Марионетка Ритуалы магии крови славятся своими безумствами и безнравственностью. Этот – не исключение. Невинную душу, обитающую в пространстве между мирами грубо и безжалостно вырывают из её уютного обиталища пустоты и заточают в тюрьму из эфемерной плоти. Пользуясь этим знанием, Релозар объединяет получившееся существо с чарами огненной магии, создавая себе послушного, молчаливого слугу, способного сокрушить неподготовленных к бою с ним врагов. Для создания марионетки потребуются затраты со стороны заклинателя виде кровавой дани и энергию одного из заклинаний магии крови (заклинание уходит на перезарядку. Так же подойдут неудачно использованные умения длительного характера, к примеру «огненный выброс») а так же некоторое количество проклятого пламени. На создание марионетки уходит 1 полный ход (то есть два действия)
Назвать её слабой не получится. Пускай марионетка безумна и может попасться в элементарную ловушку – упокоить это создание весьма затруднительною В частности логия будет практически бесполезна против твари, ибо плоть её – лишь эфемерна, представляя собой концентрат тёмной эссенции. Разве что огонь способен повредить, да и то не сильно… А вот высшее чародейство будет весьма и весьма эффективно! В частности один сильный удар светлой магии при прямом попадании испепелит марионетку, а чародей способен лишть заклинателя контроля, перерезав «ниточки»… Надо сказать, марионетка будет весьма и весьма… огорчена поведением хозяина, а потому именно он становится приоритетной целью. Помогут так же навыки, направленные на ослабление цели, ибо для марионетки, как для существа энергетического, они смертельно опасны.
Вооружена тварь мощными и длинными когтями которыми орудует мастерски, а так же имеет собственный ряд умений:
Переводим стрелки Бинты, которые окутывают существо – это весьма опасное оружие. При применении данного навыка, бинты будто бы оживают, устремляясь десятком концов на противника. Те самые концы каким то образом заостряются, при попадании весьма болезненно пробивая чешую. Это наносит цели средний урон, а так же, по принципу гарпуна, бинты начинают тянуть цель на встречу марионетке, что в это время полностью неподвижна. Радиус поражения: 15 метров. Перезарядка: 3 хода
Танец марионетки Эфемерная плоть тоже самое, что и отсутствующая. Под действием этих чар плоть не ограничивает силы и тело попросту меняет форму, приобретая аномальную пластичность. Опасность техники в абсолютной непредсказуемости. Существо может свернуться в комок, укрытый шипами и устремится на цель пушечным ядром. Или же принять облик птицы и подняться в воздух (вообще она и так может передвигаться по воздуху, однако в определённом облике за счёт улучшения аэродинамики и т.д). Надо заметить, эта форма негативно сказывается на силе его ударов. Раны заметно слабее (Как это любят сейчас писать: на 50%), пускай и наносятся под более изощрённым углом, да и вовсе не возможно предугадать, как и куда изменится направление (прошу это учитывать - многие ссылаются на паранормальную реакцию и тупо избегают даже самых искусных ударов каким то там олли с перепрыгом Х_Х) Действие: 4 хода Перезарядка: 8 ходов.
Крик баньши Тратя все два действия данные на ход, марионетка испускает истошный, жгучий слух вопль, подобный разрыву снаряда над ухом. Ослабленных существ заставит потерять сознание. Здоровых же ослабит магическим путём, вклинивая в их образ магических тел ненужный осадок, лишая всех позитивных и негативных эффектов, выключая психозы (то есть что то подобное вторым личностям и тёмным режимам) на четыре последующих хода. После использования, марионетка самоуничтожается волной огненного взрыва и обломками костей (весьма острыми), наносящей средний урон всему в радиусе 10 метров.
Примичание: При использовании марионетки, Релозар теряет контроль над своими силами и будет не в состоянии атаковать, хоть и оставит себе возможность передвигаться с той же скоростью и ракцией.
Действие: До уничтожения
Перезарядка: 14 ходов