Понедельник | 23.12.2024 |06:20
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
The Legend of Spyro: Dawn of Dragon
ДаркиСообщение # 211 Вторник, 29.07.2008, 14:32
Аватар Дарки
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Где: Не в городе Драконов
Вот на Российском сайте нашла!Самые прикольные фразы пометила жирным шрифтом!

Трудно было ожидать чего-то необычного, шагая на презентацию нового Spyro. «Да-да, забавный фиолетовый дракончик и его разноцветные друзья спасают утопающий в ярких красках мир от нелепых злодеев – все это мы видели, и не единожды», – такого рода мысли посещали если и не всех, то каждого второго журналиста. Что ж, выражения лиц переменились, как только представитель Etranges Libellules врубил демоверсию. Таким Спайро мы еще не видели: суровый фиолетовый дракон рвет когтями ужасных монстров на пару с сексапильbной боевой подругой – драконихой Синдер (Cynder) . В ходе презентации прозвучал вопрос, который попросту не мог не возникнуть: «А на какую аудиторию рассчитана ваша игра?» «Аудитория все та же, – поспешил заверить представитель разработчиков. – И дети, и взрослые найдут в The Legend of Spyro что-то для себя». В это самое время на большом экране вошедший в раж Спайро раздирал когтями ослабевшую жертву.

По словам разработчиков, их всегда занимал вопрос, почему игры для юной аудитории зачастую лишены удачных дизайнерских находок, которыми изобилуют «взрослые» проекты. Основательно поразмыслив, сотрудники Etranges Libellules сотворили приключенческий экшн. Dawn of the Dragon не только выглядит очень красиво, но и по механике отличается от предыдущих выпусков Spyro. Начнем с того, что дракончик теперь умеет свободно летать, а не только парить на крыльях. Следующее новшество – комбинированные атаки: Спайро раздает тумаки всем желающим со скоростью многопоточного конвейера. Тех же врагов, которые все-таки избежали расправы, всегда сумеет «приласкать» Синдер. Заботу о ней можно поручить AI, или же напарнику со вторым джойпадом. Но в отличие от похожего мультиплеера в 50 Cent: Blood on the Sand , в Spyro НЕ поддерживается сетевой режим. Оба персонажа постоянно находятся в границах экрана, поэтому проходить игру вдвоем вполне удобно.

Если учитывать весь антураж, уровень агрессии и колоссальные размеры некоторых чудовищ, то напрашивается сравнение с играми вроде God of War. Собственно, разработчики и сами не скрывают источники вдохновения. Получается, что перед нами интерпретация похождений яростного спартанца, в которую можно резаться всей семьей, не опасаясь осуждения со стороны Джека Томпсона. Спайро, разумеется, не размахивает пылающими тесаками, как Кратос. Он предпочитает истреблять врагов, извергая из пасти огонь холод, электричество и магическую энергию Земли. Все навыки пригодятся не только в бою. Пламенем можно растопить препятствие, а замораживающим – превратить поток воды в ледяной мост.

Интересный факт: персонажей озвучивали актеры первой величины, в том числе Гари Олдмен (Gary Oldman), Кристина Риччи (Christina Ricci) и Марк Хемилл (Mark Hamill; легендарный Люк Скайуокер переквалифицировался в архизлодея Dark Master). Откуда пошла мода звать знаменитостей на озвучку видеоигр – сказать сложно. Еще сложнее понять, кому все это сдалось. То есть если вы – человек с тонким слухом и способны отличить голос Гари Олдмена от любого другого, возможно, часть бюджета Dawn of the Dragon, отправившаяся в карман актера, не была потрачена зря. Но много ли в мире геймеров с таким тренированным ухом? Впрочем, довольно ворчания.
ВРЕЗКА. закрыть << Синдер

Синдер – умеренно привлекательная соратница Спайро – бывшая злодейка, что сказалось на ее уникальных способностях. Дракониха плюется ядом, и ей подвластны магия Тьмы, Страха и Ветра. И это не считая того, что разговаривает Синдер голосом Кристины Риччи.


Знаешь, в эту игру могут играть двое

Сообщение отредактировал :Dark-Cynder: - Вторник, 29.07.2008, 14:33
 
GospelСообщение # 212 Вторник, 29.07.2008, 15:10
Удаленные
:Dark-Cynder:, я это несколько дней назад находила... неплохое описание biggrin
 
NikСообщение # 213 Вторник, 29.07.2008, 18:05
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
и я уже выкладывал ссылку на эту статью happy

я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
LeraСообщение # 214 Пятница, 01.08.2008, 20:16
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«113»
Где: Не в городе Драконов
"Тех же врагов, которые все-таки избежали расправы, всегда сумеет «приласкать» Синдер." Приласкать... Меня это рассмешило! Хотела бы я посмотреть на это! happy
 
GospelСообщение # 215 Суббота, 02.08.2008, 11:03
Удаленные
Quote (Lera)
Хотела бы я посмотреть на это! happy

Я посмотрела. Мдо, ласки у Синдер совершенно своеобразные не хотела бы чтобы она меня приласкала.. ^_^'
 
КвитронСообщение # 216 Суббота, 02.08.2008, 21:34
Аватар Квитрон
Дракон из Будущего
Герой Города
«234»
Где: Не в городе Драконов
Quote
незнал куда новость деть вылажил сюда ибо новасть интересная:

О, отличная новость, Активисион оставили Спайро в числе выпускаемых проектов, так что наш Дракоша будет жить... хотя есть намек на очередную реинкарнацию.

 
NikСообщение # 217 Понедельник, 04.08.2008, 10:23
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
ура квиктрон вернулся кслову а реинкарнациях вроде чтото на эту тему:

Could the platforming Spyro we knew of old see a return? Maybe, maybe not.

Activision kept the rights to the Spyro license along with a select four other properties following its merger with Vivendi Games/Blizzard. That obviously means they have an interest in furthering Spyro and believe he will continue to be lucrative for some time.

But with the taglines for Dawn of the Dragon stating repeatedly labeling it as the ‘last of the trilogy’ and ‘the final chapter’, many fans have begun to wonder what will happen next.

We know there will be another Spyro after Dawn of the Dragon, but in what form?

Could they decide to continue the Legend of series? Is it too late to go back to the old platforming series? Or will they reinvent the wheel again and take our dragon in a whole new direction. It sounds like the latter could become a reality.

Activision's Publishing CEO Mike Griffith commented during a meeting about the company's earnings:

Quote:
We feel these brands have a lot of runway left and will positively benefit from our consumer research and testing.

Speaking on the nature of Dawn of the Dragon he said he was "encouraged" by the upcoming title but...

Quote:
We also know that these properties are ripe for reinvention to increase their appeal, and that's what we're focused on in the future.

Griffith claims that the Spyro and Crash Bandicoot franchises have earned a total of $55 million combined.

His total statement was as follows:

Quote:
…we have identified those products and studios that fit within our within our financial requirements and long term strategies… We are excited to add to our portfolio two proven wholly owned IPs Crash Bandicoot and Spyro. Games based on these two franchises have sold more than 55 million units worldwide LTD. We feel these brands have a lot of runway left and will positively benefit from our consumer research and testing. We are encouraged by these games that are in development for the December corridor, but we also know these properties are ripe for reinvention to increase their appeal and that is what we are focused on for the future.

With respect to licensed properties we are also pleased to add Ice Age to our lineup. The Ice Age movies have been very successful, grossing over a billion dollars in revenues and the Ice Age games have sold more than 2 million units. In summary all three of these proven properties complement our brand portfolio and further strengthen our leadership position in family entertainment and movie based video games.

In addition to these games and proven properties we will also add two new very promising wholly owned IPs. The first is Prototype, which is in late stage development and has already delivered strong buzz and anticipation. The game looks great, it’s very distinctive and we think it has exciting potential. The second property has yet to be announced, but I can tell you it has generated an awful lot of internal excitement and I look forward to sharing more details with you in the future.

Finally with respect to the catalog we will continue to support the Vivendi games catalog business including the recently released Mummy, which was timed to coincide with this week’s theatrical release.

In terms of studios our key strategy is to drive our independent model as a long term competitive model, and as announced we are adding two of Vivendi games studios to our model, High Moon the studio behind the Bourne game and Radical the developers of Crash Bandicoot and Prototype.

With respect to all other Vivendi games, products, and operations there are some very talented people at these units and we are currently evaluating various options but we have determined that these units will not play a strategic role in Activision publishing’s future portfolio.

What do you think? Will "consumer testing" show that the old Spyro should return or that he should stick to this Legend series? Or will they do something totally new and different? What would YOU like them to do?

Добавлено (04.08.2008, 10:23)
---------------------------------------------
вот нашол ролик интервю разрабочиков с нечётким геймлйным роликом но если быть винмательным можно увидеть новые отрывки:

http://www.spyroworld.net/home/6448


я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
LeraСообщение # 218 Понедельник, 04.08.2008, 10:52
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«113»
Где: Не в городе Драконов
А может эти "новые отрывки" и есть трейлер к игре? smile
 
NikСообщение # 219 Понедельник, 04.08.2008, 11:33
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
ну может, но что точно то это то что там есть отрывки которых небыло в прошлых трелерах happy

я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
DragonessaСообщение # 220 Вторник, 12.08.2008, 11:28
Маленький Дракон
Житель Города
«42»
Где: Не в городе Драконов
Я думаю что Рассвет не такой уж темный. На некоторых скриншотах довольно красиво.
 
LeraСообщение # 221 Вторник, 12.08.2008, 12:02
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«113»
Где: Не в городе Драконов
Да, это так. Но возможно, всё будет, как в хирос тэйле-сначало красочно так, а потом всё темнее и темнее, но не сильно.
 
DragonessaСообщение # 222 Вторник, 12.08.2008, 18:40
Маленький Дракон
Житель Города
«42»
Где: Не в городе Драконов
Да по другим скринам там довольно темно.
 
NikСообщение # 223 Среда, 13.08.2008, 12:13
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
Dragonessa скорей всего там будет кантраст в некоторых уровнях светло в других темно happy

я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
LeraСообщение # 224 Среда, 13.08.2008, 12:29
Старейшина Драконов
Почетный Житель
«113»
Где: Не в городе Драконов
Точно, скорее всего! Когда я смотрела геймплей, там вроде как сказали: "После лавы побудем у водопада", или как-то так. happy Но как ни посмотрю вмасто эйпов какие-то комары. Думаю игра будет получше, чем предыдущие части, по крайней мере кажется, что в игре можно делать всё или почти всё, что захочешь. Летай, например, куда вздумается, если конечно не врежишься в невидимою стену... dry
 
NikСообщение # 225 Среда, 13.08.2008, 19:20
Аватар Nik
Анегдотных дел мастер
Герой Города
«550»
Где: Не в городе Драконов
думаю самым главным козырем этой игры будет полная свобода действий happy

я просто дяденка с усиками

эх староват я уже для этого

 
Поиск:

Кто нас сегодня посетил

Для добавления необходима авторизация