Имя: Розитта(волна) Возраст: 19 лет Раса: Дракон Пол: Женский Внешний вид: В детстве в-9 лет сейчас Основной элемент: Вода Способности: Заморозка воды: Розитта выпускает струю воды, когда противник намокает она замораживает воду и противник в течении 1 ходов замерзает и не может двигатся перезарядка: 3 хода,расстояние 30 метров,произношение: мгновенно, Вотерболл: Розитта создаёт на лапах вотерболл слегка испускающий голубоватое свечение. (В бою использовать не может) Струя воды: Розитта выпускает струю воды разного напора. (в бою использовать не может) Ослепление:Розитта извергает струю воды, поподая в глаза противнику она замутняет видимость до 3 метров на 1 ход, перезарядка 3 хода, расстояние 12 метров,произношение 1 ход, Превращение: Розитта превращается в: кошку, орлиху, собаку, ящерицу, рыбу, тигрицу, пуму, акулу, лошадь, и змею на 6 (или меньше) ходов,перезарядка 3 хода,произношение мгновенно, Дарк-Розитта- Розитта преврощается в дарк-Розитту, Дарк-Розитта быстрее раздражается, у неё глаза немного светятся жёлтым, атаки у неё на +15% сильнее, а защита во время ярости -10%, а во время относительного спокойствия +10%, Барьер: Розитта выпускает вверх струю воды, струя разделившись создаёт водяной купол вокруг Розитты и в течении 2 ходов , он поглощает 75% от атак противников, по истечении времени купол изчезает, перезарядка 8 ходов, произношение 2 хода, телепортация: расстояние 20 метров, перезарядка 5 ходов вторые лёгкие и глазная оболочка: с их помощью Розитта может дышать и видеть под водой, второе зрение: позволяет Розитте увидеть есть ли поблизости враги, радиус 35 метров перезарядка 6 ходов телепатическое общение: Розитта может передавать мысли на расстоянии, расстояние 4 метра, перезарядка 3 хода Характер: Розитта холерик, умна, дружелюбна, добра, немного раздражительна, любит шутить, разговорчивая , и облодает сильным упрямством. Биография: Розитта родилась в Харакской пещере очень рано научилась превращаться в других существ и предметы, её маму с папой похитили Злые силы, Розитта иногда вспоминая об этом замолкает, грустнеет, но обычно быстро забывается и к ней возвращается хорошее настроение. Играбельная ролевая: Драконья Жизнь
Анкета принята. Tirol.
Сообщение отредактировал lizali - Суббота, 06.07.2013, 15:59
Розитта припала к земле покрытой высокой травой, и начала подкрадываться к своей добыче - крупному жеребцу.Она почти вплотную подошла к лошади и еле видно помахивая хвостом приготовилась к прыжку. Жеребец настороженно повертел головой. Розитта оттолкнулась от земли и прыгнула. Лошадь испуганно заржала, поднялась на дыбы и начала убегать. Розитта ловко как пума пустилась в погоню. на резком повороте она споткнулась о камень и упала. Поднявшись с земли Розитта встала, отряхнулась, и снова пустилась в погоню. Вдруг впереди показалась расщелина. через неё был перекинут старый, наполовину развалившийся мостик, со стороны противоположной лошади и Розитте он держался только на одной полусгнившей верёвке. Лошадь пробежала по мостику и случайно задела ногой колышек к которому была привязана верёвка. Трос оборвался и мостик упал. Розитта ещё не успела взбежать на мост, и когда он обвалился она начала тормозить, но заскользила по земле. Увидев что места осталось слишком мало она расправила крылья оттолкнулась от земли и взлетела. Перелетела расщелину, отыскала лошадь и словно сокол сложила крылья и камнем упала на добычу. Лошадь брыкалась но Розитта победила, полакомилась и ушла очень довольная собой.
Добавлено (05.12.2012, 00:31) --------------------------------------------- проверьте пожалуйста ( и анкету, и пост)
Сообщение отредактировал lizali - Среда, 05.12.2012, 00:29
Розитта припала к земле покрытой высокой травой, и начала подкрадываться к своей добыче - крупному жеребцу.Она почти вплотную подошла к лошади и еле видно помахивая хвостом приготовилась к прыжку. Жеребец настороженно повертел головой. Розитта оттолкнулась от земли и прыгнула. Лошадь испуганно заржала, поднялась на дыбы и начала убегать.Розитта ловко как пума пустилась в погоню. на резком повороте она споткнулась о камень и упала. Поднявшись с земли Розитта встала, отряхнулась, и снова пустилась в погоню. Вдруг впереди показалась расщелина. через неё был перекинут старый, наполовину развалившийся мостик, со стороны противоположной лошади и Розитте он держался только на одной полусгнившей верёвке. Лошадь пробежала по мостику и случайно задела ногой колышек к которому была привязана верёвка. Трос оборвался и мостик упал. Розитта ещё не успела взбежать на мост, и когда он обвалился она начала тормозить, но заскользила по земле. Увидев что места осталось слишком мало она расправила крылья оттолкнулась от земли и взлетела. Перелетела расщелину, отыскала лошадь и словно сокол сложила крылья и камнем упала на добычу. Лошадь брыкалась но Розитта победила, полакомилась и ушла очень довольная собой.
То что мне особенно не понравилось - подчеркнуто. Также есть ошибки. М, не знаю - принимать мне анкету или нет. Пробный пост - нормально, но анкета была написана на очень низком уровне. Простите, но наверное мы пока не примем вашу анкету, ждем решения Юги/Тирола. подсолнечник соленый попкорн
Сообщение отредактировал Saphira_The_Dragoness - Среда, 05.12.2012, 00:42
Способности: ватерболл - Розитта создаёт на лапе(или на лапах) шар из воды, и (по усмотрению) может: лопнуть его в любой момент, швырнуть куда либо, заставить подняться с лапы вверх или облить водой из него что-либо(или кого-либо). ватерболл не наносит вреда остальным существам. (ну, разумеется обычные свойства воды имеет) струя воды - изо рта, или с лап (или лапы) Розитты образуется струя воды.(напор может быть разным) как и ватерболл не имеет особых свойств кроме свойств воды. (сбить с лап(или с ног) даже если напор очень сильный может только достаточно слабого персонажа.
Сообщение отредактировал lizali - Суббота, 13.04.2013, 19:49
Надеюсь на меня злиться не будут если я скажу тут своё слово. Вконце концов, мне с этим человеком играть потом.
Цитата (lizali)
ватерболл - Розитта создаёт на лапе(или на лапах) шар из воды, и (по усмотрению) может: лопнуть его в любой момент, швырнуть куда либо, заставить подняться с лапы вверх или облить водой из него что-либо(или кого-либо).
1. Расстояние на которое отлетит ватерболл указать стоит. 2. ЧТО!? Ватерболл сам по себе вода. Объясните пожалуйста, как вы из воды будите поливать водой? Тоесть вода создаёт ещё воду получается, что ли?
Цитата (lizali)
ватерболл не наносит вреда остальным существам. (ну, разумеется обычные свойства воды имеет)
А какие у нас есть свойства воды? Если например такой ватерболл упадёт кому нибудь на голову с высоты скажем так 14-этажного здания, то вред это принесёт сто процентов. Думаю приписку " ну, разумеется обычные свойства воды имеет" стоит убрать.
Цитата (lizali)
(сбить с лап(или с ног) даже если напор очень сильный может только скажем драконёнка (или ребенка до 11 лет) )
А если скажем персонаж не ребёнок уже, а просто, маленького роста и хилый? Например стрекоза 14 лет? То, что, и его это не собъёт? Думаю тут стоит уточнять более детально или вообще убрать эту приписку. И да: Как я поняла, струя выпускается вперёд куда-то, так на какое расстояние она пускается? Mecha Knight at your service
Надеюсь на меня злиться не будут если я скажу тут своё слово. Вконце концов, мне с этим человеком играть потом.
Я даю бобра.
Если это не боевое умение, подробности ни к чему. Но если я узнаю, что оно использовалось в боевых целях, я достану всем известный молот I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
Итак, решила сделать своего второго перса... не знаю что получится...
Имя: (Полное) Рейдраэр (Сокращённое) Рейд Возраст: 20 лет Раса: Дракон Пол: Мужской Внешний вид: (сейчас) http://s018.radikal.ru/i520/1307/fa/77ff3cca2a8a.jpg Основной элемент: Тьма, второстепенный- Вода. может комбинировать эти стихии друг с другом. Способности: Удар Тьмы: Рейд бьет по врагу темнеющей лапой или хвостом (который тоже становится тёмным), нанося урон чуть ниже Среднего. Кулдаун: 1 ход. Тёмный вотерболл: Рейд соединяя магию Воды и Тьмы создаёт Тёмный вотерболл. Он пускает его в противника, и, как только вотерболл достигает цели он создает чёрный туман который окутывает противника, тем самым не давая ему видеть дальше 3-х метров в течении 2-х ходов. Урон: слабый (при ударе вотерболла по противнику). Кулдаун: 3 хода. Дальность: 15 метров. Превращение: Рейд превращается в: Орла, Змею, Ящерицу, Акулу, Дейнониха( http://www.ancientbeasts.ru/_ph/8/1/101180062.jpg ), Мышь или в Аллигатора на 6 ходов или меньше. В этих формах он не может использовать атаки кроме обычных. Так же если Рейд находится в одной форме а 6 ходов ещё не прошли он может превратится в другое существо и дальше быть уже им. Кулдаун: 4 хода(с момента выхода из формы) Дарк Рейд: Рейд превращается в Дарк Рейда на 6 ходов. Рейд превращается в Дарк Рейда когда разъяряется, у него наливаются кровью глаза, и он с кончиков крыльев начинает темнеть. Внешний вид: http://s020.radikal.ru/i706/1307/73/1a89f0796ebd.jpg . У Дарк Рейда слегка светятся красным глаза. У Рейда в обличье Дарк атаки повышены на 25%, а защита на 10%. Так же Дарк Рейда можно очень быстро вывести из себя. У него резко отрицательное отношение к незнакомцам. он чаще атакует и у него присутствует ещё две способности которых нет у обычного Рейда (см ниже). Кулдаун: 4 хода (с момента выхода из формы дарк). Проводник: Рейд создаёт тёмный сгусток магии и называет место или существо которое ему нужно найти, и этот "шарик" летит в нужном направлении (Когда сгусток прилетит куда нужно он просто исчезает). Кулдаун 3 хода. Призыв Призраков: Рейд призывает 5-х призраков и направляет их на кого либо и Призраки атакуют это существо в течении 2-х ходов. Урон (призраков) Малый. Их (Призраков) убить можно с 5-ти несильных ударов. Кулдаун: 6 ходов. Шар Тьмы: Рейд создаёт небольшой шар из тьмы и может использовать его в бою, также он может сформулировать из шарика что нибудь, или просто лопнуть (при этом из шара польётся вода). Урон (При атаке шаром) Чуть Малый. Кулдаун: 1 ход. Расстояние 15 метров. Струя тьмы: Рейд испускает струю из Воды и Тьмы (Напор регулирует сам Рейд). Может добавить чуть больше тьмы тогда она наносит урон. Урон (При большой примеси тьмы): слабый (НО! Если очень сильный напор может сбить с ног). Кулдаун: (Малая примесь тьмы) Очень сильный напор: 1 ход, сильный напор: 1 ход, Слабый напор: нет, Очень слабый напор: нет. (Большая примесь тьмы) Очень сильный напор: 2 хода, сильный напор: 1 ход, Слабый напор: 1 ход( Очень слабый напор даже с большой примесью тьмы не наносит урона и поэтому Рэйд его не использует). PS: Струю тьмы и Шар Тьмы Рейд чаще использует в бою как отвлекающий манёвр. Тёмный щит: Рейд со страшной скоростью махает вокруг себя хвостом образуя полупрозрачный чёрный щит который стоит 3 хода или меньше(если атака сильная щит стоит пока она длится). Щит поглощает: 50% урона от света, огня и электричества. От Тьмы и Воды 85%. От остальных стихий 75%. Кулдаун: 3 хода с момента снятия. Дополнительные способности Дарк Рейда: Взрыв Тьмы: Дарк Рейд начинает вибрировать, вокруг него крутятся чёрные частицы и чёрные энергетические волны. И за три секунды до взрыва от него за 20 метров исходит ультразвук и наконец раздаётся мощный взрыв (окружающему ландшафту взрыв вреда не не наносит. Только живым существам). Урон: огромный. Кулдаун: 23 ходов с момента взрыва. Дальность 45 метров (От Рейда). Ускоренное накопление магии: Дарк Рейд создаёт сферу вокруг себя которая уменьшает длительность Кулдауна на 1 ход (не действует на: Взрыв Тьмы, Призыв Призраков и на самоУскоренное накопление магии. ) Кулдаун: 4 хода ( С момента снятия эффекта ). Время действия: 3 хода Характер: Нравится - Шутить "в яблочко" и/или с сарказмом. Проводить время интересно и с пользой. Не нравится - когда над ним прикалываются. Отношение к: Незнакомцам - изначально нейтральное Знакомым - Зависит от поведения самих знакомых Друзьям - Он дорожит дружбой. Лучшим друзьям - Если у него появится настоящий лучший друг он будет очень и очень рад Родителям - До сих пор слегка обижен на них что они его бросили. Несмотря на порядки. Родственникам - Братьев/Сестёр у него пока не обнаружено. Врагам - Презирает. Злейшим врагам - Ненавидит. Взгляд на жизнь - Рейд старается видеть в жизни светлые стороны, но когда он в плохом настроении это у него плохо получается. Оптимист\Писсимист? - Оптимист. Биография: Рейд до 2-х лет жил в семье, позже как и всех остальных его оставили на произвол судьбы. Рейд раньше своих сверстников освоился в окружающей среде и стал самостоятельным. Однажды когда он бродил по джунглям его подхватили сильные лапы и вместе с ним взмыли в небеса. Через некоторое время его принесли в тёмную башню Мальформа. Самого Мальформа не было но была Кейра - его ученица. Она обучила Рейда Темной магии и стала его наставницей. Через некоторое время на Башню напали Спайро и Синдер. Кейра и Рейд спаслись но им нужно было искать убежище и они разошлись. С тех пор Рейд ненавидит Спайро и Синдер и хочет отомстить им и за Мальформа и за Кейру и за себя. Играбельная ролевая: Драконья жизнь
Tirol. Принято.
Сообщение отредактировал lizali - Вторник, 06.08.2013, 14:38
Превращение: Рейд превращается в: Гарпию, Змею, Ящерицу, Акулу, Тиранозавра, Мышь и в Аллигатора на 7 ходов или меньше. Кулдаун: 3 хода
тиранозавр и Гарпия... тиранозавр например задавить небольшое существо может.
Цитата (lizali)
Невидимость: Рейд становится невидимым на 4-ре хода или меньше. При этом он может атаковать. Но от него исходят(когда он хочет атаковать), во-первых звуки похожие на завывания ветра в трубе (не громкие но с 3-х шагов услышать можно), а во-вторых чёрные искорки, что делает его обнаружение до атаки более чем возможным. Кулдаун: 3 хода.
невидимость же вроде запрещена
Цитата (lizali)
Призыв Призраков: Рейд призывает 4-х призраков и направляет их на кого либо и Призраки атакуют это существо в течении 2-х ходов. Урон (призраков) Средний. Убить их (Призраков) нельзя. Кулдаун: 6 ходов.
... Вы уверены что это примут?
Цитата (lizali)
Играбельная ролевая: Мир Спайро
ну нет такого мира, есть только драконья жизнь, нууу про биографию и характер я промолчу подсолнечник соленый попкорн
Я сейчас впишу. Просто не удобно писать анкету в маленьком окошечке.
Ворд или блокнот ещё никто не отменял. Они на каждом компе есть. И уж тогда напишите вначале анкету, а потом выставляйте её.
Цитата (lizali)
лёгкий урон
На сколько я знаю, есть "Урон: незначительный - маленький", но не лёгкий.
Цитата (lizali)
Гарпию, Змею, Ящерицу, Акулу, Тиранозавра, Мышь и в Аллигатора на 7 ходов или меньше. Кулдаун: 3 хода
Не много ли Тем более, как уже сказала Сапфира, Тиранозавр с Гарпией и задавить кого нибудь могут. И ещё, для 7 ходов длительности, 3 хода кулдаун маловато будет. Тем более, надо указать, когда это кулдаун начнётся. С момента когда он прератится в кого нибудь или с момента, когда эфект превращения прекратится.
Что "Кулдаун: 4 хода"? Когда он начинается? Сколько длится эта дарк форма?
Цитата (lizali)
Невидимость:
Я ясно помню, что Тирол вроде говорил "Нет. Невидимость я не пропускаю!" Думаю эту способность надо убрать. И тут таже шляпа с кулдауном, что и с превращениями. Когда кулдаун начинается? И опять, для 4, 3 маловато будет. Но зачем я это пишу? Нивидимость не пропускают всё равно.
Цитата (lizali)
Компас: Рейд создаёт тёмный сгусток магии и называет место или существо которое ему нужно найти, и этот "шарик" летит в нужном направлении (Когда сгусток прилетит куда нужно он просто исчезает). Кулдаун 3 хода.
Больше бы название "указатель" подошло :/ С этой способность вроде бы всё окей.
Цитата (lizali)
Призыв Призраков: Рейд призывает 4-х призраков и направляет их на кого либо и Призраки атакуют это существо в течении 2-х ходов. Урон (призраков) Средний. Убить их (Призраков) нельзя. Кулдаун: 6 ходов.
Читерно. То, что призраки неубиваемы. Слишком читерно.
Цитата (lizali)
Характер: Рейд дракон который любит сарказм. Быстро выводится из себя, может нагрубить, но в целом не плохой; смелый, сильный, дружелюбный и никогда не предаёт друзей.
башню Мальформа. Самого Мальформа не было но была Зоноя.
Мешать фан перса с другим фанперсом. Другово неизвестного тебе человека..... Чёрт, да это самое "оригинальное" что я видила за всю свою жизнь! Вы уверны, что хозяйке Зонои это бы понравилось? У? :/ Может научитесь уважать авторские права?
Цитата (lizali)
Мир Спайро
Как уже сказали выше, у нас Драконья Жизнь, а не мир Спайро. Mecha Knight at your service