечом (урон низкий) и способен летать. Его можно убить, но сначала надо оглушить его. Куллдаун (15 ходов)
Сколько ударов какой силы надо произвести чтобы убить его?