Имя: Тираэль (Терил) Возраст: 246 (20) лет Раса: Чёрно-белый дракон полукровка Пол: Мужской Внешний вид: Чёрная шкура, белоснежная грудь и живот, рога, шипы на крыльях и хвосте и когти, а также гребень на спине, глаза серые. Средний рост, мускулистое, слегка вытянутое тело, что делает его стройнее, шипы на крыльях похожи на серп, а на хвосте напоминает по форме кристалл. Рога разные - над ушами острые и длинные, почти прямые; на лбу загнутые по форме напоминают волну. На лбу белый знак в виде Distortion Sphere, на шее такой же волшебный кулон. При применении способностей его рода, оба начинают излучать платиновое свечение. Основной элемент: Огонь Способности: хорошие лётные навыки, но выносливость низковата, низкая физическая сила, средняя реакция, низкая ловкость, но хорошо думает, умеет логически мыслить в любой ситуации и обладает невероятной силой воли. По природе первоначально огненный дракон с соответствующими навыками - может фугануть струёй огня метров на двадцать, выдерживает очень высокие температуры, может создавать огненные шары, однако это требует больших усилий. На данный момент может создать не более 12 шаров, за использование почти всей магической энергии. Одновременно может поддерживать до 2 шаров. Возможно дальнейшее развитие. Также абсолютно не восприимчив к какому либо пси-воздействию, каким бы оно ни было (связано с биографией). Не переносит воду и низкие температуры, однако может вполне пробыть до 5 минут в воде без сильных серьёзных последствий, учится плавать под водой, пересиливая боль за счёт силы воли. Уникальные родовые способности (связано с биографией): Имеет духовную связь со временем - может чувствовать негативною (или позитивную) энергетику от недавних событий прошлого в каком-либо месте, а также иногда чувствует что-то похожее если в будущем может произойти нечто такое же. Если какой либо персонаж не связан с данным отрезком времени (прибыл из другого отрезка или просто осуществлял переход когда-либо) или пространства (аналогично - прибыл или переходил по параллельным мирам), то он способен это ощутить, но точно лишь на коротком расстоянии - не более 30 метров, при долгой концентрации до 100 метров. Может слегка искажать пространство вокруг себя, за счёт чего издалека его не видно, имеется шанс отклонить удар или магию. Побочные эффекты: негативно сказывается на персонажах, когда либо перемещавшихся во времени или пространстве (не распространяется на порталы), находящихся на близком расстоянии (радиус до 25 метров) во время применения способности. Характер персонажа: Дружелюбный, всегда спокоен, даже в самых критических ситуациях. Старается быть неприметным, не любит очень шумные компании, живет в сложном переменчивом ритме, мало спит, но достаточно для него, избегает драки, но всегда готов помочь другому, очень сильно ценит друзей, которых почти нет, но ради которых он готов рискнуть собственной жизнью. Постоянно о чём-нибудь думает, может даже "уйти в себя" и надолго. Верит в свои идеалы и никогда не навязывает их другим, уважает право выбора. Очень сентиментален и принимает всё близко к сердцу, но никогда этого не показывает. Считает себя гением, но никому этого не говорит. Биография: Он родился в другом мире, где правили две древние расы драконов. Хотя все они делились на ледяных, огненных и прочих, они также принадлежали двум разным кланам - Дисторионы и Хронионы. Первые могли управлять пространством, влиять на него, а другие - на время. Это было главной целью их жизни - понимание механизмов этих вещей. Поэтому они были крайне осторожны, изучали, но не вмешивались. Их мир был отгорожен старейшинами от влияния извне. Между двумя расами был договор - нельзя допускать браки между расами, из-за чего отношения между ними были напряжёнными, но без конфликтов. Но было пророчество - однажды родится дракон от разных рас. Он принесёт или мир или разрушение. Вследствие этого браки между расами, по указанию правителей карались смертью... Тираэль был как раз таким полукровкой. Его родители слишком сильно полюбили друг друга, поэтому им пришлось до совершеннолетия прятать малыша. Они сами тренировали и обучали его. Кроме того от отца он унаследовал способности Дисторионов, а от матери - Хронионов. Достигнув совершеннолетия его представили старейшинам, так как не могли всю жизнь жить в страхе и портить жизнь ему. Старейшины решили сохранить жизни этой семьи, однако правители кланов были иного мнения. Началась война. Старейшины решили отправить его в другой мир, и сказали что однажды поняв обе стороны его способностей, он сумеет возродить этот мир... Так Тираэль попал в Мир Спайро, а его родина перестала существовать. Он пообещал защитить от такой же участи тот мир, куда он попал. Но при переходе что-то пошло не так и его воспоминания о случившемся заблокировались, однако он стал не восприимчивым к какому-либо пси-воздействию и подобному влиянию. Всё что он помнит - его обещание, но его преследуют видения прошлого. Он верит, что однажды он вспомнит всё... Личная цитата: "Хочешь объяснить смысл жизни окружающим? Не забудь указать через какую призму смотришь на неё". Любит: Дождь, несмотря на то что он огненный дракон, обожает грозу, любит приключения, музыку, побщаться на философские темы, выпечку и свои кулинарные фантазии. Обожает свою магнитолу с большими наушниками и встроенным ручным эквалайзером! Всюду таскает её с собой. Не любит: Эгоистов, холод, уныние, самоуверенность и самообман. Увлечения: Делает стеклянные призмы различных форм и размеров, используя их для игры света. Часто устраивает световые вечеринки с призмами. Играбельная ролевая: Мир Спайро.
Washington: принят.
Имя: Рудольф (Рудик) Возраст: 127 (19) лет Раса: Краснопёрый грифон Пол: Мужской Внешний вид: Высокий и крепкий грифон (по их меркам), тёмно-бежевый окрас тела, ярко алые и бордовые перья крыльев придают ему эффектность (особенно в воздухе). Мощные когти на лапах и острый клюв делают честь его роду. Грудь и живот также имеют алое оперение. Глаза карие. Основной элемент: Воздух Способности: Долго учился управлять стихией воздуха, которая стала частью него, но обучение не закончил, так как судьба забросила его в Мир Спайро. Пока что он научился управлять воздушными потоками в непосредственной близости от себя, за счёт чего серьёзно повысил свои лётные качества, которые итак были на высоте, но надеется самостоятельно ещё чему-нибудь научится. Как грифон имеет хорошою ловкость и выносливость. Устойчив к холоду, но не переносит жару, влажность и вообще воду. Низкий порог восприятия пси-воздействия, но пытается его повысить. По непонятным причинам не переносит тёмную и руническую магию, применённую даже не по отношению к нему, а всего лишь рядом с ним. Может впасть в боевое безумие, увеличив все навыки в разы, но становится бесконтрольным в этом состоянии, поэтому никогда его не использует, дабы не навредить себе и другим (связано с биографией).
В связи с недавним, невероятной силы, штормом в Затерянном Саду, Рудик повысил свои навыки в управлении стихией воздуха. Защищая Алунита от гибели, он перешёл на новый уровень мастерства и теперь способен управлять электричеством, не столь умело, как хотел бы, но его тренировки продолжаются... Электро-стрела: Рудик концентрирует свою энергию в подобие стрелы, после чего она срывается с его лапы и летит в указанном направлении. Расстояние полёта - до 50 метров. На перезарядку уходит один ход. Он может также направить сразу две стрелы или одну, но вдвое более мощную. В обоих случаях перезарядка идёт уже два хода или же требуется ход на подготовку. В случае с усиленной стрелой расстояние увеличивается до 120 метров. При слабом иммунитете к электричеству, противника может даже парализовать на пару ходов. Электро-купол: Рудик способен создать вокруг определённой области, диаметром до 10 метров, купол из электричества, который способен поглощать атаки, связанные с электричеством до 75% их силы, но от других магических атак не представляет барьера. Исключением могут быть лишь световые атаки и гибридные на основе стихии воздуха, так или иначе связанные с электричеством. Также следует учитывать, что купол не бутафорный и попытка пройти сквозь него, окончится плачевно для любого - его сильно парализует на некоторое время. Парализация зависит от размеров и сопротивляемости - от 1 до 3 ходов. Ежели через купол проходит больших размеров противник, такой как взрослый дракон, то так или иначе тоже получит разряд, но в этом случае сам купол развеивается, ибо весь его заряд уйдёт в жертву. Время поддерживания купола - до 5 ходов.
Характер: Для грифона чересчур прост. Он считает всех равными, из-за чего недолюбливал королевских грифонов. Отзывчив, доброжелателен, готов помочь любому просящему помощь, любит детей. Не утруждает себя мыслительной деятельностью, из-за чего может по пустякам затеять драку даже с тем кто из него фарш может сделать. Разносторонний характер, свободные эмоции, искренность. Ценит советы других, любит поболтать на любые темы. Биография: Когда-то Рудик жил в Эрафии. Он родился в семье краснопёрых грифонов-стражей, которые зачастую учавствовали в войнах и различных походах. Когда он появился, время было мирное, так что он мог развиваться свободно и независимо. После периода в 30 лет он совершил свой первый полёт, после чего быстро стал развивать свои лётные навыки. Родители были рады, что их сын растёт и учится свободным, что у него есть детство вместо постоянной резни на поле боя и нечеловеческих тренировок и походов (этих грифонов приручали независимо от их желаний, если в том была острая необходимость). Однажды Рудик столкнулся с магами. На них напали какие-то монстры и нежить. Пока маги пытались что-либо сделать в ответ на неожиданное появление орды нечисти, Рудик не думая о себе решил испытать себя в качестве воина. Успех был невероятным - нежить, состоящая в основном из скелетов, была просто разнесена в щепки! Рудик впал в состояние не характерное для него, но являющееся главным качеством его рода - их ценили за то, что они могли впадать в боевое безумие, многократно увеличивая все навыки, фактически становясь чем-то вроде пресса, давящего пластиковые бутылки! В общем кто выжил - в страхе разбежались, а Рудик долгое время приходил в себя. Маги в этом деле ему оказали помощь: - Это твои навыки, они у тебя в крови. Ты должен уметь управлять ими! - Но мне это не надо! Я понял почему нас используют на войне, но я не желаю такой силы, я не могу ей управлять! - Рудик был растерян, его нутро, природная натура стремилась выйти на волю, а это значило, что в следующий раз будет тоже самое! - Верно, ты не можешь контролировать себя в этом состоянии, но надо уметь сдерживаться если ты этого не хочешь! - Научите меня! - Ну чтож, ты нас спас, поэтому мы в долгу перед тобой. Я готов попытаться помочь, но ты сам должен найти верный путь, я лишь подскажу направление. Родители Рудика не очень одобрили его решение, поскольку никто ещё не сумел сделать нечто подобное, но он к тому времени стал совершеннолетним и мог сам решить. Он стал учится у магов самоконтролю, но как-то понял что хочет чего-то ещё. Эти маги управляли стихией воздуха, и Рудик часто следил за ними. Однажды он понял что это - то что он хочет. Маги отнеслись к его просьбе с энтузиазмом - не каждый день выпадает шанс поэксперементировать, ведь до сих пор было мало созданий управляющих магией. Почему бы не попробовать обучить грифона? Вскоре это принесло первые результаты. И Рудик и маги удвоили усилия, но судьба решила иначе: в Эрафии случился природный катаклизм, связанный с магической энергией. Рудик не являлся существом со сбалансированной энергетикой, но он и не один был такой. Всех, кто не был изначально сбалансирован со стихиями, ждала ужасная участь. Как это ни странно он выжил, но оказался в ином мире. Через какое-то время он познакомился с Терилом: на Рудика напали драконы решившие перекусить "птичкой побольше". Терил спас его, используя свои необычные способности, но понял что Рудик тоже не отсюда, поскольку искажение пространства едва не довело того до потери сознания. Рассказав друг другу всё что было, они стали лучшими друзьями и поклялись во что бы то ни стало выяснить, что с ними случилось и как им вернуться. Личная цитата: "Мир так разнообразен, так чем же мы от него отличаемся?" Любит: Солнце, песок, горные пейзажи, ураганы (очень странно), наблюдать за кем-нибудь, всё необычное. Не любит: Воду, сырость, войны, тёмных магов, нежить, панику. Увлечения: Единственное увлечение - магия воздуха, которую изучает при любом удобном случае. Играбельная ролевая: Мир Спайро.
Washington: принят. Отличный персонаж.
Имя: Старки Возраст: 189 (27) лет. Раса: Демон шторма (в первом Дьябло такие были, на третьем уровне в пещерах, тока как-то по другому назывались). Пол: Мужской Внешний вид: Серебристый хитиновый покров, такие же пластинки на спине. Мощный хвост, челюсти и когти представляют угрозу даже для таких как он сам! Несколко вытянутая острая морда и острые уши смотрятся очень эффектно! Довольно крепкое телосложение. Из особых примет - татуировка на груди в виде тысячи молний, схватившихся в сабельном поединке, во время применения способностей светится голубоватым светом. Основной элемент: Воздух Способности: Обычные: Длинные и острые когти и такие же челюсти позволяют Старки даже металл кромсать на кусочки, в ближнем бою критически опасный противник, обожает огнестрельное оружие, особенно свой SPAS с уникальными патронами: заряжает картечь магией (в частности электричеством) увеличивая урон в два раза, также добавляется эффект парализации (1 ход, если слабая электозащита). Аналогично поступает с гранатами. Стихийные: Разряд: Старки концентрирует часть своей энергии и делает что-то вроде удара. Сделав пас рукой с ладони срывается разряд молнии, ударяющий по противнику на растоянии до 20 метров. Без должной защиты противнику придётся туго... Замена: довольно интересная и сложная способность, требующая подготовки нескольких ходов. Старки собирает часть своей энергии и создаёт вокруг себя невидимый и неощутимый барьер, который словно подменяет его собственную стихию на любую другую. Смысл в том, что его магическая энергия копирует структуру другой энергии (структуру построения энергии в случае с другой стихией). В результате, атаки данной стихии уменьшаются в уроне для него, а также имеют некоторый шанс на рикошет (вплоть до возврата хозяину). 1 уровень: подготовка - 2 хода, защита - 25%, шанс рикошета - нет, перезарядка - 2 хода 2 уровень: подготовка - 3 хода, защита - 45%, шанс рикошета - низкий, перезарядка - 4 хода 3 уровень: подготовка - 4 хода, защита - 65%, шанс рикошета - средний, перезарядка - 7 ходов Произвести любую из трёх атак можно лишь при полной перезарядке, неважно какая из них была применена до этого (не распространяется на "разряд"). Характер: Разговорчивый, активный. Обожает юмор. Достаточно жесток, но вполне может строить из себя "пушистика", до поры. Сложно разозлить, но пытаться не стоит - чревато последствиями. Никогда не лезет вперёд, не обдумав всё перед этим. Биография: Как попал на Аргентум - понятия не имеет! Но от этого не страдает, так как очень быстро понял что тут к чему, полюбил оружие, и нашел себя в рядах дестроеров - всё-таки он любил сражения, смерти, любил убивать. Несколько лет изучений его нового дома дали ему колосальный опыт, особенно ему нравилось собирать артефакты - они напоминали ему его родной дом. Нет, он не страдает ностальгией, да и вообще как у демона у него мало сентиментальности, но немного есть (откуда она вообще взялась?). Он прекрасно понимал жизнь на Аргентуме, но не более. Всё-таки он стал тем кто её уничтожает! В последнее время стал искать себе напарника, поскольку захотелось серьёзного риска и драйва, а самому лезть в пекло несколько самоуверенно... Играбельная ролевая: Аргентум
Washington: принят. Не дерись много.
Имя: Элаиза Возраст: 347 (29) лет Раса: Белый дракон Пол: Женский Внешний вид: Белая шкура, сероватая грудь и живот, рога и шипы на крыльях имеют немного платиновый отлив, хвост и когти скорее серые, гребень на спине тёмно серый, глаза голубые. Высокий рост, мускулистая вытянутая и стройная фигура, шипы на крыльях напоминают наконечники стрел, а на хвосте - по форме похож на веер, закрученный спиралью. На шее висит кулон с фотографиями родителей, Джейкоба и её сына. Основной элемент: Вода Способности: хорошие лётные навыки и выносливость, хорошая физическая сила, средняя реакция и ловкость. Стихийные: Может использовать воду в качестве защиты или оружия. Управляет ей на расстоянии до 40 метров, но не может сама создать её. Может использовать воду для исцеления, как себя, так и любых других существ, за исключением нежити, огненных и волшебных (или вызванных). Крайне чувствительна к огню, но имет некоторое сопротивление к тёмной магии. Характер персонажа: Вполне дружелюбная драконица, относительно спокойная. Старается не ввязываться в конфликты и драки. Очень любит детей, особенно своего сына. Несколько сентименталльная, но старается всегда держать себя в руках. Любит тихую спокойную жизнь. Не верит в судьбу, считая что каждый сам творец ей. Биография: Элаиза потомок древнего рода драконов. Её предками были первые водные драконы этой земли. Её родители никогда не могли усидеться на одном месте, из-за чего были постоянные путешествия по миру. Даже когда родилась Элаиза они не смогли долго жить тихо и спокойно - у них в крови была страсть к приключениям, и как только она подросла и научилась хорошо летать, они снова отправились в путь. Элаизе совершенно это не нравилось, ей хотелось спокойной жизни где-нибудь на берегу озера в тишине, подальше от всех этих перелётов и прочих проблем. Но пока ей было не выбирать. Через какое-то время во время очередного перелёта они остановились на ночь в лесу. Идея была не очень удачной, но им было не выбирать - они слишком вымотались за день, чтобы искать убежище понадёжней. Это был первый гвоздь на гробе их счастливой жизни. Ночью на них напали охотники на драконов. Отец Элаизы погиб в схватке с колдуном, который был некромантом. Эти тёмные колдуны использовали кровь драконов для своих ритуалов. Элаиза с матерью успели скрыться, но колдун не оставил их. Через год он нашел их убежище, но попытка покончить с драконами была неудачной. Мать Элаизы в ярости разорвала некроманта в клочья. Единственное что он успел сделать - наложить на неё проклятье. Против него не нашлось ни одного средства, ни одного друида или волшебника, никаких целительных трав или ещё чего-либо. Она едва дожила до совершеннолетия Элаизы. Дальше, уже взрослой драконице нужно было самой искать своё место в этом мире. После долгих десятилетий она встретила другого белого дракона. Он ей сразу понравился. Через некоторое время выяснилось, что их семьи когда-то давно дружили. Дракона звали Джейкоб. Они подружились с Элаизой и, через некоторое время их отношения переросли в нечто большее. Они поселились уютной долине, неподалёку от Глиммера. Вскоре о себе дал знать таинственный культ некромантов. Они угрожали благополучию этого мира и против них пошли все, кому только стало известно. Джейкоб тоже отправился туда, несмотря на уговоры Элизы. Через некоторое время культ был уничтожен, но Элаиза так и не дождалась Джейкоба. Лишь через год после этого она выяснила, что он погиб, так и не узнав что у него родился сын... Любит: Дождь, закат, осень, горные озёра и пение птиц по утрам. Не любит: Огонь, холод и особенно зиму, войны и различные конфликты. Всей душой ненавидит некромантов. Увлечения: Изучает редкие целебные травы, занимается врачеванием. Играбельная ролевая: Мир Спайро
Принимает Ваш.
Имя: Алунит Возраст: 11 (4) Раса: Белый дракон Стихия: Вода Внешний вид: Внешне - копия своей матери, но все оттенки более белоснежные, шипы на крыльях и хвосте в форме извилистого лезвия. Глаза карие. Способности: Уже неплохо летает, но не долго, так как ещё очень молод и показатели выносливости и силы очень низкие, но невероятная ловкость даёт знать о себе уже сейчас. Будущие: Способности аналогичны его матери, но потенциал Алунита во много раз выше её! Расстояние управления водой - до 50 метров. Также перенял способности отца: Заморозка: может замораживать воду, которой управляет, практически моментально, но на расстоянии не более 25 метров. Массы воды, превышающие количество 100 литров и концентрацию 1 кубометр замерзают долго. Испарение: может превращать воду в пар, за счёт чего создаёт туман, которым также может управлять, скрывая любые объекты. Характер: Весёлый, жизнерадостный, отзывчивый, очень общительный. Считает что счастье каждого в нём самом. Очень ценит друзей, и боится их потерять. Очень любит всё необычное и интересное, имеет страсть к приключениям (что не очень одобряет его мать). Любые проблемы старается решить сам, полагая что так он лучше познаёт жизнь, но не ставит это на показ, не хвастается и ничего никому не доказывает. "Если надо - сами докажут" - главный его лозунг. Биография: Сын Элаизы. До сего момента в его жизни не было ничего значимого, но всё впереди... Любит: Воду, дожди, лето, солнце, пляжи. Очень любит салаты и рыбу. Не любит: Огонь, ураганы, зиму, грозы. Играбельная ролевая: Мир Спайро
Принят Washington'ом.
Имя: Грегор Эйзенхорн Возраст: 46 лет Раса: Человек Пол: Мужской Орден: Святая Инквизиция Внешний вид: Крепкий мужик, высокий мускулистый, рост 2,13 м, в плечах косая сажень, пальцами подковы гнёт. Поверх одежды носит святые доспехи, а сверху коричневую рясу. На теле висит знак Ордена Святой Инквизиции - перечёркнутая стрела, смотрящая в небо. Довершает всё это коричневый плащ с глубоким капюшоном и символикой на спине в виде кровавого кулака. Глаза карие, волосы русые. Способности: Грегор имеет неплохую физическую силу и выносливость. Но главная сила Ордена - служение Спасителю. Святое слово: Грегор благославляет союзников, за счёт чего повышаются их боевые показатели и усиливаются применяемые способности. У врагов идёт понижение тех же параметров. Эффект очень силён против нежити. Без перезарядки. Карающее пламя: Грегор освящает союзников, за счёт чего при получении ими какого-либо урона, противник также получает некоторый урон (30% от атаки). В случае очень сильной атаки, противник не просто получит урон, а ещё и может воспламенится. От этого огня урон не сильный, но избавиться от него трудновато. Очень губителен для нежити и демонов. Перезарядка 3 хода. Очищение: снимает любое проклятие с союзников или уничтожает вызванную нежить. Не более одной цели за раз. Подготовка 1 ход, перезарядка 2 хода. При поддержке минимум двоих инквизиторов может применить способность на область в радиусе 10 метров. Подготовка в этом случае 2 хода. Усиливается пропорционально количеству инквизиторов. Целение: поток позитивной энергии, исцеляющий союзников, но губительно действующий на нежить и демонов. Перезарядка 1 ход. Освящение: освящает останки погибшего. Если это был праведный человек (или просто погибший союзник), то его труп или скелет не сможет поднять ни один некромант, а если это грешник или нечисть, то останки испаряться, также не позволяя некроманту использовать их. Подготовка 2 хода. Меч Света: Грегор обращается к Спасителю за помощью, и за счёт светлой энергии создаёт двуручный меч. Его нельзя уничтожить, только если сам Грегор рассеет заклятие или его силы подойдут к концу меч сам рассеивается. Крайне губителен для нежити, демонов и некромантов. Характер: скрытый. Грегор не особо разговорчив, но очень много знает и может поддержать любой разговор. Хороший стратег. Не терпит предательства, считая худшим из грехов. Человек слова, если что сказал, то исполнит во чтобы то ни стало. В целом очень добрая натура, открыт народу, "рука помощи". Фактически религиозный фанатик, один из основателей Ордена Спасителя. Биография: Грегор ещё в раннем детстве был отдан на обучение в церковь. Он был прилежным учеником и в какой-то момент понял, что смысл его жизни - служение Спасителю. До 30 лет он дослужился до главы церкви. Затем была непредвиденная поездка в соседнюю страну. Когда он вернулся через пару лет, то его деревни не было, вокруг в радиусе 80 км всё было уничтожено некромантами. Он был в ужасе: его дом, родные, церковь с братьями - всё погибло. Грегор обратился к Всевышнему с просьбой направить его на нужный путь. Господь внял мольбам. Грегору было ниспослано благословение и знак - Меч Света. Грегор принял Его волю и стал Инквизитором, борясь со злом по всему миру. Когда был открыт портал в Шедоувен, Грегор не задумываясь отправился туда, решив основать там свой Орден... Личная цитата: "Инквизиция не только слово Спасителя, но и карающий меч Его..." Играбельная ролевая: Шедоувен
Принят. Не переживай по поводу удаления дополнительных пунктов. Ваш.
Имя: Михаил Возраст: 30 лет. Раса: Гном Пол: Мужской Внешний вид: Обычный гном, с хорошей мускулатурой, по меркаам гномов, очень высокий (1,4 м), также имеет знаки отличия Святой Инквизиции на груди и плаще. Волосы и борода рыжие, глаза тёмно-зелёные. Орден: Святая Инквизиция Способности: Несмотря на невысокий рост, Михаил обладает хорошей физической силой. Его любимый молот, длиной с его рост, очень грозное оружие. Его древко сделано из дуба, а верхушка, размером с 15 литровый бочонок - из осины, со ввинчеными серебряными шипами. Вся конструкция обита кованным железом, освящена молитвами и святой водой, а также имет по всей длине выдержки из священных писаний. Удар Грома: Михаил заряжает свой молот силой света и проводит быстрый сокрушительный удар по противнику. Враг получает серьёзные увечья, а нежить, некроманты и демоны едва ли имеют шанс выжить. Удар базируется на скорости и силе, за счт чего не точен. Если Михаил промахнётся, то провести следующий такой удар сможет не ранее чем через 12 ходов. Щит Света: Михаил обращается к Спасителю за высшей защитой. Этот Щит - высшая защита, которую очень сложно пробить и невозможно рассеять, наносящая урон, если её атакуют. Действие - 3 хода, перезарядка - 8 ходов. Касания Небес: использует силу света, как продолжение своево молота. Получает возможность атаковать противника на расстоянии до 15 метров. Действие - 3 хода, перезарядка - 5 ходов. Святое слово: благославляет союзников, за счёт чего повышаются их боевые показатели и усиливаются применяемые способности. У врагов идёт понижение тех же параметров. Эффект очень силён против нежити. Без перезарядки. Характер: Весьма общителен, но осторожен, следит за своим языком, ловя каждое слово собеседника. Добродушен, как все гномы, любит свою работу и гордиться тем, что стал инквизитором. Считает своё служение даром Спасителя. Биография: У Михаила была обычная жизнь, хорошая работа и свой кусок хлеба с маслом. Он был горняком, хорошо получал, всегда был весел и каждые выходные заглядывал в кабачок. Стаканчик пива и разговоры с друзьями, всё что ему нужно, а дома тёплый камин и сытный ужин. Он копил деньги на переезд в столицу. Но вот однажды появились демоны. Они вырезали всю деревню, не щадя никого! Михаил был в это время дома, когда на улице раздались предсмертные крики жителей. Он понял что происходит и в ярости бросился на демонов. Те видимо не ожидали такой прыти от гнома, который перебил их в считанные минуты. Но было поздно - вся деревня была уничтожена, а из всех жителей выжило несколько бывалых вояк и Михаил. Они собрали пожитки и отправились в столицу - здесь их более ничто не держало. В столице Михаил твёрдо решил вступить в Орден Святой Инквизиции, который боролся с нечистью. Играбельная ролевая: Шедоувен
Окей, принят. Ваш.
Сообщение отредактировал Alhymik - Четверг, 02.12.2010, 10:25
Имя: Алтей (Амарант, Виталиус, Ингениус, Ларгманус, Сальварус...) Возраст: Примерно 12743 года Раса: Призрак Пол: Мужской Внешний вид: Истинный: Неизвестен. Никто никогда не видел его, даже он сам. Первое увиденное им самим существо было человеком. Он сам, не зная как это вышло, превратился в такого же человека, и это теперь его один из обычных обличий. Также может перевоплощаться в дракона. Человеческий: Пожилой мужчина, по виду можно дать лет 60-70, но тем не менее очень бодрый старичок. Белая длинная (сантиметров 40) борода, очень окладистая и ухоженная и такие же белые волосы. На лице отсутствуют признаки старости. Рост примерно 1, 87 м, но его одежда делает его выше. Поверх одежды носит древние эльфийские доспехи, времён первой эпохи, которые получил в дар от тогдашнего правителя элфов за особые заслуги. Поверх доспехов носит просторный балахон, похожий на рясу монахов, но отличающийся различными алхимическими символами, эльфийскими и гномьими рунами, и другими таинственными знаками, значение которых знает только он сам. Также носит маскировочный эльфийский плащ с капюшоном. Носит несколько волшебных кулонов и браслетов из гномьего митрила. Глаза платиново-бирюзовые. Драконий: Невероятно огромный астральный дракон. Размерами он превосходил всех известных драконов средиземья, и до сих пор остаётся таковым. Так как Алтей перевоплощается в астрального дракона, то и выглядит он соответственно: полу-прозрачный дракон, крылья представляют скорее ауру, нежели прозрачные перепонки, а при полёте оставляет за собой что-то вроде следа светлой энергии. Рога слегка загнуты назад и очень острые, пластинки на спине идут волнами, хвост представляет собой шипастый хлыст, на конце которого, вместо шипа, астральное пламя, но не светящееся и не дающее света, если Алтей того не хочет. На крыльях шипы в виде лезвий с зазубренами, что позволяет с лёгкостью цепляться за выступы и даже протыкать скалы, для той же цели. Также имеет астральную броню, выкованную им самим, очень похожую на его эльфийские доспехи, но скрывающую лишь его от груди до задних лап, немного на всех лапах, вроде пластинок, и на спине, но с прорезями для спинного гребня. На ней красуются те же алхимические знаки и те же непонятные для окружающих символы. Основной элемент: Астрал Основная специализация: Алхимик Способности: Обычные: В человеческом облике, в целом, несмотря на нереальный возраст, по силе, ловкости, скорости и т.п. немного уступает людям, где-то на уровне среднего воина, но превосходит в выносливости и нереальной силе воли. Сопротивление пси-атакам - среднее. В облике дракона превосходит всех сородичей по всем параметрам, за исключением ловкости, из-за больших размеров, ну и по силе не очень высок, но это только из-за его астральной сущности. Сопротивление пси-атакам - минимальное. Снаряжение: Эльфийская броня сделана ещё в первой эпохе и отличается очень редкими магическими свойствами: она способна защитить практически от любого обычного оружия, стрелы или просто физического урона, но абсолютно не защищает от магии. Соответственно если его ударяют к примеру простым мечом, то большая часть урона (до 70%) вполне погасится, но если он магический, то удар будет хоть и будет погашен, но магическая энергия пройдёт сквозь, не потеряв силы. Также и с магическими атаками. Эльфийский плащ - стандартный, предназначенный скрывать владельца от посторонних глаз. Медальонов несколько: один в виде полу-звезды, предназначен для астрологии и предопределения погоды; второй - голубой кристалл, предназначенный определять яды и проклятия. В зависимости от их опасности меняет свой цвет в спектре от голубого до тёмно-бордового. Третий - исключительно защитный. Сделан самим Алтеем, в виде алхимического символа. Он предохраняет владельца от любой магии на 20%. Драконья броня, также сделанная им самим, тоже интересная вещь. Броня может иногда отражать магические атаки обратно в хозяина или блокировать магическое оружие (обычное не способно нанести астралу вред). Шанс отражения - 25%, шанс блока - 10%. Астральные (в облике дракона): Будучи астральным драконом, Алтей соответственно получает повреждения только от любой магии и магического оружия, так как в этом облике он фактически бестелесный. Также его удары могут производиться на расстоянии (до 50 метров) за счёт астральной энергии, но в этом случае удар носит исключительно магический характер. Если удар наносит сам Алтей, то повреждения куда сильней чем на расстоянии, так как ему не нужно концентрироваться. Также астральная энергия - отличное оружие против духов и подобных противников. Также в астрале Алтей может определять фантомы, иллюзии и невидимость, но крайне уязвим для пси-атак. Алхимические (в облике человека): Алтей очень серьёзно изучал алхимию и добился огромных результатов. Не существует ни одного растения, ни одного вещества или артефакта, которых он не знает или не способен определить свойства. Познания в алхимии также позволили ему сотворить огромное количество растворов, зелий и эликсиров, рецепты которых он держит в своей волшебной книге. Фактически он способен создать эликсир со свойствами, подобными любой способности, но соответственно не сильный, действующий короткое время и иногда имеющий побочный эффект. Прочие: За свою очень долгую жизнь Алтей освоил все стихии и типы магии. Он знал почти все заклинания, руны и способности, но не мог пользоваться этим в полной мере. По так и не выясненным причинам, он мог использовать магию любой стихии или направления, только в позитивных или нейтральных целях: он мог исцелять любые ранения, используя ту же стихию, что и у "пациента", мог избавляться от проклятий, отклонять удары, создавать защитные магические барьеры от любых атак (мощность барьеров - 40%), предсказывать погоду или пытаться заглянуть во время, мог определять местонахождение существ по рунам и прочие подобные вещи и мелочи. Но он не мог использовать эти способности во вред кому-либо, даже будь это само Зло. Характер: Очень разносторонний, не постоянный, весьма относительный и в целом скрытный. Алтей считает всех равными, будь то человек, эльф, дракон или просто растение, лягушка или ещё кто. Объясняет это тем, что раз кто-то существует в этом мире, значит он имеет право жить, значит он такой же как все, значит у него есть предназначение и никто не в праве отнимать у него жизнь. Но тем не менее он имел горький опыт многих войн, убедившись что даже самые мудрые создания, каковыми он считал великих орлов, энтов, драконов, а также эльфов (которые были в этом списке последними), не способны всегда решать конфликты мирным путём, а значит будет кровь, смерти и всё ради чьей-то цели. Сам он старался не применять насилие и тем более убивать, но иногда жестокость жизни вынуждала его. Алтей также общителен, приветлив и жизнерадостен, но всегда осторожен, предусмотрителен и обдумывает каждый свой поступок, каждое слово. Старается не выделяться и в целом ведёт скрытый, несколько отшельнический образ жизни. Всегда готов помочь любому просящему помощь, кто-бы это ни был. Даже будь это враг всех живых существ, Алтей может дать второй шанс, но перед этим очень внимательно отнесётся к ситуации, и если найдёт неискренность или попытку обмана, предательства или шантажа, то не задумываясь убъёт его, дабы кто-то другой не совершил роковую ошибку. Также Алтей изучает философию, из-за чего его порой трудно понять, особенно когда он говорит загадками, философскими фразами или вообще на латыни. Биография: Алтей никогда не знал как он появился, кто он такой, зачем он в этом мире и почему у него такие способности. Он не знает своего прошлого, но уверен, что жил на земле уже давно. Он помнит лишь тот момент своей жизни, когда он вдруг очнулся на обочине у дороги. Он ничего не понимал, не знал что делать и он боялся. Страх, непонятный, режущий сердце, окутывавший его всё больше и больше, так давил на него, что он так и не сумел даже оглядеть себя, даже не мог после вспомнить те ощущения своего тела, своей сущности. Когда он уже отчаялся, на дороге вдруг показался странник. Это был престарелый отшельник, идущий в соседний город. Сам не понимая, как это вышло, Алтей вдруг почувствовал холод, а затем непонятные ощущения, которые не мог описать, и превратился в человека, в такого же старца. После этого он потерял сознание. Отшельник не заметил лежащего в 10 метрах от дороги в канаве такого же старика как он. Когда Алтей очнулся, он первым делом осмотрел себя. Прокрутив в памяти того отшельника он понял, что превратился в его копию. Теперь он был человеком. Тут он вспомнил своё имя. Далее был путь скитаний по миру, изучений, познаний. Он очень долго формировал характер, пока не пришел к тому, чем является сейчас. Как-то он помог эльфам в борьбе против дракона, угрожавшего им. Он один сразился с ним и победил, сохранив жизни сотен жителей. За эту заслугу, тогдашний эльфийский правитель повелел выковать ему особые доспехи. Алтей поблагодарил за оказанную честь и прекрасную броню, которая оказалась невероятно лёгкой, но при этом невероятно прочной! Затем он отправился дальше, на север. Спустя несколько дней он почувствовал, что схватка с драконом изменила его. Когда он стал анализировать ощущения, произошло ещё одно превращение, но на этот раз он стал не копией того дракона, а более величественным, более огромным и прекрасным существом. В добавок дракон был астральным, из чего по прошествии двух недель опытов, он заключил, что изначально принадлежит к астральной стихии, потому и дракон астральный. Затем он обнаружил что может превращаться в дракона и в того человека, которым он был всё это время, в любой момент. Занимало превращение не более 5 минут, а оставаться таковым он мог сколько угодно. Алтей подошёл к этому с умом, используя драконье обличье лишь когда его никто не видит и только для больших перелётов. Далее его скитания по миру продолжили свой ход. За огромное количество лет он многому научился, изучил все типы магии, принципы и основы действия стихий, особенности начертания и использования рун, а также много другого. Через какое-то время случилась война. Ему оставалось только лишь выступить на чьей-либо стороне, так как изменить что-либо он уже не мог. И тогда случились сразу два события. Во-первых он понял, что всё изученное им, все заклинания, способности и прочее, он не может использовать во вред. Только лишь его природные силы, ну и астральную энергию соответственно. Это его поразило и стало причиной его смерти... Но он воскрес! И понял что прошла лишь неделя с его смерти! Это поразило его ещё больше, но главное он обнаружил ещё кое-что: он мог теперь заглядывать в прошлое или возможное будущее. После изучения этой способности, он решил узнать своё прошлое. Результат - нулевой! Словно всё, что было до превращения в человека закрыто от него, заблокировано от способности. Отчаяние снова попыталось им завладеть, но он решительно избавился от этого, посчитав, что ещё не время узнать правду. Дальше он нашёл себя в алхимии. Это оказалось тоже несколько в крови у него. Он быстро освоил основы и начал активное изучение всего связанного с этим. Также он мимоходом выяснил, что астральные способности доступны только в облике дракона, а алхимические - в человеческом. Спустя ещё долгие годы снова была война, ознаменовавшая смену эпохи. На этот раз он не полез в лапы смерти, но она сама нашла его. И снова он вернулся к жизни! Он не понимал почему, но его более беспокоил ещё один вопрос: несмотря на различные религии, он ни разу не столкнулся с проявлением богов, не увидел их после смерти и вообще не чувствовал даже похожих влияний высших сил. Это дало почву для атеизма. За очень долгую жизнь он сменил много имён, но так и остался Алтеем. Теперь он лишь совершенствовал навыки, изучая окружающий мир, а когда узнал о портале в новый мир, тут же принялся делать себе броню для дракона. У него это получилось. Это был переход на более высокий уровень! После этого он отправился в Шедоувен, надеясь там обрести свою судьбу... Личная цитата: "Лишь перейдя грань смерти и вернувшись обратно, мы можем сказать, что такое жизнь" Играбельная ролевая: Шедоувен
Принят. Только в следующий раз не пиши так много, мозг выносит. Ваш.
Имя: Иллеас Возраст: 16 лет, по человеческим меркам Раса: Антро-дракон Пол: Мужской Внешний вид:http://i2.pixs.ru/storage/0/7/8/Illeasjpg_6680064_1454078.jpg. Основной элемент: воздух Способности: Обычные: Очень ловок и быстр, неплохие лётные качества, физическая сила средняя, низковата выносливость. Неплохо плавает и может довольно долго находиться под водой. Крайне чувствителен к тёмной магии. Также имеется длинный серебряный посох, заряженный электричеством. Стихийные: Может поражать врагов достаточно меткими разрядами молний на расстоянии до 20 метров. Средний урон, не требуется перезарядка. Может также создавать шаровые молнии. Урон высокий, поражает область диаметром в 5 метров, подготовка 1 ход, перезарядка 4 хода. Может создавать вихревые потоки которые сбивают противника с ног. Без урона. В основном посох у него чисто для битвы, магию использует редко, но может прочитать в свитках. Однако выученная магия изначально слабая, и ей надо пользоваться довольно часто, чтобы овладеть ею. Также все стихии, кроме воздуха, даются ему с огромным трудом - с ними много мороки и они не сильны. Характер: Миролюбив, сентиментален, оптимистичен. Любит детей, приключения, очень любит любоваться закатом. С детства ненавидит орков и всяческих демонов. Терпеть не может всяческие нравоучения и мораль, но несмотря на это охотно принимает советы и считается с мнением других. Очень терпеливый дракон, но всему есть предел! Если его довести до него, то последствия будут, мягко говоря, катастрофическими для провокатора. Уважает знающих людей. Всегда готов прийти на помощь. Достаточно упрям, но не лезет в спор, если знает что не прав. В целом очень доброй души дракон! Но он достаточно мстителен, особенно если его разозлить. Плохо видит разницу между Добром и Злом. Биография: Его мать забрали в плен за пару месяцев до его рождения. Потому яйцо его вылупилось в лагере орков. Сразу после его появления на свет мать его увели, а его отдали на воспитание одному из отставных паладинов, захваченных орками. Он до 4 лет ничего не видел кроме этих тварей и своего учителя, но спустя пару недель познакомился с Тампли, которой был ещё только годик. Они стали лучшими друзьями! Вместе играли, учились, вместе переносили тяжести орочьего гнёта... Когда Тампли исполнилось 9, то у неё забрали её приёмную мать - эльфийку. Иллеас очень сочувствовал Тампли. Спустя пару недель после этого понял, что испытывает к ней несколько иные чувства, нежели просто дружбу. Но признаться ей в этом он не мог, поэтому его любовь была тайной... Через пару лет барон Таргентум - предводитель орков - едва не убил Тампли, но Иллеас не позволил ему. От барона не осталось ничего, кроме жалких останков! После этого проишествия они вдвоём с Тампли решили бежать, но уже на подходе к порталу их настигли шаманы орков и пустили "Череп смерти" на Тампли. Иллеас закрыл её от удара, тем самым сохранив ей жизнь. Перед смертью он призналсе ей в своих чувствах. Она не могла его оставить и таки смогла утащить его в портал, вместе с этим закрыв его. Иллеаса она похоронила рядом с перекрёстком, после чего ушла искать свою судьбу... Но у Иллеаса была иная судьба. Дух его погибшего учителя вернул его к жизни, тем самым потеряв эту возможность для себя... Иллеас отправился на поиски Тампли, не подозревая сколько приключений ожидают его на этом пути! Так в скором времени он пришёл в Шедоувен. Надежда найти возлюбленную не покидала его никогда... Личная цитата: "Любовь и свобода - две вещи, которые никто у меня не отнимет!" Играбельная ролевая: Шедоувен
...В связи с недавнеми событиями в ролевой, вынужден вернуться к своим анкетам... UPD Тираэль.
Quote (Alhymik)
Также абсолютно не восприимчив к какому либо пси-воздействию, каким бы оно ни было (связано с биографией).
Quote (Alhymik)
однако он стал не восприимчивым к какому-либо пси-воздействию и подобному влиянию
Уточнение по данным пунктам - Терил не воспринимает не только пси-воздействие, но также не воспринимает мысленную связь, телепатию и подобные вещи в различных их формах и проявлениях.
UPD Рудольф. В связи с недавним, невероятной силы, штормом в Затерянном Саду, Рудик повысил свои навыки в управлении стихией воздуха. Защищая Алунита от гибели, он перешёл на новый уровень мастерства и теперь способен управлять электричеством, не столь умело, как хотел бы, но его тренировки продолжаются... Электро-стрела: Рудик концентрирует свою энергию в подобие стрелы, после чего она срывается с его лапы и летит в указанном направлении. Расстояние полёта - до 50 метров. На перезарядку уходит один ход. Он может также направить сразу две стрелы или одну, но вдвое более мощную. В обоих случаях перезарядка идёт уже два хода или же требуется ход на подготовку. В случае с усиленной стрелой расстояние увеличивается до 120 метров. При слабом иммунитете к электричеству, противника может даже парализовать на пару ходов. Электро-купол: Рудик способен создать вокруг определённой области, диаметром до 10 метров, купол из электричества, который способен поглощать атаки, связанные с электричеством до 75% их силы, но от других магических атак не представляет барьера. Исключением могут быть лишь световые атаки и гибридные на основе стихии воздуха, так или иначе связанные с электричеством. Также следует учитывать, что купол не бутафорный и попытка пройти сквозь него, окончится плачевно для любого - его сильно парализует на некоторое время. Парализация зависит от размеров и сопротивляемости - от 1 до 3 ходов. Ежели через купол проходит больших размеров противник, такой как взрослый дракон, то так или иначе тоже получит разряд, но в этом случае сам купол развеивается, ибо весь его заряд уйдёт в жертву. Время поддерживания купола - до 5 ходов.