Имя: Spitfire(Спитфайр) Кличка:S fire(Эсфайр) Возраст: 210 лет(21 лет по человечески) Раса:Солнечный дракон Пол:Драгонесса Внешний вид:http://s59.radikal.ru/i163/1012/6c/7d92eb4d9871.jpg Способности:Так как она драгонесса солнца то она отлично владеет магией света, лечебной магией, долго развивала навык Гипер-луч, мощный столб энергии ярко золотого цвета, способный нанести значительные повреждения.Сила луча и его дальность зависят от окружающей местности.За время боя драгонесса может использовать этот навык не более 5 минут, и 5-6раз.Например на залитой солнечным светом поляне гипер-луч становится мощнее, его можно использовать уже около 10 раз. Способен действовать на расстоянии около 15 метров и 2-3 метров в ширину, когда же солнца нет, долго использовать этот навык Эсфайр не в силах..Недавно попробовала смешать Гипер-луч(солнечная энергия) с темной энергией из хвостового лезвия.Эффект был поразительным, мощность увеличилась а повреждения от попадания таким лучом стали сильнее.В случае непогоды она использует свой хвост, лапы, и разные акробатические трюки. Умеет также выдыхать огонь, но особо не уделаля внимание этому навыку.По желанию на хвостовом лезвии концентрирует темную энергию, и если она ударит вас хвостом или царапнет лезвием, то отмирание тканей, с небольшим шансом излечиться, гарантировано.Если у вас царапина на руке от её лезвия то рука начнет отмирать,то есть лишиться какой либо части тела при ранении темным лезвием довольно просто. В её семье были так же частоиспользуемыми навыки психологической защиты и воздействия, а именно способность мысленно защищаться долгое время с небольшой потерей сил, это тоже зависит от погоды, стопроцентной защиты её навык не дает, но он дает время сосредоточиться и приготовиться нанести очередной удар, так же она научилась создавать в мозгу противника ложные образы, а именно образ ненастоящей победы. Враг считает что он одержал победу и расслабляется, открываясь для удара.Драконы с хорошей пси-защитой не очень хорошо поддаются такой атаке, но те, у кого слабая защита, не могут эффективно защищаться. Этот навык Эсфайр редко использует, так как она ни разу не оказалась в такой ситуации, когда пришлось бы так защищатся.Очень сильный иммунитет к магии света и небольшой к магии тьмы. Совсем недавно освоила технику исчезновения. Эсфайр концентрирует темную энергию в хвостовом лезвии и резким взмахом хвоста, окутывает себя непроницаемым черным туманом. После этого Эсфайр просто телепортируется за спину оппоненту.Так же возможна телепортация и без тумана тьмы. Вскорре Эсфайр поняла что она талантливый экспериментатор в области элементальной магии. Дополнение к способностям:Так как Эсфайр является драгонессой солнца, а именно сочетанием элемента огня и элемента света, то способна медленно(от3-4 ходов) восстанавливать свои жизненные силы. Не так эффективно как восстановление с помошью солнца, но если нужна срочная подзарядка то огонь или свет сойдут. Может применять по обстоятельствам. В солнечную погоду восстанавливается с помощью своего элемента. UPD. Эсфайр. Перечень способностей + одна уникальная. 1.Гипер-луч - мощный столб энергии ярко золотого цвета, способный нанести значительные повреждения.Сила луча и его дальность зависят от окружающей местности.За время боя драгонесса может использовать этот навык не более 5 минут, и 5-6раз.Например на залитой солнечным светом поляне гипер-луч становится мощнее, его можно использовать уже около 10 раз. Способен действовать на расстоянии около 15 метров и 2-3 метров в ширину, когда же солнца нет, долго использовать этот навык Эсфайр не в силах. 2.Пси-защита - В её семье были так же частоиспользуемыми навыки психологической защиты и воздействия, а именно способность мысленно защищаться долгое время с небольшой потерей сил, это тоже зависит от погоды, стопроцентной защиты её навык не дает, но он дает время сосредоточиться и приготовиться нанести очередной удар. 3.Телепортация - мгновенный перенос персонажа в любое желаемое место не дальше чем 15м. Как в высоту так и в длину. 4.Final Transform(уникальный навык) - если Эсфайр очень сильно ранена или ослаблена, то может активироваться навык Final Transform. В этом состоянии тело Эсфайр целиком состоит из солнечной энергии, переливается золотом и напоминает языки пламени, атаки элементом солнца усилены, но лезвие на хвосте исчезает. В момент активации навыка физические атаки драконессе не страшны, но это не касается магии. Наоборот, усиливается уязвимость к магии тьмы, воды, земли, не касается магии огня, т.к элемент солнца это сочетание(Огонь+Свет). Эсфайр способна находиться в таком состоянии не больше 3 ходов. Нет перезарядки. Этот навык не является активным, т.е персонаж не может осознанно использовать его. Характер:Она истинная девушка и знает себе цену, никогда не попросит о помощи, не бросит в беде близкого друга. Побочным эффектом от драки с Дэймоном стало резкое изменение характера Эсфайр. Она превратилась в циничную и довольно недоверчивую личность.На резкие слова в свою сторону реагирует или мгновенной атакой или угрозой. Друзей у неё практически нет.Очень любит мясо, но ещё жуткая сластена и просто обожает сладкое, также не откажется от фруктов. Бывает иногда вредной, заносчивой. Способна на наглые поступки и поиски приключений на свою душу. Биография:Эсфайр родилась в семье солнечных драконов. С детства её родители уделяли много внимания ей, и старались сделать её датство счастливым. Через год после рождения Эсфайр, на свет появился её брат Дэймон. Он был полной противоположностью ей. Они с Эсфайр постоянно ссорились и даже дрались. Чуть позже, когда Эсфайр уже достигла высокого уровня силы, как и её брат, они снова поссорились, но уже всерьез. -Ты отняла у меня родителей! Они всегда любили тебя а не меня! -Ты же знаешь что это не так спокойно ответила Эсфайр Я бы никогда этого не допустила. -Ты все врешь! Ты старшая и поэтому они редко обращали внимание на меня зло выкрикнул Дэймон. Он начал собирать эннергию для гипер-луча, который изучил совсем недавно. Эсфайр не собиралась защищаться, она знала что у брата не хватит духу причинить её вред. И это было ошибкой. Луч энергии огромной силы ударил Эсфайр в грудь и отшвырнул на 3 метра. Сплёвывая кровь, Эсфайр сказала:-Ты заплатишь за это. Они дрались долго, но тут Дэймону удалось прорвать защиту сестры и нанести страшный удар по лицу Эсфайр. Сила удара оказалась неожиданно большой и Эсфайр потеряла сознание. А родители увидев все это, прогнали Дэймона из дома, и начали лечить Эсфайр. Через время, она увидела свое отражение в зеркале и ужаснулась. Большой шрам шел от её левого глаза до конца нижней челюсти. -Я ужасна, подумала она и решила скрыть этот шрам красивой маской, которые делали местные торговцы. Через 5 лет Эсфайр было не узнать. Она стала жестокой, бессердечной и невероятно сильной драгонессой.Её взгляд уже не был таким добрым как раньше, далеко не все моглы выдержать его.В последствии она изменила имя Спитфайр на кличку Эсфайр, потому что хотела забыть прошлое.Немного драконов знают её настоящее имя. С маской она не расставалась никогда и поэтому все её знакомые( то есть те, с которыми она познакомилась недавно) никогда не видели её лица полностью, и слегка побаивались смотреть ей в глаза...... Со временем стало забываться прошлое, но тот день когда Эсфайр получила шрам на лице все не забывался, как она ни старалась. В долине Авалар ей понравилось, а особенную симпатию вызвала плотина, с её прекрасным видом на долину. Появились новые друзья, Эсфайр познакомилась с приятным драконом по имени Скай, а вскоре и с его старшим братом Дизом, а недавно ещё с Тиролом и малышом Сиэном.Однажды она посмотрела на свое лезвие на хвосте и подумала почему то о тумане, попробовав высвобождать темную энергию малыми порциями и мысленно заставлять энергию принимать вид облака или тумана она научилась прятаться в таком облаке, а мысль о телепортации появилась у неё в порыве вдохновения, во время неожиданного знакомства. С недавнего времени её увлечением стало создание с помощью магии своего элемента и темной энергии всяких магических вещей. После того случая, когда Эсфайр пришлось драться со своим собственным братом, с ней стали происходить не самые хорошие вещи. Её душу стала заполнять тьма. За два-три дня, её окрас переменился с золотисто-черного, практически в черный. На её теле оставалось мало желтого цвета. В какой-то момент, её родителям стало ясно - если не принять меры, то их дочь станет темной. Они обратились за помощью к предсказательнице по имени Аниэль. Она была ещё и сильным магом. Понадобился не один час, что бы запереть тьму, и как-то спасти Эсфайр. Было решено закрыть всю тьму из её души в глаза. Именно поэтому, белки глаз драконессы черного цвета. Остальную часть темной энергии спрятали в хвостовом лезвии Эсфайр, которое так ей понравилось. Заклинание, наложенное Аниэль было очень сильным. И снова освободить тьму из глаз Эсфайр могло только истинное горе, сильная утрата. Из-за этого, Эсфайр после ухода из города, старалась сильно ни к кому не привязываться, дабы не рисковать. Личная цитата:Sí llegará contigo la fuerza de Ra!(Да прибудет с тобой сила Ра!). Партнер:На данный момент Эсфайр встречается с Левием(by FENIX). Дополнительные сведения биографии:Однажды, когда Эсфайр было 19 лет(по человечески), её мать, Стелла, решила поговорить с дочерью. -Я хочу рассказать тебе одну легенду Эсфайр. Она гласит, что в возрасте 20ти лет(по человечески) одна из драгонесс солнца, обладающая самой светлой душой и убеждениями, сможет ощутить в себе истинную силу элемента солнца. Она будет способна стать........Посланницей света. Я уверена что Посланницей света станешь ты, Эсфайр. Я считаю, что только ты из всех драконов солнца достойна распоряжаться этой силой. Итазис(отец Эсфайр) тоже так считает. Ты - наша гордость, и поэтому я спокойно отпускаю тебя в твое путешествие(на следующий день после этого разговора Эсфайр ушла из города солнечных драконов) ласково закончила разговор Стелла. Молодая драгонесса с трудом верила матери. Она не была уверена что по каким то причинам именно ей предопределено обладать столь большой силой. Ведт она была не самой сильной драгонессой в 19 лет. Её подруга Джос была намного сильнее и популярнее среди всех молодых драконов в её городе. И Эсфайр ушла из города с мыслью, что скорей всего её мать неправа. Музыкальные темы:The Prodigy - Spitfire, Rammstein - Feuer Freit, Resident Evil Main OST, Alex Gaudino - Watch Out, Justice - Genesis, Puscifer - Indigo Children, Pendulum - Granite. Магические увлечения: Эксперименты с энергией. Комбинирование атакующей акробатики с магией. Личное творчество. Дрейк: Принят.
Имя:Dawn(Дон) Возраст:190(по драконьи) 19(по человечески) Раса:Светлый дракон Пол:Женский Внешний вид:http://s53.radikal.ru/i141/1008/b9/e51113f9f9a5.jpg Способности:Атакующей магией владеет слабо, но может наносить средние повреждения когтями. Специализируется на лечении, защите и отвлекающих навыках. С помощью энергии своего элемента может залечивать большие повреждения, переломы, вывихи и т.д. Из защиты владеет навыком создания энергетических полей, которые могут отражать магические атаки. Действует 3-4 хода, в зависимости от силы поля. После того как Дон вычитала в одной из книг в Древнем храме, то что ей нужно оружие, она благодаря Дизу, получила его. Это парные мечи(по одному в каждой лапе. Их лезвия сделаны из белых кристаллов. Сама Дон вложила в них часть своей души, и теперь сила мечей зависит от сил самой Дон. Она уже более менее владеет фехтовальными навыками, но будет их развивать. Характер:Добрый, мягкий(как и положено светлым драконам). Всегда готова помочь, но не доверяется первому встречному и не верит на слово. Биография:Дон родилась в семье светлых драконов. Её родители были мудрецами и целителями. Дон пошла по их стопам. С детства она училась магии лечения и старательно развивалась. Защитные навыки для неё не были нужными, но пару раз оказавшись на грани жизни и смерти она решила научиться защищаться. Обладая такой чертой характера как любовь к одиночеству, Дон любила часто гулять за городом. В одну из таких прогулок на неё напали несколько огненных драконов. Цель их нападения была неизвестна, но когда они улетели Дон была при смерти. Охрана обнаружила её, истекающую кровью, недалеко от городских ворот. Родители исцелили её. После этого она перестала ходить в одиночестве и всегда брала с собой свою подругу Сайрен. Но и это не помогло. Однажды они облетали окраины своего города, и увидели на земле нескольких темных драконов(её город соседствовал с несколькими городами где жили огненные и темные драконы). Едва увидев двух драгонесса темные атаковали их. Дон удалось уклониться, а Сайрен получила смертельный удар. Сделав неутешительные выводы из последних событий, Дон стала учиться защитной магии(клоны и энергетические поля). Не пожелав больше жить там, где все напоминало о плохом, драгонесса улетела оттуда в надежде что все изменится к лучшему.... Личная цитата:Свет ключ ко всему. Музыкальная тема:David Guetta feat.Kelly Rowland - When Love Takes Over. Играбельная ролевая:Мир Спайро, Мир Эндинодор, Вайсиариус. HP:225 MP:80 Lvl:2 EXP:0% Принят
Имя: Мисти(Misty) Возраст: 20(чел. мерки) Раса:Антро-пантера Пол: женский Внешний вид:http://s44.radikal.ru/i106/1011/a8/865e40f71e4d.jpg Основной элемент: Нет Способности: Может долго и быстро бегать. Обдалает хорошей выносливостью. Видит в темноте и обладает инфракрасным зрением. Основным оружием является пожалуй Лук, который пантера всегда носит с собой. Навыки стрельбы из лука близки к профессиональным. С сознательного возраста много читает и может поддержать практически любой разговор. Сравнительно много знает о тактике ближнего боя и немного о магии. После духовного контакта с другом Джени, Алексом(by Qemist/Diz) у Мисти неожиданно проявилась магическая сила. Пассивный навык: Концентрация энергии - Мисти может мысленно концентрировать энергию двух стихий(Огонь, Электричество) в лапах и на оружии(наконечники стрел), но не может управлять их природными источниками.
Активные навыки: Защитный барьер - Мисти концентрируется, и создаёт вокруг себя(1м) энергетический барьер, который держится 2-3 хода в зависимости от жизненных сил самой пантеры. Перезарядка 2 хода. Лечение - Мисти может лечить легкие и средние раны. Перезарядка навыка 2-4 хода в зависимости от состояния персонажа.
Характер: Мягкий, добрый. Любит приключения, друзей, общение. Старается найти подход к любому. Временами скрытная. Биография: Мисти родилась в клане антро-пантер на юге Мексики. Все детство она прожила вполне счастливо, подружилась с многими в своем городе, но так и не сумела овладеть никакой стихией. Примерно в 19 лет ей надоело без дела сидеть в городе и она решила начать путешествовать по миру, и конечно надеялась в последствии встретить свою вторую половину. Играбельная ролевая:Мир Спайро, Аргентум, Вайсиариус.
Washington: принята.
Имя: Нэйт(Nate) Возраст: 200лет(20 лет по человечески) Раса: Электрический дракон Пол: Мужской Внешний вид:http://s011.radikal.ru/i318/1103/1d/e30e0cab8ab7.jpg Основной элемент: Электричество Способности:Шаровая молния - Нэйт может создавать электрический шар в лапе, который использует как в ближнем бою, так и в средне-удалённом, швыряя. Дальность броска 12м, при разрыве заряда, радиус поражения 2м. Электро-волна - дракон создает в лапах по одной шаровой молнии, и как следует зарядив их(примерно 7-8 тысяч Вольт), хлопает лапами с шаровыми молниями, которые разорвавшись, создают электрическую волну. Радиус 12м, способен оглушить персонажей если они ослаблены, или отбросить. Электро-хлыст - Нэйт создает в лапе разряд молнии, в форме хлыста. его длина 3,5м. При касании бьёт противника разрядом тока в 6500 Вольт(если персонаж электрический то эффекта нет). Так же способен просто захватывать цель, при условии что противник не увернется. Характер: С тех пор как Нэйту исполнилось 110 лет, его характер из наивного, тихого и замкнутого превратился в весёлый, находчивый и крайне чуткий. По натуре он редко оставит друга в беде, не чурается и помощи чужим. Склонен к долгим но нескучным беседам. Временами способен по каким то причинам не доверять незнакомым драконам. В глубине души романтик, не теряющий надежды найти свою вторую половинку. Биография: Родиной Нэйта является Город электрических и ветренных драконов. Наш герой родился в семье ремесленника и преподавательницы магии, и потому с детства учился исскуству и боевым умениям. к тому времени как ему исполнилось 120 лет, Нэйт уже умел мастерски изготовлять разные сувениры, поделки, немного неумело, но старательно писал картины, чинил всякие механизмы и рьяно обучался магическому исскуству. Из двух стихий, преобладавших в городе, был способен обладать только стихией электричества, как и его подруга Сари, дочка весьма важных личностей в их городе. Достигнув подросткового возраста, крепко подружился с драконессой, и часто залетал к ней домой на огонёк, болтал с её родителями как с лучшими друзьями, пел песни, и в общем веселился как только мог. О том что у его подруги есть непростые секреты, узнал в 140 лет, когда она сама ему и рассказала. Глубоко сучувствуя близкой подруге, Нэйт с удивлением для себя начал замечать разгорающееся и непреодолимое чувство к Сари. Решив быть честным, он признался ей, и они начали встречаться. Вскоре Сари улетела, сказав напоследок что желает Нэйту удачи и просит не обижаться на неё. Дракон всё понял и не стал задавать лишних вопросов. С тех пор прошло много времени. Нэйт уже успел справить 200-летие, и решив взять пример со своей самой близкой подруги, пустился путешествовать. Музыкальные темы: The Qemists - S.W.A.G (Enter Shikari Remix), Inhaler ft. Christian Burns - Something About You(MDE), Mayhem - Spinback. Играбельная ролевая: Мир Спайро. Принят на свой страх и риск
Имя: Рийнерис Возраст: 190 лет(19) Раса: Водный дракон Пол: Женский Внешний вид:http://i063.radikal.ru/1104/9a/b9fbcb99b885.jpg Основной элемент: Вода Способности:Вотерболл(Водный шар) - шар, размером с большое яблоко, который драконица может щвырять, придавать различную форму и плотность. Водное клонирование - Рийнерис создает с помощью своей магии водного клона, выглядящего точно так же как и она, но уничтожаемого с одного удара. Может использоваться как уловка, клоны могут двигаться но не могут атаковать. Пассивное умение - Единение с водой - драконица имеет способность нагревать и охлаждать воду(не замораживая её), максимум до +40 и -40 градусов. Характер Спокойный, размеренный, но в то же время бурный и непредсказуемый, как океан. Часто любит рассуждать о мире, применении стихийной магии в целях исскуства, дружбе и любви. Презирает предателей и ценит в окружающих честь, верность и искренность. Биография: Родиной Рийнерис является небольшая бухта в море, находящемся на среднем расстоянии от окрестностей долины Авалар. Она родилась и выросла в семье торговца антиквариатом и домохозяйки. Уже с младенчества она увлекалась всякими красивыми и редкими штучками, к которым она имела полный доступ в лавке отца. Родители поощрали такой интерес дочери, и потому, когда став постарше она пошла в Академию магов, то в её коллекции было полно старинных украшений, браслетов, цепочек, диадем и всего остального. Причем, Рийнерис предпочитала только украшения с камнями, а особенно с сапфирами. Эти, цвета безграничного моря ,камни были для неё чем-то большим чем просто камушки. В них она видела себя, отражение мудрости, идеальной красоты и изящности, и потому, она никогда не расставалась с браслетом, в центре которого находится сапфир в форме буквы S. Справив совершеннолетие, Рийнерис заинтересовалась путешествиями, а уже через год, в 190 лет, таки решила отправиться в долгое, но без сомнения интересное путешествие. Её цель - долина Авалар... Партнер В то время как она путешествует, желание найти себе пару не пропадает. Музыкальная тема The Legend of Spyro: Dawn of The Dragon - Guide You Home. Играбельная ролевая: Мир Спайро.
Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
Сообщение отредактировал Sapphire - Понедельник, 23.08.2010, 01:13
UPD. Эсфайр. Перечень способностей + одна уникальная. 1.Гипер-луч - мощный столб энергии ярко золотого цвета, способный нанести значительные повреждения.Сила луча и его дальность зависят от окружающей местности.За время боя драгонесса может использовать этот навык не более 5 минут, и 5-6раз.Например на залитой солнечным светом поляне гипер-луч становится мощнее, его можно использовать уже около 10 раз. Способен действовать на расстоянии около 15 метров и 2-3 метров в ширину, когда же солнца нет, долго использовать этот навык Эсфайр не в силах. 2.Пси-защита - В её семье были так же частоиспользуемыми навыки психологической защиты и воздействия, а именно способность мысленно защищаться долгое время с небольшой потерей сил, это тоже зависит от погоды, стопроцентной защиты её навык не дает, но он дает время сосредоточиться и приготовиться нанести очередной удар. 3.Телепортация - мгновенный перенос персонажа в любое желаемое место не дальше чем 15м. Как в высоту так и в длину. 4.Final Transform(уникальный навык) - если Эсфайр очень сильно ранена или ослаблена, то может активироваться навык Final Transform. В этом состоянии тело Эсфайр целиком состоит из солнечной энергии, переливается золотом и напоминает языки пламени, атаки элементом солнца усилены, но лезвие на хвосте исчезает. В момент активации навыка физические атаки драконессе не страшны, но это не касается магии. Наоборот, усиливается уязвимость к магии тьмы, воды, земли, не касается магии огня, т.к элемент солнца это сочетание(Огонь+Свет). Эсфайр способна находиться в таком состоянии не больше 3 ходов. Нет перезарядки. Этот навык не является активным, т.е персонаж не может осознанно использовать его. Принято
UPD. Эсфайр. Возраст. Я забыл сказать что персонажу уже исполнилось 210(по драконьи) а то есть 21год(по человечески).
UPD. Эсфайр. Личная цитата. Новый вариант фразы - Sí llegará contigo la fuerza de Ra(Да прибудет с тобой сила Ра) Т.к Эсфайр состоит в клане Солнечных, а Бог которому они поклоняются - Амун Ра(Бог Солнца)
После того случая, когда Эсфайр пришлось драться со своим собственным братом, с ней стали происходить не самые хорошие вещи. Её душу стала заполнять тьма. За два-три дня, её окрас переменился с золотисто-черного, практически в черный. На её теле оставалось мало желтого цвета. В какой-то момент, её родителям стало ясно - если не принять меры, то их дочь станет темной. Они обратились за помощью к предсказательнице по имени Аниэль. Она была ещё и сильным магом. Понадобился не один час, что бы запереть тьму, и как-то спасти Эсфайр. Было решено закрыть всю тьму из её души в глаза. Именно поэтому, белки глаз драконессы черного цвета. Остальную часть темной энергии спрятали в хвостовом лезвии Эсфайр, которое так ей понравилось. Заклинание, наложенное Аниэль было очень сильным. И снова освободить тьму из глаз Эсфайр могло только истинное горе, сильная утрата. Из-за этого, Эсфайр после ухода из города, старалась сильно ни к кому не привязываться, дабы не рисковать. Внешний вид. Прошу заменить текущую ссылку на картинку на эту - http://s59.radikal.ru/i163/1012/6c/7d92eb4d9871.jpg
Принимаю. Ваш.
UPD. Мисти. Способности. После духовного контакта с другом Джени, Алексом(by Qemist/Diz) у Мисти неожиданно проявилась магическая сила. Пассивный навык: Концентрация энергии - Мисти может мысленно концентрировать энергию двух стихий(Огонь, Электричество) в лапах и на оружии(наконечники стрел), но не может управлять их природными источниками.
Активные навыки: Защитный барьер - Мисти концентрируется, и создаёт вокруг себя(1м) энергетический барьер, который держится 2-3 хода в зависимости от жизненных сил самой пантеры. Перезарядка 2 хода. Лечение - Мисти может лечить легкие и средние раны. Перезарядка навыка 2-4 хода в зависимости от состояния персонажа.
Если не трудно, внесите в анкету персонажа.
Принял. Батя Ваш.
UPD. Lye(Лаи). Возраст: - 110(11)лет.
Способности: Телепортация - Лаи может телепортироваться как и Эсфайр, но на гораздо меньшие расстояния(3-6м)
Характер: весёлый, игривый, непоседливый. В силу своего возраста чрезвычайно энергична и бодра. Немного доверчива, но в меру.
Имя: Дейнери(Deineri) Возраст: 19(по человечески) Раса: сергал Пол: мужской Внешний вид: на аватарке. Ссылка на изображение будет позже. Рост 200см Основной элемент: Земля. [/i]Второстепенный:[/i] Магия огня. Способности: Навыки стихии Земли: Каменный щит - повинуясь движению лап Дейнери, из земли выдвигается небольшой (высота минимум 1,5 метра, максимум 3м) каменный щит, который защищает персонажа от атак магией огня, воды, воздуха но не от магии земли. Крепость щита рассчитана на одну сильную, две средние и 3-4 слабых атаки. Перезарядка 1-2 хода в зависимости от состояния персонажа. Стихийный телекинез - с помощью силы мысли может двигать камни и куски земли, минимальным весом от 10кг до 100кг. Требует перезарядки в 1-3 хода в зависимости от тяжести перенесённого груза. Вес требующий минимальной перезарядки в 1 ход - 40кг. "Каменный кулак" - с помощью магии Земли, Дейнери может поразить противника с дальней дистанции без приближения. Суть в том что персонаж ложит обе передние лапы на землю и из земли перед противником вырывается каменный столб, похожий на кулак и бьёт противника. Шанс уклониться 50 на 50, в зависимости от чувствительности персонажа к незначительным вибрациям земли. Поражение "Каменным кулаком" грозит оппоненту оглушением на 2-3 хода, в зависимости от состояния атакованного. Перезарядка 2 хода. Чувство ритма - владение стихий Земли на уровне мастера позволяет Дейнери по вибрации земли определить местонахождение противника или просто другого персонажа, даже не видя его. Максимальная дальности на которой возможно обнаружение 50м. Если оппонент или противник в воздухе навык не работает(Кэп!!). Иммунитет к Земле - ввиду отличного владения стихией Земли и наличия её как основной, Дейнери умеет активировать у себя временный иммунитет в атакам стихии Земли. Перезарядка 1-2 хода, но может составлять и 5-6 ходов, в зависимости от частоты использования. Хоть персонаж и не владеет огнем как стихией, но всё же ему удалось изучить несколько заклинаний магии Огня и уметь успешно их использовать. Навыки стихии Огня: Дыхание - самый простой и элементарный навык который Дейнери удалось изучить. Для его использования он сначала произносит короткое заклинание - Sentem piro!, а затем выдыхает из пасти струю огня длиной 4 метра. Требует перезарядки в 1 ход. Огненный шар(Фаерболл) - ещё один простой навык, которым владеет персонаж. Для создания огненного шара Дейнери про себя произносит заклинание - Zet piro, а затем в его лапе появляется огненный шар, которым можно как бить так и швырять в противника. Перезарядка 1 ход. Характер: по сути своей Дейнери добрейший из представителей своей расы, которая не так давно появилась в Северных землях. Он не любит драки без причин, показуху и тех, кто выпендривается своей силой. По мере сил старается защищать слабых и наказывать тех кто того заслуживает. Не является пацифистом, но к войнам и битвам относится не очень хорошо. В кругу друзей он - душа компании. Шутки, разные развлечения и смех - это его конёк. Очень ценит дружбу, не терпит предательства и в силу своего изменчивого характера доверяет не всем. Биография: родился в Северных землях в одном из многих поселений сергалов. В детстве был гонимым из-за своего, совсем не мужского цвета шерсти. У большинства населения преобладал тёмно синий, черный, серый и белый цвета шерсти, а Дейнери достался почему-то розово-белый. Стоически терпя унижение и изредка побои,юный сергал поставил перед собой цель изучить магию какой-либо стихии, а лучше двух, обучиться боевым исскуствам и убраться подальше из родных мест. И причиной было не столько, мягко говоря плохое отношение сородичей, сколько желание всё время что-то изучать, узнавать, а ещё больше путешествовать. Как бы парадоксально это ни звучало, но семья его никак не поддерживало, поэтому он очень рано стал самостоятельным. О том сколько трудностей пришлось пережить, сколько раз он травмировался при практике магии Земли, он не рассказывал никому, и это наложило свой отпечаток на его характер. Как бы то ни было, вопреки всем тем событиям, что случались с Дейнери по ходу его взросления не уничтожили в его душе добро и ласку, которая вообще-то присуща сергалам. Достигнув совершеннолетия - в его племени этот возраст равнялся 19ти годам, молодой сергал, собрав все свои немудрёным пожитки и кое-какой провиант, отправился в путешествие... Играбельная ролевая: Драконья жизнь конечно :)
Принято. Tirol. Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
Сообщение отредактировал Deineri - Воскресенье, 11.12.2011, 02:13
Вот не нравится мне эта способность своей запечатывающей силой, не, не могу принять её, слишком она манчивская. за одну способность несколько действий :3
Quote
Иммунитет к Земле
ненене, никаких иммунитетов, да, сильная защита может быть, но никак не имунитет, или делай его в роле активного навыка :3
Quote
Иммунитет к огню
Тоже самое :3
Quote
Перезарядка не требуется
Любой активный навык должен требовать перезарядки, даже если способность будет одна у перса :3
Гугл и Википедия в помощь. Насколько помню это помесь волка и дракона/акулы. Точно не скажу, смотрел давно.
Quote (Tirol)
Вот не нравится мне эта способность своей запечатывающей силой, не, не могу принять её, слишком она манчивская. за одну способность несколько действий :3
Ладно убрал, не вопрос.
Quote (Tirol)
ненене, никаких иммунитетов, да, сильная защита может быть, но никак не имунитет, или делай его в роле активного навыка :3
Почему? Вот давай логически - как думаешь, против огненного дракона шибко помогут огненные атаки? А водные против водного? И так далее и тому подобное. А вообще куда делись иммунитеты? И как ты представляешь это в виде навыка. Пассивка однозначно же.
Quote (Tirol)
Любой активный навык должен требовать перезарядки, даже если способность будет одна у перса :3
Исправил) Люби ближнего своего, и он полюбит тебя :)
Сапф, мои рассуждения не поддаются логике, Юги сказала, никаких иммунитетов, значит никаких иммунитетов, даже если мне дакажут это учёные, я всё равно не пропущу эту способность, хоть ты тресни, и даже спорить бесполезно, я очень принципиальный ГМ :3...Как как...Активировал, подождал, перезарядил и снова активировал. А уж иметь 2 иммунитета тем более никуда не годится :3