Имя:Зиралина Велокс Крисс (Зира) Возраст:33 года,по человечески 14. Раса: Дракошка(дракон-кошка) Пол: Женский Внешний вид:http://s003.radikal.ru/i201/1301/94/ec893a22382a.jpg Основной элемент: Огонь Способности:
Огненный круг. Вокруг Зиры образуется огненный круг,который Зира использует как щит,защищающий ее от врагов. Защита: Средняя. Радиус: 2м. Кулдаун: 2 хода. Кулдаун начинается после того,как щит спадет. Действует в течении 2 ходов. Огненное дыхание. Из-зо рта Зира выдыхает огненную струю. Урон: средний. Дальность: 10 метров. Кулдаун: 4 хода. Фаерболлы. Зира становится на задние лапы,а в руках образуются огненные шары,которые она бросает в противника. Урон: средний. Дальность: 20 метров. Кулдаун: 5 ходов. Дьявольские когти. Зира выпускает свои железные и длинные когти,и глубоко царапает противника. Однако это болезненно и самой Зире,поэтому ей нужно время отойти от боли. Урон: высокий. Используется в ближнем бою. Кулдаун: 5 ходов. Обычные когти. Зира просто царапает своего противника,находящимся в шаге от нее. Урон: низкий. Используется в ближнем бою. Перезарядка не требуется. Полет. Плавание. Ныряние под воду. Зира может плавать под водой. Может не дышат под ней до 4 ходов.
Характер: Добрая,спокойная,тихая,любит помогать другим,но если дело зайдет слишком далеко,станет злой и грубой.
Отношение к незнакомым. Обращается на Вы,относится с уважением и с осторожностью,но не доверяет. Если ей будут грубить,Зира развернется,и пойдет дальше своей дорогой. К знакомым. С ними общается менее осторожно,на ты. Так же не доверяет,и просто так не нагрубит. К друзьям. Хорошо к ним относится,просто так не предаст,а сама им обычно не доверяет. К лучшим друзьям. Очень хорошо относится,прощает любые глупости,но может над ними пошутить,но только так,что бы не обидить. Не предаст,не бросит,не обидит. Доверяет. К врагам. Предпочитает просто игнорировать их,и не рвется в бой без причины. К злейшим врагам. Старается сделать им гадость при первой же возможности. Сильно ненавидет,и насмехается над ними,но в бой не рвется. Любит: воду,охоту,свой дом,спать у воды,ночь,лес,природу и деревья,шутки,летнюю погоду. Не любит: яркий свет,горы,сухость,жару,кошек и собак(простых,не антро и т.д),бои и беспорядки. Поведение в команде:не стремится к лидерству,хоть и любит покомандовать. В команде более буйная,чем обычно. Биография:Родилась на планете дракошек - Диара. Спокойно жила себе в компании двух братьев,но потом их родители умерли. Через некоторое время после этого Зира стала обучаться охоте,магии и науке в целом. Потом на Диару напали драконы,и Зиру убили. Она воскресла,потеряв одну жизнь из десяти. Но воскресла в другом мире. Она стала там и дальше учиться,и в скоре получила железные метровые когти и четыре стихии,значки которых висят у нее на ошейнике. Потом она обнаружила в себе способность перехода между мирами,и так через некоторое время попала в мир Носгота,который стал ее домом,хоть ее там не очень то и любили. Она встретила там своих братьев,которых потеряла после своей первой смерти. Стала увлекаться наукой и исследовать Носгот. Потом она решила переселиться в другой мир,где ее потом и убили,но отняли все оставшиися жизни. Но Зира все равно воскресла,в Носготе. После чего она обнаружила,что проклята,и теперь она полу-демон. Она еще и потеряла три свои стихии,и остался лишь огонь. Это было Зире очень неприятно, и после она решила найти выход и снова стать нормальной. И с тех пор,она временно ушла из дома,бродя по мирам в поисках выхода из ситуации. Играбельная ролевая: Драконья жизнь.
Принято Любовь приходит и уходит,а жрать хочется всегда.
Сообщение отредактировал Zirah - Четверг, 24.01.2013, 23:57
И сколько этот щит стоит? Если он не стоит, написать надо
Цитата (Zirah)
Радиус:1 метр
0-2 метра можно записать как ближний бой
Цитата (Zirah)
Обычные когти. Зира просто царапает своего противника,находящимся в шаге от нее. Урон: низкий. Дальность: максимально близко к Зире. Перезарядка не требуется.
Можно было бы занести это в навыки ближнего боя такие как укус, удар хвостом, и тд
Цитата (Zirah)
Зириалина
Язык сломать можно ._." Это не конечно не Риверфлоен, но близко
Цитата (Zirah)
Добрая,хоть и может нагрубить. Любит шутить в компании друзей. Немного мрачная. Тихая,но иногда может показаться,что это не так. Спокойная.
Ладно. Просто опиши по пунктно: Отношение к незнакомым К знакомым К друзьям Лучшим друзьям Врагам Злейшим врагам Любит Не любит Поведение в команде I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
Стоп-стоп-стоп. Извиняюсь за оффтоп, но: Юги, с каких пор нужно писать вот такой усложненный характер? Раньше у нас характер по пунктам не выписывали :/ GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Исправила. Надеюсь,исправленное имя теперь не такое сложное. *посмотрела на Юги,потом на кота* только у меня есть один вопрос:так мне описывать характер Зиры попунктно,или все таки можно оставить так?=/ Любовь приходит и уходит,а жрать хочется всегда.
Юги, с каких пор нужно писать вот такой усложненный характер?
Потому что людям сложно его описать? Или всем так понравился характер в 1-ну строчку?
Цитата (Zirah)
только у меня есть один вопрос:так мне описывать характер Зиры попунктно,или все таки можно оставить так?=/
Просто опиши как знаешь. потому что елси ты продумала характер своего персонажа, вопросы не сложные. На самом деле набор базовый. Ничего сверх естесвенного не прошу.
Цитата (Zirah)
защищающий ее от врагов. Урон: слабый
А... эффективность щита какова? В смысле, насколько хорошо он защитит? И... урон от щита? Как это? I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
Ммммм. Куллдаун начинается после того как щит спадёт? Тут у меня два варинат: Куллдаун начинает свой отсчёт после спадения щита (щит упал, начался куллдаун) Нормально тогда Кулладаун начинается сразу же после применения заклинания (тоесть щит висит, и кулдаун уже пошёл) то увеличь на 1 ход
Просто я путаюсь. Я же понятия н еимею когда вы считать начинаете I am Lei shen, slayer of kings and gods! You've made a grave mistake
Имя: ТАкси Мекайа Ворт. Возраст: 20 лет,по человечески 12. Раса: Крылатая такса. Пол: Мужской. Внешний вид: Черная такса,размером в два раза меньше 15-ти летнего дракона. Красные,средней длины волосы на голове,челка прикрывает левый глаз. Глазное яблоко красного цвета,голубые зрачки,радужка отсутствует. На спине голубые полосы поперек тела,проходящие по всему позвоночнику. Красные длинные когти. Тонкий хвост равен длине тела,на его кончике красная длинная шерсть. Голубые с черным узором по краям бабочкины крылья среднего размера. Основной элемент: Лед. Способности:Ледяная волна. Такси подпрыгивает на два метра,а когда приземляется на землю в момент прикосновения с землей от него распространяется волна ледяного ветра,сопровождающийся кристаллами льда. Урон:средний. Радиус: 6 м. Кулдаун:3 хода.
Ледяное дыхание. Из-зо рта Такси выдыхает ледяной порыв ветра,сопровождающийся кристаллами льда. Урон: средний. Дальность: 5 метров. Кулдаун: 3 хода. Навыки ближнего боя: Ледяная шерсть. Шерсть на кончике хвоста Такси покрывается льдом,и за счет этого становится тяжелее. Такси ударяет этим хвостом противника. Урон: средний. Кулдаун: 4 хода. Действует в течении 2ходов,Кулдаун начинается с момента,как способность перестанет действовать. Удар когтями. Урон: слабый. Перезарядка не требуется. Удар хвостом. Это болезненно для Такси,поэтому нужно время передохнуть. Урон: слабый. Перезарядка:1 ход. Укус. Урон:слабый. Перезарядка не требуется. Полет. Такси может использовать свой хвост,как руку,обвивая им небольшой предмет. Характер:Веселый,энергичный,оптимистичный,добрый,храбрый,любит поболтать. Отношение к незнакомым: к ним относится наплевательски,пока они сами не захотят подружиться или просто поболтать с Такси. К знакомым: хорошо относится. Иногда может помочь. К друзьям: всегда старается помочь им,отношение хорошее. Не предаст. К лучшим друзьям: ходит за ними по пятам,доверяет им,никогда не бросит. К врагам: ненавидет,призирает и достает,но в драку первым не рвется. К злейшим врагам: в драку сам не лезет,но всегда хочет сделать им больно,даже незначительно. Любит: летать,есть,бегать,скалы,высокую траву,открытое пространство. Не любит: спать,читать,писать,солнце,воду. Поведение в команде: в команде с друзьями стремится к лидерству,а если там есть незнакомые или просто знакомые,Такси - серая мышь. Биография:Родился в мире собак - Авсил,но сразу после рождения от него отказались родители,и отдали его в приют. Там он жил десять лет по человеческим меркам,потом его отдали на эксперимент,в результате которого он стал из обычной собаки в крылатую ледяную собаку.Все его боялись. Через два года изобрели машину пространства и времени,и обманным путем избавились от Такси отправив его в мир Носгота. Там его приняли в один из шести кланов,в клан Мелкая. Но однажды с одним из жителей Носгота случилась беда - Зира,умерла,а затем воскресла полу-демоном. Что бы избавится от проклятия,она пошла искать выход блуждая по другим мирам. Такси пошел с ней за компанию. Играбельная ролевая:Драконья жизнь.
Tirol. Анкета принята. Любовь приходит и уходит,а жрать хочется всегда.
Сообщение отредактировал Zirah - Пятница, 25.01.2013, 08:05
Свет. Вспышка. Из пасти Сан вспыхивает вспышка света,и ослепляет врагов на 1 ход. Урон: нет. Кулдаун:3 хода. Радиус: 10м. Шары света. Из пасти Сан вылетают 3 светящихся шара. Этой способностью Сани может атаковать до 3 целей за 1 раз. Урон: средний. Кулдаун:5 ходов. Радиус:15 м. Световой щит. Вокруг Санлайт образуется полу-сфера. Используется в качестве щита. Действие: до 5 ходов. Защита: высокая. Кулдаун:5 ходов. Кулдаун начинает свой отчет после спадения щита. Радиус:4м. Вода. Водное дыхание. Из рта Сан выдыхает мощный поток воды. Урон:средний. Кулдаун:4 хода. Дальность:15м. Удар воды. Сан дотрагивается передними лапами воды,и после этого ее браслеты на лапах начинают светиться слабым голубым светом. Сан взмахивает лапой в сторону противника,и в его сторону летит шар воды. Урон: средний. Дальность:10м. Кулдаун:3 хода,но после истечения срока ей надо еще раз дотронуться воды для активирования этой способности. Водяной бум. Сан с разбега прыгает в водоем среднего и более размера,и от удара о году от Сани разносится с большой скоростью волна высотой 7м. Урон: средний. Кулдаун:12 ходов. Радиус:25м. Произношение:2 хода.
Навыки ближнего боя. Укус. Урон: средний. Кулдаун не требуется. Удар лапой. Урон: слабый. Кулдаун не требуется. Плоды.Сан с помощью плодов,что находятся у нее на веревке может восстанавливать 10% здоровья, за 1 плод. Сан может есть их сама и давать их другим. Таких плодов всего 7. Телепатия. Санлайт может общаться с другими на телепатическом уровне. Характер: Веселая,дружелюбная,позитивная,добрая,но разозлить не составит особого труда,доверчивая,наглая,любит выделяться из толпы.
Любит: воду,солнце,природу,заводить новых друзей,ягоды,гонки. Не любит: бардаки,ссоры,огонь,ночь,технику,свою семью. Биография:Родилась в городе Солнечных Драконов. Ее отец - водяной дракон,а мать - солнечный грифон. Родители ее изначально не взлюбили,из за ее очень плохого поведения,и проводили больше времени с ее старшим братом. Сан часто ссорилась со своей семьей,и однажды ее терпение лопнуло,и Сани собрала лечебные плоды на всякий случай,и тайком ночью сбежала из дома искать приключения и новых друзей. Играбельная ролевая:Драконья жизнь. Принято. Юги
Любовь приходит и уходит,а жрать хочется всегда.
Сообщение отредактировал Zirah - Понедельник, 04.02.2013, 22:22