"Заряженая" сфера Сапфира запускает во врага сделаную из воды и заряженную током сферу действие 1 ход
У обычный атакующей сферы время действия? оо Это как ._."
Quote
Урон - огненные,земляные драконы и другие существа - большой воздушные,метталические и светлые драконы - средний водные,электрические,теневые,лунные и космические драконы - малый
Убирите это, я, кончено, рад что вы предусмотрели этот урон. Но уж если хотите оставить, тогда обойдитесь стандартным набором стихий, я у нас в ролевой не помню не метллаических, не тем более космических :3 И надпись "другие существа" тоже прочь, как правило, это или не боевые, или существа обладающие так же элементом :3
Quote
Особенности щита - держится 4 хода может ловить водным лассо до 6 атак одновременно перезарядка 3 хода
Читерновато будет, во-первых, укажите против каких стихий силён щит, во-вторых, убирайте лассо или резко уменьшите колличество ловящийся атак, иначе придётся увеличить перезарядку :3
Quote
Взрыв Воды
Во-первых, максимальный радиус действия способностей, 45 метров как недавно установилось, во-вторых, это какой-то бред...Не, я себе это предстовляю, но не позволительно разрешать так влиять на оркужающую среду :3
Quote
Ярость Воды - Драконесса превращает свой хвост в водный двигатель что укоряет её до 200 км/ч.
Конкретнее, где ускоряет :3?
Quote
Дух воды - Когда Сапфира чувствует очень серьёзную опастность её тело превращается в Дракона Из Воды. Действие 10 ходов перезарядка 15 ходов время произношения 2 хода. Урон ( от всех атак в этом состоянии)- всем критический .
Ох-хохо...Вода, почти неуязвимый материал, ещё и время действия 10 ходов, при этом урон критический....Чтож, хотите я вам в локацию ядерную боеголовку скину? А что, эфект почти такой же будет |D Я думаю, вы поняли что это значит нет :3
Чтож, лично от себя, создаётся впечетление что персонажей делают чисто для боёв, стопицот читерных способнсотей (Ну, подумаешь на 100498 ошибся XD) и все почти в критическом состоянии. Ролевики похоже, забывают что убивать персов можно только с разрешением их хозяев :3 Я вам приведу в пример Экзодию, хотите выиграть, собирайте комбинации из мелких способностей XD
Ну, и конечно же, хотелось бы видеть биографию :3 Чтож, ошибки я указал выше, испровляйте~
Во-первых, максимальный радиус действия способностей, 45 метров как недавно установилось, во-вторых, это какой-то бред...Не, я себе это предстовляю, но не позволительно разрешать так влиять на оркужающую среду :3
Водный щит Сообственно щит . Особенности щита - держится 4 хода может ловить водным лассо до 3 атак одновременно перезарядка 4 хода. Также Сапф может управлять лассо и перетаскивать им предметы
Так, не забывайте что и щит ещё не может держать 100% прочности, так что, напишите сколько ударов он может выдержать :3
Quote
сильно: огня , земли , света , солнца , яда .
Первый раз вижу защиту от яда, но вроде где-то было это внесено в перечень стихий. Огонь в "слабо" переносите, воду в "сильно" так как щит водяной, огонь должен пробивать его в два раза быстрее, а вода не оказывать почти никакого влияния :3
Quote
Взрыв Воды - Когда Сапфира сильно разъярена она запускает Вотерболлы вокруг неё на 10 м . Она затрачивает огромное количество энергии на эту атаку - Время произношения 1 ход , действие 6 ходов , перезарядка 11 ходов
так, способность написана как конкретная атака, так скажите мне, что тут делает длительность в 6 ходов? :3
Quote
Дух воды - Когда Сапфира чувствует очень серьёзную опастность её тело превращается в Дракона Из Воды. Действие 4 хода перезарядка 10 ходов время произношения 2 хода. Урон ( от всех атак в этом состоянии)- всем большой.
Объясняю, если я пишу ошибку, её надо испролвять, если я пишу "нет", значит способность не будет принята как вы её не коверкайте, поэтому убирайте её :3
Ошибок стало меньше, но некоторые вы не исправили, так что жду, и в следующий раз, когда будете испровлять, будте добры, не отписываться после каждого испровления, а отписаться ОДИН раз после ВСЕХ испровлений, а то мне эти три склеиных поста вообще не к чему :3
Щит не исправили, я же сказал воду и огонь поменять местами, читайте внимательнее :3 Заменяйте способность духа Воды на Восстановление, испровляйте щит и тогда перс будет принят :3
Искрене извеняюсь за задержку, моё состояние не позволяло что либо принимать. Так, ошибок я вроде, больше не вижу, так что анкета принимается :3 И жду от вас список активных и неактивных персонажей :3
Добавлено (30.01.2012, 21:30) --------------------------------------------- Просьба сменить название темы на Персонажи Saphira_The_Dragoness
Имя: Эмир Тнудерклоуд Возраст: 14 лет по драконьи Раса: дракон Пол: мужской Внешний вид:http://s018.radikal.ru/i508/1201/aa/28d8ecfa01b0.jpg ( очки он носит всегда) Основной элемент: Свет , электричество Способности: Электричество Разряд - электрический импульс проходящий по лапе Эмира, при контакте с которой противник парализуется на один ход и не получает урона , длительность 1 ход кулдаун 3 хода ( во враждебной местности 5 ходов , в дружелюбной 2 хода), время зарядки лапы ( произношения) 1 ход. ( средний уровень силы) Электрошок - электрическое дыхание в виде маленьких импульсов. кулдаун 3 хода ( в дружелюбной 2 хода). длительность 1 ход. ( очень слабый уровень силы) Удар молнии - молния попадает в противника и вызывает острую боль. время произношения 3 хода, кулдаун 10 ходов, длительность 1 ход. ( сильный уровень силы) Свет Световой щит - Эмир попадает в световую сферу . Уязвима к - тени, воде ( стоит 1 ход в дружелюбной, спадает сразу в нейтральной или враждебной зоне) Средний уровень уязвимости - воздух , земля , электричество ( стоит 2 хода в любой зоне) Высокий уровень Защиты - свет Световая сфера - простая аткующая сфера. кулдаун 2 хода ( везде) ( слабый уровень силы) Солнечная молния ( комбинирование) Уникальная - Эмир поднимается к Солнцу ( 2 хода) и камнем летит вниз ( в это время вокруг него образуется кокон из электричества и света)( 1 ход, общее время выполнения 3 хода) результат: Противник - ослепление 1 ход, сильный урон Эмир - ослепление и паралич 1 ход, средний урон. ( кулдаун 40 ходов, сильный уровень силы) Целительство Исцеление - Эмир может исцелить рану от удара средней или слабой силы. кулдаун 1 ход. Характер: Честный. смелый, безбашеный, верный , гиперактивный, добрый, любит летать. Биография: Рожденный в Клане Падающей Воды ,Эмир всегда был гиперактивным драконышем. Постоянно совал нос не в свое дело, убегал из детской и абсолютно никого не слушался. И так до сих пор. Его родители Звезда ( отец) и Алмаз ( мать) ( http://s013.radikal.ru/i322/1201/52/81e9eb5db3a3.jpg ) то и дело падали в обморок из-за того что их сын может ПОСТРАДАТЬ. Поэтому Эмир и вырос таким непослушным. До сих пор он может от радости погнаться за своим хвостом, или прыгнуть в воду, облив воздушный патруль. ( да , он может поднять такие брызги) Вот история его детства: Звезда! прокричала Алмаз. Ты пропустишь рождение своего ребенка! В пещеру к бело-розовой драконессе вбежал голубо-фиолетовый дракон с пучком трав в зубах. Звезда.... тебе не кажется что наш малыш , при рождении не обязан есть противопростудное? с тонкой ноткой беспокойства за здоровье ещё не родившегося драконыша съязвила Алмаз. Звезда посмотрел на супругу и все таки выплюнул траву. Ладно. бросил он и услышал тихое потрескивание Тише! шепнула Алмаз. И из яица вылупился синий дракончик с циановыми глазами и черной шевелюрой. Мальчик... сказала Алмаз. 4 года спустя..... Эмиииррррр!!!! орал Звезда. Сапфира! окликнул клановый целитель пробегавшую мимо голубую дракончку. Ты не видела Эмира? спросил он. Нет не видела. А куда он уходил? ответила Сапфира. Он пошел за мятой..... ладно забудь. и Звезда пошел за Алмаз. Но до жены он не дошел. В него на полном лете врезался его сын с мятой в зубах. Где ты пропадал!!???? заорала Алмаз. Я..я...я. ... за мятой летал! ответил Эмир. Но мята всего в двух шагах от лагеря! взбесился Звезда. А я не нашел ее там! пискнул Эмир. Ладно, сегодня твое опоздание сходит тебе с лап. Но только сегодня! и Звезда удалился Через 8 лет..... Эмир шел с походной сумкой на поясе и искал тысячелистник. И вдруг он услышал шуршание травы, и чьё-то прерывистое дыхание. Эмиирр!! проорал голос. Эмир знал этот голос с самого раннего детства. Ты опаздываешь ! крикнул Звезда сыну. Тебя ждет Сапфира, ты не забыл? кончно не забыл,пап! сказал Эмир, и бросился в лес. Звезда полетел за ним. Сапфира с укором посмотрела на запыхавшегося ученика целителя. Ты опоздал на занятия по самообороне. сказала она. Это я виноват оправдался Звезда. Я послал его за тысячелистником.... выдохнул Звезда. Прощаю! ответила Сапфира и они с Эмиром полетели учить приемы. Через месяц... Эмир сушил травы и увидел Сапфиру, всю в слезах летящую прочь от лагеря. Ты куда? Подожди! Прошу, не уходи! крикнул Эмир и ринулся вслед за ней. Он догнал ее но любовь всей его жизни ответила ему разрядом тока и таким ударом , что Эмир упал пряму у палатки своего отца. Оглушенный, одинокий и несчастный. Играбельная ролевая: Драконья Жизнь
Принят. Tirol. подсолнечник соленый попкорн
Сообщение отредактировал SAPFIRA - Среда, 28.12.2011, 21:33
Персонажи которых я собираюсь использовать в эвенте Dream Sequence: Эмир Сапфира
Способность: Телепортация - Дейла может телепортировать себя и еще одно существо на 3 метра.(может телепортироваться из клетки но только на 2 метра) Урона не наносит , перезарядка 3 хода. Невидимость - Дейла создает сферу которая может сделать невидимыми 2 существ.( атаковать во время Невидимость нельзя) Урона не наносит, действие 2 хода, перезарядка 4 хода . Связь - Дейла может телепатически общаться со своей сестрой , Рунет. Урона не наносит , перезарядка отсутствует, длительность по желанию.
Фамилия- Ватерстар Способность: Водомет - Сапфира выпускает во врага воду под сильным напором. Последствия - врага отбрасывает на 2 метра, слабый урон. Перезарядка 2 хода . Духовный дар - Сапфира может отдать энергию Эмиру и наоборот. Урон - если передача энергии идет от Сапфире к Эмиру - ей слабый урон, ему - прибавляется немного здоровья. Если наоборот - Эмиру слабый урон, Сапфире прибавляется немного здоровья.
Духовный дар - Эмир может отдать энергию Сапфире и наоборот. Урон - если передача энергии идет от Сапфире к Эмиру - ей слабый урон, ему - прибавляется немного здоровья. Если наоборот - Эмиру слабый урон, Сапфире прибавляется немного здоровья.
Принято. Tirol. подсолнечник соленый попкорн
Сообщение отредактировал Saphira_The_Dragoness - Суббота, 11.02.2012, 20:42
Телепортация - Дейла может телепортировать себя и еще одно существо в другую локацию. Урона не наносит , перезарядка 3 хода. Невидимость - Дейла создает сферу которая может сделать невидимыми 2 существ. Урона не наносит, действие 2 хода, перезарядка 4 хода .
Телепортация, сразу нет, не разрешу телепортироваться по локам, улетайте вручную :3
Насчёт невидимости, приму только в одном случае, если в невидимости нельзя будет атаковать :3
С остальными способностями всё впорядке, жду испровления :3