Среда | 08.01.2025 |06:30
Приветствую Вас Гость Мира Спайро | RSS
Модератор форума: Zeblasky, nonun  
Флуд
Skye_The_DragonСообщение # 3556 Вторник, 15.01.2013, 19:31
Взрослый Дракон
Житель Города
«138»
Где: Не в городе Драконов
Вопрос исчерпан, а все услышаное и сказаное выброшено и спалено :)

ДаркиСообщение # 3557 Вторник, 15.01.2013, 19:33
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Цитата (Mecha)
мне сейчас во сне опять лекцию по квантовой физике читали

Вспомни-ка мне что нибудь.

Знаешь, в эту игру могут играть двое

MechaSvitchСообщение # 3558 Вторник, 15.01.2013, 19:36
Мизантроп, циник и эгоист
Почетный Житель
«2173»
Дарки, Эммм.... протоны, нейтроны.... я ни чего их этого не помню, я в этом не разбираюсь в вобще, а от кудо это в моём мозгу мне самой интересно.
Вечно в моём мозгу крутятся только 3 темы.

Добавлено (15.01.2013, 19:36)
---------------------------------------------
Кстати, посмотрите это короткометражный фильм http://vimeo.com/57148705
Для человека 22 лет, это просто шедевр!

Mecha Knight at your service

ДаркиСообщение # 3559 Вторник, 15.01.2013, 19:41
Shadows hide you
Герой Города
«2800»
Skye_The_Dragon, я так понимаю вас интересует эта картинка? Тык

Знаешь, в эту игру могут играть двое

AnkalagonСообщение # 3560 Вторник, 15.01.2013, 21:14
Ночной Страж
Летописец
«2248»
Цитата (Кенар)
Может на лекциях препод говорил?

Конечно говорил. Это был доп вопрос на 8-ку (это весьма высокий балл - проходной 4, максимальный - 10, и то, не на всех экзаменах ставится). Что-то про контроль на производстве, вроде бы как система нормирования самого нормирования. Ну, сделал деталь, она проходит допуск, а потом та система, которая проводила допуск, тоже проходила её.
Цитата (Кенар)
что разобрать какую-либо работу в разы проще когда под рукой есть "пример" работы...