Tellery, да. Но пока у нас действует правило: в спайровские миры только спайровские локации. И только для спайровских миров даются "шоколадки") ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Ага, значит добавлять туда локации из игры, которых нет тут?
Вот именно. Сделал пять спайровских локаций - получил одну печеньку, всё просто =) P.S. Классику не трогать, когда она откроется, ею займёмся я и Серл. P.S.S. Перенёс сообщения в нужную тему. ШАЙГГ ЯШЛОДЛ ИОКИ АПШПЦУ СЕЧЯЦ ХВНЧОМСЫ ГНЕТЕР О ТО РРПОМПА АУЦАЦУРЦ.
Ну почему мне постоянно лезут в голову идеи про ролевую, эвенты и т.п.?
В голову влезла идея эвента с Башней Кобальт. С разрешения напишу пост с историей, сюжетом и условиями. GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Однажды случилось невероятное: с башни вернулся дракон, который отправился на верхушку башни, дабы узнать что там. По его словам, он не смог добраться до верхушки, но смог добраться до 491. Однако жители ближайшей деревни заметили, что с ним что-то не то: он был весь дерганный, он дрожал, и он то и дело бормотал что-то. В ответ на расспросы дракон лишь качал головой. Потом случилось страшное: дракон неделю спустя был найден в постоялом дворе мертвым. На нем не было никаких ран или порезов, даже какого-нибудь признака болезни. Однако он сжимал в лапе видеокамеру. Жители решили, что он смог записать происходящее на нее и проверили камеру. Они оказались правы: там действительно были записи, но... содержимое поразило и напугало их. На последних записях было видно, что дракон видел кого-то еще... тоже дракона. Это явно был темный дракон. Но его глаза были практически пусты. После некоторого времени он исчез, а на его месте осталась записка, на которой было написано: Не делай этого. После этого случая жители деревни поняли, что башня проклята темным драконом. Существуют предположения, что тот темный дракон и есть создатель башни. Есть теории, что он либо выжил, либо клонировал себя, либо запечатал в башню свою душу. Жители деревни решили отвадить "альпинистов" от башни, чтобы они не разделили участь того дракона. Но кто их стал слушать?
ПРИМЕЧАНИЕ: Башня была возведена в 1369 году по земному летоисчислению.
Есть 2 способа забраться на верхушку башни. Первый - пройти пешком до верхушки (что и сделал тот дракон). Однако это вовсе нежелательно, т.к. это может длиться вечность. Второй способ - отыскать несколько свитков для телепорта в башне (выше 50 этажа). Жители сказали, что в башне есть 4 телепорта, судя по записям создателя (да, они у них сохранились). Однако неизвестно где они сейчас: закончив башню, темный дракон спрятал свитки по всему Авалару (а.к.а. вся ролевая). Также известно, что дракон наложил запрет на свободный телепорт выше 50 этажа.
Предлагается несколько способов активации эвента: 1: Пойти в Город Солнечных драконов и выяснить всю информацию. 2: Поискать в гробнице создателя башни на Кладбище, так как он захоронен там. 3 (сильно сомневаюсь, что примут, т.к. локация в архиве): Отправиться в Ад и выяснить всю информацию.
Предлагаются возможные локации, где можно поискать приборы: *Катакомбы *Старый Замок *Летающие Острова *Подножье вулкана Можно будет создать имеющие отношение к эвенту локации.
И да. Башня выше 200 этажа становится враждебной для всех, включая темных драконов. Но с 500 этажа она становится враждебной АБСОЛЮТНО ДЛЯ ВСЕХ.
GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
С чего зародилась эта идея? Итак, вернувшись в нашу ролевую, я столкнулся с такой проблеммой... даже не знаю, можно ли это назвать проблеммой... В общем - низкая смысловая и информативная нагрузка постов :З Да, я понимаю, что игроки пишут так, как хочется им, да, я помню свои первые посты, да, я понимаю, что в скором их развитие даст о себе знать - но почему бы нам не ускорить процесс литературного развития "молодых" игроков? Способ воплощения: Почему бы не создать некое подобие тренеровочной комнаты, где "молодые" игроки смогут совершенствоватся в навыках описания и отыгрыша роли своего персонажа в небольших, предложенных админами или самими игроками ситуациях, одновременно получая советы по улучшению своих постов от более опытных игроков? Ситуации в свою очередь должны иметь разные условия - где требуется дипломатия, где красноречие, а где знание особенностей собственной стихии. Я думаю, что если игроки, как и молодые, так и "олдфаги", проявят хотя бы минимальный интерес к этой теме, то посты станут намного информативнее и интереснее. Это вещь, конечно, добровольная.
Р.S. Так же хочу заметить, что повышение литературных навыков значительно повышает осведомлённость о способностях своего персонажа, что в свою очередь гарантирует значительное (раз в двадцать :D) повышение боевой мощи персонажа. Так что если вы желаете, что бы ваш персонаж слыл непобедимым войном или мудрейшим магом, общение с более опытными игроками откроет вам читы >:3 путь к славе :З П.С.С. Это для тех, кому это интересно :З I Am Not A Bad Man Even Though I Do Bad Things. Very Bad Things. Such Horrible Things! But It's Not Quite What It Seems! Not Quite What I Seem! Ah, Hell. It's Exactly What It Seems!
Сообщение отредактировал CynderMan - Среда, 26.10.2011, 15:36
Сам хочу писать нормальные развернутые посты, так что тоже "ЗА". GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
(А вот и ГМ пришёл XD) Так, ну если быть откровенным, то помоему, такой вопрос где-то уже поднимался, только, как видите, ничего из этого не получилось, из-за чего не помню, но не столь важно, потому-что тогда эта идея не привелась в действие. Но тут система будет давольно трудная, для этого как минимум нужна будет локация для этих дел, хоть у нас их и немеренно, но попробуй заставить новичка туда пойти XD.
Quote
непобедимым войном или мудрейшим магом
Любите же вы драться >>
Так вот. Попробовать это, кончено, можно. Но вот я трудно себе преджстовляю систему с подсказками, бедные игроки с ума сойдут пока будут разбиратся среди советов и очереди ходов. И тем более, за этим должен следить только кто-нибудь один, а то начнётся шквал разнообразных советов.
Quote
в небольших, предложенных админами или самими игроками ситуациях
Что-то типа эвентов для новичков...*Печальный взгляд вниз* Я, конечно, не знаю как вы это реализовывать будете, у нас обычные то события бывают раз в несколько месяцов В которым, к тому же. тупо один игрок играет >> Нужны люди с резиновой фантазией.
Итог: Задумка хорошая, но вот вооплощение её трудное, если, конечно, я сам себе проблемы не напридумывал XD. Пока лучше дождаться мнения ещё одного ГМ'а :3
Ну, проблемму с организацией трудно - но всё же можно решить. Я и не говорил, что это будет легко как и для игроков, так и для ГМ-ов. Итак, я бы попытался сделать *сверх наглая морда* ещё одну большую тему, где игроки смогут создавать свои подтемы для персональных занятий (аки с анкетами для персонажей) и несколько тем для совместных действий игроков. Обучение будет проводится на основе одного - двух персонажей. Ситуации не должны быть большими, а наоборот - мелкими при мелкими- случаями, не более оЗо К примеру кто то там яблоню не поделил и их надо рассудить х)
Quote (Tirol)
но попробуй заставить новичка туда пойти XD.
Процедура добровольная оЗо
Quote (Tirol)
Любите же вы драться >>
Любим?! Драка - это смысл жизни! Драка есмь причина драки! *ZarakiKenpachiface*
Quote (Tirol)
бедные игроки с ума сойдут пока будут разбиратся среди советов и очереди ходов.
А разбиратся то собственно и нечего! D: Учителей то - раз два и обчёлся! Это кстати - одна из проблемм D:
Quote (Tirol)
Нужны люди с резиновой фантазией.
Игры нам в помощь >:3 Алсо - а почему бы не брать уже существующие посты? И ситуаций выдумывать не надо - всё уже есть, просто укажем ошибки, способ их исправления а так же по ходу игры будем делать подсказки? оЗо I Am Not A Bad Man Even Though I Do Bad Things. Very Bad Things. Such Horrible Things! But It's Not Quite What It Seems! Not Quite What I Seem! Ah, Hell. It's Exactly What It Seems!
Сообщение отредактировал CynderMan - Среда, 26.10.2011, 17:13
Я решил перевести ВСЮ с начала до конца ролевую на английский язык. (Именно поэтому и безумная идея.)
GAME HELPER "Мы оба знаем, что будет. Ты начнёшь махать мечом, я улечу и скажу что-то вроде 'Я ещё вернусь, самурай!' А потом я скроюсь за горизонтом, и мы не увидим друг друга ещё целую неделю. А затем всё повторится вновь!" - Аку, "Самурай Джек"
Оу, Котэ, чтож, в таком случае могу пожелать тебе искрени удачи, так как переводить придётся очень много, а делать это в оденочку очень...Опять долго XD Правда с её интеснивностью это будет немного трудно :3 Но хорошо будет если это будет оформленно в виде книжечки, что я сам когда-то пытался сделать, но не хватило силы воли XD Могу я только поинтересоваться у тебя одним вопросом, зачем тебе это? ._."